Замена уплотнителя двери ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Замена уплотнителей дверей и багажника ВАЗ-2107

Всем привет! Продолжаем готовить машину к зиме, в этот раз решил заменить уплотнители передних дверей, а также багажника, так как старые уже довольно-таки подсели, на пороге в месте стыка начали рваться, местами отходить от кромки проема, видимо усохлись.


В итоге поддувало в передней части на ноги и видно было, что засасывает пыль в салон.


На задних дверях резина была еще в норме, поэтому решил там пока не трогать.

Уплотнители заказывал проверенной фирмы БРТ, да и цена самая низкая.


Начал с замены на пассажирской двери.


Под резинками уже "зацвело", отверткой соскреб рыхлую ржавчину, красить и обрабатывать пороги и пол буду уже в следующем году, тем более кое-что обнаружилось. но об этом в следующий раз.


Стык решил делать не посередине проема, а ближе к стойке, чтобы ногами не задевать его при посадке, иначе можно порвать, как это случилось со старыми. Полностью снимать накладку порога не стал, так как ее потом проблематично вставить под карабин ремня безопасности, а откручивать заржавевший болт не хотелось, отогнул отверткой.


Старался как можно плотнее садить резину, так как она хорошо растягивается и утягивается, несмотря на металлический профиль, с расчетом, что если уплотнитель усохнется, то на стыке не образуется щель и не отойдет от проема. В полость на стыке вставил кусочек уплотнителя длиной 7-8 см, как раз остался обрезок см 10-12.


После замены дверь также с легкостью закрывается, по ощущениям ничего не изменилось.

Теперь на водительской, тут все аналогично.



А вот дверь тут стала закрываться намного туже, приходится довольно сильно ею хлопать, посмотрим когда усядется уплотнитель, в любом случае его можно заменить на стоковый.


Также заменил уплотнитель и на багажнике, старый тоже был порван местами и сильно уселся, засасывало пыль.


Стык оставил там же посередине петли замка.


Закрываться крышка стала немного туже и плотнее.


Уплотнитель сток - 160р

Уплотнитель крышки багажника - 210р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Распил глушителя "Северский ТЗ" и помпы "ТЗА"
  • Проблема со светом заднего хода и скрип в подвеске
  • Замена амортизатора и прокладки катализатора
  • ТО: замена колес, поддельные сайленты и др.
  • Низкий заряд, брызговики, прокол шины, грязныйДМРВ
  • Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками

Запенить нужно было )

Я уж было порадовался и думал произошла замена машины ))

Каждый раз смотрю на фото сделанные при проведении ремонтных работ уважаемым автором своей машины и каждый раз просто ужасаюсь. До чего уже она у него зачуханная. (пардон!). Ладно, ладно я уже не имею в виду ,что она банально вся ржавая (все же у нас с ним разные климатические условия), но вот во всем остальном- просто ужас! Бывшая у меня дольше всех Вазовская семерка цвета "сафари" на момент продажи было примерно вдвое старше по возрасту и имела прочти в 2,5 раза больший пробег, но она выглядела по сравнению с машиной автора просто конфеткой (вся блестел,. не видно ни одной ржавчинки, все узлы и агрегаты работали как надо), причем практически все навесное (стартер, генератор, карбюратор, полуоси, 3 рычага подвески (один правда поменял через 400 тыс. км. пробега) карданный вал и т.д. и т.п. были оригинальными, т.е. родными, установленными еще с завода). И это при том, что я ее купил после сальто-мортале на левую сторону (т.е. перевертыш). Ну а остальные, которые были помоложе так они вообще выглядели почти как только сошедшие с конвейера, несмотря на то, что все они были крепко битые, парочку из них можно увидеть в моем профиле), а у автора даже в этом отчете видна запущенная до нельзя машина, ободранный бак в багажнике, топливные трубки и провода на виду, какие – то узлы и т.д. Неужели нельзя прикрыть все это непотребство штатной обивкой багажника? И зачем была снята родная обивка? Ведь она стоит по иномарочным меркам сущие копейки. На стойках вместо штатных конечных выключателей непонятно по каким причинам поставили неродные и глючные. Так же на стойках видны порванные трубки к ЦЗ , а один провод , так вообще идет сразу под уплотнитель.. Под панелью приборов содраны накладки шумка торчит наружу, пластиковые накладки порогов все как один конкретно деформированы, какой-то чудик бездумно закручивал саморезы их крепления что было дури. У средней стойки со стороны водительской двери в нижней части стесана краска с грунтом до металла, очевидно, что дверь окровенено провисла до такой степени , что задевает за стойку, и никому нет дела ее привести в нормальное состояние. Все это выглядит очень печально. Ну это так, к слову. Что касается замены уплотнителей. Сразу скажу что автор зря поставил восьмерочный уплотнитель. Кроме того, перед его установкой было бы очень неплохо проверить равномерность прилегания дверей к проему и при необходимости привести в норму,(если автор не знает как это делать правильно, то могу написать позже), сам уплотнитель, перед тем как отрезать лишний кусочек остатка . следует сделать нахлест примерно 1,5 -2 см. затем снять края приподнять и соединить их встык и осаживать дальше уплотнитель на свое место друг от друга, в таком случае даже через несколько лет концы уплотнителя никогда не будут расходиться (т.е. не будет щели на стыке). Уплотнитель порога, чтобы его снимать не трогая болт ремня безопасности можно чуть модернизировать, а именно- просто откусить например бокорезами сектор под болтом ремня, в этом случае накладка будет сниматься полность вверх, а болт можно и не трогать.Хотя если он заржавел, то надо было его обязательно окрутить и покрыть резьбу антикором например Мовилем или хотя-бы обычным Литолом. Как-то так.

Приветствую, а как привести в норму равномерность прилегания дверей к проему? Можете написать?

Добрый день. Это сделать очень просто, нужно снять резиновый плотнитель, который по периметру дверного проема, сесть в салон закрыть дверь и оценить зазор между отбортовкой проема и собственно дверью. Он должен быть в идеале равномерный по всему периметру около1 см. По факту такого не бывает никогда, либо больше, либо меньше. Далее, следует его (зазор) максимально приблизить к идеальному и равномерному размеру. Для этого верхняя рамка двери легко гнется руками вовнутрь или наружу, или только ее переднюю или заднюю часть (стекло, разумеется, нужно предварительно опустить). В нижней части зазор регулируется по разному, в зависимости от конкретной ситуации. можно немного отгибать отбортовку проема вовнутрь или наружу, можно отпустить петли дверей и смещать дверь в ту или иную строну. Следует отметить, что для ослабления дверных болтов обязательно нужна будет ударная отвертка, К слову, настоятельно рекомендую подложить под нижнюю петлю несколько прокладок (элементарно можно вырезать например из листа оцинковки) для устранения провисания двери,(которая всегда присутствует в той или иной степени), Регулировка защелки на стоке двери в этом случае малоэффективна. В общем, это все сделать не сложно. Было бы желание . Если будут еще вопросы по Жигулям,(не только по дверям) то пишите.

Бархотки на семерку — что это и как установить

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

Бархотки на семерку

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

Уплотнитель конструкция

Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).

Демонтаж уплотнителей стекол

На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

Уплотнители дверей ВАЗ 2107

Чтобы заменить уплотнители дверей ВАЗ 2107 конечно не нужно быть семи пядей во лбу, но все таки несколько нюансов учитывать нужно. Связанно это не только с установкой самой резинки.

уплотнители дверей ваз

Уплотнитель дверей ВАЗ

Причины

Причины по которым нужна замена уплотнителя двери ВАЗ 2107 пожалуй всего две:

  1. порван;
  2. потерял упругость и деформирован.

Неисправность резинки приводит к сквознякам при движении на скорости, свисту ветра, пыли в салоне (вместе с неисправным уплотнителем багажника пыли еще больше), а зимой в салоне просто холодно. Про замену уплотнителя багажника я писал.

Замена

Начинаем с того, что нужно снять уплотнитель двери, для этого сперва откручиваем пластиковый порог и сдергиваем резинку. Затем протрите посадочное место от пыли и грязи.

откручиваем пластиковый порог


Начинать устанавливать уплотнитель передней двери ваз 2107 предлагаю не с середины нижней части, а немного отступив от передней стойки, так как это даст несколько плюсов:

  • меньше будет попадать грязь в стык;
  • не будет цепляться;
  • не на виду.

Другие места вообще не рассматриваются.

Если с ровными участками более менее все понятно, а вот на стыках будьте внимательны, так как неправильно уложенный уплотнитель может топорщится и в этом месте будет щель куда будет задувать воздух и брызги.

укрепляем уплотнитель на углах

замена уплотнителя двери ваз

Чтобы этого не произошло на изгибах двери уплотнитель нужно растянуть или в некоторых случаях сжать, добиваясь того, чтобы он лег ровно без морщин. Если сразу не получилось, то снимаем и пробуем снова.

замена резинок передних дверей ваз

Замена резинок передних дверей ВАЗ окончена

После того как уплотнитель двери ваз 2107 установлен прикручиваем порожек назад.

Замена резинок передних дверей ваз 2107 ничем не отличается от установки ее на заднюю. Если скрипят резинки дверей, то смажьте их силиконовой смазкой.

Возможные варианты замены

Некоторые, вместо штатных резинок ставят уплотнители от ваз 2109. Они несколько шире родных, поэтому дверь придется закрывать с большим усилием, но естественно практически не дует.

Замена уплотнителя стекла передней двери ВАЗ 2107

Не знаю сколько настаивался ВАЗ 2107, но все уплотнители нужно менять. Да и вообще все резиновые детали: патрубки, сайлентблоки и прочее.

В этой записи я поделюсь с вами своим опытом замены уплотнителей стёкол передних дверей.

В каталоге эти уплотнители называются "уплотнители опускного стекла переднего". Уплотнители для всех стёкол дверей ВАЗ 2107 есть в этом комплекте — 21056103290 БРТ — стоимостью 471 рубль.

На словах процесс замены уплотнителей простой. Извлекаем старые уплотнители, извлекаем стекло из двери, устанавливаем новые уплотнители, вставляем стекло, регулируем стеклоподъёмники и всё. На деле не всё так просто, по крайней мере для меня. Во-первых, потому что новый уплотнитель сложенный пополам с трудом заходил в своё место. Во-вторых, отсутствие опыта владения ВАЗ всё таки сказывается.

Так как я менял зеркала, то я их снимал не зная нужно ли их снимать при замене уплотнителей. Но когда настал момент возвращать стекло в дверь, то оказалось, что без треугольников зеркал вставить стекло проще. Не знаю возможно ли вообще вставить стекло с установленными зеркалами и уплотнителями. Поэтому я бы рекомендовал снимать зеркала и фиксировать их уже после того, как вы вставили стекло в дверь.

В двери есть две направляющие "опускного стекла". Направляющую в задней части двери я не снимал, а вот для удобства установки нового уплотнителя, направляющую в передней части двери я снял. Её кстати потом придётся регулировать.

Ещё один важный момент. На обратной стороне уплотнителей вы увидите такие пропуски как на фото выше. Они нужны для того, чтобы уплотнитель легче садился в узких местах и не мешал стеклу свободно опускаться и подниматься. На переднем уплотнителе такое узкое место в районе треугольника зеркала заднего вида, на заднем — в районе нижнего угла рамки дверного проёма у замка. Я конечно этого не знал, постиг эмпирическим путём.

Чтобы уплотнитель легче защёлкивался в направляющих и легче входил в рамку двери — я смазал рамку и направляющие WD-40. Но всё равно пришлось прибегать к помощи отвёртки.

Ещё совет от меня: работайте в перчатках. Наружная сторона уплотнителей покрыта ворсистым напылением. Мои потные ручонки легко смывали это напыление и пачкались. Южное солнце и Britney заставили меня попотеть.

В общем не без помощи неравнодушных на одной двери были установлены новые уплотнители. Спасибо за помощь! С другой дверью я уже справился самостоятельно.

С чем ещё не справился, так это с регулировкой стеклоподъёмников.

Коротко о других уплотнителях

Уплотнитель багажника (2105560404010 БРТ 214 рублей) я уже заменил. Ничего сложного. Снимаем старый, устанавливаем новый. Сантиметров пять лишних я отрезал. Только в моём случае пришлось зачистить кромку багажного проёма от ржавчины и обработать для защиты. Теперь багажник стал закрываться плотнее и замок стал защёлкиваться не так легко как раньше.

Уплотнитель дверного проёма на передней пассажирской двери я тоже заменил (21076107018 БРТ 172 рубля). Тоже ничего сложного. Мне пришлось снять накладку порога и накладку внутри салона.

Написать этот пост меня замотивировало отсутствие нормальных руководств по замене этих уплотнителей. Долго искал на DRIVE2 и YouTube. На DRIVE в основном про замену "бархоток", я так понял это наружные уплотнители. А на YouTube ролики монтируются так, что вот у человека старые уплотнители, потом видимо вырезается час или два жизни, и следующий кадр с новыми уплотнителями с комментариями типа "всё просто, снял, поставил".

Вопросы

На первом фото я отметил красным уплотнители, которые заменил. А что за уплотнители, которые я отметил жёлтым и зелёным?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Уплотнители дверей ваз 2107 какие лучше

Уплотнители дверей уже за годы спрессовались и пропускают воздух, в верхних углах у стоек вообще между кузовом и уплотнителем палец проходит, в посте о освещении салона было видно и это я еще придавил уплотнитель в угол.

До холодов решил заменить уплотнители и тут встал вопрос, ставить штатные или от других моделей автомобилей…

Почитав форумы, в каждом склоняются к разным мнениям:
1 вариант — рекомендуют ставить трех-камерные от ВАЗ 2108, по началу двери закрываются туже, но со временем усядется и будет все отлично.
Уплотнитель от 2108 и 2109 по форме одинаковые, но от 2108 длиннее и как оказалось дешевле.

2 вариант — ссылаясь на то, что с ними двери закрываются хуже ставят штатные.
Уплотнители 2101-2107 одинаковые, от 2107 самый длинный, подходит с обрезкой на все модели.

Вопрос:
Какой уплотнитель ставили вы, 1 или 2 вариант и какой ваш отзыв? (если есть запись в БЖ, можете оставить ссылку)

А так же для решения укладки уплотнителя в верхнем углу у стойки, заметил, что на ВАЗ 2101 и вроде на экспортных 2106 были декоративные накладки над светильником, которые закрывают углы проемов и что стык уплотнителя делался не в нижней части у порога, а именно в углу, правда кто-то пишет, что в углу именно стык, а кто-то что стык остается у порога, а в углу резинка подрезается.
Я планирую сделать стык в углу и найти декоративные накладки — артикул 2101-5004073.

Вопрос:
Кто как стыковал уплотнитель и у кого установлены накладки? (Фото приветствуются, если есть запись в БЖ, можете оставить ссылку)

Всем привет. Достал меня сквозняк из под дверей. Съездил на барыгу и прикупил уплотнитель дверей. Решил взять от девятки. Они побольше.

Поставил быстро, дело не хитрое)

Из плюсов:
— пропал сквозняк и завывания ветра на большой скорости.
— Пропало дребезжание дверей на кочках т.к. двери очень плотно прижимаются и фиксируются уплотнителями.
Из минусов:
-двери стали закрываться заметно труднее. В какой то степень они конечно скоро примнутся где нужно, но все равно придется всех переучивать дверь закрывать.
Менять на родные не буду. Результат устраивает)

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.


Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.


Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).


На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

Как снять уплотнитель стекла на ваз 2107

Обратился клиент с задачей заменить старые уплотнители стекла двери на новые. Старые бархотки были заводские, пластиковые. Они загрубели, под них попало много мусора и они начали царапать стекло. А поскольку клиент хотел еще выполнить тонировку стекол, то нужно было принимать меры. Новый уплотнитель стекла, который я поставил, идет с фетровой прокладкой, поэтому он не оставляет следов на стекле автомобиля.
Замена уплотнителя стекла на ВАЗ выполняется с помощью пластиковых лопаток, которые не царапают краску и, в моем случае, отверток, поскольку лопатки достаточно мягкие.
Как выполняется снятие и установка уплотнителя стекла ВАЗ 2107? Все просто. Отщелкиваем половину клипс с уплотнителя и стаскиваем остальную половину. Надеваем новый уплотнитель.

  • Марка авто: ВАЗ-21074i
  • Откуда: Украина
  • Марка авто: lada 21044
  • Откуда: С-Пб
  • Марка авто: ВАЗ 21074i (2007 г.в.)
  • Откуда: Нижневартовск (86 регион)

Просмотр Гаража

хотел бы узнать как правильно это все самому поставить.

  • Марка авто: ВАЗ 2106
  • Откуда: Красноярск
  • Марка авто: 21701 Седан "Калифорнийский мак"
  • Откуда: Белгород

Просмотр Гаража

Я купил набор за 800 руб, до этого уже 3 набора поменял, писец, измучился с этими бархотками!

Как я их только не ставил, впереди ложаться нормально любые, а задние сцуко из за форточки не встают, первый раз вставил, нах бархотки поломал, выкинул. Второй комплет, додумался там где форточки помазать литолом, вроде зашли, но тоже полопались и выкинул. Последний набор оказался удачным, из толстой пластмассы полностью прорезиненый. Встали как так и надо, даже без усилий. Аж приятно епть, после стольких мучений.

Если шо могу фоты выложить, что б не мучились и вы с ними! Уже что б купили раз нормальные, и все.

Кстати в новых машинах точечной сваркой херово проваривают усиливающий метал на дверях, он выступает кое где, и прежде чем ставить бархотки, убедитесь что из нутри ни чего не мешает, иначе порежите бархотки и выкините!

  • Марка авто: Mitsubishi Carisma
  • Откуда: Ростов-на-Дону

Просмотр Гаража

Я купил набор за 800 руб, до этого уже 3 набора поменял, писец, измучился с этими бархотками!

Как я их только не ставил, впереди ложаться нормально любые, а задние сцуко из за форточки не встают, первый раз вставил, нах бархотки поломал, выкинул. Второй комплет, додумался там где форточки помазать литолом, вроде зашли, но тоже полопались и выкинул. Последний набор оказался удачным, из толстой пластмассы полностью прорезиненый. Встали как так и надо, даже без усилий. Аж приятно епть, после стольких мучений.

Если шо могу фоты выложить, что б не мучились и вы с ними! Уже что б купили раз нормальные, и все.

Кстати в новых машинах точечной сваркой херово проваривают усиливающий метал на дверях, он выступает кое где, и прежде чем ставить бархотки, убедитесь что из нутри ни чего не мешает, иначе порежите бархотки и выкините!

  • Марка авто: 21701 Седан "Калифорнийский мак"
  • Откуда: Белгород

Просмотр Гаража

Нука зацени! Гляну, а то себе ЭСП ставил, терь уплотнители хочу поменять! )

Прикрепленные изображения
  • Марка авто: ВАЗ 2106
  • Откуда: Красноярск

Своими руками: Замена уплотнителей-"бархоток" стекол ВАЗ-2107

Всем привет! Как вы помните, прошлым летом стали усыхать c концов хорватские бархотки от "AD Plastik", покупал их в проверенном магазине автозапчастей и сомнений в подлинности тогда не возникло.


После этого укорачивание продолжилось, но медленнее, в итоге кончики укоротились на 1-2 см.


Замазал тогда герметиком, зиму пережили нормально, но этим летом наружные бархотки, также буквально за пару дней, полностью деформировались, появились огромные щели, повело пластиковую основу.


Вот, во что они превратились за 2 года:


Летом еще терпимо, так как вода стекает через дренажные отверстия, но к зиме надо было искать замену. Посмотрев отзывы на Драйве, нашел, что ставят подобные бархотки от российского производителя Пластэк ООО "Троя".


Списался по указанному имейлу на этикетке с представителем, чтобы разузнать где их можно приобрести, оказывается, можно заказать напрямую.


Но на авторынке нашел такие чуть дешевле, да и слякоть уже начиналась, поэтому решил не ждать и взял там. На подделку, вроде как, не похоже.


В отличие от хорватских, эти упакованы в запаянный пакет, когда те закрывались обычной скрепкой, а этикетка просто лежала в пакете (к сожалению, оригинальные фото не сохранились). Также спросил продавца на рынке насчет хорватских: тот сказал что их продукцию давно уже не возят: курс евро сильно вырос и вроде как качество у этой фирмы упало. Так что, может и не подделка была.

Решил перед установкой сравнить две эти фирмы:

Литье практически одинаковое, судя по меткам, обе бархотки делаются на схожем оборудовании.


Однако есть различия: хорватские имеют черное, гладкое, глянцевое резиновое покрытие снаружи, а Пластэк чуть коричневато-сероватое, матовое по цвету и на ощупь, плюс первые чуть потяжелей и потолще, вторые полегче. Профиль также немного отличается.


Оба имеют маркировку с внутренней стороны, на хорватской она лазерная, повторяется два раза: "ADP PP/TPE 20140608 SS2105". У Пластэка похоже на желтую краску, шрифт крупнее и не повторяется.


Ширина слоя "бархота" и цвет тоже отличается: у Пластэка он составляет 8 мм, у хорватских всего 6 мм.


При установке новые уплотнители встали плотно по месту, практически идеально и без зазоров. У хорватских уже изначально было примерно по 1-2 мм зазора с концов и пришлось подмазывать силиконом.



Слой "бархота" прижимается плотно к стеклу и, в отличие от хорватских, при опускании стекла не происходит подворачивания края вовнутрь, что имело место. Внутренние бархотки решил пока не менять, так как деформация незначительна, да и лень было снимать "батон".


Новые уплотнители выглядят, конечно, не так эффектно, как старые из-за матовости но, главное, что работают.

Посмотрим как поведут себя со временем, продолжение следует..

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: … 218000 км

Самые лучшие уплотнители боковых стекол "бархотки" это те, которые ставили на конвейере. У них в общем-то только два значимых минуса: сравнительно высокая цена (относительно аналогичного пластикового барахла), и некоторая сложность при демонтаже (но это для тех, у кого руки растут не из того места). Ну, а пластиковые "бархотки" для Жигулей это на мой взгляд, откровенный "колхоз". Помнится, когда я приобретал два последних битых Жигуля у которых было подобно пластиковое безобразие, то я помимо всего прочего, обязательно ставил заводские металлические уплотнители, (стараясь максимально сохранить аутентичность машин), даже с учетом того, что эти машины после восстановления были рассчитаны на продажу.

Вообще-то это с завода шел пластик и без бархата, они у меня потрескались и царапали стекло, да и дребезжало оно, а вот слой с бархотом наоборот резиновый и мягкий, хорошо прижимает

Интересно, откуда такая точка зрения? Тем более, что насколько я помню, Ваша семерка была приобретена уже бу. В любом случае, Вы ошибаетесь в этом вопросе, так сказать "с завода" никогда не было пластиковых уплотнителей стекол на Жигули.

Стекла царапаются только у нерадивых владельцев.(если Вы не поняли на что я намекаю, то могу пояснить позже), ну или после криворукого их снятия-установки. Лично у меня за всю бытность владения Жигулями всех мастей опускные стекла, особенно это касается, по понятным причинам водительского, никогда не были поцарапаны за мой период эксплуатации, даже у одной из семерок, которая была у меня дольше всех и на которой я лично проехал более 400000 км.Это во-первых. А во-вторых, то, что Вы говорите, что якобы на 2106 стояли пластиковые уплотнители с завода, тем более в 1991 году то еще раз повторяю, это не соответствует действительности. Вы это можете говорить кому угодно, только не мне. Лучше спросите еще раз про этот факт у своего отца, Я уверен, что он скажет Вам правду, что поменял их.

У меня на семерке (экспортный вариант) стояли пластиковые уилотнители и стекла были все в вертикальных полосах -царапинах. Менял на бархотки

И к чему нам эта информация, что у кого-то что-то где-то там стояло, особенно уточнение по поводу экспортного варианта? И потом, мне просто интересно, экспортный вариант семерки в Вашем понимании, чем отличался от машин для внутреннего рынка? Не сочтите за труд и сообщите. Я думаю всем будет интересно. И еще, я разумеется, не буду опускаться до того, чтобы Вам "минусить".

А ты еще мог бы и проминусить? Фуу,западло,а еще земляк

Я в конце своего последнего предложения просто не дописал слова "в ответ", надеялся, что тому, кому оно адресовано и так будет понятно. Но, к сожалению, он сделал вид, что не понял. Тем более, что этот самый "земляк" не считал "западлом" регулярно делать это в мой адрес ранее к моим коментариям в других отзывах. Ну да ладно. Хотя, подозреваю, что перевод темы на "западло" моего "земляка", просто хитрый ход уйти от ответа на заданный ему вопрос, поскольку ему нечего ответить. Не так ли?

Ничо не понял,што немудрено,засим прощаюсь

Ха, предполагал такую ответку))). Так вот, у меня батя автоприемник и правое зеркало не удосужился поставить, хоть какой либо тонировки и той не было, пускай каких-то шторок-жалюзи сзади, как в те времена котировались, сидухи-ковши, КПП -4-х ступка, обогрева заднего стекла нет, зато антитуманка задняя присутствует. Машина никогда больше суток (установка сигнализации уже как владельцу уже в моем лице) на СТО не находилась. А уплотнители стекол подменить-заменить моим отцом из разряда -фантастики))) Зачем, причина? Если я не особый тюннингатор то он вообще сноб в этом плане, за правое зеркало помню высказал: зачем мол дырок насверлил, дверь испортил, раз завод-изготовитель не счел нужным его присутствие значит не нужно это было делать . О расцарапанных стеклах и нерадивых владельцах, можно загадки не лепить, причину знаю: да, иногда долго не мыл,абразивная пыль попадала за пластиковые уплотнители, затирала, особенно на-сухую и так многие годы, да что там стекла, у меня как нерадивого владельца на нижних передних рычагах в чашках трещины образовались, а могли наверно и 100 лет ходить), если б с сайлент-блоков регулярно их снимать, зачищать, грунтовать да красить))

Благодарю за развернутый комментарий. Самое забавное в том, что Вы не ведая этого сами себя и поймали на лукавстве. Другими словами безуспешно пытаетесь отстоять "весомыми" (на Ваш взгляд) аргументами (вроде того: "батя автоприемник и правое зеркало не удосужился поставить свою ошибочную точку зрения". Так вот, хочу обратить Ваше внимание, что задний противотуманный фонарь на обычных Вазовских шестерках на конвейере появился только в середине 90-х, а Вы утверждаете "зато антитуманка задняя присутствует" и это никак не соответствует сказанному Вами еще выше, что батина шестерка была 91 года выпуска. Получается, что все это выдумки. Очевидно, что по поводу пластиковых уплотнителей стекол якобы устоящих с завода Вы тоже выдумали. И не стыдно Вам так завираться? И главное -зачем? Показать обществу, что Вы ничего не знаете про наш отечественный автопром в лице АвтоВАЗа?

От уж неугомонный (батя) взял и всю машину переколхозил вопреки теории господина Bronik, видать уже в те времена автовазовская продукция показалась ему слишком недоработанной.

Да, еще хочу честному люду соврать: диски-штамповки этой модели, этого года уже предназначались для безкамерных шин, а по факту машина была обута в камерку.

"От уж неугомонный (батя) взял и всю машину переколхозил"

Нет, это просто чей-то сынок в порыве своей упертости, окончательно заврался, только и всего.

Да, еще хочу честному люду соврать: диски-штамповки этой модели, этого года уже предназначались для безкамерных шин, а по факту машина была обута в камерку.

Ну, вот за это признание откровенное спасибо от меня лично. Далеко не каждый найдет в себе смелость (ну или силу воли, если хотите), прилюдно признаться в своей лжи. Ибо это на самом деле так и есть, т.к. АвтоВАЗ при комплектации своих товарных машин на конвейере всегда соблюдал правило, на бескамерные диски ( с двумя хампами) ставил только бескамерные шины.

Не мешало бы подкрепить все Ваши субъективные доводы (по моему мнению) и убеждения фактами (фото, ссылки на профильные интернет ресурсы), после которых в хлам развенчиваются все мои вышесказанные конструктивные особенности автомобиля ВАЗ2106 1991 г.в., а то как-то истерикой и пустой болтовней отдает)).

А камерка у меня осталась на чердаке, да-да, одета на новую кременчугскую штамповку, как-то покатался один теплый сезон. . ну ее нафиг.

"в хлам развенчиваются все мои вышесказанные конструктивные особенности автомобиля ВАЗ2106 1991 г.в., а то как-то истерикой и пустой болтовней отдает))"

Да ладно Вам на себя наговаривать, пустой болтовней,может быть и есть немного (смотрю, любите Вы пофантазировать), но до истерики Вам еще далеко. Хотя, надо отдать Вам должное за самокритичнось, далеко не каждый так сможет себя любимого. Ну, а если Вы желаете факты, то пожалуйста, мне не трудно, Вот Вам первый аргумент из очень популярного и известного ресурса. https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2106

Сразу приведу из этого источника цитату по обсуждаемому вопросу.

"Во второй половине 90-х стали устанавливаться инерционные ремни безопасности, рулевое колесо от поздних версий семейства 2105, штатный противотуманный фонарь и опциональные передние электростеклоподъёмники."

Прошу обратить внимание: во второй половине 90-х, т.е. после 1995 года, ну а у Вас машина 1991 года выпуска, следовательно, на ней с конвейера никак не мог быть установлен задний противотуманный фонарь, как Вы красочно тут описываете, ссылаясь на своего батю. Хотя, подозреваю, что Вы таки отличаетесь завидным упрямством и на на черное все равно говорите, что оно белое. То тогда рекомендую обратиться в суд с иском на обман со стороны Википедии, ибо Вам лучше знать что и как было на самом деле. Я думаю история с батей и его эксклюзивной машиной будет оценена по достоинству.

И еще, если этот аргумент все-таки не охладит Ваш пыл почем зря опротестовыать очевидные вещи, то мне не трудно будет выложить здесь следующие доказательства того, что Ваши высказывания относительно Вазовских машин не соответствуют действительности. Как-то так.

Читайте также: