Что лучше ниссан ноут или тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

а вы как считаете стоит ли покупать ниссан ноут?

Господи, какое счастье, что начали делать симпатичные автомобили, которые так или иначе можно назвать практичным. Ведь если вы несколько лет назад хотели купить нечто вроде минивэна, то вам постоянно нужно было объяснять всем встречным-поперечным, что такой автомобиль очень удобен, туда можно запихать кучу барахла и так далее. Причем в глаза-то вам говорили, «ух ты как здорово». Не верьте этим лживым словам! На самом деле эти про себя люди считали, что вы сломались, отрастили себе пузо и кроме серых семейных дел нет вам радости в жизни.

А вот над водителем Nissan Note никто не будет тайно хихикать. Внешность является, вне всякого сомнения, очень сильным, возможно, даже главным козырем Note. Его уже никто не назовет «сараем» или «грузовичком». Нет - Nissan Note это современный и стильный автомобиль. И не надо спорить по этому поводу! Но увидев Note на дороге знайте, что данная машина отличается не только «мордой», похожей на внедорожник Nissan Murano, и имеет замысловатую форму задних фонарей (за то и другое дизайнеров Nissan нужно наградить путевкой на юга и приличной премией). Внутри этого автомобиля очень просторно, особенно сзади, хотя он не длиннее машинок «гольф-класса».

Шикарная дырка
Для автомобиля подобных размеров сзади места просто завались. Коленки даже и не думают доставать до спинок передних кресел и, это вообще настоящий кайф, под каждым передним сиденьем имеется ниша для ступней ног. И это не какая-то там жалкая прорезь, из которой обычно сложно достать свои конечности, а огромная пещера, куда можно запихать, кажется, половину ноги! А еще есть очень много места над головой. Плюс к этому добавьте наличие таких очень полезных в дальних поездках штучек как столики с подстаканниками и подлокотник. Нельзя забыть и про то, что задние сиденья Note регулируются по длине. Так что при поездке на шашлыки можно будет потеснить задних пассажиров (кайфа от поездки они уже не испытают, но зато в машину влезет не только мангал, но и пиво/водка/соки/воды). А вот и недостаток! Оказывается, кресло можно двигать только целиком, хотя сейчас принято на автомобилях подобного класса перемещать задний диван по частям.

Внутри Note сделан из пластика, причем использовано несколько его видов – кое-где он мягкий, но чаще все же жесткий. Но главное здесь не то, что некоторые места Note приятны на ощупь (какая-то безумная фраза получилась, ну да ладно). Салон производит весьма добротное впечатление, а уж про то, что все там собрано очень качественно, а с эргономикой полный порядок, наверное, и говорить не нужно – здесь у Nissan проблем нет. Да, кстати, в дизайн оформления интерьера тоже достоин похвалы.

Продающиеся на российском рынке Note оснащаются двумя бензиновыми моторами. Это либо 1,4 л. (88 л.с.), либо более серьезный 1,6 л. (110 л.с.). Объяснять, что со вторым силовым агрегатом автомобиль едет легче и быстрее не нужно. Однако помните, что и 88 «лошадок» это не так и мало, а стоят автомобили с таким агрегатом на $1200 дешевле. Хотя если у вас есть деньги на новый Nissan Note (потерпите минуту, и вы узнаете почем это японское чудо), то тогда лучше доплатить «штуку» и взять более мощный агрегат, чтобы потом не обламываться.

Спортивный грузовик
Знаете, что еще понравилось в Note кроме дизайна и неплохо сделанного салона? Это то, как машина едет. Несмотря на все атрибуты минивэна управлять Note приятно. Причем, это относится не только к тем моментам, когда ты тупо едешь вечером по переполненным улицам из дома на работу. Note порадует и если захочется прохватить по извилистым дорожкам где-нибудь за городом. Ведь у этого «япошки» есть по-настоящему собранная подвеска, электроусилитель руля, который с ростом скорости наливает «баранку» приятной тяжестью, да и к тормозам нареканий не возникло. Правда, особо увлекаться ездой на грани фола не рекомендуем – не забывайте, что Note это не купе, а система стабилизации идет только за доплату (в базе ее имеют лишь самые дорогие машины, которые стоят почти $20 тыс.). В общем на ровных дорогах Note ведет себя просто отлично и не слишком-то отстает по этим характеристикам от обычных хэтчбеков «гольф-класса». Причем, некоторые из них он даже и превосходит! А это уже является отличным достижением для небольшого однообъемника.

При езде по нашим ямкам Note показывает свое неудовольствие – машинку и находящихся в ней людей потряхивает (если долго ехать по плохой дороге, то это реально напрягает), хотя пробить подвеску достаточно сложно. Но можно! А чего вы еще хотите – Nissan сделал так, что Note приятно управлять. А обычной расплатой за это является жесткая подвеска. Увы, но таков закон жизни.

Для модников
Ну вот и настала пора заглянуть в прайс-лист. И тут становится ясно, что за яркий внешний облик, качественно сделанный салон и неплохой двигатель приходится платить самые настоящие доллары, которые даются нам с таким большим трудом. Здесь стоит сказать о главном конкуренте Nissan Note на нашем рынке - модели Ford Fusion. Последний автомобиль стоит от $13 тыс. за версию с мотором 1,4 л. (80 л.с.) и механической коробкой. Комплектация Fusion не самая плохая – есть АБС, 4 подушки безопасности, гидроусилитель и противотуманные фары.

Оснащение самого простого Note примерно такое же. По сравнению с дешевым Fusion у него есть лишние 8 «лошадок», дистанционный замок, электронная система распределения тормозных усилий идущая вместе с усилителем при экстренном торможении, подогрев передних сидений и электроприводы передних стекол. Но зато нет двух боковых подушек безопасности. А стоит этот автомобиль уже $15 тыс. Версия же с кондеем обойдется как минимум в $16 тыс. В общем получается, что Nissan Note стоит примерно на $1,5 тыс. дороже Fusion.

Можно и сэкономить
И вот главный вопрос – стоит ли Note лишних денег? Да. Однако лишь когда этих самых денег у вас достаточно. Если же «бабла» не слишком много, то тогда Note это уже не то. Например, если ваша прекрасная половина хочет машину с коробкой автомат, то Note с такой трансмиссией обойдется как минимум в $18 280 (правда, уже с мотором объемом 1,6 л. и кондеем). А вот Fusion предложит вам АКП даже в самой простой комплектации всего за $14 тыс. (мотор 1,4 л., нет кондиционера). Это, кстати, одна из самых невысоких цен за более-менее приличную иномарку с АКП (Ford Focus с 5-дверным кузовом и АКП можно купить от $15 220, Mitsubishi Lancer с АКП от $16 750, есть еще, правда, Ford Fiesta Auto от $13 190, Hyundai Getz Auto, который стоит те же $14 тыс.).

В общем, вывод таков. Nissan Note эти стильный, современный и модный автомобиль с неплохими ездовыми характеристиками и достойным салоном. Наверняка, многие его будут покупать для своих жен или подруг. Но у него есть и приличный недостаток – это не самая маленькая цена. И все же в России имеется огромное количество людей, которые готовы платить за стиль и красоту (не смейтесь – на самом деле это очень важно). Именно поэтому на Note сейчас выстроилась очередь! С другой стороны у более скучного и уже ставшего стандартным Ford Fusion есть свои сильные козыри – например, увеличенный дорожный просвет (не говоря уже про меньшую стоимость). А это для многих может быть посильнее, чем модная «мордашка» Nissan Note

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Выбираем Nissan Note с пробегом – неприхотливый, надёжный и функциональный!

Очень интересный автомобиль, компактный и аккуратный снаружи, достаточно вместительный изнутри, да еще и с неплохим дизайном, вызывает позитив уже при первом знакомстве. А если учесть, что и качество не подкачало. Да, к тому же, эту модель по непонятным причинам обошли вниманием таксисты… Казалось бы, среди б/у компактвэнов практичный Ниссан Ноут – настоящая жемчужина.

Однако проблемы есть у любого авто, и наш сегодняшний герой – не исключение. На что же обращать внимание при покупке подержанной машины?

Кузов

Хороший металл и тщательная оцинковка позволяют говорить об устойчивости к коррозии: чтобы найти даже «повидавший виды» Ноут с ржавым кузовом, нужно очень постараться.

Единственная слабость – скопление конденсата под обшивкой при постоянной установке в климатической системе режима рециркуляции. Это следует учитывать. Кроме того, со временем существенно затирается и мутнеет оптика.

Салон

Много восторгов вызывает наличие различных емкостей, кармашков и ящичков – здесь можно разместить кучу мелочей. Да и для пассажиров места достаточно. Минусы – как и у любого бюджетного транспортного средства: дешевый скрипящий пластик, неидеальная шумоизоляция.

К тому же, зимой здесь достаточно прохладно – печка в Nissan Note не радует мощностью.

Подвеска

К ней вопросы есть, но не критичные. Слишком жесткие задние пружины не добавляют комфорта при езде, «сайленты» передних рычагов работают на пределе возможностей уже при приближении к отметке 50 тыс. км. Усугубляет проблему то, что их приходится менять в комплекте с рычагом. К этому моменту, скорее всего, понадобится обновить также стойки и втулки стабилизаторов.

Коробка передач

На вторичном рынке можно встретить варианты с МКПП и АКПП. Первая несколько нервирует повышенным уровнем шума, но это, по заявлению производителя, не неисправность, а конструктивная особенность. В целом, механику Ноута можно назвать надежной и функциональной. Как, впрочем, и «автомат», к которому вообще нет претензий.

Двигатель

Их два: объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый не отличается выдающейся мощностью, хотя для размеренной неспешной езды в условиях города вполне подойдет. Что касается мотора объемом 1,6 л, он вполне способен вытянуть на хорошей скорости полный салон пассажиров и загруженный багажник в придачу. Правда, за ним был замечен незначительный масложор!

Цепь ГРМ потребует замены не ранее, чем через 250 тыс. км. А вот замену масла лучше проводить почаще, не дожидаясь установленного производителем рубежа в 15 тыс. км. Если учесть, что этим и ограничивается текущее обслуживание, обе модификации двигателя можно назвать неприхотливыми. Ресурс моторов достигает 300-350 тысяч км.

Вывод

Можно и нужно брать. Тем более, что и цена самого авто, и стоимость фирменных и неоригинальных комплектующих вполне доступны. Оптимальный выбор - Nissan Note с двигателем объемом 1,6 литра и удобным безотказным «автоматом». Огромным плюсом будет добросовестность предыдущего владельца, уделявшего должное внимание поддержанию в рабочем состоянии подвески.

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".


Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Что лучше ниссан ноут или тойота королла

выбор между этими машинами

наверно надо по оценкам делать. А так это очень разные машины. Ниссан Ноут 2013г это уже в новом кузове с трехцилиндровым движком турбованным 1,2 литра, красив, низковат, мягок, экономичен, стоит безпробежный примерно 400-420 тыс руб в приморье. Филдер 2010г.в. и моложе стоит безпробежный от 450 - 470 тыс.руб и выше в приморье (есть дешевле, но это битые в японии и ремонтированные уже во владике), при этом он больше, выше, прожорливее существенно, легче потом продать.

какая или чья оценка? насчет 3х цилиндров не знал, спасибо

Но вот на счет дорожного просвета готов поспорить, ноут выше обычных легковушек, 163мм тогда как обычные 155 160

оценка конечно твоя - тебе ездить и твои предпочтения,

а мы можем высказать и кто что знает написать. Про просвет - не знаю насчет леворульных и спорить не буду, я учитывая сравнение с филдером (леворульных не бывает) говорил о ноуте с правым рулем и знаю точно по каталогу у них такой просвет (и еще менее месяца назад ходил по рынку приморья и смотрел на них всех и ноут был претендентом на покупку).

а какую купил вместо ноута?

В Колми стоят Ноты и двс там 4х цил., 1.6 литра, 110 л/с

Двигатель цепной проверенный годами, их на многие ниссаны ставили. Я думаю что лучше новый нот с солона чем филдер 2010 года.

2014 Note HR16DE - 4 цилиндра атмо

Класс же разный))

енот еноту рознь

правый руль это новый современный кузов,леворульный же,тот же старый енот с движками 1,4 и 1,6 литра с обычным автоматом

да, я тоже понял это, но ценник на дилерскую нереальная 700 килорублев

Отпадает, поэтому ищу праврульку

тогда филдер

а почему только енот и филдер?

есть ещё много интересных вариков:Хонда эйрвев,фит,Тойоты раум,сиента,рактик

потому что остальные неликвид

енот ликвид?

думаю да т.к. у официалов рф в линейке есть

Если спросите почему енот, просто понравился салон просторный, посидел в ниссановском автосалоне)) а про ходовые качества ничего не известно(((

Не знаю как у нового Ноута -

на старом ходовые качества очень хорошие.

Ясен пень филдер. нот это вообще что. ;)

Вот он точно тойотофил

Не зная что такое Ноут, говорит что филдер лучше, гы гы.

И таких тут больше половины.

Я о том, что нот это табуретка беспонтовая. Причем тут сразу тойотофил

Fielder на МКПП.

Или купи Пробокс и не парься с выбором, самый что ни на есть ЛИКВИДНЫЙ автомобиль в Якутске.

только не мкпп, в якт запаришся, пробка ваще деревянная и жеская тачка не хочу такую

тогда саксид :D

Берите с автоматич.коробкой,вариатор-не гуд,

в чем не гуд? просто почаще чем на акпп масло менять и все

ноут же вроде с системой "старт-стоп"

ну или как там она называется, это короче для экономии бенза - остановился на светофоре - машина заглохла, на газ нажал чтоб поехать - она завелась и поехала.

это не система старт стоп, как то по др называется, старт стоп это система зажигания, вместо ключа

Кнопка и чип и все, у меня на тлк200 такая была, еще 08 году

старт-стоп глушит машину на светофоре;
- ноута леворульного в новом кузове НЕТ!т.к. в новом кузове только праворульки, на леворульные даже новые ВСЕ в старом кузове;
- почему волнует количество цилиндров?старые понятия наверно. Прекрасно работают малолитражные современные трехцилиндровые. Вообще нечетное количество цилиндров раньше настораживало, а сейчас все отработано и все работает прекрасно. И не только японские. Например Ауди, вольво и т.д.
- с ноутом по классу более сравним из тойотовских не филдер а рактис (в новом кузове), между ними я выбрал-бы рактис (кстати он и ликвиден и стоит не намного дороже ноута в новом кузове);

А, смарт кей кажись называлась, то что на 200 было

тойота конечно

что за странный вопрос

у меня на новом витце такая система только тормаз отпускаешь на светофоре

И машина сама заводиться и можно ехать это не у всех витцов есть можно отключить с кнопки

Эта функция регулируема? Т.е. зимой отключить ее можно?

каков ресурс у стартера? он не загнется через год-другой?

да и акб не скажет спасибо за постоянный заряд-подзаряд. это тебе не Li-ion-батарейка

кнешно,что за странный вопрос,промычала корова из серого сообщества пильдеров,аленок,суицидов и пробок.

nissan ad самое то по цене

Каг бе несравнимые вещи изначально

Если ездить одному и нужен комфорт, то однозначно праворульный енот 12-13 гг. в старом кузове. Для ваших целей в филдере слишком много лишнего пустого места, плюс зимой много объема прогревать надо будет, остекления опять же больше, стало быть и расход выше (он и летом выше будет, ибо машина тяжелее). Енот же длиннее и следовательно комфортнее витцов, истов и прочих короткобазных малышей, при этом двигатель 1.5 теоретически дает больше жару зимой и меньше остывает, чем 1.0 и 1.3.
Нового енота я бы не советовал, ибо модель совершенно новая и недостаточно изучена, сколько у нее болячек впереди еще неизвестно. Если вдруг какой конструктивный недочет, и производитель решит отозвать машинки, то. сами понимаете, о гарантии вообще молчу.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Nissan Note - 2012 - отзыв

Думаю тем кто выбирает авто будет интересно почему я выбрал Nissan Note
Ведь выбирают все примерно из одних и тех же авто, рассчитывая на определенную сумму.
Почему именно остановил свой выбор на еНоте.

ну бюджет в 500 тыс - уже говорил, далее определил круг автомобилей семейного плана, а именно с таким форм-фактором как у еНота - вышел примерно такой список:
Тойота Ярис, Хонда Джаз, Ниссан Ноте, Опель Мерива, Шкода Фабия, Шкода Румстер, Тойота Аурис, ВФ Гольф, ВФ Гольф Плюс, Форд Фьюжн, Сузуки СХ4, Митсубиси Кольт, Рено Модус. Добавил к "семейным" еще несколько авто с кузовом универсал или хэтч, такие как Шевроле Лацетти, Киа Сиид.
Конечно, есть и еще автомобильчики, но по тем или иным причинам - я их не рассматривал.

Потом начался отсев путем обхода дилеров и объезда автомобилей:

Тойота Ярис и Тойота Аурис - слишком мала и переплата за шильдик. сразу вычеркнул из списка "претендентов".

Хонда Джаз - произведство Китай, срок ожидания около 6 мес., движок слабее еНотовского, багажник у Енота лучше, места в салоне больше, пластик качественней в еНоте.

Опель Мерива - по мне и внешний и внутренний дизайн - очень не понравилось, пластик и внутренности - всё очень убого и просто, потому вычеркнул из списка "претендентов" сразу, тем более что срок ожидания - до 6 месяцев. Автомобили на самом деле близки по потребительским качествам, и объективно Мерива почти не уступает еНоту, но Мерива все-таки немного дороже.

Шкода Румстер - в бюджет не влез, да и автомобиль сам по себе более хозяйственный чем семейный, эдакий советский "пирожок". Он не для комфорта. Он для развоза. Там шумка, как лишний вес, противопоказана.

Шкода Фабия - маленькая и в сравнимой комплектации с Ноут выходит даже дороже, на дороге Енот себя ведет намного резвее Фабии, Калужская сборка, срок ожидания - до 3 месяцев.

ВФ Гольф - мал и для своих размеров дорог. вычеркнул из списка "претендентов".

ВФ Гольф Плюс - один из немногих, кто в аналогии с Ноутом. ну очень понравился, и снаружи и внутри и ходовые характеристики. но не вошел в бюджет, т.к. Плюс не просто дорог, а очень дорог (ну не понимаю я, за что переплачивать 6 штук (по сравнению с тем же Енотом, да еще и в худшей комплектации)).

Форд Фьюжн - Салон Фьюжена совсем не понравился, внутри простоват, гулок и темен (мрачен). . салон кажется меньшим, более аскетичным и неуютным. При движении - внутри конечно в Ноте потише. Двигатель фьюжена послабее еНотовского, тем более что фьюжн тяжелее немного. В общем - хорошая машина, хотя мне лично не нравится её внешний вид и зубодробительная подвеска. Ну совсем какая-то колхозная тележка без претензии. В одинаковых комплектациях (насколько я смотрел) дороже Ноута! Вобщем - фьюжен - не мое. а с учетом, какой мне срок ожидания зарядили в свое время. ну его в лес.

Сузуки SX4 - очень солидный маленький приджипованный кроссовер, но в еНоте внутри покомфортнее будет чем в SX4, ужасный, мелкий и хлипкий пластиковый бардачок, салон - пластик совсем галимый. Общее впечатление от SX4 положительное, однако семейным я бы этот автомобиль не назвал. у Сузуки не отнять одного неоспоримого преимущества - большой клиренс (190 мм) и полный привод. В SX-4 заметно теснее, он ест больше топлива, да и дороже еНота. сразу вычеркнул из списка "претендентов".

Митсубиси Кольт - места немного меньше чем в Ноуте, но нормально, чтобы всем спокойно сидеть (машина 3,8 против 4,0 по длине). Посадка высокая, но пожалуй опять чуть в пользу Ноута - в Кольте мне руль немного мешал. очень шумная машина. по внутреннему комфорту - Ноут серьёзно лучше. Даже визуально Ноут намного симпатичнее Кольта, и почти 20см в длине. Пластик салона похуже. Попробовал проехать на Митсубиси Кольт, сразу почуствовал что едешь как на табуретке. Для меня минусы Кольта были: теснота салона, маленький багажник и зубодробительная подвеска.

Шевроле Лацетти Вагон - цена за корейца с американским шильдиком вполне адекватная, но такие у нас дилеры, что выбор был только из того, что они привозили, заказать свою комплектацию и цвет - было невозможно (единственный авто из всего списка претендентов!). тем более почитал отзывы и совершенно без сожаления вычеркнул этот автомобиль из списка. и дилера того тоже - больше туда ни ногой (дилер Опель и Шевроле).

Киа Сиид - очень понравился автомобильчик. и снаружи и внутри приятный во всех отношениях получился, но цена за корейца выходила за рамки моего бюджета. вычеркнул из списка "претендентов".

Потом полистал интернет, почитал тесты и отзывы, тематические форум-клубы - во всех сравнениях еНот в сопоставимых по цене автомобилях был лучшим выбором. еНота мне привезли через месяц в нужной комплектации и нужного мне цвета, если не заморачиваться с цветом - можно было сразу в салоне забрать нужную машинку.

Во всех авто есть, как + так и -
любой автомобиль в этой ценовой категории - это компромис.
а уж каждый сам расставляет приоритеты. например за 23 куе (топовый еНот) можно купить:
- 2 ваза (без коментов)
- добротного, но пустого (в комплектации) немца/чеха
- красивого (иногда экстравагантного), но не более того, француза
- большое китайское ведро с болтами, но большое. с большими болтами.
и самое интересное что все из перечисленного покупают.

Выбирал практически разумом, но когда купил получилось, что душой! купил еНота и очень доволен, потому как этот компромис по мне! еНот - это не машина - это состояние души.

ЗЫ: без обид - на вкус и цвет все фломастеры разные, мнение относительно Nissan Note - только моё не претендующее на исключительность. Это дело личного вкуса, каждый выбирает сам. Да и вообще, обсуждать чужие вкусы и предпочтения - неблагодарное занятие, правда? Каждому свое.

Какой автомобиль лучше Toyota Corolla или Nissan Qashqai: различия и сравнение

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. «Е» класс — toyota camry.
  2. «D» класс — Авенсис.
  3. «С» класс — Королла.

Toyota Corolla

Этот автомобиль можно назвать поистине легендарным. За годы существования он успел сменить 12 поколений. От предшественников новинку отличает сниженный центр тяжести и многорычажная задняя подвеска, что позволило достичь более высоких ездовых характеристик.


Для Европы и других стран доступен новый усиленный двигатель, однако для российских покупателей мотор остался прежним. В комплекте идёт 6-ступенчатая механика или вариатор.

Для улучшения безопасности была увеличена жесткость кузова. Также в стандартном оснащении за безопасность отвечают 4 подушки, антиблокировочная система, устройство курсовой устойчивости, помощник при движении на подъёмах, датчик управления фарами. В более дорогих версиях доступен круиз-контроль, камера заднего обзора, подушки занавесочного типа. Верхняя комплектация дополнена проекционным дисплеем, активным круиз-контролем, системой автоматической остановки с распознаванием пешеходов.

Салон Toyota Corolla

В базовом исполнении имеется только самое необходимое оборудование:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Аудиоподготовка.
  • Бортовой компьютер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Электрический привод боковых зеркал.

Для следующих по старшинству модификации доступна комбинированная отделка сидений, мультимедийная система, климат-контроль, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений и многое другое.

Corolla

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Nissan Qashqai

За годы выпуска автомобиль сменил 2 поколения. Весной 2020 года состоялась премьера обновлённой версии. Новое оформление передней части теперь соответствует последней итерации фирменного стиля марки.


Новинка отличается более крупной радиаторной решёткой, выполненной в новой стилистике, рельефным бампером. Также изменилось положение блоков противотуманных фар, появились новые адаптивные фары головного света, получившие более выразительный светодиодный рисунок. Кроме того, немного изменилась задняя часть кузова, появились дополнительные варианты дизайна дисков, расширился выбор цветовой палитры.

Модернизированная версия демонстрирует ряд изменений не только в экстерьере, но и во внутреннем оснащении. Изменили архитектуру кнопок на руле, модернизировали аудиосистему, улучшили качество отделочных материалов, усилили шумоизоляцию. Благодаря изменённой конструкции кресел, задние сиденья стали более удобными.

Салон Nissan Qashqai

Новинка лишилась турбодизельного двигателя, поэтому теперь для российских покупателей доступны исключительно бензиновые моторы. В паре идёт 6-ступенчатая механика или вариатор CVT.

Базовый состав оборудования включает:

  • Светодиодный дневной свет.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Подогрев передних мест и боковых зеркал.
  • Кондиционер.
  • Аудиосистема, включающая 4 динамика.
  • Центральный замок с пультом управления.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
  • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

  • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
  • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.





Объединяющие параметры автомобилей

Для кого-то покажется странным сравнивать автомобили, которые принадлежат разным сегментам. Но данные модели действительно чем-то похожи. Прежде всего, их объединяет поддержка одинаковых типов коробок передач, включая механическую трансмиссию и вариатор. Также в обоих случаях имеются версии, поддерживающие передний привод.

Еще одной общей чертой является конструкция подвески, поэтому можно судить о схожих ходовых характеристиках. В последнем поколении Corolla получила заднюю многорычажную конструкцию. Передняя часть обоих автомобилей представляет собой независимую подвеску на амортизационных стойках.

Рулевой механизм обеих моделей наделён электрическим усилителем, который обеспечивает более надёжную работу. Установлены полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые).

Обе модели штатно оснащены светодиодными ходовыми огнями, регулируемой рулевой колонкой, передним разделительным подлокотником, дистанционным центральным замком, кондиционером.

Сравнение машин, различия, что лучше

Вышеперечисленные характеристики показали, что между данными автомобилями действительно есть много общего. Теперь стоит ознакомиться с отличиями, которые помогут окончательно определиться с выбором:

  1. Как ни странно, но длина кузова и размер колёсной базы Corolla в последнем поколении больше, чем у конкурирующей модели. А высота кузова и размер дорожного просвета, конечно же, больше у второго автомобиля.
  2. Объем багажника первой модели равен 470 литрам. Багажное отделение кроссовера минимально вмещает 430 литров. Если убрать задние сиденья, объем багажника увеличится более чем в 3 раза.
  3. Мощность двигателей первого автомобиля равна 122 л.с., что для седана вполне неплохо. Однако в модельном ряду второго автомобиля присутствуют модификации, мощность которых составляет 144 л.с.
  4. Заявленный расход топлива седана составляет 6,3-6,6 литров на 100 км. Кроссовер с более мощным мотором будет расходовать большее количество топлива – до 7,7 литров.


Выбор автомобиля будет зависеть от предполагаемых целей. Toyota Corolla идеально подойдёт для каждодневного передвижения по городу. Новая платформа предлагает улучшенные ездовые характеристики, обеспечивает комфорт и безопасность. А вот любителям частых путешествий стоит сделать выбор в пользу кроссовера.

Наличие постоянного полного привода и высокий клиренс обеспечивает не только повышенную проходимость, но и позволяет чувствовать себя более безопасно. В любом случае каждая из этих моделей станет прекрасным выбором и не разочарует своего владельца.

Авто и мотоКомментировать

Тойота Королла класс автомобиля, к какому относится

Тест-драйв Toyota Corolla: Классом выше

Двигатель класс авто тойота королла 1,6 литра агрегатируется как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Самый мощный мотор предлагается только с вариатором. Потребление топлива в городе 8,6 литра, на трассе 6,7 литра.

Внутри Corolla выглядит весьма сдержанно, особенно по сравнению с дизайном экстерьера. В салоне стильно, просто и удобно.

К какому классу относится Тойота Королла

Материалы отделки качественные, приборная панель читается отлично, сидения удобны. Уже в стандартном оснащении присутствуют светодиоды головного света, окрашенные в цвет автомобиля ручки и зеркала, восемь подушек безопасности, электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений и центральный замок.

класс авто тойота королла

Более дорогие версии прелагают датчики света и дождя, обивку из кожи и ткани, двухзонный климат контроль и добротную мультимедийную систему. Базовыми цветами для кузова стали белый и тёмно-синий, другие цвета класс авто тойота королла за дополнительную плату. В Россию поставляются машины с завода в Турции.

класс авто тойота королла

Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья? Поставь оценку!

класс авто тойота королла

Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ — бизнес-класс, уровень D. Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает.

класс авто тойота королла

Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу. У Avensis есть: Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

класс авто тойота королла

Среди вспомогательных опций: Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения? Тогда вот ещё несколько опций в довесок: Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру.

Переработанная в году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую класс авто тойота королла, выразительность и энергию. Снаружи Toyota Corolla — уменьшенная класс авто тойота королла Camry: Интерьер Corolla — довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность.

класс авто тойота королла

Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Передние сиденья позволяют ощутить класс авто тойота королла уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте уже в базовой комплектации и возможность настройки руля по четырем направлениям. Такая система удобна при проведении краш-тестов на пассивную безопасность, которыми занимается данная организация.

Северная Америка, в том числе и США, за основу систематизации приняла полезный объем салона. И поэтому одна и та же марка машины, но с различными типами кузовов, например хэтчбек класс авто тойота королла универсал, может быть отнесена к совершенно разным классам.

К какому типу принадлежит Тойота Королла Если определять у Тойоты Короллы класс автомобиля, то она относится к С-классу согласно Европейской комиссии и к Compact Car — по Североамериканской системе.

Читайте также: