Замена сальника коленвала додж караван

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Додж Караван

Замена сальника коленвала на Додж Караван в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Dodge Caravan

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Додж Караван, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Додж Караван в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Dodge Caravan

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Dodge Caravan, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Додж Караван

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Додж Караван можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Dodge Caravan?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сальника коленвала додж караван

Член Крайслер Клуба

P@rviZ Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

1. При замене заднего сальника передний не обязательно, если не течет
2. При ударе поддоном об бордюр может потечь уплотнение поддона.
3. При ударе поддоном об бордюр моджет потечь поддон в районе сливной дырочки

У меня - текло непонятно откуда 3.0 Караван (везде)
Итог - новый поддон (сопливилось через металл в районе заднего сальника), уплотение поддона.
Через неделю - замена заднего сальника колена.

Рано иили поздно может закончится заменой маховика коленвала.
(На Караванах - так, по крайней мере)

Рано иили поздно может закончится заменой маховика коленвала.
(На Караванах - так, по крайней мере)

Не понял, обосновать мона?

Рано иили поздно может закончится заменой маховика коленвала.
(На Караванах - так, по крайней мере)

Не понял, обосновать мона?

Я тоже не понял, причём тут теч масла и маховик Если будет стоять КПП механ. то диск будет буксовать. Но каким боком маховик сюда приплели непонятно

[quote=Nikolay][quote=Wurdalak][quote=Karsaev][quote=LARGO]у меня тоже мокнет сальник коленвала.
пока забил[/quote]

Рано иили поздно может закончится заменой маховика коленвала.
(На Караванах - так, по крайней мере)[/quote]

Не понял, обосновать мона? [/quote]

Я тоже не понял, причём тут теч масла и маховик Если будет стоять КПП механ. то диск будет буксовать. Но каким боком маховик сюда приплели непонятно [/quote]

Попробую обосновать.(За точность технических терминов - не ручаюсь.)

По поводу механики - не знаю.

По поводу АКПП - маховик коленвала стыкуется болтами(или шпильками, возможно ошибаюсь) с Гидротрансформатором АКПП.
Когда начинает сопливится(или течь), получается временами "сухое" трение "чего-то об чего-то".

У меня 0,5 годовое "сопливливанье" закончилось появлением стуков в ДВС на холостых. (Говорили то же самое - "пока катайся, ничего особо страшного")
Долго не могли в сервисах понять, в чём причина.
В Караван-Авто - распознали. Показали сам сломанный маховик - (могу фото выложить, в принципе) - там явно в местах крепления на металле видны "протёртости". А разорвало его "на скручивании", как раз в местах крепления.

Это моя история. Можете проводить опыты на себе :) , но чем может закончится - рассказал.

[quote=Karsaev][quote=Nikolay][quote=Wurdalak][quote=Karsaev][quote=LARGO]у меня тоже мокнет сальник коленвала.
пока забил[/quote]

Рано иили поздно может закончится заменой маховика коленвала.
(На Караванах - так, по крайней мере)[/quote]

Не понял, обосновать мона? [/quote]

Я тоже не понял, причём тут теч масла и маховик Если будет стоять КПП механ. то диск будет буксовать. Но каким боком маховик сюда приплели непонятно [/quote]

Попробую обосновать.(За точность технических терминов - не ручаюсь.)

По поводу механики - не знаю.

По поводу АКПП - маховик коленвала стыкуется болтами(или шпильками, возможно ошибаюсь) с Гидротрансформатором АКПП.
Когда начинает сопливится(или течь), получается временами "сухое" трение "чего-то об чего-то".

У меня 0,5 годовое "сопливливанье" закончилось появлением стуков в ДВС на холостых. (Говорили то же самое - "пока катайся, ничего особо страшного")
Долго не могли в сервисах понять, в чём причина.
В Караван-Авто - распознали. Показали сам сломанный маховик - (могу фото выложить, в принципе) - там явно в местах крепления на металле видны "протёртости". А разорвало его "на скручивании", как раз в местах крепления.

Это моя история. Можете проводить опыты на себе :) , но чем может закончится - рассказал.[/quote]

НМБ Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Попробую обосновать.(За точность технических терминов - не ручаюсь.)

По поводу механики - не знаю.

По поводу АКПП - маховик коленвала стыкуется болтами(или шпильками, возможно ошибаюсь) с Гидротрансформатором АКПП.
Когда начинает сопливится(или течь), получается временами "сухое" трение "чего-то об чего-то".

У меня 0,5 годовое "сопливливанье" закончилось появлением стуков в ДВС на холостых. (Говорили то же самое - "пока катайся, ничего особо страшного")
Долго не могли в сервисах понять, в чём причина.
В Караван-Авто - распознали. Показали сам сломанный маховик - (могу фото выложить, в принципе) - там явно в местах крепления на металле видны "протёртости". А разорвало его "на скручивании", как раз в местах крепления.

Это моя история. Можете проводить опыты на себе :) , но чем может закончится - рассказал.

Я понял что у тебя произошло, масло не приделах. У тебя разбило гнёзда крепления маховика к каленвалу или гидротрансформатора к маховику, но это не столь важно. Это может произойти только при неправильной затяжке болтов крепления То что тебя лечили в сервисе по поводу связи течи масла и разбитый маховик это уже вопрос №2 Повторю ещё раз, масло и разбитый маховик не взаимосвязаны Что бы ты не особо сомневался, 23 года за рулём, из них 13 лет занимаюсь ремонтом машин

Попробую обосновать.(За точность технических терминов - не ручаюсь.)

По поводу механики - не знаю.

По поводу АКПП - маховик коленвала стыкуется болтами(или шпильками, возможно ошибаюсь) с Гидротрансформатором АКПП.
Когда начинает сопливится(или течь), получается временами "сухое" трение "чего-то об чего-то".

У меня 0,5 годовое "сопливливанье" закончилось появлением стуков в ДВС на холостых. (Говорили то же самое - "пока катайся, ничего особо страшного")
Долго не могли в сервисах понять, в чём причина.
В Караван-Авто - распознали. Показали сам сломанный маховик - (могу фото выложить, в принципе) - там явно в местах крепления на металле видны "протёртости". А разорвало его "на скручивании", как раз в местах крепления.

Это моя история. Можете проводить опыты на себе :) , но чем может закончится - рассказал.

Я понял что у тебя произошло, масло не приделах. У тебя разбило гнёзда крепления маховика к каленвалу или гидротрансформатора к маховику, но это не столь важно. Это может произойти только при неправильной затяжке болтов крепления То что тебя лечили в сервисе по поводу связи течи масла и разбитый маховик это уже вопрос №2 Повторю ещё раз, масло и разбитый маховик не взаимосвязаны Что бы ты не особо сомневался, 23 года за рулём, из них 13 лет занимаюсь ремонтом машин

Ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваш опыт вождения и ремонта машин.

Неправильная затяжка болтов крепления -КЕМ? КОГДА?
При сборке машины на заводе? Как быстро это должно проявляться? При покупке машины - пробег 64 кмили "с копейками" (реальный, "бьётся всем").
Вылезает "фефект" с маховиком при пробеге в 91 кмиль.. Через ГОД ПОСЛЕ начала эксплуатации машины в России. (Езжу много).

Причин лазить в коробку и снимать её при покупке машины не было, никто такую работу в салоне делать бы не стал "за так".

По логике не проходит.

crow Просмотр профиля

Попробую обосновать.(За точность технических терминов - не ручаюсь.)

По поводу механики - не знаю.

По поводу АКПП - маховик коленвала стыкуется болтами(или шпильками, возможно ошибаюсь) с Гидротрансформатором АКПП.
Когда начинает сопливится(или течь), получается временами "сухое" трение "чего-то об чего-то".

У меня 0,5 годовое "сопливливанье" закончилось появлением стуков в ДВС на холостых. (Говорили то же самое - "пока катайся, ничего особо страшного")
Долго не могли в сервисах понять, в чём причина.
В Караван-Авто - распознали. Показали сам сломанный маховик - (могу фото выложить, в принципе) - там явно в местах крепления на металле видны "протёртости". А разорвало его "на скручивании", как раз в местах крепления.

Это моя история. Можете проводить опыты на себе :) , но чем может закончится - рассказал.

Я понял что у тебя произошло, масло не приделах. У тебя разбило гнёзда крепления маховика к каленвалу или гидротрансформатора к маховику, но это не столь важно. Это может произойти только при неправильной затяжке болтов крепления То что тебя лечили в сервисе по поводу связи течи масла и разбитый маховик это уже вопрос №2 Повторю ещё раз, масло и разбитый маховик не взаимосвязаны Что бы ты не особо сомневался, 23 года за рулём, из них 13 лет занимаюсь ремонтом машин

Ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваш опыт вождения и ремонта машин.

Неправильная затяжка болтов крепления -КЕМ? КОГДА?
При сборке машины на заводе? Как быстро это должно проявляться? При покупке машины - пробег 64 кмили "с копейками" (реальный, "бьётся всем").
Вылезает "фефект" с маховиком при пробеге в 91 кмиль.. Через ГОД ПОСЛЕ начала эксплуатации машины в России. (Езжу много).

Причин лазить в коробку и снимать её при покупке машины не было, никто такую работу в салоне делать бы не стал "за так".

По логике не проходит.

Текущий задний сальник приводи только к уменьшению уровня масла в поддоне - долее варианты : убиты вкладыши, стертый распредвал, постель распредвала, задиры поршней - в общем износ двигателя. Все описанное выше - не от этого. Адназначна.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Читайте также: