Замена сайлентблоков передних рычагов тойота корона премио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней части Тойота Корона Премио

Ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Тойота Корона Премио.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.


История создания и производства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.


Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель 4A-FE 7A-FE 3S-FE 3S-FSE 2C-T 3C-TE
Avensis * * *
Caldina * * * *
Camry * *
Carina * * * * *
Carina E * * * *
Carina ED *
Celica * * *
Corolla * *
Corolla Ceres *
Corolla FX *
Corolla Levin *
Corolla Spacio * *
Corona * *
Corona Exiv *
Corona Premio * * * * * *
Corona SF *
Curren *
Estima Emina *
Estima Lucida *
Gaia * *
Ipsum * *
Lite Ace *
Lite Ace Noah * *
Master Ace Surf *
Nadia * *
Picnic * *
RAV4 *
Sprinter *
Sprinter Carib * *
Sprinter Marino *
Sprinter Trueno *
Town Ace *
Town Ace Noah * *
Vista * * *
Vista Ardeo * *
Всего: 15 9 21 4 9 10

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.


Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.


У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.


Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

[Без флуда] Срочно нужна помощь, замена сайлентблоков передних рычагов Corona Premio


Ну да ладно, начал ездить. После того, как сделали все это, и домкратом подняли коробку, на сколько возможно, в моем случае получаем, что корпус АКПП упирается в лонжерон и зазора, чтобы достать болт, нам не хватает. Мастер в это время сам едет в другой магазин, берет другие сайленты, собирает всю подвеску.


А сразу нельзя было сказать, что есть выбор, а я бы уже сам решил, что брать, а что нет? Когда машину забирал, взял и свои старые родные сайленты.

Замена сайлентблоков в передних рычагах.

С виду вроде живые. Ну потрескалась резина кое-где, но криминала я там не увидел.

Ну да ладно, начал ездить. Машина едет плавно, никаких стуков.


Раньше его не было. После зимы так вообще все там громыхало, что аж жуть.

toyota corolla смена нижних сайленблоков

Откручиваем болт крепления рычага по переднему горизонтальному сайлентблоку. Если так произошло, то смотрим в отверстие под болт в этом сайлентблоке и видим края этой втулки.

Их необходимо зубилом загнуть во внутрь сайлента немного и тогда рычаг поддастся и снимется окончательно. Рычаги у меня были контрактные с кузова.

Поэтому замены сайлентов не производил, а просто ставил рычаги. Начинаем с правого рычага. Домкратим переднюю правую часть машины, снимаем правое колесо.

После колеса, спустившись в яму, начинаем откручивать рычаг: На фото точки определены. Вы наверное поняли, что на фото вид снизу, из ямы. Отгибаем шаровую и вытаскиваем рычаг сидит он там плотно, особенно где горизонтальный сайлентблок.


Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и был.

И еще один момент: Фотографии вида сбоку нету, поэтому я нарисовал рисунок.

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота корона

Давненько это было)) но подвеска ходит до сих пор. Три года для китайских запчастей, это много))
Пришло время планового ремонта передней подвески. Решено менять все разом, в общем как и положено. Провел ремонт прямо на стоянке, выдернуть подвеску целиком несложное дело, уложился в три часа.

В общем вывесился на кирпичи и понеслось. Выдрал целиком балку, так как предполагалась замена задней подушки двигателя, а сделать это не снимая балку на Короне нереально (может кто и может, но проводить эксперимент я не стал:)
В общем под замену пошло все, обе подушки (перед-зад), хомут рулевой рейки, тяги, наконечники, все сайлентблоки, шаровые трогать не стал ибо менял их недавно, резинки стаба, сами яйца(линки).
За день все разбрал, перемыл, а мыть было порядком так как писали все сальники по движку какие только возможно (такая вот досталась машинка:) замена все сальников тоже впереди). на следующий день сгонял до кентов на СТОху, перепрессовал сайленты и к вечеру воткнул все на место.
Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс.
После этого машина пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история) их я поменял следом.











Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ибо тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это много. Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.

Неполадка : «гулял» руль и уводил вправо.


Задача : заменить задние сайлентблоки в передних рычагах подвески на Toyota Caldina.

Для проведения работ по замене нам потребуется:

1. ключи на 10, 14,17 и 19.

4. Возможно монтировка

Этапы работы рассмотрю на примере левой более сложной стороны. Для правой стороны пункт 5,8 пропускаем он не нужен.

Ход работ по замене задних сайлентблоков в передних рычагах у Toyota Caldina

1. Вывешиваем нужную нам сторону, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора на 14 рожковым ключом, придерживая ось от проворачивания 6-гранником.
3. Откручиваем ключом на 19 2 гайки и болт крепления шаровой к рычагу.


4. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока ключом на 19. Там же есть пластина, которая крепится кроме открученного уже болта к кузову еще одним болтиком на 19, а также болтиком на 10 за другой край этой пластины, но уже к подрамнику.



Потом снимаем корпус воздушного фильтра весь. Тут потребуется ключ на 10. И удалив его видимо левую подушку связки двигатель-коробка.




В итоге, в п.4, мы открутили первый болт крепления подрамника, а тут второй. Отверткой, зубилом, чем будет удобно, отгибаем подрамник в этой точке от лонжерона вниз насколько это возможно и необходимо. Мне для этого понадобилось в этот "зазор" затолкать 5 стальных пластин по 4мм. Только тогда я получил пространство, чтобы достать болт.

6. Откручиваем болт крепления рычага по переднему горизонтальному сайлентблоку.


В одних случаях, мы без проблем извлекаем рычаг, в других приходится повозиться с задним вертикальный сайлентблоком потому, что при его монтаже используется втулка "гильза" и она при демонтаже не дает снять просто так рычаг. Если так произошло, то смотрим в отверстие под болт в этом сайлентблоке и видим края этой втулки. Их необходимо зубилом загнуть во внутрь сайлента немного и тогда рычаг поддастся и снимется окончательно.
7. Рычаги у меня были контрактные с 215 кузова. Поэтому замены сайлентов не производил, а просто ставил рычаги.



После ставим колеса на место и едем на развал схождение.


Результат : работы по замене задних сайлентблоков в передних рычагах на Toyota Caldina выполнены.


Установка задних стоек на Toyota Caldina

Весной меняя стандартные стойки (на которых авто было при покупке) на заниженные тюненые, у меня остались лежать

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Toyota Corona Premio в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками поперечных рычагов. Иначе Вы рискуете подвергнуть нагрузке другие узлы ходовой системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Не подвергать подвеску опасности так же не получается, поскольку на ее эффективную работу напрямую влияет качество отечественных дорог. Поэтому специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» рекомендуют регулярно проводить диагностику всей ходовой части. Если Вы подозреваете о проблемах в ходовой своего автомобиля Toyota Corona Premio, мы ждем Вас в наших сервисно-торговых центрах.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Читайте также: