Замена сальника коленвала сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

Передний сальник коленвала

На днях случилось услышать неприятный звук при утреннем прогреве (шуршаще -пищащий) умирающего подшипника. Открыл капот и увидел картину — маслом по всем агрегатам, передней крышке и ремню (Ну думаю еще и сальнику п…да) на слух показалось что умирает подшипник паразитного ролика.

Ремень для замены и подшипники были куплены (менять планировал на следующей неделе). Пришлось заехать в маг за сальником. И вот сегодня отважился поменять все своими шаловливыми руками. Перед этим почитав как меняют этот сальник другие (отдельное СПАСИБО Драйвовчанам ivanno и Oleg-racer За наглядность сего занятия!) Ну собственно приехал я в гараж и понеслась…

С начала хотел сделать приспособу по типу как у ivanno Но сделал как всегда по своему и тоже из того что попалось под руку. ДА и уж очень нехотелось снимать защиту .

Чтобы открутить болт шкива, крепил каркалыгу к шкиву и через деревяшку упирал ее в стабилизатор потом надев трубу метровую на вороток с усилием отвернул.

Да чуть не забыл (где то прочитал и не проверял правда ли это) прежде чем снимать шкив с вала совместите метки ВМТ на шкиве (это балая вмятинка) и на крышке (отливка) А то вроде шпонка может выпасть и потеряться!

Сам сальник выковыривал отверткой (особо не напрягаясь), Его посадочное место в крышке протер ацетоном и на сухо, Запресовал тоже легко (Японцам спасибо! болт — не зря такой шляпчитый) подобрал оправку по диаметрам сальника и при помощи этого болта легко его на место посадил.
Фотка процесса жаль не получилася (
Затягивал шкив прикрутив каркалыгу, только теперь не упирая ее в стаб, а наоборот зацепив за него, при помощи ремня Гены от 2115 (от моей прошлой машинки остался)

затянул также трубой

А вот про замену подшипника "паразита" подробно расписывать думаю не надо там все совсем просто.Главное чтоб ролики эти железные были (а то вроде бы есть и пластмассовые).
Подбираем оправки (Всякие там головки, трубки и т.п), тиски (пресс), ну и желание туда лезть).
Главное !давить! на правильные части подшипника а не стучать молотком куда попало, (знающие — поймут)

Потрачено времени где то часа 2 с перекурами и не спеша, дольше по моему сейчас описывал!)
Спасибо что читали это многобуквие, И до новых встреч!

Течь переднего сальника коленвала

Случайно не в Автодине на Ярославке меняли? Мне там рассказали про крышку. Вроде как на некотрых машинах сальник новый очень слабо держался и поэтому замена с крышкой и насосом т.к. они идут в сборе.

vazden
Свой в доску

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

По гарантии это хорошо, крышка с насосом новая стоит 12-15т.р можно и б/у по нормальной цене + работа. короче буду надеяться, что новый сальник и в родной крышке будет нормально стоять. Пока после замены прошла неделя- полет нормальный.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

AntonT
Наш человек

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Менял в сервисе, но теперь поменял бы и сам. Хотя цена вопроса замены 600руб.- вроде не дорого.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

там только шкиф снимать надо когда меняешь или еще и крышку закрывающую цепь?

lsdes
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Всем добрый день,

Небольшой отчет о проделанной работе, а именно замена переднего сальника коленвала:

1. Вот так все выглядело когда он потек

2. Для замены необходимо поддомкратить машину, снять колесо и пластиковую защиту (4 клипсы). Я снял еще и подкрылок по незнанию, но как оказалось не зря - убрал лишние 5 килограмм грязи.

3. Снимаем приводные ремни (ослабляем гену и ролик натяжителя ремня кондея)

4. Откручиваем шкив коленвала, аккуратно отверточкой вытаскиваем сальник. Все чистим.

5. Собираем все в обратной последовательности, натягиваем ремни (я сразу поменял на новые) и радуемся жизни. thumbsup:

lsdes
Бывает здесь

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Через три дня началось посвистывание - посещение гаража выявило ослабление ремней. Поднатянули, а заодно и поменяли подшипник ролика натяжителя кондея - все отлично, работает как часы.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

MaD050
Редкий гость

Ответ: Течь переднего сальника коленвала

Так, я как итог из всего этого действа не понял, при замене сальника менять крышку в которой он стоит( а там же как сказали еще и маслянный насос) менять нужно или нет? а то разница в цене ремонта при этом уж очень значительна. У меня не то что бы течет, просто заметил свежие капли масла и насторожился оказалось немного появилось как раз возле того самого сальника, вот и думаю че делать. Пока что помыл место подтека и слежу за уровнем масла и за наличием подтеков, но к зиме думаю надо как то опредилиться а то скорее всего сальнику придет хана по холодам.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена сальника коленвала Сузуки Гранд Витара с видео

Замена сальника коленвала Сузуки Гранд Витара с видео

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2. Цена сервиса - в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС. И при необходимости сразу выполнить ремонт. Такие осмотры стоят - руб. Ставим машину в ремзону. Снимаем защиту поддона двигателя, а там:. Результаты осмотра:.

Рекомендация — замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла. Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу. Брюшко Витары. Видна продольно расположенная АКПП. Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП. В центре коренной сальник. Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла. Здесь уже новый коренной сальник синего цвета. Использовали качественный сальник германской фирмы V.

Автомобили исузу замна сальника маховика

Стоимость такого сальника на момент работ была руб. Оригинал стоил в районе руб. Снятая АКПП и раздатка. Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники. АКПП с торца.

Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

Место соединения с ДВС. Снимаем гидромуфту. В центре сальник гидромуфты.

ВИДЕО: Замена сальника на Suzuki Escudo Grand Vitara 2 поколение.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики. Отделяем раздаточную коробку от КПП. Место соединения хорошо видно по масляным следам. Отделили раздатку. Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали. Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник. Собираем раздатку.

Меняем датчик давления масла. Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Корпус заднего сальника коленвала

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон. После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки. Работа продолжается за компьютером.

Замена сальника распредвала Suzuki Grand Vitara

Учитываются расходные материалы, масла, доп. В итоге:. Обращайтесь - всегда готовы помочь - 42 Команда АУ. Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки. Течь моторного масла через датчик давления масла.

Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки. Хотелось передать атмосферу. Работа - руб. Клиент доволен и рад.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

Стоимость работ по замене сальника редуктора

Услуга Цена
Замена заднего сальника дифференциала 3850 руб.
Замена переднего сальника дифференциала 2200 руб.

По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника



  • оправка для запрессовки сальника


  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Масло вытекает из дозирующего материала. Сузуки Гранд Витара / Grand Escudo NEW


Всем привет! Пожалуйста, сообщите нам каталожный номер этой манжеты. Сегодня я поменял масло и нашел такую ​​же проблему на 2-х литровом автомате с пробегом 15 000 (((

В одной из служб они не смогли убрать ее от меня. Они открутили кардан от задней оси и от материала дозатора, и рукав (или что бы то ни было), оставшийся в дозаторе, не хотел выходить. Хозяин (в кавычках, видимо, должен написать) сказал: я не бью сотню кувалдой. Я могу сломать это. Они собрали все обратно, добавили масла (кстати, уровень был только наполовину). Я пошел на другой, предварительно пройдя некоторые другие форумы (я действительно не нашел ничего ясного).

Отключить универсальный слой задний дифференцировать и попытаться вытащить ручки. хрен. Видео Двигатель Suzuki Grand Vitara проверен на видео. В результате мы снимаем защитные материалы, чтобы было легче ползти, и осторожно, но сильно ударяем по втулке (так я это называю) и в итоге получаем кардан. Тот факт, что есть стопорное кольцо = просто тянуть кардан с рукой никогда не будет работать. Заменить подшипник ступицы вовремя Suzuki Гранд Витара занимает около 40-50 минут. Далее мы выбираем набитую коробку и видим, что она на 2 мм меньше, чем я купил (29283-66J30), немного отличаясь по форме. Однако, осторожно повернув его на место, отрезав то, что было лишним, я встал, как мне кажется, лучше, чем мой, ну, наверняка, плотнее. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 года, механика, двигатель 2. Далее вводим гильзу с карданной задней частью (строго в соответствии с ранее отмеченной). Через пару тысяч я выхожу и вижу, переполнен ли он или нет, и отменяю свою подписку.

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена Сальники коробки передач (передний правый и задний левый) для Suzuki Grand Vitara 2011

Замена манжеты коробки передач (спереди справа и слева сзади) включены Сузуки Гранд Витара 2011.

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. замена Suzuki Ignis Задний колесный подшипник Suzuki Club Russia Снимите старый и установите новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Ответ: Замена подшипника заднего колеса suzuki ignis. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. Удалите старый и вставьте новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

Здравствуйте! Я заметил сегодня, когда я меняю масло, они тоже текут там на фото в теме. Замена подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara. Вы изменили ту же железу?

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

1. Какого черта эта чучела? он неисправен или такого размера и должен быть.

3. Кто решил эту проблему, какими еще могут быть номера упаковок? с других машин?

У меня 2л AT 2011 пятидверный.

Офицеры за счет животных, конечно, взяли 3480 рублей за работу и погрузились в мое присутствие на 3,5 часа, хотя, если бы я заранее знал о необходимой сумме, я бы перевел ее на обычную службу ровно через 30 минут с интервал 800-1000 руб. и каждый болт закручивается в течение 2 минут (если есть болт). моих нервов было достаточно, и они были спасены тем, что без звука они впустили их в этот район и позволили забраться не только под их машину, но и под другими.

Это мой опус. Снятие вала для Suzuki Grand Vitara XL-7. Suzuki Grand Vitara (код ошибки) проверено SGV. Надеюсь железный след решён, для ясности даю фото.

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника



  • оправка для запрессовки сальника


  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

botik23 › Blog › Замена сальника первичного вала раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара.

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника



  • оправка для запрессовки сальника


  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.

Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.

Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.

Откручиваем подушку и опускаем блок.

Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.

Открутите два верхних болта с головкой на «12» (удобнее, остальное проще).

Снимите все болты переноса в круге.

Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.

Снимите трубку масляного канала.

Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.

С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.

Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.


После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.


В итоге:

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

botik23 › Blog › Замена сальника первичного вала раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара.

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Содержание статьи:

1. Сливаем масло из раздаточной коробки


2. Снимаем задний карданный вал.




3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.



4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.




5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.




6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.


7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.



7. Меняем задний сальник АКПП.





8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)





9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.



10. Меняем сальник.




11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.



Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)


Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Запасная манжета Suzuki Grand Vitara

Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.

Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.

Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.

Откручиваем подушку и опускаем блок.

Поменяй печать раздаточная коробка suzuki grand Ветер

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена мягкая коробка раздаточные материалы

Замена набивной коробки правильное оправдание фронт коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.

Открутите два верхних болта с головкой на «12» (удобнее, остальное проще).

Снимите все болты переноса в круге.

Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.

Снимите трубку масляного канала.

Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.

С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.

Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.


После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.


В итоге:

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Запасная манжета Suzuki Grand Vitara

Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.

Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.

Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.

Откручиваем подушку и опускаем блок.

Поменяй печать раздаточная коробка suzuki grand Ветер

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена мягкая коробка раздаточные материалы

Замена набивной коробки правильное оправдание фронт коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.

Открутите два верхних болта с головкой на «12» (удобнее, остальное проще).

Снимите все болты переноса в круге.

Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.

Снимите трубку масляного канала.

Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.

С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.

Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Читайте также: