Замена сайлентблоков задней балки ситроен с5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Замена сайлентблоков задней балки. Часть 1.

Иногда так бывет, что вроде бы сферы поменял, подшипники рычагов новые, а сзади что-то ляпает. Задаешься вопросом: что же черт побери там ляпает? Оказывается есть чему греметь. Балка прикреплена к кузову в 4 точках через сайлентблоки: сзади квадратные, спереди круглые. Так вот эти круглые, в отличие от квадратных более подвержены износу, что и приводит к посторонним звукам.

На этих роликах виден, а точнее слышен ляп.

Если кто-либо надумает произвести замену, планируйте процедуру на 2 дня, потому как можете нарваться на массу граблей.

Итак, если для замены нет приспособлений по выпресовке/запресовке, то придется снимать всю балку полностью.

Еще приобрел пыльник на гидроцилиндр.

Но так как у меня на левом рычаге обломана шпилька пришлось снимать рычаг.

А так же купил вот такую мастику.

Зачем… расскажу далее… и кто придумал ограничение на 20 фото в посте!

Citroen C5 2002, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007


Citroen C5, 2001

Комментарии 26

Хорошо проделана работа.
Готовлюсь морально, ищу варианты, что бы не снимать балку.
Пугает последующее развоздушивание гидросистемы.
Не сильно хлопотно?

Это не страшно совсем. Просто опустите/поднимите пару раз, воздух выйдет. Развоздушивание тормозов больше хлопот доставит.

Имея гильзы нужного диаметра — реально впрессовать не снимая балку?
Можно "отжать" сантиметров на 20?

На форумах народ вроде менял со съемниками, но сайлент большой, хз как пойдет.

Так а квадратные не менял, они нормальные? И я их что-то на балке не могу разглядеть…

Квадратные не менял, они были в порядке. На балке их нет, они к кузову прикручены, на одной фотке видны.

А, все, нашел. Слушай, может ты подскажешь: после замены задних тормозных колодок появились стуки в задней оси, а конкретно сзади справа. Опытным путем было установлено, что это барабанят колодки в суппорте из-за того, что свободно там ходят… Купил новые пружинки и ничего… Купил комплект колодок — сильный грохот пропал, но все равно на малом ходу при проезде неровной немного барабанит. Нажимаешь легонько на тормоз — все проходит, никакого грохота на неровностях. Куда копать? Ремкомплект супорта? Подшипники рычагов? Сайлентблоки поменять, как и ты?

У тебя вообще какие симптомы были, что ты решился на такой ремонт?
Я потихоньку готовлюсь к замене подшипников рычагов, пыльник заднего гидроцилиндра… Ну и раз буду ковыряться в задней подвеске, то думаю заменить и сайлентблоки, как у тебя… Хуже от этого точно не станет, а уйдет ли грохот — хз

И Еще вопрос: можно ли как-то не снимая подрамник увидеть, что сайлентблоки повреждены/изношены?
Спасибо!

Даже и не знаю что там может еще стучать. Подшипники рычагов обычно скрипят на ямках, а если стучат, то там уже все совсем плохо.
К симптомам можно отнести ляпанье сздади справа, даже не стук, а ляпанье. Диагностика показана на видео, там в принципе все четко видно.

Я вот на видео не очень понял… Этот звук при вращении колеса или что делают, чтобы появился такой звук?

Сброшено давление в подвеске, откручен стабилизатор, колесо поднимают и бросают на землю, имитируя яму.

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
Да и жуткий такой - зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

Первичный был совет - залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

На этапах поиска встретилось множество совместимых

5131.A5
5131.G4 - установлен штатно
5131.H7 - штатно устанавливаются на С4 седаны

Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080786.JPG

Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080818.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080821.JPG

Стоит ли говорить, что так быть не должно.

Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080828.JPG

Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080830.JPG

Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт - ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080835.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080841.JPG

В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080839.JPG

Так его запресовывали в паз

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080838.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080843.JPG

В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки - основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Ремень ГРМ Ремень ГРМ для Citroen C4 / Peugeot 307 1. Клуб Citroen: замена бесшумных блоков задней балки. Рекомендуемые принадлежности и инструменты [1] Датчик для регулировки маховика 4507-TA [2a] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC1 [2b] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC2 [3] Блокировка ремня 4533-T.A. [4] Роликовый штифт 4200-TH динамического натяжителя 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль следующим образом.

Замена задних тормозных колодок Citroen C5

Замена тихого агрегата Peugeot 307 и Citroen C4

Замена передней петли (бесшумный блок) балки Peugeot 307 / Citroen C4 Задняя подвеска Чтобы снять передний шарнир задней балки подвески:. снимите опору задняя подвеска с машины;. Открутите гайку и снимите болт, который крепит опорный кронштейн к опоре. задняя подвеска; Рис. 6.34. Монтажное положение на опорном кронштейне.

Citroen C5 Lighting

Внешнее освещение Citroen C5 Алгоритм внешнего освещения Citroen C5 часто вызывает много вопросов. Замена сайлентблоков задней балки Renault (Renault). Настройки и. Замена сайлентблоков спереди на ВАЗ 2112. О влиянии разных обстоятельств и факторов окружающей среды на освещение вашего Citroen C5 вы можете прочитать в этой статье. Вы можете активировать некоторые функции немедленно, чтобы активировать другие.

замена тихие блоки задней балки Peugeot 307

В этом видео Володя покажет вам, как вы можете сделать это сами в своем гараже. заменить бесшумный блок с помощью

Замена сайлентблоков Peugeot 308 назад балки

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Смотрите раздел Peugeot 308 нашего сайта

Замена свечей зажигания для Citroen C5 Hpi

Замена свечей зажигания Citroen C5 В этой статье я попытался описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с двигателем HPi, в этой процедуре нет ничего сложнее, он не более сложен, чем аналогичный ремонт Audi. Я думаю, вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как заменить сайлентблоки задних балок ВАЗ 2110? Можем ли мы сделать эту работу самостоятельно, мы поговорим об этом и многом другом в этой статье. Единственное, о чем нужно подумать заранее. это подсвечник.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя, или «Что делать, когда нужно ехать!» Как все это началось: я никого не трогаю, я в порядке, я не смотрю на 22 градуса С, я не смотрю на приборы, но то, с чем начал работать кондиционер, неэффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4 витой балки в лагуне Рено. Я подъехал к дому, начал маневрировать, вдруг появилась надпись о повышении температуры и упала стрелка на потолок, вышел вентилятор.

Клапан рециркуляции отработавших газов

1. Назначение Электрический клапан клапана рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулирующего выхлопного газа. Замена сайлентблоков задней балки Citroen: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-х поворотная). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx), содержащихся в них. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заменяет сайлентблоки задней балки. Восстановление оксидов азота достигается за счет повторного введения части выхлопных газов в цилиндры.

Ремонт стружки

К сожалению, обычно начало. После того, как камень встал на пути. образовалось отверстие диаметром около 1 см. Он заранее позвонил в гаражный комплекс Бекар. Я помню это с тех пор (в мои дни).

замена свечи зажигания для 1.6 литра (TU5) двигателя Citroen C4

Замена свечей Двигатель 1,6 литра (TU5) Peugeot Citroen Визуальное руководство для тех, кто хочет зажечь свечи на двигателе 1,6 литра Citroen. Все операции должны выполняться на холодном двигателе, в противном случае существует риск повреждения резьбы свечей. Необходимые инструменты: 1 отвертка Torx 20 2.

замена сайлентблоков в заднем подрамнике ситроен С5

Бить не молотком, а перфоратором. Необходимое усилие снижается в несколько раз. Тупая пика и режим удара.

Чтоб не накручивать 2 гайки нужна 1 удлинённая они продаются в строительных магазинах,и спасибо за размеры мне тоже предстоит такая камасутра😁

Отличное видео, я уже сделал такой же комплект для замены сайлентблоков. А какой фирмы ставили новые сайлентблоки? Может есть номер запчасти?

Спасибо за видео.

Какие симптомы были для замены?

стук и виляние задней оси

Эти сайлентблоки вечные не вижу смысла их замены.Автор сам сказал,что вырезал внутренность сайлентблока пол часа. У меня Ситроен с5 2002года эксплуатирую 7 лет сайлентблоки, как новые.Дизлайк.

@Алексей Поддубский И на ГА3+ также разрушаются эти сайлентблоки, вечного ничего нет. У меня правый сайлентблок (ГА-3+) отслоилась резина сверху сайлентблока. Полез пощупать и выяснил(не откручивая чашку) что два резиновых сегмента из 4 отслоились и болтаются. Помимо стуков на ямах иногда был слышен сильный треск(подшипники задних рычагов в норме). Очень переживал, что на ГА3+ не удастся в достаточной мере опустить балку, не повредив ничего, но всё обошлось. Шпилька конечно дерьмовая, надо точить что-нибудь покрепче

Резина отслоилось от обоймы на половину .Что бы увидеть состояние надо хотябы открутить чашку .Эксплуатация отличается от вашей (гидроактив 3 а не 3+)

Хорошее видео, особенно про обстукивание молотком. Все гениальное просто.
Только по запрессовке небольшой косяк :)
Получается ты давишь на резину, когда закручиваешь шпильку. Хоть усилие запрессовки и небольшое, так делать нежелательно, чтобы не надорвать резину. А по хорошему надо давить на внешнее металлическое кольцо сайлентблока.
Т.е. надо сделать такую же коронку, как для выпрессовки, только чтобы она упиралась в отвальцованый верхний упор сайлентблока, а резина оставалась внутри, без нагрузки и смятия.

Еще одна коронка не влезет,а усилие на резину настолько минимально что вы сами будите удивлены.

Замена сайлентблоков задней балки ситроен с5

Работы

Цены

Замена сайлентблоков зад. балки (2 шт.)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена подрамника Вольво

Работы Цены Замена (с/у) подрамника От 2000 руб.

Замена маятника рулевого управления Вольво

Работы Цены Замена маятника рулевого управления От 500 руб.

Замена втулки стабилизатора Вольво

Работы Цены Замена втулки стабилизатора От 300 руб.

Замена стойки стабилизатора Вольво

Работы Цены Замена стойки стабилизатора От 300 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Вольво

Работы Цены Замена сайлентблоков зад. балки (2 шт.) От 1000 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена задних сайлентблоков

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков задней балки.

WARNING! Будет много фото, поэтому пост съест много трафика



Для начала откручиваем колесо (при надетом очень неудобно).





Откручиваем сам сайлентблок.




Поняв, что это создание вылазить по хорошему не хочет, берем дрель, желательно со сверлом (в данном случае обычный шурупокрут). И высверливаем небольшую его часть ;) И он становиться более податливый.




Для того, чтобы запхать туда новый, была сооружена вот такой "наномеханизм"






Собираем наш "наномеханизм" как показано на рис. находящихся выше. Смазываем сайлентблок для лучшего "вхождения" в его законное место. И крутим гайки )))






Сайлентблок встал на место, осталось вспомнить, как это всё разбиралось)))

Далее проводим аналогичную операцию с другой стороны и всё становиться на свои места, можно ехать)

Читайте также: