Замена сайлентблоков подрамника мерседес 190

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена опоры подрамника.

Год, может больше, мучал "кастрюльный" стук сзади справа, причина была в переднем сайлентблоке заднего подрамника. Передние сайлентблоки чаще выходят из строя чем задние, т.к. задние более массивные. Отчетов по замене в интернете масса, по этому в терии уже был подготовлен, а также напуган историями намучавшихся людей по извлечению и замене этих сайлентов.

Решившись на самомстоятельный ремонт был еще один нюанс которого опасался — разные разновидности сайлентблоков, одни из которые судя по всему ставились на одни из первых выпусков мерсов, на эту самую проблему я и напоролся, кто более вкрусе по этой теме отпишитесь.

Понадобилось из инструмента:
— вороток+ удленнитель+ головка на 19
— ключ накидной на 19
— огрызок трубы с пол метра
— кусок деревяшки
— WD 40
— мыло
— молоток
— зубило на всякий случай (практически не понадобилось)
— домкрат бутылочного типа
— монтажка

Сам процесс оказался не сложным. Хронология:

Домкратим, Снимам колесо.

Вот такая была картина.

Подставляем домкрат под подрамник и приподнимаем чтобы снять давление на болт.

Откручиваем болт передней опоры. Вынимаем домкрат из под подрамника.

Болт задней опоры ослабляем, но так чтобы не выпал (примерно 6-7мм).

Отжимаем подрамник монтажкой примерно на высоту сайлетблока и между кузовом и подрамников вставляем огрызок деревяшки.

Снизу подставляем домкрат, на него положил головку на 22 (либо любую другую по диаметру отверстия) и выпрессовываем поднимая домкрат. Под весом авто сайлент пойдет вверх. помогаем ему WD -40, отверткой и зубилом.

В принципе все было легко.

Дальше произошла грусть печаль которой опасался — сайлентблоки те что купил отличались от тех что у меня стояли. Отличается центральным отверстием — у старого круглое, у нового овальное, высота центральной втулки одинаковая, высота самого сайлентблока на новом меньше примерно на 1-2мм. остльные отличия видно по фото.

Передний сайлентблок хорошего качества оказалось найти сложно, везде сплошной китай, попался майле вроде как германия, те что видел 100% китайские и этот даже визуально лучше как небо и земля, а лучшего качества только на заказ.

В общем решил поставить что есть.

Зачистил от грязи ржавчины посадочное место, слегка прошел шкуркой.

Чтобы запрессовать сайлент лучше его смазать, маслом нельзя, по этому мыло + вода. Обмазал сайлент и обоиму.

Отжимаем подрамник, вытаскиваю деревяшку, подставляю домкрат и приподнимаю запрессовывая весом авто.

Потом чуток приотпускаю домкрат и наживуливаю болт. Болт надо обмазать фиксатором резьбы.

В общем закрутил и получилась фигня. Сайлент немного вышел из посадочного места (верхнее маленькое фото когда закручено, видно щель 3-5мм под юбкой сайлентблока)

Пришлось колхозить доп. резинку из разрезанного шланга т.к. не думаю что заменой шайбы и родной резинки бы решилась проблема.

В итоге получилось как-то так.

Стуков нет, каких-то других проблем по езде тоже, единственное надо всетаки понять, почему так получилось и какие есть правильные методы решения (другая шайба, другая резинка? разные подрамники? и т.д и т.п.). Другая сторона вполне живая туда пока не полезу.

замена сайлентблоков нижнего рычага Mercedes 190

Подскажите,как правильно запрессовать сайлентблоки в нижний рычаг спереди (W 201. 2.0 бензин. 90-й год)Вроде как задняя сторона-три отметки вверх,передняя-две вверх,одна-в стороны.У некоторых-передняя-одна отметка вверх и две в стороны.Задняя вроде как у всех-три отметки вверх.В трех руководствах по эксплуатации и ремонту по данной теме ничего нет.Кто нибудь знает как их реально ставить.

Прикрепленные изображения

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Давно это было,забыл как ставить,но вроде где-то на форуме инфа была.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Или Леха Шеремет мне тогда подсказывал,хоть убей не помню!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

W201 бензин 2.0 1990 год

Поставьте себе wis, всё есть на рутрекере .

и на будущее, вопрос какой авто - подразумевает вин код

Прикрепленные файлы
  • 0526 - Replacement of the control arm mounting A. 2-piece mounting without clamping device, B. 2-piece mounting with clamping device, C. Single mounting with washer.pdf135,35К 29 скачиваний

Ну то что по этой схеме у меня сайленты вертикально устанавливаются-это понятно,а вот с тремя рисками-сзади а с одной и двумя рисками-спереди,вот это бы точнее узнать.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Вообщем-после перелопачивания кучи макулатуры (и разного видео) по данной теме и перевода текста из скинутой схемы, ее вдумчивого рассмотрения, сделаны выводы:

1-картинки на схеме перепутаны местами.

2-после того как картинки поменяли местами и перевели текст,все встало на свои места,а именно----

ПЕРЕД РЫЧАГА модели 124 и 129 - сайленты овалами ставятся ГОРИЗОНТАЛЬНО, модель 201.03(он же спортлайн)-ГОРИЗОНТАЛЬНО,

модели 201. . (короче остальные, не 03)-ВЕРТИКАЛЬНО.

ЗАД РЫЧАГА-модели 124 и 129-ВЕРТИКАЛЬНО, модель 201.03-ГОРИЗОНТАЛЬНО, модели 201. . -ВЕРТИКАЛЬНО.

Горизонтально овалы-подвеска самая жесткая(201.03 так и надо), вертикально-мягкая, ,у 124 и 129 подвеска получается средняя. а у остальных 201-ых самая мягкая. БИНГОООО.

Замена сайлентблоков на подрамнике

Перед снятием сайлентблоков, снимаем подрамник (фото 1). Затем отсоединяем рычаги, торсионы, стабилизаторы и рейки (фото 2).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
1. Снимаем подрамник

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
2. Отсоединяем остальные деталие

Шланг, идущий от коробки к радиатору (фото 3). Крепления амортизатора (фото 4).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
3. Шланг радиатора
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
4. Крепления амортизатора

Поддержка для раздатки и проверка подушек на разрывы (фото 5). Запрессовка сайлентблоков (фото 6).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
5. Проверка подушек

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
6. Запрессовка сайлентблоков

Вид после запрессовки (фото 7). Соединения на рулевой рейке (фото 8).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
7. Вид после запрессовки
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
8. Рулевая рейка

Снимаем крепления на концевых втулках (фото 9). Специальный шайбы для запрессовки (фото 10).

Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
9. Крепления на концевых втулках
Замена сайлентблоков на подрамнике Мерседес МЛ
10. Шайбы для запрессовки

Стопорное устройство на подрамнике (фото 11). Крепления сайлентблока с обратной стороны (фото 12).

Неисправность сайлентблоков заднего подрамника в легковых автомобилях Mercedes Benz

Почему в движении на W221 S-класса 2011 года выпуска при скорости свыше 80 км/ч “плавает” задняя часть автомобиля?

Одной из причин этого является выход из строя передних сайлентблоков заднего подрамника, который крепится к кузову автомобиля в 4-х местах. В передней части заднего подрамника установлены 2 сайлентблока, они выходят из строя ориентировочно на пробеге около 200000км. При этом задние же сайленблоки обычно ходят очень долго. Даже на автомобилях у которых пробег был 500000 км задние сайлентблоки стоят родные и не требуют их замены.

Как визуально увидеть и определить неисправные сайлентблоки?



Для этого лучше снять два задних колеса, и визуально осмотреть сайлентблоки. Можно применить монтировку для того, чтобы имитировать их работу. На неисправном сайлентблоке будут трещины, надрывы. При сильном повреждении сайленблока может вытекать масло, которое находится внутри их.

Но специалист может осмотреть их с помощью зеркала, не снимая колёс. Сайлентблоки существуют как в оригинальные, так и аналоги. При замене этих сайлентблоков, в частности при установке нужно использовать специальную жидкость для запрессовки.

Профессиональную диагностику и замену подушек заднего подрамника можно произвести на нашем автосервисе “Мерс Мастер”.

Похожее крепление заднего подрамника применяется в легковых автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; а также купе С207, W208, W209.

Из-за неисправного сайленблока возможен стук в задней подвеске. При замене рекомендуем обратится на специализированный сервис по ремонту мерседесов.

Компания Мерс Мастер проведёт осмотр и при выявленных неисправных сайлентблоков порекомендует их заменить на новые и осуществит необходимый ремонт.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт на СТО “Мерседес Мастер”.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum


которая образовалась из за столкновения моего боливара с бетонным поребриком (бордюром). Короче ездить нормально стало совершенно неприятно, если не сказать невозможно. Колесо стало находиться ненормально близко к арке


и при движении цепляясь за эту арку издавало неприятный скрежещущий звук как будто кто
то тащит ящик с железом по асфальту. Вдобавок руль упрямо не желал становиться
прямо и машина норовила свернуть влево. Скорость как вы понимаете при таком стечении
дел не удавалось набрать больше 20 км час, что вызывало едкие смешки со стороны
других участников движения.





опустив рычаг пониже я наконец добрался до развальных болтов, которые его и держали.
Оказалось, что открутить развальный болт очень непросто - полуметровый вороток не дал ощутимых результатов. Развальный болт намертво закис в сайлентблоке. Удлинитель в виде полутораметровой трубы одетой на вороток, казалось сдвинул процесс с мертвой точки. и издав прощальное . умц. гайка с развального болта с треском отломилась. все. подумал я.. the End.


Кое как собрав все открученые запчасти, вернув на место колесо я поехал сдаваться на подъемник к знакомым слесарям.




а потом когда рычаг был злобно выдран .. пришлось
пилить еще и сами болты, увязая в остатках сайлентблоков.


В общей сложности было спилено 2 обрезных круга.
дальше шла нехитрая процедура запрессовки новых сайлентблоков в не погнутый рычаг


прим автора …а знаете ли вы что. сайлендблоки смазывают мыльным раствором (нельзя пользоваться маслом) и запрессовывают обычными тисками, причем
1. Передний сайлентблок рычага ставится фасками вверх и вниз (соответственно выступы-наплывы влево и вправо)
2. Задний сайлентблок рычага ставится фасками влево и вправо (соответственно выступы-наплывы вверх и вниз) (прим. Zojka)

и установка рычага на место.


Рекомендую расширить свои познания по замене рычагов..(или салентов) вот этой темой

"Похоронное бюро им. пастора Шлага"
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201

Mercedes-Benz W124 300D замена сайлент блоков и шаровой переднего рычага и резинок стабилизатора.

Mercedes-Benz W124 300D замена сайлент блоков и шаровой переднего рычага и резинок стабилизатора.

Прикипел сайлентблок рычага передней подвески мерседес W124

Прикипел сайлентблок рычага передней подвески мерседес W124

Как достать сайлентблоки передних рычагов Мерседес 124

Как достать сайлентблоки передних рычагов Мерседес 124

№40.Ремонт W 124.Сборка задней подвески.

№40.Ремонт W 124.Сборка задней подвески.

Дополнительные материалы

Запресовка сайлентблоков передних рычагов Мерседес 124

Запресовка сайлентблоков передних рычагов Мерседес 124

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

Замена плавающих сайлентблоков (W124,W210,W201,W202,W140) Mercedes-Benz

Замена плавающих сайлентблоков (W124,W210,W201,W202,W140) Mercedes-Benz

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Как снять подрамник на W124,W201,W202,W210(мерседес)

Как снять подрамник на W124,W201,W202,W210(мерседес)

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.

Читайте также: