Замена сайлентблоков задней балки тойота сиенна

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних сайлентблоков Тойота Сиенна

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Тойота Сиенна может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Тойота Сиенна

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Тойота Сиенна. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Тойота Сиенна вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Тойота Сиенна более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Тойота Сиенна зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Что представляет собой сайлентблок

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.
  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.
  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

На эстиму пружину можно 17мм поставить или она будет пустую авто "кидать " туды -сыды.

Ни кто и не призывал. а описал вариант самостоятельной замены. Кто хочет пусть в сервисе меняет а кто хочет самостоятельно можно и так . Хозяин всегда доволен качеством а не процессом работы.

А сзади стоит хозяин машины и думает.. хрен я больше приеду к этим "пильщикам" сайлентов )))

Можно пружину поменять не снимая балку?
Например если просто открутить аморт снизу и расслабить балку чуть-чуть?

@Тимоха и Миха СТО
Спасибо большое

Конечно можно, для упрощения задачи пока машина стоит на колесах можно поставить стяжки пружин слегка подтянув, потом поддомкратить и извлечь пружину

Привет ребята, скажите, а вместо гидровлического домкрата можно ли использовать винтовой домкрат ? Ведь такие мощные тески в городе неукаждого.

Для пресса? Не думаю

Здорово ребята. А на гибридку тоже надо балку скидывать?

@Тимоха и Миха СТО. Блин геморрой.
На днях тоже буду менять

Да. Мы снимаем полностью и в пресс. Гибрид, королла, аллион, Премио, одинаково

Зимой встанут колом!

Купите нормальные стяжки для пружин
Лишней работы много делаете

У нас танковые стяжки есть, в этом видео я ими пользуюсь ua-cam.com/video/8cpoqPDeL-s/v-deo.html

Всем привет купил эстиму на развал схождении сказали задняя балка нагружалась и её повело говорят можно домкратом выровнять, как думаете или лучше заменить и ещё на кочках с левой стороны стук ,что там может стучать?

Недавно на вокси ставили контракт оказалось ещё сильней гнутый, пришлось старую на место ставить, нужно внимательным быть при покупке

Если совсем уже разбитые то возможно

@Тимоха и Миха СТО а иза саленблока может развал схождение неправильно показать

@Тимоха и Миха СТО спасибо большое а как проверить, может балку контактную взять и поменять и за одно саленблоки

Геометрию тяжело восстановить, она будет стремиться восстановить свое первоначальное загнутое состояние, но попытаться думаю можно. Где стучит, сзади? Там либо сайлентблок, либо амортизатор, больше особо нечему..

мызыка у вас супер!

А на первой Эстиме случайно вал привода навесного не перебирали.

Привет с Ямала,парни. Отличная работа. Если будет возможность,снимите видео замены сайлентов на Эстиме заднеприводной.

привет всем справочником всех парни подскажите пожалуйста слышна щелчёк от стартера при заводки машины после щелчка не крутит стартер это от стартера или от окумлятора или контакты подскажите пожалста тоёта естима дизель 96года

Ivan Dimov снимай стартер. Зачищай контакты

привет всем парни подскажите пожалуйста почему при сыром погоде не заводится машина естима дизель 96 года ключ зажигания поворачиваю и произносится щелчок или сторпеды идет звук трещит от каковата датчика.

+Ivan Dimov пятаки может в стартере подгорели

Надо смотреть "пятаки" в стартере

Слышна щелчёк от стартера и не заводится товес не крутит стартер

цена вопроса замены? без покупки саленблоков

не стойки а амортизаторы. стойки впереди установлены!

оно конечно здорово когда превия переднеприводная ((( а как же сложно с задним приводом . ((((

с РОЖДЕСТВОМ парни

badri mikeladze спасибо! Взаимно! )

скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси .любител Эстим .профессия развалщик.

Лучше оригинал поставить , полиуретановые жёсткие очень

badri mikeladze немного жесткий. В этом узле практически не ощущается

badri mikeladze спасибо!

Во сколько работа обошлась, если не секрет?

Shmatek вроде две..

privet..poluiteran lutwe li 4em original?

ставил эти полуаретановые саленблоки слишком жесткие. Выкинул обратно

Привет из Новосибирской обл.Подскажите может ли погнутся задняя балка при боковом ударе.С меня👍

задняя балка очень даже легко гнётся при боковом ударе, например об бордюр.

скорее уши оторвет на кузове

Пацаны Привет из Томской области! Если будет возможность запилите пож видос по замене задних сайлентов наToyota Гайе , Ипсум! Отличный канал всегда смотрю ваши видосы продолжайте в том же духе.

спасибо за просмотр, ипсумов в старом кузове у нас мало осталось, в основном в новом.. видео снимаем не всегда, или некогда, или хозяин машины стоит на душой :) сегодня ещё и разбил телефон которым снимал, но при первой возможности конечно сниму!

Читайте также: