Замена сайлентблоков задней балки рено кангу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки (4-х торсионной)

Это вторая попытка замены сайлентблоков своими силами. Первая была лет 6 назад. Вытянув балку, нервно погрыз ногти около нее (так как не курю) вкинул ее обратно и поехал на СТО. Сейчас немного задавила жаба платить 1500 грн за замену + есть вторая машина и простой этой не так болезен. Забегая на пере скажу что менял я их в течении недели.

Процесс изымания не сложен. Но в моем случае не может все быть хорошо. Фиксаторы на болтах прокручивались (пришлось снимать задние сидушки и пол), тормозные трубки заржавели (тоже пришлось мучаться) ну и как всегда все делал сам без помощи.

Вот она, во всей красе. Износ был максимальный, торсион бил по рычагу и резина полностью отслоилась. С двух сторон.
Первым делом пометил торсионы. Лучше делать 2 метки по диагонали, на одно стороне. Так легче попадать на шлицы.

Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место.

Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался. Пришлось помогать резаком и съемником. У кого сайлентблоки не порваны полностью нужно обрезать по кругу внутреннюю втулку (у меня она осталась в балке.)

Внутреннюю и внешнюю обоймы сайлентблока вынимал зубилом (металл довольно мягкий и легко рубится.)

Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг (пошел довольно таки туго)

Потом забил все это дело в балку. Забивать не удобно все играет на резине. Так что легче вынять торсионы (я хотел обойтись без вынимания.)

При установке провтыкал метки. пришлось вынимать торсион. Как на зло резьба сгнила, пришлось перерезать на М12х1,5. Обратным молотком выбил торсион и поставил на место.

Для установки балки пришлось найти помощника. Не знаю почему но мне показалось что будет высоковато. Вынял оба торсиона, как по мануалы выставил размер в 430 мм. В итоге жопа задралась гораздо выше чем была, нне знаю почему. Реши уже не трогать и зиму отъездить с задраной кормой. Уже привык.
За одно поменял втулку амортизатора.

После замены машину не узнать. Подвеска сбитая, ничего не хрустит и не гремит. Одно удовольствие.
Теперь можно ехать та схождение и ставить зимнюю резину.

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Грешил сначала на амортизаторы, но начитавшись разных форума, решил что это сайлентблоки. И мое решение оказалось правильным.

замена сайлентблоков задней балки рено кангу

И вот получилось 4 дня выходных, решил я заняться этой проблемой. Лучше делать 2 метки по диагонали, на одно стороне. Так легче попадать на шлицы.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Kangoo

Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место. Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался.

Пришлось помогать резаком и съемником. Так легче попадать на шлицы. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Ремонт передней подвески. Замена сайлентблоков рычага.

Подробное описание замены салейнтблоков… Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место. Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался. Пришлось помогать резаком и съемником.

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Некоторые делают это при помощи зубила, другие высверливают, кому как удобно. Также, можно использовать совершенно другой способ изъятия: Практика показала, что так действовать значительно легче; Удаляем всю грязь с торсиона, соединительной муфты и кронштейна; Теперь можно переходить к установки новой запчасти.

Осуществить ее можно двумя методами.

замена сайлентблоков задней балки рено кангу

Демонтированная балка. Вытянув балку из-под машины, помечаем левый и правый торсион, чтобы не перепутать Сайлентблок в балке Старый сайлентблок в балке. Видно, что резина уже начала отслаиваться 7.

Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна. Эти метки помогут установить новые сайленты. Насечки на торсионе и на кронштейне. Также метки делаем с обратной стороны торсиона и на соединительной муфте 8.

Избавляемся от старых сайлентблоков. Тяжелой кувалдой 3 кг. Из-за температуры резина становится мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Внешняя измерительная часть SB должна быть полностью освобождена от резины, поэтому замена сайлентблоков задней балки рено кангу легче будет выбить. Только сильно греться не. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили в первый.

Сложного ничего нет.

Зубилка сбивает клип Теперь мы чистим все: Новый SAT сначала вдавливается в пучок, затем вставляя распорки, как на рисунке, между кронштейном и балкой.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Kangoo

Замена задней балки Renault Kangoo бесшумно

Каждое тс имеет достаточное количество устройств, систем, компонент и частей, которые требуют неизменного контроля со стороны водителя. Но не все из их пользуются схожим вниманием. К этим маленьким деталям относятся также бесшумные устройства, техническое состояние которых трудно без помощи других диагностировать. Но в случае выхода из строя виброизолятора подвески могут появиться разные трудности.

Признаки износа

При аккуратной езде по неплохим дорогам сайлентблоки могут продолжаться до 100 тыщ км. Если шофер не защищает собственный автомобиль и допускает брутальный стиль вождения, в особенности на пересеченной местности, выбоинах и неровностях, срок службы детали будет существенно сокращен.

Вы узнаете, что бесшумный агрегат исчерпал свою жизнь из-за нехороший стойкости автомобиля в поворотах, неравномерного износа шин. Удары и скрипы кузова во время вождения не являются неплохим дорожным покрытием. Направьте внимание, что такие симптомы являются общими для изношенной подвески, и только самая кропотливая диагностика может найти, какая часть вышла из строя, а какую нужно поменять.

Новые сайлентблоки

Часть состоит из железной части и эластичного резинового либо полимерного наполнителя. Полиуретан может служить в 5 раз подольше, чем резина. Устойчив к перегреву и перепадам температуры; пни отлично работают в всякую погоду. Какую деталь вы покупаете. разница не так и велика, и в любом случае совсем новые виброизоляторы прослужат очень длительно. Перед покупкой непременно проконсультируйтесь с торговцем, сообщите ему марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. На нашем веб-сайте вы сможете избрать бесшумные агрегаты по марке автомобиля.

Перед подменой сайлентблоков задней балки своими руками непременно приобретите особый съемник. Если его цена кажется для вас лишней, вы сможете сделать это без помощи других:

  • возьмите кусочек крепкой трубы такового поперечника, чтоб он был малость больше, чем сайлентблок;
  • сделайте длиннющий болт с неплохой резьбой и большенными железными шайбами.

Как вдавить в сайлент-блок задней балки

Непринципиально, какой стриптизер вы используете, самодельный либо приобретенный.

  • Расположите автомобиль в смотровое отверстие, поднимите либо перепустите. Колесные колодки накрепко заблокируют все колеса. Снимите колесо со стороны сменного глухого блока.
  • Отсоедините шток регулятора тормоза (слева) и сдвиньте трос ручного тормоза (справа).
  • Открутите гаечный ключ на 19 гайке болта, которая укрепляет заднюю опору и кронштейн.
  • Стукните тело, пока глаз луча не будет снят.
  • Поменяйте древесную опору меж опорой и кузовом, начните разборку и поменяйте бесшумный блок особым съемником.
  • Перед установкой нового виброгасителя кропотливо очистите седло от грязищи и пыли, а потом смажьте его мыльной водой.
  • Нажав на нее, вы устанавливаете новый глухой блок в съемник и, поворачивая болт, выдавливаете изношенный бесшумный блок. Скручивание посреди может быть очень сложным, и в данном случае для вас придется немного постучать по деталям молотком.

Совет. Если кто-то гласит для вас, что ему необходимо довольно опыта и молотка, чтоб поменять бесшумный блок, не веруйте и не доверяйте этому «владельцу» в собственной машине. В наилучшем случае вы потеряете время и средства.

Верно установленные новые виброгасители обеспечат для вас комфортабельную езду на наиблежайшие 10-ки тыщ км.

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=jlwci7imtlw

Комменты
Maroon 5. Девицы, как ты, ноги. Карди б
Джастин Бибер & Джей Электроникс. Действительность 2 лица (лирическое видео)
ключ & Пил Заместитель учителя

Мистер Гарви, заместитель городского учителя, испытывает трудности с адаптацией к аудитории, полной белоснежных учеников среднего класса.

Eminem. Глумливая птица
Eminem. Я не испуган

Видео по ремонту задней подвески Renault kengo видео

Как поменять сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Kangoo, подмена задней балки сайлентблока

Подмена сайлентблоков балочных блоков Рено Kangoo

Задняя опора торсиона. Француз.

Видео: Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Kangoo

Рено Scenic 1. Подмена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Подмена подшипников в задней опоре Рено Canggu. 1 часть

Рено Кангу вице-торсион

Ремонт заднего амортизатора Рено Kengo

Подмена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Подмена фронтальных амортизаторов Рено Kangoo

Подмена задних балок торсионной торсиона Citroen Berlingo Partner

  • Обзор Nissan Qashqai и Митсубиши ASH
  • Габаритные размеры Хэндэ sonata 2011 года
  • Провод тахометра Хэндэ Accent цветной
  • Подмена l13a на l15a honda fit
  • Подмена топливного фильтра Мазда Demio 2010
  • Как поменять правое зеркало на Kia Rio
  • Емкость топливного бака Митсубиши Аутлендер
  • 1967 Шевроле Impala мощность мотора
  • Пружины для Форд Фокус C-Max
  • Задняя подвеска Honda Цивик 1993
  • Chevrolet Круз на проспекте Мира
  • Конфигурирование Lexus GS 300 1998 2002
  • Почему Опель и Шевроле покидают Россию
  • Mercedes варио 814 эти технические свойства
  • Тест-драйв видео Volvo S60 2002 на российском языке

Основная »Выбор» Видео по ремонту задней подвески Рено kengo

Видео по ремонту задней подвески Renault kengo видео

Как поменять сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Kangoo, подмена задней балки сайлентблока

Подмена сайлентблоков балочных блоков Рено Kangoo

Задняя опора торсиона. Француз.

Рено Scenic 1. Подмена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Рено Кангу вице-торсион

Подмена подшипников в задней опоре Рено Canggu. 1 часть

Ремонт заднего амортизатора Рено Kengo

Рено Кангу. Ремонт фронтальной подвески. Эпизод 4

Как туда добраться, когда торсионная штанга лопнет на Рено

Основная »Выбор» Видео по ремонту задней подвески Рено kengo

Задняя опора является бесшумным устройством

    Страна производитель: Италия

  • Не для артикула номер: 2486
  • Место установки: фронтальный мост
  • Высота [мм]: 34
  • Внутренний поперечник: 12,5
  • Внешний поперечник [мм]: 29
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 90
  • Не для артикула номер: 2364
  • Место установки: сзади
  • Вес [г]: 390
    Страна производитель: Франция
  • Не для артикула номер: 2486
  • Место установки: фронтальный мост
  • Высота [мм]: 34
  • Внутренний поперечник: 12,5
  • Внешний поперечник [мм]: 29
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 90
  • Не для артикула номер: 2364
  • Место установки: сзади
  • Вес [г]: 390
  • Место установки: задний мост
  • Место установки: слева и справа
  • Место установки: впереди
  • Не для артикула номер: 3866
  • Место установки: слева и справа
  • Место установки: задний мост
  • Толщина [мм]: 58
  • Толщина [мм]: 90
  • нужное количество: 2
  • Внешний поперечник [мм]: 70
  • Внешний поперечник [мм]: 80
  • Вес [г]: 340
  • Не для артикула номер: 3873
  • Место установки: фронтальный мост
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 290

Бесшумные задние балки доступны для следующих моделей Renault:

О бесшумном блоке

Бесшумные блоки, а посреди людей. «сайлентблоки», хотя и маленькая, но неподменная часть подвески, которая регулирует работу заднего вала. Задняя втулка для Рено Kangoo представляет собой резинотехнический шарнир, который благодаря собственной эластичности сводит к минимуму нагрузки, вызванные дорожными ударами. Невзирая на обдуманную конструкцию подвески, бесшумный агрегат считается неподменным элементом задней балки Рено Kengo, так как точность углов поворота колес является гарантией безопасности, комфорта и маневренности.

Преимущества оригинальных сайлентблоков

Выбирая эту деталь, имейте в виду, что основной задачей таковой детали, как тихий задний блок Рено Kangoo, является сочетание рычагов, тяги и стабилизаторов с корпусом. «гильза» поглощает сильные вибрации и удары. Этот элемент обеспечивает перемещение деталей задней оси в обыденных плоскостях, также сохраняет углы крепления колеса в определенных положениях. Качество бесшумного агрегата, невзирая на потрясающую конструкцию заднего вала Рено Kango, оказывает влияние на комфорт и безопасность вождения. Сайлентблок должен быть износоустойчивым, а его резиновые элементы. очень эластичными. Только уникальные запчасти узнаваемых производителей владеют такими свойствами. Следует учесть марку и страну производства, чтоб рукав не развалился в важнейший момент, а его сборка и разборка были очень комфортными и неопасными для сиденья. Не считая того, качество дорожного покрытия, которое, к огорчению, оставляет вожделеть наилучшего, оказывает огромное воздействие на износ тихого агрегата. Помните, жадный платите два раза и опасайтесь этого. воспользуйтесь услугами веб-сайта UKR Parts.

Наши спецы знают, какие авто составляющие могут совершенно вписаться в Рено 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и их разновидности van, van.

Замена сайлентблоков задней балки рено кангу

kangoo

На рено Кангу ставились два вида балок четырёхторсионная и двухторсионная. На четырёхторсионной балке стоят два рабочих торсиона , два стабилизирующих и сайленблоки. Эта балка так называемая открытого типа. С завода стабилизирующие торсионы в этих балках ставились пустотелые.Ремонтные торсионы идут уже с цельного металла.

Замена сайлентблоков в четырехторсионной балке Рено Кангу - процедура довольно сложная. Без опыта работы можно потратить много времени. Торсионы как правило в этих балках сильно закаревают в шлицевой и надо постараться их от туда выбить. Не в коем случае не грейте горелкой шлицевую где стоит торсион это может привести к утрате свойст торсиона.

balka kangoo 2x torsionnay

Двухторсионная балка Рено Кангу конструктивно отличается от четырёхторсионной балки.Торсионы стоят внутри трубы.

Балка состоит с двух частей. Посередине стоят подшипники. По краям балки стоят сайленеблоки. Проблемы в этих балках могут быть разные. Если вы заменили что балка просела, причина в торсионах или сайлентблоках балки. Если появился люфт по середине балки проблемма в игольчатых подшипниках балки.

Если вы заметили люфт в балке не затягивайте с ремонтом. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки что вличёт за собой дорогостоящий ремонт.

Многие авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Это вторая попытка замены сайлентблоки в доме. Первый был около 6 лет назад. Вытягивая луч, он нервно укусил ногти возле себя (так как я не курю), отбросил его назад и отправился на СТО. Теперь лягушка немного раздавлена, за замену платят 1500 грн, есть вторая машина, а эта просто не такая больная. Переходя к ручке, скажу, что я их поменял за неделю.

Процесс удаления не сложен. Но в моем случае все может быть нехорошо. Крепления болтов вращались (мне пришлось снять задние сиденья и пол), ржавые тормозные трубки (мне тоже пришлось страдать) и, как всегда, я все делал без посторонней помощи.

Вот оно во всей красе. Износ был максимальным, кручение попало в рычаг, и резина полностью отслоилась. С обеих сторон.

Первое, что я заметил, были скрученные бруски. Лучше сделать 2 по диагонали с одной стороны. Так что проще попасть на слоты.

Renault Kangoo, замена задней балки сайлентблока

Тихие блоки SWAG 60 92 1039.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Ремонт передней подвески. Эпизод 3 Замена бесшумных блоков рычаг. Подробное описание замены блоков salblock

Я измерил основные размеры, чтобы все можно было заменить.

Поскольку прорезанная часть заржавела, рычаг нельзя было вытащить без боя. Я должен был помочь с резаком и съемником. замена задний 2. Амортизаторы Renault Megane 2. У кого нет бесшумных полностью сломанных блоков, нужно разрезать внутреннюю втулку по кругу (она у меня осталась в балке).

С помощью зубила он снял внутренний и внешний зажимы сайлентблока (металл довольно мягкий и легко режется).

Изначально толкнул сайлентблок в рычаг (затянулся довольно плотно)

Затем он бросил все это в луч. Не удобно забивать что-либо, что играет на резине. Проще снять торсион (я хотел сделать это, не снимая торсион).

Во время установки вызывайте теги. пришлось снять торсион. Когда зло сгнило нить, мне пришлось нарезать М12х1,5. Молотком он выбил торсион и поставил его на место.

Для установки балки пришлось искать помощника. Я не знаю почему, но я думал, что это будет немного высоко. Он снял оба торсионных стержня, установив размер 430 мм в соответствии с инструкциями. В результате, задница поднялась намного выше, чем была, я не знаю почему. Решите не трогать зиму и оставьте суровую корму. Уже привык.

Для одного я поменял втулку амортизатора.

После замены автомобиль не узнает. Кулон сбит с ног, не трескается и не гремит. замена задний амортизаторы Renault Megan 2 My-Megane2. Чистое удовольствие.

Renault Kangoo. Задний мост

- тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.

Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.

Установите балку заднего моста на опору и отверните гайки (1).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозных контуров.

Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулятор тормозных сил (см. раздел 37).


Снимите задний мост.

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.

Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.

Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.


- гайку и шайбу ступицы,

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

- шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,

- положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,

- стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Рабочий тормозной цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Клапан выпуска воздуха

Болт крепления держателя тормозной

СНЯТИЕ

- тормозной барабан (см. соответствующий раздел),

- верхнюю стяжную пружину (см. параграф «Тормозные колодки»).

- затяжку накидной гайки тормозной трубки, присоединяемой к рабочему цилиндру, с помощью штуцерного ключа,

- затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра на тормозном щите и снимите цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия

на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см. раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, многократно нажимая на педаль тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном регулятора тормозных сил контура задних тормозов (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Видео по теме "Renault Kangoo. Задний мост"

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Renault Kangoo Замена сайлентблоков задней балки . ДЕТАЛЬНО

Отличная инструкция. Купил для сценика сайленты с полиуретаном точки опоры.

Работа не для слабонервных и не для криворуких ,молодец !

Автору спасибо! Но было бы познавательно услышать мнение как выставляться правильно, когда машина просела.

Спасибо огромное за видео .
Мне помогло.

Для защиты шлицов с внутренней стороны можно подобрать резин. гармошку соотв. диаметра и зафиксировать ее хомутом

. если с салентблока на токарном 1 сотку снять, что б запресовка легче была + можно кинуть на зуб вверх вниз - салентблок в балке провернется, а не порвется и примет свое положение- что скажете.

1 сотка только облегчит запресовку, а провернуться не сможет, а проворачиваться вообще ему противопоказано.

Мужики молодцы! Вместо (пыльника) я герметиком замазываю. Вода не попадает. В случае разбора его легко снять щёткой по металу)

Всё класс, только одного не пойму. Когда запрессовывал сайлентблок по меткам, они же сместиться должны, когда машина на колёса встанет, а они, что на весу на месте, что потом на колёсах. Это как так выходит?

@АВТО МАСТЕРСКАЯ теперь понял, спасибо!

ты метки ставишь ещё до разборки и когда авто стоит на колесах. Потом запрессовываешь новый сайл по меткам, а при вставлянии торсиона приходиться немного натягивать рычаг чтобы торсионы стали по своим меткам, и когда поставишь опять на колеса твои сайленты будут стоять по меткам и без нагрузки на них!!

Людям с большой буквы наше Уважение.

Наше Вам Огромное Приветствие и Уважение, Великим Труженикам делящимися своим знанием и опытом. Как с Вами с контактироваться, наша Рено кангу с торсионной задней балкой от перегрузки села на брюхо,, записался на 28.02.21.Воскресенье на предварительный осмотр.. т.915 110-44-75

Все понятно дякую.

Обратите внимание что тарсион есть соцельный как на видео так и из двух частей

У меня беда лопнул торсион в чашке, чашку снял но торсион обломан и теперь не знаю как вытащить палку эту? Там где вкручивать болт в торсион тот кусок в чашке остался, подскажи пожалуйста свои мысли по этому поводу буду благодарин)

если чашка снята то можно пробовать прессом, или же прогревать+керосин-ВД-шка и пробовать выбивать

💫💫💫💫💫💫Что стойт такой сайлентблок на кангу. Где купить.

нужно знать какой у вас, ведь они бывают разных размеров по наружному диаметру. А цена от 8 баксов за штуку, зависит от фирмы

Святой водой перед разборкой нужно окропить, тогда не один болт не одна гайка не сломается. Молодец, все грамотно и четко и доступными средствами! Удачи! P.S. мажу нигролом с 76 года ,как нас молодых учили фронтовые водители а их тогда на автобазах было ещё много! Нигрол ,вещь ,водой не смывается , не ,,засахаривается,, после нигрола идет графитка, тоже не плохая смазка но с водой не очень дружит! Всем добра и здоровья!

да. нигрол и есть святая "жидкость" тоже её использую

Класс!
Вопрос, у Кангу и Рапида балки одинаковые?

@Алексей Ростецкий не приходилось сталкиваться с даной моделью, но мне кажеться если она 4-х торсионная то должна быть такая же.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Нет, Рено Рапид. Фургончик.. По сути предшественник Кангу. Балка задняя тоже 4-х торсионная. Очень похожа.

рапид всмысле шкода? они полностью РАЗНЫЕ

Класс! Год назад так же менял сайлетблоки сасик, за год "просела" резина, не порвалась и торсион стучит по втулке. Буду ставить лимфёрдер.
Лайк.

Сзади на торсион подбирается сальник по диаметру и втулка набивается смазкой и закрывается все сальником

@РемЗона Кочетков согласен- торсионы это косяк инженеров))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ конечно французы замудрили с задней подвеской,некоторые случаи с дрожю в руках вспоминаю как менял ооооочень закисшие и в добавок прошлыми мастерами заклепаные молотком шлицевые части))) с торсионами ещё есть очень интересная машинка Митсубиси л300 там спереди продольные торсионы намертво замерзают в передних рычагах и их очень весело оттуда извлекать))) а сальник на кенго решает))) на своем кенго ( у меня поджопник уже много лет) менял в 2007 году, и я уверен что если сейчас нужно будет разобрать задок то это не составит особого труда.

@РемЗона Кочетков у меня тож была такая идея(я о ней в видео говорю), но небыло времени искать что-то))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ я не помню уже, последний раз менял на кенго сайлентблоки в 2009 году. Сальники покупал в магазине мотозапчастей, они шли в перья вилки какой-то

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Шарашкина контора! Горе мастера! От таких мастеров и от таких автосервисов нужно держаться подальше!

слесаря,наверное, никогда не видели рено у себя в сервисе, таким колхозом только пасати да гольфи чинить

Люди Дайте номер сайлентблоков

Изоленты на сайлентблок подмотайте и гарантию до дверей дайте

кто нибудь знает размеры торсион и количество шлицев на такую балку?

после такой установки сайлентблок долго не прослужит. Балку нужно собирать без торсиона, по контрольным размерам или меткам. И только потом ставить торсион.

Он до сих пор уверенно ходит.

Головнке в салоні сепорска лента є , а то все неважно.

я смотрю почти у каждого на станции есть противовес с подрамника пасата . на 10.55 на пресе стоят

Оп так кисточкой размазал и все ,коментатор пиздец.!Ну все крышечку надели 😃😃😃.Спасибо поржал!

всё полностью не правильно

нахер снимать этот бред

И сколько проходил сайленблок? И почему не менял второй?

рукожопі с поетом мастера

рукожопі с понтом мастера

еле еле разглядел на видео номер оригенального саленблока 7700809945

Такое ощущение, что автор данного видео вообще не понимает,что такое каталожный номер запчасти. Человек несколько раз спрашивал номер, в итоге САМ его раздобыл.

номер сален блока в студию.

Что это плять такое?! Что это за сервис такой?! Где метки?Вот поэтому я свои три балки перебрал сам.Им пофиг,что сайлентблоки захерачили без меток,это же не их машина,а то,что хозяин снова вскоре столкнется с это же проблемой их не касается.Кстати как этот сайлент поживает спустя год?

Живой. Все у него отлично. И даже спустя три года судя по комменту 😆

для информации нормуль

зато полностью не снимали балку

Спасибо. Теперь и моя очередь менять

На плитку то зачем ставить когда сбивал обойму?

михаил забавский ну этж не я а мастер :) я бы не ставил. У меня мозг есть 😂😂😂

Балка 2-х торсионная а Сайлент привезли от 4-х торсионный, вот он и не подошел

ЕГОР ПИЛИПЕНКО может и так. Я в этом не разбираюсь:)

познавательно спасибо за совет убрав ваши ошибки сами за день перебрали

Вы же и разьебали сайлентблок пока выбивали

мужики ! Клас . набираюсь опыта

С темирсян походу😀

Все так у нас делается, с помощью кувалды и такой- то матери, а так есть что подчерпнуть.

Снято все подробно молодцы, оператор молодец.

Sergei Comarov ☺️👍 старался снять все досконально. Вдруг кому то поможет в ремонте машины :)

лайк за видео.. типично коммерчесий авто. с убитым подтекающим амортизатором ездите ..а почему меняли ?? стучало или что ? у меня когда я купил под колпачком муха не сидела а потом начала ржавеь хотя я и смазал счас регуляроно меняю смазку . также в балке просверлил отверстие посредине балки и залил масла из шприца. а почему так и не убрали ржавчину под колпаком ?? и не смазали.

Василий Б. Так и есть. Такие звуки и были.

ну это 75 процентов от манеры езды а остальное от дорог.

у меня было такое, но только на 4-х торсионной балке: при езде по кочкам или попадании в глубокую ямку, когда колесо резко идет вверх или вниз, был тупой металлический удар, или серия из нескольких ударов (как дробь), как будто молотком по балке, но только через тряпку )) как-то так.
если брать сайленты, то не экономить. купил дешевые на год не хватило

Стук был на пустое авто. Под нагрузкой проявлялось только при движении. Качать было бестолку. А домиком у мну колеса никогда и не стояли. Наоборот выпрямились когда сайленты поменял. Кстати мартеры задние тоже поменял. Видимо и в них дело тоже было от части.

стук был при пустой машине или нет ?
стук думаю ни о чём не говорит так как это может быть и убитые амортизаторы стучали.. по видео так сайленты у тебя нормальные не порванные . а вот колёса не стояли домиком или резина не была изношена по разному ? бывает изнашивается либо с внутренней либо с внешней стороны.либо один бок приседает а второй бок нормально стоит??

Замена задних сайлентблоков Рено Кангу

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Рено Кангу может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Рено Кангу

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Рено Кангу. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Рено Кангу вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Рено Кангу более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Рено Кангу зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Читайте также: