Отличие acura mdx от rdx

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Кто кого? RDX или MDX

только по цене он у нас уж с RDX сравнялся почемуто :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :ti_pa:

Якорь
Старейшина клуба
ZlidOS
Драйвер

1) Детей нет, но планируем
2) Люблю покатушки
3) При выборе авто вставал вопрос размеров, прадик 90 мне оказался велик, MDX вполне подошел, раз в год катаюсь дикарем на волгу на 10-12 дней
4) Важен клиренс и крутящий момент, т.к. в полной нагрузке и с прицепом иногда приходится ползать (все там же на волге)

Вывод: редиска меньше, ниже, дешевле в комплектации, но при этом соответственно дешевле в обслуживании

зы. эстетически mdx мне больше нравится )

Paster
Banned

1) Детей нет, но планируем
2) Люблю покатушки
3) При выборе авто вставал вопрос размеров, прадик 90 мне оказался велик, MDX вполне подошел, раз в год катаюсь дикарем на волгу на 10-12 дней
4) Важен клиренс и крутящий момент, т.к. в полной нагрузке и с прицепом иногда приходится ползать (все там же на волге)

Вывод: редиска меньше, ниже, дешевле в комплектации, но при этом соответственно дешевле в обслуживании

зы. эстетически mdx мне больше нравится )

Димыч
Свой в доску
Konficker
Старейшина клуба
LeSeMi79
Завсегдатай

1) Детей нет, но планируем
2) Люблю покатушки
3) При выборе авто вставал вопрос размеров, прадик 90 мне оказался велик, MDX вполне подошел, раз в год катаюсь дикарем на волгу на 10-12 дней
4) Важен клиренс и крутящий момент, т.к. в полной нагрузке и с прицепом иногда приходится ползать (все там же на волге)

Вывод: редиска меньше, ниже, дешевле в комплектации, но при этом соответственно дешевле в обслуживании

зы. эстетически mdx мне больше нравится )

ZlidOS
Драйвер

Я за МДХ однозначно, а налог можно и не платить (ищем в теме "Транспортный налог")

ЗЫ: А вообще тонкая такая провокация

ZlidOS
Драйвер

Ну про MDX яб так не сказал ) смотря какие кач-ва авто человеку важнее. Если все-таки внедорожные, то весы не в пользу акур, хотя она меня очень приятно удивила пару раз ) Если комфорт- опять же есть комфортнее авто за теже деньги и того же года, хотя акуры безусловно хороши! Акура это такой золотой середнячек ) где все есть, достаточно мощи, комфорта, стиля и за адекватные деньги, хотя и оф дилера в стране нет. И вот в свете всей этой серердинности выбирать между RDX и MDX, мне по крайней мере оч сложно. Очень похожие и в тоже время разные авто. Думаю может так: MDX II и мыкаться в попытках регистрации ее в чечне .

зы. марки и модели других авто не называю умышленно, дабы никого не провоцировать )

Отличие acura mdx от rdx

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance

если хоцца погонять - то РДХ. если плавно передвигацца - однозначно МДХ. диван на колёсах. только тапочки одеть.

jakich Просмотр профиля

Из: Украина, Одесса
Acura RDX

если хоцца погонять - то РДХ. если плавно передвигацца - однозначно МДХ. диван на колёсах. только тапочки одеть.

STEEP Просмотр профиля

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие)

Maxs Просмотр профиля

Ребят, спасибо за интерес к ветке. Меня интересует стоимость обслуги. В RL-ке все в пределах разумного за оригинальные з/ч. А как в MDX-е? Читал форум, но у вас там многие пишут что меняли, а скока стоит не пишут. )) Да и не понимаю я сколько в ваших гривнах. Если можно, то в долларах. Сколько комплект ГРМ (ролики, гидронатяжитель, ремень, помпа), сколько рычаги стоят, амортизаторы ( слышал что часто вылетают), колодки перед-зад. Просто хочется сравнить с РЛ-кой.

И еще один вопрос: есть альтернатива MDX? Я конечно понмаю. что на этом форуме ее быть не может, но все же. )))
Инфинити FX и т.п. Лексус RX не нравится внутри.

YYRII Просмотр профиля

Из: Одесса
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная

maxdem Просмотр профиля

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance

jakich Просмотр профиля

Из: Украина, Одесса
Acura RDX

Если 90% времени вы катаетесь один без заезда в болото, то нет смысла по городу тягать за собой 2 тонны огромной машины.
Понтов у RDX тоже хватает и пока ее не так часто встретишь как MDX.

Maxs Просмотр профиля vvs Просмотр профиля

Из: Москва
acura mdx

sanea Просмотр профиля

Из: Spb
Акура МДХ

У меня была такая же дилемма. Вроде и так хорошо, и так не плохо. В конце концов, я выбрал mdx. Не знаю, просто чисто внешне мне кузов больше понравился. Можете почитать отзывы и характеристики обеих моделей Acura, потом уже сделать выбор. Но я вам скажу честно, на вкус и цвет товарищей нет. Если тех.характеристики вас устравивают у обеех моделей, то берите ту, которая нравиться внешне, как я.

Acura RDX: Ответственный выбор

Я не совсем понимаю, когда люди носят строгую одежду (пиджак+рубашка с длинным рукавом и манжетами+галстук+брюки+деловая неудобная обувь) не потому что она им нравится или идёт, а потому что так как бы кем-то где-то принято. Не путать с обязательным дресс-кодом в учреждениях, вроде банков, где тебе платят, в том числе, за представительский внешний вид, а именно потому что в деловом костюме ты и сам — деловой. Тоже самое с портфелями в руках — опять же, когда человеку сознательно нравится обитый кожей чемодан, это и выглядит стильно и, может даже, функционально. Но ходить с таким, вместо удобнейшего рюкзака, чтобы показать кому-то свой иллюзорный "статус"? Это странно.
Я не осуждаю подобное поведение по очевидной причине — я его не понимаю. И это глупо — отрицательно относиться или воспринимать в штыки то, в чём ты даже не удосужился разобраться. Потому и попытаюсь, на примере паркетника Acura RDX.

Acura RDX заменила собой предыдущее поколение MDX, которое, в свою очередь тоже никуда не делось, а просто выросло в размерах и цене. До сих пор не понимаю, зачем так запутывать рынок?
Мне этот автомобиль показался интересен своей одновременно серьёзностью и невзрачностью. Настоящий "ответственный выбор" «взрослого человека». То есть, если бы просто нужен был SUV, то Хайлендер или Пилот — очевидный выбор. Да тот же соплатформенный Honda CR-V выглядит более очевидным и спокойным выбором, чем это.
Может быть Mercedes GL или BMW X5 могут быть статусными машинами, но они могут нравится и сами по себе: при общих недостатках, в них есть интересное управление, приемлимый дизайн, узнаваемый стиль и фишки собственной эргономики, вроде шифтера справа от руля у мерса или шайбы iDrive у БМВ. В Акуре же нет места какой-либо оригинальности или отличительности даже от CR-V, которую я отгонял месяца полтора назад. Значит, пока что я делаю вывод, что целевая аудитория этой машины — это не просто те, кому нужна комфортная высокая и вместительная повозка (ведь они Форд Эдж или Эксплорер себе не купят — слишком для них это простые и не статуснын автомобили), не авто-энтузиасты, которым нужен именно кроссовер (там от Финика до Каена огромный выбор), а что-то, такое же, как и они сами. Я так примерно представляю себе этого человека:

Человек, который купит себе именно такую машину, скорее всего любит покупать только новое и только из салона. Может, его первой машиной был подержанный Сивик, но сейчас он выше объявлений на крейгслисте, да и не солидно это — у кого-то машину брать с рук. Другое дело, это когда можно прийти в салон, посмотреть на автомобиль, сравнить свой внешний вид с костюмам продавца-консультанта, похвалив его в любом случае. Далее, критерии идут не в пользу эргономики или надёжности, ведь раз это Акура = надежность, ведь тот, первый Сивик, много проблем в своё время не доставлял. А это значит, что все Хонды — такие, по крайней мере в сознании.
Внешний и внутренний вид не важен по сравнению с теми опциями оплаты в рассрочку или лизинг, а вот экономия… Да кто знает, вроде у тебя уже часы наручные не Fossil, а Longines значит и на бензин хватит.
Само собой, такой человек не может себе позволить быть один. Не потому что когда-то встретил любовь всей жизни, а потому что, в его взглядах, семья — это такая традиция, которая была еще до нас и не хрен её нарушать. Вы когда-нибудь видели холостого президента страны или исполняющего обязанности начальника крупного холдинга? Вот именно! Потому задним местам — быть.
Может, лет 15 назад, такой человек на таком уровне социальной лестницы, купил бы себе седан D класса, вроде Cadillac CTS и ему для его нужд более чем хватило бы, но седаны уже не в тренде — в основном, его коллеги ездят на СУВах, а у его начальника (место которого он сам когда-то хочет занять) и вовсе Lexus GX или что-то такое: есть на кого равняться.
Этого человека нельзя назвать заядлым карьеристом, не подумайте! Карьеристы — изобретательные, целеустремлённые, в меру (а то и без всякой меры) эгоистичные люди, которые знают чего хотят и как к этому прийти любым способом. Наш же герой верит, что надо быть достаточно трудолюбивым и упорным, чтобы всё постепенно САМО пришло к тебе. Он не сколько строит свою карьеру, сколько помогает строить её другим, не проявляя инициативы там, где она может быть наказуемой.

Подходит ли Герою Нашего Времени такая машина? Да! Акура, в отличии от Лексуса и Инфинити, не может найти свой стиль до сих пор. Более того, смотря на машины-утюги предыдущего поколения (везет вам, европейский Аккорд 11ого года куда симпатичнее аналогичной северо-американской TSX). Вот и сейчас они решили, что решетки радиатора в виде гриля от жаровни — это ого-го как круто (или потому что у Лексуса точно так же) и хотят внедрить в весь свой модельный ряд. А пока RDX ещё не обновился, имеем что имеем: относительно современная машина, которая всё равно выглядит устаревшей и неуклюжей, в сравнении с конкурентами. Кому пришла изуродовать симпатичные европейские Аккорды облицовкой радиатора, напоминающей скребок паровоза, признанного на своих путях снег расчищать — не ясно. Но, по моему мнению, это один из самых ужасных периодов в истории Акуры и Хонды!
Говоря про стиль, не могу не вспомнить провальную модель ZDX. В Акуре решили, что раз БМВ Х6 покупают (к слову, Х6 как и подобный Мерс я нахожу одними из самых уродских машин, наравне с Фиатом Мултиплой), то и Пилот в таком урезанном и чудовищном виде возьмут, но хондовцам удалось, казалось, невозможное — сделать машину еще более страшной, чем Х6. Опять же, ZDX напоминает всё того же "серьёзного человека", но слегка напившегося на вечеринке: глупые рассуждения, танцы с пугающе резкими движениями тела, чуть отстёгнутый галстук и лишь пустое недоумение в глазах оказавшихся рядом гостей. Честно говоря, я вообще не понимаю этот тип кузова, которого лишают какой-либо функциональности, давая взамен непропорционально отвратный дизайн псевдо-лифтбека.
Но, возвращаясь к дизайну RDX… А не к чему тут возвращаться, выглядит как выглядит. Как-то я слышал, что в дизайн современных машин внедряют так называемые "временные бомбы", что с годами машина будет выглядеть более устаревшей. Не знаю, правда это или нет, но, если правда, то временная бомба этой модели разорвалась сразу же, детонатор подвёл. Та же скромность Аккорда Купе с дизайном Акуры играет очень злую шутку, превращая адекватный и сдержанный вид в ничтоже сумняшеся.

Интерьер и эргономика мне скорее нравятся, чем нет. Но их я, как и упомянутую в начале заметки "статусность", не совсем понимаю. Чтобы напомнить водителю, что он серьёзен, хондовцы вновь испортили потенциально удобную панель приборов и консоль дисплеями с сини отсветом, кучей кнопочек (ещё раз, у нас не 80ые, много кнопок — не круто, а криворуко, скорее!). Я очень люблю, когда панель приборов информативна, тут всё так и есть. Но вот центральная консоль — переинформативна и усложнена. Многим стоит учиться у дизайнеров интерьера Ауди, там всё прекрасно и гармонично.
Всё это не из самых дорогих материалов, на которые в CR-V не обращаешь внимания, а тут сразу бросается в глаза, как песок во время очередной бури в пустыни. Зато, как и всегда у японцев, всё под рукой и удобно. Но, опять же, слишком всего этого много. А вот задних пассажиров обделили даже возможностью себе отрегулировать поток воздуха и температуру не предусмотрели. Задние места тут вполне себе приличные, места для рук и ног достаточно, как и для багажа. Но тут я снова хочу немного отвлечься.

Вот этот "сознательный выбор", которым я озаглавил статью, почему-то на современном авто-рынке предполагает обязательное наличие задних дверей и сидений. Купе и трехдверные хэтчбеки вымирают катастрофически, а шутинг-брейк вообще только в линейке Феррари остался. И я не совсем понимаю двух вещей тут.
Номер один. Почему?! До сих пор многие люди ездят одни или вдвоём, им не особо нужен избыток места да и всё своё отлично умещается в багажнике. От этого логичный вопрос, это производители склоняют потребителей брать четырёхдверные машины или же потребители сами голосуют за них своим выбором и средствами, заставляя производителей отказываться от двухдверной концепции?
Номер два. Но это уже личное. Я не совсем понимаю, как вообще можно покупать машину или вообще что либо, расчитывая не только на себя. Да, это может и дико звучит, но я не понимаю многих вещей, которые для общества как бы сами собой подразумеваются. Даже тут недавно читал блог человека, который продал Шевроле Камаро и хочет что-то по-резвее. На мой вопрос, не хотел бы он себе Порше Кайман, он утвердительно сказал, что двери может быть и две, но сиденья должно быть четыре, чтобы кого-то там можно было посадить. И вот этого я никогда не пойму, зачем брать что-то не только в расчёте на собственные критерии, но и на кого-то другого? Да, я сам знаю, что это странно звучит, но если бы у меня был выбор между двумя сиденьями и четырьмя, то я выбрал бы то, что мне нравится в динамике, управляемости, качеству сборки, расходу топлива и так далее… Но точно не количеству мест, куда бы я кого-то мог посадить. Убера тут нет, таксистом мне не подрабатывать. И вообще, я не люблю вторжение в личное пространство, потому и места для этого вторжения лучше не оставлять.
Ха — скажет внимательный читатель — сам-то автор, при этом, на Камри ездит! Вот уж действительно "семейный седан", но и тут мне есть чем парировать — я эту машину взял, лишь чтобы потом чуть дороже перепродать по причине очень низкой цены при покупке, почти идеального состояния и этой самой практичности, которая котируется у бюджетных покупателей подержанных машин. И перепродам ведь, более о ней не вспоминая даже.

Но как же это всё едет? Машина выигрывает у Аккорда Купе тем, что у неё не вариаторная коробка переключения передач, а автоматическая шетстиступка. И, после Аккора с манерами троллейбуса, это чувствуется и кажется немного более положительным моментом. Двигатель 3.5 V6 — не уверен, тот же, что и у Аккорда купе из предыдущей заметке или нет, но вроде бы не из линейки EDT.
Однако, не смотря на это и на солидные 280 сил, едет машина как и выглядит — скучно и без какого либо фана от слова совсем. Вообще-то ходновские инженеры понимают, как сделать приятно управляемый автомобиль, но тут такой задачи не стояло. Она даже Ниссану Мурано нынешнего поколения проигрывает в этом ускользающем ощущении удовольствия от вождения, хоть на трассе, хоть в городе. Мурано!
И вот какой смысл делать как бы премиальную машину, которая едет будто бы это и есть обычная CR-V! Возвращаемся ко всё той же гипотетической целевой аудитории, которая, при желании карьерного роста, хочет добиться, как максимум, кресла начальника отдела, ведь дальше по иерархии все эти их устоявшиеся ценности свою ценность начинают терять, и этике приходит на смену социальный дарвинизм с оскалом настоящего чистого капитализма. Те, кто хочет на самый верх на RDX точно не будут ездить: они или БМВ М6 выберут или будут ездить на том же Убере, потому им плевать на машины, они карьерой заняты. Да и вообще, зачем ждать автопилот, когда ты итак его себе можешь позволить в виде таксиста? RDX же — как раз для тех, кто хочет быть где-то посередине, кто смотрит фильмы, основываясь на том, что о них можно будет за ланчем поговорить, кто настаивает чтобы его дети получали высокие отметки по математике, пока сам в ней не разбирается, а просто потому что так надо. И RDX этот в ходновской линейке по той же причине — потому что так надо.

Как вывод, думаю что если бы я хотел снимать современную версию гоголевских "Мёртвых душ", то главный герой Чичиков Павел Иваныч ездил бы именно на этой *бричке*. Помните, как его описывал автор: "…господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод".
И ведь, повторюсь, не подумайте, что я осуждаю Хонду или псевдо-карьеристов, кому видимость важнее настоящего результата — я просто не совсем это понимаю всю эту скуку, которую нам так старательно выдают за "взрослую жизнь". Надо сказать, я и сам однажды сделал "сознательный выбор", купив себе именно Акуру как первый автомобиль. Правда RSX, ибо см. мой пункт про двери и сиденья. И эта машина была очень даже хорошей, но мне не нравилась примерно ничем. Да, неплохо едет, мало ест бензина, в багажник, при сложенных сиденьях, можно хоть пол квартиры уложить, сделана качественно и ни одной проблемы на 170.000 км пробега я с ней не встретил. Ни одной.
Но это была просто, что называется, не моя машина. От того я продал её какой-то тётеньке и был рад, зная что продал ее даже чуть дороже, чем купил и что тётеньке этой достанется не какой-то упилок, а прекрасный автомобиль, который еще послужит! Но больше того я был рад, что теперь смогу купить себе действительно то, что нравится.
Просто в жизни, да хоть и по работе, очень часто встречаю людей, убежденных в правоте навязанных им обществам стремлений и идеалов. Как так, почему бы просто не слушать себя? Почему вообще важно, что подумают о тебе другие люди?!
Даже не знаю, но стоит ли разбираться. Так и с этой Акурой — просто скучно. Не потому что машина плохая, а потому что нам просто нечего сказать друг другу.

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «перламутр»
Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

Техника

История

За кадром

Acura RDX: экзотический фрукт

«Это что за „Инфинити“ такой?» — сквозь приоткрытую на стоянке дверь я даже не сразу разглядел любопытствующего, коим оказался водитель видавшего виды «Рэкса». К подобному вопросу я уже успел привыкнуть: за неделю совместной с RDX жизни как мою машину только не называли. «Акура» успела побывать и «Лексусом», и «Хондой», а некоторые даже умудрялись разглядеть в ней китайский след. Последний вариант, кстати, особенно больно бьет по самолюбию владельца, выложившего за автомобиль больше двух миллионов.

Конечно, можно все списать на пробелы в эрудиции отдельных граждан. И все же очевидно, что японцы и сами виноваты — уж слишком долго они позволяли серым дилерам хозяйничать на рынке. И сейчас «Акуре» придется догонять. Хватит ли у нее на это сил?

DSC04384

Экономия на спичках для почитателя сигар

Стоило мне открыть водительскую дверь, как взгляду предстал интерьер CR-V — модели, на базе которой, собственно, и создан RDX. Простецкие плоские сиденья, скромный пластик передней панели, наивные кнопки слева от рулевой колонки — это точно премиум? Руль выглядит так, будто он попал сюда из салона «Сивика». Устроившись за ним, я отметил разместившийся в глубоком колодце по центру передней панели маленький дисплей с невзыскательной графикой, единственным плюсом которой можно признать достойную читабельность, обусловленную крупным шрифтом. В общем, в салоне RDX нет даже намека на ощущение дорогого автомобиля.

А вот с практической точки зрения «Акура» определенно удалась: карманы всех дверей дюже вместительны, между креслами под крышкой подлокотника обосновался емкий бокс, а в отсек под передней панелью легко помещается, например, крупный видеорегистратор с «лапшой» проводов. От чужих глаз все это богатство прикрыто аккуратно выдвигающейся шторкой.

DSC04325

За рулем удобно сидеть даже с моим ростом в 190 см (хоть и на пределе возможностей продольной регулировки кресла), да и «сам за собой» на задних сиденьях я располагаюсь без проблем. А маленькую дочь порадовала возможность свободного перемещения из креслица, закрепленного на диване, на колени к маме справа — пол в RDX практически ровный. Однако отсутствие шторки багажника всех нас удивило неприятно: и поклажу не закрыть от любопытных глаз, и продукты детской молочной кухни быстро нагреваются под прямыми лучами солнца.

Позже обнаружилась еще одна любопытная особенность, связанная с грузовым отделением. Стоя позади машины, пятую дверь невозможно открыть, нажав на кнопку брелока. При такой ориентации относительно автомобиля приходится тянуть дверь вручную — оказывается, так сделано из соображений безопасности. А заставить электропривод работать можно при помощи кнопки справа от руля.

DSC04390

Взрывпакет

Впрочем, все мелкие недостатки RDX уходят не на второй даже, а на третий план, стоит нажать на педаль газа. Какой у него двигатель… Песня, а не двигатель! И ведь ничто не предвещало бурю. Помнится, год тому назад мне довелось намотать более трех сотен километров по Калужской области на «Кросстуре», запряженном таким же 3,5-литровым V6. И вот, спокойно выехав с площади Гагарина на Третье кольцо, я ничтоже сумняшеся от души притопнул по педали акселератора — и через несколько секунд влюбился в мотор RDX! Он обладает поистине взрывным темпераментом, совершенно непохожим на ту мягкую силу, которую мне демонстрировал «Кросстур». Спустя мгновение после того, как педаль прижимается к полу, невидимый монстр внезапно просыпается и с благородным диким ревом буквально швыряет машину вперед. Любопытно, что весь этот перформанс происходит в стандартном режиме коробки передач D; и обратившись к «Спорту», вы не почувствуете разительных перемен — разве что заминка на старте станет практически неощутимой.

DSC04269

Впитав в себя суть машины, я отметил, что подвеска, которая досаждала своей жесткостью при неспешном передвижении, при быстрой езде, напротив, начинает радовать способностью крепко прижимать колеса к асфальту. На фоне других заокеанских кроссоверов RDX отменно заныривает в повороты, а довольно острый (2,74 оборота от упора до упора) руль на скорости становится еще «прозрачнее» и нервно реагирует, пожалуй, лишь на оставшуюся после зимы колею. Если не брать в расчет европейских одноклассников, среди которых можно отыскать и более драйверские автомобили, из соотечественников «Акуру» можно сравнить разве что с «Форестером» прошлого поколения. Однако двигатель RDX мне все же нравится больше, так что я прощаю ему «неудобную» мощность в 277 «коней», отдельным пунктом отмечая его экономичность — пятьсот городских верст обернулись расходом в 13,6 литра 92-го бензина на 100 км.

Кстати говоря, у машины предыдущего поколения основным силовым агрегатом значился 2,3-литровый 240-сильный турбомотор, который американцы называли чересчур шумным. Кроме того, он был требователен к качеству топлива (октановое число не ниже 95) и нуждался в частом обслуживании — менять масло приходилось чуть ли не каждые 5000 км. Японцы прислушались к пожеланиям трудящихся и утвердили под капотом новой машины более привычную за океаном безнаддувную «шестерку».

Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.

DSC04264

Воспитание русскими дорогами

Тот факт, что «Акура» жестко проходит неровности, возможно, следует объяснять адаптацией к отечественным реалиям — иные пружины и соответствующая настройка амортизаторов увеличили дорожный просвет RDX со 185 до 200 мм. Казалось бы, в России это однозначное благо. Но, как выяснилось, далеко не всегда. Так, чистокровно американская версия не столь нервно описывает дефекты российского асфальта, да и в крутые виражи входит с меньшими кренами.

Зато потом мы съехали с шоссе и прокатились по песочку, которым обильно обсыпаны берега небольшого озерца в Московской области. И вот тут выяснилось, что RDX довольно быстро закапывается колесами, причем американская версия сдается быстрее.

А вот по комфорту RDX не угонится за «Лексусом-RX» или «Инфинити-QX50», которые считаются главными конкурентами «американского японца». И это, пожалуй, как раз тот случай, когда можно говорить о гендерной принадлежности: на мой взгляд, эта «Акура» в большей степени нацелена на мужчин, нежели на женщин.

Во всяком случае, меня RDX покорила. Это, вне всякого сомнения, экзотический для нашего рынка фрукт — но именно необычным сочетанием взрывной динамики, похвальной управляемости и снобистского презрения к комфорту он и интересен. Остается только пожелать «Акуре» более приближенного к жизни ценника в пределах 1,7–1,9 млн. рублей. Ведь старший MDX лишь немногим дороже и вполне может создать своему братишке реальную конкуренцию.

Untitled-1

Недолгая история

Впервые «RDX-Концепт» публика увидела в Детройте в 2005 году — автомобиль был создан на базе «Хонды-CR-V». Год спустя в Нью-Йорке дебютировала серийная версия, а 11 августа 2006 года кроссовер, оснащенный 240-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией SH-AWD, появился в шоу-румах. В 2009 году машина прошла через рестайлинг, попутно обретя переднеприводную модификацию.

В январе 2012 года появился RDX второго поколения. Машина незначительно увеличилась в размерах, распрощалась с продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD и обзавелась безнаддувным V6. А китайскому рынку адресована 3-литровая 260-сильная модификация с передним и полным приводом.

DSC04161

Все включено

За 2,2 млн рублей новоиспеченный владелец получит единственно возможную 277-сильную полноприводную модификацию в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Оснащение подразумевает 6 подушек безопасности, ESP, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые фары, задний парктроник и солидный электропакет, включающий приводы люка, двери багажника и передних сидений. Металлик входит в стоимость, однако если вы захотите выпендриться, то можете доплатить полсотни тысяч за красный, черный либо белый перламутр. Среди прочих немногочисленных опций можно упомянуть боковые подножки за 27 040 руб. и молдинги на дверях — 10 120 руб.

Acura RDX I


Японская марка Acura является субконцерном Хонды, которая выступает в премиальном сегменте. Такая практика распространена среди всех именитых японских концернов. Модель rdx заняла свою нишу на рынке США и, хотя не снискала огромных продаж, сыграла свою роль в развитии концепции всей компании.

Описание

Первое поколение компактного кроссовера было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, в августе того же года поступив в продажу на рынок. Acura rdx 2008 вошла в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов на рынке США.
Относительного успеха на рынке удалось добиться в результате оптимального сочетания премиального оснащения и необычного дизайна кузова, который на момент выхода считался необычным и прорывным. Модель по своим габаритам уступала флагманской MDX и использовала собственную платформу, разработанную корпорацией Хонда специально для кроссовера с полным приводом.
В отличие от моделей Хонда Акура rdx отличалась мощным двигателем, богатым оснащением внутри салона и электронными опциями недоступными для обычных моделей. При этом стоимость такой машины не выбивалась из диапазона дорогих компактных кроссоверов.

Технические характеристики

В плане технических характеристик модель использовала новые технологичные решения для японского автоконцерна к которым относятся:

  • В качестве платформы используются наработки собственного производства. Платформа отличается от всех моделей концерна, так как предусматривает наличие на кроссовере системы постоянного или подключаемого полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD);
  • Турбированный двигатель объемом в 2.3 литра с индексом К23А1. Мотор обладает 4 цилиндрами и двойным балансировочным валом. При этом компрессор обладает свойством изменения потока, что привело к значительному уменьшению турбоямы во время его работы. В движении это означает, что при активной езде время начала работы компрессора занимает меньше секунды. Интеркулер расположен на двигателе горизонтально, что является нетипичным решением для концерна Хонда. Двигатель развивает 240 лошадиных сил. Альтернативы в качестве двигателей на протяжении всего производств не предлагалось. Средний расход двигателя составляет порядка 13 литров в смешанном цикле. Разгон до 100 км\ч составлял 7,5 секунд;


  • Трансмиссия Акура рдх 5 ступенчатая, в салоне в качестве опции присутствуют подрулевые лепестки переключения передач. Конструктивно коробка передач имеет два дополнительных режима соответственно спортивный –S и обычный D. Такая трансмиссия является секвентальной, то есть допускает только последовательное переключение передач;
  • Ходовая часть машины представлена независимой подвеской макферсон спереди и системой рычагов сзади. При наличии полного привода подвеска обеспечивает высокую плавность хода, но и чрезмерную валкость, присущую для всех моделей для американского рынка, где во главу угла ставится комфорт при езде на дальние расстояния.
  • Acura RDX является вторым автомобилем Acura с функцией Advanced Compatibility Engineering (ACE) — конструкция кузова, которая предназначена для поглощения энергии при столкновении.

Дизайн

Дизайн экстерьера на момент выхода считался достаточно необычным для своего класса и представлял:

  • Суженную решетку радиатора спереди с большой эмблемой марки. Кузовные панели выполнены из высококачественной стали, поэтому проблем со ржавчиной не возникало на протяжении даже 10 лет эксплуатации;
  • Блок фары снабжались штатным ксеноном и поворотным механизмом линз, при повороте линзы поворачивают и освещают закрытый участок пространства;
  • В средней части расположены подштамповки в дверях, которые немного выделяют однообразный вид этой части экстерьера;



Большим разнообразием и интересом для покупателей стало внутреннее убранство, которое символизировало принадлежность к премиальному сегменту:

  • Массивная передняя панель отличается мягким податливым пластиком, который по результатам тестирования признан самым экологически чистым в своем классе на американском рынке;
  • В центре расположился массивный экран мультимедийной системы с управлением камерой заднего вида и 7 дюймовым экраном. Также в стандартное оснащение входил CD-чейнджер на 6 дисков и навигационную систему собственной разработки. Кроме того в функционал включена возможность синхронизации с устройствами от Apple и система мониторинга трафика в реальном времени;
  • Сидения выполнены из высококачественной кожи и имеют электрический привод. Задние спинки складываются в пропорции 60\40 и имеют возможность регулировки наклона спинки. При складывании спинок образуется ровный пол;
  • Во всех модификациях применяется раздельный климат-контроль. Объем багажного отделения составляет 410 литров, для такого класса неплохой показатель, однако минусом является отсутствие задней полки;
  • В плане безопасности модель Acura rdx получила заслуженные 5 звезд безопасности в совокупности. Во всех комплектациях присутствует набор подушек безопасности, электронные системы ABS, ESP и система контроля полосы движения.







Рестайлинг

В 2009 году был проведен рестайлинг в результате которого модель получила ряд внешних изменений изменений:

  • Решетка радиатора приобрела знаменитую широкую окрашенную полосу, которая используется в фирменном дизайне моделей Акура по сей день;
  • Блок противотуманных фар выделен отдельными фальшрадиаторами;
  • Появилась возможность опциональной установки колес большего диаметра в 19 и 20 дюймов (ранее штатно устанавливались колеса в 18 дюймов);
  • Внутри незначительные изменения претерпела центральная консоль, где исчезла крупная шайба регулировки систем аудиокомплекса. На ее место пришел набор клавиш и уменьшенная шайба.



Проведение рестайлинга позволило немного освежить внешний облик и поддержать уровень продаж до выхода второго поколения.

Основные конкуренты

Плюсы и минусы модели

За время эксплуатации модели выявлены как положительные, так и отрицательные черты.
К положительным чертам можно отнести:

  • Наличие большого количества электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Так как модель относится к премиальному классу в отделке использовались только дорогие материалы (ткан, мягкий пластик и кожа). Учитывая приемлемую стоимость на момент покупки такое оснащение становилось для многих решающим фактором при приобретении;


  • Наличие системы постоянного или подключаемого полного привода. Хотя на рынке США наличие полного привода не является одним из больших достоинств при возникновении непогоды или иных экстремальных условиях такая система становится большим подспорьем для водителя;
  • Необычный и интересный дизайн. Благодаря дизайну передней части модель легко узнавалась и выбивалась из общего серого потока.



Однако модель имела и ряд недостатков:

  • Отсутствие выбора двигателя в качестве альтернативы. Некоторые поклонники марки не восприняли появление единственного турбированного безальтернативного мотора и в итоге отказались от покупки. Однако по своим характеристикам и общей надежности мотор не вызвал у владельцев нареканий;
  • Наличие поломок в мультимедийной системе. Сложная система управления и обработки информации давала сбой, что приводило к неполадкам в аудиосистеме или навигационной системе.







Итоги

В итоге автомобиль получился гармоничным, с хорошим техническим оснащением и интересным дизайном. Больших продаж машина не снискала, однако задала потенциал для больших продаж следующих поколений модели и заслужила любовь определенной аудитории покупателей.
1 Acura RDX Кроссовер Японский

Acura RDX: драйв!

Acura RDX: драйв!

Кто сказал, что красивые, престижные и азартные в управлении кроссоверы могут делать только немцы, а удел японцев - надежные семейные модели? Поставьте в один ряд дорогущих "немцев" и Acura RDX - и станет понятно, что он ничем им не уступает. А уж если организовать настоящий тест-драйв, еще непонятно, кто выйдет победителем - немецкие модели или Acura RDX!


Этот спортивный кроссовер часто называют соплатформенником Honda CR-V, что в корне неправильно. Поскольку самое главное отличие RDX от всех других кроссоверов - это активная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), а у CR-V ничего подобного отродясь не было. Да и во всем остальном RDX настолько "дистанцирован" от Honda, что его скорее хочется поставить в один ряд с престижными "немцами".


Свою статусность RDX подчеркивает буквально каждой деталью: дизайном, эргономикой, оснащением. И материалами отделки - хотя, признаться, они здесь не столь совершенные, как в Audi или BMW. Однако во всем остальном никаких вопросов. Интересный автомобиль!


А что скажут пассажиры? Да ничего особенного, машина как машина. Задние сиденья лишены каких-либо регулировок, единственный серьезный плюс - абсолютно ровный пол на заднем ряду, что позволит комфортно устроиться среднему пассажиру.


Багажник не имеет явных минусов или плюсов. Максимально широкий проем, солидный объем и складывающиеся практически вровень с полом спинки задних сидений - в общем, все как у всех.


Силовой агрегат у RDX один, но зато какой - турбированный 240-сильный! Он обеспечивает великолепную динамику и при этом в обычных режимах радует умеренным "аппетитом". Надежность? Никаких вопросов! Разве что к качеству смазочных материалов и "расходников" предъявляются особые требования, но это вполне нормально для столь "заряженного" агрегата.


Уникальная система полного привода, позволяющая "манипулировать" крутящим моментом в широчайших пределах, перебрасывая его с оси на ось и даже на отдельные колеса, дает владельцам RDX возможность наслаждаться управляемостью во всех режимах и на любом покрытии. Нам, увы, это не удалось: площадка не позволила ощутить какую-то "особенность" модели. А жаль - чувствуется, что машина очень азартная!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Турбированная Honda? До недавнего времени такое можно было встретить разве что на спец- и спортверсиях японского производителя. Но в 2006 году в продажу поступает Acura RDX с двигателем, оснащенным турбонагнеталем. Первый блин не стал комом - модель легко нашла своего покупателя в США. Но стоит признать, что это уже не просто Honda, на которую повесили премиумный шильдик. Своя платформа, двигатель и, пожалуй, одно из самых главных достоинств - уникальная система полного привода SH-AWD…

/>

Первое поколение Acura RDX встало на конвейер в середине 2006 года, а через три года модель подверглась фейслифтингу. Как раз такой экземпляр и побывал у нас на тесте. С выбором силовой установки или коробки передач в случае с RDX проблем не может быть по определению: доступен лишь один двигатель - четырехцилиндровый турбированный K23A1 объемом 2,3 л, выдающий 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм, который агрегатируется с 5-ступенчатым "автоматом". Помимо достойных динамических характеристик (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 205 км/ч) этот мотор отличается хорошей эластичностью на "низах" и, судя по отзывам владельцев, надежностью. Но здесь есть одно условие: использование качественных жидкостей и фильтров (лучше оригинальных), а также четкое соблюдение периодичности ТО. Интересно, что пробег, при котором следует менять масло, не определен - все зависит от условий эксплуатации и особенностей стиля вождения. Если RDX ездит преимущественно в городском режиме, компьютер может послать на ТО уже через 5-7 тыс. км. Однако если напоминание не появляется, замену следует проводить не реже раза в год. Охлаждающая и тормозная жидкости, фильтрующие элементы, смена местами шин - обо всем RDX сам вам напомнит.


Фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) также заслуживает особых слов. Дело в том, что она наделяет этот кроссовер очень интересными повадками при прохождении скоростных поворотов. Суть и главная особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колесами, но также и между каждым из задних колес. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя, а в определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на внешнее заднее колесо, помогая RDX буквально ввинчиваться в поворот. Наглядно с особенностями работы системы можно ознакомиться здесь. SH-AWD применяется также на Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend. И многие поклонники RDX критично восприняли второе поколение модели, в котором, во-первых, появились моноприводные версии, а во-вторых, применена более дешевая и примитивная схема полного привода.

А теперь о "болячках" модели, благо их немного. В США для RDX объявлено несколько сервисных бюллетеней, которые проливают свет на то, почему "дворники" могут без причины остановиться в среднем положении, почему быстро разряжается аккумулятор, как бороться с посторонними звуками в торпеде. В общем, все проблемы устранить легко. Однако владельцы на форумах, преимущественно американских, жалуются на слабую тормозную систему: после нескольких активных "оттормаживаний" диски перегреваются, при попадании воды легко "коробятся". К сожалению, одной сменой дисков и колодок здесь не обойтись.


Мнение владельца Acura RDX, 2008 г.в., заявленный пробег 124 тыс. км:

- Всю жизнь проездил на "японцах", в основном праворульных, последние 10 лет - исключительно на Honda. Но когда пересел на Acura RDX, понял, что это совсем другая лига. Это на самом деле "премиум". В качестве альтернативы рассматривал двухлитровый Audi Q5 (примерно та же мощность), но он, во-первых, получался дороже процентов на 15-20, а во-вторых, были вопросы с моторами и коробками. Честно признаюсь: разбираться, где уже узел поменяли, когда стали ставить модернизированные, что до меня лил первый владелец, было просто лень. Согласен, что отделка салона у Acura попроще, но как эта машина едет! Я, когда понял, на что способно шасси, быстро записался в школу контраварийной подготовки. Потому что стало страшно! Теперь хоть пар выпустить можно без риска для себя и окружающих и реально необходимым вещам научиться. Что могу сказать по машине? Читайте руководство по эксплуатации. Если соблюдать все предписания, проблем не будет. Я уже проехал на ней почти 60 тысяч километров, за это время кроме жидкостей и фильтров пришлось заменить в передней подвеске шаровые опоры - 20 долларов за штуку, заказывал из США. Жаль, что второе поколение испоганили: поставили V6, а полный привод - как на CR-V. Придется присматриваться к MDX…

RDX в Беларуси - удел больших оригиналов. Однако оригинальность здесь не означает проблемы с обслуживанием или ремонтом. Большинство наверняка за те же деньги будет смотреть в сторону немецкого "премиума". Но у этой Acura определенно есть изюминка в виде мощного мотора и системы полного привода.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Коробление тормозных дисков. Мелкие "глюки" электроники.

Плюсы

Хорошее оснащение. Очень интересная управляемость. Высокая надежность.

Наше мнение

Всем, кому нравится стиль и управляемость BMW X и Audi Q, но не нравятся их бесконечные "оправдания" по поводу сомнительной надежности, - ваша мечта осуществилась! Теперь есть такой же азартный и интересный в управлении, но только японский автомобиль. Да, у него не столь роскошный и "породистый" интерьер, однако взамен он предлагает практически полное отсутствие "глюков" и дорогостоящих поломок… Так что отличный вариант! Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Читайте также: