Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага шевроле эпика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Chevrolet Epica

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Epica и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Epica с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Epica и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Epica находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Epica, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Epica, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Epica;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Epica. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Epica. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Epica

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Epica, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Epica необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Epica с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Epica, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Epica.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Epica С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Epica, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Epica не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

В продолжение замены шаровой и сайлентблоков задних верхних рычагов

Доброго времени суток!По вашим просьбам выкладываю подробный отчет о замене шаровой и сайлентблоков в заднем верхнем рычаге.
После диагностики ходовой, мне приговорили их к замене, о чем я рассказал в предыдущей записи.Стук был просто невыносимым.Чтобы вы могли оценить это предлагаю вашему внимаию видео:

На видео отчетливо слышен стук.
Ну а теперь сама замена:
Нам понадобятся:
Ключ на 17 и 2 ключа на 14
Головка на 32-34
Головка на 27
Соеденительный штуцер или любой другой кусочек трубы.
Для начала поднимаем домкратом авто и снимаем колесо.Затем откручиваем гайку на 17, которая крепит верхний рычаг к нижнему с помощью шаровой

После того, как открутили гайку, выбейте шаровую из рычага:

Затем нужно открутит 4 гайки на 14:

Получаем снятый рычаг.Начнем с замены шаровой.Для начала снимаем с нее пыльник:

Располагаем рычаг так, как показано на фото:

Затем берем головку на 27 и штуцер(можно любой другой похожий кусок трубы или головку):

Сначала ставим штуцер, на него головку и выбиваем шаровую:

Вот фото для сравнения старой и новой шаровой:

Теперь начинаем забивать новую шаровую.У меня нету гидравлического пресса, поэтому я ее забивал:

Тут уже берем головку на 32-34(лучше на 33-34) и начинаем забивать.Под рычаг я положил старый тормозной диск-очень удобно:

Главное бить только по оправке, а не по самой шаровой, иначе она придет в негодность и быстро выйдет из строя.
А вот и результат:

Затем откручиваем сайлентблоки с оправками от рычага.Тут нам и понадобятся 2 ключа на 14.

После того, как открутили оправки-идем в сервис, где есть гидравлический пресс.Не пытайтесь запрессовать новые сайленты в тисках или забить их-не выйдет.Пробывал.
В сервисе получаем за 400 рублей новые сайленты в оправках и без геммороя:

Затем собираем все обратно, прикручивая сайленты в среднем положении:

Затем ставим рычаг в порядке, обратном снятию.
Чтобы состыковать шаровую с нижним рычагом нужно подложить под ступику пенек или кирпичик и приспустить машину на домкрате, чтобы нижний рычаг поднялся.Далее будет проще.
Надеюсь, все описал достаточно понятно.Спасибо за внимание и ровных Вам дорог!

Замена и модернизация сайлентблоков заднего рычага Шевроле Эпика

Задняя многорычажная подвеска на Chevrolet Epica, как и на всех машинах такого класса, отлично справляется с дорожными неровностями, обеспечивая приличную управляемость и стабильность в поворотах. Тем не менее ресурс некоторых элементов подвески расстраивает. Например, заменить родные сайлентблоки заднего верхнего рычага Шевроле Эпика, возможно, придется уже к 100 тысячам пробега.

  • 1 Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica
  • 2 Какой сайлентблок верхнего заднего рычага лучше на Шевроле Эпика
  • 3 Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Как заменить сайлентблоки заднего верхнего рычага Chevrolet Epica

Первый признак износа сайлентблоков верхнего рычага — скрип и постукивания при проезде неровностей. Также при торможении на скорости около 70 км/ч машину может уводить в сторону, при поворотах заднюю часть может сносить, что небезопасно.

шевроле эпика сайлентблок

Как правило, ресурс сайлентблоков верхнего рычага сзади составляет около 100-120 тысяч км в зависимости от производителя.

Работа по замене сайлентблоков задних верхних рычагов Chevrolet Epica не особо сложная, однако нужно знать несколько нюансов и следовать такому алгоритму замены.

  1. Вывешиваем автомобиль на домкрате или на подъемнике, снимаем заднее колесо.
    шевроле эпика сайлентблок
  2. Тщательно очищаем места крепления верхнего рычага — четыре гайки, две снизу, две сверху (головка 13 мм), смачиваем резьбу проникающей смазкой.
    шевроле эпика сайлентблок
  3. Также очищаем и откручиваем гайку шаровой опоры головкой или ключом на 17 мм.
    шевроле эпика сайлентблок
  4. Отводим рычаг на себя.
    шевроле эпика сайлентблок
  5. Проверяем состояние шаровой опоры, при необходимости, если есть хоть малейший люфт или повреждение пыльника, будем менять и шаровую.
    шевроле эпика сайлентблок
  6. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой опоры из цапфы.
    шевроле эпика сайлентблок

    Не допускается применение вандальных методов демонтажа шаровой — любой удар кувалдой по элементам подвески может нарушить их геометрию.
  7. Готово, рычаг в сборе можно снимать с автомобиля.
    шевроле эпика сайлентблок
  8. Передний и задний сайлентблоки визуально идентичны. Однако они отличаются центровкой отверстий в корпусе. Отличить их проще по насечке — на переднем сайлентблоке (по ходу движения машины) нанесена литера F.
    шевроле эпика сайлентблок
  9. Откручиваем болты крепления сайлентблоков к рычагу, предварительно очистив и обработав резьбы проникающей смазкой.
    шевроле эпика сайлентблок
  10. Вынимаем сайлентблоки из рычага.
    шевроле эпика сайлентблоки
  11. Тщательно чистим болты крепления сайлентблоков и смазываем их консистентной смазкой. Если под руками нет водостойкой смазки, мажем Литолом, графитовой смазкой или смазкой для ШРУСов.

шевроле эпика сайлентблоки
шевроле эпика сайлентблок

Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

шевроле эпика сайлентблок

Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:


  • GM 96499160, сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый, цена 920 гривен;

  • GM 96440047, сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый, цена 903 гривны;

  • GM 96440014, сайлентблок заднего верхнего рычага передний, одинаковые для переднего и заднего, цена 920 гривен.

Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

шевроле эпика сайлентблок

Цена оригинальных сайлентблоков в комплекте на обе стороны космическая, около 7300 гривен на 2021 год (260 долларов). Поэтому есть вариант модернизации и удешевления замены как минимум втрое.

Модернизация верхнего заднего рычага Chevrolet Epica

Чтобы удешевить процедуру замены верхних сайлентблоков, можно пойти одним из двух путей.

    Выпрессовываем старые резиновые сайлентблоки из корпуса и запрессовываем новые плавающего типа или резиновые. Есть в продаже и полиуретановые. Они идентичны по размерам родным, но стоят куда дешевле.
    Например, сайлентблоки FEBEST CHAB-001RUB можно купить по 350 гривен за штуку, а плавающие смазывающиеся сайлентблоки FEBEST CHAB001Z стоят 525 гривен. Отзывы о них противоречивые, а ресурс составляет от 40 до 60 тысяч, кому как повезет.

шевроле эпика сайлентблок

Как будут ходить переделанные сайлентблоки, одному богу известно. Однако возможность сделать замену дешевле есть, поэтому при наличии свободного времени, доступа к токарному станку и прессу, можно втрое сократить расходы на замену верхних сайлентблоков заднего рычага.

Замена сайлентблоков в задней подвеске! Начало… — logbook Chevrolet Epica on DRIVE2



Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей. Замена саленблоков Плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Сайлентблоки на Chevrolet Epica

Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх.

Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их Теперь есть доступ к креплению плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика опоры Снимаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica

Как говорится экономия на лицо. А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

И вынимаем рычаг наружу. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После этого приступаем к замене шаровой опоры.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой. Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки.

Сайлентблок заднего кулака плавающий

Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие. Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай! Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом!

Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях".

Сайлентблоки на заднюю подвеску — Chevrolet Epica, л., года на DRIVE2



В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих плавающий сайлентблок шевроле эпика составляет примерно 50 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 км.

Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия.

плавающий сайлентблок шевроле эпика

Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео. Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная плавающий сайлентблок шевроле эпика одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.

Замена саленблоков Шевролет Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Сайлентблок заднего кулака плавающий

Начнем с того что в разных автосервисах мне показали на разные "изжившие свое" сайлентблоки. В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки. Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие.

Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок. Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай! Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом!

плавающий сайлентблок шевроле эпика

Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях".

Их вердикт — ищи оригинальные или близкие к ним! Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки.

Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей.

замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал Chevrolet Epica года на DRIVE2

Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, плавающий сайлентблок шевроле эпика вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску. Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.

Как вариант некоторые владельцы ставят обычные сайлентблоки от Mitsubishi Galant номер по тому же каталогу Febest MAB Только стоит учитывать тот факт, что во плавающий сайлентблок шевроле эпика установки этих сайлентблоков необходимо подкладывать с двух сторон шайбы диаметром 12 миллиметров и толщиной 1 миллиметр.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага

Андрей , подскажи пожалуйста, где находится щуп на коробку, шевроле эпика , перелазил не нашел, он вообще есть там? На автомате знаю что он прям под воздуханом находится.

Добрый день, Андрей! Возможно у вас есть техническая информация для изготовления сьемников сайлентблоков в заднем кулаке и заднем верхнем рычаге?

Добрый день Вадим, к сожалению такой инфы нет.

Добрый день Андрей Флорида подскажите пожалуйста номера саленблокав задних цапф

@Андрей Флорида а номера на передние опорные подушки не подскажите на шевроле эпика

@Андрей Флорида спасибо большое

@Комячёк 11 96328503 это номер подвижного сайлентблока , они самые проблемные и стук идет именно от них, нужно по 2шт на каждую сторону.

@Андрей Флорида на шевроле эпика саленблоки задних цапф

Добрый день, каких именно сайлентблоков? или вы о всех говорите?

Давно искал такое видео, чтоб подсказали куда ставится сайлентблок со смещением. Супер. Спасибо. Подскажите по возможности свое отношение к задним проставкам для клиренса, и стоит ли? Покупки новых пружин хватает примерно на год, чуть больше.

@Андрей ФлоридаТо есть, если учесть, что пружины просели примерно два сантиметра, а проставка три, мы компенсируем просед и добавим сантиметр. теоретически нормально?

Добрый день Игорь, проставки поставить можно только не высокие, примерно 2-2,5 см.

Сколько салентблоки стоят

Добрый день Дмитрий, оригинал на сегодня стоит в пределах 2000-2200 за 1шт

Надо сначала на мойку и хорошенько вымыть пространство над колесом, а потом ковыряться.

САЙЛЕНБЛОКИ СТАНДАРТ ОДИНАКОВЫЕ С ОБОИХ СТОРОН ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО

На Эпике все таки можно и развал и схождение задней оси сделать? Или нужно другие тяги ставить, которые регулируются?

Я имел в виду эксцентриковый болт. это тот что стоит в подвеске?

Андрей спасибо. Куда они вставляются или вместо чего?

Добрый день Сергей, когда подвеска не разбита сзади то одного эксцентрикового болта достаточно что-бы вывести развал схождение заднего колеса, проверенно на личном опыте.

По сайлентам получается, что 96440014 - задний правый, 96440047 - передний правый, 96440014 -задний левый, 96499160 -передний левый. Легко наипа. ся!

@Андрей Флорида разные это понятно. Но ты немного перепутал. Сравни артикулы в моем комменте с твоими артикулами.

так точно они разные.

Привет Андрей. смотрю твои видео с удовольствием, ничего лишнего. У меня несколько вопросов: 1. Подъело внутреннюю резину задних колес. Пока определил, что разбило шаровые, дальше еще буду смотреть всю подвеску. Колеса "домиком". Потом соответственно развал-схождение делать, компьютер кстати показал, что развал сильно не соответствует. Он делается? 2. По поводу шаровой, если оригинала не бывает, то какие подходят?

@Андрей Флорида спасибо за скорость. Если менять в сборе рычаги то чем можно заменить оригиналы? Например 96440010 и 96440011 качество может знакомо.

Добрый день Сергей, то что задние колеса завалились, одна шаровая вряд-ли такое сделает быстрее всего будут еще и сайлентблоки изношены. Развал сзади делается на стенде как и перед. Насчет шаровой отдельно в оригинале не поставляется, фебест не берите качество ни какое, в крайнем случае Quattro Freni
номер для заказа QF50D00021. Сколько ходить будет точно не скажу, но если ее ставить то нужно обязательно добавить смазки под пыльник.

Здравствуйте Андрей. Помните писал вам о проблеме с плавающийм задом на эпике, так вот заменил задние сайлентблоки все, аморты все, стойки стабилизатора все, втулки стаба все, сходрозвал делал раз 5 проблема осталась. У меня рейка чють стучит как думаете может от неё водить зад помогите хорошым советом на што обратить внимание, так не хочется но придётся наверное продать, уже в печенках сидит. Спасибо

Нужно ли делать сход развал задних колёс после замены сайлент блоков верхнего рычага?

Добрый день, так точно развал проверить нужно.

Здравствуйте опять Андрей. Уже не знаю што делать заменил нижние сайлентблоки плавающие вроде выехал из сто все в норме а на следующий день опять идёт подруливание пливет зад незнаю што уже делать может шаровая так ведет или вовсе может спереди што рейка например.

@Слава Шевчук Добрый день Вячеслав, ход у сайлентблока немного должен быть но не более 1,5-2 мм

Здравствуйте Андрей. Можна спрошу вчера решыл сам залезть под машыну и посмотреть с тестьом сам задние сайлент блоки и вот што нашол передняя продольная тяга та што ближе к перед там сайлентблок самый большой из всех и та тяга когда машыну толкаеш вперёд и резко назад когда кольоса упираться в подпорки то тяга и тот сайлентблок гуляет ну слабо ходят. Скажыте он должен так ходить или его под замену или он должен быть неподвижным может из за него носит зад. Жду ответа. Спасибо

@Андрей Флорида Большое спасибо за ответ.

Добрый день Вячеслав, к сожалению я не могу Вам помочь дистанционно, у Вас какая-то беда не с автомобилем а с мастерами. Если есть стук в подвеске, болтание или не уверенное поведение на дороге то обязательно должна быть причина этого её просто нужно найти.

Здравствуйте Андрей.Хочю сказать спасибо за то што отозвались на мою проблему .Помните меня с шевролет єпика зад уплывал в поворотах, послушал вас и так и сделал заменил нижние задние плавающие сайленты потому што никто немог найти говорят они хорошые неморочь ,купил 4 штуки фирмы фокси начял снимать снял рычяг а они там середина как на соплях дотронешся и выпадет а они мне целые , заменил то машына как вкопаная ууууууууууууура спасибо вам за помощь .А и еще может плохой фирмы поставил а какая лучше кроме оригинала,и еще предложыли их заменить на резиновые а не плавающие как думаете.СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ

насчет оригинальных вот номер 96328503 а на счет резиновых не подскажу не владею такой информацией.

@Андрей ФлоридаЗдравствуйте Андрей .А от какой машыны подходят или они есть в продаже.

Добрый день Вячеслав, очень рад что у Вас все получилось, по поводу задних плавающих лучше всего только оригинал как правило они отхаживают примерно 100,000 км а если что из альтернативных так это только резиновые сайлентблоки они будут там ходить отлично.

Здравствуйте Андрей.Ездил на диагностику задних нижних сайлентблоков плавающих , почему ездил плавает зад в поворотах вправо поворот а зад подруливает влево а если влево поворот то вправо нормально одна сторона .Сказали менять на цапфе сзади плавающие сайлентблоки но они не убитые чють пыльник потресканый как думаете с каких начять или все сразу менять .

@Слава Шевчук Добрый день Вячеслав, да заменить можно со спец инструментом

@Андрей Флорида Здравствуйте Андрей. Вот купил плавающие сайлентблоки цапфы и хочю спросить можна их поставить без снятия цапфы уж так не хочется лезть в колесо.

Проверяйте плавающие быстрее всего они, плавать может из-за них но самое главное когда они изношены идет стук от них.

@Андрей Флорида Андрей понял .Да говорил што целые потомучто мне говорили на СТО што целые типа пыльники потресканые но еще можна ездить .На третем СТО ничего ненашли я я чяйник а там еще хуже и вот думаю менять сам, начьну с этих плавающих они похуже .Еслиб я понимал как узнать хорошые они или нет свиду нече за тягу дергаю не люфтит .Андрей а от них может так зад носить или может не плавающие а напротив резиновые сайлентблоки на тягах и што делать незнаю менять попорядку все. Как думаете

Добрый день Вячеслав, нижние сайлентблоки в задней цапфе это слабое место (но до этого Вы писали что все сайлентблоки у Вас целые) проверить эти сайлентблоки легко поддомкрачиваете заднее колесо и болтаете его или можно сбоку пнуть пару раз ногой спереди и сзади и Вы услышите стук и увидите что колесо ходит, так-же можно попросить сделать это помощника а самому снизу руками потрогать эти соединения и все станет ясно

Здравствуйте Андрей.У меня на єпика такая штука появилась поворачиваю на лево то задок уносит приходится ловить , может сталкивались с єтакой проблемой .Што может быть на што смотреть в первую очередь.Спасибо

@Степан Бокаушин А от какого мэрса и у кого посмотреть, как найти

@Слава Шевчук оригинал конечно плавающий

@Слава Шевчук здравствуйте Вячеслав. Я ставил оригинальные саленблоки.и думать забыл как это ловить машину. А по поводу многорычажки в идеале она очень устойчивая и прогнозируемая на любой дороге и поворотах, машиной владею с 11года брал новой. Попробуйте заменить верхние саленблоки на оригинал или на плавующие от мерса на Ютубе виднэел несколько роликов. Проверте правильность установки данных саленблоков.

Здравствуйте Степан. Ненашол я причину со своим плавающим задом, а может так и нада она же многорычажная. Вы меняли верхние сайлентблоки с кронштейном или сам сайлент и какой он идет плавающий или нет. Спасибо

@Слава Шевчук здравствуйте Вячеслав. Чтобы не рисковать я поставил оригинал, да и к тому же экономия на перепресовке и сервисе. Тек как это не сложная операция и ее можно сделать самому (я у знакомого делал, в гаражах)ни под какой нагрузкой их устанавливать не надо.сход развал пока не сделал. Как устраните причину дайте знать

Андрей а сайленблоки што вы меняете обязательно менять и слева и справа ,если у меня справа сдохли то я меняю и слева.

Добрый день, нет меняйте те что сдохли, остальные если живые то еще походят.

Запрессовал обычные не плавающие

Андрей! У Вас эта Эпика в такси работает? Уже всю машину по два раза по винтику перебрали! Пробег наверно 2-3 миллиона как минимум! А видео-грамотные,ничего не скажешь,хотя у каждого мастера своя метода.

Добрый день. Я второй хозяин эпики, столкнулся с проблемой застучали саленблоки задних верхних рычагов, при разборе оказалось с одной стороны стоят не плавающие саленблоки, а сдругой плавающие, под скажите какие должны стоять с завода?

Так точно можно ставить обычные сайлентблоки.

Раз у меня с одной стороны бывший хозяин поставил не плавающие то можно и их ставить, или не желательно?

Добрый день, с завода стоят плавающие и они разные перед и зад.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,
на задний правый верхний рычаг идут по GM 96440014(перед) и GM 96440047(зад) ,
а на левом верхнем рычаге говорят другие сайлентблоки стоят ? GM 96499160(зад) и скорее всего GM 96440014(перед) ?

@Deepstate Youdontknow я также пересматривал несколько раз видео и это тоже заметил. Более того по оригинальному каталогу 96440014 - задний правый, 96440047 - передний правый, 96440014 -задний левый, 96499160 -передний левый. Получается, на видео и у себя при разборе увидел, что смещенные стоят сзади, а в впереди нет. А по каталогу (схеме) наоборот. Хрень какая то.

Блин вы меня запутали. На видео вы чётко сказали что эти сайлент блоки подходят для задний стойки как с левой стороны так и с правой. 96440014 и 96440047

И вам желаю удачи !

Рад что смог помочь, всех благ Вам.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ,У МЕНЯ ЭВА, НО САЙЛЕНТЫ С ЭПИКИ ПОДХОДЯТ, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ.

Здравствуйте, подскажите, хочу поставить не плавающие. На нижний рычаг ставил от митсубиси оригинал, а на верхний есть что-то стоящее ? Кстати пробег 70000км, 7лет

Отличное видео. У меня 28 тысяч км на эпике, пока рано об этом думать, но все же, видос глянул. Лайк!

Хороший канал) подписываюсь)

Только передние одинаковые а задние есть на левую и правую сторону. И номера у них разные.

Здравствуйте Андрей.Пишу опять вам , помните я спрашывал за шаровую заднюю так вот сегодня мне приехала шаровая задняя открыл коробку там пакет запечатано хорошо вытащил смотрю есть гайка на пыльнике сверху большое кольцо снизу около гайки маленькое штопорный зажым , снял пыльник посмотреть сколько смазки а там еще одно маленькое кольцо и смазки ну ууу есть но я думаю мало так вот очем я што ето за кольцо может оно одевается на сам шток под пильник и шаровая не вращяется или она должна под весом .Спасибо

Здравствуйте Андрей.Я так и понял потому поставил как было .Сегодня поехал ставить шаровую потомушто скрипит штото как двери открываеш, раньше было на бездорожье а сейчас даже по асфальту ехать нельзя .Поставили шаровую дай думаю спрошу што за кольцо под пыльником а он ето запасное на низ пыльника ну думаю спец больше туда ни-ни,поставили поехал а скрип остался думаю стойка потомушто сайлентблоки все идеал качаю верх вниз а она рып рып не потекла как скрип убрать кроме замены незнаю помогите. А забыл помните я мучал вас со звуком при разгоне секунды 3 при троганьи тако звон ну все перебрал непомогло плюнул и оставил как есть .потом поменял масло проехал и звука как небыло в чем прикол незнаю ,масла вошло 6л залил и 200гр в фильтр уровень между мак и серединой .Спасибо за все

Добрый день, да шаровая не вращается а кольцо под пыльником упорное что-бы пыльник не проваливался до проточки возле шара и не попадала грязь.

Замена плавающих сайлентов на не плавающие! — logbook Chevrolet Epica VCDi on DRIVE2



На экзисте копаясь, отыскал такие вот кулаки, возникает вопрос нежели отличаются? Снимите заднее сиденье и верхние гайки крепления стойки к кузову. На сэкономленные средства можно будет приобрести другие детали.

Порядок установки Установите с помощью соответствующих гаек стойку стабилизатора на штангу стабилизатора задней подвески и штангу на телескопической стойке. Опустить рычаг, снять пружину.

Болты развальной тяги часто безбожно ржавеют, поэтому их необходимо очистить и промазать. Возможно, придётся пользоваться газовой горелкой, а может и резать.


Колеса необходимо стянуть при помощи стяжного ремня. Без использования ремня, при снятии болта нижнего рычага подвески, пружина будет выдавливать колесо наружу, а это усложнит сборку. Открутить болт нижнего рычага, но достать его не получиться, придётся частично выкрутить развальную тягу.

Поддомкратить рычаг и вынуть болт из серьги. Открутить крепление серьги и снять её.


Заменить сайлентблоки, очистив и смазав места установки. Не стоит церемониться при снятии старой детали — её можно высверливать, быть, крошить.

Аккуратность нужно беречь для установки новой детали. Кулак задней подвески Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. С помощью KMB снимите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески. Снимите передний и задний параллельные рычаги и продольный рычаг. Снимите болт крепления стойки к кулаку.

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Снимите кулак задней подвески. Порядок установки Установите ступицу на кулак задней подвески. Установите передний и задний параллельные рычаги.


Установите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески. Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика Чтобы установить новую шаровую, некоторые мастера рекомендуют использовать пресс, но как показала практика сделать это можно с помощью молотка.

Для этого был использован старый тормозной диск.

Устанавливаем все элементы, как показано на фото рычаг, шаровая, ключ-головка на 34 и бьем исключительно только по оправке, в противном случае можете повредить шаровую опору.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика В итоге получаем такой результат После этого приступаем к сайлентблокам С помощью двух ключей на 14 откручиваем изношенные сайлентблоки от рычага. Теперь необходимо будет извлечь старые сайлентблоки. Ну на нежели везти-выбирать каждому.

Хотя есть одна неувязка, которая перечеркивает все эти достоинства, наверное стуки элементов подвески во время перемещения по неровностям. Имея руки из подходящего места и голову, я лучше сам сделаю и буду уверен, что меня не развели. Как заменить сайлентблок рычага передней подвески на Chevrolet Aveo.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена задней цапфы

Основная 20 Авто 20 Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика. По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль неплохой, комфортабельный и немаленький. Конечно, за пределами нашего государства, где проблем с покупкой запчастей в принципе не возникает, ремонт заключается в смене всего узла, где поврежден всего 1 элемент. После открутки ослаблили тягу с другой стороны, бы она не мешалась и опустилась вниз достаточно пары оборотов болта.

Еще бы, за пределами нашего государства, где заморочек с покупкой запасных частей в принципе не возникает, ремонт заключается в замене всего узла, где испорчен всего один составляющее. Идет очень упруго, пригодилась труба для рычага, постоянно прыскали ВДшкой.

Сайлентблоки для Chevrolet Epica

Пока проехал после замены всех сайлентблоков в поворотном кулаке 50 км. Но уже кайфово! Ничего не скрипит и не бухает. В задней подвеске ощущается сбитость. В общем, пока всё нравится. Надеюсь тысяч 50 пройдут…

    Долговечность:

Плавающие сайлентблоки заднего кулака. Если все же решитесь менять на Febest CHAB-006Z то перед установкой в кулак разберите их и забейте смазкой. Смазки там практически нет из за этого они быстро приходят в негодность. Поэтому люди думают что Febest какашка =).

    Долговечность:

Ставил Amiwa 02-05-013, предварительно добавив смазки. Прошли уже более 80тыс. Только один сейчас начал «хандрить». Буду брать такие же - проверено временем.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:13

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:07

У ШРУСов HDE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:07

У бамперов BODYPARTS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:06

У топливных насосов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

12 августа 2021, 19:57

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

Kia

12 августа 2021, 19:41

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

FENOX

12 августа 2021, 19:11

12 августа 2021, 19:10

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

Nissan

12 августа 2021, 19:07

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 18:59

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 17:27

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

Брызговики

12 августа 2021, 16:11

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 14:49

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 12:57

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 10:32

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 04:35

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

12 августа 2021, 02:30

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 02:23

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 08:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

11 августа 2021, 08:21

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:50

Краска для суппортов

10 августа 2021, 21:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Chevrolet Epica

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Epica делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Южная Корея, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Chevrolet Epica на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Chevrolet Epica?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Amiwa. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Febest - 33%.

Замыкает тройку фирма Точка Опоры с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Amiwa еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 10 место, с оценкой PR - 47. На основе из 9 отзывов и 552 голоса.
  3. Точка Опоры - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Epica

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Epica, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Читайте также: