Замена сальника коленвала митсубиси кольт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Текут Сальники

Такая задача. Поменяла в своем Кольте 2 месяца назад сальники, коленвала и 2 шт распредвала.
Вчера поехла резину менять, и залдно проверить ходовку, сказали текут сальники
Нужна замена, но как так? Я их 2 мес назад меняла. На щупе вроде мало есть, значок не загорается.

Вопрос, могу ли я ездить? Сколько, если подливать масло? Нужно ли его подливать если на щупе оно имеется.
Вобщем как быть?
Переживаю за ГРМ. Но денег сейчас нет, только не резину потратилась(((

OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

Для начала съездить ещё куда-нибудь и убедиться, что сальники действительно текут. Если текут на ГРМ, то переживать очень даже есть из-за чего.

1. Если сальники были не оригинал или старый оригинал, он могут потечь легко.
2. Если их криво поставили.
3. Если перелили масло, то по морозу их могло выдавить
4. Может их вам вообще не меняли. Или поменяли но не все.

Если они текут их точно надо менять и не тянуть с этим. Если масло на ремень попало, то и ремень менять тоже.

Какие сальники текут? Все? Может это сальник коленвала со стороны коробки? Его при замене ремня ГРМ не меняют.

P.S. ГРМ - это газараспределительный механизм. Меняют не ГРМ, а ремень и ролики ГРМ =)))
Ну или "Глиссадный Радиомаяк" =))))

Изображение

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

сальники меняли 4 го августа, морозов то еще не было))

меняли колнвала и распредвала, покупала оригинальные сальники, к моей машине.
меняли по знакомству. с работы мужики ремонтируются, меня отвезли . сказали нормально делает.

странно мне конечно, я уж думала может мне на СТО когда загнала посмотреть помазали маслом ))) лишь бы девченку надурить, и содрать денег за за мену)))
но так сказали на трех стошках((

Вы по незнанию так легко бросаетесь терминами, что запутываете ситуацию.

Начнём с того, что сальники коленвала и распредвала со стороны ГРМ скрыты крышками ГРМ. При проверке ходовой можно обнаружить потеки масла на моторе, но для обвинения конкретных сальников надо кое-что поснимать с двигателя, и некоторые детали не снимают только лишь для проверки.

- при текущих сальниках низкий уровень масла - это последнее, на что стоит обращать внимание.
- когда загорится лампа масла - уже поздно бегать, подливать. Загоревшаяся лампа - сигнал, что лучше дальше не ехать на машине.
- уровень масла проверяется по щупу, если уровень ниже нижней отметки, надо просто подливать.
- течь масла через сальники чревата тем, что масло попадёт на части ГРМ - ремень, шестерни, ролики - ремень ГРМ в итоге проскочит на шестеренках, и выйдут из строя клапана (которые внутри двигателя).
- поддон вряд ли снимали при Вас, потому как в двигателе поддон всего один - масляный (при замене масла на двигателе, из этого поддона и сливают масло через откручиваемую пробку). Скорее защиту двигателя сняли, на которую и капало всё масло.
- мужики, которые по знакомству меняли сальники, могут хорошо разбираться в Тойотах, но проколоться на мелочи в Мицубиси. если они другим Вашим знакомым Мицубиси чинят, тогда Ваш случай особым получился.

Когда с техникой не в ладах, просите на СТО, чтобы мастер сам на бумажке написал, что надо будет делать, тогда хоть в терминах двусмысленностей не будет.

Где покупались сальники, в чём состояла "оригинальность", какая цена?
Цену замены сальников на СТО говорили - сколько?
И про какие СТО речь - что-то местное или из "известных" в городе названий?

Передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: