Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан примера р11

Обновлено: 02.07.2024

Замена шаровых опор и задних сайентблоков переднего рычага автомобиля Nissan Primera 2001 - 2007

Поднимаем машину Nissan Primera

1. Поднимаем машину, откручиваем оба передних колеса и защиту двигателя.

Болты крепления нижнего рычага Nissan Primera

2. Откручиваем болты крепления нижнего рычага.

Откручиваем гайку шаровой опоры Nissan Primera

3. Откручиваем гайку шаровой.

Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости Nissan Primera

4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Передний рычаг Nissan Primera

5. Снимаем рычаг.

Снимаем стопорное кольцо c переднего рычага Nissan Primera

6. Снимаем стопорное кольцо.

Выколачиваеем старую шаровую Nissan Primera

7. Выколачиваеем старую шаровую, установив ее на тиски вот таким образом.

Новые опоры на месте Nissan Primera

8. Новые опоры впрессовываем с помощью пресса или тисков через проставку. Стопорные кольца стали без усилий и проблем при помощи плоскокогубцев. Вот и новые опоры на месте.

Примечание:

Работать с прессом намного проще.

Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera

9. Снимаем старый сайлентблок из кронштейна с помощью пресса и проставки.

Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera

Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera

Впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки Nissan Primera

10. Впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки. Набиваем его на ось рычага.

11. Затем производим установку в обратном порядке не забывая привести все болты в порядок и промазать на будущее их смазкой.

Примечание:

После замены сайлентблоков рекомендуется проехать около 500-1000км, и только после этого поехать на регулировку схождения.


вот такие продаются китайские рычаги с подшипниками вместо сайлентблоков, кто ставил? как отзывы?
машина деревянней станет наверное?

KiD


Просмотр профиля BOOST_053


Просмотр профиля boo50


Просмотр профиля

на ШС-ах можно ездить каждый день.
ничего критичного.

если развалятся подшибники их легко поменять на нормальные японские.

BOOST_053


Просмотр профиля boo50


Просмотр профиля Mizya


Просмотр профиля KeeN


Просмотр профиля BOOST_053


Просмотр профиля Capitana


Просмотр профиля Sokol


Просмотр профиля KiD


Просмотр профиля Sokol


Просмотр профиля BOOST_053


Просмотр профиля

что-то я не пойму, 555 на подшипниках? стоят то немало

2Sokol
я думаю мы друг друга поняли, что за такие рычаги, а как ты еще 2 впендюрил туда?

Capitana


Просмотр профиля BOOST_053


Просмотр профиля

2Capitana
упаковка 555, а сами какие?

на вид то они такие же, это надо трогать и щупать

Capitana


Просмотр профиля

Читайте также: