Главная дорога volkswagen transporter

Обновлено: 04.07.2024

VW T5, стоит ли покупать последний "правильный" бус от VAG?

Давно появилось желание приобрести бате микроавтобус, был не самый удачный опыт с Mercedes Vito в 2005-ом, пригнанным из Германии, запчасти ждал по 2 месяца, все дорого, продал через год, но свой кайф от такого автомобиля испытал. Микроавтобус — это высокая посадка и сверх универсальность. Отец же давно мечтает о большой машине, чтобы можно было закинуть в неё всех внуков и вывести их на море или на природу и паркетник в этом случае не всегда подходит, ниже объясню почему. Ввиду этих событий периодически посматриваю объявления по VW Transporter в кузове T5 с 2-х литровым дизелем на 140 сил, давайте разберем этот автомобиль подробнее.

По факту T5 это помолодевший внешне T4 90-х годов, первый автобус от VW с переднемоторной компоновкой, надежным коммерческим двигателем и средними размерами. Этот автомобиль разрабатывала команда инженеров, которая практически обанкротила компанию, выпустив такие модели как Golf mk3, Passat mk3, автомобили, которые устраивали своих покупателей и не ломались, поэтому никто не спешил идти в салон за новыми, а из запчастей продавались только расходники.

Цена конечно сильно подлетела, а в идеале хочется взять версию 4Motion с автоматическим полным приводом и задней блокировкой дифференциала, которых в продаже очень мало. Почему именно 2-х литровый дизель на 140 сил? Потому что это именно тот мотор, который мог сносить ни один кузов и коробку, продолжая исправно тарахтеть. Покупая автобус с этим мотором можно не бояться больших пробегов, а с маленьким их и не найти.

В T6 компания применила свои передовые технологии с облегчением поршневой и тонюсенькими кольцами, который очень быстро подгорают и перестают работать должным образом. По факту к 150-200 тысячам поршневая заканчивается. Именно поэтому брать новый T6 даже при наличии денег не сильно хотелось бы.

Коробка механика или DSG. DSG это круто для кольца, возможно для трассы, но не для городских пробок. Механика на этих автомобилях ломается из-за нагрузки, мотор может тянуть загруженный автомобиль по трассе на 6-той передаче со скоростью больше 100 км/ч на оборотах около 1600, а вот коробка этих нагрузок не держит, если это понимать и держать обороты мотора повыше, коробки ходят значительно дольше. Первый звоночек, что с коробкой что-то не так или с прокладкой между рулем и сиденьем - это кончившийся двухмассовый маховик.

Подвеска на этих автомобилях не самое сильное место, особенно передняя, потому что конструктивно это тот же Passat, просто усиленный. Так что, если автомобиль использовали для перевозки тяжелых грузов, залезать в подвеску приходилось достаточно часто. Но это не так критично для T5 их уже редко покупали, как замену Газели, из-за большой стоимости.

В идеале хотелось бы Multivan, потому что это комфорт для пассажиров, но это 1.5 миллиона за хороший экземпляр, значительно дешевле Transporter, там конечно все проще и брали их чаще под коммерцию, но найти живой более чем реальная задача.

Что касаемо паркетников, да проходимость будет чуть лучше, есть 7-ми местные варианты, но это компромисс, тут же всегда можно увезти с собой максимум необходимых вещей и хорошо отдохнуть дикарями или выбраться на шашлыки.

Есть среди вас владельцы VW T5? Кто для каких целей покупал, сколько пробежал автомобиль?

Всем спасибо за внимание! Считая, что T5-ой отличный и надежный автобус для семейных целей. Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Если для большинства белорусов «народный» Volkswagen - это Golf II или Passat B3, то для нашего все еще развивающегося мелкого бизнеса самый «народный» - это Volkswagen семейства Т4, в которое входили утилитарные Transporter, универсальные Caravella и люксовые Multivan. Думаем, уж за этот автомобиль будет кому проголосовать в нашем конкурсе!

Стройка, бизнес, большая семья, страсть к путешествиям – да мало ли какие потребности вынуждают приобрести автомобиль побольше. И после тщательного изучения рынка, консультаций со специалистами и соседями по гаражу большинство приходит к выводу: других вариантов, кроме VW T4, попросту нет. Остальные либо дороже, либо капризнее, либо не столь функциональны, либо не так хорошо приживаются в суровом белорусском климате.


Таких автомобилей и в самом деле немного: коммерсант в душе, трудяга по профессии и просто отличный товарищ, VW T4 представляет собой редкий случай 100-процентного совпадения задумки маркетологов и потребностей покупателей. Автобус - не автобус, минивэн - не минивэн, грузовик - не грузовик: в зависимости от потребности Т4 может быть и тем, и другим, и третьим. И еще черт знает кем: представительским офисом на колесах, «домиком» для путешествий со встроенной палаткой на крыше, полноприводным кроссовером…


Вот этот – «бизнесмен». Салон, бывший когда-то роскошным, сиденья расположены лицом к лицу, складывающийся столик – все условия для работы прямо в пути. Причем такие встречаются довольно часто и укомплектованы, как правило, «по полной» - воздушный и «жидкий» автономные отопители, два кондиционера, велюровая обивка, регулируемые кресла второго ряда, дополнительно установленные DVD. А наши бизнесмены по старинке торчат в пробках на «семерках» BMW и думают, что выглядят очень круто.


Но есть и полные противоположности: Transporter бывают такими «нищими», что даже «Газель» кажется роскошнее. Тут все зависит от версии, а их выпускалось огромное множество, плюс всякие спецкомплектации, типа California. Как говорится, каждому по потребности: кому нужен люксовый салон, а кому-то – огромный багажник. Впрочем, во всех модификациях Т4 кресла снимаются – правда, с разной степенью «легкости».


За рулем впечатление двоякое - действительно, и не автобус, и не минивэн. Что-то среднее: посадка высокая, дизель рычит, динамика так себе. Однако независимые подвески всех колес заставляют признать: Т4 управляется лучше, чем другие коммерческие модели. Хотя я бы не сказал, что в разы лучше – так, на уровне нюансов, да и те проявляются в основном на неровных дорогах.


С моторами получается интересная ситуация. 2,4-литровый турбодизель уже слишком стар, имеет огромные пробеги, и найти его в живом состоянии почти нереально. Тем более что большинство уже прошло не только первую, но и вторую «капиталку», и дальше ремонтных размеров деталей просто нет. Более «свежий» 1,9-литровый слабоват для такой машины, особенно если ездить хотя бы с частичной нагрузкой. Есть еще 2,5-литровый турбодизель – но он уже не столь «всеяден», как старый 2,4. Вот и получается: либо старый неприхотливый мотор на последнем издыхании, либо помоложе, но тогда забудьте про заправку из-под трактора. Правда, очень многие как вариант рассматривают 2,5-литровую бензиновую модификацию: с газом она получается относительно недорогой в эксплуатации.


Коррозия – проблема. Говорят, у старых Т4 качество окраски было лучше, потом несколько ухудшилось. Но – возраст. И сегодня редко можно увидеть эту машину без «жуков». Разве что только-только перекрашенную, причем таких – большинство, как на дорогах, так и на рынке.


При этом цены – как на героин! Машины первых лет выпуска, уже замученные не одним белорусским владельцем, меньше $4,5-5 тысяч не стоят. Свежие, последних лет, иногда стоят дороже, чем следующий Т5! На это, конечно, есть свои причины, однако следует признать: цена на Т4 сильно завышены, иногда проще купить автомобиль другой марки, а на сэкономленные деньги несколько лет обслуживать и ремонтировать его. Тем не менее, свой авторитет VW T4 заслужил именно тем, что позволял ездить много и недорого, зарабатывая деньги или просто перевозя семью. Так что – голосуйте, чтобы VW T4 смог занять подобающее ему место в нашем рейтинге!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

VW T4 – лучший микроавтобус всех времен и народов? Возможно. По крайней мере, для того, чтобы так утверждать, имеется много оснований. Широкий модельный ряд, включающий множество модификаций, удачная конструкция, продуманная эргономика и хорошая функциональность. И едва ли не главное в наших условиях – высокая надежность и огромный ресурс. Все как в старых добрых «немцах» конца 80-х – начала 90-х прошлого века! Есть лишь одно но – цена.


За 7–8 тысяч долларов у вас есть все шансы найти ухоженный Ford Transit, Peugeot Boxer или Fiat Ducato. Взять за эти же деньги стоящий T4 (не Multivan и даже не Caravella, а хотя бы Transporter) будет не самой простой задачей. Но у нас ведь так: хочется подешевле, но при этом – поновее. За недорого удастся взять или очень старый, или очень «уставший» Т4 – или оба варианта одновременно. Под неумолимым действием времени может пасть самая неприступная крепость, и Т4 не является исключением. Как бы ни была надежна механика, огромные пробеги, «съев» большую часть ресурса, скажутся на состоянии двигателя, трансмиссии и ходовой. Можно бесконечно долго рассуждать о высокой антикоррозийной стойкости, но многочисленные примеры ржавых Т4 напоминают о том, что за многие годы эксплуатации случаются и аварии, и кузовные ремонты – и тогда говорить о заводском качестве окраски и грунтовки не приходится. На этом фоне такие недостатки, как выход из строя навесов боковой сдвижной двери, уже не кажутся чем-то из ряда вон.


Разумеется, у одноклассников с надежностью и ресурсом дело обстоит ничуть не лучше, даже, возможно, и наоборот. Но стоят они дешевле, и за одни и те же деньги можно найти и более свежий, и более «живой» вариант, который при грамотном уходе будет служить верой и правдой не один год. Но если вы уже счастливый обладатель Т4, и ничем, кроме года выпуска, он вас не смущает, не спешите менять его на Т5, оно того не стоит.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY


Надежность

Отсутствие подходящего дизеля: 2,4-литровый уже имеет огромные пробеги, и поэтому вылезают возрастные «болячки»; 1,9 мал для такой машины; а 2,5 не отличается неприхотливостью, позволяющей заправляться соляркой любого качества. Сложно найти Т4 с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия: большинство машин уже перекрашивались. А насколько качественно – вопрос.

Плюс

Практически все ремонтируется буквально «на коленке». Огромный выбор вариантов: по оформлению салона, по типу двигателя, трансмиссии, привода.

Наше мнение

Максимальная ремонтопригодность, обилие запчастей любого качества и цены, простые и выносливые подвески. Огромный выбор модификаций: пассажирские, люксовые, грузовые, бензиновые и дизельные, полноприводные – определенно, плюсов у Т4 много. Но из них и вытекает главный минус: недорогую в содержании многофункциональную машину «уезжают» в хлам. А после пытаются продать по среднерыночной цене. Ну а те, что в хорошем состоянии, вообще стоят нереальных денег.

Тест-драйв Volkswagen Transporter — видео

Помимо широко известных микроавтобусов, данная модель имеет также комплектации в виде малотоннажных грузовиков. Число посадочных мест в грузовике – 6. Могут быть выполнены, как с удлиненной базой, так и с обычной. Внешне машины почти аналог наших Газелей, но это только внешне. Тест драйв Volkswagen транспортер показывает, что салон имеет две зоны комфорта. Передняя зона комфорта Volkswagen транспортер сделана для удобства водителя и пассажиров. Сетка для документов, большой бардачок. Приятный на ощупь пластик панели и потолка. Во всех комплектациях начиная с базовых имеется кондиционер.. Электростеклоподъемники передних дверей. Удобные ступеньки передних пассажиров и водителя.

Подушка безопасности водителя имеется во всех комплектациях, подушка безопасности пассажира устанавливается опционально. Боковые подушки безопасности задних пассажиров так же устанавливаются опционально.

Зона комфорта задних пассажиров сделана менее удобно. Более дешевый пластик, наглухо запечатанные стекла задних дверей. Под поднимающимся сидением задних пассажиров, в Volkswagen транспортер, сделан большой багажный отсек. Сами сидения с прямой спинкой и достаточно жесткие. Ну что поделать, в Volkswagen транспортер все сделано для удобства передних пассажиров и водителя. Из недостатков – толстые передние стойки, затрудняющие обзорность водителя при поворотах.

Volkswagen т4 — это достаточно распространенная модель автомобиля, пользующаяся спросом на нашем рынке. Объем двигателя, непосредственно участвовавшего в тест драйве 2,5 литра, потребляемое топливо – дизель. Вместимость бензобака – 80 литров. Автомобиль оснащен турбиной. А также в нем снижен расход топлива. Этот транспортер оснащен передним приводом. Мощность мотора – 111 лошадиных сил.

Volkswagen транспортер, двигатель трансмиссия, проходимость

Volkswagen транспортер комплектуется различными силовыми установками. Как бензиновыми, так и дизельными. Автомобили с увеличенной базой - имеют так же повышенную грузоподьемность и устойчивость. Кузовная платформа и борты - сделаны из алюминия. Это огромный плюс. Коррозия не будет страшна. Платформа покрыта антискользящим покрытием, откидывающийся борт имеет подножку, позволяя легко забраться в кузов, а так же колечки для крепления грузов. Крючки для тента в Volkswagen транспортер – к сожалению отсутствуют. Также, в кузовных вариантах автомобиля, низко расположены задние фонари.

Тест драйв Volkswagen транспортер показывает просто изумительные ходовые качества автомобиля. В этом его отличие от внешне похожих русских газелей. Автомобиль имеет полный привод, с блокировкой задней оси. Проходимость машины отличная. В езде по бездорожью при проведении тест драйва Volkswagen транспортер ни разу не пришлось вытаскивать на тросу. То есть он умудрился не застрять ни одного раза. И это при езде по заснеженной пашне.

Динамика машины хорошая, длинные передачи. Коробка скоростей шестиступенчатая, причем 6-ю скорость, можно включать уже на 60 км\ч. Рулевое управление информативное, но салон Volkswagen транспортер достаточно шумный. При тест драйве Volkswagen транспортер показал себя отличной машиной, для любых типов дорог.

Тест-драйв Volkswagen Transporter — видео

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Transporter 6.1 впервые показали в Европе в прошлом году. До нас фургон оперативно доехал в начале года нынешнего и сразу же попал на вынужденные коронавирусные каникулы. Мелкий и средний бизнес, под нужды которого, в основном, рассчитана машина, по сей день никак не отойдет от самоизоляционных мероприятий, куда тут до новинок…

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
Приборная панель — словно новомодный секретер для бумаг,
в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо. Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
Появились умные системы, включая электронного помощника при парковке. Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя.
Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения.

Тем, чья «подушка безопасности» еще держит фирму на плаву, скажу, что новинка представлена в России, по сути, с одним 2‑литровым дизельным мотором в трех вариантах мощности — 110, 150 и 199 л. с. Последний — с двойным турбонаддувом. Ушли в прошлое 2‑литровый проверенный 102‑сильный дизельный и аналогичного литража бензиновые моторы. С оставшимися дизельными, 90‑, 140‑ и 180‑сильными, поколдовали, подтянув их отдачу.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой.

У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте. Объем грузового отделения до 9 м 3 . Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. Аналогичная ситуация с трансмиссией: либо механическая 6‑ступенчатая КП, либо автоматическая. На тест мне достался моноприводный фургон сочного апельсинового цвета с длинной базой, высокой крышей, 150‑сильным мотором и механической коробкой. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб. Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку.

Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4!

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм.

Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу. Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда. Зато получите площадь под груз в 5 м 2 . Это если грузить до глухой переборки. А если задействовать нишу, которая начинается от верхнего среза ветрового стекла, что над крышей кабины, то можно изыскать допрезервы. Под сдвоенными передними сиденьями тоже есть ниша, там прячется набор автомобилиста. Если его вынуть через люк в стенке грузового отсека, получите прибавку к общей длине в районе пола еще около 400 мм. Трехметровые доски-трубы запросто уместятся. Так было у Crafter, теперь и его младший брат тоже умеет. Полез в фургон с рулеткой и получил в длину 3300 мм — нормально. Учитывая, что ширина фургона между задними арками 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм, заявленные 9 кубометров — вполне реальные данные. Стоит ли говорить, что весь груз при этом должен быть нетяжелым, максимум 1400 кг. Задняя подвеска, как и передняя — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади — это стандарт для самой грузоподъемной версии.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

По бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется.

Как положено настоящему грузовому фургону, задние двери глухие, распашные, от пола до потолка. Это стандарт, если выберете длинную базу и высокую крышу. Двери распахиваются на 270°. Ширина грузового проема сзади — 1473 мм. Загружать/разгружать такой фургон одно удовольствие. Кстати, удовольствие в загрузке еще и от того, как продуманы крепления и фиксация груза. Тут все как у старшего брата, «Крафтера». Не хватает только креплений для размещения длинномеров под потолком, но это оттого, что здесь высокая крыша пластиковая. Если поднять голову вверх, увидите на ней монументальный штамп: Made in Germany. Внутри по бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется, хоть на переборке, разделяющей грузовой отсек от кабины водителя. Эта мечта логиста называется Cargo Profi. В полу тоже есть петли для груза, а еще резиновое покрытие из мягкого пластика — оно буквально пружинит под ногами. Когда я втаскивал в грузовой отсек деревянный ящик с мотоблоком внутри, тот встал на пол и словно прилип к нему. Штатной охранной системой можно открыть грузовой отсек, а кабина при этом будет заперта. Удобно.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Задняя независимая подвеска на треугольных рычагах.

Грузовые возможности машины, конечно, важны, но не менее важна и рабочая обстановка водителя. Салон претерпел значительные изменения. Ушли в прошлое легкомысленно-округлые обводы передней панели. После рестайлинга салон стал по-тевтонски прямолинеен и груб. Он словно кричит — я почти Crafter! И в прошлой версии не было недостатка во всяких подстаканниках и полочках, сейчас здесь три уровня ниш! Получился новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо, которое регулируется по высоте, вылету и снабжено подушкой безопасности. Думаю, что, используя все карманы, полки, ниши и перчаточный ящик, в машине можно разместить квартальный отчет небольшой транспортной фирмы.

Но в этом великолепии есть и минус — неудачное расположение лотка для бумаг над приборной панелью напротив водителя: бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Журнал я вообще убрал оттуда — блики он давал яркие. Зато у меня были те самые умные опции, которые и создали ценовой «вес» машине. У фургона теперь ассистент старта в гору Hill Start Assist, функция автоматической стабилизации при сильном боковом ветре Crosswind Assist и полный комплекс средств активной безопасности — всего того, что спрятано под аббревиатурой ESC. Есть тут и электронный помощник при парковке — в этой системе, как и у «Крафтера», задействован электроусилитель руля.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

На вид сиденье водителя выглядит огонь! На деле — сидеть неудобно.

Личный смартфон можно связать узами дружбы со штатной магнитолой. Есть кондиционер. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но в центре окошко с цифровой графикой отображения некоторых жизненно важных параметров.

Сиденья по-немецки жесткие. Даже чрезвычайно. Они покрыты износостойкой и грязеотталкивающей тканью, на этом все их плюсы кончаются. Если в ходе рабочей смены остановок много, то ваша пятая точка наверняка не устанет. Но если пойдете на машине на дальняк… Я довез в фургоне мотоблок на огород и вернулся назад в город. На круг вышло около 400 км. До того я считал, что неудобное сиденье в Peugeot Expert. Так вот, я ошибался! Оберните тканью простую лавку, приделайте к ней подголовник, сделайте из поролона зачатки боковой поддержки, и вы получите представление о том, как на ощупь чувствуется водительский «трон» обновленного Transporter 6.1.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Жизненно важные параметры выводятся на экран штатной мультимедиа.

Теперь о внешности. Самый главный плюс — некрашеные черные бамперы. Приборы головного света обычные — в них используются галогеновые лампы размера Н7, которые есть в любом магазине запчастей. Есть дневные ходовые огни, а противотуманки могут заглядывать за поворот. Что приятно, это все в «базе».

Мотор, как я уже сказал, 150‑сильный. С ним вы король на дороге. Он ровно и мощно разгоняет фургон. Делать он это может до тех пор, пока скорость не перевалит за 170 км/ч, но, думаю, до этого дело не дойдет. Во-первых, камеры везде, во-вторых, высокая крыша после отметки в 120 км/ч начинает немножко подсвистывать, деликатно напоминая, что вы за рулем коммерческого фургона. Это грузовик, хотя и категории В. Еще один плюс у машины — вместительный бачок омывателя, он здесь объемом более 7 л.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Заранее найдите такие, у которых ворота выше двух метров в высоту. На поиск мойки богатырских размеров я потратил почти час. И это в Москве, где всего, казалось бы, много. Зато я знаю тех, кто высоте машины от пола до потолка в 1,9 м обрадуется — это компании по превращению простых фургонов в реанимобили и прочие авто с приставкой «спец». Наверняка на будущей выставке «Здравоохранение» мы увидим «амбуланс» на базе обновленной машины.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Если отбросить неудобное сиденье, то машина приятна в рулежке, все-таки «Фольксваген». За время моего путешествия средний расход топлива, запас которого в баке аж 80 л, был зафиксирован в 7,4 л/100 км. По своему оснащению младший брат вплотную подобрался к старшему. Он теперь такой же модный и современный, да и по объему кузова почти схож с «Крафтером» в аналогичных габаритах. Может таскать за собой прицеп полной массой до 2 тонн. Нет у него только супергрузоподъемной заднеприводной версии, каковой располагает Crafter. В остальном все сходится, включая два года постгарантийной сервисной поддержки. Тут важно другое — это последняя версия машины с индексом T6, следующий «Транспортер» получит другой порядковый номер. Говорят, что он будет совсем революционным, так что сторонникам эволюции надо успевать.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

  • Некрашеные бамперы, объем кузова до 9 м 3 .
  • Простецкий механический ручник.
Технические характеристики Volkswagen Transporter Kasten 6.1
Колесная формула 4х2
Полная масса 3000 кг
Колесная база 3400 мм
Габариты (длина/ширина/высота) 5406/2297/2477 мм
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, с турбонаддувом, Евро-5, 1968 см 3 , 150 л. с. при 3520 мин -1 , 340 Нм при 1500 мин -1
Коробка передач механическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая/независимая, многорычажная
Тормоза дисковые
Размерность шин 205/65R16С
Заводская гарантия 2 года плюс 2 года постгарантийной сервисной поддержки
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Ford Transit, Mercedes-Benz Vito, Renault Master, Газель Next

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

секонд тест главная дорога фольксваген т4



Двое европейцев на стареньком VW Transporter пересекли океан и отправились в путешествие по Америке Сандро Альварес и Габриэла Хуммель из Цюриха жили повседневной жизнью рядовых офисных работников.

Он работал социологом, она была главная дорога фольксваген транспортер, но в какой то момент они вдруг решили, что их жизнь слишком рутинна и скучна. В году они оба уволились, купили Volkswagen Transporter третьего поколения VW T3 и отправились в путешествие. И целью своих приключений они выбрали совсем не родную и комфортабельную Европу, а Америку. Доехав до Бельгии они отправили главная дорога фольксваген транспортер на корабле в американский порт Сиэттла.

главная дорога фольксваген транспортер

И уже оттуда началось их путешествие по Северной и Южной Америке. За восемь месяцев пара проехала 24 км. Как признаются сами путешественники они мечтали о таком. И к активным действиям их сподвиг опыт долгосрочной аренды микроавтобуса во время пребывания на Бали несколькими годами ранее.

Они вдруг открыли для себя независимость, которую дает микроавтобус во время путешествий. главная дорога фольксваген транспортер

главная дорога фольксваген транспортер

И поэтому главная дорога фольксваген транспортер пара созревала к покупке собственного микроавтобуса и постоянному роадтрипу по Америке. Сетка для документов, большой бардачок. Приятный на ощупь пластик панели и потолка. Во всех комплектациях начиная с базовых имеется кондиционер. Электростеклоподъемники передних дверей. Удобные ступеньки передних пассажиров и водителя.

Подушка безопасности водителя имеется во всех комплектациях, подушка безопасности пассажира устанавливается опционально.

главная дорога фольксваген транспортер

Боковые подушки главная дорога фольксваген транспортер задних пассажиров так же устанавливаются опционально. Зона комфорта задних пассажиров сделана менее удобно. Более дешевый пластик, наглухо запечатанные стекла задних дверей. Под поднимающимся сидением задних пассажиров, в Volkswagen транспортер, сделан большой багажный отсек. Сами сидения с прямой спинкой и достаточно жесткие. Ну что поделать, в Volkswagen транспортер все сделано для удобства передних пассажиров и водителя.

главная дорога фольксваген транспортер

Из недостатков — толстые передние стойки, затрудняющие обзорность водителя при поворотах. Volkswagen т4 — это достаточно распространенная модель автомобиля, пользующаяся спросом на нашем рынке.

Показан Volkswagen Transporter для самых плохих дорог (видео)

Объем двигателя, непосредственно участвовавшего в тест драйве 2,5 литра, потребляемое топливо — дизель. Вместимость бензобака — 80 литров. Автомобиль оснащен турбиной.

главная дорога фольксваген транспортер

А также в нем снижен расход топлива. Этот транспортер оснащен передним приводом. Мощность мотора — лошадиных сил.

главная дорога фольксваген транспортер

Все отзывы владельцев о Volkswagen Transporter T3

Я долго сомневался перед покупкой. Это третий мой автомобиль, на Оке я учился ездить, но она была уже на исходе;) После её продажи я твёрдо решил — покупать только новую машину! И ей стала «пятерочка» — ВАЗ 21053.

В 2002 году она была самой дешёвой из классики — 97 тыс. руб. Я был очень ей доволен, машина хорошая (для российской), но конечно были поломки. Но самое плохое — мне её сглазили. В первый же год в неё пять раз въезжали, причём во дворе дома, последний раз сзади влетела четвёрка — и я понял, что пришло время её продавать.

Починил, дал объявление — и разбил её в 6 раз! Это произошло 1 апреля, рано утром, я уснул за рулём и въехал прямо в стоящий Пазик. ШОК. Продал за 50 тыс. в 2005 году, из родной кузовщины осталась только крыша и одна дверь…

  • Надёжность
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Подвеска плохо реагирует на наши дороги;)

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1998 г.

  • Хороший автомобиль для своих целей
  • Мог бы быть и подешевле

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.

  • Много запчастей
  • Можно самому ремонтировать
  • Расход по городу около 8 литров
  • Много места
  • Неустойчив в поворотах
  • Данный мотор слабоват
  • У старых моделей наверника гнилой кузов

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2001 г.

Автомобиль пригоняли под заказ в январе 2005г. Короткая база, 2-х местный, двигатель 1,9 турбодизель. За время эксплуатации пришлось перетряхнуть подвеску, наши дороги дают о себе знать. Поменял теплообменник (начал подтекать).

Очень приятная машинка в управлении. Единственное плохо, что 2-х местная, иногда нужно было ехать втроем, а 3-го места и нету. В этом плане надо было брать 3-х местный. За год запорол турбину, пока она работала, машина была очень резвая, но как перестала работать, динамика намного ухудшилась. Турбину надо правильно эксплуатировать, после того как приехал, надо минуту дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла, а я этого не делал, вот и запорол. Новая говорят стоит 500$.

Груженная идет, так же как и пустая, дизель, и это 69л.с. это достойно похвалы!

  • Небольшой расход топлива, 10л. по городу!
  • Высокая посадка
  • Отличная управляемость.
  • Недорогая в обслуживании.
  • Есть мертвые зоны, когда идешь на обгон, можно и не увидеть машину
  • Шумновата

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1999 г.

Купил Т-4 в декабре 2005 г., грузовик, двигатель 1,9л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Т-4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, сухо и комфортно.

Только зарегистрировался, сразу же пришлось ехать за 2000 км в среднюю полосу РФ, всего и успел поменять масло, фильтры, да встал на зимнюю резину (отечественную, но не дешёвую). Дорога разная: на севере — снежная со льдом, под Москвой — размокшая каша, южнее — проливной дождь. Где был асфальт — ехал 100км/ч, и это было быстро, даже легковые не очень стремились на обгон.

Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости приопустить стекло, то свора чертей будет рвать Вам уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съела ни грамма (Кастрол, полусинтетика).

  • Экономичен
  • Устойчив на дороге
  • Не утомляет посадка
  • Не хватает мощности двигателя
  • Слабая и недолговечная подвеска
  • Шумный
  • Невысокое качество обработки кузова
  • Не стоит спрашиваемых денег

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1992 г.

Эксплуатирую VW Transporter 3,5 года, двигатель 2.0 бензин-газ, очень вместительная машина. На дороге ведет себя очень устойчиво, проходимость вполне удовлетворительная, ни разу нигде не застревал. Хотя летом постоянно ездим на дачу, в Рязанской области преодолел подъем в 30 градусов по грунту, во время движения по салону можно ходить. Потребляет 10-11 л АИ-92 и 13-15 л газа значительной разнице в цене езжу только на газе.

Работой двигателя на газе очень доволен, пусть он не так быстро набирает обороты, но зато никакой детонации и на качество газа пожаловаться не могу. На машине стоит газовый редуктор MG-90E (Голландия). Немного жестковата подвеска. Очень удобна боковая дверь, пассажиры садятся достаточно свободно, в том числе и пожилые.

Несколько шумновато в салоне.

  • Вместительная машина.
  • Шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1994 г.

Считайте сами машину купили за 8400$, на ремонт потратили 4000 $, еще надо около 3 тыс. чтобы отдали документы и поставили на учет, при этом понадобиться еще энное количество денег, так как машина требует еще вложений (постоянно глохнет в автосервисах люди ничего не знают про это).

В результате машина 94 года получается ценой под 16 тыс. долларов. Мне кажется это дороговато, по этому скорей всего придется её продавать, а без документов ее можно продать только на запчасти и за копейки.

Отзыв Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1993 г.

Работаю водителем. Купил данное авто в мае 2003. Машине 10 лет, а на кузове ни пятнышка ржавчины! Очень хорошая машина, но время дает о себе знать…

Тест драйв Volkswagen Transporter –
"Опытный сотрудник"

Грузовой фургон Volkswagen Transporter нового поколения можно смело отнести к элите коммерческого сегмента. Этот автомобиль конструировали с тем, чтобы он не просто перевозил груз из одной точки в другую, а делал это максимально быстро, безопасно и с высоким уровнем комфорта

Семейство фургонов Volkswagen на платформе T6 – одно из самых обширных в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV). Грузовые шасси и бортовые платформы, грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы, многочисленные экзотические модификации – от кемперов и рефрижераторов до бронеавтомобилей и спецтранспорта, такие фургоны создаются и совершенствуются компанией Volkswagen уже более 65 лет.

Цельнометаллические версии занимают в этом списке особое положение, поскольку сфера их применения сводится строго к профессиональной перевозке грузов. Соответственно, работая над «перевозчиками» шестой генерации, инженеры марки стремились оптимизировать в первую очередь их эффективность, функциональность и практичность. Как и предшественник, автомобиль на платформе T6 предлагается в трех вариантах высоты и в двух версиях длины колесной базы, со штатной подъемной и опционной распашной задней дверью, здесь может быть до двух сдвижных боковых дверей и много комбинаций обустройства грузового отсека. Привод предусмотрен, как и прежде, передний или полный. И, разумеется, машины нового поколения отличаются более экономными и экологичными двигателями, а также наличием целого ряда современных электронных ассистентов.

«Скорую» вызывали?

Фургон с длинной колесной базой (3400 мм) и максимальной из трех возможных вариантов высотой (2477 мм) – великан в семействе Transporter. Когда я впервые увидел этот фургон в пресс-парке компании «Volkswagen Коммерческие автомобили», то невольно почувствовал себя. водителем скорой помощи – белоснежному автомобилю с усиленными штампованными дисками, укомплектованными 16-дюймовой высокопрофильной «резиной», некрашеными бамперами и корпусами зеркал не хватало разве что красных крестов на бортах и «люстры» на крыше. Кстати, определение «цельнометаллический» применительно к такой модификации условно: высокая крыша грузовой версии изготовлена из пластика, что позволило снизить и центр тяжести, и снаряженную массу.

Новый Transporter выглядит более современно, его фронтальная часть оптимизирована в плане аэродинамики, а модные блок-фары могут иметь дневные ходовые огни или быть полностью светодиодными (опция). «Противотуманки» получат за доплату функцию подсветки поворотов, а во внешних зеркалах (опять-таки опционально) могут присутствовать индикаторы системы контроля мертвых зон.

Впрочем, автомобиль, который мы выбрали для теста, был укомплектован чуть скромнее. Увеличенный на 30 мм дорожный просвет, сдвижная дверь по правому борту (такая же дверь со стороны водителя опциональна), пара высоких распашных дверей, опционные брызговики спереди и сзади, датчики парковки в заднем бампере (опция) и запасное колесо, закрепленное под днищем. Дизельный 2-литровый 140-сильный мотор работает в нашем случае в связке с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Обстановку в трехместной кабине можно было бы назвать спартанской, если бы не 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей «мультимедийки», украсивший центральную консоль. Принципиальнее всего, что благодаря этому опционному блоку облегчается парковка – во время движения задним ходом на экране возникают графические изображения препятствий в районе «кормы». Мультимедийная система имеет также канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

Рулевое колесо в нашем Transporter лишено функциональных клавиш, а набалдашник рычага «механики» выполнен из жесткого пластика. Однако в целом отделочные полимеры выглядят симпатичнее, чем у предшественника. Крайне полезные опции, имевшиеся в нашем распоряжении, – это круиз-контроль, полуавтоматический кондиционер Climatic и обогрев лобового стекла. Наконец, как и прежде, в Transporter нет недостатка в кармашках, полках и нишах. Чувствуется, что такой фургон – прежде всего рабочий инструмент.

Полна коробочка

Справа от отдельного водительского сиденья в тестовой машине установлен двухместный диванчик, однако при желании можно заказать и двухместную кабину. В нашем случае компоновщики четко подчеркнули, что водитель тут – главный. Дело в том, что только водительское кресло имеет здесь регулировку по высоте, развитые валики боковой поддержки и функцию обогрева. Зато под подушкой сдвоенных пассажирских кресел расположились глубокие и удобные вещевые ящики. Пассажир, разместившийся по центру, может воспользоваться выдвижным подлокотником, а выступ центральной консоли лишь ненамного ограничит пространство перед его ногами – компоновщики впервые снабдили грузовой фургон компактным «подиумом» для селектора трансмиссии (в пассажирской версии Multivan эта площадка гораздо массивнее).

Больше всего в кабине Transporter мне понравилась образцовая эргономика – ухватистый руль регулируется в обеих плоскостях на большом плече, «приборка» с черно-белыми циферблатами прекрасно читается, ручник размещен справа от водителя, мимо крупных кнопок консоли не промахнешься. К минусам отнесу небольшой ход регулировки наклона спинок сидений – перевести их в наклонное положение мешает стальная перегородка между кабиной и кузовом.

Открывая задние распашные створки, видишь перед собой даже не кузов, а какой-то склад: в отсеке длиной почти 3 м и объемом 9,3 куб. м можно с легкостью разместить друг за другом три стандартных европоддона. При этом багаж еще и удобно загружать – благодаря высокой крыше человек ростом до 190 см может стоять, даже не пригибаясь, а задние высокие распашные двери имеют угол открытия до 250° и систему фиксации в открытом положении. Для закрепления груза на внутренних стенках есть восемь проушин, а перед стальной перегородкой кабины организована просторная полка, где можно хранить одежду.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Ducato
(микроавтобус)

Chrysler Pacifica
(микроавтобус)

Volkswagen Multivan
(микроавтобус)

Поскольку подвеска автомобиля усилена, он может взять на борт 837 кг (к примеру, поддон кирпича). Здесь можно с удобством перевозить также крупные предметы – холодильники, мебель или, скажем, мототехнику. Однако транспортировать что-либо тяжелее 1 т по понятным причинам не рекомендуется – для этого в линейке коммерческих моделей Volkswagen имеется Crafter. Зато при такой грузоподъемности нашему Transporter разрешен въезд в центр Москвы.

Смотрите в зеркала

В движении длиннобазный Transporter впечатляет прежде всего легковыми повадками. Очень точный и не длинный в сравнении с «одноклассниками» руль с гидроусилителем позволяет с легкостью контролировать машину на скорости и в поворотах, а задняя независимая подвеска (большая редкость в данном сегменте) улучшает маневрирование при «переставках» и в виражах. Колесная база 3400 мм при этом все-таки не однозначна. С одной стороны, длинный Transporter уверенно стоит на скоростной прямой – сбить его с курса нереально. (Свою роль в этом играют эффективная система стабилизации и, как в нашем случае, полный привод, дополненный механической блокировкой дифференциала на задней оси.) С другой стороны, такой автомобиль непросто вписать в лабиринты современных дворов, заставленных транспортом: приходится проходить поворот по более широкой траектории и отслеживать ситуацию по внешним зеркалам (если вы пересели с короткобазной машины, то подобное маневрирование потребует привыкания). Кстати, расположение боковых зеркал в сравнении с предыдущим поколением модели изменено, благодаря чему обзор стал заметно лучше.

Огромным преимуществом героя нашего теста является и его приспособленность к движению по плохим дорогам. К этому располагает в первую очередь хорошая геометрическая проходимость – небольшие свесы и дорожный просвет целых 232 мм, а также настройки полноприводной трансмиссии на основе муфты Haldex нового, пятого, поколения (последняя способна автоматически перераспределять крутящий момент между осями быстрее, чем на автомобиле прошлой генерации). На самом деле достаточно одной поездки в снегопад, чтобы понять, почему стоит присмотреться именно к полноприводному Transporter. Даже с загруженным кузовом машина успешно забирается на скользкие подъемы и не заставляет водителя нервничать в быстрых поворотах.

Расплатой за хорошую проходимость и управляемость является плотная подвеска. Из-за жестких пружин с повышенной энергоемкостью Transporter звучно отрабатывает неровности, заставляя сбрасывать скорость на сильно разбитых дорогах. Впрочем, плавность хода повышается, если кузов основательно загрузить.

Очень полезна и противооткатная система, не дающая автомобилю отъезжать назад при старте на подъемах. Понравились также тормоза, одновременно цепкие, информативные и эффективные. К слову, на всех колесах здесь применены дисковые механизмы, а ABS, ESP, антипробуксовочная система и усилитель экстренного торможения, равно как вышеупомянутый помощник при трогании в гору, входят в базовую комплектацию фургона.

Наконец, особой похвалы заслуживает 2-литровый 140-сильный двигатель, обеспечивающий «немцу» солидную тягу как на «низах», так и на «верхах», почти вне зависимости от того, загружен кузов или нет. В движении создается впечатление, что под капотом расположен гораздо более производительный мотор. При этом у «здоровяка» весьма умеренный «аппетит» – расход в городском режиме составил по итогам теста порядка 13 л/100 км, а при передвижении по трассе на скорости 90 км/ч можно уложиться в 8 л/100 км. А поскольку двигатель соответствует стандарту Euro 5, надобности в использовании дорогостоящей мочевины (AdBlue) не возникает.

Резюмируя, отмечу, что длиннобазный Transporter произвел хорошее впечатление своими профессиональными качествами. Его хочется сравнить с добротным, удобным и, к сожалению, дорогим немецким рабочим инструментом. Цены на длиннобазную версию с высокой крышей начинаются с 2 084 600 рублей, за модификацию с вышеупомянутыми опциями, побывавшую у нас на тесте, попросят 3 070 300 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Transporter 2.0 TDI MT6 4Motion L2 Kasten

Читайте также: