Замена сайлентблоков ниссан марч

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Nissan Micra

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Micra и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Micra с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Micra и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Micra находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Micra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Micra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Micra;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Micra. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Micra. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Micra

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Micra, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Micra необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Micra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Micra, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Micra.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Micra С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Micra, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Micra не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена сайлентблоков ниссан марч

Затеял ремонт следующих узлов: передняя подвеска, поперечный стабилизатор, рулевая рейка, задняя подвеска. Ниже небольшой фотоотчет.

Подопытный автомобиль:
Nissan March, дата выпуска – март 2004, кузов - AK12 пятидверный, двигатель - CR12.
Общий пробег - 106 000 км. До этого менял только масло и ничего не ремонтировал.

Вот общее фото:
01_all.jpg ( 311,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2299

02_all.jpg ( 614,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1329

Инструмент:
Гаечные ключи и накидные головки на 10, 12, 14, 17, 22; трещотка; трубки-удлинители гаечных ключей; ключ-балонник; оправки (попросту отрезки труб разных диаметров); медные молотки и бронзовые и стальные стержни; отвертки; тиски; домкрат; круг-наждак; дрель; фонарь-переноска.

Материал:
WD-40; смазка литол; смазка для резьбовых соединений; перчатки.

Ниже по шагам процесс ремонта:

Загоняем авто на яму, ставим на нейтралку и ручной тормоз.

1.2. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, снимаем скобку и отсоединяем датчик АБС от поворотного кулака, снимаем скобу крепления тормозного шланга к амортизатору.

1.3. Откручиваем 2 болта тормозного суппорта (ключ на 14). Аккуратно подвешиваем суппорт или кладем на землю, если хватает длины шланга. Снимаем тормозной диск.
03_brake.JPG ( 58,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1341

1.4. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, и гайки крепления стойки стабилизатора к амортизатору и поперечному стабилизатору (ключ на 14). Съемника не было, просто аккуратно выколачивал. Также откручиваем контргайку рулевого наконечника (ключ на 17) и отворачиваем сам наконечник от рулевой тяги, при этом держим тягу от прокручивания (ключ на 11), считаем и записываем число оборотов, т.к. это влияет на угол схода колес.
04_link_ster.jpg ( 65,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1757

1.5. Откручиваем гайку (ключ на 14) и вынимаем болт, зажимающий шаровую опору. Снимаем поворотный кулак с пальца шаровой опоры – заколачиваем подходящую плоскую отвертку как клин, давим на рычаг монтажкой, постукиваем по пальцу шаровой через брусок, и всё вполне легко вынимается (что-куда я написал на фото).

1.6. Как добраться до переднего амортизатора. Поднимаем капот, отсоединяем резиновую трубку омывателя, чтоб не мешалась. Потом снимаем дворники. Затем резиновый уплотнитель, под которым найдете 3 клипсы, крепящие пластиковую панель к кузову, еще рекомендую снять фары Тогда увидите три болта, которыми стойка амортизатора крепится к кузову (ключ на 12). У этих болтов заниженные шляпки, поэтому их крутить неудобно. Наконец, откручиваем два болта, которыми стойка соединяется с поворотным кулаком (ключ на 17, далось очень тяжело).

1.7. Снимаем кулак со шлицев полуоси. Подвешиваем полуось.
05_shock.jpg ( 270,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1637

(II) Вторая часть:
2.1. Разбираем стойку. Тут все просто - сжимаем пружину стяжками, стопорим шток шестигранным ключом и откручиваем центральную гайку (ключ на 17). Достаем новую стойку, прокачиваем за шток в вертикальном положении (так рекомендуют, не знаю почему), ставим новый пыльник, пружину и чашку с новым опорным подшипником. Закручиваем гайку. Убираем стяжки.
100_5120_.JPG ( 69,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1218

(III) Третья часть:
3.1. Выкручиваем передний болт (ключ на 22) и задний (ключ на 17). Снимаем рычаг.
07_lever_rf.jpg ( 35,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1616

3.2. Ослабляем болт крепления маятникового рычага к подрамнику (болт «А»). Выкручиваем болт крепления маятникового рычага к двигателю ( «Б»). Откручиваем болт крепления подрамника к верхнему рычагу («В»). Ставим домкрат. Откручиваем болты («Г» и «Д»). Выкручиваем болты крепления подрамника к кузову («Е» и «Ж») и потихоньку опускаем подрамник (везде ключ на 17).
3.3. Как только станет возможно, откручиваем гайки кронштейна крепления выхлопной трубы к подрамнику (ключ на 12). До сих пор удивляюсь, почему он крепится именно так.
08_podram1.jpg ( 77,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1803

3.4. Лезем в салон под руль, снимаем скобу и отвинчиваем болт крепления кардана и рулевого вала (ключ на 12).
3.5. Окончательно снимаем подрамник.
10_podram.JPG ( 127,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1692

(IV) Четвертая часть:
Меняем шаровые опоры и сайлент-блоки на рычагах. Перед выпрессовкой шаровой не забудьте снять стопорное кольцо. При запрессовке переднего сайлента намажьте его литиевой смазкой. Довольно муторный процесс и трудно избежать перекосов с первого раза, но вот что получилось в итоге:
09_levers.jpg ( 75,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1964

(V) Пятая часть:
Занимаемся стабилизатором и рулевой рейкой. Скажу сразу, делать всё это не снимая подрамника – очень проблематично. Особенно если гайки прикипели. Итак,

5.2. Несколько фактов про рулевую рейку. Тут люди приписывают стуки сухарю рулевой рейки. Но родной сухарь оказался в отличном состоянии. После его подтяжки стуки никуда не делись. Как говорил, для эксперимента купил сухарь 48234-3U010 от модели 2007г. Он значительно отличался от родного: две уплотнительных резинки вместо одной, нет буртика под пружинку, другая форма вкладышей, наружный диаметр меньше на 0,4 мм, а высота больше.
11_vtulka.jpg ( 216,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1402

Про ремонт рейки продолжение ссылка .

(VII) Седьмая часть.
7.1. Меняем задние амортизаторы. Процедура простая: поставить домкрат, снять колесо, вторым домкратом подпереть балку, в багажнике снять заглушки - увидите гайки - откручиваете двумя ключами, снизу амортизатор крепится к балке большим длинным болтом - выкручиваете его до конца.
100_4662_.JPG ( 37,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 787

Замена передних сайлентблоков Ниссан Марч

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб.

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Ниссан Марч часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Ниссан Марч. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Ниссан Марч. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Nissan March рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

Nissan March K12. Ремонт передней подвески.

ремонт подвески ниссан микра, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена сайлентблоков, nissan micra, nissan march, ниссан микра, ниссан марч

Кто желает скинуться на камеру, милости прошу. Хочется снимать качественные видяхи и не мучаться с телефоном. Рашит Ринатович А. Спасибо за просмотр. Мой скромный инстаграм:. Подписывайтесь на канал, может у меня получится снять что-нибудь интересное!))).

Текстовая версия

Друзья всем привет сегодня третья серия небольшого сериала ремонтах маленькой японской машины авто сок автофокусом беда так сегодня: Значит меняем переднюю подвеску а именно меняем передние рычаги раз меняем передние стойки. 2 и меняем передней ступицы 3 даже не ступица поворотные кулаки почему я так сделал потому что данном случае у меня не работает а без потому что датчики!

Abs померли и гудят оба ступичных подшипника. Также вся подвеска полностью бренчит то есть вот и только из-за этого пришлось менять то что датчика б.с. оригинальный? Стоит 18 тысяч неоригинальный не продается не нашел а с разборки продается только сборе с поворотным.

Кулаком ну я подумал бы о двух зайцев одновременно. Купил поворотный кулак с датчиком убээс но обе стороны и значит решил. Просто поменять вот это вот купленный поворотный кулак провода без вот это вот мои я правую сторону уже поменял ничего.

Не снимал левую сторону решил поснимать как третью серию менял вот из-за этого даже может на камеру будет видно точно просто! Болтается со страшной силой это правый левый болтается совсем чуть-чуть тоже болтается на чуть-чуть опять же я когда поменял правый правый.

Болта это новый вернее с разборки вот вот так же чуть-чуть болтался то сейчас еще не ездил очень? Боюсь что он никакого эффекта это все не даст удовольствие то есть также? Будет гудеть тогда придется вот эти родные выпрессовывать и запрессовывать сюда нормальные новые ступичные.

Подшибники по 2 400 за штуку за оригинал вот это вот уже сняты рычаг здесь убита шаровая убитый сайленблок. Задней ну а переднему ни хрена не будет.

Ниссан марч

Он вечный и так теперь к самому ремонту значит есть у нас машина?

Nissan марч есть у нас комплект ступица стойка и рычаг рычаг я уже поставил об этом чуть. Позже начинаем значит разбирать разбирать начинаем с того что снимаем верхнее жаба как а называется пластмасса снимается крайне просто несколько пистонов. Света очень плохой не серчайте раз два три 4 5 пистонов здесь два саморезика пластмассовых и самое сложное в моей ситуации.

Это болты дворников на дворниках просто стоят заглушки. Выковыривать и отверткой заглушку снимаете кладете и в баночку и гаечку на 12 по моему на 13 разворачивайте. Снимаете дворник всё крайне просто далее мы получаем доступ к болтам крепления стойки верхнюю:

Замена шаровых Nissan Note, ремонт рулевых рычагов

ниссан марч 3, ниссан марч, ниссан микра, ниссан микра 3, nissan micra, nissan march k12, nissan march, unc 061

То есть 1 это 2 и это три вот к этому получаем доступ к этим двум доступ был фару предлагая не снимать. А вот этот вот самый неудобный болт в данном.

Случае разворачивать обычным рожковым ключом это сделать возможно и также завернуть тоже возможно в данном случае здесь я завернул на правой стороне стойка она. Получилась чуть ниже относительно кузова потому что я поставил проставки 20 миллиметров машина была повыше? Иначе ты так к инструкции опять же обещал записывать видео инструкции для тех кто сам решит починить этот.

Автомобиль начинаем с того что у нас машина стоит на яме но не на домкратах. Сразу же отворачиваем ступичную гайку здесь на 30 гайка ровно на 30 и ключ нужен. Будет вот такого размера потому что гайка очень длинная резьба мешает.

Ниссан микра

Обычная головка открутить значит после того как мы открутили эту гайку ослабили лезем. Под машину и ослабляем взрываем вот это вот болт вот этот раз вот здесь вот снизу болт крепления заднего сайлентблока? Он сверху на гаечки то есть возможно придется придержать у меня.

Не пришлось вот у видно далее срываем:

Поворотного кулака к стойке то два болта и уже значит сверху отворачиваем?

Три болта крепления стойки кузова после того как это все развернуто конструкция свободно просто разбирается. То есть вначале мы снимаем рулевой наконечник вот он одним хорошим ударом нет у меня за 4 выше 4 хороших удара.

По корпусу поворотного кулака сейчас покажу куда вот в это место четыре хороших удара из шаров шаровый наконечник рулевой просто вы падают. Вниз выскакивает сам далее монтажкой отводим рычаг!

Nissan march

Вниз и снимаем ее из зацепления с поворотным кулаком дальше вытаскиваем болты ну развалины и как мы их называли. На девятках на калинах на переднеприводных вазах развальные болты вытаскиваем и вообще вынимаем просто весь поворотный кулак вынули кулак у нас такой доступ появился:

Меняем оба бензофильтра на Nissan march AK12

Тормозной механизм можно даже не отделять друг от друга потому что он изношенный и отделяется. Чуть сложнее поэтому ты бросил такого далее ну значит перед этим не забываем выдернуть сам датчика. Без датчика псы . i would be set короче то батарея села на самом интересном месте короче датчика.

B с его снял пока батарейка подари. Жалась фирма bosch не видно видно короче бошевский датчик немецкий ну вот этот но защёлку него верхняя очень хрупкая будете снимать аккуратно все ломается. Короче теперь о том как снять датчика с оступиться с поворотного кулака он просто выдергивается тут даже думать ни о чем сверху для!

Самое сложное в этом плане открутить защиту защиту откручиваем со стороны двери.

Nissan micra

Сейчас не надо все откручивать значит что еще хочется сказать ну сейчас буду собирать все на место датчик воткну!

В крым ник которые там будут собирать все на место в общем пока ждал пока телефон зарядится замутил. Свет и все собрал короче из тонкости с дальнейших левая сторона вот этот футбол который держит передней саленблок вернее который крепит! Передней своим блок короче который крепит переднюю часть рычага он при отворачивание упирается в коробку чтобы его вытащить отворачиваете самим блок крепления подрамника:

Их 2 передней который вот он болтая его и тупо монтажкой вот через это вот как бы место в коробку упираете.

Коробка идет вверх подрамник вниз в итоге вот все что надавите этого хватает чтобы снять вытащить болт в принципе потом его поставить далее снятие. Стойки ничего сложного снятия провода без я уже рассказал здесь право tbs просто на защелку и на фиксатор все остальное как на обычной. Девятки в принципе ничего сложного самое запара именно.

С тем болтон возникает к тому же я начал разворачивать вот тот вот верхний верхнее. Крепление подрамника к кузову саленблок нам тоже стоит короче вырвался ли блок случайно. Придется покупать новый что же еще та та серия получилась менее информативно чем другие именно в плане полезности но вкратце пробегусь короче чтобы снять.

Автосервис, Ниссан Марч, цена, Ремонт рейки Своими руками Ниссан Марч 2002г Рулевой Сервис

Nissan March AK12

Переднюю подвеску чтобы разобрать чтобы заменить подшипник саленблоки и шаровые неважно стойку вместе даже гранату чтоб поменять рулевые наконечники не надо. Сюда снимать значит что нужно сделать во-первых пока машина стоит отвернуть гайку крепления ступицы раз ступичную гайку далее пока машина стоит ослабляем!

Замена сайлентблоков

Рулевой наконечник два удара три удара 4 удар от в это место хороших и наконечник сам вываливаются вниз пять. Монтажкой поддеваем и отворачиваем болт крепления шаровой 6 монтажкой поддеваем вытаскиваем шаровую.

От поворотного кулака 7 разворачиваем вот эти 28 при этом надо суппорт подвесить куда-нибудь сюда на проволочку чтобы support не болтался и не мешал.

И вместе с с диском либо цепи диск и бросить его в сторону чтобы не мешался далее 3 болта на стойке!

Стойку вниз поворотный кулак рядышком далее вытаскиваем все болты монтажкой опускаем подрамник вниз month вытаскиваем все в этот болт. Передней тело тубусом вывалится все вынимаем рычаг меняю. Саленблоки на прессе меняем шаровую опору на прессе.

Далее ставим все обратно и и счастливы и едем дальше вот такой порядок по сути ничего сложного.

Замена шаровых опор

Проблема возникает лишь в том что в домашних условиях тяжело перед рисовать сайленблоки без пресса да даже невозможно наверное в тисках.

Здесь на и простейшая конструкция какие считая даже проще чем в колене кстати здесь нет регулировки развала колёс то есть здесь? Все фиксирована поэтому можно свободно она это еще не завернулся болтается можно свободно снимать вынимать никаких меток ставить. Не надо что потом собирать в принципе очень удобно единственное что самое поганое то пластика вот это вот снимать.

проще простого, тюнинг, сделай сам, замена фильтра, нисмо, k12, сделай к12, гараж

5 лайфхаков ремонт авто, ремонт авто жестянка, ремонт авто до и после, ремонт авто для начинающих, ремонт авто для чайников, ремонт авто в домашних условиях, ремонт авто бамперов своими руками, ремонт авто без покраски

Накладочку которая прям вся сыпет грязи и пышет ей все остальное легко и просто еще важно не сорвать. Резьбу на вот этих вот болтах потому. Что нагрузки на них найти в болтах особо нет они держат стойку чтобы она просто держалась тянуть их сильно.

Не стоит зато стоит сильно тянуть вот эти болты раз два вот эти 1 2 это крепления суппорта и крепления самого рычага.

Тоже два болта ну и неплохо бы затянуть болт крепления? Шаровой опоры все такая простая операция лучше делайте в теплом гараже с печкой буржуйка которая не даст замерзнуть.

Ну и соответственно ямой без этого никак все в данном случае я поменял практически переднюю подвеску просто я поставил проставки.

И переберу и в дальнейшем продам вот такие дела я уже говорил удачи kbs вот этот разъем очень слабы очень хрупкий. Ломается прям даже вот здесь градусов 15 наверное гараже он ломается от руки очень плохой пластик!

Поэтому будьте аккуратны ну наверное на этом все сейчас я буду собирать.

Все обратно следующее видео будет в планах во-первых поставить задние проставки на стойке.

Это раз во вторых поменять рулевые наконечники с возможным ремонтом стойки это 2 в третьих. Ремонт переднего бампера давно до него хотел добраться. Это 3 и пока все наверное а и замена свечей это 4 здесь чтобы поменять свечи надо скинуть вот эту пластиковую ну ресивер это получается если.

На калине это с бачок такой то здесь это вот такая. Вот фигня вот пока все с ремонтом ну еще я хотел бы заменить конечно трапецию дворников она себя болтающийся но пока не до этого вот такие дела все всем. Спасибо надеюсь эти инструкции кому-то пригодятся потому что я делаю все сам так я дома в своем гараже бар дачном хочу подвести предварительный итог итог замены.

Передней подвески на своем автомобиле nissan марч значит сколько все это вышло бардак бардак общем замена стоек поворотных.

Кулаков и рычагов стойки я купил пару за тысячу рублей это бы уж найс разборки они были в хорошем состоянии. То есть там стоит стойка с борьбой с поворотным подшипником с пружиной с опорой с пыльником такая вот стойка. Значит пришлось стойку разобрать оставить только пружину и саму стойку?

Замена сайлентблоков Nissan March

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сайлентблоков ниссан марч

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Огласите весь список )))))))))
эээ.
сайлент один
сайлент второй
шаровая

kos 55


Просмотр профиля Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Огласите весь список )))))))))
эээ.
сайлент один
сайлент второй
шаровая

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

роман-фитоман


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Блондинка


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

SorvaneC


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

SorvaneC


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Евген


Просмотр профиля Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Марчулька теперь чужой.


Маздавод, но марчевод в душе SUPERMACTEP


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Man


Просмотр профиля
Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

werewkina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Nissan March 2007 - Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Горе мастера неправильно сайлентблок поставили, еще людей учат. Углубления в резинках должны быть по бокам оси поворота рычага. Посмотрите фотографию нового рычага в интернете.

Этот болт который упераетса в акпп остается на месте а рычаг достается после поворота его целиком в сторону задней части автомобиля там даже отверстие больше что бы можно было демонтировать без откручивание подрамника. Такая же подвека на ниссан ноут и тиида.

Сколько стоит поностью это удовольствие?

Неправильно задний сайлентблок расположили, на СТО так часто ставят и на год не хватает. На всех рычагах которые продаются в сборе повернут почти на 90гррадусов от вашей установки

Здравствуйте! Где правильно?thexvid.com/video/en664jZ7rNo/видео.html

Молодцы мастера! Даже пресс из домкрата сделали. Отдельное СПАСИБО за подробный рассказ и показ .
УДАЧИ .

Взаимно. На моей точно также не менялось ничего. Видимо с самой Японии.)

Салентблок у меня с завода стоит так как вы говорите не правильно , прорези смотрят на колесо и мотор , а вы поставили их вдоль к радиатору и салону , смотрел специально на авито бу рычаги как выглядят ни одного вашего варианта не встретил

если учитывать ударные нагрузки, что приходят на рычаг, то "цельная сторона" СБ и берет ее, как они и говорят. Да и на скручивание полые стороны явно лучше.

+Hh gv цельнозалитый полиуретан и норм!

+Hh gv Всё норм, стояли с завода под углом. Японцы тоже молодцы 30 лет ставили перпендикулярно, а сейчас поняли что это не правильно

0340 выходит ошибка, и есть провалы оборотов, но на троение не похоже. на педаль газа реагирует нормально. в чем может причина?

+Rysbek Taizhanov на счёт такой проблемы подсказать не могу

Спасибо за видео. В ближайшие дни планирую поменять с. блоки на микре

спасибо вам, парни, за это видео. сегодня на микре менял рычаги, как увидел этот болт, упирающийся в картер, думал всё, нужно на подъемник ехать. хорошо посмотрел у вас, открутил три болта с одной стороны, чуть опустил вниз подрамник монтажкой-болт вышел :)

Тойота Надя -такая же история с подрамником была.

+Сергей Авдюшев ASS вчера надию делали, там вообще немного автомат мешает, приотпустили подрамник сантиметра на 3 и ок!

Nissan March 2007 - Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Горе мастера неправильно сайлентблок поставили, еще людей учат. Углубления в резинках должны быть по бокам оси поворота рычага. Посмотрите фотографию нового рычага в интернете.

Этот болт который упераетса в акпп остается на месте а рычаг достается после поворота его целиком в сторону задней части автомобиля там даже отверстие больше что бы можно было демонтировать без откручивание подрамника. Такая же подвека на ниссан ноут и тиида.

Сколько стоит поностью это удовольствие?

Неправильно задний сайлентблок расположили, на СТО так часто ставят и на год не хватает. На всех рычагах которые продаются в сборе повернут почти на 90гррадусов от вашей установки

Здравствуйте! Где правильно?declips.net/video/en664jZ7rNo/video.html

Молодцы мастера! Даже пресс из домкрата сделали. Отдельное СПАСИБО за подробный рассказ и показ .
УДАЧИ .

Взаимно. На моей точно также не менялось ничего. Видимо с самой Японии.)

Салентблок у меня с завода стоит так как вы говорите не правильно , прорези смотрят на колесо и мотор , а вы поставили их вдоль к радиатору и салону , смотрел специально на авито бу рычаги как выглядят ни одного вашего варианта не встретил

если учитывать ударные нагрузки, что приходят на рычаг, то "цельная сторона" СБ и берет ее, как они и говорят. Да и на скручивание полые стороны явно лучше.

+Hh gv цельнозалитый полиуретан и норм!

+Hh gv Всё норм, стояли с завода под углом. Японцы тоже молодцы 30 лет ставили перпендикулярно, а сейчас поняли что это не правильно

0340 выходит ошибка, и есть провалы оборотов, но на троение не похоже. на педаль газа реагирует нормально. в чем может причина?

+Rysbek Taizhanov на счёт такой проблемы подсказать не могу

Спасибо за видео. В ближайшие дни планирую поменять с. блоки на микре

спасибо вам, парни, за это видео. сегодня на микре менял рычаги, как увидел этот болт, упирающийся в картер, думал всё, нужно на подъемник ехать. хорошо посмотрел у вас, открутил три болта с одной стороны, чуть опустил вниз подрамник монтажкой-болт вышел :)

Тойота Надя -такая же история с подрамником была.

+Сергей Авдюшев ASS вчера надию делали, там вообще немного автомат мешает, приотпустили подрамник сантиметра на 3 и ок!

Читайте также: