Замена сальника коленвала опель астра h z16xer переднего

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.


8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.


6. . и снимите датчик.


7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.


8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.


9. …и снимите крышку.


10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.


11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.


12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

Замена сальников распредвала, коленвала, термостат на 92гр, передние тормоза, на опель астра Н

Приветствую вас в своем блоге, в котором пишу о ремонтах опель астра Н
Сегодня речь пойдет о замене сальников распредвала и коленвала(переднего), внутри ГРМ уже было масло.
Так же я приговорил термостат, решено было ставить на 92гр. Еще приговорил тормозные диски передние, видок был ужасный.
</s>
Меняли сальник колена задний, а течет сальник привода, давление масла искали за 21000р, а оказалось клапан в стакане)
Еще я удивился замерив давление топлива и оно 6 очков! Вобщем есть над чем работать и устранять.

Комплект ГРМ гейтс K015603XS
Термостат Wahler 435792d на 92гр, но пришел запиленный оригинал, буквы GM видно, 15 год

Новые болты на шестерни 12992403
Защитный кожух ремня ГРМ в который крышка прикручивается, все поломали демоны, дальше еще много чудес будет)) Вот номер кожуха 55354247
Диски галфер b1g22501311
колодки галфер b1g10205502
Свечи NGK zfr6vg

Дальше все как обычно, снимаем колесо, домкратим двигатель, скидываем подушки, снимаем ДОП ремень и натяжитель, и тут я обалдел, он квадратный)) Рукожопы отгинали монтажками не раз!

Маленькая крышечка ГРМ так же сломана и склеена клеем момент)) Мы не знали, пришлось клеить эпоксидкой.
Дальше снял клапанную крышку, ее недавно меняли, стоит дешман китайский, но номер оригинала, GM Заплавлен.

Забегу вперед, когда завели, вонял выхлоп маслом, думаю клапан все же кидает масло, в трубке сыро(
Все ставим по меткам, блокируем, откручиваем шкив, снимаем ремень и ролики, все отмываем от масла.

Сейчас расскажу про шестерни.Родные не известно когда меняли, когда купил уже стояли ина чина, и уже успел одну впускную поменять! Одна свежак, другая 16 год выпуска, и на обоих уже есть проточка!
Потому что сальники ему не поменяли при замене звезд, и даже не сказали что вместе с ремнем надо ролики менять))
Сколько менял ГРМ всегда натяжной ролик ЛИТЕНС Канада был живой, у меня их полно валяется, но тут стояли АСделко, оба в говно, не рекомендую брать этот комплект! Натяжной там идет АСделко, и он явно хуже чем в комплектах ИНА и гейтс!

Дальше не смог вставить в распредвалы фирменный блокиратор, потому что там все погнули и были зазубрены от монтажек, на плоскости головки так же напротив отметины от супер ремонтников!Пришлось чуть сточить блокиратор((
Бугель приклеен на силикон герметик, но как ни странно не течет.

Дальше сборка, ставим шестерни, выставляются блокиратором, по другому не поставить.Держим распредвал сточенным ключом на 24 и затягиваем болты моментом 65НМ+125гр+15гр
Пробки старые, момент 30НМ

Ставим ролики, натяжной 20Нм плюс фиксатор, обводной 25НМ и фиксатор.
Болт шкива был новый в комплекте 95НМ+45гр+15гр
Прокладка КК витек, тянем по схеме моментом 8НМ
После сборки сделать 2 оборота колена, убедится в правильности меток, прорези распредвалов должны быть в горизонте.

Снял термостат, стоял пиербург на 105, обоих резинок нет))

Патрубок на термос в печальном состоянии, разрушается внутри, провел там отверткой, снимается то ли гуталин, то ли резина, в будущем решено устранять и мыть систему.
Посадку очистил от герметика, и ставим без герметика, тянем 8НМ.

На самый финал оставил диски колодки, правое снялось легко, видать ступица менялась.А вот левый еле снял, и болтами давил, но диски настолько тонкие, что один болт проломил диск))
Допуск по дискам 22-21мм, а тут 18)) это жесть ребята.
В конце проверка, удаление ошибок опкомом, но не все глядко, вылезла ошибка АБС((
Выгнал с гаража, проехался.все отлично, но абс не гаснет.
Ошибка по правому датчику скорости.Силы уже на исходе, отмыл руки, но пришлось лезть в яму.
Меряю напряжение в фишке и нет показаний, лезу к второй фишке которая выше, там сплошной кусок грязи и фишки не видно.Ловлю гору грязи на себя, отщелкиваю, меряю там есть напруга .Продул, пролил ведешкой, и ошибка ушла.
Времени ушло много, но не бывает качественно и быстро.
На этом все, все кто осилил до конца С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Будьте добрее друг к другу!

Комментарии 80

Привет! А что скажешь про свечи ZFR5F-11?

Привет. Они идут с зазором 1.1, горячие свечи. Ставить можно, сделав зазор 0.9.
У тебя трасса в основном? Если да, то лучше холодные свечи поставить, и сразу с правильным зазором

Неее, городское тошнилово! ДА, зазор всегда исправляю на правильный!

Тогда пойдёт. Но они не очень долговечные, не затягивай с заменой

На переключателе скоростей не те условия и не температуры, я оригу толк в свое время ставил проблем не было

И еще — очень жаль, что модераторы без уведомления тебя удалили все твои записи, ведь ты столько времени затратил на их создание, а они почему то не подумали об этом и пустили все в бездну🙈А предупредили бы тебя и ты бы все сохранил и перенес в свой блог…Печально, что такое отношение к нам😕

Молодцом, дружэ!Очень правильный и педантичный подход, в этом мы с тобой схожи кстати😉и думаю, что ты не будешь этого отрицать, так как уже сам знаешь меня по драйву☺Побольше бы таких грамотных, рукастых и совестливых мастеров.Респект, уважение и мое почтение тебе за это👍😉Сервисам ваще не доверяю, так как считаю, что в наше дурное время, тамошние мэны намеренно так обращаютмя с нашими авто😠Именно это меня и подстегнуло на самостоятельное обслуживание своих авто, дабы продлить им жизнь.Вот такая хреновая правда жизни😢И тебя с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!Хотел уточнить только два момента — ты промазывал болты роликов грм (натяжной и паразитный)фиксатором резьбы, как я это понял по тексту, но ведь я знаю, что в стоке там фиксатора не было, так как сам недавно менял комплект грм…Ты это просто для надежности получается сделал? И шестерни ты написал выставляем, чтобы прорези были в горизонте — у меня в стоке прорезь впускной шестерни была чуток выше расположена прорези на выпускной, поэтому не стал выравнивать их в горизонт.Заметил здесь по записям, что вроде у всех так с завода было…

Болты ставятся на фиксатор, у меня с завода на фиксаторе были, поэтому и момент не большой.
Ты наверно про шестерни. а я говорю про прорези распредвалов! Когда будешь снимать шестерни поймешь, там ставится фиксатор, и валы должны в горизонте быть.А шестерни все правильно, там метке не напротив друг друга, и когда ставишь фиксатор шестеренок, шестерни становятся как с завода, и затягиваешь их.

А, по прорезям распредвалов понял, я имел в виду метки шестерней.Странно, у меня не было фиксатора на резьбе болтов роликов грм, поэтому поставил новые болты также без фиксатора и затянул с правильными моментами.Жумаешь без фиксатора резьбы возможно такое, что ролики могут открутиться?Но тогда почему с завода они не были на фиксаторе?

Не знаю почему не было.да ничего не будет, но так спокойней, все таки ответственный узел

Я просто считаю, что там где с завода нет фиксатора или герметоса, то и не стоит самостоятельно его применять.У меня в стоке не было фиксаторов-поэтому и не стал мазать им резьбы болтов.У тебя с завода ведь синего цвета был там фиксатор?

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Опель Астра Н

Замена сальника коленвала на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Opel Astra H

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Опель Астра Н, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Astra H

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Astra H, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Опель Астра Н

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Opel Astra H?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена прокладки масляного насоса (крышки двигателя)+сальник КВ

Кто следит помнит, что в прошлом году был переклеен поддон, и при посл. замене ГРМ было обнаружено запотевание стыков правой крышки двигателя которая совмещена с масл. и водяным насосами.

В этом году решил доделать начатое. Все разобрал и поменял все уплотнения на крышке + прокладки трубки обводного канала охл., эта та трубка которая соединяет помпу и термостат (у меня) и которая проходит через теплообменник у Вас)

Материалы:
— если герметик поддона свежий, нужно спец средство 703141500 VICTOR REINZ — отклеивается гораздо легче

— прокладка насоса оригинал General Motors 24405911
(она же прокладка передней крышки двигателя)

— сальник коленвала передний General Motors 24465791
— прокладка трубки обводного канала General Motors 24445723

— болт шкива коленвала General Motors 24447224 (если делать по TIS-у)
— расходка для ТО (если совмещаете)
— герметик 703141410 VICTOR REINZ

— если необходимо заменить уплотнения датчика уровня масла и щупа в поддоне:
55556224 GENERAL MOTORS
90542913 GENERAL MOTORS (12 38 719)

Инф. по данной процедуре уже выкладывалась достаточно полная, так что я чуть-чуть.
(буду сопровождать ссылками на мануал+свои БЖ)

— сливаем мало+антифриз
— снимаем вентилятор охл. радиатора, мурзилка тут
— снимаем коллектор, мурзилка тут

— снимаем поддон двигателя, мурзилка — мой БЖ на эту тему
(замачиваем болты в спец. средстве чтобы очистить от следов герметика на резьбе)

— т.к поддон снят домкратимся в блок с обеих сторон (через проставки)
— снимаем ГРМ+ролики, мурзилка — мой БЖ на эту тему
(помечаем направление вращения ремня при снятии, т.к обратно ставить будем его же (если ремень меняется — пропускаем этот шаг)

— снимаем шкив КВ — тянем на себя

— снимаем генератор, мурзилка тут
(2 болта+клемма+гайка=вытаскивается в яму через арку без проблем при вывешенной машине)

— откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера из 3-ех (третий в блок он нам не мешает)
— снимаем тройник с помпы
— откручиваем болты фланца трубки обводного канала со стороны коллектора
— откручиваем болты крышки маслонасоса,
(распол. болтов см.рис)

— снимаем, удаляем старую прокладку очищаем поверхности

— снимаем старый сальник КВ, но новый НЕ СТАВИМ
— меняем кольцо фланца трубки обводного канала

— ставим новую прокладку крышки (на блоке есть направляющие)

— одеваем крышку, закручиваем болты согл. схеме выше, болты А короткие, болты Б длиннее, момент затяжки 20Нм

— ставим новый сальник КВ через оправку (смазав внутр. шейку маслом)
— собираем в обратной последовательности

*мануал для авто без теплообменника, при его наличии необходимо учесть доп. прокладки

Astra H Меняем задний сальник коленвала — Форум Автосервис Opel Astra — AutoPeople

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.0-39.jpg

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.1-34.jpg

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;2-6.jpg
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;3-6.jpg
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;4-6.jpg
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

<center>

</center>Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена сальников коленчатого вала

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).





6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). 2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h). 3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика). 4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h

Навигация по сайту

open all | close all </li>


Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra (опель астра). Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала…

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.

Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач.

Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5 , для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору.

Сначала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место , потом обозначенные стрелками. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме.

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Замена коленвала Opel Astra (Опель Астра)


Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Astra H

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Astra H, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Всем привет)Еще перед заменой масла заметил, что оно куда-то уходит (масложора у меня практически нет), и вот обнаружились капли под машиной. полазил немного, стало понятно, что это передний сальник коленвала (хорошо, что не задний, а то пришлось бы снимать коробку). Было решено ехать и покупать сальник ( надо было и шкив, но на него нет денег, зарядили мне за него 1,300,000 , а я же бедный студент. поэтому пока сальник)

Вот собственно сальник, за него отдал 80 тысяч бел рублей:

Ну и из-за того, что болт на шкиве можно открутить только пневмо-пистолетом, то пришлось ехать на сервис :

Работа обошлась в 190 тысяч бел рубл.

Дальше стал вопрос по чистке днища от масла. Т.к в нашем славном городе нет мойки с подъемником, а как достанет керхер в слепую меня не устраивало, то пришлось чистить подручными средствами (благо, что когда меняли масло, повытирали с большего там все), работы оказалось не много, но из-за того что яма в гараже не глубокая, то спина моя почувствовала все ее прелести) пара фото:

ну и собственно то, что было ДО

Результат мойки не фоткал, ибо руки были…вы сами понимаете какие) но достал с большего, где смог)

Детали и расходники:

Отверните и выньте болты, крепящие переднюю крышку подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров. Демонтируйте переднюю крышку подшипников. Произведите очистку привалочных поверхностей головки блока цилиндров и передней крышки подшипников распредвалов. Выньте сальники распределительных валов клапанов впуска и выпуска из посадочных мест в головке блока двигателя.

Произведите замену сальников вне зависимости от их состояния. Ослабьте затяжку крепежных болтов крышек распределительного вала клапанов выпуска в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии. Окончательно отверните болты в той же последовательности, а затем снимите крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов.

Демонтируйте распределительный вал клапанов выпуска.


Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов. На крышки нанесены порядковые номера подшипников Клейменые метки. Устанавливайте крышки подшипников исключительно в соответствии с их маркировкой. Произведите осмотр распределительных валов.


На поверхностях опорных шеек и кулачков не должно быть повреждений.

Компоненты механической коробки передач Опель Астра

Автомобили Опель Астра Н, F, J, G оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей.

Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) 5-ступенчатая механическая коробка передач F23, а так же 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.


Рис. 1. Коробка передач Опель Астра Н, F, J модели Easytronic

1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг гидравлического контура сцепления; 6 – кронштейн крепления блока управления сцеплением; 7 – возвратный гидравлический контур коробка передач


Рис. 2. Детали МКПП Opel Astra H, J, F

На всех моделях автомобилей Опель Астра устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом. Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

Замена сальников коробки передач Опель Астра H, F, J

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКПП.

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере МКПП Опель Астра Н, F, J.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Опель Астра Н, F, J с МКПП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах.

Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники приводного вала Опель Астра G боковой стороны дифференциала

При проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Операции по замене сальников приводного вала Опель Астра G:

Замена сальника ведущего вала сцепления Опель Астра G:

Работы по замене сальников АКПП (ведущих валов) со стороны дифференциала Opel Astra G:

Порядок работ такой же как и у МКПП, принимая во внимание следующие пункты.

Снятие и установка картера КПП Опель Астра Н, F, J

Работы по замене картера МКПП Опель Астра Н, F, J:


Рисунок 4. Снятие компонентов КПП Opel Astra H, J, F

1 – подшипник приводного вала; 2 – подшипник главного вала; 3 – втулка крепления нагнетательного
трубопровода; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рабочий цилиндр сцепления

Замена механизма переключения передач вертолета Lanos. Как заменить сальник мкпп и шток opel astra h. Обуждение раздела Замена сальника коробки передач Opel Astra H. Здравствуй Антон, Вариатор с двигателя 2NZ-FE в положении драйв не переключается с 5 на 6,а в ручном режиме лепестками всё норм,не подскажешь в чём может быть проблема?

Сразу скажу масло старый хозяин не менял 4 года,я только недавно узнал и я год уже почти ездию пробег тыс.

Не полностью масло слил в сливном болту внутри есть уровень под шестигранник его надо открутить. Как можно с Вами связаться для ремонта механизма представленного в видео? Леха а можно поменять на Ниве сальник коробки передач вторичного вала без снятия раздатки?

У меня проподает житкость ГУР.

Как часто рекомендуют менять расходники?

Смотря с верху невидно что где то что то уходит, но проверяя раз в два-три дня мм уровня в бачке уходят. Скорее всего тоже ГУР надо менять? ХС60 Тоже интерес по митсубиси аутлендер xl 2. Сальник левого привода как правило начинает подтекать после морозов,по гарантии менял три раза.

Тоже непонятно обьясняет. Здравствуйте на Ниссан сефиро а 32 кузове после чистки дрлсоля тоже надо эту процедуру сделать или там без разницы?

Зачем и когда нужно менять сальники привода?

Сколько в итоге нужно масла? После игольчатых подшипников стоит еще одна маленькая шестерня как ее снять? На видео ее. А промыть сначало грязные места надо?


У нашого тоже грязная. На Clio Symbol г. Просто под машиной. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ремонт Opel Astra J

Opel Zafira Замена сальника привода правого Авторемонт. Замена заднего сальника двигателя Opel vectra a. Opel как открутить шкив. Как правильно установить задний сальник коленвала. Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.

Когда и почему требуется замена переднего сальника Опель Астра J

А если пыльник надо поменять без замены гранаты?? Как нибудь сниму ролик про снятие шруза, а вообще он снимается и ставится по месту за 10 минут. Ps Бывает конечно кольцо втыкается Всем привет.

У меня мерива Иногда отключается эур при полном довороте руля до упора. А иногда и само отключается. Решается пока перезапуском.

Простите уж неопытного Ребята Вы молодцы, слежу за Вашими видео, но залог исправной работы 6G74 это отличное состояние маслонасоса, коленвала и вкладышей.

Проблемы по этому двигателю это проворот вкладышей. Нужно не сверху заглядывать в цилиндры, а проверить маслонасос и вкладыши.

По верху эти моторы беспроблемные!

Помогите снимал звёздочки сверху менял Салоники клапанов теперь собирать сбил метки как выставить не снимая снизу все??

Это Азербайджанская машина под названием Хазар. Дааа вот нагородил то Всем мира баблишка удачи!

Профессиональная замена переднего сальника Опель Астра J (коленвала Astra J) в условиях автосервиса

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти отличается от остальных датчиков тем, что он единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна. Датчик коленчатого вала в процессе работы подаёт сигналы сообщает ЭБУ о положении коленвала, частоте Замена сальника коленвала переднего на Опель Астра 1.3 дизель направлении вращения коленвала.

Сигналом положения коленчатого вала выступают те два отсутствующих зуба диска. Место диска, на котором отсутствуют зубья проходит через магнитное поле датчика, меняя. Характер изменения этих сил, в функции угла поворота коленчатого вала, показанной на рисунках 1 и 2. Шейки коленчатого вала дополнительно скручиваются от набегающих тангенциальных сил. Проверка действительной оси коленчатого вала по раскепам.

Положительный раскеп указывает на прогиб участка действительной оси коленчатого вала. Подводя итоги. И так, мы теперь знаем, что датчик положения коленчатого вала, это один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем, и без показаний этого датчика нормальная работа силового.

Потратьте всего несколько минут своего времени и Вы узнаете за что отвечает датчик коленчатого вала, какие его основные задачи и какие проблемы могут возникать.

Для этого установите на переднюю часть блока цилиндров стойку с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась во фланец переднего конца коленчатого вала. Непосредственно перед установкой коленчатого вала в блок рабочая поверхность вкладышей коренных подшипников и коренные шейки вала смазываются чистым дизельным маслом.

Трехступенчатая мобильная станция. Четырехступенчатая мобильная станция. HGT гидрационная дробилка. Щековая дробилка серии C6X. Щековая дробилка серии JC.

Щековая дробилка серии HJ. Щековая дробилка серии PE. Роторная дробилка серии CI5X.

Первичная роторная дробилка. Гидравлическая роторная дробилка. Роторная дробилка серии PF.

Замена сальников в автомобиле


Стоимость замены сальников

Сальники – это специальная резиновая прокладка (уплотнитель), имеющая выступы для защиты мест соединений от грязи. Замена сальников – несложная процедура, однако доверить ее стоит специалистам.

В нашем автотехцентре замена всех сальников осуществляется строго по технологичным картам и предписаниям завода-изготовителя.

Замена сальников в Домодедово – от 300 руб.

Наши преимущества
Почему замену сальников доверяют именно нам?





    Обслуживание машин разных марок. Оснащены современным оборудованием для проведения всех типов работ. Сотрудники способны устранить любую проблему максимально оперативно и качественно. Выгодная для клиентов стоимость услуг.
Заметки мастера по ремонту

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. В двигателе предусматривается по два сальника на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора.

Всего можно выделить 3 типа сальников:

  • передний и задний для коленчатого вала;
  • для балансира;
  • на масляном насосе;

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Признаками истечения срока годности и ресурса сальников являются:

  • задымление при запуске холодного двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • отказ свечей;
  • увеличение количества масла на угар;
  • обрастание нагаром головки поршня;
  • перегрев деталей.

Иногда выход сальника из строя говорит о наличии проблемы в двигателе, которую замена сальника только замаскирует на время. Повреждения вала и его свободное перемещение относятся к хорошо диагностируемым проблемам при помощи высокоточного оборудования в автосервисе мастерами, имеющими большой опыт.

Перед началом замены сальника мастер точно определить, из-за чего именно старая деталь пришла в непригодность. Кроме того, важно точно понимать, какие проблемы может успешно решить замена старого сальника на новый, а какие замена просто на время скроет. Примером такого случая может быть повреждение поверхности вала или же его свободное перемещение, что категорически недопустимо. Замена сальника в таком случае может на некоторое время завуалировать проблему, но в будущем это может привести к более серьезным поломкам.

Профессиональные мастера в техническом автосервисе в городе Домодедово произведут недорогую замену сальника, предварительно совершив подробную диагностику вашего ТС, чтобы Вы были абсолютно уверены в том, что замена сальников Вашей машине в ближайшем будущем не понадобится.

Читайте также: