Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Мерседес W210

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Мерседес W210. Замену сайлентблоков на Mercedes W210 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Мерседес W210 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Мерседес W210 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Мерседес W210 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Мерседес W210 при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Неисправность сайлентблоков заднего подрамника в легковых автомобилях Mercedes Benz

Почему в движении на W221 S-класса 2011 года выпуска при скорости свыше 80 км/ч “плавает” задняя часть автомобиля?

Одной из причин этого является выход из строя передних сайлентблоков заднего подрамника, который крепится к кузову автомобиля в 4-х местах. В передней части заднего подрамника установлены 2 сайлентблока, они выходят из строя ориентировочно на пробеге около 200000км. При этом задние же сайленблоки обычно ходят очень долго. Даже на автомобилях у которых пробег был 500000 км задние сайлентблоки стоят родные и не требуют их замены.

Как визуально увидеть и определить неисправные сайлентблоки?



Для этого лучше снять два задних колеса, и визуально осмотреть сайлентблоки. Можно применить монтировку для того, чтобы имитировать их работу. На неисправном сайлентблоке будут трещины, надрывы. При сильном повреждении сайленблока может вытекать масло, которое находится внутри их.

Но специалист может осмотреть их с помощью зеркала, не снимая колёс. Сайлентблоки существуют как в оригинальные, так и аналоги. При замене этих сайлентблоков, в частности при установке нужно использовать специальную жидкость для запрессовки.

Профессиональную диагностику и замену подушек заднего подрамника можно произвести на нашем автосервисе “Мерс Мастер”.

Похожее крепление заднего подрамника применяется в легковых автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; а также купе С207, W208, W209.

Из-за неисправного сайленблока возможен стук в задней подвеске. При замене рекомендуем обратится на специализированный сервис по ремонту мерседесов.

Компания Мерс Мастер проведёт осмотр и при выявленных неисправных сайлентблоков порекомендует их заменить на новые и осуществит необходимый ремонт.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт на СТО “Мерседес Мастер”.

Замена задней подвески, сайлентблоков подрамника, сальников редуктора W210

Всем привет! Погодка супер! Гараж на распашку! Меняем сайлентблоки рычагов задней подвески, снимаем подрамник и снимаем редуктор в связи с заменой сальников полуосей.
Работа заняла 11 часов с небольшими перекурами. Снятие, установка и прочие вещи проводились моим знакомым, пользователем японского автопрома, хорошим и добрым человеком kugels , я только носился с болгаркой в паре металлической щеточной насадкой и приводил подрамник, редуктор и открывшуюся часть днища в божеский вид, ибо как уже известно, мерседесовская повсеместная ржавчина заставляет кровоточить мои глаза))) К сожалению фоток не очень много, но основные запчасти, которые могут понадобиться при этих работах можно идентифицировать)))
Как бэ это ни странно — ни один болт при ремонте не пострадал! Все открутилось на ура, так что запасы отрезных кругов не уменьшились)) Возможно, помогла супер проникающая смазка ABRO, я за два дня до ремонта парочку раз хорошенечко заливал все соединения.
Значицца, сначала сняли редуктор для замены сальников полуосей. По-другому их не заменить из-за наличия стопорных колец фиксирующих чашки полуосей. Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор. Проверил состояние сайлентблоков редуктора (все они на подрамнике), состояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно. Крышку на герметик. Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: открутить его не получилось, боялся вообще сломать ковыряя крышечку…так и оставил как есть.
Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах (рычаги останутся на подрамнике) и сам подрамник. Достаем его на свет божий!
На подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки)))
Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся. В следующий раз замена только рычагами в сборе! Сайлентблоки рычага в который упираются пружины выжигали горелкой, сидели уж больно плотно)))
На регулировку схождения пока не поехал, если и сбилось, то не сильно — регулировочный болт не трогали, сейчас доделаю передок, а это рычаг верхний левый + тяги и наконечники рулевые, все выставлю как нужно.

Вот что у нас по запчастям:
1) Сайлентблок подрамника передний 2 шт — СORTECO 80001161 (17 $ шт) + сайлентблок в виде шайбы 2 шт — LEMFORDER 3083701 (3 $ шт)
2) Сайлентблок подрамника задний 2 шт — FEBI 10256 (22 $ шт)
3) Сайлентблоки рычагов 6 шт — LEMFORDER 1112301 без втулок (3 $ шт) и 6 шт — LEMFORDER 29490 01 с втулками (5 $ шт). Втулки по итогу пришлось демонтировать и выбросить, так как их у меня не было и болты, соответственно не влазили. Отличие этих сайлентов в небольшой разнице количества резиновой массы.
4) Сайлентблок нижнего рычага (тот на котором пружина) 2 шт — BIRTH 2267 (5 $ шт)
5) Сальники полуосей редуктора 2 шт — ELRING 906.050 (14 $ шт)
6) Масло в редуктор Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W85 (13 $ за 1 литр). Объем масла в редукторе порядка 1.6 литра.
На редуктор и подрамник нанес цинковый грунт с баллончика, а наверх гравитекс, налипает как резина. Хоть не так теперь страшно на все это смотреть)) Надеюсь продержится долго! Кузов обработал мовилью с антикором. Немного не был готов к этому делу, а надо было обдумать заранее, удаление и герметизацию ржи…хорошо, к моему счастью, в тех местах где мешал бы обработке металла подрамник, ничего страшного не было, так что пока — мовиль))
Требует ремонта датчик уровня пола, мало того что он болтался абы как и не прикручен, оторваны все провода с колодки, шарниры заклинили…в общем полный набор. Попробую восстановить и привести его в чувства.
А на очереди тормозные диски в круг, думаю будет необходим ремонт задних суппортов, замена колодок и проверим, что стало со смазанными направляющими на передних суппортах после зимы.
Вот такие дела! С учетом замены плавающих и тяг схождения ранее — задняя подвеска в отличном состоянии! И это не может не радовать! Всем желаю ровных дорог и не ломаться!

Сайлентблоки нижнего переднего рычага w210 4matic

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

Всем добрый вечер.
Народ подскажите парт номера на сайлентблоки нижнего переднего рычага на 4matic.
Как я понял заднии два сайлента подходят от монопривода и имеют номер A 210 333 55 14. А вот номер втулки не нашел.
И не нашел номер переднего сайлента.
Спасибо за помощь! Номер комплекта сайлентов знаю, но хочу найти по отдельности.

Спасибо за помощь.

в оригинале отдельно не поставляются.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Прикрепленные изображения

Привет! Верно понимаю что ты все это брал на W210 4matic ? по фото не понятно артикулы задних сайлентов с втулкой нижнего рычага. Верно понимаю что встают на УРА те что ты описал? A2203332714+A2203332814+A2023330120 ?

На просторах интернета на форуме нашел следующую инфу:

Передние сайленты (гидроопоры)- одинаковые, продаются отдельно, кстати: A2103336814 (Lemforder 1240001 )
Задние (которые из половинок)- у 4матика свои, комплект есть только у точки опоры, в оригинале состоит из A2203332714+A2203332814+A2023330120 .
У 4матика дополнительно добавлен ещё один сайлент- под амортизатор- тоже есть отдельно: в оригинале A2103336514 и у точки опоры.

Купил комплект, в нем следующие элементы:

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Замена подушек заднего подрамника МЕРСЕДЕС W210

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Замена передних сайлентблоков подрамника Мерседес C class

Задняя подвеска 190,124,202,210

Задняя подвеска 190,124,202,210

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Как снять подрамник? Замена подушек подрамника Mercedes W124, w201, 190

Дополнительные материалы

Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

Mercedes W203 W211 W210, Замена заднего Плавающего Сайлентблока, ®️

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Замена рычагов задней подвески на Mercedes-Benz W210

Замена рычагов задней подвески на Mercedes-Benz W210

Замена сайлентблока w210

Замена сайлентблока w210

Сколько Ходит Задняя Подвеска Мерседеса w210 .

Сколько Ходит Задняя Подвеска Мерседеса w210 .

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Как просто заменить передний сайлентблок подрамника мерс w202

Оборвали болт подрамника на Mercedes Benz W211 2,6 Мерседес Бенц E 240 2002 года 1часть

Оборвали болт подрамника на Mercedes Benz W211 2,6 Мерседес Бенц E 240 2002 года 1часть

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Замена заднего сайлентблока мерседес 124 кузов.

Часть вторая: Замена подвески Mercedes w210

Часть вторая: Замена подвески Mercedes w210

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Опоры подрамника Мерседес W124 W201 W202 W210

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.

Мерседес W210-Замена опор(подушек) двигателя.Вскрытие старых опор.В них ли причина БАСА.

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Скажи пожалуйста артикул запчасти, чтобы точно на них выйти.

9 месяцев назад

Sergey Shevlyagin

@Александр Амочкин Коломна ААК Я сам с магазина, просто учусь пока в подборе. Спасибо большое!) Вроде поисками через вас все таки нашёл.

9 месяцев назад

Александр Амочкин Коломна ААК

@Sergey Shevlyagin по вину в магазе подбирут

9 месяцев назад

Sergey Shevlyagin

@Александр Амочкин Коломна ААК а может быть коробки остались, просто на вашем видео, не видно их номер. Вы бы мне очень помогли. А там на коробках артикул прописан.

9 месяцев назад

Александр Амочкин Коломна ААК

Мне в магазине смотрели

9 месяцев назад

Ян милков

Развёл он тебя))) там делов на три копейки

10 месяцев назад

Тимур Саидов

Где у вас сервис я приеду к вам пишите номер

@Александр Амочкин Коломна ААК у нас замена 10$ за два сайлента. Цены неадекват у вас там

5 месяцев назад

Александр Амочкин Коломна ААК

10 месяцев назад

PaveL DmitrieV

Ещё добавлю, знаешь почему старые Тойоты лучше? У них электроники чуть меньше, проводка качественнее, нет этой дрочи(каншины и прочего баварского дерьма) Тойоты простые как яйца, масло не давит через провода(болячка всех немцев) потом блоки заливают и дохнут ваши немцы! Не подумай что я не люблю немцев, я мечтаю о бмв х6, но понимаю что не смогу ее содержать со своей зарплатой в 70к, поэтому в целях экономии езжу на беспроблемной Тойоте Харриер 2000г, 2.4бензин, акпп, 4wd

PaveL DmitrieV

Не прав, есть опыт с немецкими авто, а сейчас езжу на Тойоте, 20ти летняя Тойота живее любого баварца, как говорится:найдёшь Тойоту на помойке, ставь аккумулятор и ездий, пока колёса не отвалятся, не зря же бмв и Мерседесы сильно в цене теряют, а старые Тойоты до сих пор по 600-900 тысяч рублей

Алдияр Казбеков

Помог Рахмет!! тоже много сервисов объездил говорили редуктор а оказывается сайлентблоки !! Я уверен кто с этим мучается думает что редуктор .

Алдияр Казбеков

@Айдын Мирас мне помогло смотри их

10 месяцев назад

Айдын Мирас

Брат салам. Точно помог это от саленблокка

10 месяцев назад

GhostArtMusic

KIA Rio новее и т.п., согласен)) Ломаться может и реже будет. Но. В связи с очень затянувшимся обслуживанием двигателя, поездив за 3 месяца на 4х новых авто (Ford fiesta, Renault clio IV, Citroen C3, Skoda Fabia), всё это время плевался, можно сказать.. Всё слишком легко крутится, тихо едут, горючки мало едят, но нет того кайфа, нет души в них. Современные блестящие игрушечные машинки сделанные из дешёвого пластика и циферблатов.. Конечно, потом садишься в свой мерс, где всё солидно и, может быть, стучит-гремит, руль туго крутится и т.п., но всё равно ты тащишься от машины в целом :)

GhostArtMusic

Ставил феби. Радовался неделю / 2000км. И началось всё по новой, только чуть меньше, чем было до замены. Слышал, что ещё колхозят тем, что отрезают автомобильную камеру и этот шматок резины, намылив, просовывают между кузовом и сайлентблоком - ходит дофига.

Читайте также: