Замена сайлентблоков range rover sport

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover

В данной статье мы хотели бы рассказать Вам о детали подвески Range Rover в кузове L322 на которую мало кто обращает внимание при диагностике – это сайлентблоки заднего подрамника.

Какие же симптомы у неисправных сайлент блоков заднего подрамника? Первое – это пробои задней подвески на больших неровностях. Второе – это жесткое прохождение задней частью автомобиля неровностей и это можно хорошо заметить на трещинах в асфальте, самый лучший вариант это на тепловых трещинах, на мостах. Третье, автомобиль может быть неустойчив, особенно, при большой коллейности дорожного покрытия.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что сайлентблоки заднего подрамника очень сильно влияют на устойчивость автомобиля. Передние и задние сайлентблоки отличаются. Маркировка передний он или задний стоит на резине.

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблоки заднего подрамника Range Rover L322

Для замены сайлентблоков необходим специальный инструмент с помощью которого выполняется демонтаж/монтаж сайлентблоков. Еще к этому необходимо оригинальное монтажное масло именно для сайлентблоков. Оно нужно для того, чтобы сайлентблоки легче вошли в отверстие. Никакой другой компонент для их смазки использовать нельзя, иначе они там не будут держаться.

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Специальный инструмент для демонтажа/монтажа сайлентблоков и оригинальное монтажное масло Land Rover

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Демонтаж сайлентблоков заднего подрамника Range Rover L322

Сайлентблок является неисправным, если он имеет трещины или разрывы. Такие сайлентблоки подлежат замене. Как видно на фото в нашем случае трещины открываются даже при небольшой нагрузке от руки.

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

Неисправный сайлентблок заднего подрамника Range Rover L322

После осмотра снятых сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover, видим, что у передних сайлентблоков началась коррозия внутренней части. Из них высыпается корродированный алюминиевый сплав – это начало их полного разрушения. Им осталось может быть максимум пол года и центральная часть отслоилась бы от резинового наполнителя. Таким образом, данные сайлентблоки были заменены во время. Также после их замены рекомендуем сделать регулировку развал-схождения. По времени замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover занимает около 3 часов вместе с регулировкой развал-схождение.

Коррозия внутренней части сайлентблока Range Rover L322

Коррозия внутренней части сайлентблока Range Rover L322

После замены мы сделали тестовую поездку, прохождение задней частью подвески неровностей стало намного мягче, эффективней и без ударов.

Наши рекомендации по замене сайлентблоков заднего подрамника будут такими: Проверяйте и по необходимости меняйте их хотя бы раз в 100 000 км. Мы раньше также не обращали на них внимание, но после жалоб клиентов на жесткость задней подвески кузова при прохождении неровностей при всех исправных других компонентах подвески мы разобрались в проблеме и результат нас порадовал, автомобиль действительно стал мягче проходить задней частью неровности.

Если у Вас есть подозрения на неисправность сайлентблоков заднего подрамника Range Rover в кузове L322, то мы с радостью поможем Вам в их диагностике и при необходимости можем выполнить замену.

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена гидровтулок (сайлентблоков) Range Rover Sport

Автомобили Range Rover Sport отличаются мягкой подвеской, позволяющей комфортно чувствовать себя в пути несмотря на неровности дороги. Для этого в системе заложены гидровтулки — маслонаполненные сайлентблоки, размещенные в точках соединения рамы и ходовой части. Они обеспечивают тугую, но эластичную сцепку, гасящую вибрации и дополняющую работу амортизаторов. При поломке деталей выполняется замена гидровтулок, но произвести ремонт можно только в сервисе, поскольку для демонтажа и установки необходим специнструмент. Такую услугу в Москве оказывает наш техцентр Ленд Ровер «Сервис Парк».

Признаки неисправности гидровтулок

Сайлентблоки Рендж Ровер на модели Спорт устанавливаются на верхних и нижних рычагах подвески, как спереди, так и сзади. Деталь представляет собой цилиндрический корпус из металла, заполненный мягкой резиной. Один из наружных торцов имеет волнистую рельефную поверхность для плотного соединения с другими элементами подвески в сборе. Узел обеспечивает упругое соединение поворотных элементов, сохраняющее жесткость при проезде неровностей и гасящее колебания. Гидровтулки Рендж Ровер способны прослужить от 60000 до 100000 км, после чего подлежат замене.

Признаками неисправности сайлентблоков на Range Rover Sport являются:

  • отчетливый стук во время торможения, издаваемый из-под передней части автомобиля;
  • грохот при проезде неровностей (например «лежачих полицейских»);
  • на скорости Range Rover «рыскает» по дороге и водителю приходится подруливать.

В сервисе мастер присутствует при тестовой поездке, чтобы диагностировать источник звука в Рендж Ровере. Для более точного обнаружения неисправности производится визуальное обследование гидровтулок. Изношенные элементы отслаиваются от металлического каркаса, деформированы или сильно потресканы. Часто из строя выходит только сайлентблок передних нижних рычагов, а верхние служат до 150000 км пробега. Если не выполнить замену гидровтулок, то подвеска Range Rover будет и дальше разбиваться.


Как проходит замена гидровтулки на Рендж Ровер Спорт

Чтобы заменить гидровтулку в автосервисе, машину устанавливают на подъемник и снимают колеса. Далее процесс происходит в такой последовательности:

  1. Отсоединяется амортизатор и пружина.
  2. Выворачиваются гайки крепления и снимается полуось со ступицы.
  3. Разъединяются шаровые шарниры.
  4. Отсоединяется шаровая от поворотной цапфы.
  5. Демонтируется нижний рычаг. Часто его болты, проходящие через сайлентблоки, сильно повреждены коррозией и раскрутить их невозможно. В таком случае они срезаются.

На извлеченной детали мастер снимает фланцы гидровтулок Range Rover и помещает рычаг в пресс. Специальная установка фиксирует корпус сайлентблока и упирается в его резиновую часть, выдавливая ее наружу. Запрессовка новой гидровтулки Рендж Ровер Спорт происходит в обратной последовательности. Чтобы в будущем узел было легче обслуживать, мастер смазывает детали перед заменой, а также болты крепления.

Какие еще работы желательно провести при замене втулок

Пока демонтирована часть подвески есть удобная возможность сразу заменить другие детали, которые могут иметь небольшой люфт, но еще не проявлять себя для отбраковки. Это поможет сэкономить средства и время в будущем, чтобы не посещать сервис повторно и не разбирать ступицы с шаровыми еще раз.

В процессе замены гидровтулок на Рендж Ровер мы рекомендуем поменять шаровые опоры, втулки стабилизатора, шарнирные соединения кулака (если они изношены на 70-80%). Диагностика подвески поможет выявить образовавшийся люфт и в других местах, что предупредит неожиданные поломки.

Поскольку крепление нижних рычагов осуществляется болтами, влияющими на кастер, то после замены сайлентблоков обязательна регулировка развал-схождения. Для этого используется стенд с камерой и метками, позволяющий точно выставить углы установки колес. Если заменить сайлентблоки и не выполнить сход-развал, то покрышки могут стираться неравномерно, а управление Range Rover ухудшится.

Гарантия «Сервис Парк» на работы и запчасти

Мы являемся сертифицированным сервисом Рендж Ровер в Москве и наши специалисты хорошо знают устройство британских авто, включая модель Спорт. Замена гидровтулок осуществляется с использованием специнструмента. На запчасти и работу представляется гарантия 356 дней. Ремонт поможет восстановить комфорт передвижения на авто.

Замена сайлентблоков в Land Rover

Сайлентблок представляет собой тип шарнира, состоящего из двух втулок, соединенных эластичным материалом (резиной, полиуретаном). Эластичность связки обеспечивает подвижность узла. Работа шарнира не связана с трением, поэтому данный элемент не нуждается в специальном обслуживании в виде регулировки зазора или смазки. Использование резинометаллического шарнира повышает рабочий ресурс подвески, а также уменьшает воздействующую на нее нагрузку в виде вибраций и ударов.

Услуги Range Rover Vogue, цены в рублях
Сайлентблок рычага -перепресовка 680 руб.
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.) 2040 руб.

Когда меняются сайлентблоки?

Несмотря на долговечность детали, замена сайлентблоков Range Rover требуется при следующих обстоятельствах:

Пробег автомобиля превысил отметку в 100 тыс. км.

При эксплуатации внедорожника по плохим дорогам

Снижение управляемости машиной, ухудшение отдачи от системы торможения и рулевого механизма.

Появление сильного крена на поворотах, снижение маневренности и устойчивости SUV.

Неравномерный износ покрышек.

Сайлентблоки не относятся к деталям первой необходимости, при их поломке автомобиль продолжит движение, но эксплуатация машины в таком состоянии может привести к другим негативным последствиям. Исключение элемента, принимающего на себя основную нагрузку, повысит износ других деталей подвески, что в будущем обернется более дорогостоящим ремонтом. Снижение управляемости ТС напрямую влияет на безопасность вождения, повышенная вибрация делает передвижение в машине менее комфортным.

Избежать более серьезных проблем и восстановить работоспособность подвески поможет обращение в профессиональный автосервис. Компания «LR-ЮГ» оказывает все виды услуг по ремонту и замене комплектующих британских внедорожников. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем оперативное и качественное исполнение работ.

Замена сайлентблока Range Rover

Сайлентблок Range Rover по-другому может называться резинометаллическим шарниром, ШРМ или РМШ. Все это разновидности шарнира, состоящего из двух металлических втулок (одна в другой), соединенных между собой специальной резиной, полиуретаном или иным эластичным связующим. За счет эластичного связующего и обеспечивается подвижность шарнира.

Во время работы сайлентблока не возникает силы трения, поэтому он не требует отдельного обслуживания в виде смазки или регулировки зазора. Применение резинометаллического шарнира увеличивает срок службы узла, а также снижает уровень предаваемых на него нагрузок в виде ударов и вибраций.

Сайлентблоки устанавливаются в подвеске. Во всех случаях они призваны снизить вибрацию и колебания, передаваемые на узлы в которых крепятся и тем самым не только снизить возможность повреждения деталей, но и повысить комфорт от использования автомобиля.

замена сайлентблока рендж ровер
ремонт сайлентблока range rover
замена сайлентблока range rover

Когда необходима замена сайлентблока Range Rover

Теперь давайте рассмотрим признаки, по которым владелец автомобиля может определить, что некоторые сайлентблоки нуждаются в замене:

Пробег вашего Рендж Ровера составил более 100 000 км. Подобный километраж сам по себе не является приговором, однако служит поводом заложить в будущий бюджет замену сайлентблоков. Особенно это верно, если эксплуатация автомобиля проходит по бездорожью или по дорогам с некачественным покрытием.

Ухудшилось управление автомобиля, оно стала менее информативным в плане обратной связи от руля и тормозов.

Автомобиль стал валким в поворотах, начал сильно крениться. Появилось чувство, что он стал менее устойчивым и маневренным.

На шинах появились следы неравномерного износа. Не всегда данный признак связан именно с сайлентблоками, однако данную причину тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Сайлентблоки Рендж Ровер не являются деталью первой необходимости, при их выходе из строя автомобиль будет продолжать ездить, однако Вы должны учесть все негативные последствия, которые влекут за собой несвоевременный ремонт сайлентблоков. Во-первых, это повышенный износ деталей, что, учитывая их стоимость, способно в будущем вылиться в значительную сумму для владельца Range Rover. Во-вторых, снижается безопасность вождения автомобиля из-за ухудшения управляемости. В-третьих, езда в таком автомобиле становится менее комфортной из-за повышенной вибрации.

Стоимость замены сайлентблока Range Rover

Наименование работ Цена, руб.
Замена сайлентблока передний рычаг
от 1 700
Замена сайлентблока задний рычаг от 5 100

LR-Центр оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Range Rover, в том числе и замена сайлентблока. В своей работе мы используем только оригинальные комплектующие, поэтому Вы можете быть уверены в их долгой службе. Также возможна установка качественных аналогов, по согласованию с Вами.

Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover 2002-2013

Новенький Range Rover радует своих хозяев превосходной динамикой и безупречной работой. Но активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к тому, что некоторые конструктивные элементы изнашиваются, в связи с чем наблюдается различного рода нарушения при управлении автомобилем и запуском мотора. Так, автовладельцы Рендж Роверов часто сталкиваются с проблемой, когда вдруг начинают слышать характерные скрипящие звуки, которые могут свидетельствовать о разрушении сайлентблоков заднего подрамника. Нельзя пускать ситуацию на самотек, так как это негативно отражается на состоянии рычага, и в конечном итоге может привести к необходимости глубокого ремонта подвески, что потребует уже значительно больших материальных трат. Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover 2002-2013 позволит избежать более серьезных повреждений.

Как правило, ресурс сайлентблоков составляет порядка 70-100 тыс. км. пробега. Но здесь очень многое зависит от сопутствующих факторов: стиля управления автомобилем, состояния дорог, качества деталей и т.д.


Диагностика сайлентрблоков Рендж Ровер

Во избежание серьезных проблем важно своевременно осуществлять диагностику сайлентблоков. Даже, если нет внешних проявлений, то проверку необходимо проводить в среднем после 50 тыс км. пробега.

Кроме того, провести диагностику стоит обязательно, если замечены следующие проблемы:

  • неравномерный износ резины, что говорит о проблемах схода-развала, и, соответственно подвески;
  • плохая управляемость автомобилем, увод автомобиля с заданной траектории;
  • запоздалая реакция руля на поворот;
  • внезапно появившееся искривление схода-развала;
  • большой люфт в элементе;
  • механические повреждения или изменение внешнего вида упругой вставки.


Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover 2002-2013 в целом может быть произведена своими руками. Однако для этого понадобится гараж с подъемником, инструмент, и знание, куда смотреть и чего заменять.

Поэтому целесообразнее будет обратиться в специализированный автосервис LR King, где опытные мастера, имеющие должный уровень знаний и профессионализма, произведут все работы быстро и качественно. Кроме того, замена сайлентблоков требует их запрессовки, что достаточно проблематично сделать своими силами.


Основные шаги по замене деталей состоят в следующем:

  • автомобиль устанавливается на подъемник;
  • поднимается задняя часть машины;
  • из посадочного места выбивается сайлентблок;
  • отсоединение и присоединенных к подвеске деталей;
  • запрессовка демфера обратно.


Сборка ходовой осуществляется в обратной последовательности. Важным аспектом будет выбор правильного момента затяжки резьбовых соединений, поскольку от этого зависит не только комфорт управления, но и безопасность. При слабой затяжке резьбовые соединения быстро расшатаются, при слишком сильной возможно повреждение элементов.

Но отметим, что это только основные моменты, на самом деле процедура занимает достаточно много времени и требует наличия специально инструмента.


Специалисты нашего центра LR King хорошо понимают, какие манипуляции и как надо производить, чтобы сайлентблоки хорошо прикипели к посадочному месту. Обратившись к нам вы можете быть уверены, что все работы будут проведены качественно и оперативно, в соответствии с требованиями технического регламента.

Замена сайлентблоков Range Rover Sport

Замена сайлентблоков Range Rover Sport может осуществляться как при ремонте подвески, так и при потребности поменять данные элементы на задней или передней автомобильной подвеске.

Обычно, сменить такие демпферные элементы нужно в случае, если от резины на этой детали отошла втулка – то есть, оторвалась.

Эти детали так же называют резинометаллические шарниры. В подвеске внедорожника они могут быть связаны с разными ее частями. Может потребоваться замена данных элементов

  • стабилизатора
  • амортизатора
  • рычага

Желательно не пытаться самостоятельно осуществить замену сайлентблоков подвески внедорожника. При данной работе, проводимой своими руками и в условиях гаража, вы не получите никаких гарантий того, что ремонт проведен верно. Исходя из этого, рекомендуется доверять подобные ремонтные манипуляции профильным специалистам, которые имеют и опыт в данной сфере, и имеют под рукой необходимый специнструмент.

В обычном порядке, сменить эти детали нужно в том случае, если автовладелец обнаружил наличие скрипа или стука в подвеске на ходу автомобиля. В этом случае лучше обратиться в техцентр, где квалифицированно осуществят диагностику ходовой и самих сайлентблоков.

Осуществить выбор места, где удобнее всего будет сменить эти демпферные элементы джипа, возможно из описанных ниже автосервисов. Так же, на связи консультирующие менеджеры технической поддержки.

Стоимость замены сайлентблоков Range Rover Sport

Узнать точнее стоимость этой услуги возможно в справочной службе у технического оператора. Сотрудник проекта подскажет вам, где в Москве можно заменить недорого сайлентблоки. Стоит так же осуществить предварительную запись на осуществление этих работ.

В рамках установки возможно потребуется купить сайлентблоки внедорожников – это реально сделать в наших техцентрах по низким ценам. Предлагается продукция мировых брендов и хорошего качества.

Автолюбителей часто заботит тот вопрос, какова будет стоимость замены сайлентблоков Range Rover Sport. Цена этой работы складывается из ряда параметров работ

  • модель авто
  • цена одного нормо-часа
  • марка авто
  • стоимость резинометаллических шарниров
  • пробег

Замена сайлентблоков рычага подвески для Range Rover Sport

Мастера правильно осуществят замену сайлентблоков рычага подвески для Range Rover Sport как передней, так и задней. Данная работа часто входит в общий ремонт внедорожников , но нередко и выполняется отдельно.

Замена сайлентблока подвески задней и передней для Range Rover Sport

Инсталляция новых деталей, либо замена сайлентблока подвески Range Rover Sport задней и передней - это процесс, состоящий из целого перечня шагов. Отметим, как основные шаги в этих работах, такие моменты

  • из посадочного места выбить задний или передний сайлентблок
  • присоединить открепленные элементы к подвеске
  • отсоединение прикрепленных к подвеске деталей
  • запрессовка нового демпфера обратно

Специалисты техцентров хорошо понимают то, какие именно нужно проводить манипуляции для того, чтобы сайлентблоки прикипели к посадочному месту. В том случае, если нужно выпрессовать резинометаллический шарнир, это может составить сложности.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Читайте также: