Замена свечных колодцев митсубиси каризма

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладок свечных колодцев, свечей, катушек и ВВ-проводов

Вскрытие проблем не вызвало, разве что уронил на защиту болтик крепления одного из двух жкутов с проводами. Вскрытие показало следующую картину:

Тщательно и аккуратно избавившись от герметика я поставил новые прокладки:

При обратной сборке возникли неудобки с прокладкой клапанной крышки, наверно проще было бы ее прилепить вместе с герметиком, но в итоге кое-как изловчился, чтобы прокладка не выпадала.
Все собрал, поставил новые свечи, новые катушки и бронепровода. Все представлено на фото ниже:

Mitsubishi Carisma 2001, 103 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Carisma, 2002


Mitsubishi Carisma, 2003


Mitsubishi Carisma, 2003
Mitsubishi Carisma, 1998

Комментарии 47

Спасибо друг, спустя пять лет твоя статья актуальна.

Привет, не подскажешь, провода себя нормально ведут?

Привет! Бронепровода нормально, а вот одна из катушек подвела!

разобрался с подергиванием?

Неа, так и езжу… Грешу на гелевую подушку двигателя (правая), возможно при езде на самых низких скоростях и оборотах раскачивается двигло и машину качает вместе с ним… Уже не знаю на что думать.

тут недавно на лансере подобное было. так поменял катушки, вв провода, датчик коленвала, датчик распредвала и нифига. так в итоге оказалось что что-то с дроссельной заслонкой купил б/у и теперь беды не знает)))

Хм… А что, вполне возможно))) Я как-то чистил её самостоятельно, но вот жаль не помню, как машина вела себя до этого)) Хорошая идея, спасибо!

длина вв провода не порадовала

Ну да, есть такое дело…

Дружище, скок за две катушки ты отдал? Еще хочу спросить, на что ориентировался при выборе свечей, и так же цена купленых какая?

3400 р. за обе катушки, 635 р. за бронепровода и 1500 р. за комплект свечей. При выборе свечей ориентировался на любопытство :) много читал сравнений свечей, по поводу иридиевых Denso (главное из которого — тоненький центральный электрод) много интересного, вот и решил попробовать :))

Спасибо! Просто хотел узнать цену. А что с родными катушками произошло, они не выдают того что должны, или ты не проверяя, тупо из-за колпаков их поменял? Колпаки продаются отдельно, стоит оригинальный колпак на катушку порядка 500-600р где то. Свечи меня заинтересовали, к слову сказать что электрод как игла и у платиновых, тот же Бош, но дело не в этом, странно что предыдущие ораторы не обратили внимание на данную деталь, свечи то не те поставил, и переплатил ты за них рублей 700-800 наверно, это если сравнивать с оригинальными свечами для данного двигателя, которые положенные 30 тыс отхаживают легко. В общем где то ты сэкономил, где смысла не было, те же провода, а со свечами погорячился явно.

Да знаешь, я уже со всем подряд горячусь, а причина одна — раскачивания машины на малом газу при езде по двору или среди гаражей… Поменял уже многое, в том числе и подушки переднюю и заднюю, о чем описал в следующем посте… Но проблем, к сожалению, пока так и не решил :-( Так что можешь считать эти покупки криком отчаяния :-)

Понимаю тебя, когда что то не так, то начинаешь горячиться, и готов поменять все что нужно и не нужно, лишь бы вылечить ее.

Вот и я об этом :) Теперь вот уже и не знаю, куда копать… Валерий подкинул идею с подклиниванием суппортов, только пока не пояснил о каких суппортах идет речь, о передних или задних.

Не знаю честно говоря, не особо понимаю при чем тут суппорта. На рывки влияет жаркая погода, включение кондея, или еще что то? Или они присутствуют всегда, в любую погоду, в любое время дня и ночи?

Постоянно в любую погоду любого дня и любого времени года :) это не то чтобы рывки… Представь, как если бы двигатель начинает раскачиваться вперед и назад и ты вместе с машиной точно так же раскачиваешься :) Стоит газ бросить, даже не выключая передачу, раскачивания прекращаются…

Чудеса…даже не знаю на что и думать. Если мы говорим про одно и тоже, то у меня были подобные моменты, но только когда на улице жара не меньше 30, включен на постоянку кондей, и я толкаюсь в пробке не меньше часа, в которой даже вторую скорость воткнуть не реально, либо первая, либо стоишь. Вот в такие моменты подергивания иногда случались, уж такие они как у тебя, или нет, я не знаю, и причины их я тоже не знаю, может сцепа начинает мозг иметь, она все же еще родная стоит, но тут тогда другой вопрос почему такое случалось только в жару, в пробке в холодное время, я такого не замечал вроде. А сканер не подключали, чтобы не ошибки смотреть, а вообще полностью проверить, как работают все системы.

Видимо скоро придется отдать на диагностику, но дело в том, что я не очень доверяю сервисам, очень уж они нацелены на получение прибыли любой ценой… Страшно слышать от них, что у тебя оказывается надо полмашины перебрать, чтобы вылечить это, я и сам, как видишь, способен полмашины запчастей заменить, а им еще за работу платить :))

Читайте также: