Замена сайлентблоков передних рычагов рено кангу

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Рено-Кенго» и «Рено-Дастер»

Когда износ сайлентблоков на рычагах достиг предельных размеров, при поездках по неровных дорогах будут слышны неприятные стуки, скрипы и другие звуки из деталей передней и задней подвесок. Это свидетельство того, что нужна замена сайлентблоков yf Рено Кенго.

Эту операцию по замене назвать сложной нельзя, но может потребоваться довольно много времени, особенно если автомобиль имеет большой пробег. Многие водители проводят замену сайлентблоков Рено Кенго самостоятельно.


Задняя подвеска Рено Кенго имеет отличие от остальных моделей легковых автомобилей, оно заключается в том, что в балке установлено четыре торсиона. Принцип замены сайлентблоков для автомобилей с такой системой практически одинаков.

Что предстоит сделать

В первую очередь нужно приобрести детали для замены и приготовить инструмент. Также понадобится автомобильный домкрат, надёжные подставки, молоток, острое зубило, металлическая щётка. Перед началом работ желательно обработать все гайки, которые будут сниматься, жидкостью WD 40. Её использование облегчит снятие покрытых ржавчиной гаек.

Порядок дальнейших действий, когда будет выполнена замена сайлентблоков задней балки Рено Кенго, будет таким:


  1. После снятия колёс производится тщательная чистка металлической щёткой арки, тормозных дисков и других деталей задней подвески;
  2. Теперь нужно отсоединить наконечники троса ручного тормоза и удалить их из задней балки;
  3. Далее, следует отключить регулятор, который регулирует тормозное усилие по осям машины, отсоединить тормозные шланги. Для недопущения утечки тормозной жидкости, трубки следует заглушить;
  4. Подошла очередь для снятия амортизаторов, их следует отсоединить;
  5. Наступает самый ответственный момент, снятие балки Рено Кенго с кузова автомобиля. Отвинчивают болты крепления. Снимайте осторожно, соблюдая все меры техники безопасности;
  6. На снятой с машины балке, перед тем как будет произведена Рено Дастер замена сайлентблоков, их следует пометить, чтобы при сборке не перепутать;

Наступает тяжёлый и ответственный момент — это извлечение изношенных деталей. В ход идёт тяжёлый молоток, а лучше кувалда, которой через проставку выбивают изношенную деталь. Резину сайлентблока нужно рассверлить или выжечь горелкой, иначе она будет пружинить и не даст извлечь деталь. После этого кронштейн сбить значительно легче.

Если обойма не выходит из посадочного места, её можно распилить, после этого выбить её будет значительно легче.


Как установить новые

Специалисты утверждают, что установить новые детали можно двумя способами, один из них предполагает установку по ранее сделанным меткам, второй предусматривает установку по рекомендациям завода изготовителя. Замена сайлентблоков задней балки Рено Кенго производится забиванием через оправку в посадочное гнездо задней балки. Если торсион устанавливать по меткам, забивать строго по меткам, вплоть до одного шлица. Расстояние между крепёжными отверстиями должно быть 1164 мм. Далее, предстоит установить заднюю балку Рено Кенго на своё место, подсоединить все ранее снятые детали.

Однако случается, что требуется на Рено Дастер замена сайлентблоков передних рычагов. При этом также может быть несколько вариантов, один из них сложный, другой несколько легче. Последний рассмотрим более подробно. Если нужна только замена сайленблоков передней подвески Рено Дастер, то снимать будем только нижние рычаги машины. Больше ничего снимать не потребуется, кроме шаровой опоры.Далее, используют звёздочку Т40, которой освобождают стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость машины во время движения.

Далее, в переднем сайлентблоке следует отсоединить прут его крепления, чтобы появилась возможность для его снятия. Отвинтить гайку заднего можно только при помощи головки с удлинителем и карданчика. Теперь для удобства снятия рычага следует приподнять автомобиль двумя домкратами одновременно. После этого снимаются оба рычага.


Извлекают изношенные сайлентблоки доступным способом. Установить их можно в тисках или забить оправкой из отрезка подходящей трубы. Расстояние внутри установленных сайлентблоков должно быть 146,5 мм. После этого можно приступить к установке рычага на своё место. Окончательную затяжку гаек производят после установки колёс и небольшого пробега машины. Для наглядности проведения замены сайлентблоков, посмотрите видео:

Отчёт жабо

Замена сайлентблоков передних рычагов

13.05.2016 23:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Устал очень, будет типа кратко. Убитые сайленты рычагов + шаровая. По подсказке extreme209 заказл от кенго 2. Все подошло и дешевле, заказывал у знакомого.

31989- 195,00 грн. 2шт 31990- 135,00 грн 2шт

Менял все сам. Есть куча материала по замене от куда я и стырил картинки + мои.
Погнали:
— Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон)
— Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией)
— Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов АБС.
— Отгибаем подкрилки и ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.

— Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора);


Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

— Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.
— Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.
— Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления)
— Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом)
— Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом)

— Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.
— Снимаем рычаг передней подвески.
— Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично

Ну и последствия наших дорог:
Левый

— Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком.
— Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло. Задний мы запрессовывали также при помощи тисков, классно подходин разобранный ступичный подшипник

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Это вторая попытка замены сайлентблоки в доме. Первый был около 6 лет назад. Вытягивая луч, он нервно укусил ногти возле себя (так как я не курю), отбросил его назад и отправился на СТО. Теперь лягушка немного раздавлена, за замену платят 1500 грн, есть вторая машина, а эта просто не такая больная. Переходя к ручке, скажу, что я их поменял за неделю.

Процесс удаления не сложен. Но в моем случае все может быть нехорошо. Крепления болтов вращались (мне пришлось снять задние сиденья и пол), ржавые тормозные трубки (мне тоже пришлось страдать) и, как всегда, я все делал без посторонней помощи.

Вот оно во всей красе. Износ был максимальным, кручение попало в рычаг, и резина полностью отслоилась. С обеих сторон.

Первое, что я заметил, были скрученные бруски. Лучше сделать 2 по диагонали с одной стороны. Так что проще попасть на слоты.

Renault Kangoo, замена задней балки сайлентблока

Тихие блоки SWAG 60 92 1039.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Ремонт передней подвески. Эпизод 3 Замена бесшумных блоков рычаг. Подробное описание замены блоков salblock

Я измерил основные размеры, чтобы все можно было заменить.

Поскольку прорезанная часть заржавела, рычаг нельзя было вытащить без боя. Я должен был помочь с резаком и съемником. замена задний 2. Амортизаторы Renault Megane 2. У кого нет бесшумных полностью сломанных блоков, нужно разрезать внутреннюю втулку по кругу (она у меня осталась в балке).

С помощью зубила он снял внутренний и внешний зажимы сайлентблока (металл довольно мягкий и легко режется).

Изначально толкнул сайлентблок в рычаг (затянулся довольно плотно)

Затем он бросил все это в луч. Не удобно забивать что-либо, что играет на резине. Проще снять торсион (я хотел сделать это, не снимая торсион).

Во время установки вызывайте теги. пришлось снять торсион. Когда зло сгнило нить, мне пришлось нарезать М12х1,5. Молотком он выбил торсион и поставил его на место.

Для установки балки пришлось искать помощника. Я не знаю почему, но я думал, что это будет немного высоко. Он снял оба торсионных стержня, установив размер 430 мм в соответствии с инструкциями. В результате, задница поднялась намного выше, чем была, я не знаю почему. Решите не трогать зиму и оставьте суровую корму. Уже привык.

Для одного я поменял втулку амортизатора.

После замены автомобиль не узнает. Кулон сбит с ног, не трескается и не гремит. замена задний амортизаторы Renault Megan 2 My-Megane2. Чистое удовольствие.

Болт, которым прижимается стабилизатор к рычагу, идет в комплекте с резиновыми втулками, которые изнашиваются и требуют периодической замены.

Когда будете вынимать болт, учтите, что резиновые втулки иногда к нему привариваются и болт выходит из отверстия крайне неохотно, пружиня на резине. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Рычаги передние для Renault Kangoo 2

рычаг передней подвески рено кангу 2

Задний сайлентблок Болт переднего сайлентблока откручивается более-менее удобно. Болт заднего сайлента нормально можно открутить только головкой с карданчиком и удлинителем.

Рычаг подвески на Рено Кангу 2

Может случиться, что стабилизатор поперечной устойчивости будет вам мешать вынуть рычаг.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Дабы получить больше свободного пространства можно стабилизатор провернуть вниз, для этого устанавливаем автомобиль на два домкрата и откручиваем болты крепления стабилизатора к рычагу с левой и с правой стороны одновременно.

Выдавливаем сайлентблок из рычага Выдавливаем сайлентблок из рычага Вытаскиваем из рычага рычаг передней подвески рено кангу 2 сайлентблоки удобным для вас способом. Как показывает практика пилить или высверливать сайлентблоки способ не самый оптимальный.

рычаг передней подвески рено кангу 2

Говорят передние вечные, но их тяжело проверить и разбирать потом еще раз или ловить от них известия о смерти не хотелось. На СТО озвучили рублей поменять 4 штучки… Как-то дорого, подумалось мне… Может быть зря, ведь это натолкнуло на мысль о самостоятельной замене и положило начало увлекательному квесту по автомобилю Рено!

рычаг передней подвески рено кангу 2

Что бы снять рычаг, мало одной хотелки, как и для того что бы носить очки мало плохо видеть-надо еще и уши иметь… Короче полез сначала глянуть… Так и знал! Французишки приготовили засаду!

Полный размер Рычаг если смотреть сверху. Болт переднего сайлентблока длинный и просто так его не вытянуть Кто не понял по фотке, растолкую. Задний сайлент рычага крепиться болтом расположенным вертикально, следовательно, открутив гайку сверху, болт вытащить можно .

Renault Kangoo. Замена сайлентблоков передних рычагов. Ремонт фар Hyundai Getz

виталя привет !!а что за ящик откуда ты инструмент достал??самопал ли покупной??

ты где пропал ?? что случилось ?

Что французы курят когда придумывают подвески неужели нормальные саленты сделать нельзя

Виталя золотые руки и костоправит и слесарит сам и ремонт в домашнем гараже делает,лучше все самому делать.

Виталян красавец как всегда все на коленках делает

Шрам у веска после прошлой замены сайлентблоков?

Мотор в масле, прокладка маслоохладителя?
Ручные домкраты и по 30т ставят.

По личном опиту скажу задние сайленти ходят ровно в 2 раза меньше передних, я б переднии не менял

А говорил не слесарь)))

Развал лучше делай на новых колесах, а не перед переобувкой, переобулся и сразу на сход-развал. Это мне так сами развальщики говорили.

Лыски скорее всего чтобы вдавливались в уши , целялись и непроворачивались.

Или конденсат вода заходила🤣🤣👌✌️,что больше вероятно.)лимфердер это все гамно!не советую покупать.проверенно,то все подделка 💯)

А я Ельдара ще не дивився(відтягую задоволення)

от Французы идиоты точили направлялки, делали штамповки на салинблоках и не подозревали что есть Виталик с Каховки с сабельной пилой и лепестковым кругом, не давайте Виталику саксефон ато выровняет и скажет так лучше, да однозначно щасливы потом будут владельцы таких машин, ребусы розгадывать после предидущих владельцев

Фары Депо - это единственный Правильный выход когда нужно на праворульку из Японии поставить неколхозный "родной" леворукий свет. Конечно, если Депо делает фары на леворукий аналог.

Вот ты морочился. надо было просто музыку погромче сделать! )))

Виталя, судя по тому как легко ты шевелил шаровую, она уже не живая совсем, они плотные должны быть)

А лебёдка нафига? Зацепил и одному загонять не нужно.

Эти выступы на сайлентблоках лучше убирать, из за них там постоянно живёт вода.

Сверлилку давай, как раз делать нечего. А там до токаря пару раз сходишь, покулибиничаешь.

Сайлентблоки оригинал,а потортые там на резине стояли значки Рено и их стирают для того что б не давать гарантию.Такое делают производители орегинальных запчастей.Но зная в какую страну они отправляются и что у нас нет дорог значки стерают.Это практикуется лет 15 уже.

всё,ходовку сделал,ставь работягу на прикол .давай на эдже выкатаем немножко бензина ))

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Сайлентблоки передних рычагов

Logan

Рычаг передней подвески оборудован двумя сайлентблоками и шаровой опорой, которые, по рекомендациям производителя, меняются вместе. Конструкция резинометаллического шарнира состоит из запрессованной в ушко рычага муфты. Это значит, что замена сайлентбоков передних рычагов Рено Логан предполагает опрессовку, которая легко проводится при наличии специального съемника. В каких случаях узел нужно менять, как это сделать и что учитывать при подборе запчастей, читайте в нашем материале.

Сайлентблоки Renault Logan

Признаки износа сайлентблоков

Признаки износа сайлентблоков Logan

При езде по бездорожью и по неровному дорожному полотну одной из первых страдает подвеска автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на работоспособности сайлентблоков передних рычагов. Поэтому на Логане рекомендуется проводить профилактический осмотр и диагностику неисправностей данного узла раз в 50 тыс. км, что позволит провести своевременную замену деталей. Не стоит игнорировать такие проверки, чтобы не подвергать себя и своих пассажиров опасности.

Об износе резинометаллического шарнира Рено Логан свидетельствуют такие проявления:

  • При езде по прямой дороге приходится подруливать, поскольку автомобиль уводит;
  • Ускоренный износ боковых поверхностей покрышек;
  • Динамическая стабилизация при торможении нарушена;
  • Кузов вибрирует при езде;
  • При внешнем осмотре видны повреждения корпуса шарнира;
  • Во время езды скрипит подвеска;
  • В работе подвески чувствуется жесткость.

Возникновение одного из данных симптомов или их комбинации указывают на то, что сайлентблок Renault Logan работает неисправно, а значит, дальнейшая эксплуатация машины угрожает здоровью и жизни всех находящихся в автомобиле.

Артикулы и запчасти

Оригиналы непосредственно сайлентблоков и сборных комплексов с рычагом выпускаются на заводе производителя автомобиля. Оригинал детали можно найти по каталожному номеру 6040002245. Передний и задний резинометаллические шарниры одинаковые.

Артикулы сайлентблоков Logan

7703002 735 артикул оригинального болта крепления пальца шаровой.

Среди аналогов хорошую репутацию имеют запчасти TRW с номером по каталогу JBU751, сайленты фирмы LEMFORDER с артикулом 31242 01, а также шарниры бренда MOOG с кодом RESB3746. Среди дешевых наиболее экономным считаются сайленты производства SWAG с номером 60 92 6304.

Артикулы сайлентблоков Logan

Во время выбора запчастей для Рено Логан лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям.

Покупать рекомендуется запчасти не старше 7-8 лет.

Замена сайлентблоков передних рычагов Логан

Последовательность действий при замене резинометаллического шарнира на Рено Логан:

После всех подготовительных работ переходим к разбору узла сайлентблоков на Renault Logan.

Извлечение и запрессовка

Прежде чем принять решение о замене сайлентблоки Рено Логан отдельно или в комплексе, оцените, насколько износилась шаровая опора. В случае обнаружения неисправностей сайлентблоков и шаровой лучше заменить рычаг в сборе. Именно так и рекомендует поступать производитель.

Обратите внимание, что меняются сайленты попарно.

Как выпрессовать и установить резинометаллический механизм:

  1. Перед тем, как демонтировать сайленты, установленные на Logan, измерьте длину вылета. При установке нового элемента придерживайтесь измеренного значения. Можно посадить его со смещением в 1-2 миллиметра. Упор оправки должен приходиться на рычаг, огибая шарнир. Головка должна соответствовать его размеру. С помощью тисков выпрессовываем сайлент в оправку. При затрудненном прохождении дополнительно воспользуйтесь молотком.
  2. Снаружи корпус нового шарнира смазываем. Во время подбора головок для запрессовки учитывайте, что одна из них должна давить на обойму, а второй ключ должен в эту обойму проходить. Используя тиски, устанавливаем сайлентблок на место, не забываем соблюдать размеры. Рычажная кромка и шарнир удалены друг от друга приблизительно на 7 мм.
  3. Собираем все элементы в обратной последовательности. Фиксирующие болты шарниров затягиваются при нагруженном колесе, с ямы.

Сайлентблоки рычага

В случае обнаружения резьбовых повреждений болта, фиксирующего палец шаровой опоры Логана, элемент крепления подлежит обязательной замене.

При затягивании болта применяем усилие, равное 60 Нм.

Сайлентблоки рычага

Заключение

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан – это процесс не сложный, для проведения которого своими руками достаточно набора нужных инструментов. Менять узел предпочтительно в комплексе с рычагом – такую рекомендацию дает также производитель в руководстве по эксплуатации и ремонту Logan.

Тем не менее, допускается и отдельная замена шарнира, если все остальные механизмы узла работоспособны, резьбовые крепления целы.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

Сайленты переднего рычага, Логан

Рычаг передней подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Фирма Рено рекомендует менять узел в сборе, при этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан связана с проведением опрессовки. Поэтому и рекомендуют менять весь узел, а не сайлентблоки в отдельности. Но располагая съёмником для автомобилей ВАЗ, можно провести опрессовку за 5 минут. Рассмотрим все шаги подробнее.

Как выглядит сайлентблок

Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

Рычаг передний, седан Логан

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан.

Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

Оправка для опрессовки

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

Удаление «старых» сайлентов

Проводя замену, труднее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Действия выглядят так: фиксируем рычаг и сверлом d=3-4 мм делаем набор отверстий по кругу. Затем электролобзиком, установив пилку с мелким зубом («A» или «B»), распиливаем резину. Здесь можно использовать и обычный лобзик.

Втулка сайлентблока, как удалить

Была распилена внешняя втулка

На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан выглядит не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Многие говорят, что «старый» сайлентблок можно просто выбить. Но с заменой, похоже, они не сталкивались.

Случай из практики

От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом. Может, так оно и есть, когда пробег составляет около 100 т. км.

Рычаг передний, седан Логан

Пробег 60 000 по плохим дорогам

На пробеге 170 тысяч втулка у многих выкрашивается. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

Если пробег – небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком. Ну и терпением, конечно, тоже.

Процесс опрессовки

Основная цель – добиться, чтобы расстояние было равно 7 мм , при запрессовке от среза «стаканчика» рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока! А от плоскости рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока уже 14 мм . Меньше делать не надо!

Рычаг передний, седан Логан

Готовый узел после опрессовки

Для проведения всех действий понадобятся два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами (съёмник) и комплект оправок.

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2109

Оправка с дополнительным вкладышем

Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.д.

Очерёдность действий

Для начала зажимаем рычаг в тисках. Затем собираем конструкцию, как показано.

Съёмник сайлентблоков Логан

Рычаг готов к опрессовке

Детали идут в такой последовательности:

  1. Нижняя гайка;
  2. Нижняя шайба;
  3. Оправка с вкладышем;
  4. Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
  5. Вторая гайка.

Ещё раз убедитесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте надо скручивать, контролируя результат штангенциркулем.

Отзывы владельцев

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан успешно выполняется в одном случае: при монтаже надо прилагать усилие, равное 100-120 Н*м. Это – много. Часто возникают опасения, что резьба может сорваться. На подобные нагрузки «комплект ВАЗ» не рассчитывался. В общем, все указанные действия проводят на свой страх и риск.

Артикулы

Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

Срок хранения каучука – 5 лет. Для фторкаучука цифра увеличивается вдвое. В общем, при выборе запчастей обращайте внимание на дату изготовления. Каучук в чистом виде при изготовлении сайлентблоков не используется, но лучше не покупать то, что выпущено 7 или 8 лет назад.

Замена с использованием пресса (видео)

Алексей
Алексей "спец по технической части" :

Замена сайлентблоков рычага Кангу 2 — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2

С шаровыми сайлентблоки renault kangoo вообще у меня тупик вышел: А вот теперь, когда покупал новые шаровые в крайний раз — меня спрашивают: Взял на 10, а когда крутил рычаг — понял, что и на 12 станут… Думаю, что я не совсем прав и в будущем попробую поставить с болтами на При обнаружении какого-либо сайлентблоки renault kangoo от нормальной работы машины, рекомендуется незамедлительно провести диагностику.

Оценить состояние детали можно самостоятельно: Резинка должна быть плотной, не вздутой, на ней полностью отсутствуют трещины, а ее поверхность должна быть гладкой; Не должно быть большого люфта, он провоцирует поломку подвески.

Последовательность действий по замене сайлентблоков Renault Kangoo Замена сайлентблоки renault kangoo Рено Кенго — не слишком сложная процедура. При соблюдении всех правил, работа выполняется за день. Пришлось помогать резаком и съемником.

Замена задних амортизаторов Рено Меган2 — У кого сайлентблоки renault kangoo не порваны полностью нужно обрезать по кругу внутреннюю втулку у меня она осталась в балке. Внутреннюю и внешнюю обоймы сайлентблока вынимал зубилом металл довольно мягкий и сайлентблоки renault kangoo рубится.

Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг пошел довольно таки туго Потом забил все это дело в балку.

Запчасти Renault Kangoo 2-ое поколение

Забивать не удобно все играет на резине. Так что легче вынять торсионы я хотел обойтись без вынимания.

сайлентблоки renault kangoo

При установке провтыкал метки. Как на зло резьба сгнила, пришлось перерезать сайлентблоки renault kangoo М12х1,5. Болт уже проходит через сайлент в горизонтали. Болт длинный и вытащить его никак нельзя без снятия переднего усилителя… Сайлентблоки renault kangoo размер Вот так будет выглядеть машина при снятии рычагов Что бы снять этот усилитель нужно снять подкрылки я просто выдернул 2 клипсы на передней части это позволяет открутить 2 болтика бампера и снять бампер.

Демонтированная балка. Вытянув балку из-под машины, помечаем левый и правый торсион, чтобы не перепутать Сайлентблок в балке Старый сайлентблок в балке.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА RENAULT KANGOO

Видно, что резина уже начала отслаиваться 7. Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна.

сайлентблоки renault kangoo

Эти метки помогут установить новые сайленты. Насечки на торсионе и на кронштейне. Также метки делаем с обратной стороны торсиона и на соединительной муфте 8. Избавляемся от старых сайлентблоков.

Renault Kangoo. Замена сайлентблоков передних рычагов. Ремонт фар Hyundai Getz

виталя привет !!а что за ящик откуда ты инструмент достал??самопал ли покупной??

ты где пропал ?? что случилось ?

Что французы курят когда придумывают подвески неужели нормальные саленты сделать нельзя

Виталя золотые руки и костоправит и слесарит сам и ремонт в домашнем гараже делает,лучше все самому делать.

Виталян красавец как всегда все на коленках делает

Шрам у веска после прошлой замены сайлентблоков?

Мотор в масле, прокладка маслоохладителя?
Ручные домкраты и по 30т ставят.

По личном опиту скажу задние сайленти ходят ровно в 2 раза меньше передних, я б переднии не менял

А говорил не слесарь)))

Развал лучше делай на новых колесах, а не перед переобувкой, переобулся и сразу на сход-развал. Это мне так сами развальщики говорили.

Лыски скорее всего чтобы вдавливались в уши , целялись и непроворачивались.

Или конденсат вода заходила🤣🤣👌✌️,что больше вероятно.)лимфердер это все гамно!не советую покупать.проверенно,то все подделка 💯)

А я Ельдара ще не дивився(відтягую задоволення)

от Французы идиоты точили направлялки, делали штамповки на салинблоках и не подозревали что есть Виталик с Каховки с сабельной пилой и лепестковым кругом, не давайте Виталику саксефон ато выровняет и скажет так лучше, да однозначно щасливы потом будут владельцы таких машин, ребусы розгадывать после предидущих владельцев

Фары Депо - это единственный Правильный выход когда нужно на праворульку из Японии поставить неколхозный "родной" леворукий свет. Конечно, если Депо делает фары на леворукий аналог.

Вот ты морочился. надо было просто музыку погромче сделать! )))

Виталя, судя по тому как легко ты шевелил шаровую, она уже не живая совсем, они плотные должны быть)

А лебёдка нафига? Зацепил и одному загонять не нужно.

Эти выступы на сайлентблоках лучше убирать, из за них там постоянно живёт вода.

Сверлилку давай, как раз делать нечего. А там до токаря пару раз сходишь, покулибиничаешь.

Сайлентблоки оригинал,а потортые там на резине стояли значки Рено и их стирают для того что б не давать гарантию.Такое делают производители орегинальных запчастей.Но зная в какую страну они отправляются и что у нас нет дорог значки стерают.Это практикуется лет 15 уже.

всё,ходовку сделал,ставь работягу на прикол .давай на эдже выкатаем немножко бензина ))

Читайте также: