Замена сайлентблоков передних рычагов хонда цивик 4д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага, смазка в приводах, стартер

Чем дальше мы стараемся двигаться вперед… Стремиться к чему-то… Всегда есть "некие", кто задвигает нам по такие "эти самые" (уши, помидоры, сфинктер), что порой диву даешься, как мы любим жизнь!))) И это правильно! Это, по крайней мере, делает нас сильнее(What did't kill U — make U most strong)

А с другой стороны заставляет покупать портки, стоившие 2р — за 5))))) Видать лапша акбар стала продаваться в бангладеше за дандины сапоги?!Что поделать — колонизаторы думают, что будут жить вечно и все просто сойдет с рук… Ахххаааа! И всё-таки я верю, что есть непреодолимая ОЧЕНЬ СВЕТЛАЯ и СИЛЬНАЯ сила, которая скоро появится на горизонте этого блядофакханизма… И засунет им по эти самые! Так о чем это я?

История о 3х частях, с примесью хванчкары, ульяны и отсутствием VSA на моём козлике шоутаймится)))

1)Замена сайлентов передних от CRV, которые подходят так же нам! И они более усиленные, чем наши бублики установленные с завода…

Артикул детали 51391S7A005

Для замены нужен пресс(я про кубики на животе)! Зубило(8ка или 9ка жигули)! Прямые руки мастера(Осьминог подойдет тоже)! И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ надрывы, бряки на кочках, пробег ок 100тыс и немного денег…

2)2) Долго вспоминал тех, кто за последнее время менял се гранаты/привода на разных пробегах и решил фиг вам! Не буду искать и копировать ссылки и не хочу попадать на бабло!

Вообще идея была ооч давно и только в эту чудную очень осень I've decided так сказать) Сделал я это!) Сменил ВСЮ смазку в приводах… Все как положено) С разбром, чисткой мойкой в бензине и набивке мобилом (специально для шрусов) моих приводочков))) Скажу, что ориг смазка на внутренних и внешних шрусах — РАЗНАЯ! Я прочитал много всякой бяки про дизоксирибонуклеопатийную и НЕ дизоксирибонуклеопатийную смазку для внутреннего и внешнего шрусов…

Скажу своё мнение… Смазка для внешнего шруса отлично подойдет для внутреннего! А смазка для внутреннего НИ В КОЕМ случае не пойдет в шарики внешнего! Это важно — не перепутайте.

Когда вскрыли родные пыльники — увидел ржавую, отработавшую(почти свое)смазку, ощутил закусывание(((( правой внешней гранаты(надеюсь это так и должно быть) и увидел некое желе в виде смазки во внутренней гранате) Ну что сказать?! Приверженцам всего и ТОЛЬКО оригинал — не присутствуйте при разборе! В морге комфортней от увиденного, чем то — что вы увидите)))

Промыли бензом, усе лично набил соплей шрусомобиловской и новые хомуты кое где сделали внутри меня светло)))

3) профилактика стартера

3)Стартер с лета жи-жи-жи

Тише, ниже и жи ши

За подсказку ой спасибо

Что жужишь, а не в трусы!

Снимаем, моем, чистим, продуваем, мажем сервопривод и всего делов

Читайте мануал, как и что снимать. В остальном ничего не потребуется! Ни колец, ни гаек - все старое поставите и ок

Сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблок, как элемент подвески, имеет очень простую конструкцию, как правило, это металлическая обойма, внутри которой находится эластичный материал (чаще всего, - специальный резиновый состав, хотя встречается и использование полиуретана). Назначение сайлентблока ясно по его названию, - это элемент, который должен обеспечивать тишину узла. Работает он просто, - на стыке металлических конструкций (например рычагов), если бы не было сайлентблока, стоял бы такой грохот при передвижении, что ездить было бы просто невозможно. Внутренняя часть “сайлента” как раз компенсирует возможность соприкосновения металлических элементов, принимая удар на себя. поэтому передвижение становится относительно тихим и значительно более комфортным.

Количество сайлентблоков и их уровень “ответственности” зависит от типа подвески и местонахождения сайлентблока в ней. Многорычажные подвески очень требовательны к качеству сайлентблоков, поскольку все их надежность и преимущества “завязаны” именно на этих элементах. Подвеска типа макферсон, намного менее требовательна к состоянию сайлентблоков, поскольку основную нагрузку на себя принимает стойка (амортизатор). Тем не менее, вероятность выхода сайлетблоков из строя остается на обоих ключевых для Honda типах подвески, и хороший мастер обязательно обратит Ваше внимание на их состояние.

Вариантов замены, три:

1. Оригинальные сайлентблоки. Плюс - долговечность и корректность изготовления (что под этим подразумевается, см. ниже, в описании дубликатных сайлентблоков). Минусов может быть два. Первый, - это цена. Оригинальные сайлентблоки для Хонды очень недешевы, по сравнению с дубликатной продукцией, и удержаться от покупки “дубля”, который внешне выглядит также, а стоит в несколько раз дешевле, часто, достаточно сложно. Второй минус, - оригинальные сайлентблоки далеко не всегда поставляются производителем. Например, для Хонды Fit, или той же H-RV, оригинальных сайлентблоков передней подвески в продаже не существует в принципе! Производитель (Хонда) посчитал, что в данном случае, целесообразнее менять рычаг в сборе, вместе с сайлентблоками и шаровыми, что значительно увеличивает бюджет ремонта.

2. Дубликатные резиновые сайлентблоки. У них плюса два, - цена, и еще раз цена за сайлентблоки, которые не поставляются без рычагов (см. выше). Все остальное, - минусы. Качество эксплуатации дубликатной продукции обычно остается за рамками цензурных выражений, и чаще всего, такие детали не ходят и десятой части положенного срока. Кроме этого, дубликатные сайлентблоки нередко чуть больше, или чуть меньше посадочного места, что создает дополнительные проблемы при установке, приводя рычаг в негодное состояние после одной только замены.

3. Дубликатные полиуретановые сайлентблоки. Говорят (!!) что на автомобилях Тойота такие сайлентблоки ходят вечно. Спорить не будем, возможно, это и так. Но в Хонде, установка недорогих полиуретановых сайлентблоков, как правило, приводит к провороту их в посадочном месте вместе с металлической обоймой, и выходу из строя и сайлентблока и рычага. Это если говорить про недорогие полиуретановые детали. Если же рассматривать в качестве установки дорогие тюнинг-комплекты сайлентблоков, привезенных из США или Японии, то тогда, действительно, качество будет отменное. Но надо быть готовым к двум особенностям этой продукции. Во-первых, подвеска станет ощутимо жестче, а во-вторых, Ваш кошелек похудеет как минимум на стоимость оригинальных сайлентблоков, а то и больше.

Срочность замены. Сайлентблоки можно не менять очень долго. Со временем их недееспособность доведет автомобиль до такого грохота, что сами поедете на замену в сервис. Следует помнить только одну очень важную вещь, - вышедший из строя один сайлентблок подвески, автоматически начинает тянуть за собой остальные, поскольку нагрузка на них, соответственно, повышается.

Сайлентблоки: не отмеченные позиции передней и задней подвески

Сайлентблок является расходником, и с течением времени изнашивается. Допустим вы находитесь на тестирование подвески, и диагност используя оригинальный каталог Honda обнаруживается что порванный сайлентблок не продается отдельно, а идет только в сборе с рычагом. Особенно болезненно если это нижний рычаг передней подвески, или продольный рычаг задней подвески. Вы смотрите цены на рычаг и обнаруживаете цены 100-200-300$. Хотя используя ниже список можно потратить около 10$ На сайлентблок и около 20$ На работу (или дешевле). По статистике и опыту скажу, что для того что бы заменить рычаг его нужно деформировать, сломать. Если же ваш рычаг не имеет деформацию, не гнилой, не ржавый то смело менйте сайлентблоки. Хотя сразу скажу, что небольшие рычаги проще и дешевле поменять всборе. Статья про подвеску Honda Civic находится тут.

Сайлентблоки передней подвески

  • 1. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 493,O24296WLS
  • 2. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — TRW-JBU 494, HAB-042
  • 3. Сайлентблок переднего нижнего рычага 2шт — 51391-S04-005, (O24296WB) RBI, HAB-005
  • 4. Сайлентблок переднего верхнего рычага, 4шт — TRW JBU 489
  • 5. Косточка, Стойка стабилизатора 2шт — J4 964 001 Nipparts
  • 6. Втулка переднего стабилизатора, 2шт — (O21296F) RBI

Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Все сайлентблок CIVIC 96-00 передней подвески, идущие только с рычагами

Сайлентблоки задней подвески

  • 1. Сайлентблоки тяги схождения, 4шт — Febest (HARM-10) , RBI (O25288S)
  • 2. Сайлентблоки поперечного рычага 4шт — RBI (O25296L) OEM 52365-S04-014
  • 3. Сайлентблок продольного рычага ушастый, 2шт — OEM 52385-SR3-000, Febest (HAB-110)

Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00

Все скрытые сайлентблоки CIVIC задней подвески, 96-00


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена сайлентблоков передних рычагов хонда цивик 4д

был на днях в сервисе по указанному вопросу
сразу скажу, что эти сайлентблоки меняются по технологии, даже официалы это делают
однако, в сервисе, когда машину подняли, сказали, что по-хорошему рычаг снять не получится, поскольку к нему прикручена стойка стабилизатора, которая в принципе не откручивается и ее придется спиливать и ставить новую, благо у них в магазине они есть
причем, сказали, что это не мой частный случай, а общая ситуация, что эти стойки обычно сохранить не удается
итого, вдобавок к замене сайлентов, попал я на 2 новых стойки стабилизатора

Ветеран форума III-й степени

был на днях в сервисе по указанному вопросу
сразу скажу, что эти сайлентблоки меняются по технологии, даже официалы это делают
однако, в сервисе, когда машину подняли, сказали, что по-хорошему рычаг снять не получится, поскольку к нему прикручена стойка стабилизатора, которая в принципе не откручивается и ее придется спиливать и ставить новую, благо у них в магазине они есть
причем, сказали, что это не мой частный случай, а общая ситуация, что эти стойки обычно сохранить не удается
итого, вдобавок к замене сайлентов, попал я на 2 новых стойки стабилизатора

и вот терзают меня смутные сомнения: действительно ли у Хонды все так грустно, что чтобы поменять одну неисправную деталь, надо сломать другую, исправную, или это специфика работы данного сервиса?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Поменял обя сайлента, причем поменял сам.
менял впервые.

Откручиваем колесо 4 болна на 19

Чтобы снять рычаг нужно:

1. Открутить яйца(стойки стабилизатора) головка на 14 + шестиграник.
причем только с той стороны, которой они к рычагу крепятся
2. Открутить 2 болта сайлент блоков они на 19
3. снимает ограничитель(незнаю как научо она называется) на болту нижней шаровой. откручиваем бол 14(могу ошибиться)

Теперь самое сложное. Если есть съемни, то снимаем шаровую съемником, если нет то прийдется выбивать.
можно немного нагрузить стойку, поставив домкрат под тормозной диск.
Можно и на болт, но у кента таким образом его и погнули. но не смертельно.
Нугружаем и "хуячим" куда "хуячим" сложно объяснить, если не догоняешь то какого хера ты вообще за это взялся.
как только отошол, снимаем рычаг:
сначало вытаскиваем шаровую, потомснимаем задний сайлент, а потом передний.

сначало мы втавляем передний сайлент и нажевляем его болтом. Стоит
Но теперь его(рычаг) нужно повеврнуть по часовой стрелке, а нам мешает поворотный кулак. Что делать? Берем и рыччаг нажимаем вниз - сайлент же резиновый. вот он и гнется. Поворачиваем. Устанавливаем шаровую на место и задний сайлент тоже. Теперь нужно немного погемороится чтобы прикрутить второй болт сайлента, но это намного проще чем это делать с передним.
Прикрутили теперь нужно прикрутить шаровую. чтобы она встала, нугружаем уже рычал домкратом, Прикрутили. Теперь прикручиваем и яйца. Накройняк их меняем.

PS1 Спустя 2 месяца я поменял обе стойки стабилизатора. Все нормально открутилось и поменялось.

PS2 Замена сайлента в сервисе, у нас в городе, стоит 500р.
так как они еще и стойки стабилизатора откручивают, то можно сразу попросить поменять и стойки стабилизатора. Мастеру прийдется открутить еще один болт.

Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

Ну наконец то дошли руки хоть что ни будь написать на сайте.

Сайлентблоки переднего рычага

Как известно сайлентблоки, это такая вещь, которая в нашей стране умирает очень быстро. Но мне удалось на них отъездить после покупки автомобиля 5 лет. Цывик 2005 года выпуска пробегал почти 100 000 км по России и на оригинальных сайлетблоках. Пробег сейчас составляет 156 000 км, соответственно оригинал прошёл их все. Ниже фотографии в каком состоянии передний сайлентблок:

Убитый-сайлентблок

Мой старый прошедший 156 000 км сайлентблок

Ниже описываю процедуру замены. Сразу обращу внимания, сложность возникла только со съемом шаровой опоры, которая как оказалась умерла и подлежит срочной замене иначе можно остаться без колеса.

1) Снимаем колесо (как в инструкции.)

Стабилизатор

3) Теперь нужно снять шаровую опору, вот с ней то и начинаются танцы с бубном. Отверткой поддеваем шплинт блокирующий гайку шаровой и вынимаем его. Отворачиваем гайку, момент затяжки там 59 — 69 Н*м. Теперь нужно при помощи съемника снять шаровую опору (как сказано в инструкции)

Съемник-шаровой

Так как у меня не было никакого съемника а у нас в магазинах были съемники шаровых от жигулей, то в первую очередь попробовали сварить съемник из 50 того уголка. Но выдавить этим приспособлением ее не удалось. Забивали клин между рычагом и ступицей, тоже никаких результатов. Все съемники гнулись и толку никакого не было. В итоге взяли перфоратор и постучали по шаровой пару минут, затем потянули съемником и одновременно с ударами перфоратора, несколькими ударами молотка по клину выбили наконец то шаровую. В общем 2 дня мы мучились с ней а потом оказалось, что она уже мертвая и можно было ее вообще менять.

шаровая

Мертвая шаровая из-за которой столько было геморою.


4) Отварачиваем болты (В) и теперь вытягиваем нижний рычаг (А) передней подвески.

нижний-рычаг

5) Теперь нужно достать из этого рычага сами сайлентблоки, для этого Я используя дрель, высверлил всю резину удерживающую центральную часть при этом были сломаны несколько сверел . Затем пилой по металлу, сделал 2 параллельных разреза в сайлентблоке, чтобы его было проще выбить и вставив между разрезами отвертку, молотком выбил сайлентблоки.

Сайлентблоки для Honda Civic

Сайлентблоки JIKIU хорошо ходят, два года прошло полет нормальный.

Ставил сайленты tenacity для пробы, пробег тысяч под 20 нареканий нет.

    Долговечность:

Езжу на старенькой Honda Civic. Машина всегда казалась неубиваемой, но всему рано или поздно приходит конец. Пару лет назад пришлось заменить сайлентблок на задней подвеске (артикул HAB-122). Оригинальную не нашел, пришлось ставить Фебест. Относился к этому бренду предвзято, но сейчас однозначно могу сказать - зря. Проехал с замены еще 80 тыс. км, а сайленту хоть бы хны. Мораль сей басни такова - не всегда стоит вестись на негатив.

    Долговечность:

При переезде ЖД путей были глухие стуки, долго я искал откуда они идут, пока сайленты не поменял на срв — так и не понял что это сайленты ctr гремят. Проехал я на них, по-моему, тысяч 30 - 40, но после того как поставил сайленты от срв оказалось что подвеска может отрабатывать тихо

    Долговечность:

Поставил в передний рычаг с.блоки «Точка опоры». Все было хорошо, но заметил, что спереди что-то побрякивает или постукивает. Полиуретан просто отклеился от наружной обоймы и выпал с одной стороны. Полиуретан без зон смягчения жесткий и все неровности отдавались в кузов… Поехал купил CTR с зонами смягчения. Переприсовал и как же я удивился когда все бряки и стуки исчезли спереди))

    Долговечность:

Хотелось бы поделиться опытом о салейнблокам точки опоры полиуретан в передних нижних рычагах, что жёсткие это мало сказано, задание салейнблоки вообще не по размеру, но мне об этом не сказали, и по приезду 4 000 км передний оторвался, может подделка, ну как то так.

Машина Хонда Цивик 4д

Были установлены сайлентблоки Meyle 31-14 610 0014/hd и маленькие сайлентблоки metgum. На удивление ушла вибрация в руле при нажатии на тормоз… предыдущие большие сайлентблоки metgum проехали 25к км…

    Долговечность:

Вот уже более 60 тыс.км работают обточенные сайлентблоки Фебест-хаб-007. Они стоят на Хонда-Сивик и крепят передние рычаги к лонжерону. На Эмгранде они у меня соединяют передний стабилизатор поперечной устойчивости с передними рычагами.

Машина рулится как по рельсам повороты проходит очень уверенно крены незаметны, а отзыв на руль стал более точен. Улучшилась курсовая устойчивость удары которые принимают сайлентблоки передних рычагов частично стал принимать этот сайлентблок.

Фото 0

Я поставил на продольные рычаги Masuma. Результатом не очень доволен — жопа плавает.

    Долговечность:

Тысяч на 15 хватило, сначала «ушли» шаровые, потом — сайлентблоки, временный вариант.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У зеркал ATY появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:14

У домкрата Станкоимпорт появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:13

12 августа 2021, 20:12

У комплектов цепи ГРМ INA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

RUVILLE

12 августа 2021, 20:08

У пыльников ШРУСов RUVILLE только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:08

У рулевых наконечников PILENGA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Подушка двигателя

12 августа 2021, 20:03

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

R8

12 августа 2021, 20:02

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:59

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:49

У багажника на крышу TAURUS только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:37

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:31

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

12 августа 2021, 19:03

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

Полуось

12 августа 2021, 18:56

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 18:36

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Kia

12 августа 2021, 18:32

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

12 августа 2021, 18:24

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 10:08

У шин Continental уже 500 голосов!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 08:35

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

12 августа 2021, 00:46

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 10:57

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 04:50

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 22:29

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 06:24

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Тайвань, Япония, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Honda Civic на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки TENACITY - 10%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Замена сайлентблоков Хонда Цивик 4Д

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Хонда Цивик 4Д. Замену сайлентблоков на Honda Civic 4D необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хонда Цивик 4Д возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Хонда Цивик 4Д лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Хонда Цивик 4Д при ремонте у нас - бесплатно!

Honda Civic замена сайлентблоков передних рычагов

honda, civic, замена, сайлентблоков, передний

Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления. Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный: Для того чтобы заменить сайлентблок переднего верхнего рычага, необходимо также установить автомобиль на эстакаду подъёмник или над смотровой ямой, а затем демонтировать с необходимой стороны колесо.

Следующим замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

Далее, предварительно сняв аккумулятор, при помощи ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её. Доступ к рычагу есть, теперь откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля. Замена сайлентблоков проводится также, как в случае с задними ушастыми.

В завершение, вся конструкция собирается в обратном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине. Никогда не выжигайте сайлентблоки! Такая процедура отрицательно влияет на состояние рычага.

Шайба подушки нашего же рычага. Болт для стягивания кстати тоже отсюда же: Всё собираем, выставляем на глаз сайлентблок ровно и тянем.

Немного воды, и сайлентблок входит, как по маслу Дотягивал уже через головку из набора, чтобы не упирался второй край сайлентблока Так что всё достаточно просто и без посещения СТО, из инородных предметов только тормозной барабан и разные предметы в качестве шайб по мере запрессовки, так замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V на используемом болте резьба не по всей длине. Надеюсь кому и пригодится.

Везде пишут, что при снятии заднего сайлента надо срезать металлическую втулку. Вот тут я и включил голову. Ночь размышлений привела к следующему: На следующий день не откладывая в долгий ящик, решил теорию применить на практике.

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних нижних рычаго Honda CR-V

Это как так, мать етить?! Главное точно подобрать размеры чтобы ровно пошло. Первым делом выдавил сайлент, к которому крепится вилка амортизатора: При работе бывают громкие щелчки, не пугаться так иногда начинают двигаться обоймы сайлентов внутри рычага если немного приржавели полости.

Далее пришлось долго морщить мозг как выдавить передний сайлентблок, чтобы приложение силы было строго вдоль оси втулки:

Предназначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять

Сайлентблоки в автомобиле можно найти почти в каждой составной подвески или в крепеже двигателя. Рассмотрим предназначение сайлентблоков, когда их стоит менять и с чего они состоят.

  • Предназначение сайлентблоков автомобиля
  • Составные части и местоположение
  • Проверка на пригодность
  • Как и когда нужно менять
  • Стоимость
  • Видео

Чаще об их замене узнают, когда они выходят из строя, тогда же задаются вопросом, что это и для чего предназначены. Чтоб разобраться во всем, рассмотрим более детально сайлентблок, его составные части и предназначение.

Для чего служит сайлентблок

Резинометаллический шарнир или чаще известная деталь как сайлентблок предназначена для уменьшения колебаний в подвеске, но в некоторых автомобилях их устанавливают на двигатель или другие подвижные механизмы подвески. Главным предназначением считается гашение колебаний и соединения разных деталей подвески.

Аналогичные сайлентблоки можно найти в двигателе автомобиля, коробке передач, стабилизаторах, амортизаторах и рычажных креплениях. Во время эксплуатации сайлентблоки подвергаются сильным нагрузкам, как результат нужно следить за ними и вовремя менять на новые. Как показывает практика, замену стоит производить после каждых 50 тыс. километров.

На первый взгляд это небольшая и незначительная деталь, но копнув глубже, можно понять, что сайлентблоки влияют на работу всей подвески как минимум. В результате износа сайлентблока ухудшается управляемость автомобиля, особенно это ощущается на большой скорости. Так же характерным признаком поломки является неприятный скрип, крен автомобиля и люфт в рулевом колесе.

Как проверить исправность

Как правило, сайлентблоки способны выходить дистанцию до 100 тыс. километров, но специалисты рекомендуют делать их осмотр через 50 тыс. километров пробега. Разобраться износился ли сайлентблок достаточно просто, обычно управление автомобилем становится вялым, а поворот рулевого колеса достаточно вялое, с большой задержкой.

После появления подобных симптомов, стоит осмотреть визуально на наличие повреждений. Лучше все это производить на смотровой яме после мойки автомобиля. На чистых и сухих сайлентблоках хорошо будет видно трещину, прорыв или вырванную часть резины. Для того, что понять, где неисправность, нужно иметь понятие, как выглядит новый сайлентблок. Осматривая, так же стоит обращать внимание на люфт, который, по сути, должен быть минимальным или же вообще отсутствовать.

Еще одним поводом для проверки целостности сайлентблоков служит кривой развал или схождение колес. Изначально он будет ровным, и отвечать всем необходимым стандартам, но по мере выхода из строя резинометаллических шарниров, это будет заметно на глаз даже в обычном состоянии автомобиля на парковке. Другими словами, сначала нужно определить причину по качеству управления и визуально.

Меняем сайлентблоки автомобиля

Как только обнаружена одна из выше названых причин, стоит сразу же менять сайлентблок. Самостоятельно провести замену не так то и просто, поэтому на первый раз лучше взять помощника, у которого есть опыт замены подобных деталей.

Замена передних сайлентблоков не так и сложна, для этого нужно приподнять автомобиль на домкрате и вывернув руль поштучно менять. Если же есть возможность полностью снять передний рычаг, то такая процедура замены будет легче и в разы проще. Сам процесс замены не так сложный, как кажется на первый взгляд, для начала рассмотрим замену на переднем рычаге автомобиля.

Чтоб снять старый сайлентблок, нужно хорошо прогреть проушину рычага с помощью горячего воздуха, так чтоб резиновая часть стала мягкой. Боковые части, они же выступы втулки подпиливают с помощью ножовки для облегчения выпрессовки. Иногда в зазор между сайлентблоком и проушиной смазывают моторным маслом, для ускорения процесса снятия.

Лучше всего для выпрессовки использовать специальный съемник. Если же нет такого съемника сайлентблока, то зажав проушину рычага с помощью наставки диаметром не больше сайлентблока, выбиваем его в обратную сторону. В таком случае рекомендуют смазывать моторным маслом, для облегчения работы. Установка или запрессовка, процесс более простой. У водителей с опытом имеются свои способы.

Замена сайлентблоков спереди начинается с:

  • очистки и подготовки проушины, убираем образовавшуюся ржавчину и заусины, которые могли образоваться в процессе выпрессовки;
  • первый способ запрессовки – это непосредственно на мессе крепежа переднего рычага. Устанавливаем сбоку к одному из крепежей, далее с одной стороны устанавливаем шайбу большего диаметра, а с другой стороны стяжной болт сайлентблока. Закручивая и направляя сайлентблок, стягиваем и тем самым запрессовываем в проушину.
  • второй вариант. это зажать в тисках проушину, установить сверху сайлентблок и с помощью шайбы и болта запрессовывать. Время от времени постукивая по болту молотком.

Если же проводится замена задних сайлентблоков, то процесс запрессовки будет немного отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, хотя в современных машинах процесс почти одинаковый.

Для примера, запрессовка сайлентблоков задних рычагов проводится после установки на место крепежа. Нужно установить балку задней подвески обратно на автомобиль, вставляем крепежные болты, которые крепят к кузову, при этом примеряем и устанавливаем сайлентблоки. Направляя в пазы, приспускаем автомобиль и затягиваем болты, тем самым под весом машины, сайлентблоки запрессуются в проушину.

Каждый может говорить, что есть и другие способы замены и это так. Определенного метода замены нет, и каждый делает так, как ему удобно. Стоит понимать, что запрессовка происходит под усилием и давлением. В случае, когда новый сайлентблок легко зашел на место старого, это должно насторожить.

Не исключен вариант что:

  • Повреждена проушина рычага или другой детали, где устанавливается сайлентблок;
  • Новый сайлентблок может оказаться подделкой или неподходящего диаметра;
  • Повреждена одна из втулок нового сайлентблока, тогда теряется упругость детали, и резиновая часть быстро придет в негодность.

Сайлентблок рычага автомобиля нужно тщательно осматривать на наличие повреждений, так как это одна из главных составных, которая отвечает за подвеску и рулевое управление автомобиля. На малых скоростях автомобиля проблема не будет столь заметна, но на большой скорости будет хорошо ощутима и непредсказуема.

Поэтому замену сайлентблоков рычагов не стоит откладывать на потом и при первый проявлениях симптомов стоит проводить ремонт.

Составные части и расположение

Сайлентблок собой представляет две втулки металлические соединение между собой резиновой вставкой. Хотя современное разнообразие сайлентблоков на вид может быть разное. В зависимости от месторасположения, он может быть снаружи с металлической втулкой, или же полностью резиновый.

Так же и по структуре резиновой вставки сайлентблок может отличаться. В зависимости от места назначения резиновая вставка может быть сплошной, ребристой или же с виброгашением. Последние, как правило, устанавливаются в двигатель иномарки, для гашения вибрации передаваемой с агрегата на кузов автомобиля.

Больше всего сайлентблоков можно найти в передней и задней подвеске, точней в рычагах. В основном предназначены для удержания подвижных механизмов подвески. Передние сайлентблоки располагаются в передних рычага, оттуда и название. Именно на них приходится больше всего нагрузка, так как они отвечают за поворотные и подвижные механизмы автомобиля.

Задние сайлентблоки легко можно увидеть на крепежах амортизаторов, в задней подвеске или же на реактивной тяге. Везде, где есть нагрузка кузова на ходовую часть, или же стыковка подвижных частей с не подвижными механизмами.

Стоимость сайлентблоков рычага

В первую очередь цена будет зависеть от материала, с которого сделан сайлентблок. Распознают два вида – это резиновые с металлическими втулками и полиуретановые. Многие водители скажут, что полиуретановые намного лучше, но и стоят в раз пять дороже, чем резиновые. Причина такой разницы достаточно проста, полиуретановые сайлентблоки проще менять, запрессовка легка и не требует больших усилий. По сроку эксплуатации на автомобиле в раз 5 служат больше, чем резиновые.

Замена сайлентблока переднего рычага Хонда Цивик Гибрид

По ценовой политике много зависит от марки и модели автомобиля, так же может и от года выпуска. Как пример, сайлентблок подушки двигателя Mazda 626 обойдется от 1200 рублей. На Chevroletт Эпика 2.0, для заднего верхнего рычага обойдется порядка 1150 рублей за 1 штуку. Цена указана на резиновые, полиуретановые будут в разы дороже.

Как только появляются первые симптомы выхода из строя сайлентблоков автомобиля или видно, что развал/схождение колес неправильное, не спешите ехать на СТО для его корректировки. Сначала осмотрите сайлентблоки на наличие повреждений, и вспомните, когда последний раз производили замену.

Замена сайлентблоков переднего рычага Civic 4D. — logbook Honda Civic on DRIVE2

Откручиваем ушастый и опускаем рычаг в низ. Помечаем расположения сайлента в рычаге.

Чтобы не тратить время на выпресовку, продиваем полотно, распиливаем обойму сайлента и ударом молотка из нутрии сайлент выскакивает в наружу. Берем новый сейлент, смазываем фери, молоточком слегка садим его на место и запрессовываем специальной приблудой, замена сайлентблоков хонда цивик чтобы снаружи осталось мм обоймы.

Собираем все обратно, но все силовые болты окончательно затягиваем на опущенной машине.

замена сайлентблоков хонда цивик

На левую сторону ушло 2 часа, на правую полтора. И в перед на сход-развал.

Хочу заметить, что родные замена сайлентблоков хонда цивик у меня прослужили 14 лет, и были они запрессованы не на мм а напоэтому болт схождения в первоначальное положение я не ставил, так как это сильно натягивало сайлент в сторону. Поеду на сход-развал там все выставят как.

Мой старый прошедший км сайлентблок Ниже описываю процедуру замены. Сразу обращу внимания, сложность возникла только со съемом шаровой опоры, которая как оказалась умерла и подлежит срочной замене иначе можно остаться без колеса. Если у вас есть передний стабилизатор то нужно его отвернуть. замена сайлентблоков хонда цивик

замена сайлентблоков хонда цивик

Момент затяжки Отверткой поддеваем шплинт блокирующий гайку шаровой и вынимаем. Теперь нужно при помощи съемника снять шаровую опору как сказано в инструкции Так как у меня не было никакого съемника а у нас в магазинах были съемники замена сайлентблоков хонда цивик от жигулей, то в первую очередь попробовали сварить съемник из 50 того уголка.

Но выдавить этим приспособлением ее не удалось. Забивали клин между рычагом и ступицей, тоже никаких результатов.

Читайте также: