Установка гбо на фольксваген поло седан

Обновлено: 04.07.2024

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

Volkswagen Polo Sedan отлично ведёт себя на российских дорогах. Автовладельцы, которые интенсивно используют этот автомобиль, с целью экономии горючего переводят его на битопливный режим. Как отражается установка ГБО на поло седан на эксплуатационных характеристиках машины, каковы все плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы в данной статье.

Установка ГБО 4-го поколения на Volkswagen Polo Sedan

Двигатели объёмом 1,4 с непосредственным впрыском или 1,6 л. с распределенным впрыском их электрическая часть Поло седан, отлично справляется с задачей перехода на газовое топливо. По многочисленным отзывам автовладельцев, на газу Фольксваген легко преодолевает более 100 тыс. км. без дополнительной настройки.

Polopodkapotom

Установленные на моторе гидрокомпенсаторы позволяют не делать регулировку клапанов.

Внедрение ГБО на Поло седан не представляет сложностей ещё и по тем причинам, что авто оснащено высокоскоростной CAN-шиной для передачи данных. Поэтому, если импульсы к блоку управления газобаллонным оборудованием идут с отклонениями от нормы, они будут моментально скорректированы.

Принцип работы ГБО 4-го поколения следующий:

  • газ в жидком виде идёт из баллона в редуктор;
  • под воздействием температуры и давления газ в редукторе превращается в пар;
  • газ в парообразном состоянии проходит через дозатор в смеситель для формирования оптимальной газовоздушной смеси, которая направляется в двигатель.

Утечку топлива предотвращает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором. Взу для удобства устанавливают рядом с бензиновым люком.

VZUPOLO

Особенности установки и эксплуатации Фольксваген Поло седан с ГБО:

  1. Заводить машину необходимо на бензиновом горючем. Это позволит дольше сохранить целостность мембран редуктора.
  2. ГБО на Фольксваген Поло объемное, цилиндрический баллон будет занимать большую часть багажника. Тороидальные ёмкости, имеющие форму запасного колеса, экономят место.
  3. Если при настройке ГБО на поло допущена ошибка, система самоадаптации это исправит.
  4. Машина сама перейдёт с газа на бензин при достижении оборотов установленных в программе, обычно это значение от 4,4 до 6 тыс. оборотов.

Эксплуатационные данные на газу равноценны бензиновым, поэтому динамика мотора не пострадает. Регулировку зажигания и холостого хода нужно доверить специалисту.

Выбор ГБО

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Расход газа на Фольксваген Поло

Установка на Фольксваген Поло ГБО рассматривается только при условии экономии топлива. Поэтому закономерен вопрос автовладельцев по поводу расхода газа, стоимость которого почти в два раза ниже, чем бензина.

Данные показатели (средние) можно проследить по таблице:

К расходам приплюсовывают стоимость оборудования, монтажа, юридического оформления переделки топливной системы.

Следует учитывать, что установка ГБО на Поло окупает себя только при активной эксплуатации автомашины. Чтобы ГБО себя оправдало, Volkswagen должен пройти 25-30 тыс. км.

Плюсы и минусы перевода на газ

Плюсов для Поло седан установка ГБО приносит немало, основной — это экономия затрат на топливе.

  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • более высокое октановое число газа способствует увеличению ресурса двигателя;
  • увеличивается интервал между заменой моторного масла, которое долго не теряет своей вязкости;
  • при полном бензиновом баке и газовом баллоне заправляться можно в два раза реже, что удобно при длительных путешествиях;
  • двигатель работает гораздо тише.

Ballon_polo

Есть и негативные моменты, которые останавливают владельцев иномарок от перевода машины на битопливный режим:

  • новые авто теряют гарантийный срок ремонта, даже если ГБО устанавливалось в лицензионном автосервисе;
  • потеря места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • меньшее количество газовых заправочных станций, чем бензиновых;
  • высокая стоимость установки ГБО;
  • расходы и время, которые придётся потратить на оформление необходимых разрешительных документов;
  • необходимость регулярного обслуживания газобаллонного оборудования и периодической сертификации газового баллона.

Если всё сделать правильно, опасности при эксплуатации ГБО нет. Стенки газового резервуара способны выдержать сильные удары при ДТП. Для тороидального баллона предусматривают систему вентиляции. Это специальная трубка, которая выводится через обработанное антикором отверстие наружу из кузова. Речь идёт больше о профессионализме мастеров и добросовестности поставщиков оборудования.

Установка ГБО на полик

Всем доброго времени суток! Более недели назад установили мне гбо на полик. Сразу хочу поблагодарить всех тех одноклубников кто проконсультировал меня в данной теме и дал советы.
Когда решился на установку гбо то обзвонил 3 фирмы, 2 местные и одна в соседнем городе. Цены на установку не сильно отличались, но вот комплектующие где то хотели поставить более дешевые по цене как за более дорогие. Перед установкой обьездил 2 местные канторы и пообщался с установщиками, расспросил многие нюансы. По итогу выбрал СТО не далеко от дома, 12 лет занимаются установкой гбо, хорошая долгая гарантия на гбо, да и фирма сама по себе не маленькая, имеют ангар на 8 гаражей.
Утром машину пригнал им и ближе к вечеру забрал. Было установлено:
1. Мозги digitronik maxi 2
2. Редуктор tomasseto alaska at-09

3. Фосунки digitronic они же valtek.

4. Арматура tomasseto
5. Балон вместо запаски на 54 литра Новогрудский.
6. Пластиковая магистраль.
Температуру переключения на гбо поставили на 45 градусов(хотя думаю что многовато, когда поеду следующий раз на корректировку попрошу 40 градусов) и переключение на бензин по достижению 4 тыс. оборотов двигателя.
Хоть я и хотел зпу в лючек бензобака, но мастер сказал там не к чему прочно закрепить и рано или поздно его выламают на заправке, под бампером тоже не захотел так как где нибудь его отломаю. Решили поставить в бампер.

Кнопку сфоткать забыл. Взял картинку с интернета с точно такой же кнопкой, а установили ее туда куда и хотел перед левой нишей для пепельницы недалеко от кпп, и видно и переключать легко так как под рукой.

В тот же день вечером сьездил на заправку заправил 15 литров газа и вернулся к мастеру для настройки. Настройка много времени не заняла, так как мастер поставил на автонастройку и сказал дней 5 поездить сначала на бензине в разных режимах а потом на газе что бы создать карты а после приехать к нему на корректировку, так и зделал. Когда приехал к мастеру второй раз то он внес небольшие корректировки так как смесь газа немного богатила. Следующий раз нужно приехать через 1000-1500 км на корректировку.
За время использования скатал один полный балон и средний расход газа вышел 8.1-8.3 л. Считал расход с учетом отнятого расстояния которое проехал на бензине в том числе и на холодную пока не переключался на газ. Бортовой комп я так понял считает средний расход который должен быть на бензине и показал цифру 6.4, но так как я уже высчитал что он приуменьшает на 0.2-0.3 то получаем расход бензина 6.6-6.7 против 8.1-8.3 газа. Газа больше ест на 1.4-1.7 л. что меня обрадовало так как говорили литра 2 минимум прибавляй к расходу бензина.
На данный момент гбо доволен как слон и динамика почти не изменилась и расход газа не большой.
Вопрос еще к одноклубникам у кого стоит гбо digitronic maxi 2, есть ли рабочее приложение на андройд что бы можно было через блютуз адаптер делать настройки гбо со смартфона, так как ноутбука не имею и ездить на сервис на коректировку тоже часто не охота.
Если что то упустил то спрашивайте с удовольствием отвечу!)

Фольксваген Поло седан на газу

Новые акцизы, повышенная налоговая ставка, возросшая инфляция, монополия, подавляющая всякую конкурентную борьбу на рынке, и высокие цены на нефть − а мы, автомобилисты, все ворчим, почему бензин с каждым годом дорожает. Тут еще пресловутые санкции, бойкотирующие политику нашей страны.

Очередное посещение заправочного комплекса больно бьет по финансовому благополучию каждого водителя. Поэтому у автолюбителя остается три пути решения дилеммы: продолжать покупать дорогой бензин на АЗС, поменять своего «железного коня» на более экономичный автомобиль, потребляющий меньше топлива, либо воспользоваться другим источником энергии − газом.

Газ или бензин

Покупка машины с меньшим расходом бензина − это неплохой вариант. Многие автопроизводители, внедряя современные технологии, всячески пытаются сконструировать модель, которая будет экономнее потреблять топливо. Переход от «транжиры» на скупого «плюшкина» поможет выйти из ситуации. Вот только как скоро окупится такой вариант развития событий?

Некоторые фирмы, в частности японские концерны, довольно активно занимаются разработками гибридных автомобилей. Но пока потребители не слишком заинтересованы в приобретении таких моделей. Что уж говорить о российском рынке, для которого гибриды − это пустой звук: они даже постесняются бросить вызов нашим дорогам. Не то, что проехать по ним.

Поэтому газ − идеальный способ решения проблемы. Он гораздо дешевле, чем бензин. В связи с чем пользуется большим спросом у автомобилистов. Дальнейший рост цен на бензин лишь увеличивает количество сторонников установки газобаллонного оборудования на авто.

Электромобиль

Принцип работы газобаллонного оборудования

ГБО − это не полное переоборудование технической «начинки» автомобиля, а лишь дополнительная операция, благодаря которой в двигатель вместо бензина может поступать газ, приводящий в движение «железного коня». В качестве ресурса используются два вида газообразного топлива: обычный сжатый природный газ − метан или сжиженная нефтяная пропан−бутановая смесь.

Надо отметить, что далеко не все автомобили способны «переваривать» газ. Все зависит от типа двигателя и настройки электронных систем машины.

Владельцы немецкого седана Фольксваген Поло в этом плане могут не волноваться. 1,6−литровый мотор с системой распределенного впрыска, который собирают на заводах уже почти 20 лет, прошел огромное количество стадий усовершенствования и прекрасно адаптирован для работы на газу.

Схема гбо на авто

Регулировать клапаны на силовой установке седана Поло не требуется, так как всю ответственность по настройке распределительного механизма берут на себя гидрокомпенсаторы. Кроме того при условии правильной работы газобаллонного оборудования седла клапанов изнашиваются в той же мере, как при эксплуатации автомобиля на бензине.

Не подводит и электронный блок управления двигателем. Благодаря современной CAN−шине, установленной на блоке, в устройство мгновенно поступает вся информация об отклонениях от заводских показателей. Одновременно электроника автомобиля исправляет ошибки и обеспечивает оптимальный уровень топлива для подачи в форсунки двигателя. Коррекции можно также проводить и вручную. Для любителей активной езды системой предусмотрен режим, автоматически переключающий вид топлива. При достижении отметки в 3500 оборотов в цилиндры начинает впрыскиваться бензин. При раскручивании до 4500 оборотов мотор переходит на газ.

Гбо на двигателе

Производителей ГБО на российском рынке полным−полно. Специалисты компаний, занимающихся монтажом подобного оборудования, рекомендуют владельцам седана Поло использовать набор, включающий специальные форсунки марки Hana N2000, одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, в который встроен фильтр очистки газа и электромагнитный клапан, рассчитанный на производительность силовой установки до 136 «лошадей», и баллон Tugra Makina объемом около 50 литров. Данное ГБО рассчитано на пробег автомобиля в 100 000 км. Его фильтры эксперты советуют менять каждые 15 000 км. Стоит комплект недешево − в районе 25 000 руб.

Эжекторное ГБО было первым устройством, на котором работали автомобили. Газ поступал в коллектор и, смешиваясь с воздухом, выделял энергию, необходимую для передвижения. Такой принцип работы был очень опасен из−за возможности возгорания газа в коллекторе, поэтому автомобилистам приходилось постоянно контролировать утечку «голубого» топлива.

Датчик уровня топлива

Через некоторое время оборудование модернизировали: за процессом подачи газа в коллектор следила электронная система машины, которая контролировала уровень топлива при помощи специальных датчиков на дроссельной заслонке. Следующее изменение коснулось газовых форсунок. Электроника подчинила себе и эти узлы двигателя, значительно снизив расход топлива.

Новый шаг в развитии позволил еще больше увеличить экономичность. Все благодаря встроенным микропроцессорам, которые тщательно корректировали дозировку поступавшего в форсунки газа.

Лючок бензобака

Очередное поколение ГБО стало прорывом в технологии снабжения двигателя газовым топливом. Баллоны и подходящие к ним шланги по−прежнему отличались высокой степенью герметичности, однако газ теперь подавался в камеру сгорания в жидком виде. Такой прогресс позволил полностью активизировать всю систему электронного блока управления, а также сократить габариты оборудования.

Принцип работы современного ГБО на всех моделях автомобилей одинаков. Сначала жидкий газ перетекает из баллона в редуктор, где под действием температуры и давления испаряется. Пар поступает в дозатор, из него перемещается в смеситель, где он смешивается с воздухом. В случае утечки предусмотрен электромагнитный клапан, находящийся перед редуктором. Клапан перекрывается при перемещении переключателя в позицию «ничего». Также на переключателе есть еще два режима, которые собственно определяют, на каком источнике топлива будет работать двигатель.

Запуск двигателя седана Поло, как и любого другого автомобиля с установленным ГБО, рекомендуется осуществлять на бензине. Если использовать газ, то быстрый износ мембран редуктора гарантирован. Поэтому заводим на бензине, а как только он выгорит в поплавковой камере, переводим переключатель на режим работы от газа и едем. Если надо перейти на бензин, то делаем все по той же схеме.

Газовый баллон в багажнике

Преимущества и недостатки установленного ГБО

Таким образом, можно выделить несколько преимуществ в использовании альтернативного источника питания на седане Поло. Газ:

  • Дешевле, чем бензин. Это важный критерий для тех, кто много ездит на авто.
  • Бережнее относится к цилиндрам двигателя, так как не смывает масло с их стенок.
  • Увеличивает срок эксплуатации моторного масла.
  • Меньше образует нагара в узлах силовой установки.
  • Лучше взаимодействует с воздухом, гарантируя равномерное сгорание топлива в камере.

В то же время существуют определенные хлопоты, с которыми придется смириться владельцам седана Поло, решившим воспользоваться «голубым» топливом вместо традиционного:

  • В редукторе постепенно скапливается конденсат и его периодически придется сливать (примерно каждые 1000 км). Это делается, чтобы газ беспрепятственно поступал в систему.
  • ГБО ворует много места в багажном отделении, а установки, разрабатываемые для хранения в нише запасного колеса, стоят дороже обычных устройств, да и по объему они меньше.
  • Баллоны добавляют авто лишний вес − около 50 кг. быстрее загрязняется, чем при работе от бензина.

Вывод следующий: думать над вопросом установки подобного оборудования следует тем владельцам седана Поло, кто постоянно находится за рулем. Те же, кто использует своего «железного коня» время от времени, могут смело отмести данную идею. Для них − это проигрышный вариант.

Перевод седана Поло с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Поло 5 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Поло 5 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Поло без дозаправки.

Расходы Поло на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.5 4.7 5.7
1.4 Робот 95 7.3 4.8 5.7
1.6 Механика 95 7.8 4.6 5.8
1.6 Автомат 95 7.9 4.7 5.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Поло на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 8.3 5.2 6.3 2 679 ₽ 1 386 ₽
1.4 Робот СНГ 8.0 5.3 6.3 2 679 ₽ 1 386 ₽
1.6 Механика СНГ 8.6 5.1 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.6 Автомат СНГ 8.7 5.2 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 019 ₽ 2 069 ₽ 1 949 ₽ 8 573 ₽ 4 414 ₽ 4 159 ₽
1.4 Робот 4 019 ₽ 2 069 ₽ 1 949 ₽ 8 573 ₽ 4 414 ₽ 4 159 ₽
1.6 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.6 Автомат 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Поло, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Поло для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Поло, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.4 Робот 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Поло с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Робот 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Фольцваген Поло 5 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Volkswagen Polo 6 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Polo (6 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от 22000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей Volkswagen Polo, в стремлении сделать систему ГБО удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Polo (6 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 36000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

После установки

Двигатели Volkswagen Polo (6 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Volkswagen Polo ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Polo (6 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Polo (6 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Polo в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (6 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volkswagen Polo

Общие рекомендации

ГБО Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo комплектуется экономными силовыми установками. Для снижения затрат на топливо многие автовладельцы переводят свои машины на газ. Это позволяет снизить стоимость каждого преодолеваемого километра.

При этом необходимо учитывать, что неправильный выбор газобаллонного оборудования или нарушение технологии монтажа способны существенно снизить ресурс силовой установки.

В таком случае все сэкономленные средства придется потратить на капитальный ремонт двигателя. Поэтому, приняв решение об установке ГБО, требуется максимально ответственно подойти к этому вопросу.

Вид подкапотного пространства после установки ГБО

Выгоды от установки ГБО на Volkswagen Polo

Основной выгодой от установки газобаллонного оборудования является экономия на заправке автомобиля топливом. Стоимость газа практически в два раза ниже бензина, но при это необходимо учитывать, что расход при ГБО выше. Срок окупаемости, согласно отзывам автовладельцев, составляет 15-20 тысяч километров пробега. Помимо этого, наличие газобаллонного оборудования дает следующие преимущества:

  • Возможность мотора работать как на газ, так и на бензине. Наличие альтернативной системы питания двигателя позволяет повысить надежность автомобиля. Выход одной из топливных систем из строя не приведет к полному обездвиживанию машины, так как остается возможность перейти на другой вид горючего.
  • Больший запас хода от одной заправки. В случае, если закончился один из видов топлива, имеется возможность перейти на другое. Это значительно снижает риск невозможности продолжать движение по причине закончившегося горючего.
  • Присадки, входящие в состав моторного масла, дольше сохраняют свои первоначальные свойства. Газ менее агрессивно влияет на смазку на фоне бензина.
  • Минимальное образование нагара в узлах силовой установки.

Целесообразность установки ГБО на Фольксваген Поло

Перевод Фольксваген Поло на газ целесообразен при регулярном пользовании автомобилем. В противном случае срок окупаемости может растянуться на несколько лет. К этому времени автовладелец может уже решить продать авто, поэтому получить финансовой выгоды от установки ГБО не получится. Оценивая целесообразность установки газобаллонного оборудования требуется учитывать нижеперечисленные недостатки перехода на газ:

  • Дополнительное ТО. Наличие газобаллонного оборудования вызывает необходимость в его обслуживании. Требуется регулярно сливать конденсат с редуктора и следить за герметичностью системы.
  • Цилиндрический баллон занимает место в багажном отделении. Установка тороидального баллона взамен запасного колеса вызывает необходимость найти новое место для его размещения.
  • Прибавление веса автомобилем. Это в свою очередь сказывается на динамике и расходе топлива не в лучшую сторону.
  • Существует риск преждевременного выхода силовой установки из строя. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, монтажом или выбором ГБО.

Стоимость перевода Volkswagen Polo на газ

Стоимость установки газобаллонного оборудования зависит от многих факторов. Основными из них являются:

  • фирма изготовитель элементов ГБО;
  • комплектация, например, тип и размер баллона;
  • оформление документации.

В среднем перевод Фольксваген Поло на газ обходится в суму от 20 до 65 тыс. рублей. Более детально стоимость составляющих ГБО приведено в таблице ниже.

Заправочное устройство

Расход газа на Фольксваген Поло

Расход газа приведен в таблице ниже.

Отзывы владельцев об Volkswagen Polo на газу

Егор Киров

Установка ГБО окупилась за год. Двигатель стал работать значительно мягче.

Михаил Летный

На газ переходить не планировал, но из-за низкого качества бензина в моем городе у меня постоянно выходили из строя форсунки. Поставил ГБО, и проблема ушла. Ухудшения динамики я не заметил.

Volkswagen Polo 1.6 90 Hp

Установка гбо на поло. Volkswagen Polo 1.6 90 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель. бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 90 л.с. собирают с 2015 года и ставят на такие популярные на нашем рынке модели, как Шкода Рапид и Фольксваген Поло.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver, форсунки OMVL SL с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Volkswagen Polo 1.6 90 Hp. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Volkswagen Polo 1.6 90 Hp занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Volkswagen Polo 1.6 90 Hp

Установка гбо на поло. Volkswagen Polo 1.6 90 Hp В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Перевод автомобиля на газ

Перед тем как решиться на установку ГБО, стоит решить, так ли оно вам надо. Пользуясь машиной время от времени, переход на газ будет лишней и бесполезной тратой денег. Но если, Вы, интенсивно используете свой автомобиль, наматывая в месяц 1000 и более километров, то можно рассмотреть возможность установки гбо на автомобиль.

При выборе газового оборудования, следует помнить, метановое ГБО не стоит устанавливать на легковой автомобиль. Оно для этого совершенно не подходит. Поэтому выбирать следует пропановое. И, перед окончательным решением, взвесить все за и против.

К плюсам, несомненно, относится:

  • экономия при заправке;
  • увеличивается срок службы двигателя;
  • реже производить замену масла;
  • меньшее образование нагара;
  • безопасность ГБО;
  • уменьшение уровня шума двигателя;
  • снижение вредных выбросов.

Минусы:

  • необходимость переключаться на бензин (забыв переключить на бензин, утром можно не завести машину);
  • уменьшение мощности двигателя;
  • стоимость оборудования;
  • необходимость регистрации;
  • слабо развитая сеть заправок за пределами городов;
  • частая замена воздушного фильтра;
  • опасность утечки.

Только взвесив все вышеперечисленное можно решать, стоит ли переходить на газ.

Решив переходить, следует выбрать, какое поколение газового оборудования устанавливать. Здесь нет ничего сложного и выбор поколения ГБО зависит от системы подачи топлива.

На инжекторные автомобили устанавливается 3 или 4 поколение.

3 поколение – установка стоит от 500 долларов. Устанавливается в основном на старые образцы двигателей с инжектором. Подача происходит с помощью механических форсунок. Расход газа, при такой системе, ненамного превышает расход бензина. Это поколение редко устанавливается после выхода 4-го.

4 поколение – установка стоит от 600 долларов. Устанавливается на все виды инжекторов. Благодаря более новой электроники и электронным форсунками удалось существенно сократить расход газа и минимизировать потерю мощности.

Если автомобиль с прямым впрыском – установка 5 поколения.

5 поколение – разрабатывалось специально для авто с прямым впрыском топлива. Стоит установка от 2000 долларов. Самым важным изменением 5 поколения ГБО является работа с сжиженным газом.

Эксплуатация

Эксплуатация автомобиля с газовой установкой не составит проблем. Она, почти ничем, не отличается от бензина или дизеля. Просто надо помнить несколько нюансов:

  • следует заводиться на бензине, для дольшего сохранения мембран редуктора;
  • перед парковкой переключаться на бензин;
  • после нескольких заправок газа, сливать конденсат;

Регулирование зажигания и холостого хода лучше доверить специалисту. Иначе можно увеличить риск поломки авто.

Следует учитывать, что, газовое оборудование довольно объемное и будет занимать значительную часть багажника. В прочем тороидальные баллоны разработаны специально в форме запасного колеса и идеально ложиться на его место.

Для регистрации, Вам, потребуются акт о выполненных работах и сертификат о переоборудовании авто. И выдаст установщик газового оборудования. С этими документами следует явиться в МРЭО и оплатить техпаспорт и экспертизу. И с квитанцией об оплате идти к эксперту для осмотра, Вашего, авто. Затем берёте акт экспертизы, его выдаст эксперт после осмотра, и направляетесь к посту технического контроля. Сдаете все акты, квитанции и техпаспорт и забирает оформленные документы.

Устанавливать газовое оборудование на новый автомобиль можно только, если этими работами занимается официальный дилер. Иначе потеряете гарантию.

Только после взвешивания плюсов и минусов, рассмотрения всех нюансов установки, принимайте решение о выборе производителя ГБО и переходе на газ. При правильном подходе к выбору оборудования, Вы, сможете существенно сэкономить на заправке и обслуживании.

Читайте также: