Замена сальника коленвала субару трибека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Данные автомобиля: Subaru Tribeca, 2007 г. в.

Двигатель: EZ36D

Кузов: WXFCL2U

Привод: полный, ABS

Тип КПП: автомат

Примечания: АКПП - 5 скоростей, 258 л. с., 3,6 л.

Сегодня у нас редкий гость – Subaru Tribeсa.

Хозяин автомобиля чемпион Красноярского края по Тхэквондо.

С таким раскладом работу нужно выполнить на отлично в квадрате, а иначе:

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Эта машина куплена недавно. Поэтому мы начинаем с нашей комплексной диагностики, чтобы понять в каком состоянии автомобиль. Результаты проверки не радостные:

Результаты проверки не радостные

Нужно заменить все сайлент-блоки подвески, тормозные колодки, провести ТО и прочие мелочи. Но самое плохое, что двигатель снизу весь в масле и с одного угла снизу промазан большим слоем герметика. Очень похоже на трещину в левой ГБЦ, которую замазали герметиком перед продажей. Предварительная смета на замену ГБЦ около 200 т.р. Наш совет – комплексно осматривайте машины в автосервисах перед покупкой! Это сбережет ваши деньги, нервы, время.

Удалив весь герметик мы обнаружили, что левая ГБЦ не имеет повреждений, а есть только трещина в передней крышке ДВС, закрывающей цепь. А это совсем другой расклад и затраты. Клиент решил провести минимальный ремонт подвески и устранить течи моторного масла.

Ну что же за работу!

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

Начинаем с простых вещей. Меняем тормозные колодки.

Меняем тормозные колодки.

Меняем втулки переднего стабилизатора и передние нижние шаровые опоры. Подвеска у Трибеки стандартная и ремонтировать её не сложно. Также мы не испытывали трудностей в поиске запасных частей.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе. И старые тормозные колодки всегда будут напоминать о пройденных километрах)

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе.

Теперь разберемся с масляными протечками. Это снимок снизу машины. Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов. Левая крышка также пропускает.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов.

Все необходимые нам прокладки - передний сальник (лобовой) коленвала, термостат (из под него была течь антифриза) и натяжитель приводного ремня, который также приговорили к замене.

Все необходимые нам прокладки.

Начинаем разбор.

Здесь синим цветом отмечен проблемный натяжитель приводного ремня, а красным передняя крышка ДВС.

Здесь проблемный натяжитель приводного ремня, и передняя крышка ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Снимаем переднюю крышку ДВС. Её держат много много болтиков. Пневматическая трещотка сильно облегчает труд мастера и уменьшает время работ.

Сняли крышку! Перед нами цепи ГРМ! Красота! Красным отмечен один из трех натяжителей цепи. Синим один из многих успокоителей цепи. До замены цепей один шаг. Но клиент отказался от замены, т. к. цена за все запчасти (цепи, успокоители, натяжители, шестерни распредвалов и коленвала) около 80 тыс. рублей.

Перед нами цепи ГРМ!

Снятая передняя крышка ДВС. Красным отмечен проблемный угол. Чистим крышку, готовим её к сварке.

Снятая передняя крышка ДВС

Провариваем аргоном проблемное место. Обратите внимание на качество шва! Косметический шов!

Провариваем аргоном проблемное место.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снятая клапанка. Довольно чистая. По контуру – прокладка крышки. Красным отмечено место установки сальника свечного колодца. Чистим химией крышку. Меняем все прокладки - всё оригинал. Ставим крышки на место.

Снятая клапанка.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС и ставим крышку на место.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС

Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Мы используем антифриз TCL-50. Японское качество для сибирских морозов. Запускаем двигатель. Красным отмечен новый натяжитель приводного ремня.

Новый натяжитель приводного ремня.

Прогреваем мотор. Ждем когда отработают вентиляторы, затем контролируем уровень антифриза.

Контролируем уровень антифриза.

Ставим декоративную крышку на мотор и сдаем машину Александру.

Ставим декоративную крышку на мотор

Ура! Работа закончена!

В итоге: - время, потраченное на ремонт – один день, хотя закладывали полтора дня. Сэкономленное время отличный бонус для нас и клиента. Мы стремимся выдерживать заявленные сроки ремонта, чтобы не подводить наших клиентов. - все протечки моторного масла устранены; - клиент доволен и рад.

Замена коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека)


В техническом центре «Racing Service» проводится квалифицированный ремонт авто. У нас предлагаются все основные ремонтные процедуры, в спектре которых – замена коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Коленчатый вал входит в устройство кривошипно-шатунного узла. Преобразовывая активность поршня во вращательное движение, он оказывает влияние на работу двигателя. Износ коленчатого вала устраняется заменой самого прибора или его составляющих.

Мы предлагаем самые минимальные цены на процедуры, в их число входит и стоимость ремонта коленчатого вала Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб.

Почему нужна замена коленвала

Причины утраты рабочих характеристик коленчатого вала различны, но сама поломка проявляется специфическим образом:

  • коленчатый вал движется, но мотор не заводится;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • мотор работает с перебоями;
  • увеличивается расход топлива;
  • заметно низкое давление масла;
  • странные звуки в ДВС.

В СТО «Racing Service» предлагается эффективная замена коленвала в СПб. Наши специалисты легко справляются с ликвидацией последствий эксплуатационного износа деталей его. Для восстановления таких составных частей, как сальники шкив, у нас осуществляется замена коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека).Но причиной поломки коленчатого вала может быть не только эксплуатационный износ. Вследствие разных аварийных воздействиях, столкновениях на дороге может быть необходима замена сальника коленвала.

Все восстановительные услуги проводятся на компьютерном оборудовании, что обеспечивает надежность работы.Дефекты, вызванные перегревом деталей позволяет устранить замена шкива коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека). В связи с тем, что операция замены составляющих системы подразумевает установку новых запчастей, в нашем техцентре особое внимание уделяется их надежности. Благодаря использованию качественных деталей, замена шкива коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека) и другие услуги эффективны длительное время. Помимо качества, большое внимание уделяется и соответствию запчастей конкретной модели автомобиля. Столь ответственный подход обеспечивает продуктивность такой услуги, как работы замена сальника коленвала Subaru Tribeca (Субару Трибека) и прочих работ. Специально разработанные технологии работы используются нашими автотехниками для всех процедур.


Немного из истории знаменитого Subaru Tribeca

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca японской фирмы был создан в начале 21-го века. В 2007 году фирма презентовала новейшее поколение машины, которое представлялось на рынке до 2014 года. Новейшая модификация дополняется оснащается 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

Автомобилистам предлагаются пятиместные и семиместные типы модели. Рестайлинг 2007-го года значительно изменил первичный необычный облик Субару Трибека, и придал автомобилю сдержанный вид, который стал более приятным в глазах покупателей. Обновленный стиль дополнили внушительные рабочие возможности.

Почему ремонтные работы машины нужно осуществлять в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает неоправданных заявлений.

Замена сальника коленвала Subaru Tribeca

Замена сальника коленвала Subaru Tribeca - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена сальника коленвала Subaru Tribeca в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Tribeca.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Tribeca распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Tribeca

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Tribeca позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: