Замена сайлентблоков передних рычагов акцент тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Hyundai Accent

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai Accent и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai Accent с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Hyundai Accent и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai Accent находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai Accent, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai Accent, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Hyundai Accent;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai Accent. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai Accent. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Accent

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai Accent, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai Accent необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Hyundai Accent с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai Accent, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Accent.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai Accent, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai Accent не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Поставил на один Хендай Акцент полиуретоновые сайлентблоки, на второй обычные, вот что с ними стало через 30 тыс.км

Несколько лет назад, мы с товарищем, по случайному стечению обстоятельств провели эксперимент.

Я тогда только купил Хендай Акцент своей жене и естественно сразу решил обслужить ходовую часть.

Поэтому поменял почти все сайлентблоки на новые, оригинальные. Соотвественно, резиновые.

А буквально через неделю, друг рассказал, что на своем Акценте он тоже собирается заняться ремонтом ходовой, но он решил вместе обычных сайлентблоков поставить полиуретановые. Якобы они лучше.

И вот, прошло уже 2 года и мы не давно встречались, за одно говорили о машинах. На Акценте, что я покупал жене, с ходовой частью все было прекрасно, вплоть до продажи. Жена проехала за это время порядка 30 тыс.км.

Акцент моего друга, по прежнему у него. (он проехал за это время не многим больше, около 37 тыс.км).

Когда я спросил его, как поживают его полиуретановые сайлентблоки, он начал "плеваться". Во первых, некоторые вышли из строя.

А дальше, целая куча недостатков.

Подвеска становится более жесткая. Это плюс, для любителей гонок, но для обычной езды по городу, это плохо.

Приятно, когда машина мягкая, согласитесь.

Происходит это по той причине, что обычный резиновый сайлентблок работает на скручивание. Он плотно держится на металлической втулке и не проворачивается (не трется) а скручивается во время работы.

А когда он уже выходит из строя, он отрывается от металлической втулки и начинается трение, тогда его следует заменить.

А вот полиуретановый сайлентблок изначально работает не на скручивание (полиуретан значительно жестче резины) а на трение. То есть при работе он трется в обойме.

Кстати, таким образом, изнашивается еще и обойма, куда устанавливается такой сайлентблок. Хоть его и смазывают перед установкой, туда все равно попадает грязь.

Когда я сел за руль в Акцента своего товарища, я сразу обратил внимание на то, что подвеска значительно жестче, чем на Акценте который был у моей жены и честно говоря, мне совсем не понравилось.

Более того, на морозе полиуретан дубеет и становится еще более жесткий. А так же, повышается вероятность выхода их из строя.

Так же, зимой полиуретановые сайлентблоки частенько издают неприятные скрипы при движении автомобиля.

Многие люди слышали о том, что у таких сайлентблоков значительно выше ресурс по сравнению с обычными резиновыми. На самом же деле, как бы не наоборот.

Да, если резина плохого качества, конечно сайлентблок не прослужит долго. Но, если вы покупаете оригинальную запчасть и резина качественная.

То такой сайлентблок может служить дольше чем полиуретановый и давать больше комфорта.

Вы должны понимать, что полиуретан лучше подходит для спортивных автомобилей, так как им нужна более информативная подвеска.

Для гражданских авто, лучше резина. Их просто разрекламировали, поэтому они стали популярны.

А люди которые их использовали, потом как правило, снова ставят обычные, резиновые!

Как менять сайлентблоки

Что такое сайлентблок. Как менять сайлентблоки.Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять.Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет.Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины. Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке. Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпресоки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи "кувалды". Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам "в копеечку".Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Похожие статьи

One comment on “ Как менять сайлентблоки ”

Это резинка с наружной и внутренней втулками стоит во всех ходовых узлах.менять их с помощью пресса ну или тисков

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 19», съемник шаровых шарниров.


Так выглядит нижний рычаг передней подвески: 1 – кронштейн стойки стабилизатора; 2 – передний сайлентблок; 3 – задний сайлентблок; 4 – шаровая опора.

1. Отверните гайку крепления хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.



3. Отверните ключом гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну нижнего рычага, удерживая вторым ключ шаровой палец от проворачивания…

4. …и отсоедините палец от кронштейна.



5. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шаровой опоры к рычагу поворотного кулака (гайку полностью не отворачивайте).

6. Выверните болт крепления переднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…



7. …и извлеките болт из сайлентблока.

8. Выверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…



9. …и извлеките болт из сайлентблока.

10. Выведите сайлентблоки нижнего рычага из кронштейнов подрамника, потянув на себя за нижнюю часть поворотного кулака…


11. …извлеките из ступицы хвостовик наружного привода колеса и отведите привод в сторону.


Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.


12. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из проушины поворотного кулака.

13. Придерживая нижний рычаг, отверните гайку шарового пальца…


14. …и снимите нижний рычаг.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков рычага к подрамнику.

16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте болты крепления сайлентблоков на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов крепления сайлентблоков нижнего рычага 95–120 Н·м.

17. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Замена сайлентблоков передних рычагов акцент своими руками

Как сделать замену сайлентблоков подвески Hyundai Accent

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Hyundai Accent, не удивительно, что сайлентблоки Хундая Аксент приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Хундая Аксент требуется замена:

  • Hyundai Accent начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Хундай Аксент, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Хундая Аксент приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Hyundai Accent начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Хундая Аксент в целом, и сайлентблоки подвески Hyundai Accent, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Hyundai Accent требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Хундая Аксент, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Хундая Аксент выглядит так:

  • Hyundai Accent помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Хундая Аксент.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Hyundai Accent поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Аксент. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Хундая Аксент, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Hyundai Accent. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Hyundai Accent. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Hyundai Accent Pro100й помощник! › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рулевого наконечника и правой стойки стабилизатора.

Начну с предыстории…

В конце января поменял правый рулевой наконечник(ctr), надоело его теребоньканье на кочках и ж/д переездах, и подправил схождение. В феврале съездил к родственникам в Казахстан и вот уже март меняет апрель, а у меня заканчиваться левый рулевой наконечник и еще пыльники на обоих шаровых лопнувшие от старости и морозов + сами шаровые тоже начали на весенних шишках тарабанить.

Все это было подтверждено при замене масла, а также увидел что задние сайлентблоки передних рычагов на половину надорваны(ставил оригинал, перепресовывал примерно года 2 назад или 100К км пробега назад). Начинаю подкапливать и заказывать частями запчастьё…

Что имеем: оба наконечника менялись мною на цтр через пару месяцев после покупки машины(на тот момент все делал в сервисах), на пробу решил взять на левую сторону наконечник Лемфордер(внешне запчастюлина понравилась)

И кстати шаровая цтр была куплена в далеком 2014 году)) и вот настало ее время.

Еще прикупил стойки стабилизатора на перед фирмы гмб, в итоге заменил только правую, а левая была еще жива, ну а новая левая оказалась подделка(ОПАСАЙТЕСЬ) и на ней небыло клейма гмб.

После установки всего этого добра, кстати ветки на наконечнике считал и почти попал, проездил еще примерно 1000км…

Сайлентблоки: так как опыт с оригиналом есть, решил взять полиуретан(Точка опоры), кстати втулки стаба еще живы этой же фирмы.

Рычаги открутились без проблем, пока ждал машину со знакомым доехать до пресса, сделал небольшую фотосессию рычагам до пресса и после.

После сборки поехал к знакомому в сервис и за космическю цену сделал схождение.

Теперь пазл сложился, ничего не гремит, резина шикарная, машину не тянет, колею не чувствует…
По ощущением идеальная управляемость)) всем ровных дорог и целой подвески!

Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 19», съемник шаровых шарниров.


Так выглядит нижний рычаг передней подвески: 1 – кронштейн стойки стабилизатора; 2 – передний сайлентблок; 3 – задний сайлентблок; 4 – шаровая опора.

1. Отверните гайку крепления хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.



3. Отверните ключом гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну нижнего рычага, удерживая вторым ключ шаровой палец от проворачивания…

4. …и отсоедините палец от кронштейна.



5. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шаровой опоры к рычагу поворотного кулака (гайку полностью не отворачивайте).

6. Выверните болт крепления переднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…



7. …и извлеките болт из сайлентблока.

8. Выверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…



9. …и извлеките болт из сайлентблока.

10. Выведите сайлентблоки нижнего рычага из кронштейнов подрамника, потянув на себя за нижнюю часть поворотного кулака…


11. …извлеките из ступицы хвостовик наружного привода колеса и отведите привод в сторону.


Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.


12. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из проушины поворотного кулака.

13. Придерживая нижний рычаг, отверните гайку шарового пальца…


14. …и снимите нижний рычаг.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков рычага к подрамнику.

16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте болты крепления сайлентблоков на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов крепления сайлентблоков нижнего рычага 95–120 Н·м.

17. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?


Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто. Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ


ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.


Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.


Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.


Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

Замена Рычага Передней Подвески Акцент

Вам понадобится: 14 ключей (два), 19 ключей, съемник шаровых опор.

Вот так выглядит нижний рычаг передняя подвеска: 1. кронштейн кронштейна стабилизатора; 2. фронт Тарелки; 3. задний бесшумный блок; 4. шариковый слой.

1. Открутите гайку, крепящую хвостовик внешнего колеса привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов»).

2. Отверните колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры. Снимите колесо.

Торможение автомобиля с помощью стояночного тормоза и установка акцента безопасности («колодка») под задние колеса.

Только ослабьте и затяните колесные гайки на наземном транспортном средстве.

3. Снимите гайку, которая крепит шариковый палец стабилизатора к кронштейну с помощью гаечного ключа. нижняя рука, удерживая второй ключ шарикового пальца от поворота.

4. и отсоедините штифт от кронштейна.

5. Ослабьте крепежные гайки Шаровая опора к рулевому кулачку (не полностью откручивать гайку).

Изменить ход (Hyundai акцент)

Удалите и установите передний рычаг Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent,замена sayenblocks.

Снятие и установка Chevrolet Lacetti и переднего рычага Hyundai Accent ,замена сайлентблоков

Hyundai Accent 1.5 Hyundai Акцент Tagaz Передняя Замена мяч слой Спасибо за ваши взгляды и за.

6. Поверните болт крепления нижнего бесшумного нижнего блока к подрамнику.

7. и вытащите болт из глухого блока.

8. Поверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику.

9. и вытащите болт из сайлентблока.

10. Снимите втулки нижнего рычага с кронштейнов подрамника, потянув нижнюю часть рулевого колеса к себе.

11. снимите хвостовик привода внешнего колеса со ступицы и отведите привод вбок.

Чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира привода колеса, закрепите привод, например, прикрепив его к подрамнику.

12. Установите съемник шаровых шарниров и выдавите штифт из своего глаза.

13. Держа дно рычаг, отсоединить шариковую гайку.

14. и снимите нижний рычаг.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая их полностью установка сайлентблоков рычаг к подрамнику.

16. Опуская машину на землю, размахивая ею несколько раз. Наконец, затяните бесшумные крепежные болты на наземном транспортном средстве.

Момент затяжки крепежных болтов сайлентблоков нижнего рычага составляет 95-120 Н · м.

17. После замены передней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы регулировки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai Accent

прикипели рычаги подвески, греем болт в подрамника, остался болт в подрамнике, греем болт рычага, как выкрытить лопнутый болт, рычаги, сварка, болт

В этом видео хотел показать как снять рычаг подвески автомобиля если прикипел болт и не можете его открутить или вообще обломился и остался в подрамнике смотрите видео до конца если не хотите резать подрамник .

Текстовая версия

Но и вот настал тот момент когда я столкнулся с такой же проблемой обломился болт но обломился у нас не смотри подрамника.

Как снять рычаг если болт обломился и остался в подрамнике автомобиля

Уже он затягивается теперь у нас два варианта либо мы разрезаем рычаг вытаскиваем селин блок и наваливаем туда гайку после. Того как наварили гайку нагреваем автогеном вот эту часть металлическую докрасна и он сам болтер не тоже нагреваем и пытаемся выкрутить если этот вариант? У нас не проканает то уже придется пилить подрамник у других вариантов больше ребят нету я не знаю сейчас просто у меня нету на данный момент:

Подъемника и в таких вот условиях нет уже конечно возиться.

Замена передних рычагов Хендай Гетц

Как выкрутить болт переднего рычага из подрамника

Прикипел болт

Бы не хотелось и сейчас я дозвонилась до одного приятеля он работает в автосервисе посмотрим: Что скажет он и дальнейшем уже я вам все покажу и вот мы сняли наш рычаг спасибо ребятам сервисе которые очень сильно помогли. А начну с того что хочу вам показать как это все происходило посмотрим на наш глубь которые?

Как снять рычаг обломился болт

В подрамник она закрутилась вот эту часть мы потеряли получается вот этот был нас остался и чтобы его выкрутить я вам покажу!

Видео как ребята в сервисе это все делали все покажу в этом видео вы посмотрите. И хотел бы вам еще объяснить словами и дать пару советов. И так они отрезали вот эту часть получается вот эту часть извлекли вот покажу пример на рычаге это он и есть две тысячи либо.

Такую часть потом у нас тут остался саленблок резиновый ева выжиганию. Что геном чтобы извлечь саленблок и потом после сайлентблоков она сошла вот эта втулка чтобы выкрутить вот эту часть болта они разрезали. Вот эту втулку вместе с болтом потому что очень сильно прикипела и вытащить ее было не знаю целиком.

сайлентблоки передних рычагов, задний сайлентблок переднего рычага, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, замена сайлентблока рычага, электрововик, ремонт тойота, техническое обслуживание автомобиля

замена саленблоков хендай акцент жесть.

Сразу процесс небыстрый мне извлекали часа два-три но если у вас болт хлопнуть.

Бояться скажу вам сразу из за того что у вас обломилось вот это вот штукенция подрамник? Резать не обязательно подрамник нужно резать в последнюю. Очередь когда у вас получается гайка обломилось внутри понравитесь ибо отвести взгляд это крутится?

Тогда да вариантов уже никаких нету и тогда уже до нужно резать подрамник но в этой ситуации. Я не вижу смысла его резать почему нежелательный урезать как мне сказали может его повести. Поэтому ну как бы сами уже смотрите вот и потом нагревали:

Автогеном этот болт и потихоньку такого выкручивали выкручивали выкручивали у нас выкрутился:

Замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Accent


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Accent

Замена сайлентблока хендай Акцент – процедура, которую следует выполнять при обнаружении первых симптомов неисправностей. Дело в том, что если на протяжении длительного времени пренебрегать неисправностями и эксплуатировать автомобиль с изношенными элементами подвески, это может спровоцировать надобность проведения более сложного в исполнении ремонта. Именно поэтому замена сайлентблоков Hyundai Accent должна производиться своевременно, с рекомендованной периодичностью и в квалифицированном сервисе. «Берс-Авто» предлагает воспользоваться услугами опытных механиков, которые действуют в рамках регламента и используют только фирменные детали.

Замена передних сайлентблоков Хендай Акцент

Замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Accent должна производиться в условиях специализированной мастерской или автосервиса с соответствующей репутацией. Профессиональные механики быстро и качественно выполнят все виды работ, благодаря чему вам не придется обращаться к ним с этой проблемой повторно, как это часто бывает при самостоятельном или кустарном ремонте.

В нашем сервисе замена передних сайлентблоков хендай акцент производится в рамках прописанного регламента:

  • Строгое соблюдение последовательности действий.
  • Использование запчастей высокого качества, изготовленных из практичных и долговечных материалов (преимущественно, полиуретан).
  • Предоставление гарантии на оказанные виды услуг.
  • Привлекательные цены.

Замена сайлентблока передних рычагов хендай акцент в нашем сервисе соответствует самым строгим требованиям. Механики рекомендуют выполнять осмотр и диагностику ходовой и отдельных ее элементов через каждые 50 тыс. км, что позволит максимально точно определить неисправность даже на стадии ее зарождения и устранить неполадки с минимальными затратами.

Замена задних сайлентблоков Hyundai Accent

В среднем замена сайлентблоков задних рычагов Hyundai Accent выполняется спустя не более 150 тыс. км пробега. Периодичность ремонтных работ зависит от качества покрытия, по которому ездит автомобиль, и качества используемых для предыдущего ремонта запчастей. Наши специалисты применяют исключительно высококачественные фирменные детали, которые характеризуются большим сроком эксплуатации. При этом замена заднего сайлентблока Hyundai Accent может производиться реже рекомендованной периодичности, однако все же злоупотреблять проведением диагностических и ремонтных работ не следует. Одним из первых признаков выхода элемента из строя является посторонний шум и вибрации, которые ощущаются в салоне. Кроме того, при выполнении торможения и движения по прямой автомобиль может заносить и сбиваться с курса, что свидетельствует о негодности данной запчасти и необходимости ремонта. Не стоит длительное время игнорировать неисправность – несвоевременная замена сайлентблоков задних рычагов хендай акцент может стать причиной проведения капитального ремонта всей подвески и тормозной системы в комплексе.

Читайте также: