Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фелиция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней Шкода Фелиция

1 — Поперечная балка
2 — Болт (25 Нм)
3 — Скоба
4 — Резиновая втулка
5 — болт
6 — Держатель с резинометаллической втулкой
7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм)
8 — Задняя подушка поперечного рычага
9 — Болт М6 (7 Нм)
10 — Болт (70 Нм)
11 — Шайба
12 — Поперечный рычаг подвески

13 — Болты
14 — Шаровая опора
15 — Гайка (25 Нм)
16 — Передняя подушка поперечного рычага
17 — Самоконтрящаяся гайка (90 Нм)
18 — Болт
19 — Болт
20 — Кронштейн крепления реактивной штанги с резиновой подушкой
21 — Шайба
22 — Самоконтрящаяся гайка (5 Нм)
23 — Болт (45 Нм)
24 — Шайба

При сборке потребуется новая гайка стяжного болта шатровой опоры и также новая гайка переднего осевого болта. Также приготовьте новые пружинные шайбы болтов крепления рычага.

1. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу, снимите шайбу и нижнюю резиновую вставку. Компоненты крепления нижнего рычага подвески представлены на иллюстрации.

3. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу.

. при помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в основании ступичной сборки. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.

Гайка стяжного болта шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке.

4. Отдайте гайку переднего осевого болта нижнего рычага, снимите шайбу.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. Отдайте гайку и болты крепления задней осевой втулки нижнего рычага к днищу автомобиля.

. снимите с болтов пружинные шайбы - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

На некоторых моделях гайка крепления втулки может быть заменена заклепкой.

6. Выньте освой болт из втулки передней опоры и извлеките сборку рычага из-под автомобиля.

1. Тщательно протрите рычаг и посадочные поверхности его опор, удалив с них все следы грязи и антикоррозионного покрытия днища. Внимательно осмотрите сборку на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию осевых втулок. Дефектные компоненты замените.
2. Для замены осевых втулок требуется гидравлический пресс, съемник подшипников и несколько дистанционных втулок. Ввиду сказанного, выполнение данной работы правильнее будет поручить специалистам автосервиса, располагающим всем необходимым оборудованием. Порядок проведения процедуры описан ниже.
3. Для замены передней втулки в первую очередь постарайтесь запомнить ее правильное установочное положение. Затем надежно подоприте рычаг и выжмите из него втулку. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором.

4. Задняя втулка также должна устанавливаться строго определенным образом обязательном порядке отношению к рычагу. В противном случае в процессе эксплуатации автомобиля втулка будет подвергаться чрезмерным нагрузкам. Выжмите сборку рычага из кронштейна, затем выжмите втулку из конца рычага. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором. При сборке проследите, чтобы втулка оказалась правильным образом развернута своим пазом относительно рычага.

1. Заведите нижний рычаг подвески на свое штатное место и заправьте хвостовик шаровой опоры в хомут в основании ступичной сборки. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях расположите стойку штанги стабилизатора на рычаге, проследив за правильностью посадки резиновой вставки и шайбы верхней опоры.
2. Вставьте передний осевой болт, установите шайбу, наверните новую гайку и затяните ее, пока только от руки.
3. Наверните крепежную гайку (при соответствующей комплектации) кронштейна задней осевой втулки. Вверните болты (не забудьте заменить пружинные шайбы). Затяните болты с требуемым усилием, затем затяните гайку. При соответствующей комплектации вместо гайки установите новую заклепку.
4. Удостоверьтесь в правильности посадки стяжного болта в ступичной сборке. Наверните новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Где требуется, установите резиновую вставку и шайбу нижней опоры стойки штанги стабилизатора, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и с требуемым усилием затяните колесные болты.
7. Покачайте автомобиль для усадки компонентов рычага, затем затяните с требуемым усилием гайку переднего осевого болта.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Всем привет! Сайлентблоки заменил пару месяцев назад но написать как то все не было времени. В общем замена не сложная. Снимаем рычаг с машины, задний сайлентблок срезаем болгаркой и запресовуем новый.

Ну вот и все рычаг готов))))). Ну и конечно номера запчастей

Skoda Felicia 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Я помню замучался с этой процедурой и больше никогда себе поклялся с этим не связываться

За эту неделю поменял лямду, датчик температуры, мар сенсор, помыл все форсунки-сравнивал на стенде, льют одинаково. Результат нулевой(((((((

RickyChavez

Я помню замучался с этой процедурой и больше никогда себе поклялся с этим не связываться

Какой расход сейчас у Вас?

Я сейчас на Январь 5.1 перешёл и пока не могу подсчитать расход, настраиваю прошивку ещё. А универсал так пока и стоит со стучащей головкой. Я его и не трогал с того времени…

Я от задумываюсь- может ето все прогрев? Если на прогрев уходит0.3-0.5 литра тогда 10 заводок это 5л., остаётся 5л- ето те самые 50 км что я наезжаю…но ето только мысли…

Вполне вероятно. Но что-то ты многовато берёшь на прогревы и заводки

Ну если подсчитать то машина за 5 мин прогревается по компу грубо говоря до 50 градусов, а 5 мин работы ето те же 0.3- 0.5л, или я не прав? Может просто себя уже успокаюю…

Может ты и прав. Но я никогда не задумывался об этом и мне кажется это очень большими цифрами

Интересно было бы найти производительность етих форсунок. У меня за 15 мин очистки налили они 25-26 миллилитров. Интересно у кого как, но думаю етим никто и никогда не занимался…

Конечно никто. И наверно информацию по ним тоже не найти. Именно поэтому я их заменил на совершенно другие при переходе на январь. Так как я не смогу найти их производительности и характеристик, что очень нужно для настройки

RickyChavez

Я помню замучался с этой процедурой и больше никогда себе поклялся с этим не связываться

сегодня задние сайлентблоки передних рычагов хотел поменять, лучше рычаг в сборе купить, или снять рычаг срезать старые и отнести в сервис и за недорого запрессуют новый

Я не носил в сервис и не знаю сколько это стоит. Но сам я горюшка хлебнул с задними)))

Как задние, съемником пользовался?

Нет, там ничем невозможно. Только болгаркой спиливать

новый запрессовал без проблем?

нет. он не шёл вообще, форма рычага такая, что рычаг изгибает и сайлент перекашивает. пришлось делать подпор под ось рычага. переставлять. в итоге напрессовали, а он на оси прокручивается! рычаг оригинал, первый раз замена. Сайленты тоже оригинал! вот такие дела. Пришлось стаскивать обратно, чудом стащили. Керном во всей оси рычага набили засечек! и обратно напрессовали! Перестал прокручиваться. Я всё проклял. Лучше бы китайские рычаги в сборе купил, хоть они говно

а я снял, хотел поменять. в бж впадло писать). Болгаркой срезал, больше никак. Новый никак не хочет залезать. Отдал в проверенный сервис. Сказал пресс придумали дураки. Он рычаг на улицу отнес заранее обработал, сайлентблок строительным феном нагрел, рычаг холодный в тиски, чуть постучал и давай дубасить. А я смотрел, давай давай идет норм еще еще не идет, встал. А все пошел еще еще дубасить. Все вроде дальше не идет, значит все сделали. Сказал в идеале надо в азот палец рычага куда насаживать будут. Рассказывал как головку гбц горе механы делали. Втулки ебашили только так. Забрал головку отдал другому, тот ногтем поковырялся, да головке хана вон трещина. Он рассказывал как новые запихивал. Головку накрыл и нагревал долго долго, чтоб прям горячая была. Втулки в жидкий азот. Достал прицелился деревяшкой тутк и четко встала куда надо. Поршни подгонял так четко что запчасти с магазина полное говно

По направляющим втулкам согласен! .Технология такая. Но 99% ни с каким азотом не делает))) Ну и рычаги осталось только азотом охлаждать…

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фелиция

Когда меня уже достал вид колес «домиком» и звуки типа «блям-блям и тудух-тудух», при проезде ЖД переездов, на кочках и ухабах, я решил заменить сайлент блоки рычага передней подвески.
Итак по порядку….снимаем колесо

Раскручиваем болт который крепит шаровую опору и цапфу

Болт М10х1.25х45(затягивать 65Нм) под ключ на 16.
Раскручиваем болт переднего сайлентблока

,
у меня он был М12х1.25х85х25(затягивать 88 Нм), но под ключ на 18! Перепробовав все имеющиеся у меня ключи и головки на 17(маленькие) и на 19(большие), пришлось сделать так.

разрубил гайку зубилом. Можно было конечно срезать болгаркой шляпку болта, но в мои планы это не входило, т.к. болт предполагал использовать далее. Резьбу на болте восстановил "леркой".

Раскручиваем болты которые крепят задний сайлентблок к кузову

болты М10х1.25х30(затягивать 72 Нм) под ключ на 16. Выкручиваются туго, о-очень туго…
Всё. Можно снимать рчаг передней подвески с автомобиля

Далее выпрессовываем сайлентблоки с рычага. Передний справа был настолько изношен, что сам вывалился, только я к нему прикоснулся

Левый я подрезал

и выпрессовал.
Задний сайлентблок никак не хотел поддаваться, поэтому я сделал так

и поверьте, никакие муки совести меня не одолевали, т.к. новенькие сайленты в сборе уже были куплены и ожидали на полке.

Внутреннюю втулку старого сайлентблока надо разрезать почуть-чуть, чтобы не повредить сам рычаг

Аккуратно подрезав втулку с двух противоположных сторон, сбиваем её

Как потом обнаружилось, кто-то, до меня, менял сайлент подобным образом

видна ржавая прорезь…
Вот что осталось

И найдите 10 отличий


Ну вот, старые сайленты сняты, начинается самое интересное…

Перед установкой переднего сайлента, смазываем его и посадочное место. Я смазал литолом

Устанавливать выемкой в сторону заднего сайлента, как на фотке

Запрессовываем

Для запрессовки я использовал конструкцию для сжатия пружин, которую сделал сам. Но можно взять длинный болт. С другой стороны поставил головку на 32

но можно было использовать отрезок(3-4см) сороковой трубы и большую шайбу.
Задний тоже смазываем

…и через деревянную проставку забиваем.

ВАЖНО . есть один ньюанс! Задний сайлентблок нужно установить правильно! Паз сайлентблока должен быть напротив рычага, так как на фотке- красным или точки- зелёным

Если сайлентблоки в сборе, не перепутайте левый и правый.

Перед сборкой рычага можно заодно проверить состояние шаровых опор, пыльника.

Собираем…, когда будете прикручивать задний сайлент к кузову не забудьте в маленькое отверстие вставить какой-нибудь направляющий штырь диаметром 6 мм. Я вставлял сверло. Вот сюда

Ну вот и всё, сделал дело-вымыл тело!

Все работы проводил сам, т.к. не люблю бесплатных советов. После замены колёса встали в норму, а то стояли «домиком», особенно правое. «Блям-блям» как оказалось рулевая рейка, а «тудух-тудух» вроде пропало. Вот как теперь стоит,

но обнаружил ещё одну проблему. Балка передней подвески прогнута(зелёным), я думаю что из-за того что кто-то был не прочь поползать на «брюхе», в этом месте(красным)
у меня крепится самодельная защита. Вот балка и выгнулась бананом. А может она так и должна быть?
23.05.2010. Коробко А.В.
Используемые материалы:
ruville 987801 (2шт.) сайлентблок передней подвески, передний
ruville 987803 сайлентблок передней подвески, задний слева(в сборе)
ruville 987804 сайлентблок передней подвески, задний справа(в сборе)

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней Skoda Felicia

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески

1 - Поперечная балка
2 - Болт (25 Нм)
3 - Скоба
4 - Резиновая втулка
5 - болт
6 - Держатель с резинометаллической втулкой
7 - Самоконтрящаяся гайка (100 Нм)
8 - Задняя подушка поперечного рычага
9 - Болт М6 (7 Нм)
10 - Болт (70 Нм)
11 - Шайба
12 - Поперечный рычаг подвески

13 - Болты
14 - Шаровая опора
15 - Гайка (25 Нм)
16 - Передняя подушка поперечного рычага
17 - Самоконтрящаяся гайка (90 Нм)
18 - Болт
19 - Болт
20 - Кронштейн крепления реактивной штанги с резиновой подушкой
21 - Шайба
22 - Самоконтрящаяся гайка (5 Нм)
23 - Болт (45 Нм)
24 - Шайба

При сборке потребуется новая гайка стяжного болта шатровой опоры и также новая гайка переднего осевого болта. Также приготовьте новые пружинные шайбы болтов крепления рычага.

1. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу, снимите шайбу и нижнюю резиновую вставку. Компоненты крепления нижнего рычага подвески представлены на иллюстрации.

3. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу.

. при помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в основании ступичной сборки. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.

Гайка стяжного болта шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке.

4. Отдайте гайку переднего осевого болта нижнего рычага, снимите шайбу.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. Отдайте гайку и болты крепления задней осевой втулки нижнего рычага к днищу автомобиля.

. снимите с болтов пружинные шайбы - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

На некоторых моделях гайка крепления втулки может быть заменена заклепкой.

6. Выньте освой болт из втулки передней опоры и извлеките сборку рычага из-под автомобиля.

1. Тщательно протрите рычаг и посадочные поверхности его опор, удалив с них все следы грязи и антикоррозионного покрытия днища. Внимательно осмотрите сборку на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию осевых втулок. Дефектные компоненты замените.
2. Для замены осевых втулок требуется гидравлический пресс, съемник подшипников и несколько дистанционных втулок. Ввиду сказанного, выполнение данной работы правильнее будет поручить специалистам автосервиса, располагающим всем необходимым оборудованием. Порядок проведения процедуры описан ниже.
3. Для замены передней втулки в первую очередь постарайтесь запомнить ее правильное установочное положение. Затем надежно подоприте рычаг и выжмите из него втулку. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором.

4. Задняя втулка также должна устанавливаться строго определенным образом обязательном порядке отношению к рычагу. В противном случае в процессе эксплуатации автомобиля втулка будет подвергаться чрезмерным нагрузкам. Выжмите сборку рычага из кронштейна, затем выжмите втулку из конца рычага. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором. При сборке проследите, чтобы втулка оказалась правильным образом развернута своим пазом относительно рычага.

1. Заведите нижний рычаг подвески на свое штатное место и заправьте хвостовик шаровой опоры в хомут в основании ступичной сборки. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях расположите стойку штанги стабилизатора на рычаге, проследив за правильностью посадки резиновой вставки и шайбы верхней опоры.
2. Вставьте передний осевой болт, установите шайбу, наверните новую гайку и затяните ее, пока только от руки.
3. Наверните крепежную гайку (при соответствующей комплектации) кронштейна задней осевой втулки. Вверните болты (не забудьте заменить пружинные шайбы). Затяните болты с требуемым усилием, затем затяните гайку. При соответствующей комплектации вместо гайки установите новую заклепку.
4. Удостоверьтесь в правильности посадки стяжного болта в ступичной сборке. Наверните новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Где требуется, установите резиновую вставку и шайбу нижней опоры стойки штанги стабилизатора, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и с требуемым усилием затяните колесные болты.
7. Покачайте автомобиль для усадки компонентов рычага, затем затяните с требуемым усилием гайку переднего осевого болта.

Видео про "Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней" для Skoda Felicia

Ремонт Авто / Замена сайлентблоков своими руками Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5 Замена задней стойки стабилизатора

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней

12.6 Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней / Skoda Felicia

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески

1 — Поперечная балка
2 — Болт (25 Нм)
3 — Скоба
4 — Резиновая втулка
5 — болт
6 — Держатель с резинометаллической втулкой
7 — Самоконтрящаяся гайка (100 Нм)
8 — Задняя подушка поперечного рычага
9 — Болт М6 (7 Нм)
10 — Болт (70 Нм)
11 — Шайба
12 — Поперечный рычаг подвески

13 — Болты
14 — Шаровая опора
15 — Гайка (25 Нм)
16 — Передняя подушка поперечного рычага
17 — Самоконтрящаяся гайка (90 Нм)
18 — Болт
19 — Болт
20 — Кронштейн крепления реактивной штанги с резиновой подушкой
21 — Шайба
22 — Самоконтрящаяся гайка (5 Нм)
23 — Болт (45 Нм)
24 — Шайба

При сборке потребуется новая гайка стяжного болта шатровой опоры и также новая гайка переднего осевого болта. Также приготовьте новые пружинные шайбы болтов крепления рычага.

Порядок выполнения

1. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу, снимите шайбу и нижнюю резиновую вставку. Компоненты крепления нижнего рычага подвески представлены на иллюстрации.

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней Skoda Felicia

3. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу.

. при помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в основании ступичной сборки. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.

Гайка стяжного болта шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке.

4. Отдайте гайку переднего осевого болта нижнего рычага, снимите шайбу.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. Отдайте гайку и болты крепления задней осевой втулки нижнего рычага к днищу автомобиля.

. снимите с болтов пружинные шайбы - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

На некоторых моделях гайка крепления втулки может быть заменена заклепкой.

6. Выньте освой болт из втулки передней опоры и извлеките сборку рычага из-под автомобиля.

Порядок выполнения

1. Тщательно протрите рычаг и посадочные поверхности его опор, удалив с них все следы грязи и антикоррозионного покрытия днища. Внимательно осмотрите сборку на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. Особое внимание уделите состоянию осевых втулок. Дефектные компоненты замените.
2. Для замены осевых втулок требуется гидравлический пресс, съемник подшипников и несколько дистанционных втулок. Ввиду сказанного, выполнение данной работы правильнее будет поручить специалистам автосервиса, располагающим всем необходимым оборудованием. Порядок проведения процедуры описан ниже.
3. Для замены передней втулки в первую очередь постарайтесь запомнить ее правильное установочное положение. Затем надежно подоприте рычаг и выжмите из него втулку. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором.

Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней Skoda Felicia

4. Задняя втулка также должна устанавливаться строго определенным образом обязательном порядке отношению к рычагу. В противном случае в процессе эксплуатации автомобиля втулка будет подвергаться чрезмерным нагрузкам. Выжмите сборку рычага из кронштейна, затем выжмите втулку из конца рычага. Тщательно протрите стенки гнезда под посадку втулки. Перед установкой новой втулки смочите ее мыльным раствором. При сборке проследите, чтобы втулка оказалась правильным образом развернута своим пазом относительно рычага.

Порядок выполнения

1. Заведите нижний рычаг подвески на свое штатное место и заправьте хвостовик шаровой опоры в хомут в основании ступичной сборки. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях расположите стойку штанги стабилизатора на рычаге, проследив за правильностью посадки резиновой вставки и шайбы верхней опоры.
2. Вставьте передний осевой болт, установите шайбу, наверните новую гайку и затяните ее, пока только от руки.
3. Наверните крепежную гайку (при соответствующей комплектации) кронштейна задней осевой втулки. Вверните болты (не забудьте заменить пружинные шайбы). Затяните болты с требуемым усилием, затем затяните гайку. При соответствующей комплектации вместо гайки установите новую заклепку.
4. Удостоверьтесь в правильности посадки стяжного болта в ступичной сборке. Наверните новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. Где требуется, установите резиновую вставку и шайбу нижней опоры стойки штанги стабилизатора, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и с требуемым усилием затяните колесные болты.
7. Покачайте автомобиль для усадки компонентов рычага, затем затяните с требуемым усилием гайку переднего осевого болта.

Ходовая, стронгер - Skoda Felicia Как заменить передний нижний рычаг подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Шкода фелиция, ньюансы при ремонте рычагов Skoda Fabia. Замена сайлентблока. Рулевая рейка без ГУР Skoda Favorit, Skoda Felicia SK 101

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Skoda Felicia замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Skoda Felicia | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Шкода Фелиция



Вот сюда Ну вот и всё, сделал дело-вымыл тело! Все работы проводил сам, так как не люблю бесплатных советов.

замена сайлентблоков шкода фелиция

СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость замена сайлентблоков шкода фелиция, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. И остается открутить последние самые не удобные 2 болта на 13 крепления стабилизатора и один болт на 18 крепления рычага к раме.

замена сайлентблоков шкода фелиция

Ну и непонятными движениями достаете рычаг в сборе. Ну а далее кому как интереснееможно отвезти в сервисчто бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки или же самому их спрессовать и запрессовать.

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Фелиция

Левый рычаг я свозил в сервис замена сайлентблоков шкода фелиция мне в тисах все сделали и взяли рчем я был очень не доволен. А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятиемкак о нем говорятглавное что бы руки росли из нужного места.

замена сайлентблоков шкода фелиция

Он рычаг на улицу отнес заранее обработал, сайлентблок строительным феном нагрел, рычаг холодный в тиски, чуть постучал и давай дубасить. А я смотрел, давай давай идет норм еще еще не идет, встал.

А все пошел еще еще дубасить. Все вроде дальше не идет, значит все сделали.

Замена задней резиновой опоры рычага подвески — поместите рычаг подвески под замена сайлентблоков шкода фелиция и поставьте под резиновую опору инструмент рис. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов ипредварительно смочив инструмент мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя держатель прорезает резину 5 выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески рис.

замена сайлентблоков шкода фелиция

На замена сайлентблоков шкода фелиция моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора. Гайка стяжного болта шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке.

Отдайте гайку переднего осевого болта нижнего рычага, снимите шайбу. При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке. Отдайте гайку и болты крепления задней осевой втулки нижнего рычага к днищу автомобиля

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:
  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:
  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима своими руками.


Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

Важно! После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.


После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:

  1. Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  2. После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
  3. Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  4. Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  5. Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  6. Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  7. Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  8. Теперь можно установить рычаг на своё место.

Совет! Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.

Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».


Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5.

Читайте также: