Замена сайлентблоков передних рычагов bmw e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

[Подвеска] Замена передних сайлентблоков

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

И комплект для установки:

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед
Переворачиваем как надо
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.

  • Рекомендуем

БМВ F34 рычаги сайлентблоки

В наш автотехцентр BMW-STO приехал BMW F34 для выполнения комплексных работ по обслуживанию. На этот раз мы выполнили компьютерную диагностику и проверили техническое состояние автомобиля, заменили масло АКПП, задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки передних продольных рычагов. По согласованию с владельцем автомобиля процессе работ были использованы оригинальные комплектующие BMW Group.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки


После диагностических процедур специалист демонтировал передние продольные рычаги.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


Резинометаллические шарниры являются важным, но слабым звеном в рычагах, поскольку выполнены из эластичного материала, который со временем изнашивается. Наконечники рычагов в хорошем состоянии, и рычаги еще послужат. По этой причине мы выполнили только замену сайлентблоков.

Старые элементы выпрессовываются на станке, затем запрессовываются новые.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


Новые сайлентблоки рычагов при близком рассмотрении.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки


После установки продольных рычагов специалист выполнил замену поврежденных задних плавающих сайлентблоков. Неисправность дала знать о себе появлением скрипов со стороны задней оси при движении автомобиля. Подобная ситуация с плавающими сайлентблоками является распространенной среди БМВ 3 серии из-за специфики конструкции.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


Работы по демонтажу и запрессовке новых сайлентблоков были выполнены с помощью специального съемника.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки

Слили старое трансмиссионное масло и сняли пластиковый поддон коробки. Проверка состояния АКПП и осмотр взвеси на магнитах поддона не выявили признаков разрушения рабочих механизмов.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


После этого был установлен новый поддон и залито трансмиссионное масло до нужного уровня.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


Перед выдачей клиенту в обязательном порядке проверяется техническое состояние автомобиля и готовность к дальнейшей эксплуатации.

БМВ F34 рычаги сайлентблоки
БМВ F34 рычаги сайлентблоки


Современные БМВ 3 серии отличаются высоким уровнем управления и комфорта за счет продуманного рулевого управления и подвески. При должном обслуживании и своевременной замене расходных деталей автомобиль не доставит проблем при эксплуатации. Наличие скрипов, стуков, люфтов подвески, а также ухудшение маневренности являются поводом для обращения к специалистам. Владельцам BMW F34 следует помнить, что своевременно выполненная диагностика и замена расходных деталей подвески позволят избежать существенных затрат на ремонт.

Читайте также: