Замена сальника коленвала форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4

Передний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.


4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…


6….и снимите держатель в сборе с сальником.


ПРИМЕЧАНИЕ: Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.


3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.


6. Аккуратно подденьте отвёрткой держатель сальника…


7….и снимите держатель в сборе с сальником.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

9. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Протяжка сальника коленвала Мондео 4.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Запотел задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Форд мондео 3 2.0 тди замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала на автомобиле форд Мондео 3 2.0 тди с коробкой автомат акпп.
Нигде не нашел как его менять поэтому решил сделать не большой инструкшен. На авто с акпп без подъёмника или ямы не обойтись, дальше поймете почему.
Итак первым делом срываем болты на переднем правом колесе. В моем случае приподнимаем машину на подъемнике, снимаем колесо и отодвигаем подкрылок в сторону. По идеи там должен быть кожух который закрывает шкив коленвала, на этом авто его нет. Чтобы скинуть ремень лучше всего сделать приспособление с квадрата ключа 12мм и приварен ой гайки или купить спец инструмент для данного авто. Вставляем спец ключ и тянем против часовой с ямы правой рукой, а левой аурат скидываем ремень с генератора. После нужно открутить патрубок идущий под машиной между поддоном и акпп. Там есть отверстие (дырка :) ) в которая открывает доступ для крепления гидротрансформатора. внутри в корпусе коробки есть отлив, прям напротив зубчиков венца маховика. Вставляем туда спец приспособление номером Отвертка плоская не большая (большая не влезет) и откручиваем болты на самом шкиве. ВНИМАНИЕ болты затянуты очень крепко поэтому откручиваем аккуратно с большим воротком и большим рычагом, НО при этом не слизав грани на самих болтах. Болт там м12 с головкой под ключ на 15 мать его! Сам сальник пластиковый не набивается а закручивается по часовой. Для снятия берем отвертку и молоток (спец инструмент если есть) и акуратно но сильно по пластику против часовой стрелки. сняли старый, вытерли, обезжирили, ставим новый НО!
Сальник этот тефлоновый и очень капризный, он идет вместе с пластиковой оправкой смазываем оправку маслом не снимая с сальника, ставим на коленвал и напихиваем на него, Затем спец инструментом закручиваем на крышку и собираем все в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ после установки сальника машину нельзя заводить на протяжении 4 часов, так гласит инструкшен к самому сальнику. всем спасибо всем добра.

Замена заднего сальника коленчатого вала Mondeo 4

Всем добрый вечер! Наконец-то в пятницу мне пришли запчасти для устранения изъянов доставшихся при покупке Мондео, за что спасибо WedbeR .

Итак сегодня был успешно, на что я надеюсь, заменён задний сальник коленвала, вот как это было.

Договорился что в сервис подъеду к 11-00.

На приемки сказали что замена займет не менее 5-6 часов и я могу оставить Моню, а после установки мне позвонят. Я отказался, т.к. хотел присутствовать до момента пока АКПП не установят обратно.

Сел в машину и поехал на подъемник. Когда машину подняли и сняли защиту с увидел масляное пятно. А в момент покупки оно было еле видно, за 500 км пробега оно сильно увеличилось. При наступлении мороза была вероятность, что сальник может провернуть и тогда в момент работы двигателя масло начнёт вытекать.

Шло время и через часа 1,5-2 очередь дошла до подрамника, и тут то появился подводный камень во всех смыслах. Два задних болта на отрез отказывались поддаваться. Греть их нельзя — они в сальниках, ВД-40 не возьмёт — они скрыты. Умелые руки слесаря не подвели и спустя еще 1,5 часа подрамник сдался и пал.

Вот и настал момент Х по снятию правого вала и АКПП. Сначала слили масло с АКПП, цвет масла был далеко не красный, на фото плохо видно, но всё же.

Всего масла слилось из картера и трубок 3,8 л. После приступили к снятию коробки. Дело это не легкое, АКПП Aisin AWF21 весит около 100 кг. Снимали её вдвоём, а вот ставили обратно трое и с большим усилием.

Самое главное ожидало в конце, оказывается, течь была из-за ослабших нижних болтов сальника.

Сам сальник еще рабочий.

Но раз новый сальник куплен, то решил поменять.

В момент установки сальника мастер протер камеру от налета масла.

На часах было уже начало пятого, коробка установлена и я пошел домой на время сборки автомобиля.

Забирать машину пришел в половину седьмого вечера.

Опустили подъемник, прогнали коробку по 5 секунд в каждом режиме P-R-N-D-S-D-N-R-P. Мне сказали покататься неделю и подъехать к ним для проверки уровня масла в АКПП.

По началу пути ДВС и АКПП работали громко с небольшой детонацией, пару раз при торможение были толчки. По подъезду к дому машина вела себя практически как обычно.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Форд Мондео

Замена сальника коленвала на Форд Мондео в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Ford Mondeo

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Мондео, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Форд Мондео в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Mondeo

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Mondeo, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Форд Мондео

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Форд Мондео можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Mondeo?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сальников коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Москва, ул. Форд мондео 2.3? С? Mazda? With Love ›Бортжурнал› Замена задней манжеты коленвала, Mondeo 4 2. Замените сальники Ford Mondeo 4 на новый сальник, заменив их. Замена сальника коленвала на Форд Мондео 1. Борисовская 30

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Московская, 1 Нагатинский пр., Дом 13

Замена сальника коленвала задний форд Mondeo 4, 2-4 года

Москва, Дмитровское шоссе, 102. корпус 2, корпус 16

Замена манжеты коленчатый вал Задний мондео 4, 1-2 дня

Москва, Открытое шоссе, 20 с. 1

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Внимание! Действие! Регулировка перекладины 1400 р. Полный!, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4. Латвийские лучники 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Уманский пр., 71А

Замена заднего сальника коленвала брод Mondeo 4, Коробка передач, Автоматическая коробка передач = 8500, 4-8 часов

Санкт-Петербург, Leather Line 34

замена Сальник коленвала задний Ford Mondeo 4, минимум часов

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Написал на дизель Форд Мондео 1-2: привет, я поменял ремень ГРМ и на один решил поменять сальники коленвала (форсунки), но не так как не могу. Санкт-Петербург, Диагональная линия 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Кубинский Дом 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить передние и задние сальники коленвала Ford Mondeo 4. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

замена мягкая коробка Задний коленвал Ford Mondeo 4, 4-8 часов

Задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

как застегнуть спину Сальник коленвала на Форд Мондео 4 2.0 2.3. Сальник отвергнута мной. В конце концов.

Протекает задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Зачем копать мягкая коробка коленчатый вал включен Хотел FM4 2.3, какие могут быть последствия отвинчивания.

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Замена манжеты коленвала ВАЗ 2110. Фото, инструкция как. Замена упорного подшипника Ford Mondeo 4 (1, 2, 3. Санкт-Петербург, старообрядцы д.7 литы D

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Малый Балкан 35, строение 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена уплотнения коленчатого вала Ford Mondeo 4. Замена заднего сальника. Материал из коленчатого вала был закрыт. Всем привет. Расскажите нам о ступах. Замена для форд мондео 4 шпильки. Замена. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

Замена сальника коленвала задний форд мондео 4, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Пугачева, 5

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 44/4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена задней части Ford Mondeo в случае сбоя, когда вы слышите биение и гул в задней части кузова во время вождения. Санкт-Петербург, Врачи Качалова, д.14

замена Форд Мондео 4 сальника коленвала не менее часа

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Красноярск, 2 Брянская 38а

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Привет! СИБИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Качественный кузовной ремонт. Запасы. Картина полировки. Ремонт подвески. Ремонт двигателя (бензин, дизель). Авто-электрические. Компьютерная диагностика. Установка блоков. Подготовка к продаже Выезд профессионалов для оценки вашего автомобиля (бесплатно). Погрузчик грузит, по крайней мере, некоторые трудности для клиентов автосервиса с 50% проскальзыванием! Помогите найти автозапчасти по низким ценам! Из США Свифт! Отлично! Недорогой! Российские специалисты! ФОРМА КАМЕРЫ! МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Больше информации по телефону. : 215. 48 –31 89620836302. Наш адрес: 2 BRYANSKA 38 ”A” / 1 Время работы: с 9:00 до 20:00 !, 4-8 часов

Автосервисы по замене заднего сальника коленвала Ford Mondeo

Замена заднего сальника коленвала Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1400 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Замена сальника коленвала Ford Mondeo в Тюмени

Замена сальника коленвала Ford Mondeo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника коленвала Ford Mondeo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Mondeo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Mondeo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Mondeo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Mondeo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Читайте также: