Падает заднее стекло приора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


Открытое стекло

Почему задние стекла не опускаются до конца

В стандартных комплектациях автомобилей передние стекла всегда опускаются ниже, чем задние. Это делается для безопасности пассажиров, ведь на задних сидениях обычно ездят дети. Если обратить внимание на автомобили сотрудников ГИБДД, то можно заметить, что их задние стекла практически не опускаются — это также меры предосторожности на случай перевозки задержанных.

Настройки стеклоподъемника можно изменить: сделать так, чтобы стекло опускалось на более низкий или высокий уровень. Чтобы узнать, как настраивать стеклоподъемник именно в вашем автомобиле, прочтите мануал.


Ребенок в машине

Почему не опускается водительское стекло

В автоматическом режиме водительское стекло должно опускаться до самого конца. Сбои могут возникать, если вы поставили новый стеклопакет, или произошла авария, и стекло в машине перестало опускаться. Можно попробовать запрограммировать стеклоподъемник вручную следующим способом:

  • Заведите машину.
  • Поднимите стекло кнопкой до самого верха.
  • Не отпускайте кнопку в течение 5–7 секунд.
  • До упора опустите стекло.

После этих манипуляций должен восстановиться автоматический режим стеклоподъемника. Если стекло по-прежнему опускается и поднимается на половину, необходима полная настройка. Для этого обычно требуется снять электродвигатель подъемника и подсоединить переключатель к проводке. Точная инструкция зависит от конкретного автомобиля и содержится в мануале.


Открытое стекло

Почему самопроизвольно опускается стекло на «Приоре»

На это жалуются многие владельцы LADA Priora: во время езды начинает опускаться стекло задней двери. Это создает шум и пропускает дорожную пыль внутрь салона.

Проблема в том, что тряска воздействует на ручку стеклоподъемника таким образом, что она начинает открывать окно. Некоторые автолюбители советуют переставить ручку, чтобы тряска, наоборот, поднимала стекло. Но лучше всего полностью заменить механизм в автомастерской или самостоятельно.

Стекло опускается, но не поднимается

Бывает так, что электростеклоподъемник опускает, но не поднимает стекло. В этом случае обычно можно поднять стекло вручную. Причина данной проблемы в нарушении контактов на кнопке. Их можно попробовать пошевелить — это дает временный результат. Если метод не работает, обратитесь в автосервис, чтобы починить или заменить механизм.

У многих автомобилей среднего и бюджетного класса, есть один известный нехороший дефект, который производители никак не хотят замечать и исправлять. Если приоткрыть окно передней двери автомобиля, то при любой кочке или неровности на дороге, оно начинает противно дребезжать.

Это здорово действует на нервы водителю, особенно, когда нужно сконцентрироваться на управлении транспортом. А уж когда кто-то выходит из автомобиля и хлопает дверью, стекло вообще, того и гляди, разобьется. В общем, с этим дефектом нужно как-то бороться, раз уж производитель не хочет этого делать.

Пытаясь найти проблему, я не раз открывал и закрывал стекло, пока не увидел то самое место, о которое стекло задевает, издавая своеобразный дребезг. Причина проблемы кроется в неправильном подборе толщины уплотнителя стекла или в просчетах необходимого зазора.

Выяснилось, что стекло ударяется о внешнюю пластиковую накладку наружнего зеркала заднего вида. Эти накладки есть у всех автомобилей, они выполняют чисто декоративную функцию.

Так вот, зазор месту стеклом и этой накладкой на столько мал, что любая неровность или кочка на дороге, заставляет стекло биться об эту накладку. А регулировать этот зазор должен именно уплотнитель, который, как выяснилось, не до конца выполняет свои функции.

Дело в том, что когда стекло до конца закрыто, оно всеми кромками удерживается в дверной рамке о данный уплотнитель и не задевает накладку зеркала. Но, стоит стекло немного приоткрыть, как оно начинает болтаться в уплотнителе и дребезжит.

Такой уплотнитель продается метражом в любом строительном или хозяйственном магазине. Одного метра нам хватит с большим запасом. Толщину уплотнителя нужно подбирать, исходя из зазора между стеклом и накладкой зеркала, в закрытом состоянии. Как показывает практика, вполне хватает 6-8 мм. толщины.

Теперь нам необходимо полностью опустить стекло передней двери, и тонкой отверткой отвести уплотнитель стекла от дверной рамки, как на фото выше. Мы видим, что между уплотнителем и рамкой двери, есть зазор. Нужно тщательно протереть спиртом или ацетоном металлическую рамку двери под уплотнителем, удаляя скопившуюся пыль и обезжиривая поверхность.

Отрезаем кусок самоклеящегося уплотнителя нужной длины. Длина должна равняться длине торцевого края накладки зеркала, то есть, примерно 15 см. Отгибая уплотнитель стекла отверткой или любым удобным предметом, наклеиваем на металлическую рамку двери наш самоклеящийся уплотнитель, стараясь располагать его параллельно уплотнителю стекла.

Необходимая задача выполнена, а дефект устранен. Благодаря наклеенному кусочку дополнительного уплотнителя, основной уплотнитель стекла отодвигается от накладки зеркала примерно на 5 мм. И теперь, стекло двери плотно держится в рамке даже в приоткрытом состоянии. Стеклоподъемники работают отлично, уплотнитель очень мягкий и эластичный, и не мешает работе механизма стеклоподъемника. О проблемах дребезга приоткрытых стекол я давно забыл.

Замена стекла задней двери

Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:

Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:

  • Головки на 10 и 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

ключи для замены стекла задней двери на Приоре

Как снять боковое стекло задней двери на Приоре

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.

открутить крепление стекла двери на Приоре

После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):

открутить желобок по которому ходит стекло двери Приоры

Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:

наклонить стекло задней двери на Приоре

Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.

IMG_0987

Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.

как вытащить стекло задней двери на Приоре

Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.

стекло задней двери на Приору цена

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

Потеют стекла в Приоре. Решение проблемы


Обзор в автомобиле это один из важнейших элементов при его вождении. Когда обзор нарушается автомобилем становиться управлять намного сложение и небезопасно. Зачастую случается, что на автомобиле Приора начинают потеть стекла не зависимо от времени года на улице. Такая проблема может возникать из-за множества причин, а чтобы победить данную проблему, необходимо приложить немало усилий.

В данной статье речь пойдет о решении проблемы с потеющими стеклами на автомобиле Лада Приора.

Причины, почему потеют стекла в Приоре

Существует множество различных причин, по которым в Приоре потеет лобовое стекло, но главная из причин, которая лежит в основе всех проблем потеющих стекол – это конденсат в салоне автомобиля. Другими словами конденсат в салоне можно описать, как влага внутри салона, а именно на ковриках или под ковролином.


Другой причин, вполне нормальной может быть запотевание стекол из-за разности температур. Такое чаще всего случается в мороз, когда температура в салоне автомобиля и на улице сильно разнятся. Или когда в салоне автомобиля находится несколько человек, то в нем подымается влажность, что усугубляет запотевание и замерзание стекол в мороз.

Как можно заметить во всех случаях причиной запотевания стекол является влага в салоне автомобиля и чтобы победить запотевание стекол в Приоре необходимо сначала избавиться от повышенной влажности в салоне.

Опасность запотевших стекол

Большой опасности подвергается водитель и пассажира автомобиля, в котором запотели стекла.

Минимальная обзорность. При запотевании обзорность в авто уменьшается, тем самым приводит к повышенным рискам попадания в ДТП.

Протечка антифриза. В некоторых автомобилях протечка охлаждающей жидкости может попадать в салон тем самым вызывать запотевание стекол и жирный налет на них. Пары антифриза очень опасны для человека и могут вызвать отравление.

Мокрые полы. Влажность, образовавшаяся под ковриками способна вызвать коррозию в автомобиле, что в скором времени приведет его в негодность.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Снятие стекла задней двери

Операции показаны на левой задней двери. Стекло правой задней двери снимается аналогично.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

Устанавливаем стекло в нижнее положение.


Снимаем внутренний уплотнитель стекла.


Поддев шлицевой отверткой с внутренней стороны двери внешний уплотнитель стекла…


…снимаем его. Устанавливаем стекло в верхнее положение.


Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…


…и выводим направляющую вниз через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.


Вынимаем стекло из двери.


Стекло задней двери в сборе с держателем Если на стекле, приобретенном взамен разбитого, не установлен металлический держатель, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.

Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло. Аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло, аналогично стеклу передней двери (см.

«Снятие стекла передней двери»).

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Отверстия в ползуне стеклоподъемника имеют продолговатую форму для регулировки положения стекла.

Подводим держатель стекла к ползуну, после чего заворачиваем, но не затягиваем до конца болты его крепления. Поднимаем стекло до упора в рамку двери. Если необходимо, руками выравниваем стекло относительно рамки двери, после чего затягиваем болты крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие стекла задней двери"

Замена разбитого стекла задней двери Калины | Как заменить стекло двери [КР | TheReisenderHell] Подробная установка заднего стеклоподъемника на приору Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора

Падает заднее стекло приора

Дак я вот и спрашиваю в чём может быть дело , есть мысли что это дело в резинке так как когда смажешь нормально, но и также может это привод уже не тянет и когда смазываешь резинку ему становиться легче или априори быть такого не может , если нет, то конечно поменяю резинку просто столкнулся с таким первый раз и неохото всё менять чтобы найти причину вот и спрашиваю дельного совета

Добавлено спустя 50 секунд:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich нет направляющий который вертикальный , с одной стороны по которому большая часть стекла ходит


ЭКСПЕРТ-АВТО нет не меняется просто стекло еле еле поднимается , а иногда вообще замирает пока не смажешь или рукой маленько не поможешь .

И происходит это примерно если разложить подъем стекла на 100% то где то от 20-80% , а до 20% и после 80% работает нормально

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Спасибо всем за внимание попробую для начала почистить резинки как будет время, если не поможет тогда моторчик поменяю, потом отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

azartstar2006 мазал толку нет , реально помогает только смазка резинок

m3ss3r при опускании всё в порядке , если б было не в порядке я бы сразу в шапке написал что стекло не поднимается и не опускается , или даже наверно не писал этой темы вообще, а просто поменял эл. стеклоподъемник

wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит


Wergiliy дёргаю вправо оно обратно возвращается и о5 тормозит

A_nikolaenko это как регулировать направляющие , там оно регулируется на стойке двумя болтами на 10 наклонами в одну сторону и другую , или я не прав [/b]

Как самостоятельно поменять лобовое стекло на Приоре

Замена лобового переднего стекла на Приору делается в случае повреждения старого элемента. Стоимость изделия на разные модели ВАЗ составляет от 2 до 11 тыс. рублей. Стекло на Приору должно быть достаточно прочным, герметичным, соответствовать текущим стандартам.

В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол

Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:

  • деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
  • трещины (могут быть также на фарах);
  • значительные повреждения.

Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.

Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.

Замена детали

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

Датчик дождя

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как самостоятельно сделать замену на Приоре

Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.

Лобовое стекло нужно брать строго новое, желательно оригинальное, с молдингом и клиньями для регулировки в комплекте.

Самостоятельная замена

Необходимые материалы и инструменты

Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:

  • активатор;
  • праймер;
  • нож или струна для герметика;
  • монтажный пистолет;
  • острый нож с запасными лезвиями;
  • обезжириватель;
  • строительный скотч;
  • плоская тонкая отвертка;
  • наждак;
  • клей для зеркала и пластины.

Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.

Как срезать испорченную деталь

До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.

Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие. После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ. Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.

После срезки старого клеевого слоя нужно осмотреть поверхности на предмет дефектов, коррозии. Ржавчину, если она есть, тщательно зачищают.

Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.

Снятие детали

Установка новой

Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.

Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.

Задние стекла Приоры

Заднее стекло на Приоре универсал заменяют по тем же причинам, что переднее. Повреждается оно реже лобового в силу особенностей эксплуатации. Процедура замены проводится по аналогичной схеме, если нет желания проводить операцию своими силами, обратитесь в сервис. Цена изделия зависит от его типа и наличия дополнительных опций.

Как заменить лобовое стекло на Приоре: необходимые материалы и подробное описание процесса

Необходимость замены лобового стекла на Приоре может возникнуть в любой момент. Для этого достаточно попадания мелкого камешка от встречного движущегося автотранспорта. И такие случаи очень распространены. Если на стекле появился скол, то следует задуматься о замене изделия. Ведь он постепенно перерастет в трещину по причине вибраций, которая будет быстро увеличиваться в размерах. И специально для этого предлагается подробная инструкция по замене лобового стекла на Приоре.

Когда менять лобовое стекло

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

В отличие от модельного ряда Жигулей, начиная от ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2109, на Приоре лобовое стекло крепится не с помощью резинового уплотнителя, а «садится» на герметике. Такой способ является современным, и имеет некоторые преимущества. Кроме эстетичного внешнего вида, установка стекла на герметике повышает надежность его крепления. Выдавить его из салона ногами невозможно, так как оно надежно соединено с кузовной частью. Однако в случае аварии можно разбить само стекло, чтобы выбраться наружу через переднюю часть.

Трещина на лобовом стекле

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Трещина на стекле

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Что понадобится для замены ветрового стекла на Приоре

На Приоре лобовое стекло посажено на герметике, что несколько усложняет процесс проведения демонтажных работ. Что касаемо установки нового изделия, то здесь скорее гораздо проще это сделать, чем например, если бы оно устанавливалось на резиновый уплотнитель (как на классике). Для проведения демонтажных работ лобового стекла с Приоры, понадобится следующий перечень инструментов:

Набор для демонтажа лобового стекла

  • струна — использовать важно именно струну, а не леску или канаты;
  • держатели для струны — специальные ручки;
  • шило для демонтажа лобового стекла. Оно отличается специфической конструкцией — плоская поверхность ножа с вырезом в торцевой части;
  • плоская отвертка для удаления штатных ограничителей смещения стекла.

Имея в распоряжении такой инструмент, можно не только самостоятельно снять лобовое стекло с Приоры, но еще и заниматься такими работами на профессиональном уровне. Однако, как вы понимаете, наличие специального инструмента еще не означает, что работы будут выполнены правильно. Именно поэтому ниже представлена подробная инструкция, как снять лобовое стекло на Приоре.

После демонтажа понадобится установка нового изделия. Для реализации этого процесса нужны такие материалы:

Комплект для установки лобового стекла

  • клей-герметик, на который будет клеиться лобовое стекло (специальный набор);
  • комплект для замены лобового стекла на Приоре. В него входят такие элементы, как боковые водостоки или окантовка, верхняя уплотнительная резинка и ограничители смещения стекла;
  • обезжириватель;
  • новое ветровое стекло.

После подготовки полного перечня инструментов, можно прибегнуть к реализации действий. Для этого детально рассмотрим процесс, как заменить лобовое стекло на Приоре самостоятельно.

Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж

Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.

Когда менять лобовое стекло на Приоре

  1. Перед началом следует позаботиться о технике безопасности. Работы обязательно проводите в защитных очках, так как в ходе срезания стекла может отколоться кусочек, и полететь в вашем направлении. Кроме очков, важно также использовать перчатки.
  2. Демонтировать капот. Это значительно упростит выполнение всех манипуляций. Однако делать это вовсе не обязательно, чтобы снять лобовое стекло. Если планируется проводить работы без снятия капота, тогда его следует застелить плотной тканью, чтобы в ходе проведения работ не поцарапать.
  3. Демонтировать правую и левую часть жабо (пластиковая часть под лобовым стеклом). Предварительно демонтировать поводки дворников вместе со щетками стеклоочистителей.Замена лобового стекла Приоры снятие жабо
  4. Демонтировать водостоки. Снять их без повреждения практически невозможно, поэтому обязательно предварительно стоит купить новые, которые будут устанавливаться вместе со стеклом.Снять водостоки
  5. В салоне также важно произвести демонтаж некоторых элементов. В частности, нужно снять пластиковую обшивку боковых стоек.Снять накладки боковых стоек
  6. Обшивку потолка снимать полностью не нужно, но обязательно следует ослабить крепление передней части, и отвести ее в сторону.Снять переднюю часть обшивки крыши
  7. Все провода по возможности убрать в сторону, чтобы в процессе срезания стекла не повредить их струной.
  8. Удалить отверткой штатный ограничитель смещения стекла.Ограничители смещения лобового стекла
  9. Далее переходим к непосредственному снятию лобового стекла, для чего понадобится предварительно разъединить его от герметика. В этом вопросе нам поможет стальная струна. Одну часть струны заводим в специальный держатель (вместо держателя можно использовать отвертку).Закрепить один конец струны в держатель
  10. Вторая часть крепится на конце раздвоенного шила.Второй конец струны зафиксировать на шило
  11. Далее переходим в салон автомобиля, и при помощи шила пропускаем струну через стекло в нижней части по центру (или в любом другом месте лобового стекла, но в центральной его части).Протяжка струны
  12. Ниже на фото показано, что представляет собой эта процедура.Как продеть струну через стекло
  13. Когда струна будет пропущена через стекло, остается только закрепить на второй ее конец держатель, после чего по периметру произвести соответствующие манипуляции срезания или выпиливания герметика (отделение стекла от кузова).Срезаем лобовое стекло
  14. Срезать герметик следует медленно и аккуратно, не допуская повреждения стекла. Обычно на такую процедуру уходит 20-30 минут времени. При этом важно перемещаться последовательно: начав от центра с нижней части, необходимо дойти до угла, а затем, не извлекая струны, дойти до верхней части. После этого срезать герметик сверху, опуститься на боковую часть и понизу дойти до центра.
  15. Когда будете перемещаться в верхней части, обязательно контролируйте положение струны, чтобы не срезать краску на крыше, иначе это приведет впоследствии к ускоренному появлению «рыжиков».
  16. После успешного проделывания этих манипуляций, остается только снять лобовое стекло с Приоры.

Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.

Снятие лобового стекла

Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.

Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).

Как установить лобовое стекло на Ладу Приору: инструкция по замене

Первоначально нужно тщательно удалить старый герметик. Для этого используем острый нож, с помощью которого очищаются все остатки. Очистить посадочное место перед установкой лобового стекла важно до идеального состояния. Ведь от этого зависит не только, как долго оно будет держаться, но еще и как качественно будет посажено.

Очистить проем от старого герметика

Перед тем, как установить новое лобовое стекло на Приору, необходимо очистить посадочное место на кузове автомобиля, а также поверхность лобового стекла по периметру с помощью обезжиривателя.

Насухо вытереть лобовое стекло перед установкой

После этого переходим к непосредственному процессу установки лобового стекла:

  1. На поверхность стекла и кузовного проема наносится по периметру активатор из набора. Используйте пинцет с ватой для нанесения.Нанести обезжириватель на лобовое стекло
  2. Перед тем, как нанести герметик на кузовную часть, следует установить уплотнительную резинку в верхнюю часть лобового стекла.Присоединить верхний уплотнитель лобового стекла
  3. И закрепить водостоки с двух сторон. Кстати, правильная установка водостоков выполняется только через снятие лобового стекла.Установить водостоки
  4. Перед нанесением герметика обрабатываем поверхность кузова и стекла праймером или грунтом из набора (он черного цвета).Нанести праймер
  5. Праймер высыхает не менее 10 минут (читайте в инструкции).Обработать проем праймером
  6. Наносим герметик по периметру, толщиной не менее 0,5 см, обязательно используя пистолет. Предварительно прогрейте герметик, так как в отличие от силиконовых изделий, стекольный значительно плотнее, и даже при использовании пистолета, выдавить его без предварительного подогрева будет крайне сложно.
  7. Важно не оставить мест, где будет отсутствовать слой герметика.Нанести герметик по периметру без допущения разрывов
  8. При его нанесении в местах прерывания следует делать замки, которые позволят предотвратить вероятность снижения герметичности.
  9. Далее следует прислонить лобовое стекло, посадив его на герметик. Делать это нужно вдвоем, чтобы расположить его ровно. Кроме того, держать его нужно не руками, а специальными присосками (как показано на фото ниже — это не правильно).Установить лобовое стекло на место
  10. После этого не забываем установить упоры (регулировочные клинья), ограничивающие вероятность смещения лобового стекла. С их помощью регулируем положение стекла.Установить ограничители смещения лобового стекла
  11. Ниже на фото показано, где устанавливаются регулировочные клинья.Где стоят упоры ветрового стекла
  12. На завершающем этапе нужно зафиксировать стекло (не обязательно). Для этого рекомендуется воспользоваться стяжками и резиновой камерой. Стяжку зафиксировать вокруг стоек, после чего накачать камеру, предварительно расположенную на поверхности лобового стекла, как показано на фото. Запрещено во время высыхания герметика выполнять какие либо действия с авто, так как это может повлечь за собой неплотное прилегание стекла (нельзя даже хлопать двери).Зафиксировать лобовое стекло

Время высыхания герметика составляет не менее 12 часов (указывается в инструкции). На этом процесс замены лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершен, и используя экспертную инструкцию, реализовать такие действия не составит большого труда самостоятельно. При этом вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, и потратить их на расходники или запчасти. Ниже представлена видео инструкция, как выполняется замена лобового стекла на Приоре.

Через сутки можно приступать к проверке лобового стекла на вероятность течи. Для этого следует полить его водой по периметру, и обратить внимание на наличие течи в салоне. Отсутствие признаков влаги свидетельствует лишь о том, что работы были выполнены правильно и качественно.

На этом стоит подвести итог и отметить важность ответственного подхода к реализации процесса. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить работу профессионалам, и заплатить за их труд, но используя вышеизложенную инструкцию, вы поймете, что не так-то сложно произвести демонтаж и монтаж лобового стекла на Приоре.

Читайте также: