Замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с4

Обновлено: 30.06.2024

замена сайлентблоков подрамника

Сам ремонт произвел еще весной примерно в конце апреля, но как то времени не хватало написать в бортжурнал или может я стал ленивым. Мной были приобретены все сайлентблоки Meyle и перед и зад. Перед их установкой я долго изучал просторы драйва с целью найти способ их замены чтобы мне не было мучительно больно. Для замены передних я нашел способ у JIexa600 он когда то менял их на своей, только я немного доработал его способ.
Откручиваю подрамник спереди, он висит на задних сайленблоках, так же открутил провод идущий к стартеру чтобы не мешался для дальнейших действий.

далее на пациента ставил кусок трубы чтобы внутренняя часть легко вошла в него, но при этом труба должна упираться в резинку, длина трубы должна позволить свободному выходу внутренней части сайленблока.

далее гидравлическим домкратом уперся в центральную часть и поднимаю вверх

подрамник через трубу упирается в ложерон и старый сайлентблок разрывается на две части, убираем домкрат, убираем трубу и на ее место ставим другую меньшего диаметра так чтоб она прошла внутрь посадочного места сайлентблока, но уперлась в его наружнюю обойму(не сфоткал но принцип почти тот же). далее поднимаем подрамник и моя труба выпрессовывает наружнюю часть старого сайлентблока.

я думал что внутри подрамника втулка сидит намного крепче и взял 5-ти тонный домкрат, оказалось зря со вторым обошелся двухтонником.
Новые сайлентблоки перед установкой смазал жидким мылом типа "сорти" тут дело в личных предпочтениях и во вкусе а так же запахе, и тем же способом при помощи трубы с большим диаметром впрессовал их на место, самое главное аккуратно впрессовывать чтобы не перекосить. На все у меня ушло около часа с перекурами. Старые сайлентблоки оказались родными 92 года выпуска они почти дожили до своего 24 летия, причем один из них был еще живой и я его реально порвал когда выпрессовывал, а вот второму повезло меньше, он практически достался руками(внутренняя часть).
После заменил задние с ними легче. Для их замены нужно открутить болт который крепит рычаг подвески и открутить их самих и вынуть, при этом подрамник немного опускается вниз и висит на передних сайлентблоках, того сколько подрамник опускается вниз как раз достаточно чтобы их заменить. Новые ставил по контуру старых контур этот от грязи, а под сайлентблоком чистое место, после прикрутил болт рычага и все. на это у меня ушло тоже около часа с перекурами.
Вывод: не обязательно снимать весь подрамник и тащить куда нибудь чтобы там перепрессовать сайлентблоки, все можно сделать на месте, меньше работы, на мой взгляд этот способ проще. А самое главное ничего не стучит на ямах что несомненно радует.

Замена переднего рычага Audi 100 C4

Появилась "несобранность" рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа - наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Замена переднего рычага Audi 100

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят - потрогал палец рычага - как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него - вот что я увидел:

Замена переднего рычага Audi 100

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню - это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг - под замену.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Перед установкой я заглянул под пыльник - смазка есть:

Замена переднего рычага Audi 100

НО: тут как в выражении - "по усам текло, а в рот не попало" Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется - я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых - пишите в комментах):

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и "освободился" от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику - то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы - я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

Замена переднего рычага Audi 100

Замена переднего рычага Audi 100

После откручивания болта - сразу выдергивать рычаг не надо - там еще втулочка есть - ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Замена переднего рычага Audi 100

Все болты, втулку, гайки - обильно смазываем пушсалом.
Далее - устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное - это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается - остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед - весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку - у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это - я пользуюсь струбцинкой:

Замена переднего рычага Audi 100

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Замена переднего рычага Audi 100

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ - пишите. Владельцы более тонких стабов - вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше - просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю "прямо" и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба - по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник - по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 - это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку - 65Нм (М10) - тут все нормально.

Красивый, новый рычаг - на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Замена переднего рычага Audi 100

Дополнение от ignat:

"Кто как борется с выскакиванием стаба":
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах "способны творить чудеса", если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с4

В комплект входит два передних ( 1 ) и два задних ( 2 )сайлентблока , с металлическими втулками .См.фото.№1

Каждый сайлентблок состоит из трёх частей : А - металлическая втулка , В - верхняя полиуретановая втулка , С - нижняя полиуретановая втулка . См.фото. №2

Установка Полиуретановых Сайлентблоков в Подрамник Audi 80 :

1. Снимаем подрамник , выпрессовываем сайлентблоки .

2. С небольшим усилием вставляем верхнюю часть ( В ) сайлентблока в подрамник , затем в неё с чуть большим усилием вставляете металлическую втулку ( А ) и затем нижнюю часть ( С ) сайлентблока .

3. Ставим подрамник на место ( прикручивается штатными болтами - шайбами ) . См.фото.№3

P.s. Спасибо за покупку и удачи на дорогах.

Так же описание по установки есть тут - https://www.drive2.ru/l/8737953/

***************************«Без Люфтов»***************************
Полиуретановые Сайлентблоки в Передние Рычаги Audi 80(В3/В4) .

В комплект входит четыре сайлентблока .

Каждый сайлентблок состоит из трёх частей : А - центральная втулка , В - две полиуретановые втулки . См.фото №1

Установка Полиуретановых Сайлентблоков в Передние Рычаги Audi 80 :

1. Снимаем рычаги , выпрессовываем сайлентблоки , зачищаем наждачной бумагой посадочные места в рычагах, при необходимости выравниваем молотком края . Берём литевую смазку ( мы использовали МС-1500 , в комплекте она не прилагается ) и наносим на края полиуретановых втулок, а так же на посадочные места в рычагах. После чего ,вставляем с небольшим усилием полиуретановые втулки . См.фото №2

2. Как видно на прошлом фото ,на центральную втулку так же нужно нанести смазку. После чего , вставляем центральную втулку в полиуретановую и при помощи тисков вприсовываем . См.фото №3

3. Перед установкой рычагов рекомендуем очистить при помощи мелкой наждачной бумаги посадочные места ( уши ) на подрамнике , от лишней грязи и ржавчины . Так что бы поверхность была без зазубрин и т.д. После очистки так же рекомендуется смазать зачищенные места на подрамнике, это облегчит вам процесс установки рычагов. См.фото №4

4. Затем вставляем рычаг(и) в посадочные места в подрамнике, фиксируя но не затягивая болтами. После чего вставляем шаровую опору в поворотный кулак и затягиваем. И уже потом затягиваем болты в подрамнике. См.фото. №5

Саленблоки подрамника какие лучше ?

Если lemforder и trw,нет,то ваговские .
Тут я непокобелим.
Подрамник это очень важная часть,как и мотор.Тут все должно быть лучшим.
Во первых,чтоб было надежно и прочно.
Во вторых,"конвейрные" запчасти ходят долго и имеют мин.% брака.

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Надежнее и прочнее некуда

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Надежнее и прочнее некуда

Сталось диски с резиной от бытовки прикрутить

Не знаю, как вас, а меня эти кондомчики в подрамнике достали - надежность 0. Буду ставить шаёбы
На В2 вроде они такие же по размеру, как и на В3?
Тогда вот:

Живьем:

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Эско + A4
  • год выпуска: 1997 + 1999

Пофигист всея Руси.

. купить там или выточить у нас. Одно могу сказать, результат тебя порадует.

У нас это в России, я такое сделать к сожалению не могу. В первую очередь по причине отсутствия заготовки. Если такой пруток где-то достать, то на той же Земледельческой, что Андрюха Кекс указывал, выточат я полагаю.

Результат. по поводу увеличения жесткости мне сложно судить отдельно, я же все поменял, и аморты и пружины. И резину поставил с вагончика на фото выше. Но однозначно стало собраннее на неровностях, раньше дрыгатель и подрамник видимо в какой-то резонанс входили, мотало их на неровностях. А после замены все прошло.
По управляемости то же самое, да, из-за отсутствия люфта связки подрамник - рычаг - колесо она должна улучшиться, но будет ли это заметно? Поменяв ВСЮ подвеску я конечно ее вижу.
По живучести. У меня уже год стоят, зима включительно, никаких нареканий. По отзывам зарубежных товарищей проблем не замечено. Но это относится к оригинальным изделиям, из чего их можно выточить у нас. вопрос. Физическая стойкость полагаю не проблема, а вот реагенты. по хорошему их покрыть чем-то не помешает. Физического износа я даже не представляю. ну, если ослабнет болт, то наверное разобъет отверстие под него, но это вероятно будет так слышно. что не прозеваешь.

Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 100 С3


3. Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Во внутренней части автомобилей находится такая деталь, как резинометаллические шарниры, в профессиональной автомобильной области они называются сайлентблоками. Без них невозможно представить полноценную амортизацию между подвеской и кузовом. Для того чтобы данная деталь в автомобиле работала исправно, можно воспользоваться тюнингом ходовой части.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Основная задача данного узла в автомобиле заключается в гашении вибраций, которые возникают при езде. Внутри каждого из сайлентблоков находятся металлические втулки, которые могут иметь разный диаметр. Между втулками находится пластичный элемент, в роли которого чаще всего используется полиуретан. При активной эксплуатации автомобиля данная деталь может выйти из строя и вибрации могут ощущаться сильнее. Профессионально решить проблему помогает тюнинг Ауди 100 С3.

Особенности и устройство сайлентблоков в автомобиле Ауди 100 С3

Шарниры из резины и металла присутствуют в следующих узлах автомобиля:

  • крепления подрамников и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги;
  • передние и задние рычаги управления колесами.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

В зависимости от конкретной модели сайлентблоков они могут использоваться и для стабилизации двигателя автомобиля и для стабилизации коробки передач и креплений амортизаторов. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 проводится заменой сайлентблоков, так как они считаются расходным материалом. Замена сайлентблоков проводится при проведении планового техосмотра и ремонта автомобиля. Яркий пример замены сайлентблоков – это тюнинг Ауди 100 С3. В условиях отечественных дорог ресурс службы сайлентблоков составляет около 100 тыс. километров. Опытные специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков на предмет исправности каждые 20-30 тыс. километров.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

При осмотре сайлентблоков рекомендуется оценивать степень изношенности и механические повреждения, которые могут привести к неполноценной работе данной системы стабилизации. При необходимости сайлентблоки заменяются на новые, при выборе сайлентблоков для замены необходимо обращать внимание на более совершенные модели, которые имеют повышенный ресурс службы и подходят для конкретной марки автомобиля.

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в Состав комплекта сайлентблоков Audi 100 C2 …

Отчет установки передних рычагов и стабилизатора Audi 100 c3

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Как проверить сайлентблоки

При проверке сайлентблоков стоит обратить внимание на равномерность износа резиновой основы. Если отмечается неравномерный износ резинового компонента, требуется провести замену сайлентблоков на новые. Тюнинг Ауди 100 С3 позволяет профессионально решить эту проблему. Если при раскачивании автомобиля в разные стороны слышится скрип, проблема также может быть в сайлентблоках. Водителю в процессе эксплуатации автомобиля стоит обратить внимание на стуки подвески, если с каждым километром они слышатся все более ощутимо, стоит проверить состояние сайлентблоков и при необходимости провести их плановую замену.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Эластичная вставка на сайлентблоках может отслоиться или растрескаться от высоких нагрузок или при исчерпании ресурса службы данной детали в автомобиле. В этом случае тоже проводится плановая замена сайлентблоков, отслуживших свой ресурс службы. Стоит отметить, что отслаивание или растрескивание эластичной вставки на сайлентблоках иногда может задеть фары. Это может привести к появлению зазоров или трещин на фарах. Поэтому сайлентблоки рекомендуется заменять не реже, чем каждые 100 тыс. километров пробега. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 включает в себя тюнинг сайлентблоков и тюнинг фар.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Поменять данные детали в автомобиле можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков, также можно обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса. Чтобы работа по замене сайлентблоков была выполнена качественно, рекомендуется использовать смотровую яму или специальные подъемники. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков – это наиболее сложные задачи, требующие наличия определенных навыков. Подобные работы без использования специального оборудования выполнить достаточно сложно.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Встречается два вида сайлентблоков в современных автомобилях – это блоки со вставкой из полиуретана и блоки со вставкой из резины. В качестве прокладки иногда используется специальная жидкость. Такие элементы сайлентблоков при поломке заменить нельзя. Можно только установить новые сайлентблоки.

Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Большинство автолюбителей отдает предпочтение сайлентблокам со вставками из резины. Однако ресурс службы таких деталей значительно меньше, чем деталей со вставками из полиуретана. Сайлентблоки со вставками из полиуретана обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, они являются более износостойкими к механическим повреждениям. Во-вторых, они позволяют сохранить оптимальный контур к подвеске. В третьих, они не теряют своих свойств прочности и эластичности при перепаде температур. Поэтому шарниры со вставками из полиуретана являются универсальными и позволяют провести качественный тюнинг Ауди 100 С3.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Тюнинг сайлентблоков чаще всего проводится одновременно с внешним тюнингом автомобиля. Это позволяет проверить состояние фар и при необходимости укрепить их, так как выпавшие сайлентблоки могут их повредить. Для проведения внешнего тюнинга требуется подобрать качественные сайлентблоки и провести тюнинг фар, который позволяет повысить их яркость. Тюнинг Ауди 100 С3 чаще всего проводится на базе профессионального сервиса, где опыт и мастерство специалистов позволяет гарантировать высокое качество работ. Обычно тюнинг отдельных элементов проводится после покупки подержанного авто, это позволяет по отдельности модернизировать отдельные узлы и повысить рабочие характеристики автомобиля. В профессиональном сервисе можно заказать внешний тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя и трансмиссии, также в сервисе можно заказать аэрографию и шлифовку покрытия кузова для предотвращения коррозии метала и сохранения цвета автомобиля.

Салентблоки подрамника

alexey80 (03 июня 2012 - 22:05) писал:

DIFERENT (03 июня 2012 - 22:12) писал:

alexey80 (03 июня 2012 - 22:05) писал:

Alexey 64 (03 июня 2012 - 23:21) писал:

DIFERENT (04 июня 2012 - 06:56) писал:

Muscular (04 июня 2012 - 18:39) писал:

Калян (04 июня 2012 - 18:45) писал:

Калян (04 июня 2012 - 18:45) писал:

Muscular (04 июня 2012 - 18:50) писал:

Alexey 64 (04 июня 2012 - 18:23) писал:

Alexey 64 (04 июня 2012 - 18:23) писал:

alexey80 (04 июня 2012 - 22:15) писал:

alexey80 (04 июня 2012 - 22:15) писал:

Запутали вы меня окончательно, Б-4(80-ка), С-4(100-ка). Я знаю прекрасно как это делается на обоих машинах, потому что делал это сам. Ну да ладно, без обид

На Ауди-80 Б-4, задний сайлент подрамника запрессовывается сверху, широкой рифленой частью(грибком) он притягивается к лонжерону. Передний сайлент прессуется снизу, у него тоже рифленая опорная площадка, которая также должна притягиватся к лонжерону.

Alexey 64 (04 июня 2012 - 22:34) писал:

, Б-4(80-ка), С-4(100-ка). Я знаю прекрасно как это делается на обоих машинах, потому что делал это сам. Ну да ладно, без обид

На Ауди-80 Б-4, задний сайлент подрамника запрессовывается сверху, широкой рифленой частью(грибком) он притягивается к лонжерону. Передний сайлент прессуется снизу, у него тоже рифленая опорная площадка, которая также должна притягиватся к лонжерону.

Менял на б3. В круг у меня стоят 4 одинаковых сайлента, хотя по схемам впереди другие (позиция не поставляется).
Проявлялось так: Т.к. двигатель крепится к подрамнику, из-за износившихся сайлентов при трогании возникали громкие удары об металл.
С какой стороны их запрессовывать - не помню, но, открутив подрамник и увидев старые сайленты, вы не ошибетесь. Да и посадочное место там под одну сторону только.

l33th4x0r (05 июня 2012 - 13:21) писал:

Менял на б3. В круг у меня стоят 4 одинаковых сайлента, хотя по схемам впереди другие (позиция не поставляется).
Проявлялось так: Т.к. двигатель крепится к подрамнику, из-за износившихся сайлентов при трогании возникали громкие удары об металл.
С какой стороны их запрессовывать - не помню, но, открутив подрамник и увидев старые сайленты, вы не ошибетесь. Да и посадочное место там под одну сторону только.

Модель Ауди 100 впервые увидела свет в 1968 г. Мощность двигателя Ауди 100 достигала 100 л.с., машина имела максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 11,9 с.

В июне 1976 г. появилось второе поколение Ауди 100, в США эта модель продавалась под индексом Ауди 5000. Как раз к выпуску нового поколения Ауди 100 двигателисты подготовили первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра. В 1978 году впервые на автомобилях Ауди 100 появились дизельные двигатели. Ауди 100 замена сайлентблоков подрамника

Модель 1983 года Ауди 100 44 получила абсолютно новый не на что не похожий 44-й кузов, который до сих пор выглядит современно. Кузов большого седана имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,3, что позволило модели стать "Автомобилем года 1983". С середины 1985 года кузова Ауди 100 44 стали полностью цинковать. Все модификации модели могли иметь кузов универсал – Ауди 100 Avant с большим углом наклона задней двери.

Последнее поколение модели Ауди 100 45 производилось с 1990 по 1994 г. "Заряженные" модели получили индекс Ауди 100 C4. Выпуск модельного ряда под названием Ауди 100 продолжался до мая 1994 года, когда был проведен рестайлинг модели и она получила новый индекс – Ауди А6.

Общие данные:
Модель: 100 2.0 E
Серия: 100
Начало выпуска: 1990
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1430
Колесная база: 2685
Колея передних колес: 1525
Колея задних колес: 1525
Масса снаряженного
автомобиля: 1310
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 510
Автошины и колесные диски: 195/65 R15
Ауди 100 замена сайлентблоков подрамника
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1984
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 168 / 3200
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 5
Подвеска:
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11
Максимальная скорость: 191

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.

15.8. Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото - автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

. и снимаем подрамник.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

. и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Как заменить сайлентблоки на Ауди 100 45 кузов

После летнего сезона, в автомобилях ауди с4, оснащенных кондиционерам, может наблюдаться такая проблема, как загрязнение и набивание пуха между основным радиатором и радиатором кондиционера конденсором.

Сайлентблоки подрамника. Менять всем.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда.

Можно попробовать отреставрировать рычаг самим. Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места. Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока. Я подобрал вот такие два отрезка трубы:.

Сайлентблок Audi

Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь. Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок. Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.

Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранатыда и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена рычага на ауди с4.

Замена сайлентблоков подрамника 100/с3

Меню сайта:. Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам.

Чистка радиатора от пыли и пуха Ауди 100 с4. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4.

Замена сайлентблоков задней балки ауди 100 с4

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Замена рычага на ауди с4.

Читайте также: