Замена сальника коленвала ниссан навара

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего сальника КВ и радиатора кондиционера.

Наконец то собрал!
История началась еще около полугода назад. Шел декабрь месяц, пришла пора сделать обыкновенное ТО, замена масла и фильтров, скупился всем необходимым я полез в яму сливать масло, и тут откуда не возьмись появился "в рот е*ись", смотрю, на поддоне свежие масляные пятна, откуда? правильно, из под шкива КВ. На этом замена масла отложилась и откладывалась аж до недавнего времени, зима понимаете ли, холодно, та и ремонт занял бы кучу времени.
Теперь о самой замене. Кто то мне говорил, что можно проделать процедуру замены не разбирая морды, а снять лишь диффузор и венчик, но так как за 5000км там все было в масле, я решил разобрать передок и все помыть.
алгоритм такой:
снимаем
— два подкрылка
— решетку радиатора
— бампер
— сливаем антифриз
— крышку с мотора
— пайпинг турбины на кулек
— все шланги на радиатор
— диффузор
— венчик
— второй венчик, что на радиаторе
— отключаем разъем от интеркулера
— снимаем интеркулер
— снимаем пластиковый дефлектор по бокам радиатора
— радиаторы (кондиционера и охлаждения) достаются только вместе, во всяком случае у меня не получилось достать их раздельно и да, я спустил фреон из системы, так как уже нуждался в пере заправке, а по другому его не достать. Так же стоит почистить пространство между радиаторами

И вуаля, перед нами наш любимый YD25DDTi во всей красе.

Далее задачей стало открутить шкив КВ, я много читал по этому поводу и был готов к неизбежному. Болт шкива КВ под ключ на 19мм, это я для таких как я написал, которые хотели найти и не нашли. Для чего собственно такая точная инфа, да для того, что бы подготовили ударную, обязательно шестигранную головку на 19мм, потому, что 12граннная может облизать, а ударная для надежности) В общем болт был достаточно прикипевшим, для начала я попробовал сорвать его аккумуляторным гайковертом Makita, он у меня обычно все срывает, а тут нет, только головку разбило. Победил я его только с помощью воротка-срывника и 1.5м трубы на нем, а сам шкив застопорил вот таким уродом, при чем это был третий вариант, первые два намотало на шкив.

Далее я столкнулся со снятием шкива с колена, оказалось, что не так уж он легко и слазит, потребовался съемник, то что трехлапый, и тут нужно следить за шпонкой что на КВ, ибо может выпасть.
Дальше все просто, вынимаем сальник и ставим новый, я немного смазал его ВДшкой дабы не порвать его, ставим шкив обратно, забивая легонько через деревянный брусок, иначе лопнет, он чугунный.
Процесс сборки в обратном порядке.
Для всего этого, пригодятся стандартные ключи 12,14,17,19, так же и головки, воротки и т.п, из спец инструмента только съемник под большой диаметр и вороток по крепче. Так же не плохо бы имень клипсосъемники, но можно обойтись. Как и всегда, все резьбовые соединения я перемазывал медной смазкой. Мотор мыл какой то польской чепухой для мойки моторов.

После демонтажа радиаторов, стоит обратить внимание на их целостность, а именно радиатора кондиционера, у меня он выглядел не очень уверенно и я повез его на проверку на герметичность, нашли течь в одном месте. радиатор просто сгнил, нижние ламели провисли и соты уже начали выпадать, так что вариант ремонта его я откинул. Новый радиатор взял AVA cooling (OEM: 92100EA00A).

Замена переднего сальника коленвала ниссан навара

Снять защиту. Для этого скорее всего потребуется снять переднее правое колесо. Откроется доступ к шкиву.

Далее, следует открутить болт крепления шкива. Обычно, это довольно сложно. Можно включить 4 передачу, нажать на тормоз и попытаться сорвать болт. А можно застопорить шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.

Теперь, при помощи головки на 19 с удлинителем и воротком пытаемся сорвать гайку.

Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки! Но, до конца болт выкручивать пока не надо, т.к. сначала надо скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14, находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

После того, как ремень ослабнет, его можно легко снять с компрессора кондиционера. Плавно отпускаем ролик (если резко отпустить, то можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.

Большой плоской отверткой выковыриваем старый сальник.

Посадочное место протираем чистой тряпкой. Берем новый сальник.

И запресовываем его на место, используя старый сальник в качества оправки, постукивая по нему молоточком. И собираем всё в обратной последовательности! Нанесите резьбовой герметик на на болт шкива, и затяните его с усилием примерно 12кгс.

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Navara, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ниссан Навара:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара от 2 500 руб.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

No related posts.

Замена переднего сальника коленвала ниссан навара

Снять защиту. Для этого скорее всего потребуется снять переднее правое колесо. Откроется доступ к шкиву.

Далее, следует открутить болт крепления шкива. Обычно, это довольно сложно. Можно включить 4 передачу, нажать на тормоз и попытаться сорвать болт. А можно застопорить шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.

Теперь, при помощи головки на 19 с удлинителем и воротком пытаемся сорвать гайку.

Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки! Но, до конца болт выкручивать пока не надо, т.к. сначала надо скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14, находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

После того, как ремень ослабнет, его можно легко снять с компрессора кондиционера. Плавно отпускаем ролик (если резко отпустить, то можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.

Большой плоской отверткой выковыриваем старый сальник.

Посадочное место протираем чистой тряпкой. Берем новый сальник.

И запресовываем его на место, используя старый сальник в качества оправки, постукивая по нему молоточком. И собираем всё в обратной последовательности! Нанесите резьбовой герметик на на болт шкива, и затяните его с усилием примерно 12кгс.

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Navara, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ниссан Навара:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Ниссан Навара, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Ниссан Навара от 2 500 руб.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги. При необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальника коленчатого вала показана на примере двигателя HR16DE. Сальник двигателя СR14DE заменяют аналогично.

Для получения доступа к переднему сальнику коленвала Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните с одной стороны подкрылок.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите ремень привода со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Замена приводного ремня двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут

1. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. Головкой 19 мм выверните болт крепления шкива и извлеките его из отверстия.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите шкив.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте отверткой и извлеките передний сальник Ниссан Ноут из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените передний сальник коленвала Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите его
в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

6. Запрессуйте передний сальник Ниссан Ноут в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

Примечание:

Если у Вас нет специального инструмента, в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

Замена натяжного ролика ремня привода двигателя HR16DE Nissan Note 2004 - 2012

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Снимите маховик (см. «Снятие, дефекгов- ка и установка маховика двигателя», с. 75).


2. Аккуратно подденьте сальник отверткой, не повредив гнездо сальника.


3. . и извлеките сальник из гнезда.

4. Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо с помощью оправки подходящего ди­аметра так, чтобы торец сальника был запод­лицо с торцом гнезда или был утоплен в него не более чем на 0,5 мм.

5. Установите все ранее снятые детали и уз­лы в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЙ КРЫШКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Масляный картер двигателя MR20DE со­стоит из собственно алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с блоком цилиндров и крышки с картером уп­лотнены герметиком.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка.

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызгови­ков двигателя», с. 70).


2. Слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).


Рис. 5.18. Порядок выворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя


3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния крышки к масляному картеру в порядке, указанном на рис. 5.18.

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.


5. Снимите крышку масляного картера.


6. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности крышки.


7. . и масляного картера.


Рис. 5.19. Порядок вворачивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привапочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепле­ния по внутреннему радиусу отверстий, уста­новите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указан­ном на рис. 5.19, моментом 10 Н м.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Залейте в двигатель моторное масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20) Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

КАК ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА САМОМУ?

Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ

Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель . Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты . Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

ПОЧЕМУ САЛЬНИК ПОРТИТСЯ

Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

Внимание! Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.сальник коленчатого вала правильная замена

Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.

Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

КАК СМЕНИТЬ ЗАДНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ

Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

После снятия, новый задний уплотнитель коленвала запрессовывается на место старого. Размер сальника не маленький, что в разы облегчает установку. Прост уплотнитель также и по конструкции, так что никаких проблем с впрессовкой не наблюдается. Единственная сложность — это обеспечение доступа к сальнику.

КАК ОБНОВИТЬ ПЕРЕДНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ

Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

Если вы мотоциклист, владелец Иж Планеты, например, то замена сальника коленвала проводится в подобном же русле, безусловно, с учетом конструктивных особенностей автомобильного и мотоциклетного двигателей. Стоимость уплотнителей примерно сопоставима.

Выбирая детали, обращайтесь в РТИ-Промэкспорт , Наши изделия – стабильность и надежность вашего оборудования!

Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на наш канал , чтобы получать больше полезной информации каждый день.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Qashqai


Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.

Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ
Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ
Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ
Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Течь жидкости через задний СКВ
Течь жидкости через задний СКВ

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  • Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  • Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  • Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  • Установите новый сальник на место старого.
  • Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач

Снимите задний СКВ

Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  • Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  • Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  • Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  • После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  • Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  • Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ

Демонтируйте ремень ГРМ

Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  • Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  • Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  • Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  • Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  • Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  • После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  • Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  • Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  • Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  • Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  • Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Читайте также: