Замена сайлентблоков вольво внл

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена Сайлентблоков Кабины Volvo Fh12

Volvo FH 12. это большой седельный тягач, который можно использовать как часть автопоезда весом до 60 000 кг. Автомобиль обычно употребляется для перевозки багажника. Серия содержит в себе несколько модификаций с формулами колес четыре на два, 6 на четыре, 6 на два и восемь на два.

Семейство Volvo FS 12 поменяло F Cabover и сходу стало очень пользующимся популярностью. Благодаря бессчетным версиям с разными типами кабин, колесных баз и конструкций, клиенты могли выбирать модель для определенных целей, а знаменитое качество шведской марки в сочетании с высочайшей безопасностью сделало автомобиль одним из фаворитов в секторе.

История модели и цель

В 1993 году производитель автомобилей Volvo начал создание передового семейства томных грузовиков FH тех пор. Он поменял серию F Cabover в линейке, которая просуществовала практически 15 лет. Разработка новинки велась фактически с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до пуска серии) составляла 7 лет.

Вначале в семью вошли только 2 модификации. 1-ая версия имела 12-литровые агрегаты D12A с системой прямого впрыска, 2-ая. 16-литровые движки D16A. Другие элементы моделей были фактически схожи. Кабина Volvo FS 12, в отличие от предшественника, имела более обтекаемую форму, завышенный комфорт и безопасность. Серия стремительно отыскала покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решил поменять стиль модели. Снаружи машина очень не поменялась. Только агрегатный компонент перетерпел значимые конфигурации. Движок D12C мощностью 460 л.с. появился в линейке движков. Дизайн подрамника также был усовершенствован. В связи с возникновением массивного мотора, коробку пришлось обновить. Новенькая коробка имеет увеличенный вращающий момент до 2500 Нм, понижая в два раза мощность при переключении передач. Производитель также изменил электрическую систему управления, и все нужные данные для водителя сейчас показываются на ЖК-экране, расположенном в кабине.

Сначала 2000-х годов Volvo представила 2-ое поколение FH 12. Конструкция салона перетерпела глобальные конфигурации, которые до неузнаваемости заполучили более обтекаемый вид. Его длина возросла на 150 мм, появились новые зеркала и фары агрегата, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей заполучили округленные контуры. Общая часть также поменялась. Семья получила более массивные и экономные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее движки включали движки мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Volvo FSH 12 пополнился 13-литровыми движками D13A мощностью 360-520 л.с. Агрегаты соответствуют требованиям Евро-3.

В 2008 году состоялся дебют переделанной версии автомобиля. Шведский бренд предпочел повысить комфорт и безопасность. Освеженные версии Volvo FH 12 II включают датчик дождика, регулируемые сидения, систему предупреждения о выходе из полосы движения, датчик уровня освещенности и радар для слепых зон. Наружный дизайн не очень поменялся. Новенькая радиаторная решетка и блок фар появились тут. В 2011 году началось создание флагманских моделей с агрегатом мощностью 750 лошадиных сил.

С 2012 года марка Volvo представила третье поколение грузовиков FH 12, которые в первый раз получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с системой управляющего управления на рейке и шестерне. Модель принципно отличалась от предшественницы, получив огромное количество новых частей. Элементы салона были спрессованы с внедрением уникальной технологии, которая отдала идеальное качество. Автомобиль предлагался с Powertronic либо автоматическим I-Shift. Кабина была выполнена на одной раме с большой радиаторной решеткой, аварийным лючком и дневными ходовыми огнями. Это было доступно в 3-х версиях:

  • эталон с кроватями на 1-го человека;
  • Globetrotter с высочайшим ростом и спальные мешки для 2-ух человек;
  • Globetrotter XL с увеличенной высотой и кроватями для 2-ух человек. Самый прибыльный и удачный вариант.

Модификации третьего Volvo FSH 12 также отличались высотой шасси (сверхнизким, низким, средним, высочайшим) и мощностью (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Главные свойства шведского грузовика (надежность, завышенная безопасность и высочайшее качество) сохранены.

Замена бесшумной кабины Volvo Fh12

Volvo FH 12 имел неширокую специализацию и был предназначен только для перевозки огромных объемов грузов на разные расстояния. В то же время автомобиль был дополнительно приспособлен для работы в сложных критериях, так как русские реалии этого не страшились.

Деловое свидание, встреча

Volvo FH12. обычная модель багажника евро типа. Модели серии FH созданы для использования в одном тс весом от 18 до 32 тонн, также в главных автопоездах весом до 60 тонн. Volvo FH12 предназначен для перевозки по дорогам и асфальту на огромные расстояния. За долгую историю эксплуатации машина показала свою высшую надежность при работе во всех регионах Рф, от Калининграда до Далекого Востока. Главным фактором рентабельности грузовых автомобилей является общая цена владения. Volvo FH12 оптимизирован для эффективности. Это делает модель пользующейся популярностью как у личных перевозчиков, так и у больших транспортных компаний.

Характеристики

Сделать грузовик, подходящий для всех областей транспорта, достаточно трудно. Серия грузовых автомобилей Volvo FH создана для резвой подготовки автомобиля к установке фактически хоть какой кузовной надстройки. Разные композиции движков и трансмиссий, подвесок и кабин и их конфигурации позволяют использовать Volvo FH12 в качестве тягачей, шасси, бортовых грузовиков и самосвалов. Автомобиль имеет четыре типа кабин:

  1. Маленький денек;
  2. Удлиненный с одним спальным местом;
  3. Globerotrotter (путник) с 2-мя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой 210 ​​см

Топливные баки, установленные с обеих сторон рамы, могут иметь объем: 560420, 610530, 800400.

Для стандартного тягача главные характеристики последующие:

  • Длина. 5865 мм;
  • Ширина. 2467 мм;
  • Высота. 3199 мм;
  • Колесная база. 3500 мм;
  • Масса нетто машины. 6480 кг;
  • Допустимая полная масса трактора. 19700 кг;
  • Тип мотора. линейный дизельный турбонаддув;
  • Количество передач механической коробки. 14;
  • Тип подвески. передняя пружина, задняя пневматика;
  • Тормоза. фронтальные и задние дисковые;
  • Размер шин 315 / 70R22.5.

Кроме установки обычной механической коробки, существует система автоматической коробки I-Shift, которая сберегает водителю около 2-ух тыщ смен в денек. Не считая того, Volvo FH12 обустроен автоматической коробкой Powertronic.

двигатель

Грузовик обустроен дизельными, энергоэффективными, экономными и надежными силовыми агрегатами. В то же время они достаточно требовательны к качеству горючего, потому заправлять их необходимо только качественным дизельным топливом, в неприятном случае срок службы мотора Volvo FH12 будет существенно сокращен.

Линейка силовых агрегатов F12 включает 9 движков. Самым пользующимся популярностью (в том числе и в нашей стране) стал 12-литровый движок D12A мощностью 460 «лошадей» с интеркулером и турбокомпрессором, который позволяет копить такую ​​высокую мощность.

С этим движком грузовик может разгоняться до девяноста км в час при загрузке. Средний расход горючего в городском режиме составляет 42 литра на сотку км, а на трассе наименее 6 л. Топливный бак добивается практически 700 л. Резервуары выполнены в форме буковкы D.

Видео: Замена Сайлентблоков Кабины Volvo Fh12

Разглядим 13-литровый агрегат с турбонагнетателем. Устройство доступно в 4 разных вариантах питания. Наибольший вращающий момент. от 1800 до 2400 Гм.

Оба представленных мотора FH12 являются линейными, имеют 6 цилиндров и турбину. Они соответствуют экологическим эталонам Евро-4 и выделяют низкое содержание CO2.

Способ передачи

Коробка. механическая трансмиссия передач на 9 либо 14 скоростях. Не считая того, грузовик оборудован 12-ступенчатой ​​ручной системой с системой I-Shift, которая имеет электрическое управление и имеет джойстик с 5 положениями переключателя. Это коробка, которая заполучила самую большую популярность.

Его специфичность заключается в дистанционном управлении, которое изменяет работу пневматической системы, которая управляет работой сцепления.

Блок управления повсевременно получает информацию о свойствах машины. Это обрабатывает это и потом переключает скорости. Устройство работает вместе с устройством, отвечающим за контроль скорости. Механизмы переключаются автоматом благодаря современному программному обеспечению. По мере надобности вы сможете избрать передачу без помощи других, используя кнопки на селекторе.

Для таковой передачи предвидено несколько режимов движения. К примеру, если вы включите экономный режим, коробка начнет переключаться с ювелирной точностью, выбирая лучший спектр для мотора Volvo FH12.

Необходимо отметить очень увлекательную функцию «I-Roll», которая автоматом отключает движок при спуске по склону. Это понижает расход горючего практически на 2%.

Переключаясь в мощнейший режим, автомобиль существенно добавляет динамики и резкости, хотя потребляет еще больше дизельного горючего.

При обгоне лучше использовать режим биений, который активизируется нажатием соответственной кнопки. Это режим, в каком автомобиль стремительно набирает очень вероятную скорость.

Шасси

Модель шасси имеет новейшую модульную конструкцию с самым обычным соединением кузова. Задняя ось автомобиля имеет односкоростную коробку. Независящая подвеска установлена ​​спереди, а зависимая пневматическая конструкция. сзади. Приложения связаны необычным электрическим модулем.

Все оси машины обустроены дисковыми тормозами, что существенно улучшило эффективность торможения. Версия последнего поколения, даже в самой дешевенькой конфигурации, просит антиблокировочной тормозной системы, которая обеспечивает надежный контроль в форсмажорных ситуациях. Volvo FH12 также имеет электрический контроль стойкости, который помогает предупредить скольжение с компьютерным управлением вращающим моментом на одной либо нескольких осях. Такие электрические ассистенты играют важную роль в обеспечении безопасности вождения за счет уменьшения количества аварий.

Рулевое обычно размещено с гидроусилителем, который существенно упрощает вращение управляющего колеса. Машина отлично держит дорогу, фактически не опасается трассы, кузов отсутствует.

Элементы шасси отлично поглощают вибрации и удары, возникающие во время движения, что обеспечивает комфорт при движении по нехорошим дорожным покрытиям.

устройство

Шасси Volvo FSH 12 имеет улучшенную модульную конструкцию с самым обычным соединением кузова. Задняя ось модели вооружена односкоростной коробкой. Автомобиль употребляет независимую переднюю подвеску и зависимую пневматическую заднюю подвеску. Уникальный электрический модуль Bodybuilder употребляется для подключения приложений.

Все колеса употребляют дисковые тормоза. Грузовик последнего поколения уже получил системы ESP и Абс в базисной версии. 1-ый (устанавливается на автомобиль этого класса в первый раз) обеспечивает надежное управление автомобилем в всех критериях, 2-ой помогает обеспечить наилучшее торможение.

Volvo FH 12 обустроен 2 типами передач. 1-ая. это совсем новенькая коробка с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов он намного короче и легче стандартной коробки. 2-ая. 12-ступенчатая синхронизированная коробка с управляемым проводом. Это просит меньше усилий для переключения передач и работает намного острее.

Более всераспространенными являются коробочные версии с системой I-Shift, которые числятся моделью ультрасовременных передач. Их особенностью является электрически дистанционный блок управления, который позволяет регулировать работу пневматической системы, которая держит под контролем работу шестерен и сцепления. Блок управления часто получает данные о параметрах грузового автомобиля. После обработки он переключает передачи. Агрегат работает вместе с агрегатом, который обеспечивает управление скоростью и, достигнув рационального режима, активирует моторный тормоз. Автоматический выбор передач достигается при помощи умственного программного обеспечения. При желании шофер может без помощи других выбирать передачи при помощи кнопки переключения передач, расположенной на селекторе.

Для этой передачи доступно несколько режимов движения. В экономном режиме (E) коробка переключает передачи с наибольшей точностью, выбирая лучший спектр работы мотора. Еще одна нужная функция. функция I-Roll, которая автоматом отключает устройство при движении вниз. Благодаря этой функции расход горючего понижается на 2%. В массивном (P) режиме автомобиль становится более оживленным, но потребляет больше горючего. Разница ощущается сходу. Во время обгона шофер может использовать кнопку кнута.

По сопоставлению с предшественником объем салона возрос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного места было применено для роста багажного отделения. Кабина вооружена новой эргономичной изогнутой приборной панелью, которая гарантирует резвый доступ к хоть какой инфы об автомобиле. Управляющая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает вождение более комфортабельным. А кондюк ParkCool сберегает горючее. Комфорт кровати существенно возрос. Головка полки последнего поколения Volvo FSH 12 была изготовлена регулируемой, а нижняя часть была увеличена в ширину на 40 мм. Причал имел панель управления, которая держит под контролем систему кондиционирования, лючка, освещения салона, медиа-систему и отопление. Вы сможете настроить их прямо с полки. Есть также много дополнительных полок и складских помещений. Верхние версии имеют раздвижной экран.

Интервалы техобслуживания для третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что понижает издержки на техническое сервис.

У модели фактически нет недочетов. Главным его недочетом является достаточно высочайшая цена. Все же, это справедливая плата за высокое качество и ведущие технологии, которые делают Volvo FS 12 одним из наилучших перевозчиков в мире.

Внешность

Модель имеет элегантный и современный дизайн, плавные полосы и обтекаемые контуры присваивают ей целеустремленность и эффективность. Образ грузовика Volvo FH12 напорист и даже мало агрессивен. Снаружи завлекает внимание очень большой радиатор, который отлично смешивается с большенными оптическими фонарями, выполненными в увлекательной форме.

Внешний облик трактора был энергичным, подчеркнутым и даже мало футуристическим.

Инноваторские идеи касались дизайна оптических устройств. Автомобиль имеет вертикальные фары, которые без заморочек отличают его от других моделей, невзирая на логотип.

изменения

Особенности и работа

Шведские тракторы Volvo FH12 обустроены электрическим управлением подвески, которая обеспечивает автоматическую регулировку высоты. Компенсируя неравномерно распределенную нагрузку, высота платформы всегда постоянна. Вы также сможете поменять высоту при помощи ручного контроллера либо установить несколько значений при помощи функции программирования. Чтоб повысить экономичность автомобиля, огромное внимание уделяется экономии горючего. В движках употребляются вертикальные форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизированная геометрия камеры сгорания. Система I-Shift, которая выслеживает вес грузовика, его скорость и ускорение с учетом наклона дороги, может сберечь до 5% горючего. Если 1-ые модели Volvo FH12 были типичны для доэлектронной эры, в 3-ем поколении серии FH возникает больше новых электрических систем. Функция I-See (я вижу) автоматом загружает данные топографического пути с сервера и после обработки передает нужные сигналы на движок и передачу. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход горючего и выбросы CO2.

Volvo Group уделяет больше внимания безопасности, чем кто-нибудь другой. Авто Volvo FH обустроены адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим неопасное расстояние до автомобиля впереди. Система также предупреждает водителя об угрозы и активирует механизмы критического торможения. При проектировании кабины любая часть кабины была испытана на ударные нагрузки. Не считая того, кабина каждого автомобиля серии FH имеет стеклянные крыши, которые служат в качестве аварийного лючка в форсмажорных ситуациях.

В системах серии FH третьего поколения были представлены две системы, которые выводят погрузчик на новый уровень. Внедрение независящей фронтальной подвески и динамического управляющего управления делает автомобиль устойчивым даже в поворотах на хоть какой скорости. По словам разработчиков, новый дизайн прирастил устойчивость автомобиля на 50%. Независящая подвеска IFS, устанавливаемая на авто Volvo FH, в первый раз устанавливается на серийные грузовики.

Комфорт водителей Volvo FH обычно высок. Динамический руль можно поворачивать одним пальцем. Подвеска с электрическим управлением может управляться с пульта дистанционного управления, находясь в кабине либо рядом с ней во время работы. В кабине обмыслена любая деталь, независимо от того, едет шофер либо отдыхает на пирсе. Есть несколько полок для личных вещей. Система I-Park-Cool позволяет поддерживать комфортабельную температуру в кабине во время парковки зависимо от погоды на улице. Система установлена ​​таким образом, что она не оказывает влияние на аэродинамику автомобиля и не приводит к чрезмерному расходу горючего при движении. В салоне даже есть электронная сушилка для одежки и обуви.

В автомобилях Volvo FH третьего поколения употребляются самые современные технологии, а эргономичное размещение органов управления дает возможность избежать ненадобных движений и отвлечь от дороги. Бинарные зеркала заднего вида фактически вполне исключают наличие мертвых зон. Маленький моторный отдел позволяет свободно передвигаться по кабине. В салоне автомобиля сделаны все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Читайте также: