Замена сайлентблоков кабины маз 5440

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов

Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей подвески. Причиной тому служат разбитые сайлентблоки, износ втулок амортизаторов или пальцев рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт подвески, рекомендуем тщательнее следить за состоянием ее ключевых элементов.

Мы производим как частичный ремонт подвески (когда можно обойтись заменой сайлентблоков или втулок), так и капитальный ремонтвых листов рессор.

Замена сайлентблоков осуществляется в несколько этапов (рессорная подвеска):


  • откручивание стремянок;
  • съем пальцев крепления рессоры к кронштейнам автомобиля;
  • откручивание болтов крепления стабилизатора (когда необходимо);
  • снятие рессоры;
  • замена изношенного сайлентблока на новый (перепрессовка на прессе).

Главное назначение втулок амортизатора – соединение амортизаторов с осью и рамой автомобиля. Втулка амортизатора МАЗ изготавливается из резины, она располагается в нижней и верхней головке запчасти, тем самым, смягчая ударные нагрузки при движении автомобиля.

Втулка амортизатора маз, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому при техническом осмотре нужно внимательно проверять состояния креплений узлов автомобиля. Втулки амортизатора маз ни в коем случае не должны быть деформированными. В случае обнаружения неисправностей, втулки амортизатора МАЗ рекомендуется заменить.


Технический центр «СТ Сервис» предоставляет услуги по замене сайлентблоков и втулок амортизаторов на грузовые автомобили МАЗ. Наши квалифицированные специалисты справятся с любой задачей, связанной с ремонтом грузовых автомобилей, в частности, ремонтом ходовой части автомобиля. В нашем сервисе имеется все необходимые запчасти, а также современное оборудование. В совокупности, это позволит реализовать полноценный, качественный и быстрый ремонт Вашего грузового автомобиля.

Стоимость

Цена
Замена сайлентблока (со с/у реактивной штанги) 3 500 руб.
Замена втулки амортизатора 220 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

8.1.1. Кабина. Ремонт.

Ремонт механизма подъема кабины.
Возможные неисправности механизма подъема кабины и способы их устранения при помощи ремонтного воздействия приведены в табл.26.

Ремонт насоса.
Для снятия насос (см.рис.159) необходимо отсоединить от него трубопроводы, снять аккумуляторную батарею и отвернуть четыре болта, крепящие насос с внутренней стороны аккумуляторного ящика. Разборку насоса следует производить следующей последовательности:
· слить рабочую жидкость из насоса, сняв верхнюю крышку 6;
· снять нижнюю крышку 1, отвернув четыре гайки;
· извлечь нагнетательный плунжер 7, пружину 9 и фильтр 4, после чего вывернуть нагнетательный цилиндр 3 и извлечь корпус 2 клапанов;
· отвернуть контргайку 14 регулировочного винта 13 и два винта крепления ограничительной пластины 15, снять ее;
· вывернуть запорные штоки 19 и 20 и регулировочный винт 13; извлечь пружину, шайбу и шарик;
· вывернуть пробки 16 обратных клапанов и извлечь пружинки, направляющие шариков и шарики;
· вывернуть технологическую заглушку 17.
После разборки детали насоса тщательно промывают в керосине и продувают сжатым воздухом. Корпус насоса продувают, направляя струю воздуха во все отверстия поочередно. Поврежденные детали заменяют. При сборке резиновые детали смазывают солидолом. После сборки предохранительный клапан необходимо отрегулировать на давление 220-260кгс/см², подсоединив манометр к одному из подводящих отверстий, а другое при этом заглушить.
Ремонт гидроцилиндра.
Для снятия гидроцилиндра (см.рис.158) нужно отсоединить от него трубопроводы, расшплинтовать и извлечь палец, крепящий цилиндр к кабине, снять цилиндр с нижнего кронштейна, вывернув болт. При проведении этих работ кабина должна находиться в крайнем поднятом положении и удерживаться страховым тросом. Разборку цилиндра нужно выполнять в таком порядке:
· вывернуть все пробки из нижней крышки и извлечь толкатели, пружины и шарики;
· снять стопорное кольцо на верхней крышке и шайбу;
· сместить верхнюю крышку внутрь цилиндра и извлечь полукольца из канавки;
· вытянуть шток 3 из цилиндра, снять поршень 1, полукольца со штока и крышку 9.
Детали цилиндра промывают в керосине и продувают сжатым воздухом, поврежденные детали заменяют. Сборка цилиндра производится в обратном порядке.

Какие подушки подходят от Скании к МАЗу под кабину?

Какие подушки подходят от Скании к МАЗу под кабину?

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу - грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  • Автор: Игорь Еливанов
  • 07 марта 2019
  • 8 комментариев

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 9 комментариев

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 06 марта 2019
  • 33 комментария

Удаление катализатора МАЗ

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 2019
  • 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 2019
  • 24 комментария

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  • Автор: Виталик Момот
  • 06 марта 2019
  • 12 комментариев

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 2019
  • 52 комментария

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Замена подушки кабины.Маз 5440

Когда снимаете один, снимайте и смотрите и другую. Если один аморт накрылся на второй двойная нагрузка. В 90% накрываются аморты подушки ходят долго. Я пару раз поменял подушки в сборе, плюнул на это купил газомасленные аморты"Монро" два года катаюсь, улыбаюсь. Если ставите подушки, запомните--ход штока аморта 10см,выставлять уровень пола надо надо чтобы накаченные подушки выдвигали шток на5 см, иначе ход у вас будет меньше в вверх или вниз и аморт будет убивать каждые полгода. По поводу пальца. Купили новый палец, берёте болгарку с шлифовальным диском и аккуратно расширяете просечку. С уважением вечый мазист.

Дальнобой

Дядя Юра привет от души душевно в душу

Лёха Королёв

Много лишней работы

Алексей КУРОЧКИН

Маза продай о подушка забудеш

Филипп Рябцев

Подскажи пожалуйста по какому номеру ты заказывал подушку без амортизатора?

Андрей Гусев

антоха где находится кран уровня пола кабины ?

Алекс Головкин

Вся подвеска кабины засолидолина а толку нет ,все раздолбл нвернека стучит ,не стопорится ничем палец ,все это переделали ,расточили уши подвески под один диаметр поставили подшипники ивсе окей

Александр Карасев

Антоха,снимай видосов побольше про Мазерати.Удачи ребята✊

Руслан Никитин

Привет! Я тоже чумазист, какие подушки ты ставил? Я от скании ставлю они подешевле. С шайбами я тоже мучился , но увы на долго не хватает. У нас парень замутил перед на пружины а на то место саленблок засодил, да он к стати чечен, а они долго не думают, переделывают сразу. Ждем сколько они у него проходят. Может сами потом будем кулибничать. Удачки.

AZATEEEIII MAZZZ

Привет . Сожелею что остался без канала. Вопрос как у тебя батоны поживают . И какой вылет дисков у тебя. Не кидает в колее . То же думаю поставить

Марсель Мерденов

Привет Антон. Тоже на Мазе стучал стабилизатор решил поменять комплект. Купил не посмотрев начал собирать оказалось что новый комплект тоже с нормальным зазором. Короче наварил пальцы и расточил стаб. Сделал чтобы плотно заходил палец. Удачи тебе братан.

Замена подушки кабины.Маз 5440

Когда снимаете один, снимайте и смотрите и другую. Если один аморт накрылся на второй двойная нагрузка. В 90% накрываются аморты подушки ходят долго. Я пару раз поменял подушки в сборе, плюнул на это купил газомасленные аморты"Монро" два года катаюсь, улыбаюсь. Если ставите подушки, запомните--ход штока аморта 10см,выставлять уровень пола надо надо чтобы накаченные подушки выдвигали шток на5 см, иначе ход у вас будет меньше в вверх или вниз и аморт будет убивать каждые полгода. По поводу пальца. Купили новый палец, берёте болгарку с шлифовальным диском и аккуратно расширяете просечку. С уважением вечый мазист.

Дальнобой

Дядя Юра привет от души душевно в душу

Лёха Королёв

Много лишней работы

Алексей КУРОЧКИН

Маза продай о подушка забудеш

Филипп Рябцев

Подскажи пожалуйста по какому номеру ты заказывал подушку без амортизатора?

Андрей Гусев

антоха где находится кран уровня пола кабины ?

Алекс Головкин

Вся подвеска кабины засолидолина а толку нет ,все раздолбл нвернека стучит ,не стопорится ничем палец ,все это переделали ,расточили уши подвески под один диаметр поставили подшипники ивсе окей

Александр Карасев

Антоха,снимай видосов побольше про Мазерати.Удачи ребята✊

Руслан Никитин

Привет! Я тоже чумазист, какие подушки ты ставил? Я от скании ставлю они подешевле. С шайбами я тоже мучился , но увы на долго не хватает. У нас парень замутил перед на пружины а на то место саленблок засодил, да он к стати чечен, а они долго не думают, переделывают сразу. Ждем сколько они у него проходят. Может сами потом будем кулибничать. Удачки.

AZATEEEIII MAZZZ

Привет . Сожелею что остался без канала. Вопрос как у тебя батоны поживают . И какой вылет дисков у тебя. Не кидает в колее . То же думаю поставить

Марсель Мерденов

Привет Антон. Тоже на Мазе стучал стабилизатор решил поменять комплект. Купил не посмотрев начал собирать оказалось что новый комплект тоже с нормальным зазором. Короче наварил пальцы и расточил стаб. Сделал чтобы плотно заходил палец. Удачи тебе братан.

МАЗ-54323: Установка усиленных амортизаторов на кабину

Спустя время работы на СуперМАЗе, появилась проблема: на участах дорог с плохим покрытием, стало пробивать подвеску кабины.

Вывод напрашивался простой - подошло время замены передних амортизаторов кабины.

Когда снял старые, то при сжатии Нивовские амортизаторы оказались на пару сантиметров длинней, но отступать было уже некуда. Не возвращаться же в обратную сторону за 30 км ради такой ерунды. Решил все же ставить амортизаторы с Нивы. Описывать процедуру не буду, т.к. она простая.

По прошествии времени, стал замечать, что кабину на совсем больших кочках все же пробивает, но списал этот эффект на более длинные амортизаторы. Так проездил около года, когда появился другой эффект: на сильных волнах, возникало такое чувство, что еще чуть чуть и придется залазить на руль. Задняя часть кабины просто прыгала.

Сам у некоторых Суперов видел для усиления задних амортизаторов, приваренный амортизатор от ГАЗ-53.

Водители отзывались о такой переделке очень восторженно и говорили, что МАЗовскую кабину гораздо меньше швыряет и появляется мягкость хода. Единственное, что сдерживало меня от такой переделки - это внешний вид. Мне он показался чрезвычайно не эстетичным. Нужно было более приличное решение.

Тут я вспомнил, что у меня есть две пары не новых, но рабочих передних амортизатора от ГАЗ-24.

Надо попробовать подогнать их, ведь Волга в полтора раза тяжелее Жигулей и этого может быть вполне достаточно. Сжав Жигулевский и Волговский амортизаторы убедился, что в сжатом состоянии Волговский амортизатор длиннее Жигулевского на 50 мм.

Посмотрев под облицовку понял, что стойку крепления переднего амортизатора, вполне можно укоротить на 50 мм. Для этого на стойке просверлил отверстие на 50 мм ниже стандартного, диаметром 10 мм, а ненужный кусок отрезал болгаркой.

С амортизатором поступил следующим образом: зажав в тиски, я отрезал 2 уса от нижнего кронштейна амортизатора, а затем отверстие также рассверлил на 10 мм. Верхнее крепление амортизатора подошло без каких либо переделок.

Немножко потренировался и два усиленных Волговских амортизатора встали на место, нисколько не испортив внешний вид кабины. Настал черед задних амортизаторов, пришлось снять заднюю поперечину подвески кабины (самую верхнюю часть с замком кабины). Сразу стало понятно, что вниз амортизаторы опустить не получится, т.к. просто некуда. Надо поднимать верхние кронштейны.

Для этого, вырезал отверстия максимально близко к стенкам верхнего крепления амортизаторов. Затем, подготовил квадратные шайбы на 5 мм и вварил их выше на 50 мм. Просверлил в них отверстия под резинки посадочного места амортизатора.

Нижнюю часть заднего амортизатора также подготовил, как это делал с передними амортизаторами. Покрасил вваренные места на поперечине и собрал все по месту. Все подошло идеально, не зная сути, невозможно было сказать, что здесь стоят не родные амортизаторы. Все получилось аккуратно и именно так, как и хотелось.

Замена подушки кабины.Маз 5440

Когда снимаете один, снимайте и смотрите и другую. Если один аморт накрылся на второй двойная нагрузка. В 90% накрываются аморты подушки ходят долго. Я пару раз поменял подушки в сборе, плюнул на это купил газомасленные аморты"Монро" два года катаюсь, улыбаюсь. Если ставите подушки, запомните--ход штока аморта 10см,выставлять уровень пола надо надо чтобы накаченные подушки выдвигали шток на5 см, иначе ход у вас будет меньше в вверх или вниз и аморт будет убивать каждые полгода. По поводу пальца. Купили новый палец, берёте болгарку с шлифовальным диском и аккуратно расширяете просечку. С уважением вечый мазист.

Дальнобой

Дядя Юра привет от души душевно в душу

Лёха Королёв

Много лишней работы

Алексей КУРОЧКИН

Маза продай о подушка забудеш

Филипп Рябцев

Подскажи пожалуйста по какому номеру ты заказывал подушку без амортизатора?

Андрей Гусев

антоха где находится кран уровня пола кабины ?

Алекс Головкин

Вся подвеска кабины засолидолина а толку нет ,все раздолбл нвернека стучит ,не стопорится ничем палец ,все это переделали ,расточили уши подвески под один диаметр поставили подшипники ивсе окей

Александр Карасев

Антоха,снимай видосов побольше про Мазерати.Удачи ребята✊

Руслан Никитин

Привет! Я тоже чумазист, какие подушки ты ставил? Я от скании ставлю они подешевле. С шайбами я тоже мучился , но увы на долго не хватает. У нас парень замутил перед на пружины а на то место саленблок засодил, да он к стати чечен, а они долго не думают, переделывают сразу. Ждем сколько они у него проходят. Может сами потом будем кулибничать. Удачки.

AZATEEEIII MAZZZ

Привет . Сожелею что остался без канала. Вопрос как у тебя батоны поживают . И какой вылет дисков у тебя. Не кидает в колее . То же думаю поставить

Марсель Мерденов

Привет Антон. Тоже на Мазе стучал стабилизатор решил поменять комплект. Купил не посмотрев начал собирать оказалось что новый комплект тоже с нормальным зазором. Короче наварил пальцы и расточил стаб. Сделал чтобы плотно заходил палец. Удачи тебе братан.

Евро МАЗ задний мост от КАМАЗ 5490.

Вечером встал на стоянку и через некоторое время отправился в столовую поужинать. По дороге в столовую ,в сторонке увидел вытащенный мост с МАЗ 5440. В голове пронеслась короткая мысль. Для какого ремонта необходимо выкатывать задний мост с Маза. Ладно, после ужина зайду, полюбопытствую. Поужинал, краем глаза, смотря за новостями по телевизору. По телеку показывали прилет Путина на церемонии прощания с Жаком Шираком. Одним словом, пока добрался до ремонтируемого Маза, уже вечерело.

Поздоровался и полюбопытствовал в чем причина такого глобального ремонта. Ведь мазовские мосты отличаются долговечность. На что хозяин сказал: Этот МАЗ пробежал уже у меня свыше 1 000 000 км и два раза я вытаскивал редуктор. Летит крестовина дифференциала редуктора. А здесь подвернулся за 60 000 руб задний мост с КАМАЗ 5490.


Мост КАМАЗ 5490 на МАЗЕ.

Да, признаться, и надоели эти бортовые редуктора, греется постоянно и нет с ними никакого наката у машины. Да и расход топлива под сорок заставляет задумываться об экономии. Иномарки вообще в большинстве случаев не требуют более 32 литров на 100 км. Даже КАМАЗ 5490 укладывается в 32 литра. В потемках ничего не было толком видно, но не родной силуэт моста в целом просматривался. Я поинтересовался, много ли замена моста потребовала переделок? На что он спокойно ответил: В основном пришлось рассверлить сайлентблоки нижних реактивных штанг под более толстые болты их крепления к сапогам на раме. Верхние же крепления реактивной штанги подошли без допиливания напильником. Но болты залазят очень плотно и не мешало тело сайлентблока рассверлить десятки на две на три для удобства монтажа. К тому же вместо одной треугольной реактивной штанги с шаром применены две простые реактивные штанги Ростар без шара. Да и сам мост с КАМАЗА скорей всего легче кг на 100, если не больше. Да и в нем намного меньше деталей, а меньше деталей- выше надежность и меньше отказов. На что я добавил, что есть еще и скрытые плюсы подобной замены.


Вид с лева.

Скорость поднимется процентов на 10 и за один оборот коленвала машина будет проходить большее расстояние также уменьшиться неподрессоренная масса заднего моста и его будет меньше колбасить на неровностях дороги. Вполне возможно и легче будет работать задним амортизаторам, которые и так к слову сказать не поражают своей долговечностью. Прощаясь я попросил его разрешения сделать на память несколько фотографий завтра. На что он дал согласие.


Вид на мост справа.

Перед отьездом, я вновь подошел к МАЗу и сделал несколько фотографий для наглядности.

Как стало видно днем, нужно еще дополнительно просверлить отверстия для закрепления верхних кронштейнов подушек. Перенести на раме кронштейны амортизаторов. Придется еще перенести , по желанию, ресивер из задней части рамы или успокоиться лишь заменой ресивера установленный в задний свес рамы.

Также еще нужно просверлить отверстия для закрепления задних верхних кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. Ну и последняя мелочь установить заново кронштейны задних брызговиков с фонарями. Чисто визуально, задний мост, за счет более крупного редуктора сместился назад мм на 40-50 при неизменной длине карданного вала.

Да МАЗ в комплектации 400 сильного двигателя и Бразильской КПП ZF-16 с передаточным числом высшей передачи равным 0.83. Задний мост КАМАЗ 5490 имеет передаточное число равное 3.07. У односкоростных мостов КПД процентов на пять выше чем у двухступенчатых поэтому очень грубо можно сказать , что мощность подводимая к задним колесам будет выше на 400 л/сил*5%=20 л/сил. Конечно эта цифра очень примерная.

Сейчас имея эти данные можно просчитать скоростную характеристику автомобиля и воочую увидеть плюсы данной переделки.

Как прокачать подъемник кабины маз

Как прокачать подъемник кабины маз

Одной из особенностей автотехники белорусского производства является кабина, опрокидывающаяся в отношении передних шаровых опор.

Современный механизм позволяет обеспечивать доступ к системам двигателя и рулевого управления. То же самое касается и прочих агрегатов, которые находятся в передней части шасси.

Как поднять кабину самосвала МАЗ правильно?

Прежде всего, переведите в нейтральное положение рычаг переключения передач. Затем снимите со штыря трос и откройте облицовку. Обратите внимание на специальную рукоятку, с помощью которой вы сможете открыть запорный механизм. Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора.

Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие.

Как прокачать подъемник кабины маз

Насос позволяет полностью поднять агрегат. Она достигает неустойчивого равновесия, а затем опрокидывается самопроизвольно. Если вы производите эту процедуру впервые, нелишним будет посмотреть видео как поднять кабину на МАЗ.

Не забывайте о важных правилах, которые обязательно нужно соблюдать:

  • При подъеме или опускании нельзя находиться перед ней;
  • Перед началом опрокидывания следует проверить двери (не забудьте все механизмы закрыть);
  • В салоне не должны находиться любые незакрепленные предметы, которые при падении могут повредить элементы;
  • Опускают кабину при помощи поворота соответствующей рукоятки в положение «Опускание». Запорный механизм срабатывает автоматически в крайнем нижнем положении. После этого трос нужно надеть на ось на кабине.

Любые работы по ремонту или обслуживанию двигателя производятся только при полностью поднятом механизме. Поэтому водитель такого автотранспорта обязательно должен знать, как поднять кабину на МАЗ.

МАЗ – сложная и мощная машина, занимающаяся, в основном, перевозкой грузов. В результате интенсивной эксплуатации некоторые части механизма совершенно естественным образом начинают выходить из строя. Более того, если не проводить регулярную диагностику и техосмотр, проблемы будут копиться, и в какой-то момент времени ремонт станет совсем неподъемным.Как прокачать подъемник кабины маз

Если вы заметили проблемы в своем автомобиле, наши специалисты рекомендуют отдать машину на диагностику. Как часто стоит проводить полную замену? Если вы хотите продлить срок работы системы в целом, для этого стоит менять его хотя бы раз в год. Оно постепенно теряет свои свойства, происходит накопление остаточных продуктов. Старое масло в итоге приводит к сопутствующим неисправностям: износу узлов подъемного механизма и самого насоса.

Замена масла в подъемнике кабины – процедура довольно ответственная, и наши специалисты рекомендуют обратиться в автоцентр, если возникла подобная необходимость. Мастер, выполняющий работы, будет следовать этой схеме:

  • Первым делом необходимо вывернуть руль вправо до самого упора.
  • Затем откручиваются шланги от гидроцилиндра подъемника.
  • Переключатель переводится в положение спуска.
  • Аккуратно откручивается заливная пробка или крышка на насосе.
  • Начинается выгон старого масла до полного опустошения контейнера.
  • Шланг на подъем закручивается, после этого кабину начинают приподнимать.
  • После того, как кабина поднята, закручивается второй шланг – кабина опускается.
  • Прокачивается система и масло постепенно подливается.
  • Данная процедура может проводиться несколько раз по необходимости.Как прокачать подъемник кабины маз

При доливке и смене масла необходимо следить за его чистотой, ни в коем случае нельзя допустить попадания в бак посторонних примесей и воды. Если вам пришлось разобрать и насос, следите за тем, чтобы не перепутать местами втулки шестерен.

Внимание, без упора эту процедуру проводить нельзя. Чтобы избежать критических ошибок во время этих работ, проблемы с подъемником стоит оставить специалистам.

На все работы, выполняемые нашими профессионалами, центр «Авто-альфа» предоставляет гарантию. Опытные специалисты быстро и по приемлемой цене помогут решить самую сложную проблему, возникшую с машиной МАЗ.

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Как прокачать подъемник кабины маз

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).
4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Как прокачать подъемник кабины маз

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Как прокачать подъемник кабины маз

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Замена подушки кабины.Маз 5440

Когда снимаете один, снимайте и смотрите и другую. Если один аморт накрылся на второй двойная нагрузка. В 90% накрываются аморты подушки ходят долго. Я пару раз поменял подушки в сборе, плюнул на это купил газомасленные аморты"Монро" два года катаюсь, улыбаюсь. Если ставите подушки, запомните--ход штока аморта 10см,выставлять уровень пола надо надо чтобы накаченные подушки выдвигали шток на5 см, иначе ход у вас будет меньше в вверх или вниз и аморт будет убивать каждые полгода. По поводу пальца. Купили новый палец, берёте болгарку с шлифовальным диском и аккуратно расширяете просечку. С уважением вечый мазист.

Дальнобой

Дядя Юра привет от души душевно в душу

Лёха Королёв

Много лишней работы

Алексей КУРОЧКИН

Маза продай о подушка забудеш

Филипп Рябцев

Подскажи пожалуйста по какому номеру ты заказывал подушку без амортизатора?

Андрей Гусев

антоха где находится кран уровня пола кабины ?

Алекс Головкин

Вся подвеска кабины засолидолина а толку нет ,все раздолбл нвернека стучит ,не стопорится ничем палец ,все это переделали ,расточили уши подвески под один диаметр поставили подшипники ивсе окей

Александр Карасев

Антоха,снимай видосов побольше про Мазерати.Удачи ребята✊

Руслан Никитин

Привет! Я тоже чумазист, какие подушки ты ставил? Я от скании ставлю они подешевле. С шайбами я тоже мучился , но увы на долго не хватает. У нас парень замутил перед на пружины а на то место саленблок засодил, да он к стати чечен, а они долго не думают, переделывают сразу. Ждем сколько они у него проходят. Может сами потом будем кулибничать. Удачки.

AZATEEEIII MAZZZ

Привет . Сожелею что остался без канала. Вопрос как у тебя батоны поживают . И какой вылет дисков у тебя. Не кидает в колее . То же думаю поставить

Марсель Мерденов

Привет Антон. Тоже на Мазе стучал стабилизатор решил поменять комплект. Купил не посмотрев начал собирать оказалось что новый комплект тоже с нормальным зазором. Короче наварил пальцы и расточил стаб. Сделал чтобы плотно заходил палец. Удачи тебе братан.

Читайте также: