Замена сайлентблоков передних рычагов вольво хс70

Обновлено: 05.07.2024

6️⃣2️⃣ Замена передних сайлентблоков передних рычагов

После зимы как всегда провёл диагностику подвески, из строя вышли:
— передние сайлентблоки передних рычагов, при наборе скорости машину немного уводило в сторону (отходили 30 к. км. после последней замены);
— задние отбойники (начали рваться, отходили 30 к. км. от прошлой замены и все кто писал в коментариях что это г. были правы);
— задняя правая стойка стабилизатора (стучит, ещё с завода);
— сайлентблоки продольных рычагов (начали отслаиваться, отходили после первой замены 72 к. км.).

Для эксперимента решил поставить полиуретановые сайлентблоки фирмы точка опоры. Поверил рекламе так сказать. Первое смутило в них, что втулка не приклеена, но отзывы с других марок авто говорили, что это нормально. Опять поверил.

Первое что заметил, увод при наборе скорости вырос в разы и перед стало вообще кидать при наборе скорости и переключениях. Подумал, ладно сделаю схождение и, наверное, все будет хорошо. Сделал, но ничего не изменилось. Стал спрашивать у людей, может кто-то сталкивался с таким уже, не мог поверить, что дело в сайлентблоках, потому как и до замены машину немного уводило. Съездил к проверенному специалисту по сход-развалу, он удивился, что рычах как-то совсем не сопротивляется усилиям монтировки при проверки переднего сайлента, но сход поправил, стало лучше.

Пока ехал домой все думал над его словами о сопротивлению рычага и решил выбрать из 4 сайлентблоков два более менее нормальных, выкинуть полиуретан и поставить нормальные сайленты для проверки что дело в них, а не в смещении подрамника.

Так был возмущён, что даже снял видео работы втулки.

После установки старых сайлентов машина стала ехать как по рельсам.

Вывод: больше с полиуретаном в подвеске никогда связываться не буду.

Взвесив всю информацию, купил рычаги в сборе, устанавливать буду перед зимой, заодно поменяю все остальное по подвеске, перейду на зимнюю резину и сделаю схождение.

Тема: Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70


С пробегом владелец автомобиля может заменить ухудшение управляемости автомобиля, появление различных стуков. Виной всему является износ сайлент блоков подвески автомобиля. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние данных деталей. Когда износ сайлент блока превышает допустимые нормы, он подлежит замене.


Демонтированный рычаг задней подвески со ступицей и тормозным диском.

Для замены сайлент блоков в рычагах задней подвески, которых называют "ушастыми" необходимо демонтировать рычаг вместе со ступицей. На рынке много предложений по замене данных деталей без демонтажа узла. Качественно выполнить данную операцию без демонтажа узла практически невозможно. Так же такая установка огорчит Вас низким ресурсом изделия.


Новый оригинальный сайлент блок завода изготовителя



Процесс выпрессовки сайлент-блока рычага задней подвески.


Замененный узел. Будем устанавливать на автомобиль.


В процессе установки обязательно наносим медную смазку на резьбовые соединения и шлицы приводных валов.



Устанавливаем узел на автомобиль


Устанавливаем пластиковые защитные пыльники.


После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.

Замена передних сайлентблоков Вольво ХС60/ХС70/S80/S40/S60

Замена передних сайлентблоков Вольво ХС60/ХС70/S80/S40/S60

Рассчет цены работ на Вашу модель

Отслоение передних сайлентблоков на задних продольных рычагах, может произойти во всех перечисленных моделях. Расскажем о них на примере Вольво XC60.

Замена передних сайлентблоков Вольво

Наиболее частой проблемой на Вольво, является отслоение передних сайлентблоков на задних продольных рычагах. Данные сайлетблоки подвержены сильной нагрузке из-за этого они чаще всего выходят из строя. Их не так просто поменять, как выглядит с первого взгляда. Данные сайлентблоки запрессованы в рычаг под определенным углом. Что бы их так же запрессовать, обязательно нужен специальный инструмент.
Если в автомобиле присутствуют такие симптомы, то мы рекомендуем сделать диагностику:

  1. Первый симптом к тому что нужно обратить внимание на состояние сайлентблоков это посторонние звуки в задние подвески.
  2. Второй симптом — это плохая управляемость автомобиля. Во время движения автомобиль может вести в сторону.

Обслуживание Вольво

Причины данной неисправности могут быть такие:

  1. Повышенный износ резины колеса
  2. Повышенная вибрация при езде
  3. Скрип или стук в районе подвески
  4. Во время движения автомобиль может вести в сторону

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации.

Замена передних сайлентблоков Вольво ХС60/ХС70/S80/S40/S60

Для того что бы поменять сайлентблоки в задних продольных рычагах нам потребуется частично разобрать заднюю подвеску. Чтобы появилась возможность добраться до сайлентблоков. Далее для выпрессовки и в прессовки сайлетблоков нам потребуется специальный инструмент. С помощью спец инструмента мы сможем запрессовать сайлентлоки под определенным углом. Так, как и было задумано конструкторами вольво. Так же имея этот спец. инструмент он экономит деньги клиентов. Так как благодаря ему не нужно будет делать развал схождения.

Читайте также: