Замена сайлентблоков на тойота витц

Обновлено: 30.06.2024

Замена сайлентблоков на тойота витц

Нижний рычаг передней
подвески Демонтаж
1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Отделите стойки стабилизатора поперечной стабильности. Закрепите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, открутите две гайки, демонтируйте пять держателей, четыре подушки и стойку стабилизатора поперечной стабильности.

3. Отделите рычаг нижней подвески автомобиля Toyota Vitz от поворотного кулака, а) Демонтируйте шплинт и открутите гайку.
б) С участием спецприспособления отделите нижний рычаг от поворотного кулака.

4. Поддомкратьте двигатель автомобиля Тойота Витз, а) Открутите болт и две гайки, отделите амортизатор задней опоры мотора.

Toyota Vitz Витз снятие установка нижнего рычага передней подвески

б) С участием домкрата немного поддомкратьте силовой агрегат. Замечание:
- подложите деревянный брусок под пяту домкрата.
- не устанавливайте пяту домкрата под масляный поддон.
5. Открутите 2 болта и гайку крепления, демонтируйте нижний рычаг передней подвески.
Диагностика
1. Проконтролируйте пыльник шаровой опоры нижнего рычага на отсутствие порчи.
2. Проконтролируйте момент прокрутки шаровой опоры.
а) перед монтажом гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз
б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 - 4 секунды) и демонтируйте показания на 5-ом обороте.

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Toyota Vitz . 1 - амортизатор задней опоры, 2 - нижний рычаг передней подвески, 3 - держатель, 4 - подушка, 5 - стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - поворотный кулак со ступицей автомобиля Toyota Vitz, 7 - шплинт, 8 - стойка стабилизатора.

Монтаж
1. Поставьте нижний рычаг передней подвески и зажмите 2 болта.
Замечание:
- не крутите гайку.
- затяните 2 болта после стабилизации подвески.
2. Поставьте амортизатор задней опоры мотора и закрутите болт и две гайки.
Момент затяжки 80 Н-м
3. Состыкуйте рычаг нижней подвески автомобиля Тойота Витз к поворотному кулаку, закрутите гайку и поставьте новый шплинт. Момент затяжки 98 Н-м

Замена сайлентблоков Toyota Vitz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена передних рычагов Yaris 2004


Диагональная метка для правильной установки сайлентблока

Как снять передний рычаг Toyota Yaris I для замены сайлентблока и замена тяжек стабилизатора.

Случилось так, что за 80.000км пробега и 11 лет, в нашем Ярике ничего не менялось и, отчасти, это хорошо!

Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, если работы проводятся в яме, либо вывешиваем на подъемнике, как у нас.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Toyota Yaris на подъемнике

Замена передних рычагов Yaris 2004

Передний рычаг подвески Toyota YarisПроанализировав ситуацию по запчастям для Toyota Yaris, я понял, что для переднего рычага не существует в оригинале не только шаровых и сайлентблоков, но и даже пыльника шаровых в нет отдельно в каталоге.

Опять же исходя из того, что предыдущая замена тяжек стабилизатора выявила необходимость замены рычага в сборе из-за разбитых отверстий, я посмотрел на цены новых и даже цена на неоригинал кусается.

Я решил рискнуть и взять б\у рычаг в сборе, которые и привез из Польши парой.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Рычаги б\у из Польши Toyota Yaris Замена передних рычагов Yaris 2004
Рычаги б\у из Польши Toyota Yaris

В рычагах такого типа, обычно износу подлежит задний сайлентблок, я их заказал парочку по RBI, на всякий случай.

Полистав интернет, я нашел оригинальный номер пыльника шаровой 43345-32030 или 43345-0D030, его заказываем также.

Ну и тяги стабилизатора Monroe L13619 не оправдали оказанного им доверия, поэтому теперь соберем все по оригиналу.

Приступаем к съему передних рычагов, снимаем шплинт и откручиваем гайку не до конца.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Снимаем шплинт гайки шаровой Замена передних рычагов Yaris 2004
Откручиваем гайку шаровой

Откручиваем два болта переднего и заднего сайлентблоков.

Шаровую выбиваем при помощи точных и резких ударов большим молотком, либо же пользуемся съемником.

Окончательно откручиваем гайку шаровой, вынимаем ее, достаем рычаг из посадочных.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Снятый передний рычаг Toyota Yaris

Замена передних рычагов Yaris 2004

Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris Снятый передний рычаг Toyota Yaris
Снятый передний рычаг Toyota Yaris

Теперь уже на снятом рычаге осматриваем состояние сайлентблоков, шаровой и отверстие тяги стаблизатора которые не поддается ремонту, и поэтому я заказал б\у рычаги в хорошем состоянии.

Разбитое отверстие тяги стабилизатора переднего рычага
Разбитое отверстие тяги стабилизатора переднего рычага Порванный задний сайлентблок рычага
Порванный задний сайлентблок рычага

Приступаем к осмотру б\у рычагов, они в отличном состоянии, но на одном рычаге сайлентблок желательно заменить. Устанавливаем RBI, по моему опыту они нормально ходят.

Задний сайлентблок рычага под замену
Задний сайлентблок рычага под замену Задний сайлентблок будем менять
Задний сайлентблок будем менять

Вырезаем резину или выжигаем ее горелкой и делаем разрез наружной обоймы сайлентблока.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Делаем пропил ножовкой Делаем пропил ножовкой
Делаем пропил ножовкой

Выбиваем обойму при помощи молотка, она теперь легко выйдет.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Диагональная метка для правильной установки сайлентблока

При помощи тисков, а лучше пресса, прессуем новый сайлент в посадочное отверстие ориентируясь на метку.

Устанавливаем рычаг обратно, закручиваем болты, но пока не затягиваем их.

Замена передних рычагов Yaris 2004
Устанавливаем рычаг обратно Устанавливаем рычаг обратно
Устанавливаем рычаг обратно

Устанавливаем рычаг обратно

Устанавливаем рычаг обратно

Болты закручиваем, но не затягиваем

Болты закручиваем, но не затягиваем

Руководствуемся схемой сборки из оригинального каталога Toyota.

Правильная сборка тяги стабилизатора Yaris

Собрать нормально тягу получится только сжав подвеску.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Сжимаем подвеску

Теперь собираем бублики, шайбу и закручиваем обе гайки тяги.

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris
Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris
Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Замена передних рычагов Yaris 2004

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Правильная сборка тяги стабилизатора Toyota Yaris

Затягиваем болты и гайки уже либо на полу, либо примерно сжав подвеску до состояния покоя, как это было на дороге.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Правильный зажим болтов рычагов

На этом замены и ревизия тяг стабилизаторов окончена.

Для себя фиксируем состояние сайлентблоков задних рычагов и немного задней части Яриса.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Сайлентблоки задних рычагов

Сайлентблоки задних рычагов

Ступица заднего колеса

Сайлентблоки задних рычагов

Ступица заднего колесаЗадняя правая ступица уже гудела как троллейбус и мы ее чуть позже заменили на б\у оригинал.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц)


Профессиональный автосервис «Racing Service» выполняет ремонт автомобилей. Наши автомеханики эффективно устраняют поломки автомобильных узлов, в спектре которых замена рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб. Крепление колеса к раме создается рычагами. От их надежности зависит работа ходовой. Важный компонент рычага – сайлентблок – выполняет снижения вибраций в соединениях деталей.

Доступные цены делают наши работы доступными всем клиентам. Стоимость замены сайлентблоков и рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц) неизменно указывается в рублях.

В каком случае требуется замена рычагов и сайлентблоков

Высокие нагрузки способствуют временному износу рычагов и их составляющих. Замена передних рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц) может потребоваться и для устранения производственного дефекта. Непрофессионально осуществленная смена покрышек также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц) может быть самостоятельной процедурой, а может охватывать лишь замену компонентов прибора. Основным компонентом рычага называют сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов заметно определяет эффективность работы рычага.

Неисправность рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • при передвижении по неровному дорожному покрытию возникают непривычные звуки;
  • выявляется значительный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях авто теряет устойчивость;
  • износ шин неравномерен;
  • длительность торможения увеличен.

В техцентре «Racing Service» проводится квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб! Коллектив наших автотехников имеет значительный опыт работы. Данная процедура выполняется на специализированном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы процедуры. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов проводится с установкой рекомендованных производителями деталей, имеющих прекрасные показатели надежности. Сроки осуществления процедуры незначительны.


Немного из истории знаменитого Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской марки производится с конца 20-го века. На сегодняшний день выпущено три поколения авто, новейшее выпущено в 2010 году и доступно лишь на внутреннем рынке. На российских дорогах модель встречается не регулярно, что не снимает заинтересованность автомобилистов к ней.

Самая популярная комплектация модели имеет двигатель объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ти ступенчатой МКПП. Варианты кузова подразумевают трех- и 5-дверный хетчбэк. Новейшие эксплуатационные достижения в Тойота Витц гармонично взаимодействуют с фирменным, но сдержанным дизайном.

Почему исправление неполадок машины необходимо делать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сайлентблоков на тойота витц


Всем здравствуйте!
Не знаю, будет ли кому-то интересна моя история по ремонту подвески, но думаю, что поучительной она станет. Да и предостережет кого-то от возможных неприятностей в дальнейшем. Опыт - дело наживное. И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Сам много полезной инфы взял с этого сайта и с удовольствием читаю отчеты по ремонту чего-либо, мотая все себе на ус, как говорится.
Так вот. Год назад в июне я приехал к мастеру на диагностику подвески (естественно, по рекомендации ). Вердикт - под замену стойки стабилизатора, втулки, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники. Подвеска сзади еще живая. Ну то, что стойки не держат и яйца гремят, я и без диагностики уже чувствовал. Пыльники - понятно, расходник. Втулки - тоже ладно, оригинал 200 рублей за шт. стоит, можно и поменять. Но главной моей ошибкой стало то, что я повелся на замену сайлентблоков. Мастер этот сказал, что надо менять. Ну надо, так надо. Я как-то привык людям доверять.
Мастер этот, надо сказать, специализируется на прокачке стоек. Я для себя решил их сделать разборными и прокачивать каждый год по мере необходимости. Сразу скажу, что это мое решение, никому не навязываю. Причем, оно было основано на отзывах о стойках на этом сайте. Новые Каяба - жесткие, подделок много. Токико вроде мягкие, но все равно не то, через год умирают. Так зачем платить дважды, если можно один раз за 1200 руб. за шт. сделать стойку разборной и прокачать ее, а затем за 900 руб. по мере необходимости прокачивать. Цена с учетом работы снять-поставить.
Купил в магазине стойки стабилизатора, втулки, и сайлентблоки. Причем сайлентблоки мне дали RBI, типа оригинал для Мицубиси Лансер. Подходят на наши Висты с какой-то небольшой переделкой.
Передал все мастеру. Настал день ремонта. Звонит мне мастер и сообщает - сайленты не те - не подходят. Я - как так, ведь в магазине (причем хороший магазин) сказали, что они и других нет на мою машину? Ладно, звоню в магазин, обрисовываю ситуацию. Мне в ответ - должны подойти. Я говорю, ну я не знаю, не автослесарь я, не понимаю ничего в этом. Спрашиваю - вернуть можно при наличии чека? Можно. Замечательно.
Мастер в это время сам едет в другой магазин, берет другие сайленты, собирает всю подвеску. Вечером я забираю машину, сайленты, которые не подошли, и коробочку от сайлентов, которые он поставил. Это были сайленты марки Febest.
Приезжаю в магазин. Возвращаю сайленты, чек, и показываю коробочку от тех, что встали. И тут мне продавец и говорит - что за мастер то такой? Все эти сайленты берут и ставят, подкладывая какую-то там шайбочку. Я говорю, да я вообще не в курсе, раз мне мастер так сказал, значит оно так. Продавец, доставая деньги и разглядывая коробочку от сайлентов, которые мне поставили, говорит - "А у нас такие есть! Они хреновые, полгода послужат и порвутся!" Я, честно говоря, в аухе, вот спасибо, утешил! А сразу нельзя было сказать, что есть выбор, а я бы уже сам решил, что брать, а что нет?
Когда машину забирал, взял и свои старые родные сайленты. С виду вроде живые. Ну потрескалась резина кое-где, но криминала я там не увидел.
Ну да ладно, начал ездить. Поначалу все классно. Машина едет плавно, никаких стуков. Ну а по осени началось. Ямка - бум, удар такой глухой. Раньше его не было. После зимы так вообще все там громыхало, что аж жуть. В первую очередь, конечно, стучали яйца. Ну тут уж я сам виноват - купил дешевые RBI.
Терпел до последнего, ибо делать подвеску в марте - начале апреля как-то неправильно, т.к. все ямы повылазили как раз. Сейчас у нас практически лето, ямки подлатали, и поехал я на диагностику. Ну, в общем, опять под замену стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники и опоры стоек. Все - перед. Зад еще живой.
Ну думаю, в этот раз куплю-ка я лучше контрактные оригинальные рычаги с сайлентами и опоры стоек на разборке. Есть у нас разборочка недорогая - рычаги по 700 рублей, опоры так вообще взял по 350. А также у них купил пыльники по 150 рублей новые. Стойки стабилизатора взял новые QSTEN по 550 рублей. Вроде хвалят. Стойки - на прокачку, как вы помните. Поехал опять к этому же мастеру. Он, типа надо бы лучше сайленты новые поствить, я говорю нет, меняй рычаги в сборе, меняй опоры, яйца, пыльники, прокачивай стойки и делай геометрию.
Все сделал вчера. Машину не узнать. Едет плавно, ничего не гремит, не стучит. Доволен, но осадочек остался. Глянул на сайленты. КОШМАР. Живого места нет. Разорваны по кругу. Держатся на соплях.
Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе, но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. Вот так я обжогся. Или меня развели, как хотите. Причем, вся эта канитель с рычагами потянула за собой опоры стоек. Уж не знаю почему.
Извиняюсь за длинный рассказ, но коротко я не умею. Любил в школе сочинения писать !

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

В Триале и Юкке цены вообще космос

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе , но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. . !

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 22 апр 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Я той весной поставил линки от FEBEST, позавчера меняли стойки, и их за одно посмотрел.
Пыльники целые, палец сидит отлично, не люфтит и не бьёт.Всё жостко.
Может просто неудачные попались?

у меня теперь только стук сзади, но там сайленты разорвало.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Молодец! Не повелся ты на замену сайлентов. А я, лопух, по наивности, слепо доверяя словам мастера, их заменил. Мои родные сайленты тоже были живые. Ну также резина немного в трещинках. Но криминала там не было. А эти дубли Фебест умерли через несколько месяцев. И мне тоже изначально продали сайленты RBI от Лансера, но этот мастер почему-то их не смог установить. А вот яйца RBI, которые я покупал в том году, тоже быстро сдохли. Сейчас QSTEN.
Самое интересное, что мастер то неплохой, но специализируется на стойках. Действительно, он их прокачивает весьма неплохо, причем по достаточно консервативной цене. Многие его хвалят. Но вот зачем он полез сайленты менять, не пойму. Увидел трещинки - типа надо менять? Так они и в таком виде еще бы долго ходили. А с Фебестом с этим вон что стало. Одни лохмотья. Я на родных сайлентах проехал-то всего 30 тысяч после Японии. А он их к замене приговорил. Хотел что-ли наварится на замене? Х.з. В общем, еще раз, лучше ставьте контрактные рычаги! А если у родных сайлентов нет явных признаков надрыва, то и незачем их менять. Трещины в резине - не показатель.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Замена сайлентблоков на тойота витц

От себя могу сказать - поменял пока только в стабилизаторах поперечн. уст., удовлетворен.

serg79 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Сашок У Просмотр профиля


Вишегуру

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

star77 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Реклама партнёров киса и ося Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Evgeny468 Просмотр профиля Evgeny468 Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Появился неприятный стучок в передней части, слева.
Сегодня заехал на яму.
Обнаружился "виновник" этого стука.
Вот такой красавчик оказался.
Много сказано про плохую адгезию полиуретана к металлу, а тут наглядный пример.

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Прикрепленное изображение

киса и ося Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Dinamit Просмотр профиля



Вишарист

Замена шаровой опоры Toyota Vitz P10

Продемонстрируем замену шаровой опоры на Toyota Vitz, 2002 года выпуска (P10). Заменим шаровую по причине порванного пыльника. Если пыльник порван недавно, то вы не услышите никаких посторонних звуков, до тех пор, пока она не начала стучать. Заменить шаровую не сложно, но для этого нужно демонтировать рычаг.

Выбор запчасти на Тойоту Витс

Оригинальной шаровой на Vitz в продаже нет, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Заменителей на рынке большое количество, но лучше отдавать предпочтение именитым производителям.

Шаровая опора для Toyota Vitz P10:

  • Monroe L13537,
  • Delphi TC1006,
  • Moog TO-BJ-2274,
  • SWAG 81 94 3077,
  • Blue Print ADT38642.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на семнадцать прямой;
  • головка на семнадцать;
  • металлическая щетка; ;
  • съемник пальцев шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтажка;
  • щипцы для стопорных колец;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • оправка чуть больше внешнего диаметра шаровой;
  • оправка по внешнему диаметру шаровой;
  • противооткатные упоры;
  • молоток.

Как снять рычаг и процесс замены шаровой смотрите в фотоотчете.

При сборке учтите следующие нюансы:

  • Перед установкой рычага проверьте состояние переднего и заднего сайлентблоков. При необходимости замените.
  • Болты крепления рычага окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах и рычаг в рабочем положении. Момент затяжки заднего сайлентблока 130 Нм, переднего 88 Нм.
  • Момент затяжки гайки шаровой опоры 95 Нм.
  • Не забываем зашплинтовать гайку шаровой опоры, хотя продаются шаровые в которых гайка идет самоконтрящаяся.
  • После замены нужно проверить схождение колес.


Устанавливаем автомобиль на яму, домкратим и снимаем колесо. Для страховки снятое колесо подкладываем под порог или опускаем автомобиль на стойку. Также устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.


Очищаем от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа шаровой и два болта крепления рычага.




С помощью пассатижей вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку крепежа пальца шаровой. Гайка под ключ на семнадцать.


Отворачиваем передний болт крепления рычага. Для откручивания используйте силовой вороток и головку на семнадцать.


Откручиваем задний сквозной болт крепежа рычага. Накидным ключом держим гайку, а силовым воротком с головкой на семнадцать крутим головку болта.


Устанавливаем съемник и выпрессовываем палец шаровой из кулака.



С помощью монтажки выводим передний сайлентблок и затем вытаскиваем рычаг на себя со второго сайлентблока.




Очищаем грязь и с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо шаровой. Также встречается стопорное кольцо без отверстий, щипцами такое кольцо взять невозможно. Если у вас такой случай вынимаем кольцо с помощью шлицевой отвертки.


Устанавливаем шаровую на оправку и бьем по пальцу молотком пока шаровая не выйдет из рычага.



Очищаем место посадки шаровой. Далее вставляем ее от руки и укладываем рычаг на оправку больше диаметра шаровой. Если не уверены, лучше снять пыльник шаровой чтобы при запрессовке не порвать его.


Ставим оправку по внешнему диаметру шаровой и забиваем ее на место посадки.


Монтируем стопорное кольцо. В нашем случае в комплекте с новой шаровой лежало нормальное стопорное кольцо, под щипцы.

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: