Ауди а8 д2 ремонт бака

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ауди а8 д2 ремонт бака

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Подкачка безина к насосу в баке Ауди А8

Подкачка безина к насосу в баке Ауди А8

VLAD » Вс янв 15, 2006 1:17 pm

ALEKC » Вс янв 15, 2006 2:29 pm

VLAD » Вс янв 15, 2006 8:56 pm

audivw » Пн янв 16, 2006 12:11 am

VLAD » Пн янв 16, 2006 2:56 pm

vwaudi » Пн янв 16, 2006 3:11 pm

VLAD » Пн янв 16, 2006 4:56 pm

andzey » Пн янв 16, 2006 9:41 pm

Peugeot605 » Пн янв 16, 2006 11:11 pm

Может есть подсос воздуха по дороге? Вот и пенится.

BorisS » Пн янв 16, 2006 11:36 pm

Обозначь точно тип мотора.
В Эльзе попробуй глянуть 12 цил мотор( может совпадет с твоим баком)
Попытка перевода:
Топливный бак использует систему мультиотсека.
Двойной-ступенчатый электрический топливный насос расположен в кожухе заслонки (не показанный на иллюстрации).
Первый каскад <стадия>топливного насоса производит поток топлива (большая стрелка на иллюстрации), который направлен к трем эжекторам всасывания-2-,-3-и-5-, где это пропускается наконечник и таким образом ускорено. Ускоренная струя топлива выпускает окружающее топливо в индивидуальных отсеках (жидкое правило увлечения) и поставляет это соединительной плате-1-в кожухе заслонки через систему труб.(adapter plate -1- in the baffle housing via a system of pipes.)
Второй каскад <стадия>электрического топливного насоса подает топливо от кожуха заслонки до двигателя.
Первый каскад <стадия>электрического топливного насоса, система эжекторов всасывания и кожуха заслонки вместе формирует замкнутый контур в топливном баке.
Для достоверного запуска<старта>, должно быть топливо в кожухе заслонки всегда. Чтобы гарантировать что дело обстоит так, даже когда пустой резервуар наполняется с малым количеством топлива, топливный заполнитель перекачивает по трубопроводу-4-, идет прямо в соединительную плату-1-на кожухе заслонки. Этим способом топливо всегда снабжается прямо единицей подачи топлива

Если короче:
Насос двухступенчатый. 1 ступень для циркуляции в баке. 2-для мотора.
Там же рекомендуется заполнив колбу топливом подождать 12 часов,
если не заведется значит система не герметична.
Сам с этой системой не сталкивался

Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели - настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Ауди а8d2 ремонт пол бака,ремонт бензонасоса,отломи сосок немцу)

Здорова, помоги мне пожалуйста!
Машина не заводится, отправил к механику, сказал, что бензонасос нужно поменять, я поменял его у другого механика и все равно не заводится, в чем проблема?

@Rudi Roor какой д2 b7? Двигатель какой? Если машина не заводится при условии что есть искра и топливо, то тут могут быть три проблемы очевидные, в дальше нужно делать диагностику, 1) нет компрессии, машина не заведется, 2) дпрв неисправен или неправильный импульс, машина не заведется, и давление нормальное это какое? Давление ниже 3 атмосфер это мусор, насос на помойку.

@А Я Говорил Д2 В7
Двигатель глохнул на дороге. Поменял только бензонасос.
Стратер крутить.
Искра есть.
Вроде бы механик проверил давление, все было в порядке.
Диагностику не сделал.

Какой мотор? С чего все началось? Двигатель мыл? Что то менял? Стартер крутит? Искра есть? Давление какое в рампе топливной? Диагностику компьютерную делал? Компрессия в цилиндрах какая?

Для выравнивания топлива в половинах бака и заполнения колбы используются эжекционные насосы, основанные на законах физики. Надо тупо достать эжектора и вставить шланг на место, можно закрепить все это дело стяжкой, чтоб больше не срывало. Дело на пять минут. Но нет - лучше нахер разворотить бак, кидать незакрепленный насос в бак, чтоб менять его потом через пару состен км, оьламывать соски и прочей херней заниматься. Я удивляюсь, у меня на изучение инфы ушло минут сорок чтения и пять минут работы. Но все проще все раскурочить, чтобы потом спать с этой колбой.

Ваш случай решился стяжкой, снимите видео об этом, будет любопытно посмотреть, все только языком телепать умеют, в инете много слов на эту тему, а видео не так то и много, так что не робей приятель, покажи мастер класс, хочешь ко мне приезжай я тебе дам колбу свою насос, хочешь оригинальный хочешь нет.

Я сочувствую этой машине, мастер от Бога или вернее недай Бог!

Посочуствуйте себе, все ли у вас впорядке? Хорошая работа? Семья? Дети? Родители? Все ли успеваете, а я и без вашего сочуствия проживу, и машина моя не грустит по вам это точно.

Хз. Не знаю зачем это все. Новый оригинальный насос решает проблему с перекачкой сразу. Не надо ничего изобретать на мой взгляд)

Проходили это, не работает. Значит в вашем случае просто был неисправен насос.

слабо верится что у немцев хреновая электроника.. почитал много поломок провода горят замыкания. судя по тому что машина командирская.. кто то пробивает этими диверсиями счета. математика. у меня были случаи сбоев электроники.. но один раз.. брыкнула после ксеона в спину.. думаю.

А дырку с длинного болта что делать при установки без колбо она не затянется же играть будет верх и вниз

Отверстие заделывайте на свое усмотрение, я поставил болт на анаэробный клей,запаха нет.

Посмотрел 5 раз. Автор,вот во всех коментах вы уходите от ответа,каким образом будет топливо браться с левой половины бака. Если оно от туда берётся через ижектор и ни как больше. А вы даже не подключили систему ижекторов. И то,что вы завели её на минуту на бутылке,это не показатель удачного эксперимента. Остальное это всё слова. Зачем вводите в блудную людей?

@Radzh Omari дырочка сделана не для наполнения а для разряжения,ну льется в сторону колбы.

Вот как раз с этим проблем нет. Руки от куда нужно растут.За эти годы делал всё и сам,только с колбой пока на вы. Думаю достану потроха эжекторов из бака и запущу всё с трёх канистр. Там кстати в железной трубке на сосок,есть дырочка микро и с неё должна тоже наполняться колба. Спасибо вам 🤝

@Radzh Omari у меня была дизельная а8, но проблем с топливной небыло. Тут увы я пас, вообще специалистов по дизелям очень мало,неважно каким комонрейл,насос форсунка, или классический ТНВД

У меня она 8 лет. И до красной всегда ездила. Но у меня трактор 2,5 а8. А прокачать его на трассе ,если завоздушет,это подвиг. Вот решил залезть. Сломал сосок,обвёл его,толку нет. Стало только хуже. Ладно,не маленький,разберусь)

@Radzh Omari да всё норм, это вечная тема пол бака в Ауди но могу сказать точно, 60 литров я искатываю всегда, дотлна не довожу так как бензонасосу туго,и жарко.

Я проще это всё сделал трайник шланги провода и два насоса с крузака , но можно было и проще с одним насосом и струйным насосом с уаза струйный к обратке а захват из малой полости там всего лишь 30 литров в основную полость насос проста погрузить и всё!
Да и совет чем меньше соединений тем меньше проблем, всем удачи!

Такая проблема на дорестайле или после 1999 года убрали это гиморное дело?

@Руcлaн Eдисaн где вы услышали про корозию?

@А Я Говорил / какая минимальная коррозия ?!))) ты Очем ?)))) Её нет вообще. У меня две А8 д2 , 14 лет езжу , кто найдёт у меня 1 жук ржавчины я ящик пива поставлю.

@alex Kuleshov отключенным не abs а ESP

@А Я Говорил норм))) учту! Да если клиренс позволяет и с отключеным абс на кваттро можно поливать очень здорово!

@alex Kuleshov 225/65/17 и не каких проставок,эта резина встаёт без проблем, места полно,туда и ещё больше влезет, на дачу езжу без трактора, соседей таскаю они на паркетниках пузом трут.

Спасибо очень Полезнее видео, ещё бы список что потребовалось в описании. 👍Буду пробовать.

Пожалуйста.Все что нужно, все показано. Если вам лень посмотреть внимательно и сделать для себя заметки, то вам лучше отдать машину специалисту. Все материалы которые используются озвучиваются.

четко.почему снимать перестал.хорошие видосы

@Игорь Иванов есть на ручке 193 ack мотор более технологичнее.

@А Я Говорил ну да ремонтирую сам свои.врт тоже а8 смотрю только хочу с мото́ром 2.8 174л.с на механике

@Игорь Иванов спасибо, ты сам интересуешься машинами или ремонтом машин?

Случайно попал на твой канал.все по делу ничего лишнего.и понятно

Спасибо,материал есть,правда не очень актуальный, оператора нет,приходится много самому и снимать и монтажить. Будут ещё видео, мне нравится снимать

Классное и познавательное видео. Только вот я совсем не понял что и как подключать к ижекторам, чтоб работала перекачка? Можете рассказать поподробнее. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА ))))

Приветствую,можешь подсказать внутренне сечение дополнительных шлангов?

@А Я Говорил Разобрался,спасибо,а наверно данная переделка будет бесполезна,если стоит насос китайский,который маленьким соплом не вытягивает на эжектора?

Каких именно дополнительных шлангов ? Которые стоят на ижекторе или которые идут от подачи к ижектору?

Понял спасибо буду делать заебали , эти насосы гореть(

@А Я Говорил та раза 3 уже за 4 года , ну я и насосы ставил средние по цене !!) Надеюсь поможет , то есть у тебя сейчас ест не 60 литров как говорили а тупо весь бак?

Пожалуйста, а сколько их у тебя и почему горят?

не понятный момент, с обратным клапаном где его взять ?

Любой вазовский обратный клапан в автозапчастях 100 руб.

А с перекачкой из второй половины что? Или это колхоз как ездить на одной половине бака? Для этого особого ума не надо

Ну если вы видео смотрели не внимательно,это не значит что система не работает. Все работает. Не пробовали данный метод не говорите. Не смотрите видео внимательно,пересмотрите.

Вот самое лучшее решение по перекачке топлива! thclips.com/video/K_y_oe-ZazE/วีดีโอ.html

Это одно из решений, меня моё полностью устраивает,процесс сборки разборки в моем случае в 10 раз быстрее,если потребуется заменить насос,и самое главное она работает. Каждый имеет право на свой выбор,вы выбрали этот метод вамион подходит,мне нравится мой,так что ,каждому своё. Я не претендую на Нобелевскую премию.

Теперь у тебя нет перекачки топлива с одной половины бака в другую! Это значит что ездить ты будешь только на правой стороне бака это примерно литров 60!

А ты пробовал так делать? Лично я езжу уже год почти,и на других авоськах это делал. Принципиально что изменилось то?

Куда соединить второй насос

Там должно быть в два насоса 1 который подает топливо в рампу туда давит в двигатель другой моторчик рядом стоит у неё производительность слабенькая маленькая не так у большого основного он качает из бака в бак он должен также установлен быть в колбе и соединен через сосок с 1 инжектор поднимает это всё мутим баламутим сосок отламывать соединяется шланг полметра сразу до того куда составляете его там прикручивать на дне как уже вытаскиваешь его из бака их к этой колбе к этому унитазу который ты будешь засовывать туда сразу наверху собирают его и потом как уже как в пружину складывает его туда и колбы обратно засовывают и он там просто скрученный шланг валяется место соска шланг напрямую идет до самого дна потому что сосок проблемы попасть этой колбы проблемы и герметичность плохая из-за этого соскоблить очень много геморрой от этого соска когда его сломаешь просто магистраль наращиваешь вот этим шлангом прямо к этому бензонасосу маленькому которого слабая производительность

Я понял что вы обратку подсоединили к эжекторам?

Не поможет, сразу говорю. у всех разные поломки.Не вздумайте ничего ломать и разбирать. если у вас стоит не родной насос, то вам это не поможет. а то что ты завел это минут на 5, колба опустошится и она заглохнет. Ненужно никаких дополнительных насосов , берете аналог насоса и ставите. Не ставьте второй насос. у меня дружищще спалил машину , когда он всплыл после кочки. а все так просто на самом деле. берете обратку из под колбы и врубаете вместо шланга от соска. сосок не глушить,чтоб лишнее выливалось. у меня 4.2 абз. долго мучался, и проблема была не с пол баком а на 60-65 литрах, если газ в пол не давить то и до половины катал!

Я год так езжу высасывает на сухо.только если у тебя крывые руки

Да и сразу видно что ты ничего не понял, колбу про которую ты говоришь что я залил бензин и наполнил колбу, колбы больше там нет посмотри видео внимательно.

Дружище, во первых все работает исправно с мая месяца как часы, бак искатывал до лампочки не раз, во вторых вариант про шланг с обратки если ты так делал конечно ( он работает, но тоже не долго) так как ижекторы подыхают очень быстро,забиваясь грязью нашего славного бензина, история твоего друга печальна конечно, но не вижу связи всплывшего насоса и пожара, если конечно у него были хреновые контакты, то возгорание могло произойти , тогда это проблема не насоса а кривых рук которые его монтировали,бензин не пропускает электричество, так что из за чего у него произошел пожар история умалчивает, у меня это не ПЕРВАЯ А8 в гараже, и решал эту проблему везде так, поверь мне по кочкам я тоже езжу, в то место куда я вставляю насос, выбить его кочкой не реально,только если бить по баку, но тут скорее бак треснет чем насос уйдет в сторону. Проблемы у всех разные, и пол бака, и 60 и 65, у меня даже случай был что глохла на 75 литрах. Но мой способ работает на 100% и проверен он не только на этой машине, а также много кто это делал из соклубников.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Ауди а8 д2 предохранители

Автомобиль Audi a8 d2 появился на рынке в 1994 году. Выпускалась данная модель в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 года. За это время получила 2 рестайлинга. Мы предоставим Вам схемы блоков реле и предохранителей ауди а8 д2 с описанием элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема электронных блоков в ауди а8 д2

общая схема блоков

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

схема доступа в моторном отсеке

  • Электронный блок управления КПП
  • Круиз контроль
  • Блок управления двигателем.

Второй блок реле и предохранителей под капотом

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание элементов схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

1Реле иммобилайзера
2Реле электронного блока управления двигателем
3
F1(15A) Трансмиссия
F2(15A) Трансмиссия
F3(15A) Система Motronic
F4Запасной
F5(15A) Форсунки
F6(15A/20A) Катушки зажигания

Блок предохранителей и реле в багажнике

Для доступа необходимо снять накладку с правой стороны багажного отделения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема предохранители а8 д2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в нише ног у пассажира

реальное фото блока с предохранителями

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Подробная расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 23 и 47 на 15А.

Блоки реле в нише для ног переднего пассажира

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. реле вспомогательных цепей зажигания
  2. реле звукового сигнала
  3. реле очистителя/омывателя фар
  4. реле стартера
  5. реле прерывистого режима работы стеклоочистителя/стеклоомывателя
  6. реле топливного насоса

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

схема реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

  • 1 — реле включения габаритной лампы двери/подсветки проема двери
  • 5 — реле освещения в дневное время
  • 6 — реле фар
  • 2 (40А) — система отопления вентиляции
  • 3 (30А) — электропривод правого сиденья
  • 4 (30А) — электропривод левого сиденья

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

реле-схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

13Блок управления зеркалами заднего вида
12Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11Реле подсветки положения селектора КПП
10Реле усилителя рулевого управления
9Реле системы управления трансмиссией
8Реле противотуманных фар
7Реле габаритов
6Реле дополнительного отопителя
5Реле управления очистителем лобового стекла /фар
4Реле дополнительного отопителя
3Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
2Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
1Блок системы проверки исправности ламп

Дополнительная информация

Видео о расположении одного из блоков реле в салоне ауди.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Ауди а8d2 ремонт пол бака,ремонт бензонасоса,отломи сосок немцу)

Здорова, помоги мне пожалуйста!
Машина не заводится, отправил к механику, сказал, что бензонасос нужно поменять, я поменял его у другого механика и все равно не заводится, в чем проблема?

@Rudi Roor какой д2 b7? Двигатель какой? Если машина не заводится при условии что есть искра и топливо, то тут могут быть три проблемы очевидные, в дальше нужно делать диагностику, 1) нет компрессии, машина не заведется, 2) дпрв неисправен или неправильный импульс, машина не заведется, и давление нормальное это какое? Давление ниже 3 атмосфер это мусор, насос на помойку.

@А Я Говорил Д2 В7
Двигатель глохнул на дороге. Поменял только бензонасос.
Стратер крутить.
Искра есть.
Вроде бы механик проверил давление, все было в порядке.
Диагностику не сделал.

Какой мотор? С чего все началось? Двигатель мыл? Что то менял? Стартер крутит? Искра есть? Давление какое в рампе топливной? Диагностику компьютерную делал? Компрессия в цилиндрах какая?

Для выравнивания топлива в половинах бака и заполнения колбы используются эжекционные насосы, основанные на законах физики. Надо тупо достать эжектора и вставить шланг на место, можно закрепить все это дело стяжкой, чтоб больше не срывало. Дело на пять минут. Но нет - лучше нахер разворотить бак, кидать незакрепленный насос в бак, чтоб менять его потом через пару состен км, оьламывать соски и прочей херней заниматься. Я удивляюсь, у меня на изучение инфы ушло минут сорок чтения и пять минут работы. Но все проще все раскурочить, чтобы потом спать с этой колбой.

Ваш случай решился стяжкой, снимите видео об этом, будет любопытно посмотреть, все только языком телепать умеют, в инете много слов на эту тему, а видео не так то и много, так что не робей приятель, покажи мастер класс, хочешь ко мне приезжай я тебе дам колбу свою насос, хочешь оригинальный хочешь нет.

Я сочувствую этой машине, мастер от Бога или вернее недай Бог!

Посочуствуйте себе, все ли у вас впорядке? Хорошая работа? Семья? Дети? Родители? Все ли успеваете, а я и без вашего сочуствия проживу, и машина моя не грустит по вам это точно.

Хз. Не знаю зачем это все. Новый оригинальный насос решает проблему с перекачкой сразу. Не надо ничего изобретать на мой взгляд)

Проходили это, не работает. Значит в вашем случае просто был неисправен насос.

слабо верится что у немцев хреновая электроника.. почитал много поломок провода горят замыкания. судя по тому что машина командирская.. кто то пробивает этими диверсиями счета. математика. у меня были случаи сбоев электроники.. но один раз.. брыкнула после ксеона в спину.. думаю.

А дырку с длинного болта что делать при установки без колбо она не затянется же играть будет верх и вниз

Отверстие заделывайте на свое усмотрение, я поставил болт на анаэробный клей,запаха нет.

Посмотрел 5 раз. Автор,вот во всех коментах вы уходите от ответа,каким образом будет топливо браться с левой половины бака. Если оно от туда берётся через ижектор и ни как больше. А вы даже не подключили систему ижекторов. И то,что вы завели её на минуту на бутылке,это не показатель удачного эксперимента. Остальное это всё слова. Зачем вводите в блудную людей?

@Radzh Omari дырочка сделана не для наполнения а для разряжения,ну льется в сторону колбы.

Вот как раз с этим проблем нет. Руки от куда нужно растут.За эти годы делал всё и сам,только с колбой пока на вы. Думаю достану потроха эжекторов из бака и запущу всё с трёх канистр. Там кстати в железной трубке на сосок,есть дырочка микро и с неё должна тоже наполняться колба. Спасибо вам 🤝

@Radzh Omari у меня была дизельная а8, но проблем с топливной небыло. Тут увы я пас, вообще специалистов по дизелям очень мало,неважно каким комонрейл,насос форсунка, или классический ТНВД

У меня она 8 лет. И до красной всегда ездила. Но у меня трактор 2,5 а8. А прокачать его на трассе ,если завоздушет,это подвиг. Вот решил залезть. Сломал сосок,обвёл его,толку нет. Стало только хуже. Ладно,не маленький,разберусь)

@Radzh Omari да всё норм, это вечная тема пол бака в Ауди но могу сказать точно, 60 литров я искатываю всегда, дотлна не довожу так как бензонасосу туго,и жарко.

Я проще это всё сделал трайник шланги провода и два насоса с крузака , но можно было и проще с одним насосом и струйным насосом с уаза струйный к обратке а захват из малой полости там всего лишь 30 литров в основную полость насос проста погрузить и всё!
Да и совет чем меньше соединений тем меньше проблем, всем удачи!

Такая проблема на дорестайле или после 1999 года убрали это гиморное дело?

@Руcлaн Eдисaн где вы услышали про корозию?

@А Я Говорил / какая минимальная коррозия ?!))) ты Очем ?)))) Её нет вообще. У меня две А8 д2 , 14 лет езжу , кто найдёт у меня 1 жук ржавчины я ящик пива поставлю.

@alex Kuleshov отключенным не abs а ESP

@А Я Говорил норм))) учту! Да если клиренс позволяет и с отключеным абс на кваттро можно поливать очень здорово!

@alex Kuleshov 225/65/17 и не каких проставок,эта резина встаёт без проблем, места полно,туда и ещё больше влезет, на дачу езжу без трактора, соседей таскаю они на паркетниках пузом трут.

Спасибо очень Полезнее видео, ещё бы список что потребовалось в описании. 👍Буду пробовать.

Пожалуйста.Все что нужно, все показано. Если вам лень посмотреть внимательно и сделать для себя заметки, то вам лучше отдать машину специалисту. Все материалы которые используются озвучиваются.

четко.почему снимать перестал.хорошие видосы

@Игорь Иванов есть на ручке 193 ack мотор более технологичнее.

@А Я Говорил ну да ремонтирую сам свои.врт тоже а8 смотрю только хочу с мото́ром 2.8 174л.с на механике

@Игорь Иванов спасибо, ты сам интересуешься машинами или ремонтом машин?

Случайно попал на твой канал.все по делу ничего лишнего.и понятно

Спасибо,материал есть,правда не очень актуальный, оператора нет,приходится много самому и снимать и монтажить. Будут ещё видео, мне нравится снимать

Классное и познавательное видео. Только вот я совсем не понял что и как подключать к ижекторам, чтоб работала перекачка? Можете рассказать поподробнее. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА ))))

Приветствую,можешь подсказать внутренне сечение дополнительных шлангов?

@А Я Говорил Разобрался,спасибо,а наверно данная переделка будет бесполезна,если стоит насос китайский,который маленьким соплом не вытягивает на эжектора?

Каких именно дополнительных шлангов ? Которые стоят на ижекторе или которые идут от подачи к ижектору?

Понял спасибо буду делать заебали , эти насосы гореть(

@А Я Говорил та раза 3 уже за 4 года , ну я и насосы ставил средние по цене !!) Надеюсь поможет , то есть у тебя сейчас ест не 60 литров как говорили а тупо весь бак?

Пожалуйста, а сколько их у тебя и почему горят?

не понятный момент, с обратным клапаном где его взять ?

Любой вазовский обратный клапан в автозапчастях 100 руб.

А с перекачкой из второй половины что? Или это колхоз как ездить на одной половине бака? Для этого особого ума не надо

Ну если вы видео смотрели не внимательно,это не значит что система не работает. Все работает. Не пробовали данный метод не говорите. Не смотрите видео внимательно,пересмотрите.

Вот самое лучшее решение по перекачке топлива! thexvid.com/video/K_y_oe-ZazE/видео.html

Это одно из решений, меня моё полностью устраивает,процесс сборки разборки в моем случае в 10 раз быстрее,если потребуется заменить насос,и самое главное она работает. Каждый имеет право на свой выбор,вы выбрали этот метод вамион подходит,мне нравится мой,так что ,каждому своё. Я не претендую на Нобелевскую премию.

Теперь у тебя нет перекачки топлива с одной половины бака в другую! Это значит что ездить ты будешь только на правой стороне бака это примерно литров 60!

А ты пробовал так делать? Лично я езжу уже год почти,и на других авоськах это делал. Принципиально что изменилось то?

Куда соединить второй насос

Там должно быть в два насоса 1 который подает топливо в рампу туда давит в двигатель другой моторчик рядом стоит у неё производительность слабенькая маленькая не так у большого основного он качает из бака в бак он должен также установлен быть в колбе и соединен через сосок с 1 инжектор поднимает это всё мутим баламутим сосок отламывать соединяется шланг полметра сразу до того куда составляете его там прикручивать на дне как уже вытаскиваешь его из бака их к этой колбе к этому унитазу который ты будешь засовывать туда сразу наверху собирают его и потом как уже как в пружину складывает его туда и колбы обратно засовывают и он там просто скрученный шланг валяется место соска шланг напрямую идет до самого дна потому что сосок проблемы попасть этой колбы проблемы и герметичность плохая из-за этого соскоблить очень много геморрой от этого соска когда его сломаешь просто магистраль наращиваешь вот этим шлангом прямо к этому бензонасосу маленькому которого слабая производительность

Я понял что вы обратку подсоединили к эжекторам?

Не поможет, сразу говорю. у всех разные поломки.Не вздумайте ничего ломать и разбирать. если у вас стоит не родной насос, то вам это не поможет. а то что ты завел это минут на 5, колба опустошится и она заглохнет. Ненужно никаких дополнительных насосов , берете аналог насоса и ставите. Не ставьте второй насос. у меня дружищще спалил машину , когда он всплыл после кочки. а все так просто на самом деле. берете обратку из под колбы и врубаете вместо шланга от соска. сосок не глушить,чтоб лишнее выливалось. у меня 4.2 абз. долго мучался, и проблема была не с пол баком а на 60-65 литрах, если газ в пол не давить то и до половины катал!

Я год так езжу высасывает на сухо.только если у тебя крывые руки

Да и сразу видно что ты ничего не понял, колбу про которую ты говоришь что я залил бензин и наполнил колбу, колбы больше там нет посмотри видео внимательно.

Дружище, во первых все работает исправно с мая месяца как часы, бак искатывал до лампочки не раз, во вторых вариант про шланг с обратки если ты так делал конечно ( он работает, но тоже не долго) так как ижекторы подыхают очень быстро,забиваясь грязью нашего славного бензина, история твоего друга печальна конечно, но не вижу связи всплывшего насоса и пожара, если конечно у него были хреновые контакты, то возгорание могло произойти , тогда это проблема не насоса а кривых рук которые его монтировали,бензин не пропускает электричество, так что из за чего у него произошел пожар история умалчивает, у меня это не ПЕРВАЯ А8 в гараже, и решал эту проблему везде так, поверь мне по кочкам я тоже езжу, в то место куда я вставляю насос, выбить его кочкой не реально,только если бить по баку, но тут скорее бак треснет чем насос уйдет в сторону. Проблемы у всех разные, и пол бака, и 60 и 65, у меня даже случай был что глохла на 75 литрах. Но мой способ работает на 100% и проверен он не только на этой машине, а также много кто это делал из соклубников.

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:
  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Ремонт двигателей Ауди А8 (Audi A8)

В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди "под ключ" дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Все о баке Audi A8 D2, или как сделать чтоб все работало.

Хочу поделиться накопленным опытом по поводу бака A8, А6. Виной всему куча статей по поводу решения "проблемы половины бака", где люди раскурочивают внутрянку, ломают, крушат, и пытаются как можно КРУЧЕ ЗАКОЛХОЗИТЬ.

Итак, одной из причин, и наверное самой распространенной является мусор в баке. Решение сводиться к необходимости чистки бака. Чтобы его почистить, нужно его снять. ТАК ВОТ ЭТО МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ. Я снял бак, без подъемника там вообще делать нечего, т.к. задницу надо неимоверно высоко задрать, раскрутить пол машины и т.д. После снятия доступ ко всему, что в баке не лучше чем из багажника. Почистить его можно и не снимая, откачав топливо и к примеру керхером хорошенько там все обдать, потом снова откачать все и тряпочкой протереть. Так делал я, правда вместо керхера компрессор.

Также снятый бак дает возможность доступа к трубкам удаления воздуха. И смысла в том, чтоб просто на них посмотреть в снятии бака нет. За защитой заднего правого колеса все эти трубки подключаются к адсорберу. Как гласит эльза штука, удаляющая воздух из бака. Во-общем все эти трубки можно снять и продуть компрессором, хотя они будут чистыми и без того. Сняв данный адсорбер я обнаружил "канистру" с клапаном внутри. И к этому клапану подключены трубки удаления воздуха. Так что физически они не могут засорится.

Тут мы видим как все устроено внутри. Три эжектора, посадочное место для колбы, воронка.
Первое что делают начитавшись форумов, это ломают сосок у колбы в надежде, что это решение всех проблем и немцы глупые, что не сделали как мы.

Так вот половина бака чаще всего из-за неправильно вставленной колбы, неисправных эжекторов, подуставшего насоса в колбе. Если насос вовсе не качает и колба вставлена правильно и уплотнитель посадки исправен, то машина будет глохнуть при почти полном баке (литров 65 когда осталось).

Эжектор. На фото не видно, но внутри к нему подходят два шланга. Один подача, второй забор. Эжекторы которые далеко в баке более визуально понятны. Подача входит в эжектор и через МАЛЕНЬКОЕ СОПЛО выталкивает топливо. Сопло это направлено в сторону шланга забора. Так вот, когда топливо выпрыскивается, создается избыточное давление, которое тянет в заборный шланг топливо вокруг эжектора.

И что же тут может быть неисправно. А то, что эжектор собирается из двух частей (как говорилось, подачи и забора), и может случится что от гелеобразной соляры или других факторов эти две половинки разъединяются. И получается, что насос из колбы толкает соляру в бак и все. Поэтому не ЛЕНИТЕСЬ, ЗАСУНЬТЕ РУКУ ПОГЛУБЖЕ, достаньте эжекторы и визуально осмотрите, а также продуйте. Делать это крайне желательно в +20 или около того, т.к. шланги пластиковые, мало ли в мороз лопнут, т.к. очень тяжело сгибаются.

Неисправность насоса опустим, т.к. все заключается в его замене. На ютубе есть видео, как менять насос в колбе. Кому интересно, найдет.

Прокладка под посадочное колбы очень важна, т.к. при ее отсутствии или повреждения, при уровне топлива меньше половины, топлива в колбе будет мало и после заводки через минуту машина может потухнуть, т.к. колба не успела вовремя наполнится. Именно через это место топливо от эжекторов попадает в приемник, откуда уже в колбу.

Снятый двухконтактный разъем сообщает на приборку в виде моргающей спирали о низком уровне топлива в колбе. Если видите такую спираль, тушите машину сразу и смотрите, что и где. Особенно касается дизелей, т.к. ТНВД НЕДЕШЕВ. Нехватка топлива и воздух в нем мало того, что могут сжечь транзистор (хотя это маловероятно. Как я понял из европейских форумов, он дохнет чаще всего из-за неисправного ЭБУ насоса, т.к. чтобы перегреть транзистор надо усердно крутить стартером без перерыва или заставить машину работать на чистом воздухе), так еще и механически УБИВАЮТ НАСОС, т.к. топливо, это еще и смазка для его трущихся частей.
Сопротивление датчика низкого ур. топлива 150 — 180 Ом. И он вообще не выходит из строя. Или мрут от молотка, других вариантов я просто не знаю. Там нечему ломаться. Когда он в топливе, сопротивление есть, когда нет — обрыв, т.е. сопротивление равно бесконечности. Его хватит продуть, да и посмотреть чтоб провода были целыми, везде бал контакт, если бак работает, а спиралька моргает.

Кстати, спиралька информирует о неисправности топливной системы в целом. Так что возможно есть еще возможные неисправности помимо датчика.

И последнее. Два датчика уровня топлива в баке. Насколько я логически понял — они соединены последовательно и уровень вычисляется из их общего сопротивления. Легко проверить, отключаешь один из них (любой) — на приборке пустой бак, Слева просто разъем на ДУТ, справа широкий 4х пиновый разъем. Два крайние (толще которые) — питание насоса, средние — ДУТ.

Для тех у кого нет ELSA, то я залил выписку из нее — КАК УСТАНАВЛИВАТЬ МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (КОЛБУ) — yadi.sk/i/pxYMN84MsnzAt

Задавайте вопросы, буду обновлять статью, если что-то неучел. А также помогу в решении проблем бака.

Читайте также: