Что лучше гранта или фьюжен

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше гранта или фьюжен

машина нужна надежная и что бы ездила каждый день

ваз
+ налог меньше))) запчасти дешевле, свежее (5-6 лет)
- пацанотачка скорее всего, соответственно состояние хз

все таки силовая структура кузова - это 10-ка начала 90-х
а фьюжн - разработка 2002 года, 4 подушки безопасности минимум, абс, и т.п.

да запросто. еще и в лучшем состоянии, чем приора. немец все -таки)

так все равно не получится. просто в случае фьюжна в основной массе это будет предсказуемый, плановый ремонт (типа стойки поменять, резинки, и т.п.)

на автору самые свежие фьюжики 12-го года стоят около 450.

у меня на фьюж за 70тк пробега (в диапазоне 130-200) ушло 100 тр на ремонты и ТО.

выбор странный конечно)))) приора или фьюж.
фьюж за 200 надо постараться найти нормальный.(просто так на рынке ,почти нереально)
ресурс у тачки большой, и многие этим пользуются и ездят и ездят выжимают максимум не вкладываясь, тачка это позволяет)))). кто вкладывается - не продают. при таких ценах на новые авто смысла нет.

Сам езжу на фьюже 1.6 автомат 2007г.в., серьезных проблем с машиной никогда не было, только плановый ремонт.Очень надежный авто. При пробеге 115к и километров ДВС масло не поджирает,коробка без нареканий, лкп не облазит. Очень недооцененный имхо авто, тем более для наших дорог) Сам пока не планирую пересаживаться на другой)

не понимаю я таких предубеждений.

у меня машина 2005 года, пробег 198тк
салон в очень хорошем состоянии, лкп конечно с коцками, но в пределах возраста. пороги слегка облезли (сказалось отсутствие брызговиков), но без ржи. Если что, даже на более свежих тойотах такое видел)
по техническому состоянию без проблем, все что надо заменено, ТО вовремя.

по анализу рынка такая машина и стоит в районе 210-220 тр + торг

за 200тр это будет как минимум 5 летнее авто с пробегом 100+
(смотрим авто.ру)
причем ушатанное, ибо приору берут не спокойные семейные дядьки, а молодые стритсракеры)

а так, если глобально, цена на новые стартер и генератор - максимум в 2 раза выше чем на ваз (что то в районе 5-7 тр). шрус там один идет с валом, он дорогой, ога.

---
K2 вот народ хвалит, что она надежная, но в бюджет ТС она не вписывается. Да и не нравится она ему почему то. Хотя, внешне выглядит однозначно приятнее приоры.

бери фьюжн, не пожалеешь.
Только не робот! 1,4 можно на механике в крайнем случае.

----------
промокод на бесплатную поездку Gett на 500 руб - GTUNINK
промокод на бесплатную поездку Uber на 400 руб - QH2JR1QHUE

зато какая у фьюжна устойчивость в поворотах на стоковом размере колес!

ps/ не верьте инфе в мануале на фьюжн, где пишут про давление в шинах до 2.6, это для немецких дорог информация. Перед -2, зад 1.8, и зубы будут на месте.

так вот, еду с женой не спешно по полям-лесам россии, и вот перед серпантином на побережье наблюдаю стоковую, но всё же импрезу врикс. там пацанчики на пальцах разыграли кому рулить, сели и поехали. я за ними. зимой там дорога не загружена была тогда. на плавных изгибах скорости не снижал, ехал сотку и выше на третьей передаче, а в крутяцкие повороты типа "шпилька" оттормаживался и снова ускорялся, не переключаясь. тяги хватало, да и развесовка (55/45) с упругой подвеской позволяла машине не кренясь входить в такие сложные повороты без потери управляемости. добавлю ещё плюсов о чётком информативном руле и адекватной абс.

от импрезы не отставал вообще от слова совсем. потом, правда, жену укачало, и пришлось их отпустить. жалко было велюровый салон %)

да и вообще, ех, такую машину продал. сам бы ездил. только маловата для троих детей и меня с женой она.

Вот и все, прощай fusion привет kalina cross

Вот и сдал я в трейд-ин миниджипчик. Хоть и жалко с ним расставаться, но пора идти дальше. Хочется уже новую машину и побольше размером для семьи и работы. Из всего предложенного на рынке мои взор упал на калину кросс. Она более чем подходит под мои нужды и по цене и по качеству. Так что следующая моя машина именно Lada Kalina Kross.

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008

Комментарии 74

Калина кросс в размерах намного больше фьюжена?

Немного длиннее, по характеристикам на 12 см

А по простору салона в сравнении с фьюженом, какие ощущения?

В плечах с переди чуток теснее, за рулем и у переднего пассажира места хватает, а сзади места до передних больше. Не хватает только переднего кресла столика, как на фьюже не сложешь

а почему выбор остановился на калине? почему не веста или х-рей?

Веста кузов не тот, хотя хотелось, + по цене дороже и скидки меньше в итоге из бюджета выбиваюсь. Х рей не понравился и опять не мой бюджет. У меня на кросс почти 90 тысяч скидка и подарки

у всех в бюджет упирается, но все же…

Кто как крутится, я не могу большее позволить, семью ещё кормить надо. Да и устраивает она меня, я бы конкретно по этой модели сказал, не хуже бюджетных иномарок в этой же цене.

А что еще можно сказать, когда владельцы бортжурналов с наиболее ценной и полезной информацией сообщают такую новость?! )))

Надеюсь, что новый автомобиль будет источником только положительных эмоций.

Обязательно. Уже думаю, что доработать :)

первым делом нужно доработать это перенести эбу из под радиатира отопителя от греха подальше . если с завода он стоит в нижней части передней консоли эт первое что нужно сделать По опыту скажу что текут радиаторы как суки в самый не подходящий момент.

Пока гарантия, особо влезать не буду.

во сколько оценили фьюж в трейд ине?

Лада Калина больше fofu?

Ну а сам как думаешь больше универсал хетча?

А я вот на ладу х рей посматриваю, чуть дороже калины кросса. Иномарка с пробегом всегда кот в мешке, а новая машина есть новая машина, так что не слушайте никого и пользуйтесь. Косяки лады если вылезут, то вылезут в первый год и устранят их по гарантии, а потом если следить то ничего плохого не будет. Сейчас новые иномарки начали падать до уровня АвтоВАЗа, а тогда смысл платить больше.

Что лучше: новая Lada Granta в базе или 11-летний Ford Focus в «люксе»?

Одни водители обожают новые машины и даже согласны, что она будет попроще и «победнее». Лишь бы выехать на ней из автосалона, ощущая неповторимый запах нового автомобиля и зная, что ремонт положен по гарантии.

Другие считают, что нет смысла переплачивать за новизну, ведь за те же деньги можно купить более дорогую модель. А значит, более комфортную, солидную и красивую, а что она не новая — так для многих надёжных марок это вроде не проблема. В общем, вечный спор.

Мы рискнули сравнить, что же лучше. Для ориентира взяли новую Lada Granta в минимальной комплектации.

Если прямо сейчас зайти на сайт АвтоВАЗа, то самая дешевая Granta в кузове седан стоит 499 900 рублей. Оснащается такая машина 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач.

Примерно за те же деньги можно купить Ford Focus второй генерации. Эта модель до сих пор очень популярна на российском рынке. Хорошую комплектацию с АКПП можно купить за же те 500 000 рублей. Только она будет, конечно, с пробегом.

Сравним эти модели по нескольким параметрам.

Оснащение

В принципе, почти все водители, которые делают выбор именно в пользу подержанной иномарки, аргументируют свой выбор более богатой комплектацией. С российским климатом для комфортной езды одинаково нужны и кондиционер, и зимний пакет. Желательно иметь и несколько подушек безопасности: по уровню смертности в ДТП Россия пока что сильно обгоняет Европу.

Самая дешёвая Granta может предложить только одну подушку безопасности, системы ABS и EBD, дневные ходовые огни. Совсем не густо. А вот Focus отвечает двухзонным климат-контролем, обогревом зеркал и лобового стекла, датчиком света, регулировками руля и другими опциями.

Надёжность

Зачем тысячи автолюбителей выбирают Lada Granta с кучей заглушек вместо нафаршированного американца из Всеволожска? Потому что она новая и этим всё сказано.

Как бы хорошо не ухаживали предыдущие владельцы за своей машиной, годы не щадят никого. Краска могла где-то повредиться, проступила первая ржавчина, аккумулятор стал как-то быстро разряжаться, по рулю пошла вибрация и так далее.

Увы, даже грамотный подбор не спасает от всех сюрпризов, которые может подкинуть подержанная машина.

Стоимость запчастей и обслуживания

Фокус лучше оснащен, но и на обслуживание приходится тратить больше. К примеру, если новое лобовое стекло на Lada Granta можно купить за 3500–4000 рублей, то аналогичная деталь на Focus может стоить 7000–9000 рублей.

Если сравнивать стоимость «перетряхивания» подвески, то Granta попросту начинает громить противника. Стоимость обновления ходовой части оригинальными комплектующими приблизится к сотне тысяч рублей.

Управляемость

Довольно субъективный критерий, потому что в рублях его не измеришь, но та самая многорычажная подвеска Ford Focus, которая может легко разорить на оригинальных деталях, делает его очень послушным и предсказуемым на дороге.

Похвала за хорошую управляемость встречается в каждом втором отзыве про эту машину. Владельцы Lada Granta же жалуются на «пустой» руль и «ватную» педаль газа, слишком резкие тормоза. Да и конструктивно, как простенькая и бюджетная балка может соперничать с более дорогой и сложной «многорычажкой»?

Безопасность

Этот критерий довольно конкретный, потому что есть результаты краш-тестов. Люксовая Lada Granta набрала в 2015 году 10,7 баллов из 16 возможных в российском тесте ARCAP от Авторевю.

Кстати, баллы можно перевести в более привычные звёзды. Получается 3 звезды из 4-х. Но давайте отметим, что били седан в максимальном оснащении, у которого две подушки безопасности. Мы же сравниваем самую дешевую Гранту.

Что же Focus? У него 16 баллов из 16 возможных и все 5 звёзд. Кузов прекрасно держит фронтальный и боковой удар.

Кто же победил?

Получается, что больше аргументов за подержанный Ford Focus, даже несмотря на 10 лет за плечами и дорогой ремонт. С другой стороны, если посчитать, сколько раз можно поменять подвеску на Lada Granta за те же самые деньги, то победа американца выглядит не такой уж уверенной.

Но в то же время новая машина — это новая машина. Она априори должна доставлять меньше проблем, по крайней мере в первые несколько лет. Поэтому этот спор поистине будет продолжаться вечно.

Как вы считаете, кто прав?

Статья подготовлена командой AzurDrive . Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

Мои ощущения после двух Фордов и Лада Гранта

hjZxePm_tKY

Кроме того хотелось бы отметить, что я работаю в автомобильном секторе. Поэтому регулярно катаюсь на тестовых автомобилях различных брендов, читаю отзывы покупателей о машинах.
Все это я говорю для того, чтобы вы понимали: мне есть с чем сравнить, поэтому оценка будет достаточно честной и объективной, а отзыв правдивым.

С чего все начиналось

Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда.
В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

Покупка Весты

В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.
На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Изначально разницу с «Фордом не увидел: Как ощущается LADA Granta после 7 000 км пробега – владелец

Автомобилист, 12 лет проездивший на Ford Fusion, пересел в обновленный отечественный «бюджетник», и поделился впечатлениями, полученными от смены машины.


Владелец рестайлинговой LADA Granta на YouTube-канале «Енергоэксперт» рассказал, как ощущается эта машина после 7 000 км пробега. Автомобилист отметил, что «Гранта» не доставляет хлопот, и с ней еще не случалось поломок.
По словам блогера, изначально он не увидел разницу с «Фордом», когда знакомился с LADA Granta в автосалоне. Разница начала ощущаться уже после, когда на «Гранте» довелось немного поездить. Сейчас автомобилист констатирует, что Ford Fusion был несколько комфортнее отечественного бестселлера. Также удивляет тот факт, что «Форд», который меньше «Гранты», внутри был более просторным.
В защиту LADA Granta автомобилист отметил, что сейчас Ford Fusion, в том виде, в котором он покупался почти 13 лет назад за 450 000 рублей, стоил бы примерно 900 000 рублей, а «Гранта» была куплена за 550 000 рублей. Поэтому не удивительно, что «Форд» немного лучше модели «АвтоВАЗа».
Владелец LADA Granta признал, что она не лишена «косяков» – заметен гул трансмиссии, слышно дребезжание стекол. Автомобилисту доводилось ездить на KIA Rio и Hyundai Solaris, и «корейцы» безусловно лучше «Гранты», однако блогер напоминает, что эти иномарки дороже российской машины на 300-400 тысяч рублей.


По словам автомобилиста, LADA Granta не хватает комфорта при переключении передач, а еще – слабая шумоизоляция.

«Русский Ренжик»: LADA 4x4 в премиальном обвесе удивила сеть

Российский внедорожник в люксовой «шкуре» был неоднозначно встречен автомобильной аудиторией.

Ford - скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто - событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о "ведре". Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения "бывалых" автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость - за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.


Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать "хотелку". Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и "болячек" у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень "ушатанности" при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion - это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение - статистика DEKRA и TÜV.




Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.



Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет - не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная "бричка" на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации - 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).





Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

"Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. "Паучки" появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался "ручником" постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично."

Пульс цен


Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Читайте также: