Камри 40 плохо заводится на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки. Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация,
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы,
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2. 4, 167л. с.


в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час.

За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии.

Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ. В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера,
  • неисправность управляющего реле стартера,
  • неисправность электрооборудования автомобиля,
  • отказ контактной группы замка зажигания,
  • перегорание отдельных предохранителей.

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Разряженный аккумулятор

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

None Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Плюсовая клема аккумулятораПри подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов по расположению клемЕсли в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

None Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет.

Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа. Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Новый и старый лямбда-зондНо бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом. В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации. Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку. Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания. При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме. Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

  • Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста, не крутится – это вы про ключ написали или про стартер? До данной неисправности что то ремонтировали в автомобиле? Рычага акпп на паркинге (P) находится?
  • не крутится стартер.ключ крутится но до первого положения не доходит.рычаг акпп на паркинге.не ремонтировал.пару дней назад как то включился режим vallet жена не могла завести
  • Здравствуйте.По описанию похоже, что коробка не стоит в режиме “P”. Если рычаг коробки фактически находится в указанном режиме, то для начала необходимо проверить тягу переключения режимов АКПП. Вероятно потребуется его регулировка или замена тяги.

Также проблема может быть в противоугонной системе. Ее также стоит проверить.

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Мультиметр

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.






Смотрите также

Комментарии 22

Как исправил данную проблему?

Спасибо большое! Очень помог этот пост)))

Как добраться до этих фишек в предохранительной коробке?

Будет полезно: Салонный фильтр рено меган 2: где находится, замена

От крыла откручивается болт на 10, потом защелочки отгибаются по сторонам и кусок блока вылезает вверх. Как то так

Как называется вообще эта штуковина?

От крыла откручивается болт на 10, потом защелочки отгибаются по сторонам и кусок блока вылезает вверх. Как то так

Добрый день. Как победили?

Табло светилось при повороте ключа?

Если бензонасос не вкл., то стартер крутится при этом? А то у меня вообще при повороте ключа глухо, даже ничего не щелкнуло. Аккум. в порядке.

Все зависит от неисправности

Грешат на стартер

Стартер можно снять и на столе проверить, подать питание вручную

Так и будет. Спасибо.

Если бензонасос не вкл., то стартер крутится при этом? А то у меня вообще при повороте ключа глухо, даже ничего не щелкнуло. Аккум. в порядке.

Вы исправили болячки а-то у меня такая же ситуация, стою теперь незнаю как домой уехать

Постучи балонным ключом по стартеру

Вы исправили болячки а-то у меня такая же ситуация, стою теперь незнаю как домой уехать

У меня щеточное реле износилось

Походу из-за массы было

Если бензонасос не вкл., то стартер крутится при этом? А то у меня вообще при повороте ключа глухо, даже ничего не щелкнуло. Аккум. в порядке.

Добрый день. Как победили?

А что за три фишки воткнуты, за что они отвечают?

Сейчас уже не вспомню, в электросхемах все есть

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.


Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Почему не заводится камри

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

какой имобилайзер установлен? Был у меня Black Bug – самое откровенное дер..мо. При посадке батарейки не выдает никаких сигналов, машина тупо не заводится. Убил этот имобилайзер, и поставил Pandect – вот это вещь.

Щас вот сделали диагностику,сказали не работает реле топливного насоса!где оно стоит?под капотом в блоке или в салоне?и вообще есть у кого нибудь расположения релюшек и какая за что отвечает,всё облазил ниче путного не нашел!

Или это сигналка всё таки его заблокировала вместе в бензонасосом?потому что я его не слышу при повороте ключа. P.S: Сигналка Sher-Than Magicar 8!За 3 года сигналка мозги не компосировала просто.Если дело в ней куда лезть?

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Мотор Камри 30 3.0

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Виды аккумуляторов

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Свечи Камри XV40

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Лямбда-зонд Камри

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Предохранители исправный и перегоревший

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Toyota Camry с 2017 года, если на дисплее появилось предупреждение инструкция онлайн

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

Toyota Camry зимой

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Крутит,но не схватывает!

Всем привет!У меня вчера возникла проблема. С утра завел машину,поездил минут 10,заехал на заправку,после этого ездил ещё минут 20,машину глушил и заводил за этот период раза 3,всё было нормально,потом подъехал к магазину,заглушил,возвраща юсь минут через 5,поворачиваю ключ и вот приехали,стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает,вообще никак!Может кто нибудь,что нибудь подскажет,заранее благодарен!

Возможных причин, целый список. Все перечислять?

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Тема: V40 отказалась заводиться

Опции темы
Отображение

На фотках же показано, как предупредить: обильно обмазать провода водоотталкивающей смазкой.

огромное спасибо все по делу очень помог

Сегодня утром моя Camry V40 2006 г. плохо завелась, что меня очень насторожило, но потом вела себя как обычно. Спустя два часа после приезда на работу я вышел переставить машину в другое место, но при попытке завести машину она выдала симптомы описанные выше т.е. стартер крутит, а движок не цепляет, обзванивал и выводил к машине всех кто более менее понимает в авто, плюс изучил данный форум, потом просто вызвал эвакуатор и отвез знакомым ребятам в тойота центр они сказали, что у Camry 2006 и 2007 годов гниение этого провода болезнь, и спустя 30 минут я уехал на своей машине с новыми проводами)

Похоже у меня та же проблема. Но машина давно не на гарантии. В тойоте мне сказали, что никаких инструкций по этой теме нет. Ни разу не слышали о гниении разъема. Короче, послали на диагностику. Пшли они. Сам починю, если дело в разъеме.

Признак отгнивания этого провода: не горят лампы скоростей(R,D,P) на спидометре.

вечером пойду к машине — проверю. ошибок точно нет — подключался к диагностическому разъему. лампа «значок двигателя» горит при включении зажигания. «абс» и «скользкая дорога» гаснут. на предохранителях EFI NO.3 EFI NO.2 плюса нет. На проводе бензонасоса в ногах водителя — тоже. На лампы скоростей внимание не обратил. А вообще — это страшное кидалово так в мороз прилипнуть на трассе.

Да. Эвакуатор. У меня ещё и аккум. подсел из-за этого. Когда сделали, не крутил(пришлось подзаряжать). СС меня спас.

опс. в прошлом году была такая засада, что непонятно от чего сел аккум.
осенью прошлой сдох старый (ему 6 лет было — можно понять), но сдох подозрительно. был заменен на текущий. и вот этот текущий однажды без признаков разрядился моментально.
зарядили, больше не повторялось. если там попадает в разъем вода или грязь с водой, то вполне может такое быть и утечки и замыкания.
Надо срочно устранять! Чтобы не спалить машину и избавиться от проблем. Приобрести былую надежность.

Сроду не думал, что японцы такой косяк допустят, что вода может мочить разъемы. Как-то это на них не похоже. Я вообще удивлен, зачем столько электрики и ЭБУ под капотом. Экономят на проводах 😉

Нет у меня водоотталкивающей смазки. Где брать то? в радиотоварах? Или пока пластилином замазать? или что вообще? Все равно туда полезу.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Замена стартера на Тойота Камри

Спасибо всем тем кто советует!Как будет свободное время обязательно ей займусь и отпишусь здесь по моей проблеме.

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Щас вот сделали диагностику,сказали не работает реле топливного насоса!где оно стоит?под капотом в блоке или в салоне?и вообще есть у кого нибудь расположения релюшек и какая за что отвечает,всё облазил ниче путного не нашел!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Или это сигналка всё таки его заблокировала вместе в бензонасосом?потому что я его не слышу при повороте ключа.
P.S: Сигналка Sher-Than Magicar 8!За 3 года сигналка мозги не компосировала просто.Если дело в ней куда лезть?

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

  • Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста, не крутится – это вы про ключ написали или про стартер? До данной неисправности что то ремонтировали в автомобиле? Рычага акпп на паркинге (P) находится?
  • не крутится стартер.ключ крутится но до первого положения не доходит.рычаг акпп на паркинге.не ремонтировал.пару дней назад как то включился режим vallet жена не могла завести
  • Здравствуйте.По описанию похоже, что коробка не стоит в режиме “P”. Если рычаг коробки фактически находится в указанном режиме, то для начала необходимо проверить тягу переключения режимов АКПП. Вероятно потребуется его регулировка или замена тяги.

Также проблема может быть в противоугонной системе. Ее также стоит проверить.

Стартер на Camry 40

Одним из слабых мест в автомобилях Toyota считается электрика в системе зажигания. Это напрямую связано с условиями эксплуатации в российском климате, когда большую часть дней в году запуск двигателя происходит при минусовой температуре, чем претензией к низкому качеству японского автопрома.

При запуске в морозную погоду стартер испытывает повышенную нагрузку, проворачивая шестерню коленчатого вала в моторном масле, которое становится вязким, а сильные перепады температур способствуют окислению контактов, образованию конденсата и возможным коротким замыканиям.

Работа стартера происходит в общей пусковой зарядной цепи системы, создавая первичный крутящий момент, причины поломки бывают двух типов: механическая и электрическая.

Читайте также: