Замена сальника коленвала газель некст камминз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сальника коленвала

Всем привет ! При замене масла обнаружил что сопливит сальник, но течи не было, через тыс 4 км после замены масла утром обнаружил масло под машиной, позвонил в сервис, объявили 4 тыс руб за работу, что то мне стало жалко отдавать за не столь трудную работу эти самые 4 косаря, если бы понадобился какой нибудь спец инструмент, то возможно бы я и отдал "мастерам" делать, но тут проще простого, шкив коленвала держится на трёх болтах и шпонке, съёмник не нужен, просто открутил болты и он в руках, времени заняло всего 3 часа . В интернете почитал что есть аналоги сальников от других авто, подходит от китайской черри с кпп, я заехал и купил, всего стоит 60 руб, а оригинал на каминс стоит 420 руб, поставил оригинал, а аналог положил в бардачок, может пригодится в дальнейшем .

GAZ Gazelle 2011, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 22

у него рабочая зона по тахометру с 2200 начинается. Я около трех держу. если до двух с половиной падает — включаю четвертую. Зная их коробку… лучше не тянуть на пятой. да и ваще не надо тянуть моторы. Батя на камазе всегда почти на полных ездил, у него 2600 максималка. А были специалисты, которые соляру экономят, тянут его на 2000-2200, потом(сам видел) головка снята, а весь цилиндр в полосах продольных. задиры мелкие от поршня

Дружище от каких 2200, ты о чём ?

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

дизель не любит обороты, тут ты абсолютно не прав до наоборот, ты наверное только купил только машину бизнес дизельный и не в курсе многого, греется бизнес на оборотах, кто гоняет на дизелях газелях, тот часто делает капиталку, задиры на цилиндрах могут быть по многим причинам и перегрев одна из них, на камазе 2600 . я сам работал на камазе в нулевых и видел как отрывает поршня и шатун выходит погулять у того кто любил наваливать . Завод Газ не правильно сделал что ставит на всю линейку двигателей эту говнокоробку, это не поддаётся никакой логике, дизель, бензин, легковой авто волга, грузовичок Газель, везде одна коробка, так что тут не дело в экономии, у меня другая машина есть на метане, где я экономлю, а езжу на дизеле дороже в два раза, но для удовольствия, как то так .

Значит мой отец, с 86-года катая на КАМАЗе, ездил на нем неправильно. Мотор больше десяти лет отходил на поршневой и ничего нигде не отрывало.

Дружище от каких 2200, ты о чём ?

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

дизель не любит обороты, тут ты абсолютно не прав до наоборот, ты наверное только купил только машину бизнес дизельный и не в курсе многого, греется бизнес на оборотах, кто гоняет на дизелях газелях, тот часто делает капиталку, задиры на цилиндрах могут быть по многим причинам и перегрев одна из них, на камазе 2600 . я сам работал на камазе в нулевых и видел как отрывает поршня и шатун выходит погулять у того кто любил наваливать . Завод Газ не правильно сделал что ставит на всю линейку двигателей эту говнокоробку, это не поддаётся никакой логике, дизель, бензин, легковой авто волга, грузовичок Газель, везде одна коробка, так что тут не дело в экономии, у меня другая машина есть на метане, где я экономлю, а езжу на дизеле дороже в два раза, но для удовольствия, как то так .

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)

Я сам думаю что на передном лавовом кришке нет ноправляюши и я снял поставил не снимая поддоную кришку. Видимо смистилас кришка и передная салнике появляется смишеня и подтекает. Я казак без ощибки не как

Дастанбек Жубаев

У меня каменс 2.8. Я снял лававой передный крышку двигтеля и заменил резиновая втолку между блоком и лававой кришек. И обратно собрал. И заменил салник коленвала. Подскажите пожалуйста. Чо то не мог найти потек масло с передный сторони двишка. Прям капает. Кто знает пречину.

Сам себе режиссёр

Что хотел то увидел, отличный видос. Спасибо

Amsterdam 777

Вчера меняли такой сальник завели было сухо приехал домой (15км) лужа под машиной, сегодня поехал опять посмотреть откуда течет , этот же сальник пропускал, поменяли сальник на холостых сухо, приехал так ж течет снова, что за херня то .

ВитяКатяЖеня ТМ

Не судьба обточить ключ на 32

evgenyi 71rus evgeyi 71rus

Тоже по бежал сальник передний, спасибо за видео поменяю сам

Будь за Правду

Ты заебал с непонятками хуйню несешь

Шама Ш

И радиатор можно оставить

Шама Ш

Муфту тоже не надо снимать

Сергей Петров

Ну , эти мастера конечно очень темные люди. Ладно вы его топором забили, ладно вал не крутили , возможности тут нету, но где 4 часа выдержки ?
Он же нормально не обжался !
Вам только телеги зубом ремонтировать !

• Сережа •

мля без топора не как 👍😝

Dizel Мощь

в ролики я забил подшипники koyo. натяжитель я разбирал и пружину в печке откалил , ща ваще ремень одевается легко 2166 артикул 5312821 , ремень такойже поставил пробег 110000 , ремень не порвался просто заменил . хочу поставить гофру на интеркулер чтоб радиатор не вибрировал . лайк

Seriydsl Vylkov
Боб Злобный

А че так сложно ремень натягивается? Да и не удобная конструкция это если генератор менять или чего другое это что опять лобовину разбирать что бы ремень натчнуть?

patron 2070

АЛЕКС ЛАЙК ++++++++++++++++++. БЕЗ СЕРОГО СКУЧНОВАТО .

Некст кстово

вчера тоже менял этот сальник,пробег 220,выдавило прямо в рейсе

Хейтер Андрейка

спасибо что вы есть)))

Роман Зобнин

Здравствуйте! А что еще меняли за этот пробег ? Стоит брать такую машину ?

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)

Я сам думаю что на передном лавовом кришке нет ноправляюши и я снял поставил не снимая поддоную кришку. Видимо смистилас кришка и передная салнике появляется смишеня и подтекает. Я казак без ощибки не как

Дастанбек Жубаев

У меня каменс 2.8. Я снял лававой передный крышку двигтеля и заменил резиновая втолку между блоком и лававой кришек. И обратно собрал. И заменил салник коленвала. Подскажите пожалуйста. Чо то не мог найти потек масло с передный сторони двишка. Прям капает. Кто знает пречину.

Сам себе режиссёр

Что хотел то увидел, отличный видос. Спасибо

Amsterdam 777

Вчера меняли такой сальник завели было сухо приехал домой (15км) лужа под машиной, сегодня поехал опять посмотреть откуда течет , этот же сальник пропускал, поменяли сальник на холостых сухо, приехал так ж течет снова, что за херня то .

ВитяКатяЖеня ТМ

Не судьба обточить ключ на 32

evgenyi 71rus evgeyi 71rus

Тоже по бежал сальник передний, спасибо за видео поменяю сам

Будь за Правду

Ты заебал с непонятками хуйню несешь

Шама Ш

И радиатор можно оставить

Шама Ш

Муфту тоже не надо снимать

Сергей Петров

Ну , эти мастера конечно очень темные люди. Ладно вы его топором забили, ладно вал не крутили , возможности тут нету, но где 4 часа выдержки ?
Он же нормально не обжался !
Вам только телеги зубом ремонтировать !

• Сережа •

мля без топора не как 👍😝

Dizel Мощь

в ролики я забил подшипники koyo. натяжитель я разбирал и пружину в печке откалил , ща ваще ремень одевается легко 2166 артикул 5312821 , ремень такойже поставил пробег 110000 , ремень не порвался просто заменил . хочу поставить гофру на интеркулер чтоб радиатор не вибрировал . лайк

Seriydsl Vylkov
Боб Злобный

А че так сложно ремень натягивается? Да и не удобная конструкция это если генератор менять или чего другое это что опять лобовину разбирать что бы ремень натчнуть?

patron 2070

АЛЕКС ЛАЙК ++++++++++++++++++. БЕЗ СЕРОГО СКУЧНОВАТО .

Некст кстово

вчера тоже менял этот сальник,пробег 220,выдавило прямо в рейсе

Хейтер Андрейка

спасибо что вы есть)))

Роман Зобнин

Здравствуйте! А что еще меняли за этот пробег ? Стоит брать такую машину ?

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)

Я сам думаю что на передном лавовом кришке нет ноправляюши и я снял поставил не снимая поддоную кришку. Видимо смистилас кришка и передная салнике появляется смишеня и подтекает. Я казак без ощибки не как

Дастанбек Жубаев

У меня каменс 2.8. Я снял лававой передный крышку двигтеля и заменил резиновая втолку между блоком и лававой кришек. И обратно собрал. И заменил салник коленвала. Подскажите пожалуйста. Чо то не мог найти потек масло с передный сторони двишка. Прям капает. Кто знает пречину.

Сам себе режиссёр

Что хотел то увидел, отличный видос. Спасибо

Amsterdam 777

Вчера меняли такой сальник завели было сухо приехал домой (15км) лужа под машиной, сегодня поехал опять посмотреть откуда течет , этот же сальник пропускал, поменяли сальник на холостых сухо, приехал так ж течет снова, что за херня то .

ВитяКатяЖеня ТМ

Не судьба обточить ключ на 32

evgenyi 71rus evgeyi 71rus

Тоже по бежал сальник передний, спасибо за видео поменяю сам

Будь за Правду

Ты заебал с непонятками хуйню несешь

Шама Ш

И радиатор можно оставить

Шама Ш

Муфту тоже не надо снимать

Сергей Петров

Ну , эти мастера конечно очень темные люди. Ладно вы его топором забили, ладно вал не крутили , возможности тут нету, но где 4 часа выдержки ?
Он же нормально не обжался !
Вам только телеги зубом ремонтировать !

• Сережа •

мля без топора не как 👍😝

Dizel Мощь

в ролики я забил подшипники koyo. натяжитель я разбирал и пружину в печке откалил , ща ваще ремень одевается легко 2166 артикул 5312821 , ремень такойже поставил пробег 110000 , ремень не порвался просто заменил . хочу поставить гофру на интеркулер чтоб радиатор не вибрировал . лайк

Seriydsl Vylkov
Боб Злобный

А че так сложно ремень натягивается? Да и не удобная конструкция это если генератор менять или чего другое это что опять лобовину разбирать что бы ремень натчнуть?

patron 2070

АЛЕКС ЛАЙК ++++++++++++++++++. БЕЗ СЕРОГО СКУЧНОВАТО .

Некст кстово

вчера тоже менял этот сальник,пробег 220,выдавило прямо в рейсе

Хейтер Андрейка

спасибо что вы есть)))

Роман Зобнин

Здравствуйте! А что еще меняли за этот пробег ? Стоит брать такую машину ?

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8
Сегодня статья посвящена ремонту двигателя американской фирмы Cummins (Камминз) производимый в Китае и устанавливающийся на автомобилях Газель Бизнес и Газель Некст.

Мы уже публиковали статью ранее, о проблеме с поршневой группой выражавшейся в критическом износе верхнего поршневого кольца с последующей его поломкой и задиром блока цилиндров.

Эта статья выходила 3 года назад и за прошедшее время через нас прошёл не один десяток моторов Камминз. И теперь можно с уверенностью сказать, что мы разобрались в причине поломок этих моторов.

Единичные поломки мотора безусловно бывают и в большинстве случаев причиной этому является заводской брак, но это возможно в случаях одной поломки на 60-70 тыс. атомобилей.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Но когда моторы ломаются на каждой десятой машине с пробегом до 100тыс.км и на каждой пятой после 200 тыс.км можно с уверенностью говорить, что существует некий заводской брак.

Повышенный расход масла

Как уже писалось ранее, одной из самой распространённых поломок является задир цилиндра, после чего начинается повышенный расход масла. Из сапуна, в клапанной крышке, шланг направлен вниз на лонжерон автомобиля и сразу видно, как из него постоянно идёт сизый дым в большом количестве. Само собой и лонжерон будет весь в масле.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

В конечном итоге, если вовремя не остановиться, мотор клинит разрывает шатун и обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если успел приехать на ремонт возможно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Стук в двигателе

Ещё одна распространённая поломка износ шатунных вкладышей с последующим стуком или заклиниванием коленвала. Есть ещё момент вытягивания цепи или неправильная регулировка клапанов, но когда стучит коленвал, его не спутать ни с чем. Рассмотрим его поподробнее.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Обычно в этом случае блок остаётся целым и его гильзовать не надо, хотя поршневую группу всё равно стоит поменять.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Надо ещё учитывать тот момент что на нашем рынке существует выбор запчастей от различный производителей и многие, в попытке сэкономить, покупают запчасти подешевле. Это пожалуй достойно сатирического фельетона- китайская подделка оригинальных китайских запчастей.

Но тем не менее, если есть оригинальный коленвал и он стоит 32000 рублей и предлагается коленвал за 24000 рублей, многие на это клюют, ремонтируя мотор в последствии ещё раз.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Нам по плечу любые задачи, но мы не всегда можем внести в конструкцию двигателя изменения с тем, чтобы устранить дефект который ведёт к поломке двигателя. Кое что мы уже делаем и это существенно увеличиваем моторессурс двигателя, но тем не менее это лишь увеличение периода между ремонтами.

Мы работаем в этом направлении и возможно сможем что-то предложить в будущем. На сегодняшний день мы предлагаем качественный ремонт и при условии, что клиент будет к нам заглядывать раз в год на диагностику, мотор будет работать вечно. Мы можем определить на ранней стадии начало проблемы и вовремя её остановить.

Это будет стоить копейки в сравнении со стоимостью капитального ремонта. Итак. Какая же причина? Я уже неоднократно писал, что в корне всех поломок лежит неидеальная работа масляной системы. В случае с мотором Камминз можно смело утверждать то же самое.

Я не открою секрет и не скажу где именно лежит эта проблема, но она именно в падении давления в масляной системе.

Масляные форсунки прыскают в дно поршня, струя масла разбивается в брызги и тем самым смазывается стенка цилиндра. Более того, в поршне даже сделано углубление для этой струи, масло не только смазывает цилиндр, но также и охлаждает поршень. Конструкция поршней такова, что толщина верхней части поршня, над поршневым пальцем, пожалуй излишне велика.

Это делает поршень более прочным, но вместе с тем он остывает только при условии постоянной подачи на него масла. В итоге верх поршня перегревается и распирает верхнее компрессионное кольцо, которое заклинивает в цилиндре. При движении вниз бьётся верхняя кромка канавки компрессионного кольца, а при движении вверх бьётся нижняя кромка.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Соответственно разбивается канавка верхнего компрессионного кольца и истончается непосредственно само кольцо. Аналогично происходит и с задиром коленвала.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Из масляного насоса давление поступает на коленчатый вал, турбину и масляные форсунки. Далее по каналам в самом коленчатом валу поступает на шейки шатунов. И если давление низкое на шатуны поступает недостаточно смазки. Как результат износ вкладышей и задир коленвала. На этом двигателе масляная система имеет массу недостатков, которые в сумме своей делают её крайне ненадёжной. Масляный насос очень хорошего качества, но очень легко задирается.

Редукционный клапан работает в алюминиевом корпусе и если в насос попадает стружка, а дальше в редукционный клапан, образуются задиры ведущие к подклиниванию клапана и сливу давления обратно в поддон. В общем проблем там масса, но результат один-машина попадает к нам с капитальным ремонтом двигателя. Как я уже написал, секретов я выдавать не буду, могу лишь дать один общий совет.

Всегда, после запуска мотора, дайте поработать ему минуту на холостом ходу, даже если он уже хорошо прогрет.

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)

Я сам думаю что на передном лавовом кришке нет ноправляюши и я снял поставил не снимая поддоную кришку. Видимо смистилас кришка и передная салнике появляется смишеня и подтекает. Я казак без ощибки не как

У меня каменс 2.8. Я снял лававой передный крышку двигтеля и заменил резиновая втолку между блоком и лававой кришек. И обратно собрал. И заменил салник коленвала. Подскажите пожалуйста. Чо то не мог найти потек масло с передный сторони двишка. Прям капает. Кто знает пречину.

Что хотел то увидел, отличный видос. Спасибо

Вчера меняли такой сальник завели было сухо приехал домой (15км) лужа под машиной, сегодня поехал опять посмотреть откуда течет , этот же сальник пропускал, поменяли сальник на холостых сухо, приехал так ж течет снова, что за херня то .

@Алабаи Дальнего Востока тоже такая херня была пока оригинал не поставил!

У меня тоже болезн такая

Не судьба обточить ключ на 32

Тоже по бежал сальник передний, спасибо за видео поменяю сам

Ты заебал с непонятками хуйню несешь

И радиатор можно оставить

Муфту тоже не надо снимать

Ну , эти мастера конечно очень темные люди. Ладно вы его топором забили, ладно вал не крутили , возможности тут нету, но где 4 часа выдержки ?
Он же нормально не обжался !
Вам только телеги зубом ремонтировать !

николай лебедев , что за выдержка для чего.

мля без топора не как 👍😝

в ролики я забил подшипники koyo. натяжитель я разбирал и пружину в печке откалил , ща ваще ремень одевается легко 2166 артикул 5312821 , ремень такойже поставил пробег 110000 , ремень не порвался просто заменил . хочу поставить гофру на интеркулер чтоб радиатор не вибрировал . лайк

А че так сложно ремень натягивается? Да и не удобная конструкция это если генератор менять или чего другое это что опять лобовину разбирать что бы ремень натчнуть?

АЛЕКС ЛАЙК ++++++++++++++++++. БЕЗ СЕРОГО СКУЧНОВАТО .

вчера тоже менял этот сальник,пробег 220,выдавило прямо в рейсе

спасибо что вы есть)))

Здравствуйте! А что еще меняли за этот пробег ? Стоит брать такую машину ?

Замена сальника лобовины Газель Next (cummins)

Я сам думаю что на передном лавовом кришке нет ноправляюши и я снял поставил не снимая поддоную кришку. Видимо смистилас кришка и передная салнике появляется смишеня и подтекает. Я казак без ощибки не как

Дастанбек Жубаев

У меня каменс 2.8. Я снял лававой передный крышку двигтеля и заменил резиновая втолку между блоком и лававой кришек. И обратно собрал. И заменил салник коленвала. Подскажите пожалуйста. Чо то не мог найти потек масло с передный сторони двишка. Прям капает. Кто знает пречину.

Сам себе режиссёр

Что хотел то увидел, отличный видос. Спасибо

Amsterdam 777

Вчера меняли такой сальник завели было сухо приехал домой (15км) лужа под машиной, сегодня поехал опять посмотреть откуда течет , этот же сальник пропускал, поменяли сальник на холостых сухо, приехал так ж течет снова, что за херня то .

ВитяКатяЖеня ТМ

Не судьба обточить ключ на 32

evgenyi 71rus evgeyi 71rus

Тоже по бежал сальник передний, спасибо за видео поменяю сам

Будь за Правду

Ты заебал с непонятками хуйню несешь

Шама Ш

И радиатор можно оставить

Шама Ш

Муфту тоже не надо снимать

Сергей Петров

Ну , эти мастера конечно очень темные люди. Ладно вы его топором забили, ладно вал не крутили , возможности тут нету, но где 4 часа выдержки ?
Он же нормально не обжался !
Вам только телеги зубом ремонтировать !

• Сережа •

мля без топора не как 👍😝

Dizel Мощь

в ролики я забил подшипники koyo. натяжитель я разбирал и пружину в печке откалил , ща ваще ремень одевается легко 2166 артикул 5312821 , ремень такойже поставил пробег 110000 , ремень не порвался просто заменил . хочу поставить гофру на интеркулер чтоб радиатор не вибрировал . лайк

Seriydsl Vylkov
Боб Злобный

А че так сложно ремень натягивается? Да и не удобная конструкция это если генератор менять или чего другое это что опять лобовину разбирать что бы ремень натчнуть?

patron 2070

АЛЕКС ЛАЙК ++++++++++++++++++. БЕЗ СЕРОГО СКУЧНОВАТО .

Некст кстово

вчера тоже менял этот сальник,пробег 220,выдавило прямо в рейсе

Хейтер Андрейка

спасибо что вы есть)))

Роман Зобнин

Здравствуйте! А что еще меняли за этот пробег ? Стоит брать такую машину ?

Замена ремня Газель Некст (от 5500 руб*)

Замена приводного ремня на Газели (ремня генератора, Газель и Газель Некст) на выезде. Мы предлагаем выездную замену приводного ремня и роликов на Газели Некст (NEXT) c двигателем Камминз и другими моторами. Как это часто бывает на дороге, ремень генератора рвется или слетает внезапно. Соответственно, выездная замена приводного ремня очень актуальна, особенно если ваша Газель осуществляет коммерческую перевозку. Наши мастера накопили большой опыт по замене ремня Газель, как с двигателем камминз, так и с другими двигателями. При необходимости, мы привезем ремень генератора для Газели до места поломки на дороге.

Газель является одним из наиболее популярных коммерческих автомобилей на нашем рынке. Недорогая, простая и широко распространённая, эта машина выполняет более 70% перевозок категории до 3.5 тонн. На базе Газели работает множество эвакуаторов.

  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • УМЗ 4216
  • Камминс (Газель некст) 2,8
  • УМЗ Эвотек (evotech)

Сейчас всё большее распространение получает ГАЗель NEXT с двигателем Камминз (cummins). Двигатель Камминз - турбодизель объемом 2.8 л китайской сборки, экономичный и тяговитый. В отличие от отечественных двигателей, которыми ранее комплектовалась Газель, на двигателе Камминз всё приводное оборудование приводится одним приводным ремнём с с системой роликов натяжителей.

Замена приводного ремня Газель Некст Камминз 2,8

Приводной ремень на Газеле Некст (Каменс) вращает всё дополнительное оборудование:

  • генератор
  • помпу
  • ТНВД
  • ГУР
  • компрессор кондиционера, если он конечно есть в вашей комплектации
  • компрессор охладителя/рефрижератора, если он конечно есть в вашей комплектации

Чаще всего ремень на Нексте с двигателем Каменс слетает из-за неисправности роликов натяжителей. Выходит из строя один ролик, например разваливается его подшипник - ролик перекашивается и ремень слетает. Другая распространенная неисправность - поломка подшипников генератора или ГУРа двигателя Камминз. Например, заклинил подшипник генератора - шкив генератора останавливается. Ремень лопается, либо начинает проскальзывать по нему.

Видео замены ремня газель некст

Если Вы хотите самостоятельно поменять ремень на Газели Некст с двигателем Камминз. Посмотрите видео замены ремня на Газели некст пользователя Youtube Alex Cummins:

Газель Некст 2.8 замена ремня

Как видите, замена приводного ремня на Газели Некст 2,8 является сложной работой. Вместе с основным шкивом ремень на Камминзе 2,8л огибает 8 шкивов и роликов. Кроме того, с разными комплектациями Газели Некст выпускаются разные модели ремня и роликов. Например, различаются ремни Каменс при наличии компрессоров кондиционера и рефрижератора. При замене очень важно подобрать правильный приводной ремень и натяжные ролики для двигателя Камминз 2,8.

Мы рекомендуем покупать приводной ремень на Газели Некст и ролики натяжителя по старым образцам.

Замена сальника коленвала газель некст камминз

Передний сальник коленчатого вала двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Сальник открытого типа - На некоторых двигателях используется передний сальник коленчатого вала открытого типа.

Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.

Обязательно используйте при замене сальник коленчатого вала того же самого типа.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала открытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9.

Сальник закрытого типа - На некоторых двигателях используется сальник закрытого типа, в состав которого входит вращающаяся втулка и внутренняя уплотняющая кромка.

Внутренняя обойма сальника запрессовывается на коленчатый вал, внешняя — в крышку передних распределительных шестерен.

Для его снятия и установки требуется приспособление. Рабочая поверхность находится внутри сальника.

К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала закрытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9 л, промышленные и автомобильные двигатели Камминз QSB 4,5 и 6,7 л.

Двигатели Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с передними распределительными шестернями

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите защитные кожухи ремней.

Снимите ремень привода насоса забортной воды (при наличии).

Снимите ремень привода водяного насоса.

Положите крышку передних распределительных шестерен на плоский верстак с деревянными брусками.

При помощи подходящей для этого выколотки и молотка выпрессуйте сальник из крышки с ее обратной стороны вперед.

На некоторых двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 спереди переднего сальника коленчатого вала может быть установлено дополнительное пылезащитное уплотнение.

Оставьте пластмассовую оправку в переднем сальнике коленчатого вала.

Расположите сальник на оправке, пылезащитной кромкой наружу.

Нанесите слой герметика на внешнюю окружность сальника.

Запрессуйте сальник в крышку передних распределительных шестерен с ее обратной стороны.

Запрессовывайте сальник до упора оправки сальника в крышку передних распределительных шестерен.

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не должно быть остатков масла - это нарушит герметичность сальника.

Нанесите тонкий слой герметика на контактную поверхность крышки передних распределительных шестерён.

Установите крышку передних распределительных шестерён в течение 10 минут после нанесения герметика, иначе нарушится герметичность.

Установите крышку передних распределительных шестерен на двигатель, используя пластмассовую оправку для установки переднего сальника на коленчатый вал.

Установите болты крышки передних распределительных шестерён и затяните их в указанном порядке. Момент затяжки: 24 Нм.

Снимите пластмассовую оправку с коленвала дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Если пылезащитное уплотнение ранее стояло на двигателе, или он эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, установите пылезащитное уплотнение.

Используйте оправку из комплекта деталей нового переднего сальника коленчатого вала для установки пылезащитного уплотнения в крышку передних распределительных шестерен.

Установите крышку передних распределительных шестерён.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Двигатели Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 с задними распределительными шестернями (вентилятора системы охлаждения)

Снимите ступицу вентилятора. Снимите датчик положения распределительного вала.

Демонтируйте гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Снимите крышку передних распределительных шестерён.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

Удалите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

С помощью приспособления извлеките сальник из крышки передних распределительных шестерен.

Нет необходимости снимать крышку передних распределительных шестерен для снятия и установки сальника коленчатого вала.

Установите винт приспособления на носок коленчатого вала. Установите 2 болта с головкой с внутренним шестигранником M12 x 1,25 x 60 мм.

Смажьте винт приспособления противозадирным составом или консистентной смазкой.

Удерживая винт, установите приспособление для замены сальника на этот винт.

Перемещайте приспособление к сальнику, вращая его по часовой стрелке, до его контакта с крышкой передних распределительных шестерен.

Фланец приспособления для замены сальника коленчатого вала дизеля Камаз-65115, 65117 Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 имеет толщину 8 мм.

Отметьте на сверле глубину отверстия, равную 18 мм липкой лентой и нанесите на него смазку для удержания стружки.

Периодически прекращайте сверление для удаления стружки.

Переместив приспособление для замены сальника коленчатого вала к крышке передних распределительных шестерен, просверлите отверстие глубиной 10 мм.

Не допускайте смещения ленты на сверле из своего исходного положения.

Установите один саморез в сальник для фиксации приспособления.

Просверлите еще 5 отверстий глубиной 10 мм и установите еще 5 саморезов.

Обязательно вверните все 6 саморезов через внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Равномерно затяните саморезы так, чтобы притянуть друг к другу внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.

Аккуратно просверлите отверстие под прямым углом для уменьшения вероятности поверждения крышки передних распределительных шестерен или коленвала Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Медленно вращайте винт приспособления по часовой стрелке до полного снятия сальника.

Установите датчик положения распределительного вала. Смонтируйте ремень привода водяного насоса (вентилятора системы охлаждения).

Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите шкив гасителя крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Читайте также: