Замена сальника коленвала фольксваген пассат

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень и натяжитель.
2. Снимите ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.

4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90'.

Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.

5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28).

6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.

7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29).

8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.

Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.

10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30).

11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.

12. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10053 и болта Т10053/2 (М16х1.5х60) (рис. 2.31).

13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива VW Passat B6

Даже откручивание болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации подшипниковых стоек блока цилиндров.

Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках.

Даже если не проводится замена вкладышей подшипников, из-за измененного зазора в подшипниках они могут быть повреждены.

Если были выкручены болты крышек подшипников, то блок цилиндров необходимо заменить целиком вместе с коленвалом. Измерение зазора в коренных подшипниках в условиях сервисной станции невозможно

Снятие

Снимите передний правый подкрылок.

Снимите поликлиновой ремень.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра.

Ключ для фиксации

Рис. 1. Ключ для фиксации

Открутите болт крепления ременного шкива.

Удерживайте ременный шкив с помощью ключа для фиксации (рис. 1).

Выкрутите центральный болт и снимите ременный шкив коленвала.

Выкрутите внутреннюю часть съемника тремя оборотами (около 5 мм) из внешней части и зафиксируйте болтом с накаткой.

Установка съемника

Рис. 2. Установка съемника

Смажьте резьбовую головку съемника моторным маслом, установите и, сильно надавив, вкрутите ее как можно глубже в сальник (рис. 2).

Ослабьте болт с накаткой и поворачивайте внутреннюю часть съемника против коленвала, пока сальник не будет вытянут.

Снимите опорную втулку с шейки коленвала и очистите сопрягаемые поверхности звездочки коленвала и опорной втулки.

Установка

Насадите опорную втулку на шейку коленвала.

Проверьте, не осталось ли масла и смазки на сопрягаемых поверхностях ременного шкива, крепежного болта, опорной втулки и звездочки коленвала.

Установка оправки

Рис. 3. Установка оправки

Поставьте оправку на втулку и насадите сальник на втулку (рис. 3). Снимите оправку с втулки

Запрессовка сальника

Рис. 4. Запрессовка сальника

Запрессуйте сальник монтажным приспособлением равномерными ударами до упора рис. 4

3.3.14. Замена сальников коленчатого вала

Снятие и установку переднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;

– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

– снимите вспомогательные приводные ремни;

– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;


Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина

– просверлите в сальнике 12 (см. рис. 3.69) два маленьких отверстия на максимальном удалении друг от друга и вверните в них самонарезающиеся винты;

– используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник 12 из передней крышки 11 коленчатого вала;

– очистите неворсистой тканью место установки уплотнительного кольца в передней крышке коленчатого вала и на коленчатом валу;

Очищающую ткань нельзя смачивать растворителем.

– смажьте чистым моторным маслом поверхность нового сальника;

– используя трубчатую оправку соответствующего диаметра и молоток, легкими ударами установите сальник на коленчатый вал;

– установку снятых элементов проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снятие и установку заднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе APN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;

– отверните болты крепления маховика и снимите масляный поддон;

– снимите коробку передач;

снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

снимите с маховика ведущую часть сцепления и диск сцепления;

– отверните болты и снимите маховик;

– отверните вины и снимите промежуточную пластину с блока цилиндров (если она установлена);

– отверните болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала 4 (рис. 3.69.);

– очистите сопрягаемые поверхности задней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов старой прокладки.

– используя широкую шлицевую отвертку, извлеките уплотнительное 5 кольцо из задней крышки 4 коленчатого вала;

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца чистым моторным маслом и установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, равномерным нажатием через деревянный брусок;

– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите прокладку задней крышки коленчатого вала;

– установите на коленчатый вал защитную пластиковую головку, поставляемую вместе с уплотнительным кольцом. Защитная пластиковая головка предотвращает повреждение рабочих кромок при установке уплотнительного кольца;

– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и установите заднюю крышку 4 коленчатого вала на блок цилиндров 1 двигателя;

– вставьте болты крепления задней крышки коленчатого вала и последовательно затяните их соответствующим моментом затяжки.

установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала на двигателе 2E

и начинаем подбираться к "звёздочке" коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Мытьё,замена сальника -- обновлённый элемент

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Дальше отделение от блока и баня.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

А вот и новый жилец

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Замена сальников коленвала, распредвала на двигателе Фольксваген 2E

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сальника передней крышки коленчатого вала

Замена сальника передней крышки коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

– снимите вспомогательные приводные ремни;

– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;

– снимите масляный поддон;

Замена сальника передней крышки коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина

– постепенно и последовательно отверните болты крепления передней крышки 11 (см. рис. 3.69.) коленчатого вала;

– поворачивая вокруг коленчатого вала переднюю крышку 11, снимите ее вместе с сальником с блока цилиндров двигателя;

– извлеките переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала с помощью отвертки.

Установку сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– очистите сопрягаемые поверхности передней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов удаленной прокладки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте переднюю крышку на наличие трещин или деформаций. При обнаружении повреждений такого рода крышку необходимо заменить

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом;

– используя брус (см. разд. 3.3.13), установите кольцо в переднюю крышку коленчатого вала;

– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите на блок цилиндров прокладку передней крышки коленчатого вала;

– для защиты от механических повреждений поверхности переднего уплотнительного кольца коленчатого вала замотайте изоляционной лентой передний конец коленчатого вала;

– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом;

– нажимая в осевом направлении и покачивая крышку из стороны в сторону установите переднюю крышку на коленчатый вала;

– вставьте болты крепления передней крышки коленчатого вала и равномерно затените их установленным моментом затяжки;

– установите масляный поддон;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Замена сальника передней крышки коленчатого вала" для Volkswagen Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3 VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала. Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)

Замена заднего сальника коленчатого вала Пассат СС

Продемонстрируем замену заднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat CC 1.8 TSI, 2009 года выпуска. Сальник меняем из-за масляных подтеков в месте прилегания АКПП к двигателю.

Для замены заднего сальника коленчатого вала нужно снимать АКПП, так что ниже представленная инструкция будет полезна тем, кто хочет заменить или снять для ремонта коробку.

Выбор сальника коленвала

Оригинальный задний сальник коленчатого вала с фланцем — VAG 06H 103 171 F. Заменители: Victor Reinz 81-90037-00, Febi 45216, Elring 789.680.

Инструменты и материалы для работы

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка на десять, двенадцать, тринадцать, пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
  • двенадцатигранная головка на четырнадцать, двадцать четыре;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • удлинитель;
  • torx T25, T30;
  • пассатижи;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • гидравлическая стойка;
  • металлическая щетка; ;
  • шестигранник на пять;
  • герметик;
  • двое кузовных клещей;
  • синий фиксатор резьбы.

Процесс замены заднего сальника коленвала Passat CC 1.8 TSI смотрите в фотоотчете. Сборка производится в обратной последовательности, однако рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Болты крепления гидротрансформатора нужно сажать на синий фиксатор резьбы.
  2. Соблюдайте моменты затяжки основных болтовых соединений.
  3. Ступичные болты желательно использовать новые.


Для начала устанавливаем ручку АКПП в положение “P” и вынимаем ключ из замка зажигания. Также нужно заблокировать руль в центральном положении.


Далее нам нужно демонтировать корпус фильтра, АКБ и площадку. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем датчик расхода воздуха. Также пассатижами сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий во впуск.



Откручиваем восемь винтов крепежа верхней крышки воздушного фильтра и демонтируем ее. После снятия крышки вынимаем фильтрующий элемент. Винты под Torx T25.




Ослабляем болты крепежа клемм аккумулятора и снимаем сразу минусовую затем плюсовую. Далее откручиваем болт крепления планки и демонтируем АКБ. Болт под головку на десять.


Открываем крышку забора воздуха и вынимаем из нее патрубок. Также выниманием патрубок который входит в нижнюю часть корпуса фильтра.


Откручиваем винт крепежа нижнего корпуса и сдергиваем его из защелок вверх. Винт под Torx T25



Поднимаем корпус вверх и ближе к крылу стягиваем трубку слива конденсата. После отсоединения трубки убираем нижний корпус фильтра.



Отворачиваем три болта крепежа подставки АКБ и демонтируем ее. Болты под головку на десять.



Откручиваем от АКПП два болта крепежа троса ручки переключения. Болты под головку на двенадцать.


С помощью шлицевой отвертки вынимаем трос из шара и убираем в сторону.




Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания с блока управления АКПП.



Теперь нам нужно снять два патрубка с теплообменника АКПП. Для начала пережимаем патрубки с помощью кузовных клещей в отмеченных местах. Патрубки нужно пережать для того чтобы не сливать жидкость.


C помощью пассатижей сжимаем хомуты и уводим в сторону по патрубку. Далее стягиваем патрубки и отводим их в сторону.



Отворачиваем болт крепления масляных трубок к коробке. Болт под Torx T30.


Откручиваем гайку крепежа и снимаем силовой провод стартера. Также отжимаем фиксатор и отключаем разьем снизу силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.


Отворачиваем болт крепления провода массы АКПП и убираем его в сторону. Болт под головку на тринадцать.



Откручиваем верхний болт крепежа стартера. Болт под головку на восемнадцать.


Поднимаем автомобиль на подъемнике или поддомкрачиваем с двух сторон.


Снимаем передние колеса.


Отворачиваем четырнадцать винтов крепежа пластикового пыльника двигателя и демонтируем его. Винты под Torx T25.



С левой стороны отворачиваем семь винтов крепления передней части подкрылка. Четыре винта под Torx T25 и три под крестовую отвертку.



Отжимаем фиксатор и отключаем от коробки два разъема питания на датчики.




С помощью головки на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления стартера и демонтируем его.



Откручиваем два болта крепления и демонтируем теплоизолирующий щиток внутреннего ШРУСа с правой стороны. Болты под головку на тринадцать.


Откручиваем три гайки крепления шаровой к рычагу. Проделываем эту процедуру справа и слева. Гайки под головку на “16”.


Откручиваем ступичные болты справа и слева. Если у вас нет пневматического пистолета, болты сорвите пока машина стоит на колесах. Болты под двенадцатигранную головку на двадцать четыре.


После откручивания наживляем болт на несколько витков резьбы, затем бьем по головке болта молотком, чтобы стронуть привод с места. Проделываем это справа и слева.


С помощью монтажки отводим рычаг от кулака в месте где шаровая опора и вынимаем приводной вал. Также приводной вал вынимаем с АКПП. Проделываем это справа и слева.



Откручиваем три болта крепления нижней опоры коробки и демонтируем ее. Два болта под головку на восемнадцать и один под головку на двадцать один.



Откручиваем снизу четыре болта крепежа коробки к мотору. Болты под головку на “16”.



Извлекаем заглушку и через отверстие отворачиваем шесть гаек крепления гидротрансформатора. Выкручиваете одну гайку, проворачиваете коробку чтобы вторая гайка встала напротив заглушки и выкручиваете таким образом шесть гаек. Гайки под головку на пятнадцать.



Откручиваем болт крепежа масляных трубок от коробки возле теплообменника. Болт под шестигранник на пять.


Подпираем коробку гидравлической стойкой или домкратом с доской если вы процедуру замены сальника выполняете на яме.


Отворачиваем из-под капота два болта крепления коробки к двигателю и еще два болта крепежа верхней опоры к коробке. После откручивания этих болтов демонтируем АКПП. Болты под головку на “18”.



Ставим метку как стоит крепежная пластина гидротрансформатора относительно коленчатого вала.


Отворачиваем восемь болтов крепежа гидротрансформатора к коленчатому валу. Болты под двенадцатигранную головку на четырнадцать.


Откручиваем восемь винтов крепежа сальника коленчатого вала и снимаем его. Винты под Torx T30.



Очищаем привалочные плоскости от загрязнений и наносим тонким слоем герметик. Далее смазываем тонким слоем уплотнительную кромку сальника и одеваем его на место.

Замена сальника коленвала Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Volkswagen Passat - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Volkswagen Passat в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Passat.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Passat распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Passat

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Passat позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника передней крышки коленчатого вала

Замена сальника передней крышки коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

– снимите вспомогательные приводные ремни;

– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;

– снимите масляный поддон;

Замена сальника передней крышки коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина

– постепенно и последовательно отверните болты крепления передней крышки 11 (см. рис. 3.69.) коленчатого вала;

– поворачивая вокруг коленчатого вала переднюю крышку 11, снимите ее вместе с сальником с блока цилиндров двигателя;

– извлеките переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала с помощью отвертки.

Установку сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– очистите сопрягаемые поверхности передней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов удаленной прокладки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте переднюю крышку на наличие трещин или деформаций. При обнаружении повреждений такого рода крышку необходимо заменить

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом;

– используя брус (см. разд. 3.3.13), установите кольцо в переднюю крышку коленчатого вала;

– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите на блок цилиндров прокладку передней крышки коленчатого вала;

– для защиты от механических повреждений поверхности переднего уплотнительного кольца коленчатого вала замотайте изоляционной лентой передний конец коленчатого вала;

– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом;

– нажимая в осевом направлении и покачивая крышку из стороны в сторону установите переднюю крышку на коленчатый вала;

– вставьте болты крепления передней крышки коленчатого вала и равномерно затените их установленным моментом затяжки;

– установите масляный поддон;

– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Замена сальника передней крышки коленчатого вала" для Volkswagen Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3 VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала. Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов)

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdi

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdi

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Как заменить сальник, простой метод

Как заменить сальник, простой метод

ЗАМЕНА ремня ГРМ SKODA OCTAVIA 2.0TDI А5 2.0 2012 (CFF, CFG, CFJ), (CAY)

ЗАМЕНА ремня ГРМ SKODA OCTAVIA 2.0TDI А5 2.0 2012 (CFF, CFG, CFJ), (CAY)

Замена: маховик,сцепление и сальник коленвала.Skoda Octavia A5.1.9 tdi

Замена: маховик,сцепление и сальник коленвала.Skoda Octavia A5.1.9 tdi

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком. Цена - космос! Почему?

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком. Цена - космос! Почему?

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

Замена коренного сальника Volkswagen passat cc.

Замена коренного сальника Volkswagen passat cc.

Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI

Выставляем метки при замене заднего сальника коленвала Volkswagen 1.9TDI

Замена сцепления маховика и заднего сальника коленвала на PASSAT B7 DSG 6 и адаптация коробки.

Читайте также: