Замена сайлентблоков задней балки на мерседесе 124

Обновлено: 15.07.2024

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Сайлентблоки задней подвески W124

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

  • Автомобиль:
    W124

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

Brabus Body Kit

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Поправлю предидущего оратора, сб со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный сб с дыркой большого диаметра, туда покупается сб со втулкой, но втулку из него надо выбить).

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Так Я и сам смогу может? Руки, помошник и инструмент есть, нет подьемника только яма?

Там ещё и опыт нужен, да и оправки(для плавающих сб) не помешают. Подъёмник не нужен, ямы достаточно.

Сайлентблоки на костях поменять несложно. Тиски, хороший молоток, втулки для выбивания подберешь по размеру(подойдут головки)
Самый херовый - плавающий с/б на ступице. И немного пива.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

  • Автомобиль:
    W124

Только на развал тебе прийдется все-таки поехать. На яме ты его не сделаеш.

Brabus Body Kit

Vlad20 и ZoomBigZu
Пропишите в профиле своё местоположение, а то я уже упрел всем это в моську тыкать, и у кого то из вас нет данных по машинке.
Ну ведь сами подумайте на вопрос о цене ответить можно только с привязкой к определённому месту, а по деталям только с привязкой к машине.
Хороший продавец даже на рынке ВИН спросит что бы не пролететь.

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

офф-топ конечно.
Хотел спросить, слышал где-то что детали подвески 124 и 190 одинаковые(номер каталожный тока разный).а посадочные размеры те же, и дескать если на 190 от 124 сайлент-блоки поставить то будет очень надолго.

Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ

привезли вот что:
рычаг стабилизатора? 1243200289 - 2шт.
рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт.
саленблок с втулкой 1243523465 - 6шт.
саленблок б/втулки 1243523566 - 6шт.
средний саленблок? 2013528865 - 2шт.
длинный саленблок? 2023520165 - 2шт.
плавающий саленблок? 2013520027 - 2шт.
подушки ? 1243531942 - 2шт.
подушки большие? 1243510242 -2шт.

Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

1243200289 - Стойка заднего стабилизатора
2103501853 - Рычаг задн . подвески сход - развальный MB W124
1243523465 - Сайлентблок заднего рычага W124
1243523566 - ?
2013528865 - Сайлентблок рычага сжатия задней подвески
2023520165 - Сайленблоки заднего ниж. рычага
2013520027 - САЙЛЕНБЛОК ПЛАВАЮЩИЙ ЦАПФЫ
1243511942 - Сайлентблок зад балки
1243510242 - Опора задней балки MB W124 задняя

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

Пиши как идет процесс. Начни с рычагов.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

Начал с другого конца. Поменял передние пружиныю Поставил какие-то Шведские Lesjofors 30 у.е. за штуку. Цены в долларах, так как я из Беларуси, Вам удобнее пересчитать. Прокладки поставил с двумя тычками(стояли с четырьмя). Машина просто не узнаваема. Морда чуть поднялась, но вмеру. Пошел менять заднюю подвеску, лишь бы все подошло.

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

  • Автомобиль:
    W124

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Поменяй рулевые тяги все. И еще втулки стабилиатора. А кстати самое слабое место в мерсе -втулки маятника. Проверь.

Brabus Body Kit

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Дружище, скажи пожалуйста, разве можно просто сайлентблоки перепрессовать. Я слышал, что если так уже делали, то типа смысла делать также нет. Вроде разбиваются отверстия в рычагах и сайленты быстрее выходят из строя.
Чаще слышу: "Поменяй рычаги в сборе!" И еще вопрос, какой фирмы лучше ставить эти рычаги, можно ли Феби и сильно ли отличается оно от оригинала?

Почитал я тут с количеством сайлентов, чуть со стула не упал.
Кто во что гаразд.
Вообще картинка нужна. А то ручагов много, называет каждый как хочет.

Недавно менял втулки на верхних задних. Купил просто горсть сайлентов (были со втулкой) . В Питере по 90руб. нашел.
Меняются действительно просто. Нужны головки из набора (Новосибирского инструментального завода)
Была проблема открутить болт схождения развала. Закис. Удалось только высверлить (в торец гайки). Больше ничем не подобраться.

замена задней подвески на w124 M103

Эх давно же я ничего не писал в свой БЖ! Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне поведать Вам други моя! =)
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Мнооого чего интересного произошло со мной и моим другом Mercedesом, как хорошего, так и не очень — и я непременно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению отличным немецким автомобилем!
Ну, пока, касаемо темы…
У автомобиля наблюдались следующие симптомы: Горизонтальное "плавание" задней части кузова при движении по неровностям на скорости или по колее. Забавно было наблюдать как у сзади сидящих пассажиров мотается голова, как у индусов из индийского кино!

но такая забава может быть чревата при движении выше 100 км/ч а если еще и зима…
Но как говориться "Готовь сани летом…"
В остальном, даже ушатанная многорычажная подвеска достаточно хорошо вела себя на ямках, дискомфорта в других моментах при движении я не испытывал.Подвеска у меня стандартная, то есть НЕ SPORT LINE!
Для замены нам понадобиться:
а) пару дней побегать по адресам магазинов автозапчастей, что бы удовлетворить следующий список и купить кучу пакетов и коробок — а конкретно у меня он был такой (цена указанна за пару или комплект):

1) Подушки подрамника передние A1243500441, Lemförder 1097901 комплект 2 шт. — 1820р.
2) Сайлентблок редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект 2 шт. — 520р.
3) Сайлентблок заднего нижнего рычага "Точка опоры" полиуретан 11061788, ориг.номер А2023520165 2шт. — 1174р.
4) Комплект рычагов задней подвески Lemförder 3350001 комплект 8 шт. с болтами! — 7464р.
5) Плавающий сайлентблок A2203520227 2 шт. — 2200р.
6) Втулки стабилизатора заднего "Точка опоры" полиуретан 11-01-1551, ориг.номер А1243260081 2 шт. — 700р.
7) Стойка стабилизатора заднего A1243200289 2шт. — 300р.

Меняется все довольно долго и муторно, прежде всего ввиду закисших старых болтов, которые не хотят откручиваться и их приходиться пилить или надпиливать и перерубать зубилом. Сайлентблоки нижних рычагов пришлось выжигать, так там все срослось во едино — что только огонь помог =)

все резинки и втулки разложились на липовый мед и еще какое то гамно. Липовый мед в процессе отжига был безвозвратно утерян, осталось одно гамно. =)

а вот новенькое, конечно очень приятно смотрится, после замены автомобиль как будто лишился колес — звук от швов и кочек есть, а вот ощущений никаких нету — это моё первое впечатление, после выезда на дорогу! Изумительные ощущения и управляемость самое главное, как у трамвая на рельсах! все повороты несмотря на неровность и скорость держит шикарно! Да вот теперь понятно за что любят мягкость хода и так не любят многорычажную сложную подвеску от мерседеса!
Поехал на сход развал! =)

PS^ у ребят на территории за гаражами, куда я периодически отходил по естественной надобности валялся мотор, я подошел осмотрел его и взяла грусть, что такой легендарный двигун в 286л.с., когда то резво бегающий в красивом автомобиле, так закончил свою карьеру! Валяется видимо не первый год уже, с него мне на память досталась вакуумная трубочка с резинками в очень хорошей сохранности, а вдруг пригодиться для чего!

Сайлентблоки задней подвески W124

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

  • Автомобиль:
    W124

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

Brabus Body Kit

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Поправлю предидущего оратора, сб со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный сб с дыркой большого диаметра, туда покупается сб со втулкой, но втулку из него надо выбить).

Решил и я довести своего любимца до идеала. Хочу перебрать всю заднию подвеску, но не трогая пружины и амо, все по максимуму. Вопрос: Что кроме указанного следует купить и сколько стоит эта работа в вашем городе? Сделал бы сам, но говорят 2 саленблока в кузов пресуются. Это правда? Если есть у кого опыт, то поделитесь с новеньким.

Так Я и сам смогу может? Руки, помошник и инструмент есть, нет подьемника только яма?

Там ещё и опыт нужен, да и оправки(для плавающих сб) не помешают. Подъёмник не нужен, ямы достаточно.

Сайлентблоки на костях поменять несложно. Тиски, хороший молоток, втулки для выбивания подберешь по размеру(подойдут головки)
Самый херовый - плавающий с/б на ступице. И немного пива.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

  • Автомобиль:
    W124

Только на развал тебе прийдется все-таки поехать. На яме ты его не сделаеш.

Brabus Body Kit

Vlad20 и ZoomBigZu
Пропишите в профиле своё местоположение, а то я уже упрел всем это в моську тыкать, и у кого то из вас нет данных по машинке.
Ну ведь сами подумайте на вопрос о цене ответить можно только с привязкой к определённому месту, а по деталям только с привязкой к машине.
Хороший продавец даже на рынке ВИН спросит что бы не пролететь.

Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
210 352 09 65 (без втулки) - 8 шт
124 350 05 75 ( с втулкой) - 4 шт
Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
202 352 01 65 - 2 шт.
201 352 00 27 (плавающий) - 2 шт.
Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

офф-топ конечно.
Хотел спросить, слышал где-то что детали подвески 124 и 190 одинаковые(номер каталожный тока разный).а посадочные размеры те же, и дескать если на 190 от 124 сайлент-блоки поставить то будет очень надолго.

Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ

привезли вот что:
рычаг стабилизатора? 1243200289 - 2шт.
рычаг чего-то? 2103501853 - 2шт.
саленблок с втулкой 1243523465 - 6шт.
саленблок б/втулки 1243523566 - 6шт.
средний саленблок? 2013528865 - 2шт.
длинный саленблок? 2023520165 - 2шт.
плавающий саленблок? 2013520027 - 2шт.
подушки ? 1243531942 - 2шт.
подушки большие? 1243510242 -2шт.

Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

1243200289 - Стойка заднего стабилизатора
2103501853 - Рычаг задн . подвески сход - развальный MB W124
1243523465 - Сайлентблок заднего рычага W124
1243523566 - ?
2013528865 - Сайлентблок рычага сжатия задней подвески
2023520165 - Сайленблоки заднего ниж. рычага
2013520027 - САЙЛЕНБЛОК ПЛАВАЮЩИЙ ЦАПФЫ
1243511942 - Сайлентблок зад балки
1243510242 - Опора задней балки MB W124 задняя

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

Пиши как идет процесс. Начни с рычагов.

W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4

Начал с другого конца. Поменял передние пружиныю Поставил какие-то Шведские Lesjofors 30 у.е. за штуку. Цены в долларах, так как я из Беларуси, Вам удобнее пересчитать. Прокладки поставил с двумя тычками(стояли с четырьмя). Машина просто не узнаваема. Морда чуть поднялась, но вмеру. Пошел менять заднюю подвеску, лишь бы все подошло.

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти .

  • Автомобиль:
    W124

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Поменяй рулевые тяги все. И еще втулки стабилиатора. А кстати самое слабое место в мерсе -втулки маятника. Проверь.

Brabus Body Kit

УУФ! 12 часов позади, поменял все за раз. Все открутилось и вынялось, комплект указанный выше полный и точный. Подвеска высыпалась сама в руки(хотя по езде и не заметно почти было). Теперь все просто супер!
Беспокоят швы на дороге, отдаются только в переднюю подвеску, задних колес не слышно. Супорта не гремят, есть маленький люфт в рулевом. С чего начать? Шаровые и пружины новые, рулевой амортизатор и подушки движка то же.
Кто что предложит?

Дружище, скажи пожалуйста, разве можно просто сайлентблоки перепрессовать. Я слышал, что если так уже делали, то типа смысла делать также нет. Вроде разбиваются отверстия в рычагах и сайленты быстрее выходят из строя.
Чаще слышу: "Поменяй рычаги в сборе!" И еще вопрос, какой фирмы лучше ставить эти рычаги, можно ли Феби и сильно ли отличается оно от оригинала?

Почитал я тут с количеством сайлентов, чуть со стула не упал.
Кто во что гаразд.
Вообще картинка нужна. А то ручагов много, называет каждый как хочет.

Недавно менял втулки на верхних задних. Купил просто горсть сайлентов (были со втулкой) . В Питере по 90руб. нашел.
Меняются действительно просто. Нужны головки из набора (Новосибирского инструментального завода)
Была проблема открутить болт схождения развала. Закис. Удалось только высверлить (в торец гайки). Больше ничем не подобраться.

Сколько Сайлентблоков В Мерседесе 124

О, я давно ничего не писал в своей базе данных! Ну, с получателем, потому что мне есть что сказать. Для вас, друзья мои! знак равно
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ! Много интересного, хорошего и не очень хорошего случилось со мной и моим другом Мерседесом, и я обязательно поделюсь с вами, моими друзьями и знакомыми, которые заинтересованы в хорошей немецкой машине!
Ну пока что по теме.
В автомобиле наблюдались следующие симптомы: горизонтальное «плавание» задней части кузова при движении на скорости или трековые удары. Было забавно наблюдать, как пассажиры сидят, качая головами, как индийские кинозрители!

Сколько Сайлентблоков В Мерседесе 124

Как изменить Silent Unit на 124 Mercedes

Видео о том, как поменять задний блок селенблок самостоятельно 124 мерседес.Наличие телефонной трубки и набора топов.

Замена заднего сайлентблока Mercedes 124 на кузов.

1) Подушки переднего подрамника A1243500441, Lemförder 1097901 Набор 2 шт. 1820
2) Блок бесшумного редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект из 2 шт. 520 руб.
3) Тихая единица задняя нижняя часть руки Опорная точка полиуретан 11061788, оригинальный номер A2023520165 2шт. 1174
4) Набор рычагов задняя подвеска Lemförder 3350001 набор из 8 шт. болты! 7464 года
5) Плавающий сайлент-блок A2203520227 2 шт. 2200 рублей
6) Задние втулки из полиуретанового стабилизатора «Эталон» 11-01-1551, оригинальный номер A1243260081 2 шт. 700 рублей
7) Задний стабилизатор стойки A1243200289 2шт. 300 рублей

Все меняется долго и устает, в первую очередь из-за обрезанных старых болтов, которые не хотят ослаблять, а их нужно будет пилить или кормить и резать долотом. Надо было сжечь сайлентблоки нижних рычагов, чтобы все превратилось в одно целое. только для того, чтобы помочь огню =)

вся резинка и рукава были разложены на липовый мед и некоторые другие чешуйки. Липовый мед был безвозвратно утерян во время отжига, остался только один. знак равно

PS ^ с парнями из гаража, где я периодически оставлял двигатель лежать без дела, как естественная необходимость, я подошел, чтобы осмотреть его, и мне стало грустно, что такой легендарный двигатель мощностью 286 л.с. быстро работал в хорошей машине, закончил свою карьеру! Видимо, он не первый год лежал, я получил в подарок вакуумную трубку с ластиком в очень хорошем состоянии, но что делать, если это пригодится!

Замена задних сайлентблоков Мерседес Е-класс W124 (Mercedes-Benz E-Class (W124))

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: