Стоит ли покупать шевроле круз в 2021 году

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Chevrolet Cruze 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Cruze 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

Рестайлинг Шевроле Круз 2021 2022 года

Внешность нового Шевроле Круз 2021 года мне очень понравилась. Обтекаемый кузов с плавными мягкими чертами, массивный передний бампер и покатая крыша говорят о прекрасных динамических данных автомобиля. Новая версия получила усовершенствованную радиаторную решетку на 2/3 разделенной широкой горизонтальной полосой в цвет кузова.

бока

хэтчбэк

передок

задняя часть Шевроле Круз 2019

Очень красиво смотрятся новые противотуманные фары, запрятанные в трапециевидные секции. Воздухозаборная щель стала уже и имеет аккуратный внешний вид. Мое внимание привлекла совершенно новая головная оптика. Форма передних фар стала прямоугольной.

фара
оптика
сбоку

сзади
диски
сероватый оттенок

сиделки
консоль
приборка

ткань
климат
задняя часть

передок
хэтчбэк
бока


Пикантности им придает сильно вытянутый угол, который заходит почти на крылья автомобиля.
Боковые юбки, зеркала заднего вида с повторителями поворотов, почти горизонтальная подоконная линия придают Шевроле Крузу 2021-го дополнительную элегантность.

Очень впечатлили меня изменения, которые произошли на задней части автомобиля. Задние фонари значительно увеличили свой размер, получив ту же прямоугольную форму с изящными изломами. Задний бампер стал более мускулистым и массивным. Особенно мне понравилась новая выхлопная система, которая удачно закамуфлирована в днище автомобиля. Крышка багажника обзавелась стоп-сигналом, которого в предыдущей версии не было.

Незначительные изменения внутри

Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2021 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2021 2022-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.

Очень понравилась отделка салона кожей двух цветов. Приборная панель, двери, обиты кожей коричневого цвета, кресла, руль – черной. В новой версии появились элегантные металлические декоративные элементы, которые придают салону хай-тековский вид.


климат

ткань

приборка

консоль

сиделки

Водительское кресло получило массу регулировок. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. В отделке сидений применялся очень прочный «французский» шов, который отличается долговечностью и практичностью. Ничего подобного в старой версии автомобиля не было. Объем багажного отделения вырос до 450 литров. Впервые Шевроле Круз 2021 2022 модельного года получил новейшую высокотехнологичную систему CHEVROLET MYLINK. Теперь об оснащении машины. В базовую версию входят такие опции, как:
  • интеллектуальный помощник;
  • шесть подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • система круиз- и климат-контроля;
  • система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
  • электронная система стабилизации;
  • система распределения тормозных усилий.

Технические характеристики позволили снизить расход топлива

Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2021-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,414810,35,7200
1,511211,56,1195

В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.

Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2022 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2021 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:

  • активный усилитель руля;
  • электрозеркала с регулировкой;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • диски на 16 дюймов.


диски

За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.

Конкуренты в разных ценовых категориях

Рестайлинг Шевроле Круза 2021-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:

  • 15-ти дюймовыми колесами;
  • дневными ходовыми огнями;
  • двумя подушками безопасности;
  • подогревом боковых зеркал.

Второй конкурент Шевроле Круза 2021 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:

Chevrolet Cruze 2021 2022 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2022

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2021: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
466617951458150270050058

Шевроле Круз 2021: технические характеристики

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России

Шевроле Круз 2021: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.

МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
LS0.8
LT0.95
LTZ1.05

Chevrolet Cruze 2021: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2022: фото

Новый Chevrolet Cruze 2021: купить в Москве

Шевроле Круз: отзывы 2021

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2021-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2021 2022: тест драйв



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Планы на 2021 год)

Всем привет! Наступил 2021 год и значит пора строить планы на новый год) Планировать буду по максимуму, а там посмотрим на что хватит финансов. Запись сделана больше для себя, как напоминание, но может кому тоже будет интересно) Итак, поехали.
1. Сход-развал делал чёрт знает сколько лет назад. Машину не ведет, всё хорошо. Но проверить надо !
2. В конце 2020 года трапеция стеклоочистителей сделала наебнэ .

Сейчас она заколхожена, но это не надолго, уже куплена новая оригинальная.
3. Снова вылезли проблемы с электроприводом крышки багажника. От идеи отказываться не собираюсь, поэтому уже куплен и проварен новый комплект приводов

4. Дополнительный фонарь заднего хода помирает, остались полтора диода

Тут мы немного пожестим)

5. Пришла идея поставить диодные поворотники в головной свет и на крылья. В "голову" уже купил и поставил)

А вот в крылья — жду с Али уже полтора месяца. Проблема в поиске — попадаются динамические, а меня такие бесят! Обычные диодные сложно найти, поэтому остаётся только ждать .
6. Началась какая-то погледень с камерой заднего вида — изображение стало почему-то мутным.

Тут либо замена, либо попробовать кинуть новый провод и посмотреть, может в нём проблема
7. Зимний комплект колес. Однозначно это будет Continental VikingContact 7, как на ИКСе.

А вот с дисками задача. Тут либо покупать новые 17 под это резину, либо оставить свои летние под зимний комплект

9. Номера и рамки так до сих пор и не поменял. Ближе к лету нужно будет заняться этим вопросом

10. Есть глобальное желание по перекраске авто. Но тут ценник конечно будет крутой. Если же не полная перекраска, то точно покраска багажника и капота. Плюс к этому всему полировка.
11. В случае покраски нужно менять винил — выцвел и много косяков. Как вариант — покраска в два цвета по такому же рисунку, как винил

12. Пластик салона.

Либо покраска в синий, либо винил

13. Руль под перешивку. Тут без вариантов

14. Хотелось бы сделать химчистку салона

15. Попогрев водительского сиденья так я и не сделал. В принципе, не пользуюсь им вообще. Но работать он должен)
16. Дворники скоро пойдут под замену, ибо бедные оригиналы очень давно работают.

Прошу совета какие купить. Денсо и боши не предлагать!) Уже писал о них.

Вот сколько запланировал) Посмотрим сколько получится сделать)
Всем добра!)

Chevrolet Cruze 2020-2021: цена, фото

Chevrolet Cruze 2020-2021 – американский автомобиль компактного класса. Впервые, в современном виде, модель была представлена публике в 2008 году. Автолюбителям сразу же понравилась новинка и неудивительно, что показатели уровня продаж зашкаливали.

Содержание:

Стоит отметить, что автомобиль получил наивысшую оценку уровня безопасности, после тестов, организованных независимой европейской организацией NCAP. В 2011 году разработчики решили расширить ассортимент вариантов кузова и предложили поклонникам хэтчбек, а еще через год – универсал.

В 2012 году и 2014 году автомобиль прошел два небольших обновления. Как стало потом известно, таким образом разработчики постепенно готовили поклонников к выходу модели второго поколения. В 2014 году модель второй модификации появился на китайском рынке, и только в 2016 году, после презентации в Детройте, стал доступным на мировом автомобильном рынке.

Дизайн Шевроле Круз 2020-2021

Chevrolet Cruze 2020-2021 передняя фара

Как отмечают сами разработчики, опыт производства первого поколения, а также анализ всех ошибок, помогли воплотить все самые лучшие решения в модели второго поколения. В качестве модульной платформы кузова использовалась новая разработка компании Генерал Моторс, которую также применяли в конструкции нового Опель Астра. Новый кузов стал более жестким, но в то же время легче, если сравнивать с предшественником.

Передняя часть автомобиля выглядит просто шикарно. Узкая радиаторная решетка и светодиодные фары головной оптики, которые формой напоминают глаза хищника, придают новому авто агрессивности и мощности. Удивило решение конструкторов установить необычно большой воздухозаборник, который сразу же бросается в глаза. Стильный передний бампер является удобной площадкой для технологичных противотуманных фар.

Шевроле Круз 2020-2021 фото сбоку

В дизайне боковой части новинки также проглядывается спортивный стиль. Рельефность кузова, объемность колесных арок и мощные колесные диски подтверждают тот факт, что перед нами стоит действительно солидный, скоростной автомобиль. Плавный капот и обтекаемая крыша способствуют фантастической аэродинамике.

Тыльная часть выглядит не менее замечательно. Впечатляет дизайн задней очень стильной головной оптики. То, что автомобиль принадлежит к компактному классу, подтверждает аккуратная дверца багажника, на которой красуется фирменный логотип компании.

Chevrolet Cruze 2020-2021 фото сзади

Салон Chevrolet Cruze 2020-2021

Стоит сразу отметить, что салон явно превосходит своего предшественника.

Водительское место на вид кажется очень уютным и комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Шевроле, с возможностью регулировки в двух направлениях. Приборная панель выглядит достаточно компактной и находится в оптимальном положении, относительно водителя. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрорегуляторами положения.

салон
мультимедиа

Задние пассажиры также не были обделены комфортом. Тем более, что по сравнению с предшественником, задние сиденья стали более вместительными, та и в целом, увеличилось количество свободного пространства.

Chevrolet Cruze 2020-2021 задний ряд

Порадовало решение создателей использовать качественные и одновременно стильные материалы отделки салона.

Технические характеристики Шевроле Круз 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m - - 4
Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Фото двигателя

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 8 с, а расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л.

Разработчики обещают, что в 2020 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Информации о стоимости не имеется, так как его продаж на отечественном рынке американцы не планировали. Что касается мирового рынка, то если судить по предыдущему поколению, цена должна быть весьма лояльной.

Комплектации Шевроле Круз 2020

Хорошая новость для желающих обзавестись этим авто – даже базовая комплектация обладает очень богатым оснащением. Сюда входят:

  • современная система мультимедиа;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль;
  • экстренная автоматическая тормозная система;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев руля и сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фото хэтчбека Chevrolet Cruze 2020-2021

В более старших комплектациях дополнительно предлагается:

  • беспроводной интернет;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем;
  • кожаная отделка салона;
  • системы и датчики безопасности, а также помощи при вождении.

Несмотря на то, что характеристики единственного силового агрегата нельзя назвать внушительными, конструкторы компании Шевроле позиционируют свое творение, как спортивный компактный автомобиль.

Стильный внешний вид и многофункциональный салон должны понравиться молодому поколению автолюбителей. Однако как отмечают представители компании, это автомобиль для всех возрастных категорий.

Порадовало оснащение комплектаций Шевроле Круз 2020-2021, ведь уже в заводской можно обнаружить все необходимое оборудование.

Передняя часть нового Круза
Блеый Chevrolet Cruze 2020-2021 сбоку

Отзывы

Александр Сафронов: «Уже 5 лет пользуюсь автомобилем первого поколения. За все время эксплуатации у меня ни разу не возникло повода пожалеть о своем приобретении. Конечно, имеются некоторые недостатки. Например – небольшая вместительность заднего ряда сидений и не самый мощный двигатель. Но, все это удачно перекрывает невероятный дизайн и фантастическая система рулевого управления. С нетерпением жду появление моделей второго поколения в России».

Николай Андреев: «Никогда раньше не ездил на автомобилях Шевроле. Но, недавно решил приобрести себе новый автомобиль и случайно наткнулся на описание этого авто. Данная модель сразу же мне понравилась и теперь с нетерпением жду начала продаж на отечественном рынке».

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с "автоматом"?

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с

"Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 "кубиков"? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?"

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.


Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой "атмосферник" должен быть лишен "болячек", ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.


6-ступенчатый "автомат" 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно "сырым": перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем "автомата", но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные "американцы" нынче редки в силу экономических факторов.


Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у "американских" Cruze задняя подвеска - заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На "иностранцах" с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с "автоматом" это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Читайте также: