Замена сальник привода шевроле эпика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальник привода шевроле эпика

  1. Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.

  • Переключиться на любую передачу.
  • Переключиться на любую передачу.
  • Переключиться на нейтральную передачу.
  • Снять болт направляющей переключения передач (1).
  • Вывернуть болты крепления переключения передач.
  • Снять рычаг механизма выбора передач (2).
  • Снять вал переключения передач в сборе (3).
  1. Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Затянуть четыре болта (1).
  • Вкрутить шпиндели (2) в первичный и вторичный вал.
  1. Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.
  • Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.
  1. Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Выкрутить шпиндели (2) из первичного и вторичного вала.
  • Вывернуть четыре болта (1).
  • Выбить промежуточный вал из шарикового подшипника промежуточного вала с помощью DT-48229.
  • Установить DT-48189.
  • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
  • Установить DT-48183 в DT-48189.
  • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.
  • Установить DT-48189.
  • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
  • Установить DT-48183 в DT-48189.
  • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.

    Выдавить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел из промежуточного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48233 и гидропресса.

    Снять подшипник скольжения с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника и гидропресса.

  • Кольцо подшипника (1).
  • Синхронизатор 3-й/4-й передачи в сборе (2).
  • Упорное кольцо (3).
  • Упорный подшипник (4).
  • Блокировочное кольцо шестерни 3-й передачи (5).
  • Шестерня 3-й передачи (6).

    Выдавить шестерню 4-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника, DT-48234 и гидропресса.

  • Кольцо подшипника (1).
  • Блокировочное кольцо шестерни 5-й передачи (2).
  • Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода в сборе (3).
  • Блокировочное кольцо шестерни передачи заднего хода (4).
  • Шестерня заднего хода (5).
  • Игольчатый подшипник (6).
  • Трещины
  • Пористость
  • Повреждена поверхность сопряжения
  • Сорванная резьба болтов
  • Деформация

    Проверить упорное кольцо на наличие следов износа или повреждений. Заменить упорные кольца, имеющие износ или повреждения.

  1. Очистить синхронизатор чистящим растворителем.
  2. Высушить компоненты струёй воздуха.
  3. Проверить зубья синхронизатора на наличие следующих условий:
    • износ
    • Заедание
    • Вмятины
    • Задиры
    • Разрушение

ТО 165 000. Замена масла в МКПП. Замена сальника привода. Замечания есть.

Для начала загнал её на мойку, где мне её намыли, напылесосили, насиликонили… Вай-мэ, какая она у меня красавица !

Потом забрал заказанные чуть ранее оригинальные плавающие сайлентблоки:

И поехал в Рантек в Обнинск на полную диагностику и ТО. Что бы при необходимости сразу и сайленты там поменять.

С сайлентами, кстати, поспешил в итоге… Но все по порядку.

На ТО мне было еще рановато, не добежал 500 километров, но сил ждать не было.

Сразу коротко итоги:

Для тех, кому плохо видно. Во время диагностики были даны следующие рекомендации:

1. Замена ламп передних габаритов и подсветки номера.
2. Замена левой передней и правой задней стоек стабилизатора.
3. Замена переднего сальника коленчатого вала.
4. Установка защитной сетки в передний бампер.
------
5. Замена сальника привода левого.

Вот такой джентльменский набор на 165 000 километров пробега.

Короче, фигня! Я думал, будет больше. Плавающие сайленты вообще не пригодились :-) Еще один набор деталей мне в копилку.
А вот сальник привода — пригодился.

На ТО-6 на 90 000 км пробега я менял правый сальник привода. И тогда же купил второй, по принципу, если один потек — то скоро и второй потечет… Второй проехал в итоге еще 75 тысяч километров в бардачке после того, как потек первый :-) Дождался он своего часа.

Так что сразу его и заменил.

Состояние привода хорошее, резинки целые, внимательно проверили:

И что бы два раза не лазить — заменил и масло в коробке. В механике. Хотя и говорят, что в механике масло менять не надо — но ничто не вечно, и масло в МКПП тоже.

Вот такое оно было после 165 000 км. Не так уж и плохо. При замене вошло 1.6 литра.

Так же по моей просьбе заменили топливный фильтр. Старый сняли с трудом — один из зажимов хорошо закис. Хотя я его уже менял. Отмачивали:

В общем провел в ремзоне 6 часов. И поверьте, это было как парк отдыха. Отлично провел время! Плюс в это время наши немцев выиграли — я с утра машинку загнал, смотрел вместе со всеми в сервисе в прямом эфире. Настроение — замечательное!

И отдал за все это удовольствие всего 9 255 рублей у официального дилера. Плюс сальник привода, уже не помню, сколько он стоит. Плюс привез свои салонный и воздушный фильтры — 820 рублей. И масла своего привез литра три, сколько оставалось в канистре с прошлого раза. Остальное брал уже у официала, на месте.

Короче, это копейки!

Правда, осталось заменить еще стойки стабилизатора (хотя я пока их не слышу, но буду иметь ввиду) и, самое главное — сальник коленчатого вала. У официала замена сальника коленчатого вала это 8 нормо-часов работы. Сам сальник — 600 рублей, а вот что бы его заменить, надо день убить.

Так же буду иметь ввиду. Хотя если потеки сальника привода я явно увидел — см. фото выше, то потеки сальника коленчатого вала сам лично не разглядел. Но опять же, пока у этого дилера я ни разу не пролетал с диагностикой или ремонтом. Давно уже у него обслуживаюсь, и Спарка там же делал, и Мокку… Короче, я этим ребятам доверяю. Если говорят, что пора — значит скоро будет действительно пора.
Так что сальник коленчатого вала тоже буду иметь ввиду. Будет свободный день и хорошее настроение — съезжу, поменяю.

В общем Эпика хорошо перенесла эти 165 000 километров пробега. Повторюсь, зря ругают её подвеску. Я уверен — надо просто не запускать автомобиль, и будет он катать владельца долго и счастливо.

И обслуживать ее стоит совсем не дорого. Даже у официала. Только не в Москве :-)

Замена сальника привода Chevrolet Epica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: