Замена сайлентблоков передних рычагов киа сид 2014

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних сайлентблоков на Kia Ceed SW ED.

Всем привет!
Дошли наконец руки до замены передних сайлентов. Симптомы: погромыхивало, на вид передние были не очень, все в трещинах, задние просели под нагрузкой, явный разрыв.
Решил брать CTR, до сих пор не подводили запчасти это марки: CTR CVKH-65 и CTR CVKH-66. Брал в Емексе по 490 и 320 р соответственно. Проставки для перепрессовки на заводе – 0 р. Подробно описывать не буду, инфы море, остановлюсь на нюансах, с которыми столкнулся.
Лучше все залить вдшкой и поездить неделю, не придется ломать ключи и рвать спину)) Сорвать болты и гайки лучше на машине, стоящей на колесах. Отсоединить стойки стабилизатора снизу, не будет мешать стаб. Справа выниманию болта будет мешать приводной вал, надо поддомкратить ступицу и вал будет выше, но при вынимании болта ее может вывернуть наружу (можно даже выдернуть полуось из коробки), поэтому болт заднего сайлента вынимаем и одновременно с другой стороны ставим временный болт короче и меньше диаметром.

Потом ступицу опускаем и вынимаем времянку. Рычаг очень неудобно вынимать, а вставлять так ваще песня! Одному не получилось, пришлось брать в помощь батю, ломик какую-то мать))
Выпрессовываться похорошему не захотели, пришлось по варварски. Юбку заднего сайлента решил сточить, благо точило есть большое, можно было распилить изнутри ножовкой и выковырять без пресса. При запрессовке заднего боялся смять резину, упираться приходится в нее, проставка должна быть на всю площадь юбки. Передний зашел нормально, не забываем про стрелку на сайленте, должна быть направлена на шаровую.
Собирал так: вставляем рычаг передним сайлентом перпендикулярно машине, ставим болт, наживляем гайку. Отводим стойку назад, а рычаг давим вниз и заводим под стойку. Попадаем примерно задним сайлентом, но он не лезет из-за перекоса. Прикручиваем рычаг к стойке. Упираемся в стойку и помогая ломиком ставим зад рычага на место. Суем болт, накидываем гайку. Тянем под нагрузкой (машина на колесах, батя за рулем, покачал немного машину и затянул). Передний сайлент удобно тянуть за болт, гайку держим, до заднего доступ нормальный.

Тема: Замена сайлентблоков

Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 - передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 - задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.


С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 - сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 - сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 - сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 - сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR - CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал - без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 - сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR - CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR - CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 - сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!

Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 54551-2H000460
Аналоги
CTR CVKH-66330
Febest HYAB-TUCS290
VTR HY0106R270

Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Киа Сид?

  1. Открутить крепление переднего сайлентблока к подрамнику — ш.головка на 21 мм и ключ на 19 мм;
  2. Демонтировать крепление рычага подвески к поворотному кулаку — ш.головка на 17 мм;
  3. Открутить крепления заднего сайлентблока к подрамнику — ключ на 17 мм (2 шт.);
  4. Снять рычаг подвески;
  5. Выдавить внутреннюю втулку сайлентблока — пресс;
  6. Выбить наружную обойму сайлентблока — пневмозубило;
  7. Смазываем новый сайлентблок и его посадочное место — промышленное мыло;
  8. Запрессовываем новый сайлентблок;
  9. Устанавливаем рычаг подвески;
  10. Фиксируем крепления рычага.

Во время процедуры могут возникнуть сложности:

Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и выбить болты зубилом;

Задиры на посадочном месте сайлентблока — зачистить напильником.

Момент затяжки


Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.


Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

  • к поворотному кулаку;
  • подрамнику задний сайлентблок;
  • к подрамнику передней сайлентблок.



Откручиваем крепления переднего сайлентблока к подрамнику. Понадобится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом фиксируем болт, чтоб не прокручивался.


Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке двумя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.


С помощью двух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.


При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что значительно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае нужно втулку выдавить с помощью пресса.


Пневмозубилом поддеваем наружную обойму сайлентблока. Зубило должно войти между наружной обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем наружную обойму.


Наружная обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.


Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и посадочное место на рычаге подвески промышленным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.


Проверяем чтобы сайлентблок был посажен в посадочное место до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Далее устанавливаем рычаг подвески на посадочное место в таком порядке:

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    Аналоги

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

      Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
    2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Демонтируется колесо.
    4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
    5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

    1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
    2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
      (ссылка на источник фото)
    3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

    При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

    Заключение

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Авто-Миг


    Замена сайлентблоков Киа Сид

    Ремонт Киа Сид

    • Модель: Kia pro Ceed ED
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2007, 144000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • стук в передней подвески при движении

    Диагностика выявила следующее:

    • сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс

    Выполненные работы:

    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков

    замена сайлентблоков передних рычагов Киа Сид 1

    замена сайлентблока киа сид
    замена сайлентблока киа сид


    Используемые запчасти:

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • при движении раздается стук спереди

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • стук был из-за того что задние сайлентблоки передних рычагов выработали свой ресурс и разрушились

    Выполненные работы:

    • снятие рычагов
    • выпресовка старых и запрессовка новых сайленблоков
    • установка рычагов на место

    замена сайлентблоков Киа Сид





    Используемые запчасти:

    54551-2H000 - сайлентблок переднего рычага задний Киа Сид

    • Модель: Kia Ceed ED
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 116 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

    • скрип в задней подвеске при езде

    Диагностика подвески выявила следующее:

    • сайлентблоки задних рычагов сильно износились и требуют замены (потеряна эластичность)

    Выполненные работы:

    • снятие заднего нижнего рычага
    • выпрессовка изношенного сайлентблока
    • запрессовка нового
    • установка рычага подвески на место

    замена сайлентблоков задних рычагов Киа Сид







    замена задних сайлентблоков киа сид

    Используемые запчасти:

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    28 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Сид

    все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

    Аватар

    Kia ceed, 1.6. 2015

    Здравствуйте. Приговорили к замене сайлентблоки задних нижних рычагов. Сколько выйдет по сумме работа+запчасти.
    Спасибо!

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Kia ceed Ed 2011 1.6

    Есть ли у вас WhatsApp для обращений?
    Сколько будет стоить замена сайлентблоков передней подвески (4 шт сайлентблоков) без запчастей и с ними.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Сколько будет стоить замена сайлент-блоков вкруг, работа и материал?

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день! Подскажите, сколько будет стоит работа по замене 4х сайлентблоков в передних рычагах ceed fl 2010г.в. Спасибо!

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Киа сид, рестайлинг 2011

    Подскажите цену на замену сайлентблоков в 2-х рычагах передней подвески. И стоимость самих сайлентблоков.

    4500 1 сторона (1700 с/блоки и 2800 работа)

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Киа сид универсал1,6 2010

    Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена Сайлент блоков-2шт на задний рычаг и если возможно выполнить эту работу сегодня.спасибо

    Вы не указали какие именно сайлентблоки менять.
    Стоимость замены плавающих сайлентблоков = 3600р. за пару.
    Замена задних продольных рычагов = 1200р. за один рычаг.
    Что бы узнать есть ли на сегодня свободные места, вам надо позвонить мастеру-приемщику.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день!
    Сколько стоит замена сайлентблоков переднего рычага на Kia Ceed 2010 г.? С вашего запчастями и без.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Здравствуйте! Сколько будет стоить замена 55215-A6100 плюс сход-развал. Киа сид ,2013 год. Спасибо

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Авто: Kia Ceed 2010 года, 1 поколение рестайлинг. Вопрос: По какой цене вы поменяете 4 сайлентблока на задних поперечных рычагах?
    Запчасти у меня есть, интересует цена за работу

    Стоимость замены — 7200р за 4шт.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день. Интересует стоимость замены сайлентблоков в передней подвеске ( передний и задний),
    И также замена рычага в сборе.
    Что целесообразнее
    Спасибо
    Киа Сид, 2011, 2л, АКПП

    Цена замены с/блоков в рычаге 2400 (один рычаг) (стоимость включает в себя снятие и установку рычага). Замена рычага 1200 р работа. Целесообразнее менять рычаг.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Здравствуйте. Подскажите стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на киа сид ед (работа + ваши запчасти) И нужно ли делать сход- развал. Спасибо.

    Замена сайленблоков передних рычагов по 500 руб/шт
    С/у передних рычагов — 2х1500
    Сайленблоки — 450 (не оригинал) , 900 (оригинал) за шт.
    Сход — развал делать нужно — 1200

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Добрый день! Интересует стоимость замены 4 передних сайлентблоков ( Kia proCeed 2008) и 2ух задних плавающих + сход развал. Заранее благодарю!

    Стоимость замены сайлентблоков на Kia Ceed 2000 руб сторона по переду, 1200 за каждый плавающий, 1200 сход развал передней оси.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Сколько задних салентблоков в сиде 13 года?

    Добрый день Сергей.

    На Kia Ceed 2013 модельного года в задней подвеске стоит 8 рычагов (по 4 на сторону) и в них установлено 10 сайленблоков.

    Спасибо за обращение.

    Аватар

    Сколько будет по стоимости замена сайлентов передних рычагов?
    И сколько будут стоить просто работы по замене передних рычагов, если привезти свои?

    Рестайлинговый Сид 10-го года.

    замена сайленблоков 2300 руб. за рычаг
    стоимость сайленблоков по 560 руб/шт

    Спасибо за обращение.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Авто опросы:




    Мы принимаем к оплате:

    Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

    Кузовной ремонт

    Обратная связь

    HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

    Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

    Hyundai Palisade 2021.

    Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

    HYUNDAI Accent 2005.

    Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

    Hyundai creta.

    Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

    Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

    Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

    Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

    Kia Optima, 2,4 , 2019.

    Замена передних тормозных колодок[. ]

    это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

    Ремонт двигателей:

    Новые обращения Киа:

    Замена радиатора печки Киа Рио

    Сход развал Киа Каренс

    Кузовной ремонт Киа Соренто

    Сход развал Киа Бонго

    Сход развал Киа Селтос

    Ремонт других марок:

    Замена стекла Мицубиси Паджеро

    Сход развал Шевроле Круз

    Сход развал Вольво XC90

    Кузовной ремонт Мерседес

    Сход развал Грейт Вол Ховер

    Новые обращения Хендай:

    Сход развал Хендай Соната

    Кузовной ремонт Хендай Крета

    Сход развал Хендай Солярис

    Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

    Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

    Ремонт других марок в нашем техцентре:
    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Замена передних сайлентблоков КИА Сид


    Видео

    Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

    1. Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
    2. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
    3. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
    4. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
    5. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
    6. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
    7. Откручиваем крепление шаровой опоры.
    8. Демонтируем элемент.
    9. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
    10. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Вывод

    Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Ceed

    Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Ceed, не удивительно, что сайлентблоки Киа Сид приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

    Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Сид требуется замена:

    • Kia Ceed начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
    • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
    • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
    • Покрышки, установленные на Киа Сид, начинают изнашиваться неравномерно.
    • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

    Разрушение сайлентблоков Киа Сид приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Ceed начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

    При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Сид в целом, и сайлентблоки подвески Kia Ceed, в случае необходимости – выполнить замену.

    Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Ceed требуется подготовить все необходимое:

    • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
    • Обычный молоток, зубило и тиски.
    • Набор торцевых и накидных ключей.
    • Новые запчасти и жидкое мыло.

    Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Сид, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

    Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Сид выглядит так:

    • Kia Ceed помещается на подъемник.
    • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
    • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Сид.
    • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
    • Используя домкрат, Kia Ceed поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
    • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
    • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Сид. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

    Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Сид, можно приступить к их замене:

      Сайлентблок переднего рычага Kia Ceed. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Kia Ceed. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Тема: Замена сайлентблоков

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Замена сайлентблоков

    Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
    Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
    пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
    дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
    Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

    Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED


    О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

    Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

    Назначение сайлентблоков


    Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

    Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

    Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

    Признаки же износа сайлентблоков таковы:

    • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
    • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
    • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
    • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
    • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
    • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

    Конструкция сайлентблока


    Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

    Установка новых деталей

    А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

    Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

    Замена сайлентблоков Kia Ceed

    Многие автолюбители даже не представляют, что есть деталь в ходовой части автомобиля с таким трудным названием как сайлентблок.

    Сайлентблок — это резинометаллический шарнир рычага передней подвески автомобиля. Он несет немаловажную роль в системе ходовой автомобиля. Изношенность сайлентблока влияет на качество езды по неровностям и ямкам.

    Когда менять сайлентблоки

    Первые симптомы изношенных сайлентблоков – стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков – стук и скрип, которые пропадают после дождя.

    Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые 3-4 месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

    Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены – это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках.

    Вывод один – срочная замена. Для замены потребуются следующие детали: два ключа на 17, торцовые ключи на 22 и на 19. Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

    Замена сайлентблоков

    Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо:

    1. Установить автомобиль на яму.
    2. Снять рычаг передней подвески. Дабы снять рычаги потребуется терпение и вышеперечисленные детали. Итак, необходимо:
    3. С помощью ручника зафиксировать автомобиль и установить башмаки под задние колеса.
    4. С помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля Kia Ceed и снять колесо.
    5. Обработать наконечник шаровой опоры WD-40 или другим специальным проникающим составом для легкости откручивания гайки крепления пальца опоры.
    6. Слегка сжать пружину, установив на неё приспособления для сжатия пружин.
    7. При отсоединении опоры от поворотного кулака обратить повышенное внимание на грязезащитный экран. Не потерять его.
    8. Открутить гайку болта и демонтировать болт передний болт крепления рычага подвески.
    9. Выкрутить пару болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоединить этот корпус от кулака.
    10. Извлечь болт заднего крепления рычага подвески, отвернув гайку болта.
    11. Демонтировать рычаг подвески автомобиля.
    12. Извлечь шплинт из пальца путем сгибания усиков шплинта гайки крепления пальца опоры.
    13. Отвернуть гайку пальца шаровой опоры и гайки болтов-креплений проушины к рычагу.
    14. Извлечь болт с шестигранной головкой из этого рычага и извлечь проушину.
    15. После снятия рычага передней подвески необходимо путем «пресса» извлечь палец шаровой опоры из рычага и извлечь проушину из рычага.
    16. Теперь необходимо выпрессовать из рычага резинометаллический шарнир. Оценить его состояние и запрессовать новый шарнир в порядке, обратном снятию. Стрелки на этом шарнире должны быть направлены к задней части автомобиля.

    Рекомендуется производить замену на СТО, где это сделают качественно и в кратчайшие сроки. В противном случае, неопытный водитель может только навредить ходовой части автомобиля путем замены данной детали.

    Замена сайлентблоков киа сид

    Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED


    О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

    Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

    Назначение сайлентблоков


    Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

    Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

    Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

    Признаки же износа сайлентблоков таковы:

    • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
    • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
    • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
    • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
    • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
    • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

    Конструкция сайлентблока


    Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

    Установка новых деталей

    А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

    Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

    И снова здравствуйте!)

    Ребята, я это сделал! Много писать не хочу, напишу основные моменты, при соблюдении которых у вас все получится, поэтому текстовую часть читать обязательно!
    Итак, на замену всех 16 сайлентблоков у меня ушло 2 дня по 12 часов в гараже, дни эти были 8 и 9 мая — дни Победы над сайлентблоками). Замену производил в 4-6 рук.

    Для успешной замены необходимо:
    1. Сам пресс, заранее подготовленные оправки под все сайлентблоки;
    2. Съемник плавающего сайлентблока, шпильки (М14) для него длиной около 25+ см, у меня ушло 3 шпильки, в процессе слизывалась резьба, широкие гайки к ней, не менее 4 шт. (шпильку рекомендую брать длиной метр и нарезать ножовкой по металлу при необходимости, как это сделали мы, когда первая шпилька умерла);
    3. Желательно несколько наборов инструментов, как рожковые, накидные ключи, так и головки с трещетками, молоток, и прочий инструмент первой необходимости;
    4. Несколько домкратов, а так же подставки, фиксировать авто. Домкраты нужны будут не только для подъема авто, но и для поддержания/подъема рычагов и ступиц;
    5. Газовая горелка, количество балонов с газом рассчитывайте сами, мне хватило одного. Нужна для нагрева рычагов и ступиц, когда прикипевшие в посадочном месте сайлентблоки не захотят сдаваться;
    6. Жидкий ключ, литол и графитовая смазка. Графиткой смазываем все болты и гайки при сборке, литолом самазываем сайлентблоки и посадочные места в рычагах/ступицах при запрессовке;
    7. Болгарка с отрезным/точильным/шлифовальным диском в обязательном порядке нужна при замене задних сайлентблоков передних рычагов, без них у вас ничего не получится, ну или обречете себя на слезы и сопли)
    8. Стяжки пружин. Корщетка для зачистки болтов и посадочных мест сайлентблоков на рычагах.

    Далее. Если сайлентблоки не хотят поддаваться под прессом или при снятии съемником, зажигаем горелку и греем рычаг под давлением пресса или греем ступицу, при замене сайлентблоков по месту. Помогает 100%. Собираем все в обратном порядке. Пока друзья собирали рычаги подвески, я обслужил тормозные суппорта: почистил и заменил смазку направляющих.

    Передняя подвеска. Снимаем колеса. Откручиваем 2 болта крепления шаровой опоры к ступице, сам палец шаровой опоры не трогаем, так лучше. С откручиванием 2 болтов сайлентблоков проблем не было. С передним сайлентом проблем возникнуть тоже не должно, только не забываем отметить его рабочее положение, как он должен стоять. С задними сайлентблоками получилась Ж*ПА. Это сайлент имеет шляпку и обычным способом его выпрессовать не получится, сначала надо избавляться от шляпки. Я надеялся полностью выжечь резину и распилить оставшийся корпус полотном по металлу, но… После долгого выжигания, удалось только выпрессовать внутреннюю втулку вместе с резинкой, корпус сайлента остался в рычаге. Начал пилить полотном, не получилось. Начали вырезать его зубилом. Минут 40 профессиональный токарь стучал зубилом и керном, но мы его победили. А произошло это все потому что у нас не было болгарки!
    На другом рычаге шляпку такого же сайлентблока сшлифовали шлифовальным кругом, приделанным к дрели. Когда от шляпки сайлента не осталось и следа, выпрессовали его, как и остальные сайлентблоки.

    Вроде все. Выражаю огромную благодарность моим друзьям — драйвовчанам zanoza21rus и Ваньке за помощь и подготовку к этому не легкому процессу, без вас ничего бы не получилось)

    Читайте также: