Замена сайлентблоков подрамника ниссан лиф

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет, хочу поменять сайлентблоки подрамника там их 4 штуки.

Заезжал на сервис пол машины разобрали, оказалось нужно снимать электродвигатель (возможно с заменой антифриза), собрали обратно.

Есть ли возможность замены сайлентблоков без снятия двигателя? Какие могут возникнуть сложности?

2 Ответ от vikt 2019-07-31 10:55:23 (2019-07-31 12:59:07 отредактировано vikt)

Менял раз сайлентблоки в домашних условиях, не снимая мотор. Самое сложное было заднюю опору открутить, пришлось приопустить подрамник с мотором и выкрутить болт крепления задней опоры, потом поднял на место и вывесил драйв юнит.
Недавно менял подрамник тоже без подьемника, посчитал что проще вытащить все вперед. Снимал радиаторы, естественно антифриз сливал. В одни руки день работы.
Сайлентблоки менял молотком через выточенные оправки, натяг там не большой. После всех этих телодвижений появилась идея сделать оснастку для замены на машине. Сайлентблоки снимаются наверх и они достаточно длинные, опускать подрамник нужно наверное сантиметров на 15.

3 Ответ от Lumixx 2019-10-10 00:15:51

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

4 Ответ от Invictus89 2019-10-10 17:39:04

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

Дорогой Люмиксс, могли бы вы подсказать, какие лучше всего сайлентблоки брать из этих либо предложите альтернативный проверенный вариант !? Заранее благодарю за помощь.

5 Ответ от bulat77 2020-01-14 08:42:35 (2020-01-14 11:10:03 отредактировано bulat77)

Доброго дня!
подошло время поменять втулки стаба и сайлентблоки, по первым все понятно,
подскажите плиз, какие сайленты лучше поставить, желательно с каталожными номерами, вроде все посты просмотрел - на увидел!
заранее благодарю!

Замена сайлентблоков подрамника и передних рычагов

Итак, оборвало у меня передние сайленты подрамника — передаю привет российским дорогам.
Были куплены шаровые RTS 93-02397 и сайленты 54570-BB00A для рычагов; сайленты в подрамник 54466-JD000 — передние и 54467-BR00A — задние, 54464-CY00B — дополнительные проставки под передние сайленты подрамника, из УАЗовских резиной сделаны проставки под задние сайленты подрамника (отчего-то я их не смог установить на место, возможно, что они не точно в размер).
Шаровые (1000р за пару) менял на СТО (1500р) еще до того, как обнаружил обрыв передних сайлентов подрамника. Собственно, с этого и начался ремонт передней подвески.
Сайленты для подрамника укорочены (опять же — спасибо токарю) по размерам, срисованным у spinpoint из этой записи

Примерный порядок действий:
Поддомкратить машину с двух сторон, подставить надёжные опоры (признаюсь — чуть не уронил машину в яму, т.к. использовал слабые страхующие опоры, в последствие положил под кузов колёса, а на колёса деревяшки).
Снять колёса (штатный ключ для колесных гаек или головка на 21 с трещеткой)
Отцепить линки сверху (головка и ключ на 17, если линки еще заводские, то на 18)

Снимаем рычаг:
Удлинённой головкой на 21 открутить 2 болта, что закручены у конфетки (передний сайлент)
Головкой на 18 откручиваем болт у заднего сайлента рычага, после того, как винт сорвал, понадобился накидной ключ на 18 — им сверху держал гайку, а снизу крутил болт.
Открутил крепление шаровой: 2 маленькие трещётки и 2 удлинённые головки на 14 и дополнительный удлинитель (мне было так удобно, может быть можно обойтись 1 трёщеткой с головкой на 14 и ключом).
Вынул шаровую из крепления, вытащил рычаг.
Те же действия для второго рычага.

Замена сайлента рычага:
Оправки не пригодились для выбивания сайленты из рычага — размеры не те, зато в гараже была нужного (почти) размера труба. С помощью трубы выбил, насколько возможно, сайлент из рычага. Потом просто хорошенько ударил по центральной части сайлента кувалдой — центральная часть вылетела. Далее — сделал болгаркой небольшой пил вышедшей части внешней обоймы сайлента и выпрессовывал его в обратную сторону, когда пропиленная часть оказалась в рычаге, то она легко выпала. Сайлент из второго рычага уже выбивал с помощью первой оставшейся обоймы.
Запрессовка — то еще приключение. ВАЖНО: выставить правильно положение сайленблока в рычаге (верх-низ и направление "по азимуту"). Я пробовал чуть-чуть снять фаску на внешней обойме сайлента, чтоб облегчить забивание сайлента в рычаг. Бил кувалдой несколько раз — если сайлент стоит криво или даже с небольшим перекосом — он просто не зайдёт. Раза с 4-го получилось установить на место. Вытаскивал и запрессовывал по одному, чтоб был образец — насколько по глубине нужно запрессовывать сайлент в рычаг.

Подрамник:
При снятии подрамника пригодятся 2 домкрата или несколько брусков, чтоб подрамник не упал на снимающего.
Снял заднюю/нижнюю опору ДВС (2 болта на 18)

Открутил рулевую рейку (2 болта, головка на 21 — гайки, которые находятся сверху, лучше не терять=))
Снял П-образную хрень, которая держит заднюю часть подрамника (головка на 18, 6 болтов) — тут лучше заранее подложить под подрамник бруски).
Под переднюю часть подрамника я ставил домкрат.
Открутил 2 винта, крепящих передние сайленты (головка на 18).
Теперь слева и справа (в районе передних колёс) нужно открутить по одному болту (головка на 21), которые держат подрамник на такелажных проушинах.
Когда все болты откручены — аккуратно вытаскивал подрамник вперёд, спасибо товарищу за помощь. Аккуратно, потому что, хоть подрамник и железный, но он еще и тяжелый, а к нему еще и стабилизатор поперечной устойчивости с линками прикручен. А рейка откручена и "висит" на рулевых наконечниках, так что аккуратно, чтоб рейку не наебнуть.
Сайленты подрамника запросто выбиваются оправками!

Когда настало время ставить новые сайленты, к моему счастью, приехал сосед по гаражу, у которого случайно оказался отличный пресс на 20тн! Сайленты в подрамник поставили минут за 15 — всё ровно и быстро!

Установить подрамник на место помогла технология, применяемая еще древними египтянами — подкладывание досочек.

С помощью товарища, брусков и какой-то там матери подняли подрамник к месту его установки, и прикрутили его на место. Выточенные из УАЗовских резинок проставки почему-то не захотели вставать на своё новое место, видимо, не очень точно соблюден был размер — они просто не хотели влезать между внешней и внутренней обоймами задних сайлентов. Мазал маслом, литолом — не помогло. Установил без них. Спереди же пригодились 54464-CY00B — проставки под передние сайленты.
Уже после того, как закрепил рейку и прикрутил подрамник, обнаружил, что одна из такелажных петель не встала на своё место (Kurwa!)

Но заново снимать подрамник ради этой хрени желания не было совсем, вообще, ну никак!

После установки подрамника на место — время ставить рычаги.
Сначала — наживить задний сайлент на своём месте, потом закрепить конфетку, и только в самом конце — шаровую.
Сперва я пытался ставить рычаг на его место с шаровой, вставленной в поворотный кулак, как я был наивен…
В общем, поставил рычаги, линки, всё проверил — все болты/гайки подтянул, еще раз возмутился себе: "ну как так не заметил эту хрень слева, которая оказалась не на своём месте?!".
Надел колёса — красота!
На всё ушло около 12 часов.
По ощущениям: да, грохот исчез (впрочем, разрезанная пополам подушка кабины от Урала тоже избавила от этого грохота, но ведь это не по Фен-Шую), дополнительной мягкости или еще чего — не почувствовал. Специалисты говорят "заказывай контрактную рейку, делай ей капиталку и меняй свою — будет тебе вообще счастье" — поживём, увидим =)
Если что-то забыл — дополню позже.

Замена задних салентов на подрамнике на С-25, С-26.

Замена задних салентов на подрамнике на С-25, С-26. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

  • Перейти на страницу:

Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
А передние саленты на том же подрамнике вообще нет смысла менять рвутся только при лобовом столкновении. Они гораздо мощнее задних,больше в диаметре и длиннее.
Может что-то упустил,задавайте вопросы.
Завтра займемся регулировкой рейки. Там одна трудность не могу найти головку на 41, чтобы освободить контрогайку для подстройки пары. Впринципе только ради этого и откручивали саму рейку и хомуты крепления втулок стабилизатора.

Чертеж съемника для салентов
Чертеж съемника для салентов Съемник и старые саленты
Съемник и старые саленты Нижняя подушка
Нижняя подушка Снятая стоичка стабилизатора слева и также справа
Снятая стоичка стабилизатора слева и также справа совсем забыл про этот инструмент с ним все же легче работать
совсем забыл про этот инструмент с ним все же легче работать Итак савим съемник и тянем усилие не очень огромное я вам скажу но всеже тяжело
Итак савим съемник и тянем усилие не очень огромное я вам скажу но всеже тяжело Затем обратный процесс, незабудьте сам салент графиткой помазать, сядет наместо намого легче
Затем обратный процесс, незабудьте сам салент графиткой помазать, сядет наместо намого легче Саленты слева сереноа справа кашкай
Саленты слева сереноа справа кашкай Запресованный новый салент
Запресованный новый салент Вот он механизм настройки.
Вот он механизм настройки. 10 минут,примерно так.
10 минут,примерно так. Слева аналог справа оригинал.
Слева аналог справа оригинал. Заметьте разницу в длинне резьб.
Заметьте разницу в длинне резьб.

Замена сайлентблоков подрамника ниссан лиф

Замена сайлентблоков подрамника Nissan

Отечественные дороги, агрессивная манера вождения, климат, условия эксплуатации - это те факторы, от которых напрямую зависит работоспособность и долговечность подвески. В условиях плохих дорог и активного движения в мегаполисе, элементы подвески имеют склонность к быстрому износу и выходу из строя. А неправильная диагностика проблем или несвоевременный ремонт могут привести не только к ухудшению управляемости вашего автомобиля, но и даже к ДТП. Как опытный водитель, так и новичок не должны забывать о том, что необходимо следить за всеми системами автомобиля, в том числе и за ходовой частью, чтобы избежать проблем в будущем, сохранить комфорт от вождения и своё здоровье.

Устройство подвески автомобилей семейства Nissan (впрочем, как и любых других современных автомобилей) довольно сложное. Каждое колесо автомобиля крепится при помощи рычагов, которые соединены с подрамником и кузовом. Отметим, что передняя подвеска тоже частично закреплена через подрамник. Передний и задний подрамники закреплены на кузове четырьмя сайлентблоками. Сайлентблоки - долговечный и прочный элемент подвески, однако, как и любой другой элемент автомобиля, они испытывают нагрузки и в итоге изнашиваются.

Сайлентблоки выполняют важную задачу: они гасят торсионные и осевые колебания, которые возникают во время движения, тем самым защищая подвеску в целом от быстрого износа. Расчётный срок службы сайлентблоков Nissan составляет примерно 100 тыс.км (по заявлению производителя). Однако, на практике и в условиях отечественных дорог, картинка совсем другая - сайлентблок может прослужить примерно 70 тыс.км.

В целом, дабы избежать многих проблем с подвеской и продлить срок её службы, нужно ответственно отнестись к состоянию сайлентблоков и проводить профилактические осмотры каждый 20 тыс. км.

  • Quashqai
  • X-Trail
  • Juke
  • Note
  • Tiida
  • Micra

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Оригинал: 600 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора передние (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) MASUMA: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 1 800 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Quashqai

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Febest: 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) 555: 2 200 руб.
  • Стойки стойки стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 1 100 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) 555: 1 600 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) LEMFORDER: 1 800 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) LEMFORDER: 1 200 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

X-Trail

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Sasic: 2 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Jikiu: 1 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 1 500 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 1 300 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 100 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Juke

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 550 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 400 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1300 руб.
  • Сайлентблоки рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 650 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 600 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) Renault: 1 700 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Tiida

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Febest: 3 000 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Точка опоры: 2 500 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 900 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 300 руб.
  • Шаровые опоры переднего рычага (2 шт.) LEMFORDER: 2 000 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Точка опоры: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 2 400 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Micra

  • Особенности

При замене сайлентблоков подрамника, зачастую, требуют замены такие элементы, как: втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Замена вышеперечисленных элементов является сопутствующей и стоимость их замены вместе стоит гораздо меньше, чем замена отдельно взятого элемента.

Также, на марках Note и Tiida зачастую болт крепления стойки (рычага) подрамника закисает, в результате чего приходиться прибегать к слесарным работам по извлечению стойки рычага. Болт крепления обязательно подлежит замене.

Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan Note, Tiida, Micra составляет 900 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan X-Trail, Qashqai, Juke составляет 1 100 руб. одна ось и 1 500 руб. две оси.

Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.

Подрамник - выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

  • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
  • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
  • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;
  • Неравномерный износ покрышек.

Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций - особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её "прочный" внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника

Заказать Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника - Фото 1

В сегодняшнем отчете покажем, какие сайлентблоки можно запрессовывать в передний подрамник на Nissan Juke.

Вцелом ходовая часть данного автомобиля несильно отличается от Qashqai J10/X-Trail T31, соответственно основные слабые места те же.

К нам обратился владелец Nissan Juke с просьбой выполнить замену задних сайлентблоков переднего подрамника (появились стуки и посторонние вибрации).

Однако на эту модель автомобиля производитель поставляет только подрамник в сборе.

Существует несколько аналогов оригинальным сайлентблокам, но их ресурс крайне мал.

Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные детали.

Для начала снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором.

Заказать Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника - Фото 2

Теперь более наглядно видны разрывы.

Заказать Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника - Фото 3

Сайлентблоки, установленные на конвеере очень схожи с сайлентблоками от J10/T31. Единственное отличие - длина внутренней обоймы.

Но этот момент легко решаем и с небольшими доработками можно поставить сайлентблоки 54467-BR00A, которые Nissan официально поставляет как отдельную деталь.

Заказать Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника - Фото 4

Новые сайлентблоки обязательно устанавливаем на прессе, иначе можно легко повредить обойму.

Заказать Nissan Juke F15: замена сайлентблоков переднего подрамника - Фото 5

После запрессовки устанавливаем подрамник на автомобиль.

На автомобиле ушли посторонние стуки и вибрации, а подвеска стала более "сбитой".

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16», «на 18», TORX ТЗО, торцовые го­ловки «на 13», «на 16», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения автомобиля.


2. В салоне автомобиля отверните две пластмассовые гайки крепления декора­тивного кожуха карданного шарнира про­межуточного вала.


3. . и снимите гайки.


4. Снимите декоративный кожух кардан­ного шарнира промежуточного вала.


Пометьте взаимное расположение карданно­го шарнира промежуточного вала рулевой ко­лонки и вала-шестерни рулевого механизма.


5. Выверните болт клеммового соедине­ния карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни ру­левого механизма.


6. Снимите клеммовое соединение кар­данного шарнира промежуточного вала ру­левой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.

7. Установите автомобиль на подъемник.

8. Ослабьте затяжку гаек крепления пе­редних колес.

9. Поднимите автомобиль на подъемнике.

10. Снимите передние колеса.


11. Удерживая от проворачивания, от­верните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор­тизаторной стойки.


12. . и извлеките палец верхнего шарни­ра из кронштейна.


13. Очистите от загрязнения гайку креп­ления пальца шарнира наружного наконеч­ника рулевой тяги..


14. . и отверните гайку.

Чтобы не повредить палец шарового шарни­ра рулевого наконечника при выпрессовке, навинтите на него гайку.


15. Установите съемник шаровых шарни­ров и выпрессуйте палец из рычага пово­ротного кулака.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворот­ного кулака, нанося удары вдоль рычага.


16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.


17. Извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», 152).

18. Аналогично выполните операции 11-17 с правой стороны.


19. Подденьте отверткой и извлеките держатель колодок жгута проводов диагно­стического датчика концентрации кислоро­да из кронштейна на подрамнике.


20. Выверните болт переднего крепления задней опоры к кронштейну двигателя и из­влеките болт.


21. Аналогично выверните и снимите болт заднего крепления опоры к подрамнику.


22. Снимите заднюю опору подвески си­лового агрегата.

23. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гид­равлическую стойку или домкрат).


24. Выверните четыре болта крепления усилителя подрамника передней подвески слева.

25. Аналогично выверните четыре болта справа.


26. Снимите усилитель подрамника пе­редней подвески.


27. Выверните два передних болта креп­ления подрамника.


28. Опустите подрамник передней под­вески вниз в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.



30. . рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 180).


31. . и рычаги (см. «Замена рычага пе­редней подвески», с. 152).

32. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

33. Проверьте и при необходимости от­регулируйте углы установки колес в мас­терской, располагающей специальным оборудованием.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

замена сайлентблоков передних рычагов, подрамника и шаровых NISSAN JUKE +кат№ Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай\Replacing silent blocks stretcher Nissan Qashqai Как поменять сайлентблоки Nissan Juke

Снятие установка подрамника ниссан тиида

1468173935_e957462s-960.jpg
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Содержание

1468173928_c37ff8as-960.jpg
1468174064_fa1d73cs-960.jpg

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Пресс или тиски.

Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.1468174032_9957462s-960.jpg

Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

  • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

  • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

1468174164_3c035d4s-960.jpg

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта. Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

Привет, мальчики и девочки!

В такую жару котэ помирает и почти не ест, не спит, тока пьет. А ночью носится…

Пора спасать жэвотное… и постричь ))

Теперь котэ радуется жизни, играет и кушает даже в жару.

«Ваша киска купила бы… бритву» ))

Ровно год назад начали издаваться металлические стуки снизу при резком трогании и заезде на тротуар… не, я по тротуарам не езжу, просто хотел проверить ))

Недолгий гуглеж привел к причине — подрамник крепится к днищу сверху через сайлентблоки, а снизу через усилитель. И если сверху сайленты отрабатываю отлично даже убитые, то снизу выступающая часть сайлента быстро сдается, подрамник просаживается и начинает бреньчать об собственный усилитель.

Подробнее и нагляднее об этом можно посмотреть в видосике известного тиидовода Андрея Канаева:

Там же и решение проблемы — колхоз втулок от УАЗа.

У меня год назад вышло 70р. за 2шт. Сейчас они еще дешевле.

Доработал я их по довольно наглядному чертежу.

Сама втулка окрашена красным.

Загоняем машину на эстакаду или сами лезем в яму. Нам понадобится только головка на 18, к ней — «трещетка» и «рычаг».

Построенным рычагом срывает все 4 болта усилителя, откручиваем 3 (показаны на фото ниже красным), 1 оставляем, иначе подрамник «освободится».

На фото видно втулку. Аналогично вставляем слева. Собираем все в обратном порядке.

Первые ощущения: управление стало острее, подвеска стала намного жестче, меня это даже бесило и хотелось снять колхоз. Но через 5 дней втулки улеглись и необходимый эффект был достигнут — стуки пропали, ура!

Спустя год стуки вернулись. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на 10.000км.

Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры.

Купил в Ашане самые дешевые по 30р., идеально подошли, как с завода.

Первые ощущения: подвеска стала упругая, управляемость не поменялась и самое главное стуки ушли. На долго ли? Посмотрим )) Через год отпишусь.

А вместо анекдота копипастну очень забавную простыну про сгущенку, на которую случайно наткнулся в тырнетах:

«Сейчас же экономический кризис, да? Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать – Кока кола, Макдоналдс, Apple, производят крутые товары с точки зрения маркетинга. Они выиграли конкуренцию у себя на рынке, заявились к нам, заняли свою нишу. И я подумал, а есть ли у нас такой товар, который если задвинуть на Запад, он выстрелит? И я пришел к выводу, что это только один товар. Это сгущенка. Американцы офигеют.

Вначале они офигеют от того что банка полностью закупорена. Невозможно купить и пожрать. Найдутся пару дебилов, которые начнут лизать банку. Потом они офигеют от того, что нужно будет купить предмет, который будет только открывать эту банку и больше ничего. Вообще в другом магазине, который даже не рядом с этим. Хотя почему один? Мне кажется, нужно отмстить им за айфон. Нужно каждый год менять конфигурацию банки так чтобы невозможно было открыть предыдущей открывалкой. А года через 4 выпустить вместо вот такой открывалки вот такую. Они скажут: «В чем фигня? В ней те же самые функции. Почему она дороже?». 6+! А еще через 4 года показать, что можно было взять любую из этих 10 открывалок, пробить дырку и пить прямо из банки. А еще через полгода показать что можно было пробить вторую дырку и пить так чтобы не булькало. Прямо посасывать сгущеночку… Они заставили стоять нас в очередях за телефоном. Мы заставим стоять их в очереди чтобы пососать сгущеночку.

И через год они начнут остывать к сгущенке, и именно в этот момент второй волной задвинуть вареную сгущенку. Сгущенка, которую невозможно высосать. Представляете сколько будет загублено американских кухонь в попытках самому сделать из простой сгущенки вареную. Помните этот «буфффф»? Когда заходишь на кухню и думаешь «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я не успею убраться не то что к приходу родителей с работы, к собственному уходу из жизни я не успею убраться». Ты сидел смотрел телек и слышал этот «буфффф» и не шел. Просто начинал плакать. Папа, мама, у нас на кухне новый дизайн. В каком стиле? По-моему карамельный артхаус. Это для нас нормально когда сгущенку варишь она взрывается. Это нормально. Они будут думать что это наказание за попытку приготовить нелицензионную версию. И все, они начнут гадать какая дальше будет сгущенка. Жаренная? Тушеная? Гриль, может быть? И надо год молчать. Через год они сдадутся и скажут: «Все, мы выводим отовсюду свои войска, мы убираем санкции, доллар падает… Просто расскажите для чего вторая сторона открывалки?»… И мы скажем: «Вот об этом мы и хотели поговорить. Значит – помидоры, огурцы, кабачковая икра»…»

Я на протяжении всей своей жизни с этим автомобилем боролся за каждый скрип, хрип, стук, пук и прочие радостные звуки. И вот наконец то у меня снова НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ. АЛЛИЛУЙЯ!

Давно зрел вопрос, что же такое скребется у меня по дну, проезжая ухабы и ямы. После последней поездки в Тверь звуки стали не выносимыми и прошло его время, время снова загнать тачку в гараж и осмотреть. Сказано — сделано. Механик недобро смотрит на меня и проводит гаечным ключом по горлу, показывая всем видом, что я его достал) покачали машину, рычаги в порядке, шаровые тоже, стойки ок и тут хоба. Подрамник гуляет как будто на него правила самоизоляции не действуют. Сальник подрамника. Гад.

Почесали репу, что брать, сальники или подрамник в сборе. Оригинал 25+ к, аналоги 7+ к, сайлентблоки… Ну тут стоит сказать, что рынок полон всякого низкосортного г…а, поэтому пришлось повыбирать. Взяли jikiu, по 1050 р за штуку. Далее все в фотоотчёте:

Ценообразование сложилось такое:

Был куплен новый, снова оригинал, и болт, который имеет свойство не отворачиваться. Но в этот раз повезло — при прошлой замене его смазали, поэтому снимать подрамник не пришлось, всё сделали за 15 минут. Болт решил оставить тот же, новый использую в следующий раз (но надеюсь, что не придется больше туда лезть).

Старый кронштейн забрал, пусть лежит:

Запчасти:— кронштейн подрамника левый Nissan 54525-EL000 — 2919р.— болт Nissan 01125-01041 — 455р.

Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки "Ниссан"

Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге. Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки. На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.

Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.


Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.

Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.

Главная функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.

Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.

Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай

Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:

  • стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
  • «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
  • самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
  • невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
  • автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.

Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП. Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них. Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.


Замена сайлентблока подрамника

Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить. Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:

  1. Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
  2. Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
  3. После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
  4. Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
  5. Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
  6. После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
  7. Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
  8. Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
  9. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Замена сайлентблоков рычагов подвески

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.

  1. Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
  2. Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
  3. Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
  4. Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
  5. Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
  6. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.


Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!

Читайте также: