Замена сайлентблоков передних рычагов субару легаси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Легаси 3

Автомобиль Subaru Legacy 3-го поколения (BE/BH) 3,5 л. 2003 г.в. начал неустойчиво вести себя на дороге. Диагностика показала, что “ушастые” сайлентблоки задние переднего рычага подвески порваны и требуют замены.

Какие сайлентблоки поставить на Subaru Legacy BE


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Для проведения замены сайлентблоков задних переднего рычага подвески используем детали оригинального производителя SUBARU с артикулом:

    (левый); (правый).

Сайлентблок задний переднего рычага подвески (левый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20201FC1103900
Аналоги
SAT ST-20201-AC110700
FEBEST SAB-B12RL1750

Сайлентблок задний переднего рычага подвески (правый)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20201FC1004700
Аналоги
SAT ST-20201-AC100700
FEBEST SAB-B12RR1700
Инструмент для работы

Инструменты используемые при замене задних сайлентблоков рычагов передней подвески Legacy 3-го поколения:

  1. Домкрат;
  2. Шестигранные головки на 19, 22 мм;
  3. Вороток.

Как поменять сайлентблок задний переднего рычага Subaru Legacy BE?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить место расположения левого сайлентблока;
  3. Сорвать гайку крепления сайлентблока, но не снимать;
  4. Выкрутить болты крепления рычага подвески к кузову автомобиля и вынуть их;
  5. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  6. Демонтировать сайлентблок;
  7. Сравнить с новым сайлентблоком;
  8. Установить уплотнительную резинку (пыльник) на новый сайлентблок;
  9. Установить новый сайлентблок;
  10. Поджать гайку крепления сайлентблока;
  11. Вставить и закрутить два болта крепления сайлентблока к кузову автомобиля;
  12. Опустить автомобиль и на яме закрутить гайку;
  13. Повторить действия с правым сайлентблоком задним переднего рычага подвески.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Можно поддомкратить или воспользоваться ямой. Находим сайлентблок задний правый переднего рычага подвески.


Срываем воротком гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Если гайка не поддается и прикипела, понадобится снимать сам рычаг подвески.


Пневмогайковертом и шестигранной головкой на 19 мм выкручиваем болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля.


Вынимаем болты из посадочных мест.


Выкручиваем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески шестигранной головкой на 22 мм.



Выкладываем непригодный сайлентблок на ровную поверхность рядом с новым и проводим сравнение на соответствие размеров и креплений. Обязательно тщательно осматриваем новый сайлентблок перед установкой, чтобы исключить брак детали.


Пыльник не деформирован, поэтому снимаем его со старого сайлентблока для последующей установки на новый.


Устанавливаем пыльник на новую запчасть.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Болты крепления ставить рано. Устанавливаем их, после того, как наденем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески.


Наживляем гайку крепления сайлентблока к рычагу подвески. Закручиваем гайку на яме, после того, как опустили машину с подъемника.Ставим болты крепления сайлентблока к кузову автомобиля и затягиваем их. Закручиваем гайку сайлентблока. Повторяем все вышеперечисленные действия в отношении левого сайлентблока.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

замена сайлентблоков передней подвески

В общем сложностей там нет никаких посути-но у меня все получилось иначе)))
Всё началось с того что я начал неправильно снимать рычаг…)))
Решил я сначала выбить шаровую из поворотного кулака, а потом уже откручивать болты на сайлентах и пожалел…
Вот что из этого получилось…)))

Шаровая то вылетела как пробка из бутылки, только за собой она прихватила и привод прям из раздатки))) я стою в шоке понять ничего не могу)))WTF!
Заглянул в раздатку и увидел что повредило сальник((( НУ ППЦ ПОДУМАЛ Я…подкинул себе работенки)))

Благо любимая привезла мне его в этот же день))) позвонил в магаз и попросил отложить… приедет девушка и заберет)))цена вопроса руб 160)))
Пришлось из-за косяка снимать привод чтоб удобнее было забить его на место-благо на субе это делается буквально за 5мин)))

Задрал машину повыше и с помощью молотка с зубилом выкрутил эту круглую хрень(ска иначе никак он внутри этот сальник)-предварительно постелив клиёнку и ведерко под низ(вылилось грамм 200 трансмиссионки…) быстренько поменял и поставил обратно…

Ну все думаю теперь спокойненько можно делом заняться-ан нет не тут то было! сняв рычаг решил выпрессовать старый сайлент не высверливая его(там его бесполезно высверливать-некуда сверло пристроить… только выжигать)
Пошел с рычагом к тискам-все пристроил…кручу вороток на тисках- и хрясь удар и вороток на 90 градусов провернулся-ага думаю збс пошел родимый)))ан нет вороток крутился на месте…да ну нах подумал я-что же может случиться с тисками они же родом из СССР)))разобрав их я был в шоке… смотрите сами

Осознав сложность сложившейся ситуации(сломал соседские тиски ахах))) ну дела случается же такое) давай искать другие… ничего не нашёв (вернее были варианты-но не такие большие как нужно) принялся менять рулевые наконечники и тяги(в след. посте)
Ну думаю что дальше то делать…принял решение снять второй рычаг по нормальному))) выжечь старые сайленты пропилить их вдоль и в сервак мчать чтоб запрессовали…

Второй рычаг снимал по правильному…
Сначала открутить два болта крепления заднего сайлентблока к кузову

Затем выбить шаровую

и выкрутить болт крепления переднего сайлента(кстати можно его в первую очередь ослабить)
Ну и фотки снятых рычагов…

Выжег старые сайленты и пропилив наружную обойму вдоль поехал в сервак…на запрессовку)))

Там реально работают варвары)))он в пропиленную мною наружную обойму засунул отвертку между обоймой и рычагом и давай по ней дубасить кувалдой))) у меня сердце кровью обливалось от такого подхода…пробив обойму насквозь она без проблем выбилась. давай сайленты говорит-я ему пренебрежительно -нах!))) ты их тоже что ли кувалдой забивать собрался))) он достал съёмник с принципом болт-гайка… но более менее цивильный))) но думаю хрен с тобой субу надо на колеса ставить!начал прессовать-расположив хрен знает как этот сайлент-я ему стопэ))) нужно мол так…

Он-что ты меня учишь я их столько прессанул уже!в общем сделали по моему(предварительно я сделал метки на рычаге…) кстати это одна из причин почему я принципиально стараюсь не ездить по сервисам только в крайних случаях- так как там такие же русские вани работают не всегда с прямыми руками!
Один он быстренько запрессовал))) а со вторым он конкретно себе чуть очко не порвал))) почти зашел но милеметров 8 ни в какую))) пыжился пыжился но запрессовал погнув оправку))) взял 300р))) и я довольный поехал устанавливать рычаги на авто)))

С установкой проблем не было!

Сначала прикрутил задний сайлент к кузову двумя болтами-не полностью чтобы потом можно было поиграть им относительно рычага(осевую гайку не закручивал сильно чтоб дать сайленту свободу… т.к. затягивать её нужно на нагруженной подвеске), затем наживил болт переднего сайлента тоже не затягивая его… и вставил шаровую
Подложил чурку под рычаг и опустил на неё машину…

И затянул гайки на сайлентах уже на нагруженной подвеске и притянул два болта заднего сайлента к кузову расположив его ровно относительно рычага…
С другой стороны все так же)) прикрутил линки на место и погнал испытывать)))
Млять это что то! В совокупности с новыми рулевыми тягами и наконечниками просто песня! ничего не брямчит не стучит… и передок стал упругий как накаченый мячик-просто нет слов))) все просто супер! пинды не давал сильно в поворотах так как сначала на сход развал только потом)))) но и так было понятно что это теперь другая машина по управляемости…

Субару форестер сайлентблоки передних рычагов

Как выбрать сайлентблоки подвески для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SUBARU FORESTER 2.0 D возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.0 D. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Замена сайлентблоков передних рычагов субару легаси

Замена сайлентблоков на субару легаси

Передние сайленблоки передних рычагов на субару легаси (Subaru Legacy BH9 кузов) лучше менять на СТО. Я бы даже сказал категорически рекомендую менять на СТО. По причине того что они запрессованы так, что даже хорошие тиски не справятся с запрессовкой-выпрессовкой. И то старый сайленблок проще всего выжечь лампой, сделать пропилы и выбить молотком. Устав бороться я отвез рычаги в сборе в круглосуточную СТО где мне выпрессовали и запрессовали (С очень большим усилием заходили новые сайлентблоки) всё за 800 рублей. В этом видео дядя Рома расскажет, как поменять сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) на. Порвались сайленблоки заднего дифференциала на Subaru и вы хотите их заменить и не знаете как? В этом видео дядя Рома расскажет, как поменять сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) на.

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru

Передние сайленблоки передних рычагов на субару легаси (Subaru Legacy BH9 кузов) лучше менять на СТО. Я бы даже сказал категорически рекомендую менять на СТО. По причине того что они запрессованы так, что даже хорошие тиски не справятся с запрессовкой-выпрессовкой. И то старый сайленблок проще всего выжечь лампой, сделать пропилы и выбить молотком. Устав бороться я отвез рычаги в сборе в круглосуточную СТО где мне выпрессовали и запрессовали (С очень большим усилием заходили новые сайлентблоки) всё за 800 рублей. Порвались сайленблоки заднего дифференциала на Subaru и вы хотите их заменить и не знаете как? В этом видео.

Subaru legacy. Замена задних сайлентблоков

Subaru legacy. Замена задних сайлентблоков

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент. Пропал звук извините. Subaru legacy. Саленблоки продольные , и поперечные нижние. Рено Кенго замена шрусса .

SUBARU за 35 K Часть 9 : ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, СБОРКА СТОЕК, ТОРМОЗА Subaru Legacy BF BC

SUBARU за 35 K Часть 9 : ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, СБОРКА СТОЕК, ТОРМОЗА Subaru Legacy BF BC

Обойму рычага нагреваешь газовой горелкой (незаменимая вещь в гараже), сайлентблок заходит как к себе домой при помощи средних тисков. КУХНИ мебель на заказ ШКАФЫ КУПЕ КАК ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки в домашних условиях ремонт подвески. В этом видео дядя Рома расскажет, как поменять сайлентблок задний переднего рычага (гидравлический) на. Если вы желаете помочь развитию проекта - webmoney кошелек- R274284338204 Мы вам предоставим данные для финансовой. . - Я купил SUBARU LEGACY зы 35 000 Первая серия. . - Установка .


SUBARU как самому поменять сайлентблоки

Наши автомеханики эффективно устраняют неисправности автомобильных агрегатов, в числе которых замена рычагов Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. От их прочности зависит функциональность ходовой части. Важный компонент рычага – сайлентблок – отвечает за устранения колебаний в соединениях деталей. ПРОСТАЯ перепрессовка сайлентблоков.


Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru

Повышенные нагрузки способствуют естественному износу рычагов и их составляющих. Замена передних рычагов Subaru Legacy (Субару Легаси) может стать нужной и для ликвидации производственного брака. Некачественно выполненная установка покрышек также приведет к поломке рычагов. Замена задних рычагов Subaru Legacy (Субару Легаси) может быть отдельной процедурой, а может включать лишь замену компонентов устройства. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет качество работы рычага. В этом лаконичном видео вы узнаете, как самостоятельно заменить продольный рычаг задней подвески на Subaru.


замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester

Обойму рычага нагреваешь газовой горелкой (незаменимая вещь в гараже), сайлентблок заходит как к себе домой при помощи средних тисков. КУХНИ мебель на заказ ШКАФЫ КУПЕ КАК ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки в домашних условиях ремонт подвески.


Замена Сайлентблоков рычага на полиуритан

Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т. Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал. катался и тут застучала подвеска особо не парился и заказал полиуритан.


Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт РКПП в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на станциях техобслуживания компании Subaru. Как можно заменить полуось в домашних условиях за пару часов. Нам предстоит Ремонт подвески Subaru! Автосервис "DRIVE" Новосибирск: В этом видео мы расскажем.


Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования 8. Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования 8. Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки 8. - Все для РЫБАЛКИ. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых.


SUBARU сайлентблоки задних рычагов оригинал

А если вы будете эксплуатировать автомобиль с неисправными сайлентблоками, то это может обернуться серьезными последствиями. Сайлентблоки задних поперечных рычагов наружние 20251AA040 2шт на сторону (под болт Д14) внутренний не регулируе.


Alteration tip stabilizer(links) Переделка наконечников стабилизатора Subaru

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной. Alteration tip stabilizer (links) under the ball on the Subaru, SF5, impresa, legacy.


Subaru Legacy 1991 - Замена передних нижних шаровых

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест. Не большой обзор процедуры замены шаровой.

По теме

Как открутить ступицу на субару

/mdimg/YhDeY1B1bWU.jpg

Основной элемент, который удерживает автомобильное колесо и позволяет ему вращаться.

Субару в4 не турбо расход топлива

Скажу, что японцы похожи по динамике, но вот Кашкай порезвее.

Subaru forester лямбда зонд замена

/mdimg/hGZFfm1EChk.jpg

После замены катализатора пламегасителем, обманки (каталитической проставки) обязательно устанавливается на.

Замена ламп ближнего света на субару

/mdimg/d1IZQAOKcfY.jpg

За почти 5 лет, что я езжу на Форестере, мне.

Дорога ли в обслуживании субару хв

/mdimg/tFK8jiBffV0.jpg

Всем привет, поизучал тут отзывы обладателей субару хв. Сначала мне.

Замена ступицы на субару легаси

/mdimg/xX5V7P7z9fQ.jpg

О неисправности подшипника ступицы на SUBARU OUTBACK (BM, BR) Вам.

Замена лампы габарита на субару импрезе

/mdimg/3eSvRzmc1mQ.jpg

Только могу сказать, что я менял габаритку со стороны аккумуляторной.

Как снять обшивку дверей на субару аутбек

/mdimg/UhJYFja24A0.jpg

Отстегнув обшивку, не забываем снять тросики открывания двери, разъем на.

Не работает климат-контроль в subaru b4

/mdimg/FItwb_jFHmc.jpg

В систему был закачан небольшой объем фреона, после чего климат-контроль.

Замена заднего ступичного subaru forester

/mdimg/NhPwc_0iYPE.jpg

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна.

Как уменьшить расход на subaru

Рассчитывается расход горючего, если давление внутри автошин распределено правильно, то.

Как установить ремень грм на субару

/mdimg/7b7d0tHtLF4.jpg

После установки ремня грм на двухвальном ej201 (субару), после проворачивания.

Замена габарита на субару легаси

Замена габарита на субару легаси

Будьте любезны, скажите кто встречался с подобными вопросами о замене ламп габаритов на субару.

Замена масла в гидроусилителе субару импреза

Замена масла в гидроусилителе субару импреза

Для проверки состояния жидкости гидроусилителя руля на Субару Легаси можно воспользоваться следующим способом: открутить.

Как на субару открутить шкив коленвала

Как на субару открутить шкив коленвала

Данный элемент есть как на отечественных авто, так и на иномарках. Собственно, у большинства.

Замена колесные шпильки субару

Замена колесные шпильки субару

Затягиваем ступичную гайку, предварительно накрутив колесные гайки на шпильки, дабы не замять на них.

Субару как проверить map сенсор

Субару как проверить map сенсор

Поэтому сегодня я расскажу, как правильно и без особых затрат проверить MAP сенсор и.

Как заменить прикуриватель в субару форестер

Как заменить прикуриватель в субару форестер

Сегодня получил ту же хрень после недолгого использования компрессора. И ладно бы отказался работать.

Замена подсветки панели приборов на субару

Замена подсветки панели приборов на субару

Мне приходилось ехать на ВАЗ 2107 ночью в качестве пассажира, и я убедилась, что.

Как снять аккумулятор на субару форестер

Зимой (на -30 точно) аккумулятор заряжается крайне неохотно, если он был разряжен, его могло.

Замена сайлентблоков на субару sg5


Замена сайлентблоков Subaru Forester SG в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Видео: замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester





Видео: Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru










Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь






Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Сайлентблоки для Subaru Legacy

Они может и ходят, проблема оказалась в том, что после них оригу не поставишь, они растягивают посадочное место.

Я этого говна всякого перепробовал — и точек опоры и х5 ресурс — после поставил обычные сайленты — все ок.

    Долговечность:

Сайлентблоки vtr в частности задний переднего рычага 20 тыс. км не проехал и порвался.

Продукция точки опоры кал редкостный. Опоры жесткие, резина еще как-то демпфирует нагрузки, а эти передают вибрацию на кузов отсюда шум в работе подвески. Плюсом еще отлично копят внутри воду с песком и через несколько месяцев начинается дикий скрип.

Точка опоры то норм пресуется, а вот после них орига свободно заходит.

    Долговечность:

Оригиналы от трибеки прошли у меня 28000. Не сильно много так-то.

Gufu Parts… Зиму выдержал, не дубовый, резина как резина не крошится, на разрыв тянется… Пробег 20000+. Еще походит…

    Долговечность:

2 года назад делал всю ходовку, подвеску. все линки, сайлентблоки вобщем всё. ставил бюджетно Febest за два года недавно заменил задние сайлены на передних рычагах и один на заднем поперечном рычаге. остальное все в хорошем состояние.

Фебест поставил полеуретан задние сайлентблоки передних рычагов и втулки стабов - полет отличный.

Считаю, лучше оригинальных сайлентов ничто не ходит.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:13

У моторов отопителя Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Largus

12 августа 2021, 20:13

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Largus участвует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:13

У тормозных колодок HAGEN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:13

12 августа 2021, 20:13

У автоламп HPL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

12 августа 2021, 20:12

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 20:11

У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:10

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:10

12 августа 2021, 20:03

У жидкости омывателя 3ton только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

12 августа 2021, 20:01

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 19:49

12 августа 2021, 18:48

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 18:32

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 18:25

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Блокираторы

12 августа 2021, 15:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 12:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 06:06

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 04:59

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Автоодеяло

12 августа 2021, 02:47

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 00:33

12 августа 2021, 00:08

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:59

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

10 августа 2021, 02:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 33
  • 66k

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

  • 9
  • 5k

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

  • 5
  • 6k

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Легаси 3

  • 2
  • 2k

Сайлентблок

Какие сайлентблоки лучше

  • 37
  • 1
  • 74k

ТОП производителей сайлентблоков для Subaru Legacy

Данную запчасть для автомобилей Subaru Legacy делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Япония, Франция, Финляндия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Subaru Legacy на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 45 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Subaru Legacy?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки OEM Subaru - 6%.

Замыкает тройку фирма GUFU PARTS с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Subaru Legacy

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Subaru Legacy, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Legacy среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, и других.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага субару


Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Видео: Замена сайлентблоков на Subaru Forester SH. Как запрессовать сайлентблок своими руками










Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.






Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Видео: Bushing Subaru WRX/STI/ SUBARU УСИЛЕННЫЕ Сайлентблоки переднего рычага






Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).


Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Узнайте стоимость замены сайлентблоков онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!


Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Читайте также: