Замена сайлентблоков подрамника фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

15.8. Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото - автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

. и снимаем подрамник.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

. и снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Так тиски можно сломать, надо по центру нагрузку давать.

По голове себе кувалдой!

@Игорь Игоревич Вот именно достали олени тупорылые и ты такой же! Нельзя!

ОН ТЕБЕ СКАЗАЛ. НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. ДОСТАЛИ ОЛЕНИ

Я на счет развала нужно делать

кувалдой выпресовывает, по голове себе несколько резких ударов лучше сделай

@Игорь Игоревич ногу на капс лок слюни на стол, прорвало глумного ребёнка, агрится он)

ДА ЧЕ ВЫ ЗА ПРИДУРКИ. ОН ГОВОРИТ_ ТИСКИ. ПРЕС. И. В КРАЙНЕМ- КУВАЛДА. ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. ТОЛЬКО БЫ ОБОСРАТЬ.

Чотко, коротко і ясно 👍

Здравствуйте. В чем может быть причина, гольф 4 универсал не глотает ямы и неровности, передается страшный звук на кузов. Говорят что наверное очень мягкие пружины. Спасибо

@gx470 кстати забыл дополнить, после размера указано "Н" правда не знаю что это значит

@gx470 я чисто случайно купил комплект легкосплавок, на них стояли эти шины continental всего за 120€ и блин так рад сто взял их, машина вообще не похожа на себя. А я дурак 400$ потратил на замену хороших стоек и пружин

@gx470 я даже не думал, что шины так влияют на глотание неровностей

@Мотоблокер Serg у меня точно такой же размер раньше стояли шины Dunlop sport вообще никакие кочки не замечал заменил на Bridgestone и как на табуретки стало щас думаю на Michelin заменить,читал что некоторые ставят 205×60 R16 по мягче становится

@gx470 правда с диски легкосплавные вместе с резиной поставил, машина как буд то поменялась

У меня на тойоте как то раком они позалазили

Молодец! Отличное видео

Можно проще сказать что сайлетн нужно выпресовывать вниз

ставить можно без масла, надо вместо масло применить клей момент. так же заходит и сидит в разы лучше, проверено . за видео спасибо.

норм видео. только в данной кострукции пофиг когда и как затягивать сайлент блок так как перед и так на мыле он повернется как ему надо, хотя стоит отметить что в целом все рычаги нужно по горизонту ставить при затяжке

Не правильно запресован

Все бы хорошо, описано отлично, вот только показал на примере левого рычага, а правый.
Просто у гольфа один рычаг для левой стороны и для правой 1J0407151C получается, что справа он установлен вверх ногами и метка будет находиться снизу.

Там же была цветная точка. Может ее сверху надо было ставить.

Полезное видео, особенно для наглядности, оправки не стандартных размеров легко делаются из стальных переходов. Так же аккуратно выбиваю кувалдой и большими тисками прессую

Спасиюо. Теперь знаю.

Лайк и огромное спасибо за ориентацию заднего сайленблока.первое видео где чотко и ясно об этом сказано.

У меня неправильно оказывактся запресовали. Как это отразится ??

Особо страшного ничего не случится, возможно ресурс сайлентблоков уменьшится. Всё зависит от качества новых сайлентблоков, но в любом случае запрессовывать сайлентблоки нужно как рекомендует производитель.

Для удаления малого сайлентблока не обязательно его именно выпресовывать. Для этого достаточно обрезать ножом буртик с одной стороны и вставив по центру в сайленблок болт ударить 4-5 раз по шляпке . Выходит очень легко и быстро.
Также не обязательно именно выпресовывать большой сайлент , достаточно зубилом за два удара подугол вогнуть обойму и он сам выпадает.
При запрессовке не обязательно иметь пресс . Не у каждого он есть. Достаточно иметь хорошие тиски и все.

рычаги на правый и левый не различаются??
взаимозаменяемы что ли?

@Alexander Jackel Шаровые, как раз разные (у них и номера разные лев/прав), а вот установка одинаковая :)

@David Sarkisyan установка шаровых по разному, шаровые одинаковые

В комплекте с шаровой да , без шаровых без разницы

да - у нас на сайте зап. частей так и пишут, рычаг - левый и правый, только шаровые разные.

Гайку ступицы можно и не откручивать, на днях меняли сайлентблоки на такой же машине, скидали лишь тягу стабилизатора, наконечник,два болта крепления рычага и три болта шаровой, потом стойку толкаешь вперед по ходу движения, с некоторым небольшим усилием она выходит из крепления шаровой опоры. Установка точно такая же. Но для удобства ремонта, лучше гайку отпустить)).

а старые выпрессованные как новые даже не деформировались, хоть назат ставь хотя на сто сказали что надо менять и стук был иза них.

спасибо за видео! на пассате б3 менял передние сайленты также, но почему то они больше з жались чем у вас на видео. расплюснулись как будь то на них проехали уже тысяч 30. почему так, может разный( китай)? резина говно?

Здраствуйте подскажите пожалуста я поменял задний сайлент. и перепутал отливи. нада перебивать?или можно ездить.спасибо.

Jamarija Pasteryk как развалится снова поменяешь. Это напрямую влияет на ресурс,отбойник сайлентблока не работает и он рвется.

сайленты с дырками колесо не болтается??

Много лишних движений🔧🔨⚒️

C правым рычагом понятно. А, вот, на левом рычаге болт переднего сайлент-блока упирается в АКПП. Как быть? Откручивать подрамник?

MrDmitryEremenko откручиваешь подушку КПП и домкратишь мотор,нах подрамник то? Хотя можешь снять конечно и рычаги снять на столе уже.

Сайленты стояли правильно с завода , запресовывать надо с той стороны откуда сайлентблок выходит , посадочное место конусное , поетому если делать как делает автор то посадочное место разбиваетса .

а как узнать в каком направлении конус?

Підскажіть якісь хороші салейнблоки?

Во первых ступичных гайку откручивают сначала а уж потом калесо и проще старый саленблок расселить наживкой гораздо быстрее.

спасибо за видео. помогли

Информативное видео, красавчик!

тут нет понятия нижний рачаг.

После такой выпресовки рычаги можно выбросить!Т.К. будет разбито посадочное отверстие.Выпресовывются они в обратную сторону от запресовки!Посадочное отверстие в рычаге конической формы.
Большой отлив на круглом сайлентблоке должен смотреть не на шаровую а во внутрь автомобиля!Старые сайленты стояли правильно.Перед тем как снимать видео почитайте мануалы по ремонту.
Для справки:в четвёртом гольфе регулируется и развал (подрамником) и схождение.

А принцип не подскажите? Эта выпуклость работает при ударах от неровной дороги или при трогании, разгоне автомобиля? В каком моменте она напрягается и для чего прорезь хотелось бы понять.

я с удовольствием бы посмотрел как передний болт левого рычага извлекал.:-) и шаровую конечно окручевают сверху, тем более что гайку ступицы открутил всёравно.

замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora

на этих автомобилях с завода могло стоять два вида сайлентблоков: с металлической (1J0501541D) или с пластиковой обоймой (1J0501541C). В первом случае для замены балку придётся с машины снять полностью, во втором можно произвести замену прямо на месте.

Понять, что стоит на вашей машине, достаточно легко: сайлентблок с металлической обоймой цельнолитой


в то время как сайлентблок с пластиковой обоймой имеет прорези


-опустить балку вниз, что бы вывести сайлентблоки из кронштейнов, нам мешают тормозные магистрали. Но не обязательно их разгерметизировать. Можно сделать разборный вариант, как у Golf III. Для этого вынимаем два фиксатора


-оттягиваем шланг вместе с трубкой в сторону мотора


-делаем в скобе пропил


-теперь можно вывести трубку из скобы


-вытащить трубки из фиксаторов на балке, для бОльшей свободы


-высвобождаем троса стояночного тормоза из фиксаторов



-теперь можно откручивать и вытаскивать передние болты крепления балки


-под центр балки ставим упор,


-выковыриваем края из кронштейнов, и приопускаем балку.


-теперь можно браться за сам сайлентблок. Удалить его достаточно легко, используя зубило небольших размеров. Вбивать его нужно между балкой и обоймой


-несколько заходов по окружности


-и дальше сайлентблок легко покидает своё гнездо


-перед запрессовкой нового обязательно нужно зачистить поверхности


-я делаю это с помощью насадки на дрель


-новый сайлентблок запрессовывается в строго определённом положении. Резиновая отливка должна смотреть ровно на стык посадочной обоймы и самой балки




-время самодельных приспособ прошло, нынче можно купить инструмент для любой операции. Набор для запрессовки задних сайлентблоков стоит вполне вменяемых денег



-буртик должен упереться в саму балку


-повторяем те же процедуры со второй стороны, собираем в обратной последовательности, но учитываем один важный нюанс: затягивать болты крепления балки можно только тогда, когда балка находится в нагруженном состоянии. То есть в том же положении, что и при стоящей на колёсах машине


-для воссоздания этого положения ELSA рекомендует пользоваться рулеткой, вычисляя расстояние между центром ступицы и аркой. Я же ставлю под заднюю крайнюю точку балки упор, и опускаю кузов до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину. В таком положении и затягиваю.

Нарушение этого пункта существенно сокращает срок службы сайлентблоков. А так же их ресурс напрямую зависит и от работоспособности амортизаторов

Замена сайлентблоков Фольксваген Гольф 4

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Гольф 4. Замену сайлентблоков на Volkswagen Golf 4 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Гольф 4 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Фольксваген Гольф 4 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Гольф 4 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Гольф 4 при ремонте у нас - бесплатно!

замена саленблоков подрамника

kolba , нет. мейле. германия.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI
  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

kolba , мейле. германия.

  • Артем_Тверской нравится это
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

kolba , нет. мейле. германия.

ставил сайленты передних рычагов мейле, через 10 ткм все в трещинах

  • Артем_Тверской нравится это
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

ставил сайленты передних рычагов мейле, через 10 ткм все в трещинах

  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

ставил сайленты передних рычагов мейле, через 10 ткм все в трещинах

хз. покашто 6 ткм и чисто все.

  • Авто: ///
  • Denis_ka, kolba и SIMPSON это понравилось
  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

Поменял сайленты и косточки. 8 часов. мат, болгарка. выгреб кучу глины и ветку из защиты.
Фото..мда..с.телефона не лезет..

ты про саленблоки падрамника? или про задние? если про задние то какой 8 чясоф и мат? ггггггг а вот про втулки в рычягах-да. там ешшо памимо мата и сход развал.

  • Авто: ///

подрамник то зачем резали?? ггггггггг

а нах он там не нужен. мешает только))))))

срезало резьбу на подрамнике - крепление сайлентблока нижего рычага переднего (ну это мелкий, который перепрессовать хреново, если не знаешь, как. пол-литра фейри ушло. и руки болят. )

пришлось площадку подточить. взять болтик аудюшный на 1 см длиннее и с гайкой воткнуть.

. ну ещё при сборке я правый рычаг слева прикрутил. пришлось опять подрамник вывешивать.

  • BATXED нравится это
  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

а нах он там не нужен. мешает только))))))

срезало резьбу на подрамнике - крепление сайлентблока нижего рычага переднего (ну это мелкий, который перепрессовать хреново, если не знаешь, как. пол-литра фейри ушло. и руки болят. )

пришлось площадку подточить. взять болтик аудюшный на 1 см длиннее и с гайкой воткнуть.

. ну ещё при сборке я правый рычаг слева прикрутил. пришлось опять подрамник вывешивать.

АГА кто крем для ьритья кто салидол. я смазку для траха использовал ггггггггггг . завалялась. ну вот хоть в машине пригодилась. я ее в серпухове аставил у жэндоса так за неделю на нее полсерпухову салеблоки насадили и ана кончилась ггггггггг

Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

замена амортизаторов гольф

Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.

Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

  • замена передних амортизаторов
  • замена втулок переднего стабилизатора
  • замена сайлентблоков передних рычагов
  • замена опоры КПП
  • сход-развал

замена амортизаторов гольф

Приступаем к работам

замена амортизаторов гольф

Установлены новые амортизаторы

Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

  • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
  • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
  • Вывернуть винты опоры КПП
  • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
  • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
  • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
  • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
  • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

замена амортизаторов гольф

замена амортизаторов гольф

Сход-развал

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

Замена сайлентблоков подрамника фольксваген гольф 4

Слышал что можно заменить сайленты переднего подрамника без съёма подрамника,решил попробовать и вот что получилось.
Кто решиться попробовать тоже самое приготовитесь потерять весь день.У вас должно быть под рукой много того что может вам помочь и главное хороший подъёмник -общий домкрат или же подъёмник с лапами.Вам должно быть удобно если нет то на пол работы вы скажите ну его на х. Самое геморройное это вытащить старые сайленты.Ну начну по порядку текст по порядку фото.
Не умею текст с фото,может кто подскажет.
1) 4 айлентблоки+4 болта -два длинных передних два покороче задние.
2) Поднимаем машину и подпираем подрамник там где меняем сайлентблок
3) Откручиваем и вытаскиваем старый сайлент из подрамника,любыми способами кто на что горазд я,разбивал слабые места большой отвёрткой и молотком до дырки потом вставлял в отверстие под болт маленький ломик и расшатывал его.
4)Чистим отверстие под сайлент корщеткой и наждачной и смазываем его маслом.
5)Вставляем сайлент стрелками вперёд и назад по ходу движения. Чутка подбив его молоточком ставим натяжное устройство я,своё смастерил сам со старога болта (длиного) подрамника.Не пытайтесь забивать просто сайлент молотком,металл мягкий и ломкий вы его просто испортите.
6)Вкручиваем устройство до конца чтобы при втяжке сайлента не сорвать резьбу.И начинаем по тихоньку втягивать саилент я,ещё помогал трубой с кувалдой (не большой).Когда останется 1 см.подложите что ни будь под подрамник иначе сайлент упрётся в раму и подложите так чтобы не мешать выпуклой части сайлента.
7)Поставили сайлентблок,убираем выкручиваем натяжник устройство,вкручиваем болт,убираем упор палку,меняем следующий таким же макаром .
8)Вот этим самым устранил надоедливый стук в передней подвески.
Сложнее менять два передних задние по проще ИХМО.
Задаём вопросы не стесняемся.

Оригинальные номера:
Сайлентблок № 7L0499035A;7L0599035C;7L0499035 - 4шт.(LEMFORDER № 3666101)
Болт № N90998701 - 2шт.
Болт № N 90998801 - 2шт.



Не торт. Сайлент с двумя дырками S3 — даже пробовать не стал, сразу понял что полумера и бесполезно.

подрамник шкода октавия тур

Проблема скрипа подрамник шкода октавия тур в том, что оба сайлентблока рычага имеют ось крепления в одной плоскости и в одном направлении. Что разрешает изменять рычагу свое положение относительно кузова в пределах миллиметров при разгоне и торможениях.

В итоге, пришел к достаточно хардкорному решению: Такой устанавливается на Yeti, Superb в предыдущем кузове и на некоторые октавии года выпуска судя по elcats.

подрамник шкода октавия тур

Конструктивно, оси крепления рычага перпендикулярны друг другу, что исключает излишнюю свободу рычага. Видимо, даже для ровных дорог концерн VAG счел раздельный рычаг подвески неудачной идеей. Схематично Передний сайлент аналогичен предыдущему исполнению А вот задний сайлент совсем.

Алюминиевой консоли больше нет, сайлент уже в рычаге, а сам рычаг в подрамнике Мой экземпляр по заверению продавца покупал на avito снят со свежего Yeti, но по коду пробивается на дизельный VW Caddy — года. Долго переживал, подойдет.

В итоге, при помощи 10 болтов 6 на подрамник, 4 на рычаги и двух гаек эта конструкция получила прописку на моем авто. Итак, что в подрамник шкода октавия тур получилось: Подвеска стала тише. подрамник шкода октавия тур

Купить передний подрамник Шкода Октавия Тоур

Особенно заметно это на гравийке, исчез дребезг который я относил к начинающемуся люфту рулевой рейки. Нет глухого бум на ямах, тише шлепки на стыках, переваливаясь через крупные бугры я вообще подвески не слышу.

Комфорт лично для меня возрос существенно.

подрамник шкода октавия тур

Очень "чистый руль". Развязка рейки от неровностей отличная. С помощью гидростойки снимаем подрамник навесных агрегатов Октавии Подрамник Октавии отдыхает, а мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад.

Подрамник Октавии отдыхает, пока мы идём за комплектом новых сайлентблоков подрамник шкода октавия тур склад Повреждения сайлентблока видны и без дополнительных воздействий на.

Замена болтов подрамника передней подвески Шкода Октавия

Жить сайлентблоку подрамника Октавии оставалось недолго Вот и новый комплект, замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия продолжается. Новый комплект сайлентблоков для подрамника Шкода Октавия Выпрессовываем унылые и уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии.

С помощью прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник Шкода Октавия Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа.

Читайте также: