Замена сайлентблоков передних рычагов шкода рапид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Skoda Rapid

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Skoda Rapid и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Skoda Rapid с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Skoda Rapid и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Skoda Rapid находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Skoda Rapid, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Skoda Rapid, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Skoda Rapid;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Skoda Rapid. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Skoda Rapid. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Skoda Rapid

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Skoda Rapid, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Skoda Rapid необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Skoda Rapid с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Skoda Rapid, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Skoda Rapid.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Skoda Rapid С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Skoda Rapid, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Skoda Rapid не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:
  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:
  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

замена сайлентблоков рычагов POLO sedan и Skoda Rapid

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:


Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.


Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.


Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:




болт и гайка на 18


Вынимается рычаг сначала спереди.



Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.


Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.


Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад

Итак, выдавливаем старый сайлентблок.


Посадочное место в рычаге необходимо очистить.


Но без фанатизма.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.



Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.


Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.


И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.


Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.


Перед обратным монтажом проверяем крепёж.


Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.


Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.


Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.


А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

Замена сайлентблоков нижних передних рычагов

Ставил весной летние колесики и обнаружил трещинки в сайлентблоках.

Можно было еще ездить.
Но учитываю пробег 102000км. Было принято решение менять!
Почитав опыт людей на Драйве и посоветовавшись с одноклубниками остановился на :
Lemforder 21113 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний — 306руб * 2шт
Lemforder 10203 02 Сайлентблок рычага переднего передний — 116руб * 2 шт

Результат: ощущения от подвески — как на новой машине.
Регулировка развала-схождения — машина идет ровненько.

Делал в СТО "Смарт-Сервис" микрорайон Северный, 20А, Бердск.
По рекомендации одноклубника Skodaclub54 (Александр, спасибо!):
— хорошо делают ходовку
— есть грамотный спец (Константин)развал-схождение

Подтверждаю — все так!
Утром сдал, вечером забрал.
Замечаний нет.

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2018


Skoda Rapid, 2019

Комментарии 14

Здравствуйте. Как поживают сайлентблоки спустя два года?

Весной менял колёса видно трещинки. Следующие буду ставить без дырок.

Оригиналы точно не буду ставить. Зачем переплачивать.
6R0 407 181 B — Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний (без дырок) это оригинал
Lemforder 27132 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний (без дырок)
1J0 407 181 — Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний (с дырками) — оригинал
Lemforder 21113 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний (с дырками)
TRW JBU129 (с дырками)
TRW JBU783 (без дырок)
357 407 182 — Сайлентблок рычага переднего передний — оригинал
Lemforder 10203 02 — Сайлентблок рычага переднего передний

Супер полезная информация. Вбиваю в поиске автодока этот номер без дырок 6R0 407 181 B, но вместо того, который вы реккомендуете "Lemforder 27132 01" сайт выдаёт мне другой номер в качестве аналога LEMFORDER
3578701. Получается он тоже подойдёт?

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Продам новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов и задней балки. Дата производства 05.17г
Сайлентблок переднего рычага подвески, передний, 100 р. - артикул для проверки 357 407 182
Сайлентблок переднего рычага подвески, задний, 200 р. - артикул для проверки 1J0 407 181
Сайлентблок задней балки, 600 р. - артикул для проверки 6R0 501 541 A
Отправлю ТК или любой для вас удобной почтой, наложным платежом
Занимаюсь продажей только этих сайлентблоков и больше ни чем!
При покупке полного комплекта(4 передних с/б и 2 задних с/б) цена составит 1500 рублей
Писать в ЛС, сайлентов много

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Мне нужны сайлент блоки передних рычагов на Шкода Рапид 2 передних .2 задних.в Казань.

Продам новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов и задней балки. Дата производства 05.17г
Сайлентблок переднего рычага подвески, передний, 100 р. - артикул для проверки 357 407 182
Сайлентблок переднего рычага подвески, задний, 200 р. - артикул для проверки 1J0 407 181
Сайлентблок задней балки, 600 р. - артикул для проверки 6R0 501 541 A
Отправлю ТК или любой для вас удобной почтой, наложным платежом
Занимаюсь продажей только этих сайлентблоков и больше ни чем!
При покупке полного комплекта(4 передних с/б и 2 задних с/б) цена составит 1500 рублей
Писать в ЛС, сайлентов много

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов на Рапид

Продам новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов и задней балки. Дата производства 05.17г
Сайлентблок переднего рычага подвески, передний, 100 р. - артикул для проверки 357 407 182
Сайлентблок переднего рычага подвески, задний, 200 р. - артикул для проверки 1J0 407 181
Сайлентблок задней балки, 600 р. - артикул для проверки 6R0 501 541 A
Отправлю ТК или любой для вас удобной почтой, наложным платежом
Занимаюсь продажей только этих сайлентблоков и больше ни чем!
При покупке полного комплекта(4 передних с/б и 2 задних с/б) цена составит 1500 рублей
Писать в ЛС, сайлентов много

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Рапид

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Рапид

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Skoda Rapid замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?
  • 1. Зачем нужен сайлентблок для подвески?
  • 2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.
  • 3. Как заменить втулку переднего рычага?

Проверка сайлентблоков передних рычагов.

Процесс замены бесшумного юнита требует определенных навыков в этой области. Но возможно сделать замену самостоятельно в домашних условиях. Вам необходимо прочитать диагностическую работу. Сначала снимаем колеса. Неравномерный износ шин. верный признак неисправности.

Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?

Сайлентблок, или как его еще называют резино-металлический шарнир, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических трубок, между которыми находится резиновая втулка или полиуретан, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Перевод названия поможет понять, для чего предназначен сайлентблок. «Тихий» в переводе с английского означает «тихий». Это означает, что деталь предназначена для снижения шума и вибрации. Детали подвески соединены бесшумным узлом, а резиновая вставка смягчает удары по узлам подвески. Находится на передней подвеске, к ним прикреплены стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги.

Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?

Итак, по порядку, как заменить бесшумный блок. Для начала нужно разобрать покрышку. Для этого поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо. Затем удаляем сам сайлентблок. Для этого находим крепежный болт и откручиваем его. Также снимите крепежную гайку. Следующим этапом является разборка монтажного кронштейна. Придется тянуть стойку к себе и откручивать болты, которыми крепится рычаг. Снять заднюю пробку поможет небольшая кувалда.

Автолюбителей часто спрашивают, какой бесшумный агрегат лучше резинового или полиуретанового. Ответ прост. полиуретан. Благодаря такому сайлентблоку вы только улучшите качество подвески. Еще один приятный момент, такой бесшумный агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают ходовые качества автомобиля и поведение на дороге. Главное правильно их выбрать и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свои навыки вождения, вам потребуются полиуретановые втулки. А если вы предпочитаете плавный переход из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Настоятельно рекомендуем выполнять все операции на СТО, где вам гарантируется безопасность и надежность выполненных работ.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Яндекс Дзен и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомастерские, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним замену сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour делает своими руками.

Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разного диаметра и прослойки резины между ними. Устанавливаются на передней и задней подвесках автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5, часто беспокоит владельцев. В некоторых случаях это происходит через десятки тысяч километров. Об этой проблеме водителю сообщает появление постороннего шума под днищем автомобиля. Не будем рассматривать, почему так происходит, но поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавиться от неровностей под днищем автомобиля благодаря сайлентблокам можно двумя способами. Их еще называют дешевыми и дорогими. Первый способ более трудоемкий и трудоемкий. Для завершения работы вам понадобится набор ключей и головки, молоток, острое зубило и тиски. Также вам понадобится домкрат и подставка для кузова автомобиля. Поскольку у большинства автомобилистов нет лифтов, подумайте о замене их в гараже.

Главное! После подъема машины домкратом ее необходимо установить на подъемник.

После подъема автомобиля домкратом и снятия колеса замена сайлентблоков на Skoda Octavia A5 производится в следующем порядке:

  • Поверните руль влево до упора, открутите болты шарового шарнира;
  • После этого можно приступать к снятию болтов на переднем и заднем глушителях передней подвески Skoda Octavia;
  • Кроме того, его следует снимать с станка для удаления изношенных деталей, обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Удаление осуществляется специальным двуногим съемником, если он отсутствует, можно выбить им трубку соответствующего диаметра;
  • Перед установкой новой детали сиденье тщательно очищают металлической щеткой и обрабатывают мыльной водой;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует прогреть, это облегчит установку новой детали;
  • Нажатие может осуществляться с помощью резинового молотка или при высоких давлениях, при этом необходимо контролировать положение детали, установленной в рычаге;
  • Теперь вы можете поставить рычаг на место.

Совет! Окончательная затяжка болтов осуществляется после установки колес и нескольких колебаний корпуса автомобиля.

Второй способ подразумевает покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займет меньше времени, но дороже. Также некоторые водители выполняют восстановление шестигранного рычага с помощью термоусадочной пленки. Однако надолго это не поможет, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour все равно понадобится.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих петель, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour может быть осуществлена ​​водителем, особых трудностей при выполнении этой операции не возникает. Вам понадобится инструмент примерно такой же, как для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Возможно, вам понадобится молоток, острое зубило. Съемник для изношенных петель немного другой конструкции, его можно собрать из подручного гаражного материала.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour осуществляется на поднятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снятых деталей обрабатываются «ведром».

Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить гайку болта, которым задняя балка Skoda Octavia крепится к кузову автомобиля. После снятия балка немного опустится, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балки можно закрепить от движения распорку из деревянного бруса.

Далее прогрейте проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим ножовкой по металлу во внешней обойме следует сделать два надреза. Они нужны для совмещения монтажной втулки со съемной частью. Затем они это делают:

Очень редко, но бывают случаи, когда устройство не может снять шарнир, тогда приходится снимать его с проушины задней балки Skoda Octavia другими способами.

Установка новых деталей также осуществляется с помощью устройства, прижимая его петелькой. Замена сайлентблоков задней подвески Skoda Octavia a5 проводится с обязательной ориентацией их в глаза. Затем проверьте углы колес. Это позволяет избежать преждевременного износа шин. Примерно так заменяют глушители Skoda Octavia a5.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов отдано бренду Limferder.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

При покупке учтите, что правая и левая разные.
Лемфердер берется только с номером в конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Гильза задняя, ​​кронштейн передний правый. 2 585,08р
VAG 1K0 199231 J Гильза задняя, ​​рычаг передний левый. 2392.12r
Это те, что в алюминиевых рамах, смотрите фото (новые и старые).

34762 01 Сайлентблок задний левый. 1214 руб.
34763 01 Сайлентблок задний правый. 1491 руб.
29916 01 Рукав переднего плеча вперед. 2411 руб.
26774 01 Передняя штанга стабилизатора. 21204 руб.
26775 02 Стойка заднего стабилизатора. 2 1279 руб.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Бесшумные блоки также меняются попарно.

1. Я использовал съемник с 3-мя плечами, чтобы выжать передние сайлентблоки. В то же время болт M12 вставляется в отверстие в металлической трубке старого сайлентблока, чтобы остановить конец винта съемника. Подложите под болт большую шайбу, чтобы упор находился в резине. Шайба естественно меньше наружной F-втулки бесшумного блока, поэтому она проходит через отверстие в рычаге.

2. Снять напряжение с кронштейна удобнее задней втулкой. Спереди, между губкой тисков и старой втулкой, установите кольцевую прокладку достаточной толщины. Сзади между скобкой и задней челюстью кольцо. Диаметр кольца больше F сайлентблока. Если у вас нет кольца, возьмите пару подкосов в виде нескольких брусков одинаковой высоты. На последнем этапе при смещении более чем на половину толщины резины прессование можно завершить ударами по старым сайлентблокам.

3. Зажмите тиски между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и поворот задней ступицы (она не симметрична, посмотрите, как стояла старая. Включая реверс 6-гранного отверстия).
Смажьте сайлентблоки и монтажные отверстия жидким мылом или чем-то подобным (оно смывается водой). Смазка типа ЛИТОЛ нежелательна (плохо влияет на резину).

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Проще отдать кому-нибудь из сервиса 500 рублей и забыть.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Какие хорошие сайленты от ауди. Они усилены. Они дольше служат, управляемость лучше, на развязках на эстакаде будет руль. И все же утешение потеряно. Чисто субъективная оценка, ведь у каждого своя. Если сомневаетесь, в идеале прокатитесь на Skoda, у которой уже есть Audi tiho.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Ластики можно менять, но их нужно репрессировать.

Термоусадка сайлентблока

Хватит на 20 тысяч пробегов.
Учтите, что если стереть ложу, на которой установлен бесшумный блок, покупка нового ничего не даст, она тоже зависнет. Цена термоусадки. 50 рублей.

, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда бесшумный блок не прилегает плотно, при движении слышен стук, машина «гуляет» люфтом. Причина люфта. износ стержня рычага при износе резинового шестигранника внутри сайлентблока.

Примечательной особенностью является то, что при покупке и установке нового глушителя от Limferder также возникает люфт, в результате чего очень скоро будет стук. И если мы считаем, что цена на новые запчасти не дешевая, то люди раздражаются настолько, насколько это возможно.

Если самая бесшумная система цела и резина нигде не сломана, метод сработает, деталь прослужит еще 50 тысяч км.
Вам потребуются оцинкованные уплотнительные пластины.

Шток рычага очистить, обезжирить.
Накладываем пластины на суперклей, загибаем их и закрепляем.
Смажьте пластины для легкого скольжения герметиком и наденьте бесшумную.
Не у всех есть пресс, молоток справится.

Как правило конечно жесть, меняю их каждые 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага управления передний. Lemforder 29916 01. 370.00р.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Больная Шкода (Фольц) 2012 г., косяк тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Убрал скрипы.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

Итак, сайлентблоки Skoda работают 25-40 тысяч. Зависит от стиля вождения.
Примерно во время этого пробега 99,9% вредителей сталкиваются со следующей проблемой: глухой стук подвески снизу о небольшие неровности. Так было и со мной. Раздетый

Вы можете сами просмотреть сайлентблоки.
Для этого нужно забить яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре на резиновой накладке петли обнаружены трещины или разрывы, ее заменяют.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ в курсе: при замене сайлентблоков нужно установить новые болты.
Болт. N 105797 02 M10 × 76. 4 шт.
Болт. N 910398 02 M12 × 1,5 × 90. 2 шт.
Оригинальный VAG.

Выгодная замена сайлентблоков подрамника Рапид: цена безупречного выполнения на СТО

Если основные компоненты подвески автомобиля – амортизаторы и пружины – призваны защищать кузов машины от преждевременного его износа в результате вибрации, передающейся от ходовой части, то сайлентблоки защищают сами эти элементы от их слишком быстрого выхода из строя. Они поглощают, по большей части, высокочастотную вибрацию и служат намного менее долго, чем остальные компонентов подвески. Поэтому сайлентблоки, название которых можно перевести как «тихие детали» относят к категории расходников. Так что замена сайлентблоков подрамника Рапид – это стандартная операция планового технического обслуживания машины.

Сколько сайлентблоков в Рапид

podveska_fabiya_3.jpg

Всего этих деталей в Рапид восемь – четыре на передней подвеске и четыре на задней. Так как конструкция их одинакова – они представляют собой упругие стальные шарниры со вставкой из износостойкой резины – то и служат они более-менее одинаковое время и выходят из строя одновременно или почти одновременно. Поэтому и менять их лучше все сразу. По крайней мере, замена передних сайлентблоков Шкода Рапид, равно как и задних, осуществляется за одно посещение автосервиса, даже если какие-то из них пока не выказывают признаки износа. Это делается для того, чтобы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковые жесткость и упругость. В противном случае пострадают устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.

Срок службы «тихих деталей»

Сказать заранее, сколько те и эти детали прослужат в автомобиле, невозможно, ведь срок их жизни зависит стразу от нескольких факторов:

07609_1.jpg

  • от условий эксплуатации автомобиля. Так, езда по плохим дорогам убивает все компоненты подвески, включая и рассматриваемые нами, значительно быстрее, чем езда по ровному шоссе;
  • систематические перегрузки автомобиля, особенно, если груз в салоне и багажнике машины размещен неравномерно, тоже отнюдь не способствуют долгой жизни стоек амортизаторов, пружин и сайленблоков;
  • также сокращает жизнь всех этих компонентов подвески и агрессивный стиль управления автомобилем его владельца. Резкие разгоны и торможения, прохождение поворотов на высокой скорости – все это негативно действует на состояние ходовой части автомобиля;
  • качество самих рассматриваемых нами деталей. В процессе сборки Рапид на заводе на нее устанавливаются традиционные резинометаллические сайлентблоки, рассчитанные на 50-60 тыс. км. (при условии бережной эксплуатации машины). Однако, замена сайлентблоков Рапид может быть произведена и с использованием чуть более дорогих, но при этом и более долговечных деталей, где вместо резины использован полиуретан. Считается, что он обладает большей устойчивостью к растяжениям и сжатиям, а также на него не столь разрушительно влияют перепада влажности и температуры воздуха. Однако, как замечают многие автовладельцы, такие детали чуть более жесткие, нежели резинометаллические, так что после их установки на подрамник Рапид свойства подвески могут, пусть и не слишком заметно, но все же измениться.

Признаки неисправности и замена сайлентблоков Рапид

Сайлентблоки следует менять при появлении первых признаков их износа. Если с этой процедурой затянуть, то вы рискуете стойками амортизаторов и пружинами, ведь их долговечность напрямую зависит от того, насколько эффективно исполняют свои обязанности рассматриваемые нами детали. Основные признаки их износа таковы:

88c.jpg

  • даже на относительно ровной дороге подвеска поскрипывает. Чаще всего этот неприятный звук издают именно «тихие детали», когда их состояние становится близким к критическому;
  • стук из области передней или задней подвески при прохождении неровностей на дороге. Сами эти детали не стучат, а источником звука являются стойки амортизаторов. Но возникает он в большинстве случаев именно из-за того, что сайлентблоки утратили упругость. Если этот стук доносится из области передней подвески, то замена передних сайлентблоков Рапид способна решить возникшую проблему;
  • в целом подвеска автомобиля становится более жесткой. Причин тому может быть множество, но если при этом совсем или почти не уменьшился дорожный просвет, то есть ни амортизаторы, ни пружины не просели, то, скорее всего, вина за это целиком и полностью ложится на неисправные рассматриваемые нами детали;
  • то же самое можно предположить, если автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге и проседает на одно либо на два колеса. И хоть в большинстве случаев это объясняется выходом из строя основных компонентов, но и возможность износа «тихих деталей» тоже нельзя сбрасывать со счетов;
  • ухудшение управляемости автомобиля, когда водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдержать требуемое направление даже при движении по прямой. Это признак, скорее, косвенный, так как в большей степени он свойственен неисправности механизма рулевого управления. Но при отсутствии люфта в рулевой колонке вероятность того, что виной тому рассматриваемые нами детали, сильно возрастает;
  • неравномерный износ протекторов не только передних, но и задних колес. Если виной тому не износ ступичных подшипников, то значит, пришло время менять сайлентблоки.

Наши услуги, если нужна замена сайлентблоков подрамника Рапид

Процедура эта теоретически не сложная, но требует наличие специального инструмента и, конечно же, опытного специалиста. Не имея соответствующей квалификации, меняя сайлентблоки, можно наломать немало дров. Замена сайлентблоков Шкода Рапид цена невысокая, так что пытаться сэкономить, меняя их самостоятельно, не стоит.

И даже деньги, так как все запчасти для Рапид, в том числе и требующие замены расходники, мы получаем напрямую от их официальных производителей, а потому можем предлагать их своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. Это касается как оригинальных запчастей, так и их менее дорогих, но от этого не менее качественных изготовленных по лицензии аналогов.

Читайте также: