Замена сайлентблоков подрамника сааб 9 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков подрамника (без снятия подрамника)

Вчера поменял сайленты на подрамнике (2 задних и правый средний), оба правых порвались уже, левый задний еще жив, но плох. Остальные три (передние и левый средний) еще нормальные.

Менял не снимая подрамник, это не сложно в итоге оказалось, и сэкономило много времени/работы. Работал сам, помощник особо не нужен, но было бы удобнее. Передние сайленты таким способом менять еще легче, а также можно поменять заднюю подушку двигателя. Сайленты стабилизатора вряд-ли получится открутить, слишком мало места.

Итак, у меня в какой-то момент появилось постукивание-поклацывание, когда стоишь на тормозе в режиме "D" или "R", а также на ямках. Кроме того, был определенный люфт руля, и, как часто пишут, машина стремилась повторять колею на дороге.

Но снимать весь подрамник не хотелось, поэтому решил попробовать обойтись.

Инструмент:
а) Метрический набор головок и накидных/рожковых ключей (нужно много разных от 10 до 20 мм).
б) Удлинитель (или набор из нескольких) примерно 50 см, для откручивания подушки двигателя)
в) Корданчик.
г) Пресс для сайлентблоков — самодельный, описан ниже.

Процесс
1. Поднять машину, мне хватило понять перед — я поставил ее на специальные подпорки, потому что домкраты потом еще понядобятся. Снять два пластиковых кожуха из-под моторного отсека.

2. Отпустить немного 6 болтов подрамника. В моем случае два передних и два задних — ключ на 18, средние 20. В предыдущей версии машины все на 18.

3. Поддомкратить двигатель (не поднимать, просто подпереть). Открутить заднюю подушку двигателя. Два из трех болтов (10мм) откручиваются удлинителем: один прямо на виду, второй между стенкой и подушкой; третий — его сверху почти не видно — накидным ключиком.

От двигателя подушку можно и не откручивать.

4. Открутить 2 длинных болта, которыми крепится к подрамнику рулевая рейка. Сверху нужно придержать гайки на 19мм, не очень удобно к ним подлезть, но можно вставить рожковый ключ. Я потом в процессе работы поворачивал руль, лучше так не делать — рейка подвинулась и немного повернулась, отверстия сбились, потом потратил минут 10 чтобы их совместить и просунуть болт.

5. Открутить два болта, которым крепится к остальным масляный радиатор, осторожно опустить его на пол (он повиснет на трубках, нормально держится).

Снять декоративную решетку радиатора, и все оставшиеся радиаторы привязать веревкой к кузову, они сидят на подрамнике.

6. Открутить 4 гайки, котрыми крепится радиаторная сборка к подрамнику, снять крепления со шпилек.

7. Открутить стабилизаторный соединитель (не знаю как он по-русски правильно называется, sway bar link) от амортизаторной стойки.

8. Подпереть нужную сторону подрамника домкратом, выкрутить три болта с этой стороны, приспустить три болта со второй, и опускать подрамник, пока он не упрется в выхлопную трубу.

9. Собственно, замена сайлентбоков.

Я планировал использовать следующее приспособление.

Головки:
1 1/16 " — выдавливать старый сайлент или его обойму (ставится сверху). Подойдет кусочек трубы внешним диаметром 38мм
1 7/8" — приемник, в который, собственно, выдавливается старый сайлент (ставится снизу подрамника)

Для запрессовки планировалось установить приемник сверху, а сайлент заталкивать головкой на 1 1/16", но ни то, ни другое не влезло, поэтому по ходу дела придумалось вот что: толкать сайлент лучше всего обоймой от старого сайлента, а в качестве приемника использовать кусочек трубы, в который пролезет резиновая часть сайлента. Между подрамником и кузовом расстояние сантиметров 5-7, поэтому приемник должен быть компактным. Важный момент! Запрессовывать сайленты нужно всегда снизу. задние и передние подругому не поставишь, а вот средние было заманчиво поставить сверху, так как у меня они с пластиковой обоймой и без окантовки внизу, но так не получится.

Резиновую часть нужно смазать жидким мылом — заходит как по маслу :) Вообще, с таким прессом заменяются они не просто легко, а очень легко. Главное смотреть, чтобы не перекосило.

10. Собрать все в обратном порядке.

Помимо этой работы помыл моторный отсек (разжижителем масляной грязи и потом проточной водой под небольшим напором). Устранил протечку масла из радиатора (подтянул гайку), и обнаружил, что слегка поддавливает масло из прокладки ГБЦ, ну и конечно турбина слегка выдавливает — но и там и там совсем немного пока еще.

Вопрос по ходовой

Кто может подсказать оригинальные коды задней втулки подрамника и заднего сайлент-блока. Или соответствующие у Lemforder.

2 Автор ответа: Витос 9-5 99 21.05.12 22:57

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Саабовский номер на задний сайлентблок подрамника 4909024. Они с какого -то года менялись на другие(вроде с 01. ). А задний сайлент уточни ,чего?

3 Автор ответа: jack_21 21.05.12 23:20

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

сайлент на перед. Рычаге: REF:s 4908109, 5063391 (линк)

LEMFORDER 26591 01
LEMFORDER 26591

На подрамнике все втулки - 6 шт - одинаковые. Сорри, не одинаковые.

Tengo, a где брать их нацелился?

Отредактировано: jack_21 (21.05.12 23:24)

4 Автор ответа: Tengo 21.05.12 23:23

  • Tengo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Riga

4909024 соответствует насколько я понял 5233382 ? А задние я так понимаю это эти 4567244

Добавлено: 21.05.12 22:27

jack_21 SPS AUTO

Добавлено: 21.05.12 22:31

В VIKING MOTORS такую цену заломили Проверил у них ходовую,а они только поверхностно написали,что менять надо. Хотят,чтоб у них менял

5 Автор ответа: jack_21 21.05.12 23:33

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

4909024 соответствует насколько я понял 5233382 ?

Если верить EPC, то года разные (200-2001) и (2002-2009).

А задние я так понимаю это эти 4567244

Добавлено: 21.05.12 23:34

Там же беру резинки. Lemfоrder у них самый дешёвый в городу. Хотя иногда на упаковке АРЕ моторс налеплен.

6 Автор ответа: Tengo 21.05.12 23:36

  • Tengo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Riga

LEMFORDER 26591 01
LEMFORDER 26591-Это передний подрамник задние. А что они понимают под задними сайлент-блоками и задней втулкой подрамника толком не объясняют.

Добавлено: 21.05.12 22:40

Я вот тоже думаю,что это уже задняя подвеска(4567244)

7 Автор ответа: jack_21 21.05.12 23:46

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Проходили. Это смотря на каком языке с ними разговаривать. Без обид, если что. Но ошибки перевода у них жуткие.

LEMFORDER 26591-Это передний подрамник задние.

Не подрамник, а рычаг. Задние сайлент.

Добавлено: 21.05.12 23:47

Добавлено: 21.05.12 23:48

8 Автор ответа: Tengo 21.05.12 23:49

  • Tengo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Riga

Расходы на детали и материалы
Наименование Цена без НДС Кол-во Сумма без НДС Сумма с НДС 22%
Рулевой наконечник правый 20,05 1 20,05 24,46
Растяжки переднего стабилизатора 21,04 2 42,08 51,34
Передние сайлент-блоки 61,28 2 122,56 149,52
Задние сайлент-блоки 15,58 2 31,16 38,02
Опорные подушки корп. возд. фильтра 4,20 2 8,40 10,25
Задние втулки подрамника 9,42 2 18,84 22,98

Итого детали и материалы 243,09 296,57
Стоимость работ
Наименование Цена без НДС Кол-во Сумма без НДС Сумма с НДС 22%
Рулевой наконечник правый - замена 16,39 0,6 9,83 12,00
Растяжки переднего стабилизатора - замена 16,39 1,2 19,67 23,99
Передние сайлент-блоки - замена 16,39 1,2 19,67 23,99
Задние сайлент-блоки - замена 16,39 2 32,78 39,99
Опорные подушки корп. возд. фильтра - замена 16,39 0,3 4,92 6,00
Задние втулки подрамника - замена 16,39 2 32,78 39,99
Регулировка развала-схождения 20,48 1 20,48 24,99

Итого стоимость работ 140,13 170,95


Итого по смете без НДС 383,22 PVN 22%
Итого по смете с НДС 22% 467,52 84,31

Замена сайлентблоков Saab 9 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: