Что лучше ваз или чери амулет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ADSL.Kirov.Ru

Сообщества => Авто => Тема начата: Deim от 05 Февраль 2011, 22:59:48

поперечины нельзя убрать? да с машиной можно все что угодно сделать, и ланжероны подломить так чтоб главное до стенки доехала и со стойками тоже самое! зачем логотипы? а действительно зачем логотипы "Лада" на китайских авто, которые тестят независимые эксперты? наверное для красоты прилепили. просто это их самые прямые конкуренты вот и все. ты видел китайские краш-тесты? там концовка совсем другая. я общался с пареньком который в сервисе все подряд рихтует, ему уж точно виднее какая машина крепче. например недавно он разбирал чери на запчасти при скорости 140 км/ч в кувет ушел с кульбитами, в салоне практически никаких изменений (потолок чуток подмяло, торпедо немного развернуло и все), водитель отделался царапинами, машина естественно восстановлению не подлежит, так как проще новую купить. да отзывов много в нете, львиная доля негатив, но пишут не хозяева китайцев, а так мнение со стороны. как говорится со стороны виднее.

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евросоюза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN.

У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евросоюза.

Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах - новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи "Амулета" достигли 200 000 машин. статья с сайта http://www.autoclub.kharkov.ua

мне достаточно поюзать любой поисковик, посмотреть кучу роликов и отзывов в инете и решить для себя что это китайское фуфло.

Мда . ;D Всё таки меня пока переубедили что лучше 10 чем ЧЕРРИ АМУЛЕТ . Хотя по кладам говорят вложишся что в одну , то и в другую - одинаково будет.

Ну дает народ, еще и выбирают между "нашим" калом и чери амулетом. Китай уже давно впереди планеты всей, а марка чери №1 на их собственном рынке. Почти все европейцы уже пересели на китай и корею, ибо европецы ценят цену, простату и доступность. Им не нужно немецкое качество, вычурность итальяшек, мускулистость америкосов, а тем более наше русское "гов*о" им и поддавно не надо. А что тогда остается - а остается Китай, Корея, и Япония. Япошки дорогие в основном, стоят на порядок дороже чем Китай и Корея, а Корея хоть и хороши но не далеко ушли от Китая. Так что Чина - это именно то что "доктор прописал".

Чери прикрыла свой завод в Калининграде, так как посмотрела как наши дяди Васи болты с кувалды забивают в гайки, и заявила, что лучше продаст лицензию ТАГАЗу, чем наши будут собирать "капсулы смерти". Пусть уж Тагаз собирает их от своего имени. Так что все наши хваленые специалисты не способны обеспечить даже самого паршивого китайского уровня сборки автомобилей, а Китай будет делать то же самое - но это будут нормальные пригодные для эксплуатации авто, с европейским качеством, так как все оборудование в Китае закуплено и установлено из Европы и Америки.

Все показушно-заказушные тесты - это всего лишь маркетинговый ход нашего правительства, которому нужно хоть как то поиметь прибыль с Ваза. Вот они и заказывают всякие краши китая, подпиливая ланжероны кузовов. Я даже не удивлюсь что Вольво скоро заказывать будут на краш - и окажеться что они консервные банки. Вольво уже кстати запретили использовать выражение что их машины самые безопасные в мире (это кстати заказано было с подачи японии вроде).

Так что думайте господа, отделяйте котлеты от мух. А тот кто уж смертельно трясется за свою пятую точку, как бы она на китайце не расшиблась в паштет - тот значит ездить не умеет. Можно и на танке сдохнуть в чистом поле в конце концов. А мы будем ездить в Чери Фора, которой уже 3,5 года и за весь срок заменено масло, фильтры, колодки и шлейф проводов от руля, так что думайте :)

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Этим автомобилям припомнят все – начиная происхождением и заканчивая не самой современной конструкцией. Будут говорить о внешности, грубых элементах, оценивать качество сборки… Но стоически держать удар и терпеть все нападки для них если не основная цель, то уж точно привычка и – если хотите – один из главных пунктов миссии. Потому что один создан для того чтобы вернуть веру в российский автопром, а пара других пришли в числе тех «китайцев», которые призваны этот самый автопром уничтожить. Кто же окажется сильнее?


Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.




Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.




В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.




Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».




Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников.

Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открываетс

Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и в

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Сравнение Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Renault Logan, Lada 110 и Lada Kalina

То, что Lanos - вовсе не Chevrolet, а типичный «кореец», причем не первой свежести, видно с первого взгляда, которому, кроме как за неуместный крест эмблемы Chevrolet, зацепиться не за что. Не беда: ведь не «крест» красит Lanos, а цена. В базовом исполнении, с полуторалитровым восьмиклапанным мотором (86 л.с.) и подушкой безопасности Lanos стоит $ 8990 – это одно из самых выгодных предложений в классе! И покупатели это быстро поняли: не смотря на то, что продажи в России начались всего несколько месяцев назад, до конца прошлого года дилерам удалось продать на триста автомобилей больше запланированных двух тысяч. Новых владельцев не отпугивает ни украинская сборка, ни польские комплектующие ( двигатель, трансмиссия в сборе и некоторые детали интерьера поставляются в Запорожье с польского завода Daewoo – FSO).В нынешнем году планируется продать уже около 40 тысяч Ланосов – столько же ,сколько более современных, но более доступных Логанов! А это уже наводит на мысль, что малая цена – не единственное достоинство автомобиля.

Так ли это? Внутри Lanos – такой же серый, как и снаружи. Все собрано и подогнано ладно, но вычурные рельефы передней панели и обивки дверей с крохотными кармашками оставили нас равнодушными. Зато порадовали растянувшийся на всю длину лобового стекла дефлектор системы вентиляции и режима обогрева « на стекло и в ноги »:зимой – то что нужно! А еще, в отличие от той же Калины, здесь есть два выдвижных подстаканника. Но в солнцезащитных козырьках нет ни одного зеркальца.
Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеком ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе.

Если сесть на заднее сидение втроем, станет тесно в плечах, а крайние седоки будут подпирать головами боковые скаты потолка. Вдвоем здесь гораздо удобнее, хотя колени все равно касаются спинок передних кресел. Ногами хуже только в Калине. Зато, в отличие от Логана и Нексии, спинка заднего сидения Ланоса складывается по частям, но образует с полом ступеньку. Грузить поклажу неудобно: мешают зауженный проем и сильно выступающий (и, как правило, грязный ) бампер. Но багажник можно открыть из салона – как на «десятке» или Нексии.

Дорожный просвет – вне конкуренции! Между дорогой и картером коробки передач – рекордные 200 мм, на 15 мм больше, чем у Калины, прежнего лидера класса. Правда, как и у всех остальных машин, за исключением Логана, здесь нет силовой защиты моторного отсека.


А вот кто вне конкуренции по проему багажника, так это Chery Amulet. Ведь Amulet – это так называемый лифтбек, замаскированный под седан хетчбек. Даром что автомобиль устаревший, но Amulet, пожалуй, самый симпатичный участник нашего теста. Немудрено, ведь над обликом Toledo в свое время потрудились ателье Ital Design! А еще окрашенный угольным «металликом» Amulet выглядит самым дорогим автомобилем. Увы, это впечатление не обманчиво: $10990 за базовую комплектацию. Правда, уже в «базе» Amulet козыряет гидроусилителем руля, электроприводами руля и стекол. Под капотом восьмиклапанный 1600-кубовый мотор (94 л.с.), собранный в Китае по лицензии Mitsubishi, но вскоре ему на смену придет 16-клапанный двигатель, спроектированный для Chery австрийской фирмой AVL.

Салон – с намеком на буржуазную роскошь (естественно, после знакомства с Ланосом): бежевый велюр сидений, подобранный в тон пластик передней панели, приличные материалы, хорошая сборка…. Но «геометрия» посадки водителя неоптимальна. Несмотря на то, что руль регулируется по высоте, а подушка кресла – по углу наклона, усесться удобно удается не каждому: маловат диапазон регулировки сиденья, у спинки «выталкивающей» профиль, а рычаг коробки передач слишком далеко от водителя. Из огрехов «визуального ряда» - ядовито-зеленая подсветка простеньких приборов и спрятанные от глаз водителя символы у рукояток микроклимата, которые, в свою очередь, расположены в самом низу центральной консоли – как на Логане.


А когда ты окажешься среди трех других пассажиров на заднем сиденье, то поймешь окончательно: созданное светлой обивкой и большой площадью остекления ощущения простора – лишь ощущение. Тесно в плечах, тесно в коленях. Вдвоем гораздо комфортнее, особенно если выдвинуть из спинки широкий подлокотник – с боксом и подстаканниками. В Логане сзади свободнее, но там нет ни подлокотника, ни удобного потолочного плафона, ни 12-вольтовой розетки. Не предусмотрена и трансформация салона. А в Амулете разложенный «пофольксвагеновски» задний диван (половинки спинок укладываются на место откинутых половинок подушек) образует с полом багажника ровную площадку. Таким простором для поклажи не может похвастать никто! Жаль, что пятая дверь слишком тяжела на подъем.

То ли дело на вазовской «десятке»! Нажал кнопку на передней панели – и крышка багажника взмыла вверх и закачалась. Да так, что, зазевавшись, можно схлопотать по зубам. Но багажник «десятки» большой, и загружать его удобно. Неплохо и с трансформацией: заднее сидение складывается по частям, хотя единого проема при этом не получается – в центре остается пластиковая рамка подлокотника. Вот только защелкнуть замки с первого раза не удалось. И со второго. И с третьего…

Калина этих недостатков лишена. Подушка и спинка заднего сидения складывается по частям в два счета – почти вровень с полом багажника. Правда, отпирать его приходится
Ключом, а закрывать за грязную кромку. Но сидеть сзади все же удобнее в «десятке. В ней чуть лучше, чем Амулете, и ощутимо просторнее, чем в Нексии и Ланосе. Однако если в Ланосе колени касаются мягкого материала передних кресел, то в Калине ты упираешься в их жесткие ребра: неприятно до боли! И выбраться с заднего дивана Калины не так просто: ступени едва пролезают между передним сиденьем и «пьедесталом», на котором воздвигнуто заднее. А вот по удобству передних сидений Калина – одна из лучших. Оптимальная «геометрия», огромные диапазоны регулировок, удобный руль, четкие приборы. Но качество сборки-подгонки. Впрочем, в «десятке» с этим делом еще хуже.

«Старушка» Nexia собрана гораздо аккуратней. Но как же унылы ее формы! Тут уже никакая «косметика» не поможет. Быть может, утешит цена? Но утешиться можно лишь самой простенькой версией с восьмиклапанным мотором и без гидроусилителя руля – такая машина стоит $8800. А «наша» Nexia с шестнадцатиклапанником и гидроусилителем продается уже за $10000,на тысячу долларов дороже Логана! Конечно, Logan тоже красавцем не назовешь, но его линии, по крайней мере, индивидуальны и даже современны. А уж по простору салона Logan вне конкуренции! Это радостное ощущение не в силах омрачить ни аскетично-прямолинейный дизайн интерьера, ни откровенно дешевенькие выемки-ручки в дверях, ни загнанные в низ центральной консоли ручки регулировки микроклимата. Зато все крутится–вертится, открывается-закрывается и нажимается–отжимается с нормальными усилиями. Жаль, что Logan, ровно как и Nexia, не приспособлен для перевозки длинномеров: спинка заднего дивана стоит намертво. Багажник Нексии пусть и поменьше, чем у Логана, но его можно открыть как снаружи, так и из салона (крышка при этом приподнимается на четверть метра, а не подпрыгивает как в «десятке»). Багажник Логана открывается только ключом, и это неудобно.

Чего ждать от «рабочих лошадок» на ходу? Везут – и на том спасибо? Тогда отдельное спасибо Калине и Логану – за плавность хода. Но на этом сходство заканчивается.

По разгону Logan уступает не только Калине, но и всем остальным участникам теста. При трогании обращает на себя внимание чрезмерное усилие на педали акселератора – оно даже больше, чем на педали сцепления! Но надо признать, что тяговых возможностей 1400-кубового моторчика вполне хватает для уверенной городской езды. Передачи переключаются легко (вторая разгоняет Logan до 85 км/ч, третья - до 125 км/ч), тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум. Это шум от шин, от несовершенной аэродинамики, от проезжающих мимо автомобилей, а особенно – от «раскрученного» выше 3000 об/мин двигателя. Благо управляется Logan просто и понятно. Но только да 100 км/ч. Затем реакция на действия рулем обостряются, и проявляется склонность к избыточной поворачиваемости. Это уже требует точных действий рулем и изрядной концентрации. А на неровностях в скоростных поворотах Logan норовит сползти с траектории.

В Ланосе гораздо тише, но управлять им сложнее. Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно! Благо у Ланоса неплохие тормоза, он хорошо стоит на дуге, а дорожным неровностям сложнее сбить его с курса, нежели Logan или Калину. Но Lanos уступает этой парочке по плавности хода, хотя он лучше Нексии и Амулета.

Amulet – один из лидеров по разгонной динамики. Но перед тем как в этом убедится, неплохо бы закупорить уши берушами: мотор орет немилосердно, еще громче, чем на Логане! Тормоза – в порядке. Не преподнесла неприятных сюрпризов и управляемость: Chery уступает только Renault из-за низкой чувтвительности рулевого управления и менее точных реакций. По плавности хода «китаец» может тягаться разве что с Нексией – обе машины неприятно остро реагируют на все жесткие неровности дорожного покрытия. Близки эти машины и по динамике разгона. Но с точки зрения акустического комфорта все же предпочтительней Nexia.

Разгонные возможности «десятки» и Калины примерно на том же уровне, что и у Амулета и Нексии. Но езда на наших машинах - Это уже работа, причем работа нелюбимая. На Калине она начинается при трогании: процедуру усложняют запаздывающие реакции на акселератор, большое усилие на педали сцепления и невнятность момента его включения. На «десятке» трогаться чуть проще, но одинаково плохо настроенные приводы вазовских коробок мешают реализовать в общем-то не плохой потенциал восьмиклапанных моторов. А шуму–то, шуму! Подобно палочке дирижера, стрелки тахометров пробуждают звуки во всех уголках передней панели: ревут моторы, подвывают трансмиссии…Оркестрик-то никудышный!

В чем тольяттинские машины разнятся, так это в управляемости. «Десятка», несмотря на размазанность и запаздывание реакций, даже при экстренных маневрах остается более предсказуемой, чем Калина. Управлять же Калиной – одно мучение: ты не чувствуешь связи между рулем и колесами, а электроусилитель начисто лишен информативности! Не дай вам бог оказаться «неожиданным препятствием» на пути Калины.


Что в итоге?

Главным героем, как и в нашем летнем тесте (см. АР №13-14,2005),вновь стал Logan, и только «нетрансформируемый» задний диван не позволил ему выйти в лидеры по сумме баллов. Добротная сборка, просторный салон и очень энергоемкая подвеска – вот главные слагаемые его успеха.

Старушка Daewoo Nexia продолжает пожинать плоды опелевского инжиниринга восьмидесятых, удерживая по ряду потребительских качеств довольно высокие позиции. Но если раньше одним из главных преимуществ Нексии была цена, то ныне появились машины и доступнее, и современней.

Жаль, что Калину к таким автомобилям можно отнести лишь с натяжкой. Похоже, что ее преимущества над «десяткой» ограничиваются лишь плавностью хода и эргономикой рабочего места водителя. А по управляемости, шумности и вибронагруженности Калина откровенно проигрывает своей старшей сестре. Стоило ли огород городить?

Что до новичков нашего рынка, то они выступили достойно, хотя и не ярко.

Chery Amulet порадовал качеством сборки, относительно высоким уровнем оснащения и широкими возможностями трансформации салона. Но очень уж шумный автомобиль. И не по-китайски дорогой.

«Базовую» Калину с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками сейчас действительно можно купить за рекомендованные заводом $8000 – это самый доступный автомобиль среди тестовых машин. Вскоре появится Калина в версии люкс – с улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, противотуманными фарами, задними подголовниками и электроприводом подогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников.

«Десятка» чуть дороже – от $8200 за машину с восьмиклапанным 1600-кубовым мотором (80л.с.),центральным замком, передними электростеклоподъемниками (исполнение Норма). «Люксовый» вариант примерно на $200 дороже – здесь обогрев сидений, маршрутный компьютер (на Калине он в Норме), «противотуманки» и электропривод подогреваемых зеркал. Машины с 16-клапанными моторами (90 л.с.) стоят от $8400. Также можно найти версию с кондиционером от ($9200) или рестайлинговый седан с измененной внешностью и модернизированным салоном (от $8800). Хэтчбеки (2112) предлагаются по цене седанов, а универсалы (2111) на $150 дороже.
Гарантия на вазовские модели – 2 года или 35 тысяч км.

Chevrolet Lanos немного дороже - $8990. Зато есть водительская подушка безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и аудиоподготовка. А вот усилителя руля и АБС нет.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Базовый Renault Logan c 1400-кубовым двигателем (75 л.с.) оснащен примерно так же, как и Lanos, и дороже всего на $9. Но бамперы черные. Logan Expression с крашенными бамперами, гидроусилителем и центральным замком стоит уже $9979. Зато в более мощной 1600-кубовой версии (90 л.с.) все это вкупе с передними электростеклоподъемниками – базовое оснащение ($10699). А в топовой версии Privilege ($12099), кроме того, есть кондиционер, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, «противотуманки» и окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка. Электропривод зеркал, АБС, пассажирская подушка и обогрев сидений предлагаются за доплату.
Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Китайский лифтбек Chery Amulet – самый дорогой автомобиль в тесте. Зато за $10990 у Амулета есть кондиционер, за $12100 – АБС, СD-проигрыватель и легкосплавные колеса. Правда, подушки безопасности предусмотрены лишь в версии за $12400. Весной ожидается появление машин с вариатором фирмы ZF,который обойдется в $1000.
Гарантия – 3года или 100 тыс. км. пробега.


Альтернатива?

Прежде всего это Hyundai Accent таганрогской сборки – седан с мощным мотором (1,5л, 102 л.с.) гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой предлагается за $10900. Второй вариант – Chevrolet Aveo. Седан (1,4 л, 83 л. С.) – от $10900, хетчбек (1,2 л,72 л.с.) – от $9900. А еще можно купить Volkswagen Pointer (1,0 л, 67 л.с. от $9520) или Hyundai Getz (1,1л, 66л.с. $10190).

Прогноз читателей.

Renault Logan 46,4%
Chevrolet Lanos 26,3%
Lada 110 9,7%
Lada Kalina 7,5%
Daewoo Nexia 7,4%
Chery Amulet 2,7%

Стоит выбор между амулетом и калиной 2008 года. Цена одинаковая в 170 т.р. Состояние идеал везде, с пробегом в 40 тык.

У амулета есть кондер у калины нет. В остальном все примерно одинаково.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

  • Авто: две сотни армянских пони vs жесткая табуретка с двумя Фе
  • Авто: больше не 555

я за калину) от нее хотя бы знаешь чего ждать

смотрю на вас и улыбаюсь)

  • Авто: Ford go further
  • Авто: Разные авто.

почётный член АФ

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Авто: очень хороший

Амулет или калину.

Амулет. На простой верёвочке. На шею.

да за такие деньги можно не то, что амулет, можно икону взять хорошую, кмк))

  • Авто: Skoda

Лёша по Амулету будут видеть,что это дрова старые,а Калина современный автомобиль.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

разработанный еще в середине 80-х, типа того.

Изменено: dondigidon, 18.02.2016 - 09:25

  • Авто: Tiguan

что-то мы о буне не знаем

то микроволновку в дар просит, то ищет машину на 170к, то вообще машины пачками распродает (в рассрочку конечно)

  • Авто: Спортивный велосипед

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

обе помойки, как можно из говна выбрать лучшее?

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

Добавить 30 тыщ и взять Калину посвежее чуть и с кондёром

Не Вова - так вопрос не стоит - то понятно что добавить еще 100 и взять ваще чот получше

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Ford go further

мне говорят, что запчасти на амулет дешевле чуть ли не в разы, радиатор и фары например по 2 рубля

Дважды герой флейма

  • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

да понятно - но как-то ж надо выбрать

опять же у кетайца кондиционер есть

ломкое говно было, калина хоть ремонтопригоднее будет

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Быстрый, резвый и Чистый

Не правильное название темы, Алексей.

Надо назвать в каком авто будут давать девки. С тату вроде ты уже определился)))))))))

Опубликованное фото

Дважды герой флейма

  • Авто: Priora

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

  • Авто: Спортивный велосипед

гниёт только быстрее

разве? я думаю одинаково

на этой еще ни пятнышка нет, а у братана калина 7 года была вся в пупиках и пятнах

Внесу свои пять копеек. С калиной все понятно. В свои деньги нормальный аппарат. Достаточно предсказуемый. А вот об амулете этого не скажешь. Сколько общался с владельцами амулетов, мнения диаметрально противоположные. Одни наматывают по 300+ тыщ км и счастливы, другие из сервиса не вылазят. Очень сильно зависит от качества сборки и угадать сложно

Да я вот тоже самое слышал. Опять же видел валом амулетов в такси лет 5 назад, да и ща еще ездят.

Опять же - неужели ломучей калины прям?

Подруга жены лет 5 назад выбирала из этих же машин. В итоге взяла нового амулета. Намучалась с ним, постоянно ломался и в итоге еле продала его в позапрошлом году.

и купила калину?

тут с чем сравнивать важно

у меня тож такой сосед есть - купил новую калину, намучался с ней тож ломалась постоянно - еле продал тож

Made in China или "ВАЗ 2109 vs Chery Amulet. FIGHT!"

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Антиреклама тоже реклама

Антиреклама тоже реклама


Всё понятно

Всё понятно


Коллекция полна!

Ни разу, сколько играл в третий Фоллаут, не удавалось собрать полную коллекцию пупсов. То терпежу не хватало, то времени. И вот, НАКОНЕЦ, свершилось. Олды, думаю, поймут мой восторг. :) Не могу не поделиться, не пинайте сильно.

Коллекция полна! Fallout 3, Пупс, Полная коллекция

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Кадры решают

Свояк устроился на новую работу. Говорит у кадровиков есть традиция - раз в неделю около лифта вешать резюме самого мемного соискателя

Кадры решают Резюме, Отдел кадров, Странный юмор, Авито, Поиск работы

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек?

Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.


Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.

Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.


Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.


В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.


Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные


Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.


По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.

Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…


Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.


Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».

Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.


Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.


Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников. Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открывается он полминуты(!): мы засекали время. Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и вовсе пугающий.


Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Впрочем, основная особенность китайских производителей заключена в их способности учиться, и главное – делать это быстро. Успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?

Priora предлагается в двух комплектациях. Базовая с иммодилайзеном, двумя электростеклоподъемниками, подогревом зеркал, подушкой безопасности, и иммобилайзером стоит 286 800 руб. Полная (ее отличие от минимальной лишь в наличие ABS) - 293 800 руб.


Самый доступный Breez с 1.3-литровым мотором (89 л.с.) предлагается за 285 200 рублей. Он относительно «пустой» - лишь кондиционер, аудиоподготовка, противотуманные фары, электропакет. Но уже за 300 900 руб вы получите такой же автомобиль с 2 подушками безопасности и центральным замком. Версия с 1.6-литровым 106-сильным мотором стоит от 328 500 рублей (причем версия за 340 000 имеет кожаный салон, ABS с EBD и CD с MP3). Наконец, автомобиль со 116-сильном мотором Tritec стоит от 342 100 – и 349 100 в максимальной комплектации.

Самый доступный в нашей тройке Amulet стоит от 265 000 рублей. В минимальной комплектации из роскошеств есть кондиционер и противотуманные фары.

Автомобиль с магнитолой и электропакетом стоит от 294 000 рублей. За 309 000 руб можно приобрести Chery c центральным замком, магнитолой с CD, 2 подушками безопасности. Версия с черным салоном и сигнализацией обойдется в 320 000 рублей.

Читайте также: