Как настроить часы на киа соренто 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой компьютер


Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время и пути.

При нажатии на кнопку «▼/OFF» в течение менее одной секунды, подсветка жидкокристаллического дисплея выключится. При повторном нажатии клавиши «▼/OFF», подсветка жидкокристаллического дисплея включится.

Режим

Для выбора одного из нижеперечисленных режимов, нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» (режим) в течение менее одной секунды:


Календарь и часы

Тип А - без навигации


Режим «Календарь» включает в себя день, месяц, год и текущее время. День, месяц и год могут отображаться только в режиме календаря. Текущее время отображается во всех режимах.

Режим настройки календаря

Для переключения в режим настройки календаря нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE», когда компьютер находится в режиме календаря. Настройка выполняется в следующем порядке: ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) (ВВЕРХ) и DOWN(▼) (ВНИЗ) установите необходимое значение.

Режим настройки текущего времени

Для переключения в режим настройки текущего времени нажмите и удерживайте в нажатом изложении кнопку «MODE», когда компьютер находится не в режиме календаря.

Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ.

Для перехода к следующему параметру нажмите на кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью клавиш UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение. Если значение в разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений. Если значение в разряде минут больше 30. то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды, показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится на один час.

Тип В - с навигацией


Текущая дата и время отображаются во всех режимах.

Для переключения в режим настройки календаря и часов из других режимов нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку «MODE» в точение более двух секунд. Настройка выполняется в следующем порядке: ЧАСЫ > МИНУТЫ > ГОД > МЕСЯЦ > ДЕНЬ.

Для перехода к следующему параметру нажмите кнопку «MODE» на время менее одной секунды. Когда выбранный параметр начнет мигать, с помощью кнопок UP(▲) и DOWN(▼) установите необходимое значение.

Если значение и разряде минут меньше 30, то при нажатии кнопки «RESET» (сброс) на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом разряд часов останется без изменений.

Если значение в разряде минут больше 30, то при нажатии кнопки «RESET» на время менее одной секунды показания в разряде минут сменятся на 00, при этом значение в разряде часов увеличится но один час.

Прошедшее время


В данном режиме отображается общее время поездки с момента последнего сброса счетчика времени.

Для сброса показаний счетчика затраченного времени на 0:00 нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается затраченное время.

Когда счетчик достигает значения 99:59, отсчет времени начинается с 0:00. Диапазон отображаемых значений: от 0:00 до 99:59.

Средний расход топлива


В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основании общего количества использованного топлива и пробега с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается с использованием информации от датчика уровня топлива. Для получения достоверных значений автомобиль должен пройти более 500 м (0.3 мили).

Для сброса значения среднего расхода топлива на 0.0 л/100 км нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина среднего расхода топлива.

Для выбора единицы измерения для вывода на экран среднего расхода топлива (л/100км или миль на галлон) нажмите кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд. Диапазон отображаемых значений: от 0,0 до 99,9 л /100 км (миль на галлон).

Мгновенный расход топлива


В данном режиме проводится расчет мгновенного расхода топлива на основании объема израсходованного топлива и пройденного расстояния с момента включения зажигания. Мгновенный расход топлива рассчитывается ка основании величины расхода топлива. Показания на экране дисплея обновляются один раз в секунду.

Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда на дисплее отображается величина мгновенного расхода топлива.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран мгновенного расхода топлива (л/100 км или миль на галлон) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: от 0 0 до 99.9 л /100 км (от 0.0 до 99.9 ми ль на галлон).

При движении со скоростью менее 30 км/ч на экране отображается символ «—».

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе


В этом режиме отображается при-мерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Для изменения единицы измерения для вывода на экран расчетного расстояния. которое пройдет автомобиль при имеющемся запасе топлива (км или мили) нажмите клавишу UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Диапазон отображаемых значений: 0. 1500 км (0. 1500 миль).

  • Если автомобиль стоит на уклоне или отсоединялся провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, значение расстояния, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, отображаемое на бортовом компьютере может не соответствовать фактическому. Также бортовой компьютер может не зарегистрировать дозаправку топливом, если а топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе может измениться в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, среднего расхода топлива и стиля вождения.

Средняя скорость


В данном режиме рассчитывается средняя скорость автомобиля с момента последнего сброса показаний средней скорости. Для сброса значения мгновенного расхода топлива нажмите кнопку «RESET» (сброс) на время более одной секунды, когда величина средней скорости отображается на дисплее. Для изменения единицы измерения, для вывода на экран требуемого значения средней скорости (км/ч) или (миль/ час) нажмите на кнопку UP(▲) (вверх) на время более трех секунд.

Как настроить часы на киа соренто 1

Дядя ПаХа, на сколько я помню, только замена.

И если будешь покупать, то сними свои и проверь разъем на часах, чтобы потом купить нужные тебе))) Просто они бывают разные по разъему!

так вот, может кто нибудь пробовал ПОЧИНИТЬ часы.

Я бы попробовал, но не могу до этого гадства добраться в связи с тем что не могу снять боковые декоративные панели что бы скрутить сами часы. Просто у самого та же проблема.

Shadow, чего снять не можешь?

ПО бокам центральной консоли идут два элемента декоративных, в них ещё решетки обдува центральные. Сколько ни пытался их подколупнуть - ни в какую, Дима на клубе тож пытался с видом профи помочь снять - результат нулевой :(

Shadow, откуда колупали ? )

Не поверишь - из салона ))
Но вообще пытались снизу подцепить

Не поверишь - из салона ))
Но вообще пытались снизу подцепить

надо с верху, от стекла тянуть на себя.

Shadow, если кореец, то проще и безопаснее снять под лобовиком по центру "ящик-мелочевник". Если не кореец, то открываешь пепелку и "мелочевник" над ним, хватаешься пальцами снизу, с другой стороны, между обшивкой и накладкой, вставляешь какую-нибудь узкую твердую платину и с силой вытягиваешь на себя.

По VINу нэмец, но снизу в районе пепелки Дима и пытался выдрать декор - а воз и ныне там, пойду вечерм сверху сдирать пытаться.

Shadow,
ну что? удалось снять накладки и отремонтировать часы?

Совместными усилиями клубней и какой-то матери накладки были сняты, на выходных ожидается вскрытие патологоанатомом :ph34r:

Не знаю, получится придти на сходку или нет, по этому выложу тут фотки возможной проблемы, паять-проверять не стал, лень. да и часы в машине другие стоят давно уже.

Вот эта вот "штуковина-кристал" (она же кварц по плану) с частотой 4.194304 Mhz крепится на клей и на вид все целое, но при этом контакты каким-то чудным образом обломались и небыло контакта :( Это на часах x4 "папы", есть часы x5 "папы" и они на вид целые, но проверить нету у кого :)

Это и есть кварцевый резонатор.

А он от другой "!электроники" - не подойдёт. Очень похожие стоят в компах, и т. д.

У меня немного другая ситуация. Часы частенько просто сбиваются на 1:00
В чём может быть трабл?

Ну у меня этот трабл был из-за хренового контакта шлейфа, а трабл с полугорящим экраном был в хреновой пайке перемычки которую я так и не вкурил зачем делали, могли просто дорожку продолжить. Корейцы одним словом, загадочная нация :)

есть часы x5 "папы" и они на вид целые, но проверить нету у кого :)

Часы у меня 5-тиконтактные, но подвод родной пиновки на 4-е. судя по схеме и результатам шаманства на 5 ставятся когда есть регулятор яркости подсветки приборки, т.к. при подаче на незадейстованный контакт +12 ощутимо притухают, чего практически не происходит в свою очередь при заведении +12 на контакт где появляется напряжение при включении габаритов

У меня немного другая ситуация. Часы частенько просто сбиваются на 1:00
В чём может быть трабл?

По моему размышлению, там должна стоять такая штуковина как Кварц, вот и за нее может быть такой косяк.

Не знаю, получится придти на сходку или нет, по этому выложу тут фотки возможной проблемы, паять-проверять не стал, лень. да и часы в машине другие стоят давно уже.

Вот эта вот "штуковина-кристал" (она же кварц по плану) с частотой 4.194304 Mhz крепится на клей и на вид все целое, но при этом контакты каким-то чудным образом обломались и небыло контакта :( Это на часах x4 "папы", есть часы x5 "папы" и они на вид целые, но проверить нету у кого :)

Как настроить часы на киа соренто

Это меню используется для настройки
времени.
Выберите [Clock Settings] (параметры
часов) Установите ручкой

❈ Установите число, на которое

установлено выделение, для
установки [hour] (час) и нажмите на
ручку для установки [minute]
(минуты).

Данное меню используется для
выставления даты (ГГГГ/ММ/ДД).
Выберите [Calendar Settings]
(настройки календаря)

❈ Установите выделенное число, чтобы

сохранить настройки и нажмите на
ручку настройки, чтобы перейти к
следующему параметру.
(Устанавливается в
последовательности Год/Месяц/День)

Отображение часов при
отключении питания

Выберите [Clock Disp.(Pwr Off)]
(отображение часов при отключении
питания) Выберите /
ручкой TUNE

Часы с цифровой индикацией

После любого отключения аккуму

ляторной батареи или соответ

ствующих плавких предохранителей

необходимо установить время заново.
Когда ключ в замке зажигания

находится в положении ACC или ON,

управление часами при помощи

кнопок осуществляется следующим

включении в электрическую

ненормальной работы других

посторонние предметы (булавки

и т. д.) в розетку и не касайтесь ее

Наверное, пишу с опозданием про перевод часов, но может быть некоторым владельцам KIA Sportage 3 в комплектациях «Престиж» и «Премиум» со штатными головными устройствами информация пригодится в дальнейшем.

Итак, 26 октября обнаружил, что часы на ШГУ показывают некорректное время – на 1 час вперед. Так как ШГУ с навигацией, то время берется с GPS спутника.

Неверное время берется с GPS спутника

Необходимо зайти в настройки, для этого нажать кнопку с шестеренкой на ШГУ.

Для корректировки настроек нажмите кнопку с шестеренкой

Далее на тач-скрине нажать кнопку «Система», далее нажать «Часы».

На тач-скрине нажмите Часы

В настройках часов выставить параметр «Часовой пояс» в Manual.

В параметре «Ввод часового пояса» нажать кнопку +1h три раза, чтобы выставить правильный часовой пояс. Контроль можно осуществить по параметру время, в скобках должно быть указано GMT +3h (время московское) .

Нажмите +1h 3 раза, чтобы выставить правильный часовой пояс

В строке Время проверяем время и часовой пояс (+3 часа)

Далее обязательно нажать на тач-скрине «Ок», чтобы сохранить изменения.

После этих нехитрых манипуляций время на ШГУ отображается корректно.

Теперь на ШГУ отображается правильное время

Здравствуйте, Дмитрий ! а как обратно перевезти часы в автоматичкский режим? С уважением, Валерий .

Чтобы поставить автоматический режим надо, надо зайти в настройки часов и нажать кнопку «Автомат.», рядом с «Manual».

Далее нажать ОК, чтобы сохранить настройки.

Здравствуйте, Дмитрий ! при такой манипулящии все возвращается обратно С уважением, Валерий .

Добрый день! Dmitry
Вас с Казахстана г.Караганды Beibit беспокоит подскажите пожалуйста у меня исчезли часы после обновления ШГУ на 7.5.8, после я вернул старую версию т.е. 7.4.5 все равно часы не появились, при нажатий на часы пришет идет синхронизация времени GPS что делать?

День добрый!
Устанавливали только прошивку?
Или всё таки ещё карты?

Ещё один вариант, что сломался приёмник GPS, который вроде бы находится в антенне.

Как вариант, можно попробовать обновиться до прошивки 7.7.4, она обновляется вместе с картами, об этом можно почитать — здесь!

Добрый день! Dmitry
у меня ix35 2014 года выпуска моему ШГУ подойдет прошивка то что вы описываете? или мне другую прошивку надо? спасибо за отклик!

да верно я и карты менял но тоже вернул старую версию 3,12,

На сколько мне известно, на IX35 и Sportage 3 ставится одно и тоже.
Я первые прошивки и карты скачивал с сайта Автоклуб IX35.

Последняя прошивка для наших автомобилей 7.7.4, карты 415.
Думаю, что на IX35 2014 года вообще всё должно обновиться без проблем.

Если не работают часы — 100 процентов некорректно обновили карты.

Ставьте прошивку 7.7.4 и карты 415 — всё на одной флешке и обновляется автоматически и карты и прошивка.

На рестайловом автомобиле должно всё пройти без проблем.
Если сомневаетесь, то лучше почитать информацию в интернет, в частности на сайте Автоклуб IX35, потому как, если запортите устройство своё, то восстановление за свой счёт.

Будут вопросы, пишите, помогу чем смогу.

Добрый день! Dmitry
обновил как было указано все обновился но часы так и не появились, может из за того что я нахожусь в Казахстане не видит GPS? пишет синхронизация времени GPS подождите и все больше ничего не происходит

в настройки часов «Автомат.», рядом с «Manual» кнопка не загарается т.е не активна.

Напишу на почту, указанную при регистрации.

Написал на почту, указанную при регистрации.

Дмитрий,здравствуйте! Можете и мне написать ,как решить данную проблемму,как 3 поста выше? Часов нет,кнопки ,,мануал,, и ,,автомат,, не активны. Произошло после сброса клеммы акб. Обновлять прошивку,или какие другие манипуляции?

Авто 11года,Калининградской сборки. Таким достался от преждних хозяев. По их словам,так уже 5 лет ездят. Хотелось бы починить. Проверю ,конечно сначала антену,но думаю дело не в ней.

Здравствуйте, друзья по несчастью, такая же ситуация с часами, кто-нибудь решил эту проблему, залил вышеуказанную прошивку, часов нет.
Минск, если это имеет значение, также в прошивке нет на карте домов, только улицы, местоположения мое определяет некорректно.

А какая проблема точнее с часами? Они вообще не работают, или некорректно отображается время?

Насколько помню, то в штатной навигации никогда не отображались дома.
Они не отображаются и в последней прошивке 7.7.4 и карты 415. Домов как не было, так и нет, и появилась погрешность в показе метосположения, ошибка метров 50-100м.
Но для меня не критично.
А вообще, Яндекс-навигатор лучше будет, пробки показывает.

Здравствуйте, так же как и у aleksandr после снятия аккумулятора (забирал на зарядку на сутки) перестали отображаться часы. Экран большой сенсорный. В настройках часы часовой пояс и ввод часового пояса не активно.

А включить ручной режим настройки часового пояса получается?
Обычно я включал ручной и тогда правил часовой пояс.
К сожалению, сейчас проверить уже не смогу, машина продана.

Как настроить часы на киа соренто 1

Автомобили KIA SORENTO , приобретенные у официального дилера устанавливаются два вида головных устройств (ГУ), имеющих навигационное програмное обеспечение.
KIA SORENTO Prestige, Premium, комплектуются ГУ MTXT900DM, разработанное ООО "Мотрекс" и выпускаемое на мощностях компании Тinnos.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ГУ работает на ОС Windows CE 6.0. Разрешение экрана 800х480, 8 дюймов,процессор ARM, протокол передачи GPS сигнала NMEA . Навигационное ПО - Навител

1,629 кГц. С шагом 9 КГц
FM : 87,5

108,0 МГц. С шагом 100 КГц
Чувствительность AM: 15 мкВ
FM: 1,5 мкВ
Разделение стереоканалов FM 30 дБ
Частотный диапазон CD 20

20000 кГц.
Отношение сигнал/шум для CD 50 дБ
Разделение каналов CD 40 дБ
Формат CD Audio Red Book (IEC 908)
Логический формат файлов ISO 9660 (уровень 1,2 и 3), Joliet
Полезная частота дискретизации и скорость передачи данных MP3: Частота дискретизации 44,1 кГц, Скорость передачи данных 32-320 кБ/с с VBR
Тэги ID3 ID3v1, ID3v2
Чувствительность входа AUX 2В (громкость на шаге 20) 700 мВ при 10 кОм.
Bluetooth - Выходная мощность - Профиль Версия 2.0 + 4дБм макс. Advanced Audio Distribution Profile (расширенный профиль передачи звука) Audio/Video Remote Control Profile (профиль дистанционного управления аудио- видео- устройствами) Hands-Free Profile (профиль громкоговорящей связи) Head Set Profile (профиль беспроводной

Прошивка
для восстановления системы

обращаюсь к программистам с оказанием помощи по модернизации возможностей плеера,а точнее возможности мультиформатности

экспериментировал с подменой экзешника (с переименованием) от другого плеера, плеер загружается но нет звука на выходе, звук и управление работают при одновременном запуске родного плеера и альтернативно

прошу помощи в реализации поддержки штатным плеером flac или портировании стороннего плеера, допустим Nitrogen

Еще одна проблема

в устройстве не предусмотрена регулировка яркости дисплея

может кто то ткнет носом где копать истину?

ну и естественно необходим куратор темы

Прошивка головы SW Version 3109.703.3109.R5 с функциями:
- играет MP3 с диска
- играет AVI (MP4) с флешки
- играет видео в движении

Есть три варианта красного скина.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Навигацию завтра выложу.

Обновление навигации Navitel 8.5.0.1550

Это оригинальные файлы, которые продаёт Motrex за 2 т.р.

В MTXT900 голосовое управление отсутствует как класс. По крайней мере, на сегодняшний день.

отключить назойливую заставку (предупреждение) при запуске навигации.

Нужно добавить в файл Launcher.ini параметр
use_navigation_warning=0

Чтобы научить ваш DVD читать файлы формата мр3, сделайте следующее :

Временная заплатка по переводу часов.
(В регионах, где часы на два часа перевелись работать не будет)

Заплатка для времени. Посмотрите во вложении: https://yadi.sk/d/gJLer_bFcKCus

1.Распаковать на флешку (получится папка update)
2.Вставить флешку в устройство.
3.Нажать кнопку SETUP
4.Выбрать закладку СИСТЕМА
5.Нажать кнопку Обновить систему
6.В левом верхнем углу появится диалоговое окно.
7.Поставить галочку на «обновить таймзоны»
8.Нажать ОК
9.Перезакгрузить усьтройство..

для этого необходимо набрать код 91127 следующими манипуляциями:

-вращаем движком регулировки громкости(вкл,выкл,мутинг) и устанавливаем шкалу в положение 9 нажимаем на движок далее устанавливаем уровень 1 нажимаем на движок и т.д.,после появится обычное окно калибровки экрана, тапая по крестикам производим ее, после исчезновения крестика нажмите на экран и башка перейдет в обычное состояние

Подскажите после прошивки зависает на значке шумит радио и перезагружается периодически, можно как то прошить по новой без меню, чтоб сразу с флешки запускалось и обновилось или только в ремонт с разбором? Ссылка на восстановление прошивки пустая.

обратились с такой же головой. циклично перезагружается.(сам не пробовал, позже машина приедет, да и прошивка для восстановления недоступна по ссылке.)

вот фак для оживления. Взят с форума сантаводов
ГУ не загружается. Висит заставка, шипит радио, камера заднего вида работает, ГУ перезапускается каждую минуту. Что делать?
Принудительно выходим в проводник Windows.
Для этого визуально поделите экран на 4 части, как на рисунке ниже, и введите код 444123422
Экран на четыре части.jpg
Вводить надо быстро при после перезагрузки и появления логотипа.
После выхода на стол, тут же набираем код
SETUP-SETUP-MAP
SETUP-SETUP-MAP
SETUP-SETUP-MAP
SETUP-SETUP-MAP
SETUP-SETUP-MAP…
Пока не появится зеленая менюшка.
Выбираем пункт DISABLE Watchdog с помощью крутилки звука.
Далее Close menu
Устройство перестанет перезагружаться.
Запустить перепрошивку с флэшки запуском файла Update.exe из папки Update.

а вот описание причины (взято с того же форума):

Механизм подыхания ГУ более-менее изучен:
Программы, которые отображают интерфейс радио, медиаплеера, телефона и т.п., сохраняют свои настройки в ini-файлы.
Делают они это по любому поводу. Станцию сменил — сохранилось. MP3 файл доиграло, на следующий перешло — записало ini-файл.
Все ini-файлы хранятся в одной папке вместе с exe-файлами и прочими dll. Последние критичны для работы ГУ.
Когда ini-файлы записываются, меняется дата их последнего изменения. А Windows (и вообще любая ОС) устроен так, что даты создания и изменения хранит вместе со списком файлов, в секторе директории.
И получается что ГУ постоянно обновляет один и тот же сектор, отведенный на флешке под оглавление папки /NAND/System

Флешка имеет ресурс 5000 перезаписей. Вот и получается, что за пару лет эксплуатации (около 10 записей в день) ресурс одного отдельно взятого сектора NAND памяти вырабатывается полностью.
Этого сектор начинает глючить и WinCE в один прекрасный момент не сможет прочитать папку /NAND/System. Он ее пытается "вылечить", в результате папка становится пустой.
Далее при следующей загрузке ГУ просто зависает на заставке Хюндай, перезагружаясь через 60 сек по защите от зависания.

Аналогично делает Навител — сохраняет настройки в файл по любому поводу. Адрес поискали — записалась история.
В итоге так же наворачивается папка /NAND/Map/Navitel и перестают работать кнопки навигации.

У меня аналогично подохло ГУ после 2.5 лет, из которых большую часть ездил с СитиГид.

Кто накосячил — сложно сказать.
При таком NAND чипе ГУ будет дохнуть даже если чип был идеального качества, из-за особенности софта.
Но при таком софте если бы поставили более ресурсный NAND чип, то работало бы значительно дольше.

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы - нет звука в навителе (голосовых подсказок)

ГУ mtxt900xm, была задача обновить навител, сделал путем подмены через тоталкоммандер . Установил навител 9.8 , поправил launcher, чтобы убрать предупреждение навигации. замена и перемещение языковых пакетов ни к чему не привела. обновление прошивки тоже. Радио играет, не приглушается. при возврате старого (родного из скачанной прошивки) навитела 8.5 звук появляется!

KIA Sorento (MQ4) 2021 года. Краткое руководство

KIA Sorento (MQ4) 2021 года. Краткое руководство

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Sorento 2021 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2021

Размер файла: 2,2 Мб

электронная книга в формате pdf

62 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Sorento ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Sorento бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Sorento

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
KIA Sorento?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Sorento

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации KIA Sorento

KIA Sorento Prime (UM) 2017 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2017 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2017 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM) 2017 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM) 2016 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2016 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2016 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM) 2016 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM) 2015 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2015 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM) 2015 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM) 2015 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM PE) 2019 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM PE) 2019 года. Руководство по эксплуатации

KIA Sorento Prime (UM PE) 2019 года. Руководство по навигационной системе

KIA Sorento Prime (UM PE) 2019 года. Руководство по навигационной системе

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Как настроить время на Киа Рио?

Время на авто сбивается обычно после отключения аккумулятора, например, во время ремонтных и профилактических работ по обслуживанию. У новоявленного обладателя корейского авто само собой может возникнуть вопрос, как настроить время на Киа Рио.

Часы могут быть расположены как на бортовом компьютере, так и на экране магнитолы автомобиля. Самые простые комплектации этой опцией не оборудованы – нужно приобретать аудиосистему.

Как установить время на Киа Рио типа А и B?

Для автомобиля этого типа процесс установки начнется с включения зажигания.

Далее совершаются следующие операции:

  • на бортовом компьютере нажимается клавиша SETUP/CLOCK. Если ее нажать на минимальное время, менее 0,8 секунд, она позволит выбрать однин из режимов работы, удержание клавиши более 0,8 секунд позволит начать настраивать часы;
  • нажатием клавиши или рукояткой TUNE часы переводятся в режим настройки;
  • этой же рукояткой устанавливается необходимое время. Курсор в первую очередь оказывается на позиции «часы», поворотом рукоятки показатель ставится на нужное время в 12 или 24-х часовой системе;
  • после корректировки в той же последовательности меняются показания минут;
  • далее при необходимости можно изменить текущую дату.

Никаких сложностей с установкой времени на типах А и В автовладельца не будет. Для типа С необходима немного другая последовательность.

Как установить часы в Киа Рио?

Для этого типа С характерен усложненный алгоритм установки и сброса времени. Но система настраивается достаточно быстро. Алгоритм выполнения настройки:

  • поставить ключ зажигания в позиции ACC (I) или ON (II);
  • нажать кнопку SET и держать ее так около 2 секунд, дисплей должен начать моргать, свидетельствуя о готовности к установке;
  • отпустить кнопку и сразу же нажать ее второй раз, выбирая время, которое нужно зафиксировать;
  • после набора необходимой комбинации нажать SELECT, которая запомнит время.

При мигающем дисплее кнопка RESET поможет сбросить показания до часа, так в положении до 9-29 время будет сброшено до 9-00, а с 9-30 – до 10-00. Если в автомобиле отключается питание, сброс времени до 1-00 происходит в автоматическом режиме.

Видео

На видео показано, как выставить время:

Нет ничего сложного в том, как настроить часы в Киа Рио. Для этого необходимо только нажать на кнопки в требуемой последовательности, обращаться на сервис необходимости не будет.

При желании есть возможность посмотреть видео, где подробно будет показан процесс установки времени для каждой из моделей Kia Rio.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять масло в коробке (механика/автомат) Киа Рио?

Как поменять масло в коробке (механика/автомат) Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как настроить время на Киа Рио? ”

Настроить часы в магнитоле Заранее спасибо за ответы

КАк настроить время в автомобильных часах nako NA613D? КАК СДЕЛАТЬ ВРЕмЯ В 24часовом ФОРМАТЕ? С уважением.

благодаря вам поставил формат 24часовой, а в магазине сказали не ставится.

Вот здесь прочитайте, это интересно: Настройка времени на Киа Рио

Большое спасибо! Нигде не нашел ( 24ч), только у вас.

1. В нормальном состоянии часы показывают часы, минуты, секунды и день недели. Нажмите D ( START) для показа даты, нажмите S ( LAP) для показа установки будильника. 2. Для смены установок будильника: нажмите M ( MODE) два раза для входа в режим смены установок будильника; нажмите S ( LAP) для выбора изменения часов и ли минут; нажимайте D ( START) для установки нужного времени; нажмите М ( MODE) для возврата. 3. Для установки текущего времени: нажмите M ( MODE) три раза для входа в режим установки текущего времени; нажмите S ( LAP) для выбора изменения значений секунд, минут, часов, дня недели, месяца и др. ; нажимайте D ( START) для установки соответствующего параметра до необходимого; нажмите М ( MODE) для возврата. 4. Секундомер: нажмите M ( MODE) один раз для входа в режим секундомера, на табло высветится 00: 00: 00; нажмите D ( START) для пуска секундомера, время пошло; нажмите D ( START) снова для остановки секундомера, время остановилось, нажмите S ( LAP) для обнуления показаний секундомера 00: 00: 00 нажмите М ( MODE) для выхода из режима секундомера. 5. Включение / выключение будильника: нажимая S( LAP) и D ( START) одновременно можно включить или выключить будильник.

Какой парктроник ставят как допоборудование у дилера на Киа Рио? В автосалоне насчитали 8000р за 4 датчика Очень жду помощи

парктроник Parkmaster 3500р. Стоимость установки 2000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 5500р.

За четыре дырки в бампере 8рублей сам парктроник стоит около 2 что то дороговато за установку. Обычно простенькие устанавливают Подетьте к любому электрику поставит быстро и на счет лицензии не беспокойтесь, при То ни кто не будет смотреть на ваши парктроники в бампере, все равно все делают за деньги.

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.

Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.

Передняя подвеска на стойках Макферсон

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).

Квадратура круга

Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).

А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.

Два из пяти

В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.

А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2.5 MPi

Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).

Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.

Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений

Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.

Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.

В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.

Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась

Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи

Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!

Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».

Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (тёмный верх, светлый низ)

Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.

Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок

Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).

Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!

Квартира с раскладным диваном

Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.

На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются

Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!

Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.

Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616–821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705–910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.

На автобанах Кёнигсберга

Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.

А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.

Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Читайте также: